к чему уязвим мидир
Гайд Dark Souls 3: The Ringed City — прохождение боссов (Мидир Пожиратель Тьмы)
В этом руководстве мы поможем вам отыскать и победить дополнительного босса в финальном дополнении Dark Souls 3: The Ringed City — Мидира Пожирателя Тьмы. Вас ждёт долгий и сложный бой, но ниже вы узнаете, как правильно к нему подготовиться.
Как найти Мидира?
На протяжении всего DLC Мидир находится рядом с вами, скрываясь в тени, но ближе к концу дополнения вы его встретите на мосту неподалёку от тёмного болота. После того, как вы пересечёте мост, который дракон накроет огнём, шаг за шагом доберитесь до руин впереди. Внутри будет лестница, уходящая наверх. Справа находятся камни, преграждающие путь — поднимитесь по ним и сверните в комнату по правую руку, чтобы встретить незнакомца.
На следующей круговой лестнице вы вновь свалитесь вниз. Попытайтесь пойти ещё ниже, но путь будет преграждён. Поднимайтесь вверх, пока не найдёте дыру в лестнице, через которую следует спрыгнуть вниз. Двигайтесь вниз по лестнице и подберите доспехи Лаппа. Здесь же аккуратно спрыгните вниз, поднимитесь по лестнице и в одной из боковых комнат найдите проход с гробами. Попав вновь на круговую лестницу, вверху отыщите костёр.
Первое столкновение с Мидиром
Отсюда вы сможете выйти наружу, к дракону. И на этот раз вы впервые за DLC с ним сразитесь. Прячьтесь за камнями слева. Как только дракон выпустит огонь, то подбегайте к нему и бейте 2-3 раза по одной из лап, а затем возвращайтесь за камни.
Двигайтесь по дорожке в комнату со статуей. Здесь есть дверь с лифтом, который может доставить вас к более раннему костру. Используйте его для сохранения, а затем возвращайтесь обратно.
Выходите наружу, чтобы по склону пройти к другому зданию. Поговорите с кем-то за дверью. Следует вернуться к узнице и сообщить ей, что победили дракона. Сделав это, вернитесь в комнату со статуями рыцарей и позади того рыцаря, у которого нет меча, найдите иллюзорную стену. Чтобы попасть в эту комнату, нужно подняться из помещения со статуей Гвина, удерживающей в руках какой-то предмет, на лифте, но до середины. Вы должны ударить по статуе без меча!
Подготовка
Этот бой может показаться трудным из-за того, Мидир использует огромную площадь арены на все 100 %, стараясь летать вне опасности. Используйте спринт, чтобы сокращать расстояние, но не забывайте о том, что его применение сказывается на вашей выносливости.
Если вы используете щит, то выбирайте тот, который обеспечивает повышенную огнестойкость. С его помощью вы можете в некоторых случаях смело бросаться в атаку, поскольку он позволит вам поглотить некоторую часть урона, а после сосредоточиться на ударах в голову.
В левой стороне часовни можно призвать в бой Ширу, рыцаря Филианоры, но только если вы не вошли на территорию сражения с Гаэлем.
Постарайтесь не использовать режим фокусировки на определённой точке и настраивайте камеру самостоятельно. В противном случае игра будет указывать вам на голову Мидира, которая постоянно крутится во все стороны. Это сбивает с толку.
Первая стадия
Постарайтесь максимально сократить расстояние между вами. Мидир сделает то же самое, но при этом будет использовать своё огненное дыхание или впадать в бешенство, выполняя серию ударов. Лучше всего избежать любой из этих атак, используя перекаты и уклонения.
Периодически Мидир становится на задние лапы, выстреливая огненным шаром, наносящим AoE-урон на большой площади. Если у вас сильный огнестойкий щит, то лучше использовать его, блокируя урон и выполняя один-два быстрых удара.
