кабаре тоже театр декорации для карате что лучше выбрать
Ведьмак 3: Какой декор выбрать — будуар или театр (квест «Кабаре»)
Во время прохождения квеста “Кабаре” в Ведьмак 3 Геральту выпадает честь выбрать, какое убранство будет преобладать в заведении Лютика “Шалфей и розмарин”: будуар или театральные декорации.
Давайте разбираться, какой декор выбрать в итоге и на что он влияет, ведь
первоначально “Шалфей и розмарин” выглядит как дешевая третьесортная забегаловка где-то на окраинах города.
Внешний вид заведения до того, как его перестроят, можно посмотреть ниже:
Театр
Если в диалоге с бригадиром строителей остановиться на ответе: “Кабаре — тоже театр. Пусть будут театральные декорации”, то ведьмаку стоит ожидать следующих последствий:
В целом заведение будет напоминать то, в котором мы в игре впервые встречаем Присциллу в “Зимородке”.
Будуар
Если выбрать декорации для кабаре в стиле будуар, дав ответ: “Для кабаре подходит больше стиль будуара”, то стоит ждать следующих изменений:
Все выглядит простенько, но со вкусом, если сделать такой ремонт в заведении.
Отдать выбор Присцилле
Так как Лютик беззаветно влюблен в Присциллу, то хорошим вариантом будет отдать решение по выбору стиля заведения ей: “Лютик делает это для тебя. Тебе и выбирать”.
Выбор интерьера в этом случае происходит случайным образом, но реакция поэта немного будет отличаться:
Видео: Изменения интерьера кабаре
В видео ниже вы можете ознакомиться с тем, как поменяется декор кабаре в зависимости от принятого решения:
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре
Кто дает квест (задание) : Лютик
Награда : 220 очков опыта
Схоластика и Пурпурный мститель
Для небольшого представления, которое придумал Лютик вам в первую очередь понадобиться бутафорский меч, который вы сможете одолжить у вашей общей знакомой Ирэн, управляющей театром. (она встречалась вам в задании Да здравствует искусство)
Получив необходимый вам реквизит, вы должны будите отправиться к дому Схоластики и дождаться вечера (20:00). Следом появится Лютик, который введет вас в курс дела.
Вы должны будите сыграть роль грабителя (не важно по тексту Лютика или своими словами, это не повлияет на развитие сюжета) напавшего на девушку, бард в свою очередь сыграет спасителя. Тут у вас появится выбор несущий последствия:
Стиль (интерьер) кабаре
Как вы договорились с Лютиком, вы должны утром встретиться с ним в его заведении, поэтому отправляйтесь туда и ждите до утра (6:00).
К сожалению Лютик так и не придет, но появятся несколько краснолюдов, бригадир которых потребует от вас с Присциллой решить какой стиль (интерьер) должен быть сделан ими в заведении. У вас будет выбор:
Полли и ее проблема
Далее вы узнаете о том, что Лютик так и не пришел в «Шалфей и розмарин», так же не явилась и хореограф, наверное он решил отправиться сразу к ней, так как это уже не первый раз, когда она пропускает репетиции.
У дома Полли вы и обнаружите барда, стучащего в дверь. К сожалению она закрыта, а внутри слышна какая-то ругань. Для того чтобы пробраться в помещение вам нужно будет отыскать спрятанный ключ, он находится в деревянном ведре неподалеку.
Открыв дверь, вы станете свидетелем перепалки между парочкой. Мужик не хочет отпускать свою женщину в столь пошлое заведение. У вас будет два пути решения данного вопроса с разными последствиями:
Плакаты Генриха Латрека и скачки
— Если вам удастся одержать победу в заезде, который окажется не таким уж и сложным, вы освободите низушка от долгов, что даст ему возможность вернуться к работе над плакатами. А вы в свою очередь получите мастерское седло (35 энергии) и 80 монет.
— Если вы проиграете заезд, то у вас так же останется возможность оплатить долг низушка но уже в размере 275 монет.
