к45м3 карбюратор чем заменить
Карбюратор К45. Как он работает?
У кого есть опыт замены резинки на запорном клапане (игле) в поплавковой камере? В нашем Засранске родного не найти, чем можно заменить?
Купите любую иглу с колечком. От мотоциклов такие бывают, не знаю еще от чего есть подобные.
И замените одно колечко. Иглу менять не нужно, чужая может не подойти.
alldn написал:
Купите любую иглу с колечком. От мотоциклов такие бывают, не знаю еще от чего есть подобные.
И замените одно колечко. Иглу менять не нужно, чужая может не подойти.
Serje написал:
alldn, Где найти такое колечко бензостойкое? От чего подходит?
Доброго времени суток. Имеется карбюратор К-45. Нужна регулировка, да и тема этого карбюратора раскрыта ее полностью. Изучая форум понял только одно-карбюратор нужно менять на японский, любой другой, даже на китайский. Но! Имеется второй мотоблок с таким же карбюратором и работает без проблем. Итак, с чего начать регулировку? Уровень топлива. По одним источникам 11мм +/- 1,5, по другим 12мм +/- 1,5 от уровня топлива до плоскости корпуса. Есть второй способ, найденный на сайте promotobloki-от верхней плоскости поплавка до плоскости корпуса, но к сожалению не указан зазор. Далее сам процесс регулировки: снимаем корпус поплавковой камеры, ставим на банку и подключаем самотёком топливо. И тут вроде как засада получается-регулируя уровень до 11мм поплавок упирается одним краем в рычаг и его переклинивает на трубке, а усики рычага остаются свободными, т.е. поплавок до них не доходит, уже упершись в рычаг. Подскажите, может есть иной способ регулировки и достаточно будет вывести расстояние от верхней плоскости поплавка до плоскости корпуса? Или через топливную трубку замерить уровень? Опять же чем? Есть ещё два нюанса: топливный жиклер хх имеет два отверстия-одно поперечное и одно тонкое продольное от края до поперечного. Как должно располагаться поперечное отверстие? Ближе к воздушному каналу хх или эмульсионному каналу хх? Потому как канал в месте нахождения данного жиклера меняет угол. (Скажем так, нужно ли соблюсти соосность с каким либо из данных каналов, в т.ч. по высоте?) Ведь не зря данный жиклер маркирован после регулировки. Ну и ещё один вопрос: в главной системе есть две трубки. Тонкая, что сверху зажимаемая вышеозначенным жиклером и более толстая, в которую вставляется тонкая. Так вот, более толстая имеет судя по всему, (не снимал, но на боковой поверхности если приглядеться видно), три тоненьких отверстия. Как её снять, нужно ли, в какую сторону должны быть ориентированы эти отверстия? Как собственно всё это почистить? Т.к. между этой трубкой и корпусом имеется полость, от которой идет канал в воздушную камеру.
И ещё вопрос по регулировке-максимальные обороты ловим на границе обеднения смеси или на границе обогащения? Т.е. закручивание болт, обогащаем, обороты поднялись, крутим дальше-держатся, затем уже смесь совсем богатая и обороты начинают падать. Где ловим максимальные обороты? На границе более бедной и на 1/4 закручиваем? Или ловим одну из границ и затем уже ловим минимальные?
MiDiYi написал:
Уровень топлива. По одним источникам 11мм +/- 1,5, по другим 12мм +/- 1,5 от уровня топлива до плоскости корпуса.
У моего карбюратора износилась резинка на игольчатом клапане и он стал клинить, перекрывая поступление топлива. Так вот, после разборки карбюратора увидел, что уровень топлива вообще не регулируется, т.е. язычок латунной пластины никуда не упирается. Карбюратор работал нормально, единственный ньюанс, что при заводке что холодного двигателя, что горячего, обязательно нужно перекрывать воздушную заслонку. Движок заводиться с первого раза (максимум со второго), даже после зимнего периода бездействия. Единственно что делаю на зиму- это заклеиваю отверстие в пробке бензобака.