Если отступите от Мидира, то как бы предложите тому использовать либо огненное дыхание, либо огненный шар с AoE-уроном. Можно расположиться позади Мидира, тем самым оказавшись в безопасности, но не забывайте о том, что он может размахивать и бить о землю своим хвостом.
Иногда Мидир будет отскакивать назад, чтобы отдалиться от вас, либо взлетать в воздух и покрывать поле боя огнём.
Вторая фаза
Когда запас HP Мидира будет порядка 50 % от максимального, то он выполнит мощную AoE-атаку с тёмной энергией. Её легко заметить, ведь Мидир приостановится, чтобы собрать в себя энергию. Убедитесь, что отдалились от босса на приличное расстояние. Не забывайте, что этот приём вскоре может повториться.
Мидир призывает особые шары, которые хоть и не наносят урон, но могут сбить вас с толку. Вы можете уклониться от них, либо если находитесь рядом с Мидиром, то спрятаться за его огромным телом. Он также начнёт чаще использовать тёмный луч, но вместо AoE будет применять более целенаправленные атаки. После этого вы можете нанести 2-3 удара в голову, если находитесь рядом, поскольку Мидиру потребуется время на восстановление.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Мидир Пожиратель Тьмы
“ | Он был бессмертен, так что ему надлежало вечно биться с тьмой. Этого долга он не оставил, даже когда боги сгинули. | „ |
Имя: Мидир Пожиратель Тьмы
Классификация: Дракон, Пожиратель Тьмы
Возраст: Тысячи лет
Слабые стороны: Ничего примечательного
Разрушительный потенциал: Уровень скалы
Диапазон: Сотни метров
Прочность/защита: Уровень скалы
Сила на подъём: Неизвестно
Сила на удар: Уровень скалы на пробой
Интеллект: Низкий из-за поражения бездной
Боевые навыки: Средние
Атаки, техники и способности:
Мидир — древний дракон, которого выростили боги, чтобы он мог вечно сражаться с порождениями Бездны. В процессе своей бесконечной битвы Мидир сам заразился ею, поэтому лишился разума, но остался всё таким же свирепым и сильным драконом.
Dark Souls III: The Ringed City
Мидир Пожиратель Тьмы
(Darkeater Midir)
Предметы:
Местонахождение:
Призывы:
Интересные факты:
Описание к душе Мидира Пожирателя Тьмы гласит: «Мидира, потомка архидраконов, взрастили боги. Он был бессмертен, так что ему надлежало вечно биться с тьмой. Этого долга он не оставил, даже когда боги сгинули».
Шира, рыцарь Филианоры рассказывает: «Наверное, тебе доводилось видеть одинокого дракона, что живёт в этом городе? Его зовут Мидир, он порождён древними драконами. Когда-то он сражался против тьмы, но тьма его поразила. Теперь он вернулся и остался здесь. По древнему соглашению он сторожит спящую принцессу. И всё же я хотела бы, чтобы дракон упокоился. Прежде чем тьма поглотит его, и он забудет о своих клятвах».
Иногда возникает ошибка, вероятно, связанная с туманом, находящимся в комнате, перед дырой, ведущей к Мидиру. Этот туман виден только Шире-фантому. Если Шира пройдет его, до того момента, когда вы начнёте бой, то после падения она либо умрёт, либо попытается войти на арену с неизвестной стороны. В обоих случаях она станет бесполезной. Иногда, после входа на арену Шира долгое время не видит Мидира.
Мидир имеет некоторое сходство с Маласса, Драконом Тьмы, встречающимся в Heroes VI: Might and Magic.
Некоторые атаки Мидира идентичны атакам Чёрного дракона Каламит из Dark Souls: Artorias of the Abyss.
Мидир это имя персонажа из Ирландской мифологии.
Некоторые игроки считают, что Мидир является отсылкой к Guyra из King’s Field.
Существует мнение о том, что огненное дыхание и атаки лучом темного огня являются отсылкой к атомному дыханию Годзиллы из фильма Годзилла: Возрождение.