Так же в том же месте вы можете найти распорядителя скачек, который предложит поучаствовать в нескольких забегах за каждый из которых будет своя награда (квест «Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда).
Хамелеон
Теперь можно возвращаться обратно в заведение Лютика, который в зависимости от принятого вами решения относительно стиля кабаре, выскажет свое мнение, а так же поблагодарит ведьмака за оказанную помощь. Лютик решил переименовать заведение в «Хамелеон», что полностью изменит отношение к кабаре.
Бард предложит вам выпить, и если вы согласитесь то начнется разговор, в котором Лютик попытается узнать о том, что говорила про него Присцилла, вы можете либо сказать правду, либо подшутить над другом.
В любом случае в заведение прибежит посыльный, который сообщит неприятные известия о случившимся с Присциллой, что повлечет за собой начало следующего задания Смертные грехи.
Кабаре тоже театр декорации для карате что лучше выбрать
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре
Кто дает квест (задание): Лютик
Награда: 220 очков опыта
После того как вы спасли друга Геральта — Лютика из лап Вечного огня в задании Поэт в опале, он предложит вам встретиться в его заведении под названием «Шалфей и розмарин» для того чтобы пообщаться.
При входе в заведение, внутри вы заметите как Лютик вместе с Присциллой о чем то спорят. Девушка не совсем уверена в серьезности барда, из-за этого он и решился доказать ей обратное. Идея заключается в том, чтобы переделать «Шалфей и розмарин» в кабаре, но для этого Лютику понадобится кругленькая сумма денег. У ведьмака брать в займы он на отрез откажется, так как считает что долги в дружбе неприемлемы. Единственный вариант который он считает возможным, это попросить денег у своей бывшей любовницы — Схоластики. Ее отец купец, занимающийся сбытом пряностей из Зеррикании. Загвоздка заключается в том, как их роман был закончен, Лютик просто в один момент ушел за вином, но так и не вернулся. Поэтому барду как всегда потребуется помощь Геральта в организации и участии в шоу по возвращению доверия девушки.
Для небольшого представления, которое придумал Лютик вам в первую очередь понадобиться бутафорский меч, который вы сможете одолжить у вашей общей знакомой Ирэн, управляющей театром. (она встречалась вам в задании Да здравствует искусство)
Получив необходимый вам реквизит, вы должны будите отправиться к дому Схоластики и дождаться вечера (20:00). Следом появится Лютик, который введет вас в курс дела.
Вы должны будите сыграть роль грабителя (не важно по тексту Лютика или своими словами, это не повлияет на развитие сюжета) напавшего на девушку, бард в свою очередь сыграет спасителя. Тут у вас появится выбор несущий последствия:
1. Ведьмак может поддаться Лютику — после нескольких пропущенных ударов, Пурпурный мститель скажет грабителю в лице Геральта убираться, а сам зайдет вместе с девушкой к ней в дом.
2. Победить пурпурного мстителя — Нанеся несколько ударов, девушка встанет на защиту барда, Лютик же в свою очередь намекнет Геральту сваливать, пока не появилась стража. Девушка все равно попросит Лютика пройти к ней в дом, чтобы залатать раны.
Стиль (интерьер) кабаре
Как вы договорились с Лютиком, вы должны утром встретиться с ним в его заведении, поэтому отправляйтесь туда и ждите до утра (6:00).
К сожалению Лютик так и не придет, но появятся несколько краснолюдов, бригадир которых потребует от вас с Присциллой решить какой стиль (интерьер) должен быть сделан ими в заведении. У вас будет выбор:
1. Театр — будет преобладать театральная тематика, что обрадует Лютика, о чем вы узнаете в конце задания.
2. Будуар — это совсем не то чего захочет Бард, хотя он и выбирал между двумя стилями.
3. Предоставить возможность выбрать стиль Присцилле — она выберет будуар, что не понравится Лютику, но узнав что выбирала девушка, скажет что это более подходящий для заведения стиль нежели театральный.