ПыСы. По резинке на игольчатом клапане. Временно решил проблему, перевернув резинку на клапане.
Подскажите как решить проблему с установкой к45. Не прокручивается гайка крепежа к двигателю (мешает жиклер хх). кроме того не понятно как закрепить трос газа. на к16 флажек с отверстием а на к45 но глухой, находится далековато и ход имеет больше почти в 1,5 раза. Пока расстроен покупкой. у некоторых трос газа выведен на регулятор оборотов, но у меня нет такой
Гломоздин Николай написал:
Заходите на форум «Мотоблок Мотор Сич и Навесное. Обмен опытом.Обслуживание.Ремонт.Модернизация». Страница 1685 содержит подробное описание выхода из надоевшей всем проблемы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
«Мотоблок-мастер»
Ремонтируем садовую технику с 1997 года
Техническое описание карбюратора К45М3
1. Назначение
Карбюраторы типа К45М3 предназначены для установки на малолитражные одноцилиндровые и двухцилиндровые стационарные четырехтактные двигатели УД15/УД25 и СК6/СК12.
2. Технические данные
2.1. Технические данные карбюратора приведены в таблице.
Параметры | К45М3 | |
1 | Диаметр диффузора, мм | 22 |
2 | Диаметр смесительной камеры, мм | 25 |
3 | Пропускная способность главного топливного жиклера, см 3 /мин | 200 |
4 | Диаметр отверстия подвода воздуха в главную систему, мм | 3 |
5 | Размеры отверстий в распылителе главной системы: – нижний ряд – средний ряд – верхний ряд | 4 отв. ´0,7 4 отв. ´0,7 4 отв. ´0,6 |
6 | Диаметр жиклера холостого хода, мм | 0,55 |
7 | Размеры переходной щели – длина, мм – ширина (у заслонки), мм – ширина задней стенки, мм – расстояние начала щели от передней кромки дроссельной заслонки, мм | 2,6 0,7 0,5 0,2–0,3 |
8 | Диаметр отверстия штуцера балансировки, мм | 3 |
9 | Уровень топлива в поплавковой камере, мм | 11±1,5 |
10 | Масса, кг не более | 0,75 |
3. Состав изделия
3.1. Карбюраторы типа К45М однодиффузорные с горизонтальным потоком смеси, с центрально расположенной поплавковой камерой и воздушным патрубком Г-образной формы, который можно ориентировать в четырех направлениях.
Дроссельная заслонка 25 мотылькового типа, ось дроссельной заслонки 31 вертикальная, к оси крепится рычаг 16 кинематической связи с регулятором оборотов двигателя.
4. Устройство и работа карбюратора
Винтом 22 регулируется работа карбюратора при работе двигателя на переходных режимах с холостого хода на нагрузку и обратно. Винт 22 регулируется и пломбируется в сервисном центре ЧСУП «Мотоблок-мастер». Винтами 23 и 24 потребитель регулирует работу двигателя на холостом ходу.
В режиме прогрева двигателя воздушная заслонка постоянно приоткрыта, что способствует лучшему прогреву двигателя.
Для карбюраторов предусмотрено исполнение рычага привода воздушной заслонки с местом для подключения к дистанционному управлению.
В карбюраторах применяется схема с балансировкой поплавковой камеры 2 через штуцер 15 и канал 37 с воздухофильтром двигателя.
При такой схеме балансировки поплавковой камеры, карбюратор мало критичен к засорению воздушного фильтра.
5. Порядок установки карбюратора на двигатель
5.1. Установить и закрепить карбюратор на фланце двигателя.
5.2. Присоединить к карбюратору воздухофильтр, топливоподводящую трубку, тягу взаимосвязи, соединяющую регулятор оборотов с рычагом ведущим дроссельной заслонки; установить трубку балансировки поплавковой камеры.
