известия на пушкинской адрес
Известия
Куда пропал дом Фамусова
Новый корпус редакции газеты «Известия» разместился на месте дома XVIII века М.И. Римской-Корсаковой.
Он был известен как «дом Фамусова», так как владелица стала прототипом Софьи Фамусовой. Здесь часто бывали А.С. Грибоедов и А.С. Пушкин.
Но к десятилетию Октябрьской революции на Страстной площади вырос шестиэтажный корпус по проекту Григория Бархина и инженера А.Ф. Лолейта. Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке.
Для газеты «Известия» построили 2 корпуса с единым фасадом — производственный и редакционный. Их соединил лестничный блок. По проекту, чтобы разместить весь персонал редакции, планировали построить башню высотой 12 этажей. Но в 1926 году внутри Садового кольца запретили строить здания выше семи этажей, поэтому проект не реализовали.
Кирпичные стены здания оштукатурены и имитируют новый для 1920-х годов материал — бетон.
Также система лестниц и балконов на фасаде напоминают решетку, соединяющую застекленную плоскость производственных помещений внизу с круглыми окнами-иллюминаторами кабинета редактора на верхнем этаже. На фасаде также есть любопытные квадратные часы и надпись с названием газеты «Известия». Сейчас она выполнена другим шрифтом.
В 1975 году по проекту Ю.Н. Шевердяева угол дома «Известий» застроили новым корпусом редакции газеты с вестибюлем станции метро «Пушкинская». Сейчас оба издательских корпуса, здание газеты «Труд» 1905 года постройки по проекту А. Эрихсона и торговый центр составляют единый комплекс.
Технический райдер
Model | Qua. |
On the sides of the screen (по бокам от экрана) | |
Involight COBBAR815 Stripe 8xLED RGB15W. | 12 |
Truss line to Back Scene 8m. (контровая, 1 м. от экрана) | |
JB Lighting LED A7 zoom | 6 |
Martin Atomic Strobo | 2 |
Clay Paky Sharpy | 5 |
Truss to Scene (над передним краем сцены) | |
Martin Atomic Strobo | 2 |
Martin AURA LED wash | 6 |
Sidefills (справа и слева на балконе у сцены) | |
Smoke Factory Tour Haizer | 2 |
JB Lighting LED A7 zoom | 2 |
Truss line to hall 8m. (дальняя от сцены ) | |
Martin AURA LED wash | 6 |
Light Console | |
Flying Pig Road Hog 3 (no Full Board) | 1 |
Видео:
Параметры видео
Данные по видео клубно-концертного зала «Известия-Холл».
Контроллер экрана автоматически масштабирует поступающий сигнал до габаритов экрана.
Экран управляется с собственного контроллера-сопроцессора, установленного в аппаратной зоне на третьем техническом ярусе. Напрямую возможно подключение: HDMI, DVI и SDI.
Требования к файлам для трансляции с нашей пультовой:
Контейнер: MOV (предпочтительней) или MP4
Кодек: H264.
Разрешение: 1024х576
Формат: 16:9
2. Панорамный экран(freez) 0.8х18 метров, шаг 12 мм. Установлен по периметру балкона.
Управляется с собственного контроллера-сопроцессора, установленного в аппаратной зоне на третьем техническом ярусе. Физическое разрешение 1024х72. Напрямую возможно подключение: HDMI, DVI и СV (разьём BNC).
Требования к файлам для панорамного экрана: Разрешение: 1024х768 (4:3)
При трансляции с нашей пультовой:
Контейнер: MOV (предпочтительней) или MP4
Кодек: H264.
3. Плазменные панели Samsung 51′ в количестве 25 шт. Установлены над барами по периметру:
— на первом этаже 17 шт.;
— на втором этаже 8 шт.
Формат 16:9. Подключение сигнала выведена в аппаратную зону на третьем техническом ярусе, вход видеосплиттера только HDMI. Требования к файлам при воспроизведении с нашей пультовой такие же как для большого LED дисплея.