Полли и ее проблема
Далее вы узнаете о том, что Лютик так и не пришел в «Шалфей и розмарин», так же не явилась и хореограф, наверное он решил отправиться сразу к ней, так как это уже не первый раз, когда она пропускает репетиции.
У дома Полли вы и обнаружите барда, стучащего в дверь. К сожалению она закрыта, а внутри слышна какая-то ругань. Для того чтобы пробраться в помещение вам нужно будет отыскать спрятанный ключ, он находится в деревянном ведре неподалеку.
Открыв дверь, вы станете свидетелем перепалки между парочкой. Мужик не хочет отпускать свою женщину в столь пошлое заведение. У вас будет два пути решения данного вопроса с разными последствиями:
1. Каждый раз при выборе, предоставлять слово Лютику — он сможет уговорить мужика отпустить Полли, для того чтобы она стала хореографом на его выступлениях, отчего она будет получать процент. Обещанные деньги сразу сменят настроение мужика и он отпустит Полли на работу.
2. Набить морду мужику — после победы над противником, Полли как не странно будет обрадована таким поворотом, и с радостью отправиться работать.
Плакаты Генриха Латрека и скачки
После того как вы решили вопрос с Полли, Лютик расскажет о следующей проблеме — плакаты, для выступления так и не были доставлены, но в данный момент Лютику нужно находиться в заведении, Геральт предложит свою помощь в решении вопроса с плакатами.
Лютик заказал плакаты у своего старого знакомого портретиста — Генриха Латрека, который в тот момент очень нуждался в заработке. отправляемся в его студию, где находим бандитов, которые тоже ищут портретиста, для того чтобы взять у него некоторую сумму денег, которую он им задолжал. Геральту в любом случае придется набить им морду, после чего они с радостью расскажут, где предположительно может находиться Генрих.
Отправляемся в поместье Вегельбудов, где очень часто проходят скачки, и вертятся очень большие суммы. Тут вы и найдете низушка, ему предложили отыграться именно таким способом — поставив одолженную сумму на скачках и пока он не отыграется, он не сможет помочь с плакатами. У вас появится выбор, несущий определенные последствия:
1. Вы можете выиграть скачки — предложив свою помощь и пообещав победу в соревновании, низушек поставит все свои деньги на ведьмака.
— Если вам удастся одержать победу в заезде, который окажется не таким уж и сложным, вы освободите низушка от долгов, что даст ему возможность вернуться к работе над плакатами. А вы в свою очередь получите мастерское седло (35 энергии) и 80 монет.
— Если вы проиграете заезд, то у вас так же останется возможность оплатить долг низушка но уже в размере 275 монет.
2. Просто оплатить долг портретиста — вы отдадите из своих кровных 200 крон, но низушек будет свободен, и продолжит свою работу.
3. Оставить его наедине со своими проблемами — вы не получите награду за участие в скачках и дополнительный опыт, но зато сэкономить время и нервы, так как для выполнения задания «Кабаре» эти плакаты не так уж и важны.
Так же в том же месте вы можете найти распорядителя скачек, который предложит поучаствовать в нескольких забегах за каждый из которых будет своя награда (квест «Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда).
Хамелеон
Теперь можно возвращаться обратно в заведение Лютика, который в зависимости от принятого вами решения относительно стиля кабаре, выскажет свое мнение, а так же поблагодарит ведьмака за оказанную помощь. Лютик решил переименовать заведение в «Хамелеон», что полностью изменит отношение к кабаре.
Бард предложит вам выпить, и если вы согласитесь то начнется разговор, в котором Лютик попытается узнать о том, что говорила про него Присцилла, вы можете либо сказать правду, либо подшутить над другом.
В любом случае в заведение прибежит посыльный, который сообщит неприятные известия о случившимся с Присциллой, что повлечет за собой начало следующего задания Смертные грехи.
Ведьмак 3: квест «Кабаре»
Наушники, Мониторы, Нетбуки & ноутбуки, Модули памяти, Корпуса — лучшие цены!