6. Порядок подготовки карбюратора к запуску двигателя и прогреву
6.2. Поводок 17 ручного привода дроссельной заслонки установить в оптимальное положение для пуска (1/4 открытия от полного хода дросселя).
6.4. Запустить двигатель, с момента начала устойчивой работы двигателя постепенно выводить воздушную заслонку до открытого положения.
6.5. Прогреть двигатель до регламентированной температуры.
7. Регулировка карбюратора на двигателе
7.1. Убедиться, что двигатель прогрет до регламентированной температуры.
Произвести добавочную проверку при включении и выключении полной нагрузки с засечкой отклонения частоты.
7.3. Произвести регулировку карбюратора на холостом ходу, для чего вывести поводок 16 в положение холостого хода. Винтом количества холостого хода 24 обеспечить минимально стабильные обороты двигателю, затем вращением винта качества 23 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Снизить винтом 24 обороты двигателя до регламентированных.
7.4. Проверить работу карбюратора на всех эксплуатационных режимах (в случае необходимости повторить регулировки по пунктам 2, 3).
Примечание: регулировки и работы по пунктам 2–5 производятся в сервисном центре ЧСУП «Мотоблок-мастер».
8. Особые указания по эксплуатации
8.1. Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично-подсоединенным воздушным фильтром. Подсос неочищенного воздуха в карбюратор не допускается.
8.2. Топливо, поступающее в карбюратор должно быть очищено от механических примесей.
8.3. При установке карбюратора на двигателе и при сборке его после очистки и промывки крепежные гайки, болты и винты необходимо затягивать равномерно, во избежание изгибов и коробления фланцев. Поплавковая камера должна быть соединена с корпусом герметично.
8.4. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка карбюратора растворителями во избежание растворения деталей из СКУ-6 и резиновых колец на винтах не допускается.
8.5. Карбюратор и его детали после промывки должны быть продуты сжатым воздухом или просушены. Протирать детали обтирочными концами не допускается.
8.6. Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и т.п.) категорически запрещается.
8.8. Остальные требования по ОСТ 37.001.207-78.
Городской телефон: +375(17) 512-37-12.
Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).
Все о карбюраторах мотоблоков — изучаем вопрос
Опубликовано Артём в 08.05.2020 08.05.2020
Карбюратор – тот элемент мотоблока, который необходим для контроля потоков воздуха и горючего.
Таким образом, производится оптимизация работы мотора при стабильной нагрузке. Как и любой механизм, карбюратор нуждается в надлежащем уходе.
Как устроен?
Если рассматривать карбюратор с конструктивной точки зрения, то он устроен достаточно просто.
В нем установлены следующие узлы:
В камере роль регулировщика, отвечающего за количество поступающего топлива, играет поплавок. Когда уровень доходит до минимально допустимого, открывается игольчатый клапан, внутрь снова проникает горючее в необходимом количестве.
Между смесительной и поплавковой камерами стоит распылитель. Горючее впоследствии с воздухом превращается в единую смесь. Поток воздуха передается внутрь через патрубок.
Устройство и регулировка карбюратора К-45
Мотоблок Нева моделей МБ-1 и МБ-2 оборудован двигателем ДМ-1К с карбюратором К-45. Существуют и модификации модели, такие как К-45Р, К-45У, К-45М.
Для правильной настройки вкратце рассмотрим его устройство.
Карбюратор – узел двигателя, который переливает топливо, смешивая его с воздухом, и регулирует его поступление в цилиндры.
Рассмотрим схему К-45. Здесь дроссельный рычаг 11 расположен в нижней части заслонки, которая регулирует количество смеси бензина и воздуха. К нему присоединена тяга регулятора. В верхней части дроссельной заслонки находится винт упора 5. Главный рычаг заслонки 14 управляет ее положением. В закрытом положении она удерживается пружиной, а когда ДВС запускается, происходит открытие на определенный угол. Градус угла рассчитан так, чтобы не было чрезмерного обогащения топливной смесью холодного двигателя мотоблока.