Существует мнение о том, что арена, где происходит схватка с Мидиром появляется в начальном ролике Dark Souls. Идентичную местность можно заметить во время произношения слов о «человечности». Также арена напоминает местность, в которой Гвин атаковал драконов Большим громовым копьём.
Если в новой игре+7 вы экипируете вещи, увеличивающие количество получаемых душ, и убьёте босса, то получите 1,115,370 душ, что является самым большим количеством, среди душ, даваемых за любого из противников.
Если на арене с боссом вы используете молодую белую ветвь или чары Хамелеон, то будете всегда превращаться в фантом человечности из Dark Souls: Artorias of the Abyss.
На арене битвы с Мидиром присутствует большое количество сожжёных, мёртвых тел, свидетельсвующих о неудачных попытках схваток с драконом.
Если присмотреться к морде Мидира, то невозможно заметить его глаз.
О том, что Мидир поражён Бездной и его поглощает тьма, также свидетельствуют многочисленные тёмные кристаллы, которые, как паразиты, присутствуют на его теле.
Стратегия для п ервой схватки на мосту
Первая схватка с Мидиром произойдёт после того, как игрок выйдет от костра Общая могила. Дракон перегородит мост и будет атаковать игрока огнём. Приблизиться к дракону можно двумя путями.
Первый вариант заключается в том, чтобы экипировать персонажа обмундированием и щитом с высоким показателем сопротивления огню. Во время атаки выставляйте щит, однако оставшийся на земле огонь, всё равно будет наносить небольшой урон. И второй вариант заключается в том, чтобы использовать небольшое окно между атаками. Обычно Мидир, два или три раза подряд атакует огнём, а затем небольшой промежуток времени отдыхает, которого вполне хватит, чтобы добежать до большого валуна, находящегося слева от дракона. За валуном переждите следующую атаку огнём, а затем приближайтесь к Мидиру вплотную.
Когда у Мидира останется мало здоровья, он пронзительно закричит и начнёт неистово наносить множество быстрых ударов лапой. В этот момент необходимо отступить, поскольку в заключении он дважды, в разные стороны, атакует огнём. Если после этой атаки удалось избежать поражения, то продолжайте атаковать лапу по той же схеме. После победы дракон упадет в пропасть. В следующей схватке вы познаете настоящую мощь Мидира.
Стратегия для клириков и пиромантов:
Стратегия для лучников:
Стратегия для второй схватки
Мидир представляет из себя большого дракона. Арена, на которой происходит схватка также огромна, поэтому потребуется изрядно побегать. Поскольку босс огромный, то его атаки порой крайне сложно отследить, особенно если вы находитесь под ним. Камера в этот момент располагается таким образом, что вы просто не видите дракона.
Мидир получает наибольший урон при попадании по голове. Если вы наносите удары по лапам и хвосту, то урон снижается в два раза. Босса уже поглотила Бездна, а потому меч волчьего рыцаря наносит ему повышенный урон. Помните, что б ой затяжной и состоит из двух фаз.
Затем экипируйте щит с большим параметром сопротивления огню. Щиты позволят избежать или значительно снизить урон от огненных АoЕ атак, которыми Мидир частенько пользуется. Поставьте один из следующих щитов:
Прежде чем начать бой обязательно поставьте в быстрое меню пилюли из красных жуков и пилюли из черных жуков. Они повышают сопротивление огню и тьме. Также в зависимости от класса вашего персонажа подберите кольца, к примеру, пригодятся:
В первой фазе боя Мидир использует следующие атаки:
Для ближнего боя можно выделить две стратегии. Первая из них базируется на нанесении ударов исключительно по морде дракона, которая у него является уязвимым местом. Для использования этой тактики потребуется полностью выучить все атаки Мидира, а также время и продолжительность их нанесения.