Локация: Новиград/Ничейная земля / Шалфей и розмарин/ Поместье Вегельбудов
Тип: Дополнительный / Второстепенный
Рекомендованный уровень: 14
Награда: 220 /250 ОО /
По завершению квеста «Поэт в опале», где Геральт наконец-то спас своего старого-верного друга барда Лютика (он же Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф (Julian Alfred Pankratz, Viscount de Lettenhove), ведьмаку стала известная информация, которая может помочь в поисках Цириллы и прольёт свет на некоторые события с участием Лютика и Цири.
Лютик предложил встретиться в заведение «Шалфей и розмарин», которая как стало известно ранее, принадлежит теперь барду. Достаточно любопытный факт, что до событий третьей части игры, данное заведение было борделем и принадлежало влиятельному преступнику Алонсо Вилли, не много не мало — отцу Ублюдка Младшего.
Прибыв в Новиград в «Шалфей и розмарин» Геральт застаёт спорящих Лютика и Присциллу, которая обвиняет своего коллегу в несерьёзности и в отсутствие решимости.
В откровенном разговоре между двумя друзьями, Лютик признается, что мечтает превратить старый бордель в кабаре. Конечно же, подобная мечта требует финансовых вложений, коих у барда естественно нет.
Но мы же знаем Лютика. Мечта есть мечта, и бард обращается за помощью к Геральту в содействие получения займа у некой Схоластики, бывшей любовнице Лютика, которую он покинул при весьма обидных для неё обстоятельствах.
Пурпурный Мститель
Имея опыт общения с бывшими «дамами сердца» Лютика, стоит понимать, что простым разговором со Схоластиком не обойтись.
Придётся разыграть небольшое представление, сценарий которого и опишет бард.
Геральту предстоит одолжить бутафорский деревянный меч у Мадам Ирэн, с которой мы познакомились в ходе прохождения квеста «Да здравствует искусство».
Получив необходимый реквизит, отправьтесь к дому Схоластики, отмеченный на карте, и дождитесь вечера и появления девушки (в 20:00).
Ведьмак выступит в роли дерзкого грабителя, не поскупившегося напасть на беззащитную девушку. На помощь прекрасной даме придёт некий «Пурпурный Мститель», конечно же в исполнение Лютика.
Выберите один из двух вариантов, которые повлекут за собой небольшие последствия:
Выбор стиля
Несмотря на то, что вы договорились с Лютиком встретиться утром (в 06:00), бард в назначенное время не явился, что и не удивительно.
Но в заведение придут несколько краснолюдов, бригадир которых попросит Присциллу и Геральта определиться с выбором стиля «Кабаре»:
Полли-хореограф
Лютик так и пришёл в «Шалфей и Розмарин». Геральт решает отправиться на поиски Полли, которая должна была стать хореографом в новом заведение, возможно Лютика можно будет найти именно там.
Барда можно будет найти рядом с домом Полли, колотящим в закрытую дверь, из-за которой доносится ругань.
Найти ключ можно в деревянном ведре неподалёку.
Попав в дом, ведьмак и бард застают ругающуюся парочку. Суть конфликта достаточно понятна — муж не хочет отпускать жену в заведение с сомнительной репутацией.
Вам предстоит выбрать, как именно можно убедить молодого человека поменять своё мнение:
Плакаты
Останется дело за малым. Лютик расскажет, что недавно заказал плакаты с рекламой предстоящих выступлений, которые уже должны были доставить, но так и не принесли.
Ведьмаку опять предстоит решать проблемы друга.
Плакаты были заказаны у старого знакомого Лютика — у Генриха Латрека, которого можно найти в его студии.
Прибыв в отмеченную область, ведьмак вместо Генриха обнаружит бандитов. Они также ищут портретиста, чтобы взыскать с него долг.
Конкуренты ведьмаку сейчас ни к чему, и Геральт, набив пару бандитских морд узнаёт, где можно найти портретиста — в поместье Вегельбудов.
Там вы и найдете низушника, который пытается отыграться за свои долги на скачках.