Регулировка К-45 позволяет всей системе питания и самому двигателю работать без перебоев:
Ремонт К-45: основные рекомендации, видео
Для того, чтобы починить карбюратор своими руками, предлагаем ознакомиться с видео ремонта мотоблока «Нева» МБ-2.
Рассмотрим основные неисправности К-45:
Замена на другой карбюратор
Для того, чтобы карбюратор мотоблока работал исправно и без перебоев, необходимо постоянно следить за состоянием фильтров, проводить регулировку для правильной подачи топлива и воздуха, а также использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В случае, если поломки К-45 избежать не удалось:
Или обратитесь за заменой в сервис. Если вы хотите поставить на агрегат карбюратор другой марки, докупите необходимый переходник.
Работу мотоблока обеспечивает двигатель, внутри которого не может возникать возгорания без необходимого количества кислорода, вот для этого и требуется правильно настраивать работу карбюратора.
В конструкции такой техники используются агрегаты двух типов:
Каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки, использование того или иного карбюратора обусловлено типом выполняемой работы и другими характеристиками техники.
Роторные карбюраторы чаще всего используются в конструкциях мотоблоков. Они рассчитаны на 12-15 куб. м. Такая конструкция приобрела популярность благодаря простоте.
Впервые карбюраторы этого типа стали использовать в авиастроительстве и автомобильной промышленности. Со временем конструкция претерпела некоторые изменения и стала более совершенной.
В центре такого карбюратора установлен цилиндр, в котором есть поперечное отверстие. При вращении это отверстие то открывается, то закрывается, таким образом, через агрегат проходит поток воздуха.
Цилиндр не только совершает вращательное действие, но и постепенно приближается к одной стороне, это похоже на раскручивание винта. При работе на низкой скорости такой карбюратор менее чувствителен, отверстие открывается лишь слегка, создается турбулентность, в результате чего топливо не поступает в необходимом количестве.
Даже если запустить его на максимум, в конструкции такого агрегата присутствует много элементов, которые будут препятствовать развитию большой мощности, поскольку поток воздуха по-прежнему остается строго ограниченным.
В мотоблоках это используется как преимущество, поскольку моментального ускорения не требуется при работе двигателя. На плунжерных карбюраторах много похожих элементов, что установлены на роторной модели. Единственная разница в том, что стоят они тут иначе, отсюда и возможность увеличить мощность двигателя быстрее.
В центральной секции отсутствует отверстие, поэтому цилиндр имеет практически сплошную форму. Чтобы пропустить воздух, цилиндр сдвигается, а при небольшой скорости он задвигается в карбюратор, таким образом, большая часть воздушного потока блокируется, тем самым уменьшается и количество оборотов.
Когда пользователь нажимает на газ, то цилиндр двигается, открывается пространство, а воздух беспрепятственно проникает в камеру, где находится топливо.
Особенности регулировки у разных торговых марок
Как уже отмечалось ранее, карбюратор мотоблока настраивается аналогично, вне зависимости от марки: Нева, Каскад, Агрос (или Арго, как называют его с 2012 года), Лифан и другие.
Если после проведения всех описанных выше манипуляций карбюратор продолжает работать некорректно, его потребуется снять и осмотреть. Возможно, узлу будет необходим ремонт, очистка или промывка деталей.
После регулировки обязательно проверьте свечи зажигания на загрязненность: почистите их от нагара или замените в случае выявления их неисправности, настройте СЗ.
Регулировка карбюратора
Во время эксплуатации бензиновой сельхозтехники периодически возникает необходимость проведения настроек всех её компонентов. Отрегулировать или очистить карбюратор в мотоблоке необходимо, когда двигатель начинает сбоить или работать нестабильно. В технике разных производителей регулировка ДУ производится индивидуально. Последовательность процедуры, а также способы настройки зависят от модели дозирующего механизма.