Обязательно отслеживайте атаку, состоящую из двух ударов мордой и заключительной атаки огнём справа налево. Если после ударов мордой, вы вовремя переместитесь в район морды, то при атаке огнём у вас появится большое окно для контратаки. В то время, пока Мидир атакует огнём, начинайте наносить удары по морде. Это окно позволяет произвести от 4 до 5 ударов.
Итак, как только начнётся втора фаза боя. Всегда держитесь рядом с Мидиром. Если он дважды использует серию из 4 ударов с огнем, то это первый звоночек, который говорит о том, что он готовится к смертельной атаке. А если он после этого, дважды отлетит в конец арены, то готовьтесь к лучам смерти.
Во второй фазе боя вовремя атаки лучом следует смещаться к боссу. После того, как он упадет обессиленный появится возможность нанести множество ударов.
Стратегия для клириков и пиромантов.
При игре за эти классы персонажей наиболее эффективны чары Смертоносная ртуть. Мидир имеет огромные размеры, а потому попасть по нему отравленным облаком довольно просто. Забегите под босса и произнесите чары. После этого, уклоняйтесь от его атак и ждите пока не кончится действие заклинания. Чтобы преодолеть первую фазу боя потребуется наложить до восьми раз чары. Обязательно экипируйте кольца усиливающие заклинания и их продолжительность.
Если вы играете за пироманта, то наверняка будете держаться на небольшом удалении от босса. При таком местоположении большинство пиромантии либо не долетает до босса, либо не попадает в него. Поэтому также используйте чудо Громовая стрела, предварительно экипировав кристаллический колокольчик. К тому же Прах Ложа хаоса наносит чуть больший урон, чем Громовая стрела, поскольку у Мидира высокий араметр сопротивления огню.
Обязательно используйте чудо Слезы отрицания, поскольку некоторые атаки Мидира смертоносны. Это заклинание позволит выкрутиться из сложной ситуации.
Стратегия для лучников.
Чтобы реализовать стратегию для этого класса потребуется помощь Ширы, рыцаря Филианоры. Прежде чем начать бой экипируйте:
Видео прохождение
К чему уязвим мидир
Уязвимости босса в первой фазе: Молнии
Находясь в луже босс так же получает дополнительный урон от молнии.
Уязвимости босса: Тьма и Молнии
Имеет иммунитет к: Яду, кровотечению и обморожению
Золотую смолу можно найти в локации Высокая стена Лотрика, если спрыгнуть на балкон под трупом первой встреченной виверны. (молнии)
Глубинную секиру можно найти в локации Высокая стена Лотрика. Топор лежит в сундуке-мимике, в башне, которую охраняет сидящая на ней виверна. (тьма)
Уязвимости босса: Тьма, огонь, обморожение, меньше к молниям, кровотечению и яду.
Большая сопротивляемость к: Магии
Уязвимости босса: Уязвим почти ко всему, т.к это по сути толпа обычных мобов.
Имеет большую сопротивляемость к: Магии и Тьме
Уязвимости босса: Молнии, Огонь, Обморожение
Ммеет иммунитет к: Яду и Токсину
Имеет высокую защиту от: Кровотечения и Тьмы
Можно использовать Иритилльский Меч, который вы добыли ранее.
Уязвимости босса: Молнии, огонь, магия и яд. Уязвим к святому оружию.
Имеет иммунитет к: Кровотечению, холоду
Имеет большое сопротивление к: Тьме
Уязвимости босса: Молния и Тьма (одинаковый резист), Огонь на втором месте, Магия на третьем. Также уязвим к: обморожению.
Имеет среднюю защиту от всех негативных эффектов.
Можно использовать Иритилльский меч.
Получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
Для убийства можно использовать: Топор драконоборца
Выдаётся после второй победы над Крейтоном недалеко от костра «Церковь Йоршки» в локации Иритилл Холодной долины.
Уязвимости босса: Тьма. Для его убийства лучше использовать Повелитель Бурь.
Имеет большое сопротивление к любым эффектам.