4. Аппаратная для трансляции видео «Известия-Холл» состоит:
AppleMac Book Pro подключенн¬ый к разъему HDMI сплиттера всех плазм зала к которому так же подключён контроллер главного экрана. У нас нет видеомикшера, поэтому подключение камер или дополнительных ноутбуков не предусмотрено без применения дополнительного оборудования.
В штатном режиме работы Зала «Известия» наш видеоинженер выводит с МАС единую картинку на главный экран и все плазмы зала. А медиаплейер воспроизводит зацикленную картинку на узкий экран (freez).
Имеется возможность раздачи звука от видео в аппаратную звукорежиссера. Компьютерный разьемы «mini Jack», стационарно установлен Di-box для развязки от сетевых помех.
5. Экраны зала «Шатёр» ресторана LookinRooms
Телевизоры в зале стандартные 36’ Samsung, формат 16:9 разрешение не так критично – контент воспроизводится с компьютера.
Формат фалов не так критичен, подойдёт практически всё, кроме MKV.
Организация пространства
Наш зал является прекрасной площадкой для проведения мероприятий. Гармоничный, поражающий своим комфортом, он никого не оставит равнодушным. Сцена зала оснащена самым современным оборудованием и аппаратурой света и звука.
Зал выполнен в форме двухуровнего амфитеатра с многовариативными планировочными решениями, позволяющими использовать впечатляющую вместимость для размещения гостей в любом формате события и обеспечивать просматриваемость сцены из любой точки зала.
Великолепная акустика, хороший обзор, продуманная организация пространства усилят впечатление от шоу-программ и официальных мероприятий.
ФГУП ИЗДАТЕЛЬСТВО «ИЗВЕСТИЯ» Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС
Построенное в 1927 году по проекту архитектора Григория Бархина при участии известного инженера-конструктора, одного из основателей советской научной школы теории железобетона Артура Лолейта здание газеты «Известия» на Пушкинской площади в Москве является одним из самых знаменитых столичных памятников конструктивизма второй половины 20-х годов прошлого века. Символично, что заниматься проектом реконструкции «Известий» выпало правнуку Григория Бархина, архитектору и реставратору архитектурной мастерской Ginzburg architects Алексею Гинзбургу. Реставрация здания, в котором долгие годы располагались типография и редакция знаменитой советской газеты, была завершена в 2020 году, и теперь «Известия» украшают Пушкинскую площадь в том самом виде, в котором это сооружение и задумывалось знаменитым автором. TATLIN публикует фрагмент разговора с Алексеем Гинзбургом о процессе реставрации «Известий», полную версию интервью можно найти в новом выпуске Tatlin plan, посвященном этому проекту.
Опыт реставрации
«Известия» стали для меня первым реализованным проектом реставрации памятника современной архитектуры. Многие изученные нами тогда методики и технологии теперь применяются в нашей работе над реставрацией ещё одного памятника конструктивизма — Дома Наркомфина. При этом важно подчеркнуть, что эти два здания очень серьёзно отличаются друг от друга, и подходы к их реставрации кардинально разные. Тем ни менее, опыт работы над «Известиями» нам очень помогает. В первую очередь речь идёт о разделении здания на те фрагменты, которые нужно консервировать и сохранять в качестве подлинной исторической фактуры, и те, которые были либо сильно видоизменены, либо утрачены, и их необходимо воссоздавать. По сути, я говорю о следовании так называемой Венецианской хартии, которая была принята международным сообществом в 60-е годы ХХ века. В этом документе изложены основные принципы реставрации памятников современной архитектуры, в том числе архитектуры авангарда.
Здание «Известий» в процессе строительства, 1926
Здание газеты «Известия», 1927
08.02.2012. История одного дома. Здание газеты «Известия».
Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5.
На месте корпуса редакции газеты «Известия» раньше находился дом М. И. Римской-Корсаковой, который в Москве называли «домом Фамусова» А. С. Грибоедов часто бывал здесь. По легенде, однажды на балу у Корсаковой он стал нападать на пристрастие москвичей ко всему французскому — точь-в-точь из будущего монолога Чацкого: «…Чтоб истребил Господь нечистый этот дух Слепого, рабского, тупого подражанья». Все решили, что Грибоедов сошел с ума, и многие ездили к нему справиться о его здоровье. «Я же им докажу что я не сошел с ума!» — не выдержал Грибоедов и написал в ответ «Горе от ума».
Место для здания газеты было выбрано около издательства Сытина на Тверской и редакции «Утра России» Ф.О.Шехтеля в Путинковстом переулке. Участок для здания был невелик и архитекторы предложили изначально здание в 14 этажей. Однако по градостроительным соображениям было решено оставить 6 этажей.
В шестиэтажном объеме здания «Известий» читается ордерное деление на повышенный цоколь, равномерную, разрезанную на квадраты окон стену, и антаблемент с круглыми окнами и надписями рубленый шрифтом на стене карниза. Обращенная к Тверской угловая часть здания подчеркнуто-вертикальна – как оставшийся намек на первоначально запроектированную 140ти этажную башню. Этот эффект достигается сплошным остеклением лестничной клетки над козырьком главного входа, вынесенными вперед ограждениями балконов над высокой въездной аркой и венчающим акцентом – глубокой светотенью вынутого угла, перекрытого тонкой плитой. Важной составляющей архитектурного «декора» была надпись с названием газеты «Известия ЦИК СССР и ВЦИК», к сожалению, замененная и выполненная теперь другим шрифтом. Динамику усиливают квадратные часы на торце здания и бегущая светящаяся строка, венчающая срезанный антаблемент главного фасада.
Издательство Жираф Москва 2006. «Архитектура Москвы 1920-1960»
Бархина А.Г., Г.Б. Бархин, М., 1981;
Бусева-Давыдова И.Л., Нащокина М.В., Астафьева-Длугач М.И., Архитектурные прогулки по Москве, М., 1997;
Латур А. Москва 1890-2000. Путеводитель по современной архитектуре, М., 1997.
Проект «Улицы Москвы»
Часть фото Виктор Ахломов, «Известия»
Историческое зонирование
Структурно здание состояло из двух блоков, один из которых, в глубине квартала, был типографским, а другой, выходящий на площадь, редакционным, предназначенным для журналистов. Два независимых блока были соединены вертикальным коммуникационным «стволом» с двумя лестницами, двумя лифтами и санузлами. Корпуса и образованный ими небольшой внутренний двор стояли на едином цокольном этаже, служившим для связи между блоками. Там же находились вспомогательные помещения, в том числе раздевалки и столовая для рабочих. Цокольный этаж был освещён огромными окнами, подобное естественное освещение соответствовало всем санитарным нормам того времени. Из цокольного этажа типографские служащие и сотрудники редакции поднимались наверх в свои рабочие зоны. Структуры функционирования этого здания и его внутренние коммуникации были организованы максимально ясно и логично. Также в «Известиях» существовал ещё и парадный вход, через который в редакцию попадали журналисты и их гости. Таким образом, Григорий Бархин, не будучи членом общества современных архитекторов (ОСА) и никогда в жизни не присоединявшийся ни к каким творческим группам, создал совершённое с точки зрения функциональности здание, более конструктивистское, чем многие другие дома, построенные членами этого движения.
План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926
Двенадцать этажей «Известий»
Исполнилось 130 лет со дня рождения Григория Бархина — знаменитого архитектора, автора первого здания «Известий» на Пушкинской площади.
Эту работу Бархина с полным основанием причисляют к шедеврам советского конструктивизма, хотя изначальный проект подвергся радикальной коррекции. Планировалась «высотка» с башней в 12 этажей — по московским меркам 1920-х годов вполне небоскреб. Однако уже в ходе строительства вертикаль урезали вдвое. Истолковывают это решение по-разному: то ли власти сочли доминанту слишком контрастирующей с окрестной застройкой (хотя с чего бы вдруг у большевиков проснулась забота о патриархальном облике Москвы?), то ли попросту бюджета не хватило. Так или иначе, даже половинная реализация проекта оказалась удачной. В ту пору, впрочем, это мнение разделяли не все. Собратья-конструктивисты критиковали Бархина за «несоблюдение функционального метода» — проще говоря, за «красивость». А тот отвечал: «Одного функционирования в искусстве недостаточно».
Со временем разногласия в стане авангардных архитекторов подзабылись, а известинский дом остался. Как ни парадоксально, но сегодня это едва ли не самое «древнее» сооружение на Пушкинской площади. Все, что окружало инновационную постройку в 1927 году, когда сюда вселялась редакция газеты, исчезло с лица земли — и Страстной монастырь, и знаменитый «дом Фамусова». А что не исчезло совсем, то видоизменилось или даже переехало на другое место, как это произошло с домом книгоиздателя Ивана Сытина. Получается, здание Бархина — не только памятник архитектуры, но еще и памятник глубокой старины, если соотнести его с возрастом большинства окружающих объектов.
Упомянутое «несоблюдение функционального метода» в действительности означало, что Григорий Борисович Бархин не вполне разделял жесткие взгляды своих соратников-оппонентов. Дело в том, что к конструктивизму он пришел скорее из практики, нежели из утопической теории. К 1925 году, когда проект дома «Известий» получил одобрение власти, за плечами у зодчего имелся солидный багаж реализованных замыслов. Он строил в провинции — например, в Иркутске и Нижнем Новгороде, причем нередко проектировал промышленные постройки. Так что понимание архитектуры как функции далось ему на личном опыте.
Однако из его памяти никогда не выветривалось классическое образование, полученное в Императорской Академии художеств. Неоценимую роль в карьере Бархина сыграло и то, что несколько лет он ассистировал Роману Клейну при возведении Музея изящных искусств в Москве. Словом, он не был функционалистом до мозга костей и всегда держал наготове некое «чувство прекрасного». Этим чувством архитектор в немалой степени и руководствовался, когда вместе с сыном Михаилом брался за проект дома «Известий». Оценить «прибавочную стоимость красоты» наряду с конструктивной строгостью может любой заинтересованный прохожий — правда, если сумеет абстрагироваться от рекламных щитов и занавесей.
Других значительных построек в Москве у Григория Бархина не было. Эстетика конструктивизма вскоре сошла с небосклона, воцарился сталинский ампир. В новой архитектурной иерархии Бархин не занимал лидирующих позиций, но все же оставался в «обойме»: строил в провинциальных городах (в частности, был автором проекта послевоенного восстановления Севастополя) и преподавал в Московском архитектурном институте. Ему было чем гордиться и кроме известинского комплекса. Своим лучшим сооружением Бархин считал здание театра в Ростове-на-Дону. Знатоки конструктивизма вспомнят еще и санаторий-грязелечебницу в городе Саки — весьма примечательный образец авангардного стиля. В целом на территории бывшего СССР получили воплощение десятки проектов этого мастера. Но важнейшим в его карьере стало все-таки шестиэтажное здание с квадратным фасадом на некогда Страстной, а ныне Пушкинской площади.
В здании газеты откроется Eat Market
Активное развитие рынка фуд-маркетов в России заставило группу «Ташир» Самвела Карапетяна скорректировать планы по развитию здания «Известий». Вместо изначально планируемых офисного комплекса и гостиницы здесь откроется фуд-холл Zemskiy Group Eat Market. Несмотря на центральную локацию, участники рынка сомневаются в успешности проекта.
О том, что в историческом здании газеты «Известия» на Пушкинской площади в Москве до конца года откроется фуд-холл Eat Market, “Ъ” рассказал представитель оператора Zemskiy Group.
На площади 600 кв. м будет представлено десять концепций, среди которых — рыбный ресторан «Краб всему голова», суши-бар Japan, авокадо-бар Avocado Religion, кондитерская, алкогольный бар и пр.
Eat Market займет помещение на первом этаже, где раньше размещались ресторан «Урюк» и Moska Bar, уточнили в Самвела Карапетяна, выступающей собственником здания, на вопросы “Ъ” не ответили.
Здание «Известий» в стиле конструктивизма было закончено в 1927 году, имеет статус объекта культурного наследия. До 2011 года 21 тыс. кв. м там занимала редакция одноименной газеты. В 2012 году контролирующая «Известия» «Национальная медиа группа» договорилась с «Таширом» о реконструкции здания, а в 2017-м стало известно о том, что «Ташир» стал владельцем объекта. Изначально здание планировалось развивать как многофункциональный центр с гостиницей и офисами, вспоминает один из собеседников “Ъ” на рынке недвижимости. Офисную часть должен был занять коворкинг Deworkacy, совладельцем которого также выступают структуры «Ташира». Но сейчас эти площади свободны. В Deworkacy отказались от комментариев.
Собеседник “Ъ” на рынке недвижимости добавляет, что владелец здания «Известий» изменил концепцию на фоне активного развития сегмента фуд-холлов и фуд-маркетов в России.
«Ташир» недавно сам открыл первый фуд-холл в Сочи под брендом «Гастропорт», напоминает он. Сегмент растет последние два года, подтверждают в Knight Frank. Сегодня к нему аналитики относят более 20 проектов на центральных улицах Москвы (Food Store, «Гастроферма», StrEAT, «Вокруг света» и пр.), а также Центральный, Даниловский, Усачевский и Черемушкинский рынки. Из знаковых в Knight Frank выделяют фуд-молл «Депо» (принадлежит «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева) и гастромаркет «Балчуг».
Хотя источник “Ъ” на рынке недвижимости сомневается, что открытие фуд-холла способно оживить проект реновации здания «Известий», которому необходимо комплексное развитие.
В новый Eat Market компания вложила около 37 млн руб., которые планирует окупить в течение двух с половиной лет.
По оценкам заместителя руководителя направления стрит-ритейла Knight Frank Ирины Козиной, арендная ставка в «Известиях» может быть на уровне 60–80 тыс. руб. за 1 кв. м. в год. Таким образом, Zemskiy Group ежегодная аренда может обходиться до 48 млн руб. Госпожа Козина считает локацию привлекательной, в частности, из-за хорошего пешеходного трафика, в том числе туристического. Хотя директор по развитию Gremm Group Артем Букин сомневается, что проект будет успешным: по его оценкам, качественные фуд-холлы занимают около 2 тыс. кв. м, а объект на 600 кв. м быстро наскучит клиентам. Сомнительной он считает и экономику проекта: согласно его расчетам, выручка при озвученных параметрах не будет превышать 54 млн руб. в год.
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев
«Известия» выезжают из здания на Тверской
Редакция газеты «Известия» переедет в офис медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус», выпускающего газету «Жизнь», «Твой день» и сайт lifenews.ru, рассказал «Газете.Ru» председатель совета директоров «Известий» Арам Габрелянов. По его словам, переезд связан с невозможностью построить там openspace и выпускать современную газету в помещении с «кабинетной системой».
В трендах развития медийного бизнеса эта система некомфортна и неэффективно используется, считает теперь и генеральный директор ОАО «Известия» Юрий Чечихин. «Это система партийной журналистики, когда только редактора друг друга знают и между собой общаются, а журналист из одного отдела не видит журналиста из другого отдела. Это страшно», — говорит Габрелянов. Переезд начнется через месяц, добавил Чечихин.
Здание «Известий» в конструктивистском стиле на Пушкинской площади построено по проекту архитектора Григория Бархина в 1927 году. Его площадь около 15 тысяч кв. м., собственником является ОАО «Известия», акционерами которого являются «Национальная медиа группа» (НМГ, 51%) и «ЛУКойл» (49%). По словам Габрелянова, редакция «Известий» располагается на площади 4,5 тысячи кв. м, остальные площади сдаются в аренду.
Габрелянов говорит, что в редакции есть недовольные переездом, но «основные пишущие перья это нормально воспринимают».
Здание «Известий» находится в полуаварийном состоянии, объясняет Габрелянов. В каких-то местах ремонт не проводили с момента постройки, добавляет Чечихин. По словам Габрелянова, в помещении начнется ремонт, который продлится не меньше года. Один из возможных вариантов дальнейшего использования здания «Известий» — арендный бизнес, рассуждает Чечихин. Также возможна реконструкция здания, продолжает он. «Если будет возможность сделать openspace, может, вернемся обратно», — надеется Габрелянов.
Акционеры не ставили вопрос о продаже здания и сейчас этот вопрос не рассматривается, заявил Юрий Чечихин. Но продажа не исключена. «Бизнес есть бизнес», — добавил он. Представитель НМГ не прокомментировал вопрос о возможности продажи здания «Известий».
Новый офис «Известий» будет находиться на 5-й улице Ямского Поля, дом 5, строение 1, в районе станции метро «Белорусская». Для этого выделен этаж, сотрудники газеты будут располагаться «компактно» на площади 1,2 тысячи кв. м., рассказал Габрелянов. Газета «Известия» будет выходить без перерыва. «Мы переедем в готовое помещение: люди просто возьмут сумочки, портфели и переедут сюда», — рассуждает он. В офисе у «Белорусской» будут технологически новые площади, newsroom, openspace, говорит Юрий Чечихин.
По словам Арама Габрелянова, параллельно пройдет сокращение административного персонала «Известий», но коллектив газеты, возможно, будет увеличен. При этом редакция ведет работу над изменением макета газеты и сайта «Известий».
«Мы ориентируемся на The Wall Street Journal и The New York Times», — говорит Габрелянов. По его словам, уже началась разработка приложений газеты для iPad и iPhone.
Соседство с газетой «Жизнь» не принесет изменения в формат «Известий». Слияние «Известий» с сайтом «Маркер», а также с другими изданиями «Ньюс Медиа Рус» не планируется, говорит Габрелянов. Но «Известия» часто будут использовать контент Lifenews.ru, обещает главный редактор «Известий» Александр Малютин.
«Если необходимо будет раскручивать другие ресурсы [«Ньюс Медиа Рус»], то для этого существуют информационные блоки [на сайте «Известий»]», — добавил Малютин.
В здании на Пушкинской площади останется медиацентр, конференц-зал, несколько кабинетов, куда можно приглашать гостей, говорит Габрелянов. В этих помещениях будут проводиться статусные мероприятия, резюмирует Малютин.
Известия Hall (Известия Банкет Холл)
Пушкинская площадь, 5
Средний счёт: от 1500 до 2000 ₽
Нет На банкеты освобождается место для танцев
Есть Во всех залах есть барные стойки, контактные
Event-пространство «Известия Hall» позиционирует себя как лучшее место для проведения банкетов в столице.
Там можно провести банкеты или фуршеты любого формата, предпремьерные показы, светские презентации, различные премии, деловые мероприятия, конференции и другие события, которые обязательно пройдут с размахом и на самом высоком уровне.
Находится комплекс в самом центре столицы, на Пушкинской площади, что также становится приятным бонусом и склоняет к выбору данной площадки.
Пространство может принять банкет до 700 человек, а фуршет можно организовать на 1500 персон – масштабы действительно поражают. Более того, с любой точки отлично просматривается сцена.
Организаторы делают особый акцент на светотехническом оборудовании. Внимание привлекает LED-экран площадью 70 (!) квадратных метров, а еще установлены 30 плазм по периметру зала, современное звуковое и световое оборудование. Для специальных мероприятий можно использовать дым-машину.
Пространство может похвастать удобным зонированием. Кроме основного двухуровневого зала есть также зал «Диско» с собственной сценой и отдельным входом, а еще автономный зал «Шахтер», располагающий собственным баром и часто выполняющий функцию welcome зоны.
Там проходили корпоративы «Газпрома», «Лукойла», ТНТ, Microsoft, Toshiba, Intel и других гигантов деловой и развлекательной индустрии.
За кухню отвечает шеф Дмитрий Музалев, предлагающий гостям простой и понятный формат comfort-food.
Забронировать зал для проведения банкета в «Известия Холл» вы можете на нашем портале GdeBar.ru.
Event-пространство «Известия Hall» на Пушкинской площади располагает залами для проведения банкетов, фуршетов и мероприятий другого формата, как светского, так и делового. Высочайшего уровня сервис, профессиональное светотехническое оборудование, собственная парковка, центральное расположение делают заведение лучшей банкетной площадкой столицы.