«Каскад»
Сельхоз технику малой мощности выпускает концерн ОАО «Пермские моторы», занимающийся производством трансмиссии и редукторов для вертолетов. Высокие требования, предъявляемые к авиапроизводству, способствуют качественной сборке аппаратов «Каскад». Ход регулировки карбюраторов на мотоблоке зависит от модели силового агрегата, установленной на нём. Первые представители серии «Каскад» были оборудованы двигателями ДМ68, которые выпускал Калужский машиностроительный завод. В дальнейшем отечественные моторы стали заменять китайскими («Лифан») или японскими («Хонда») аналогами.
Мощность мотоблоков серии «Каскад» примерно одинакова и колеблется в диапазоне от 6 до 7 л. с. Однако принципы регулирования у всех схожи.
Преимущественно мотоблоки бренда «Каскад» комплектуют двигателями с ДУ марки КМБ-5. Ход регулирования:
«Нева» МБ-1, МБ-2
Мотоблоки производства ЗАО «Красный Октябрь» – классические модели, разработанные в 1984 году. Фермеры их ценят за неприхотливый и тяговитый двигатель, который легко обслуживать. Продуманная система питания позволяет регулировать качество топливной смеси на работающем силовом агрегате. Ход работы:
Сельхозаппарат Уфимского предприятия — УМПО предназначен для выполнения агротехнических работ в фермерском хозяйстве. Популярность бренда среди пользователей вызвана высоким качеством комплектующих и их сборки. Кроме того, мощный двигатель позволяет в короткие сроки обработать большую площадь земельного надела. Настройка карбюратора мотоблока «Агро» («Агрос»):
Перед настройкой карбюратора необходимо отрегулировать зазоры в клапанах газораспределительного механизма и выставить корректный угол опережения зажигания.
«МТЗ-09»
Минский тракторный завод выпускает несколько моделей для работы в трудных условиях. Однако все они основаны на опыте производства и эксплуатации самой первой конструкции, принятой к изготовлению в 1978 году – «МТЗ-05». Линейка тяжёлой техники представлена модельным рядом на основе «МТЗ-09». Регулировка ДУ:
«Пчёлка»
Легкий культиватор со слабым мотором предназначен для выполнения простых агротехнических работ на садовом участке. Трудности с запуском, а также снижение динамических характеристик и повышенный расход топлива – признаки того, что нужно выполнить регулировку системы питания. Перед началом настройки узла нужно снять, очистить воздушный фильтр сельхозагрегата, осмотреть и при необходимости продуть каналы подачи топлива, очистить свечу зажигания. Ход работы:
«Техас»
Представитель датского производителя мотоблоков получил популярность среди фермеров, работающих на малых земельных участках. Компактная конструкция позволяет организовать удобное хранение аппарата, а тяговитый мотор способен справиться практически с любой агротехнической задачей. Производитель рекомендует настраивать карбюратор перед каждым применением после длительного простоя. Своевременная регулировка позволит оптимизировать рабочее время за счёт доведения мощности ДВС до номинальных величин. Настройка ДУ:
Регулировку карбюратора двигателя мотоблока проводят регулярно во время планового технического обслуживания либо по мере необходимости. Оптимальные настройки позволяют получить максимальную отдачу крутящего момента, снизить потребление топлива в номинальных режимах работы.
Чистка карбюратора мотоблока
Нестабильность в работе карбюратора мотоблока чаще всего возникает из-за низкого уровня топлива в баке, из-за некачественного горючего, загрязнения фильтра на кране подачи топлива или засорения внутренних деталей карбюратора. Для чистки карбюратора мотоблока с целью устранения мусора с сеточки фильтра и жиклера разборку следует проводить по такой схеме:
Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?
В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.
Мотоблоки марки Каскад
Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5.
Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:
В результате пользователь добьется устранения провалов при работе двигателя и снизит расходы потребляемого им горючего.
Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2
Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.
Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:
Если многочисленные манипуляции с винтом регулировки и установки полного газа не принес желаемого результата, значит потребуется извлечь и осмотреть карбюратор. При необходимости нужно выполнить его ремонт или тщательную очистку.