Имеет иммунитет к: Огню
Повелитель Бурь можно найти прямо рядом с боссом, он будет лежать рядом с его троном.
Уязвимости босса: Тьма, молния, кровотечение.
Имеет сопротивление к: Обморожению
Для убийства босса на ранних стадиях игры можно использовать Тёмную руку.
Продаёт Юрия из Лондора за 12,000 душ.
Получает повышенный урон от атак меча волчьего рыцаря.
Уязвимости босса: Обморожение
Имеет повышенное сопротивление к: Молнии и тьме, среднее к магии и огню.
Меч волчьего рыцаря можно получить обменяв у Лудлета Курляндского на душу волчьей крови за 10,000 душ.
Лотрик больше уязвим к физ.урону.
Лориан же уязвим к обморожению.
Имеет большое сопротивление к: Тьме
Имеет высокую защиту от: Огня.
Иммунитет к: Яду и токсину.
Слабо уязвим к: Обморожению.
Мидир Пожиратель Тьмы
Мидир Пожиратель Тьмы
Мидир Пожиратель Тьмы (англ. Darkeater Midir) — мини-босс и опциональный босс в DLC к игре Dark Souls III.
Он был бессмертен, так что ему надлежало вечно биться с тьмой. Этого долга он не оставил, даже когда боги сгинули.
Содержание
Описание
Потомок Древних Драконов, воспитанный Богами. Бессмертен, из-за чего ему был дан долг вечно сражаться с тьмой. Видимо, Бездна все же поглотила его, и Мидир потерпел сокрушительное поражение в бесконечной схватке тьмы и света. На момент событий нам предстоит встретить обезумевшего, но все же сильного противника, который использует в бою не только огонь, но и магию бездны.
Местонахождение
Первая встреча
Впервые дракона можно встретить, если попытаться пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра Улицы Города за стеной. Для этого от костра проходим через ворота, на открытой местности поворачиваем направо. При попытке пересечь мост дракон пролетит в близости от моста, полностью поливая его поверхность огнём. Попадание фатально для персонажа без защиты, поэтому рекомендуется взять броню и щит с высоким поглощением огненного урона. Каждый раз при приближении блокируем щитом (можно дополнительно зачаровать щит для полной защиты, но тики огня на земле все равно будут проходить) и бежим дальше.
Вторая встреча
Во второй раз дракона можно будет встретить на втором мосту как мини-босса. Для этого, после пересечения первого моста, забегаем в проход в скале и поднимаемся вверх по лестницам. Наверху будет следующий костёр Общая могила. Выходим от этого костра дальше, и он будет сидеть посередине второго моста, на обрыве, так что под лапы ему забегать можно, но крайне осторожно. Атакует огнем во встречную к нам сторону, когда игрок выходит на мост, по площади перед и под собой, если стоять прямо под головой, и атакует лучом тьмы, если попытаться пересечь вторую половину моста, не одолев дракона. После победы над ним падает в пропасть.
Третья встреча
Для начала битвы обязательна победа во время второй встречи, иначе проход будет закрыт туманной стеной.
Мидир — один из самых подвижных и агрессивных боссов, его размашистые и сильные атаки, при поддержке тьмы и огня, покрывают почти всю арену.
Бой с ним можно разделить на две фазы:
Первая фаза
В бою атакует только лапами и огненными атаками, иногда хвостом, если игрок окажется сзади. Окна для атак по голове между атаками появляются чаще и длятся дольше, позволяя нанести 2-3 удара.
Вторая фаза
Атаки
Тактика
Мини-босс
Чтобы победить его в первый раз, можно прибегнуть к одной из тактик:
1) Тактика мага: спрячьтесь за скалой слева. Лучше взять посох в левую руку, и выходить из укрытия, стреляя в дракона дальнобойной магией. Долго за камнем находиться не стоит, так как огонь достанет вас и там.
2) Тактика лучника: можно просто расстрелять из лука, стоя в проходе.