Вам необходимо будет выбрать решение сложившейся проблемы:
Хамелеон
По возвращению в новое заведение Лютика, бард расскажет о своих впечатлениях от выбранной тематике и выскажет сердечную благодарность за помощь.
Лютик решил назвать заведение «Хамелеон», чтобы смыть бывшую репутацию и начать с чистого листа.
Но радоваться друзьям предстоит недолго, так как в разгар веселья ворвётся посыльный со страшной новостью — на Присциллу было совершено нападение…, что активирует следующий квест «Смертные грехи».
Читайте также
34K просмотров — 20.06.2020
Грязь и роскошь – история кабаре
Ровно 110 лет назад открылось первое кабаре в Берлине. Но в противоположность французской фривольности атмосфера немецких кабаре вышла тяжелой и мрачной. Арт-подвал в Питере, несмотря на внимание Ахматовой и Мандельштама, тоже не стал широко известен. Кабаре могли бы исчезнуть вовсе… Если бы однажды на бульваре Клиши не выросла красная мельница.
Ровно 110 лет назад, 18 января 1989 года, берлинец Эрнст фон Вольцоген открыл первое в немецкой столице кабаре. Заведение, названное Uberbrettl (Uber — сверх, brettl — малая сцена), стало совершенно новой ветвью в развитии этого незатейливого развлекательного представления. Идея создания кабаре в Германии принадлежала теоретику Отто Юлиусу Бирбауму, который пропагандировал философские идеи Фридриха Ницше по созданию «сверхчеловека». И Бирбаум, и Вольцоген мечтали создать новый вид развлекательных заведений, со сцены которого они могли бы воспитывать новую породу людей.
Создатели берлинского кабаре хотели довести вульгарность до эстетического совершенства. В зале не было столиков, а на сцене самостоятельные номера перемежались импровизациями и литературными пародиями. На какое-то время кабаре стало излюбленным местом авангардистов, презиравших каноны традиционного искусства. Здесь можно было встретить и элиту русской эмиграции.
Но очень скоро шумное танцевальное представление, с которым ассоциировался жанр кабаре, превратился в довольно вульгарное зрелище — Германия вступала в нелегкую эпоху. Покалеченные солдаты, вернувшиеся с Первой Мировой, разорившиеся фермеры и простые горожане бросали вызов «занудной» интеллигенции. Вскоре девушки- танцовщицы сняли свои яркие костюмы и заменили канкан на танцы куда более откровенные, а помещения заполнились сигаретным дымом и сомнительными личностями, снискав славу дешевых притонов и стриптиз-клубов. Так берлинское кабаре стало отражением жестких и довольно ограниченных потребностей послевоенного немецкого общества.
Читайте также: Смертельное кабаре Третьего рейха
На родине кабаре — Франции — все было иначе. Когда-то загнанные Наполеоном Бонапартом в подполье шансонье нашли новые места для исполнения своей музыки, и в Париже начали появляться шантан-кафе. Там собирались талантливые поэты и музыканты, и, разумеется, красивые женщины. Вскоре у художника Родольфа Салиса появилась идея создания кабаре «Черный кот» (» Le Chat Noir»), которая успешно воплотилась в жизнь на Монмартре. В увеселительном заведении ставились танцевальные номера, одноактные пьесы и скетчи (короткая пьеса с двумя, реже тремя персонажами), объединённые выступлениями конферансье, исполнялся шансон. «Культурный» и в то же время легкий досуг начал привлекать публику, и вскоре кабаре стало символом свободной жизни, где можно было прикоснуться к запретному, не подмочив своей репутации.
Кабаре потихоньку начали появляться по всему миру, вскоре открылась «Бродячая собака» в Санкт-Петербурге и «Четыре кота» (Els Quatre Gats) в Барселоне. Не смотря на изначальную популярность и покровительство известных людей (так, например, славу арт-подвалу в Питере подарили Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Николай Гумилев, Владимир Маяковский, Константин Бальмонт, и многие другие) кабаре во многих странах так и не прижились. Какие-то из них превратились в бард-кафе, а остальные отдали свои помещения под литературные чтения и собрания революционеров.
Наверное, история кабаре на этом бы и закончилась, если бы чуть больше века назад на бульваре Клиши не появилась деревянная мельница с крыльями красного цвета. Это странное сооружение, созданное декоратором Леоном-Адольфом Вилеттом, обозначило вход в заведение которому суждено было стать великим. В тот далекий 1889 год Париже открылась Эйфелева башня, которая была построена как символ Франции и использовалась как входная арка парижской Всемирной выставки 1889 года, именно к этому событию гениальный стратег Жозеф Оллер и его компаньон Шарль Зидлер приурочили открытие самого знаменитого кабаре в мире — Мулен Руж (фр. Moulin Rouge, буквально «Красная мельница»).
Необычный дизайн, красные лопасти мельницы (которые таили в себе явный намек на район «красных фонарей») и великолепное убранство заведения сделали его популярным в кругах аристократии. Люди искусства (Пикассо, Оскар Уайльд) и даже члены королевских семей, например, принц Уэльский, приезжали в Мулен Руж, чтобы посмотреть канкан и его прекрасных исполнительниц. В рядах первых звезд бурлеска были известная французская певица и актриса Иветта Гильбер, модель Ла Гулю и танцовщица Жанна Авриль — знаменитая модель Анри Тулуз-Лотрека. Их прославило кабаре. Среди прочих артистов в Мулен Руж выступали известные шансонье Шарль Трене и Шарль Азнавур.
Красивые девушки, элитная публика и дорогое убранство… Но роскошная обертка скрывала под собой много неприглядных тайн. В 1972 году режиссер Боб Фосси решил рассказать об обратной стороне кабаре и поведал всему миру историю американской певицы Салли Боулз, которую сыграла Лайза Минелли. Фильм «Кабаре» описал жизнь девушки, которая развлекает Берлин эпохи Веймарской республики на подмостках кабаре Kit-Kat club. За дверями клуба — политический и экономический хаос, восхождение к власти нацистов, еврейские погромы. Внутри — вечный праздник. Фильм посмотрели тысячи человек, и о кабаре заговорили абсолютно все.
Мулен Руж в это время набирал обороты, умелыми декораторами на сцене был сооружен гигантский «аквариум», в котором плавали обнаженные танцовщицы — зрелище поистине фееричное. Популярность и деньги помогли небольшому кабаре остаться и одной из двух уцелевших мельниц Монмартра и стать визитной карточкой Парижа.
В начале 90-х Мулен Руж в первые за свою историю испытал финансовые затруднения, но фильм База Лурманна «Мулен Руж!», вышедший на большие экраны в 2001, возвратил кабаре былую популярность. Сейчас кабаре Мулен Руж вмещает в себя 850 посетителей, которые, как и сто лет назад, с удовольствием приходят посмотреть знаменитый канкан, в котором задействованы лучшие танцоры, около 1000 костюмов и роскошные декорации.
Если раньше кабаре было доступно для многих, но мало кто его посещал, то сейчас это довольно модное и дорогое развлечение. Два года назад в Москве на сцене Театра Киноактера состоялась премьера российской версии мюзикла «Кабаре». Тогда в небольшой зал были приглашены в основном vip-гости, а затем постановка отправилась на гастроли. За год мюзикл объехал более 30 городов России, собирая полные залы. В этом году мюзикл «Кабаре» можно будет посмотреть 23 февраля в концертном зале Барвиха Luxury Village. Билет на фееричное шоу обойдется стоит от 3300 до 27500 рублей. А там уж смотрите сами, если располагаете деньгами и как поется в мюзикле «Если твой вечер опять одинок — Праздник найди скорей. Жизнь — это кабаре, дружок.
Жизнь — это кабаре!». В «самом мюзикле, к слову, на этом месте танцовщицы со сцены разбрасывают купюры: ведь, по их мнению, именно «Деньги вертят шар земной». А так это или нет — судить зрителям.
Читайте самое интересное в рубрике «Культура»