Мотоблоки Агро
Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:
Настраивать карбюратор мотоблока Агро нужно при появлении посторонних звуков со стороны мотора, а также при повышении объемов потребляемого топлива и образуемых выхлопных газов. Своевременная регулировка узла своими руками улучшит качество топлива, что приведет к повышению мощности и эффективности силового агрегата.
Мотоблоки МТЗ-09
Настраивать карбюратор мотоблока марки Беларус нужно в случае, когда его двигатель не набирает или не поддерживает требуемые обороты. Регулировать топливный узел нужно перед началом сезона.
Порядок действий должен быть таким:
Штатный винт настройки малого газа изначально требуется оператору для регулировки и установки максимальных создаваемых оборотов работающего мотора во время его функционирования на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в то положение, при котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя заданное производителем количество топлива.
Мотоблоки Пчелка
О необходимости срочной регулировки встроенного карбюратора фирменного мотоблока марки Пчелка подскажут проблемы с запуском его двигателя, а также значительное повышение объемов потребляемого им горючего. Перед началом настройки топливного узла нужно снять и очистить воздушный фильтр сельхозагрегата, осмотреть и, при необходимости, продуть каналы подачи топлива, а также очистить свечу зажигания.
Во время проведения собственноручной настройки карбюратора имеющегося мотоблока нужно:
После проведенных действий мотор сельхозагрегата должен демонстрировать устойчивую работу в любом из режимов. Если этого не происходит, значит потребуется осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.
Очистка карбюратора
Чтобы отрегулировать уровень, карбюратор на мотоблок предварительно полностью очищают от грязи. Перед началом работ сливают топливо из бензобака. Для этого отвинчивают дренажную пробку либо снимают подающий шланг. Бензин сливают в чистую канистру или пластиковую тару. Перед обратной заливкой горючую жидкость желательно пропустить через фильтр. После опустошения топливного бака демонтируют подающий шланг, его высушивают и продувают сжатым воздухом.
ДУ закреплено непосредственно на головке блока цилиндров. Чтобы снять дозирующий механизм, с него демонтируют воздушный фильтр с подающим патрубком. Затем отсоединяют привод дроссельной заслонки, откручивают крепёж, вынимают карбюратор из посадочного места. Очистка ДУ:
Указания по эксплуатации карбюратора
Бензин, который поступает в данное устройство, не должен содержать механические примеси.
Все детали обрабатываются исключительно бензином. Не допускается применение растворителя, так как повреждается эластичность шайбы и резиновых частей.
Для просушки деталей используйте продувку сжатым воздухом. Очищать мелкие отверстия проволокой или иглой не рекомендуется. Установка после ремонта или очистки должна производиться равномерно, чтобы не произошло изгибов и деформации деталей.
Камера поплавка должна быть соединена с корпусом герметично. До эксплуатации нужно проверить соединение воздушного фильтра. Протечек бензина быть не должно.
Перед запуском мотора следует подготовить карбюратор. Для этого нужно убедиться, что из него не протекает бензин. Для этого достаточно открыть топливный кран. Воздушную заслонку перекрыть, а рычаг управления закрутить до упора. Дроссельную заслонку открыть на 1/8 — 1/4 от максимального хода.
При низкой температуре воздуха (ниже +5ºС) пережать утопитель, пока из отверстия не покажется топливо.
Во время запуска слегка приоткрыть воздушную заслонку, а после прогрева мотора открыть ее полностью.
Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался
В этом случае надо выполнить следующие действия:
Карбюратор не требует ежедневного капитального очищения или настройки, но следить за его состоянием нужно для безупречной работы мотора.
При возникновении сбоев в работе двигателя мотоблока самой распространенной причиной является загрязнение прибора. Это очень часто бывает связано с качеством бензина.
Проблема может быть связана как с загрязнением карбюратора, так и с проводом, соединяющим педаль акселератора с карбом. Если при отсоединении провода при работающем моторе показатели оборотов нормализуются, то нужно будет сменить провод.
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 28769
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору: