кабинет клиента сбс что это

Как подключить систему быстрых платежей СберБанка?

Система быстрых переводов была введена Банком России с целью улучшения качества платежных услуг, повышения их доступности и снижения стоимости. В отличие от других сервисов в СБП деньги списываются со счета и сразу поступают получателю. При этом необязательно, чтобы к счету были привязаны карты. Помимо денежных переводов СБП позволяет оплачивать покупки в магазинах с помощью QR-кода.

Что такое система быстрых платежей?

Наличие комиссии за межбанковские переводы и необходимость ждать несколько рабочих дней для зачисления средств являются наиболее значимыми недостатками безналичных расчетов. СБП или система быстрых платежей – это платежная платформа, которая позволяет в режиме реального времени переводить деньги на счета в банки, присоединившиеся к СБП. Указывать реквизиты карты или расчетного счета получателя необязательно, нужен только номер мобильного телефона. Средства зачисляются на счет мгновенно, независимо от времени суток и дня недели. В Сбербанке переводить средства можно только с дебетовых карт.

кабинет клиента сбс что это. empty. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-empty. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка empty.

Как работает?

Получить доступ к сервису можно через приложения банков-участников со своего персонального компьютера, планшета или смартфона. Чтобы отправлять деньги другим пользователям через систему быстрых переводов, необходимо подключить сервис в личном кабинете. При этом банк получателя перевода так же должен быть подключен к этой системе. Убедитесь в этом перед отправкой денег. Для совершения платежа вам достаточно указать сумму перечисления и номер телефона получателя. Отправленные через СБП денежные средства зачисляются на счет получателя моментально, даже если перевод сделан в нерабочий день. Узнать, дошел ли перевод, вы можете у получателя.

Тарифы

Сумма быстрого перевода ограничена российским законодательством и не может быть более 600 000 рублей. При этом банки вправе самостоятельно устанавливать собственные лимиты в соответствии со своей внутренней политикой. В Сбербанке на переводы в СБП установлены следующие ограничения:

кабинет клиента сбс что это. empty. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-empty. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка empty.

Комиссии за переводы через СБП в Сбербанке:

В случае указания отправителем неправильных реквизитов получателя, который обслуживается в другом банке, полученная Сбербанком комиссия не возвращается.

кабинет клиента сбс что это. blTBDAB1 KnKrUJiQ3VdlpLfPB KwvH. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-blTBDAB1 KnKrUJiQ3VdlpLfPB KwvH. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка blTBDAB1 KnKrUJiQ3VdlpLfPB KwvH.

Как включить систему быстрых платежей в Сбербанке?

Подключить СБП вы можете самостоятельно через Сбербанк Онлайн на смартфоне.

С телефона

кабинет клиента сбс что это. Vg4SGpdRpE0PHpSRrzzLAjWqX oFqrW8. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-Vg4SGpdRpE0PHpSRrzzLAjWqX oFqrW8. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка Vg4SGpdRpE0PHpSRrzzLAjWqX oFqrW8.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

кабинет клиента сбс что это. 9Jfg8sTPcLpTcQfqHN. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-9Jfg8sTPcLpTcQfqHN. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка 9Jfg8sTPcLpTcQfqHN.

кабинет клиента сбс что это. J2SFy1EvrndL0g1XyKNJyq27Tkc2aIeB. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-J2SFy1EvrndL0g1XyKNJyq27Tkc2aIeB. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка J2SFy1EvrndL0g1XyKNJyq27Tkc2aIeB.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

кабинет клиента сбс что это. PWtizZrqKOIjF6nKO9yIvwisyS6HsLbG. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-PWtizZrqKOIjF6nKO9yIvwisyS6HsLbG. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка PWtizZrqKOIjF6nKO9yIvwisyS6HsLbG.

Для лучшей безопасности пользователю предоставляется возможность выбирать, какие именно переводы подключить к сервису, – исходящие, входящие либо оба вида.

Через компьютер

Подключить сервис можно только через мобильное приложение на телефоне, с компьютера это сделать не получится.

кабинет клиента сбс что это. UdpqWkMxGEWGZsi. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-UdpqWkMxGEWGZsi. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка UdpqWkMxGEWGZsi.

кабинет клиента сбс что это. empty. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-empty. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка empty.

Как переводить деньги?

Чтобы сделать платеж через СБП, вам необходимо:

Вы можете отправить деньги только на счет в банке, подключенный к СБП. Перечень кредитных организаций, поддерживающих данный сервис, доступен на сайте sbp.nspk.ru. В процессе совершения перевода вам будет предложено выбрать банк из списка присоединившихся к системе.

В целях обеспечения безопасности в приложении нельзя увидеть, в каких конкретно банках открыты счета у получателя платежа. При этом клиент вправе выбрать предпочтительный банк для приема переводов. В таком случае отправитель средств при совершении перевода увидит именно этот банк первым в списке. Если же получатель не определил банк по умолчанию, плательщику необходимо уточнить у него, в какой банк нужно направить перевод.

кабинет клиента сбс что это. empty. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-empty. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка empty.

Перед совершением платежа:

Если средства были отправлены, но на банковский счет получателя не зачислились, плательщику необходимо обратиться в свой банк для решения проблемы.

Как отключить?

Отключить сервис быстрых платежей вы можете в личном кабинете Сбербанк Онлайн:

В чем подвох системы быстрых платежей?

При совершении переводов через систему быстрых платежей обратите внимание на следующие моменты:

При использовании системы быстрых платежей помните, что ваши персональные данные могут быть использованы мошенниками. Зная личную информацию о человеке, в том числе его имя и банк, в котором у него открыт счет, злоумышленниками может быть сымитирован звонок из банка с просьбой сообщить верификационный код или пин-код, чтобы затем похитить с карты денежные средства. Однако случаи кражи денег с карты были и до введения СБП, поэтому необходимо всегда проявлять осторожность при использовании карты:

Все эти меры помогут вам защитить свои деньги и не стать жертвой мошенников.

Источник

Войти в личный кабинет СБИС

кабинет клиента сбс что это. sbis online1 1. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-sbis online1 1. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка sbis online1 1.

СБИС: вход в личный кабинет

кабинет клиента сбс что это. sbis vhod. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-sbis vhod. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка sbis vhod.

Выберите наиболее удобный вам способ и нажмите кнопку «Войти». Если данные указаны верно, то вы попадете на главную страницу личного кабинета, где доступны следующие функции:

Регистрация в личном кабинете СБИС

Для того, чтобы начать пользоваться системой СБИС, необходимо создать учетную запись на официальном сайте. Для этого перейдите на сайт организации по адресу https://sbis.ru/ и на слайдере нажмите кнопку «Начать работу» или по прямой ссылке https://online.sbis.ru/auth/. Далее выберите вкладку «Регистрация», где укажите тип вашей учетной записи:

кабинет клиента сбс что это. sbis register. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-sbis register. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка sbis register.

В зависимости от выбранного типа будет отличаться функционал личного кабинета. При необходимости вы можете создать несколько типов аккаунтов. Выбираем тип организации, например, «Компания». Далее система предложит

указать реквизиты компании или пройти регистрацию по электронной подписи. Регистрация при помощи ЭЦП удобна тем, что вся основная доступная информация о фирме выгружается автоматически и это сильно упрощает прохождение регистрации в системе. Если ЭЦП у вас еще нет, то можете заполнить необходимые реквизиты своей организации или ИП вручную. Далее потребуется подтвердить регистрацию в системе, перейдя по ссылке из письма от СБИС на электронной почте. По такому же принципу происходит регистрация при выборе аккаунтов «Индивидуальный предприниматель» и «Физическое лицо».

кабинет клиента сбс что это. register sbis2. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-register sbis2. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка register sbis2.

Восстановление пароля от СБИС

Если у вас не получается войти в личный кабинет СБИС по логину и паролю, то стоит проверить правильность вводимых реквизитов. Зачастую при вводе пароля стоит неправильная раскладка клавиатуры или нажать клавиша Caps Lock. Если данные рекомендации вам не помогли, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для этого перейдите на страницу авторизации в системе СБИС по адресу https://online.sbis.ru/auth/ и под формой входа нажмите на ссылку «Забыли пароль?».

кабинет клиента сбс что это. sbis recover. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-sbis recover. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка sbis recover.

В появившемся окне укажите один из параметров: логин, номер телефона или электронную почту.

кабинет клиента сбс что это. sbis vosstanovit parol. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-sbis vosstanovit parol. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка sbis vosstanovit parol.

Далее следуйте инструкциям системы. На этом восстановление доступа к личному кабинету завершено.

Мобильное приложение СБИС

кабинет клиента сбс что это. sbis app2 1. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-sbis app2 1. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка sbis app2 1.

В мобильном клиенте пользователю доступны следующие функции:

Мобильное приложение СБИС позволяет руководителям фирмы следить за успехом всей компании с мобильного устройства, находясь в командировке или за пределами офиса.

Для загрузки программного обеспечения на устройство необходимо зайти в магазин приложений вашего устройства (App Store или Google Play) и в строке поиска ввести фразу «СБИС».

кабинет клиента сбс что это. sbis app 1. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-sbis app 1. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка sbis app 1.

Также вы можете скачать официальное приложение СБИС от Тензор по ссылкам ниже:

кабинет клиента сбс что это. app apple. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-app apple. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка app apple.

кабинет клиента сбс что это. app android. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-app android. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка app android.

Телефон горячей линии СБИС

Для решения вопрос, касающихся обслуживания в сервисе СБИС или по вопросам обслуживания вы можете обращаться по телефону горячей линии по номеру:

Служба поддержки компании СБИС работает круглосуточно без выходных и перерывов на обед. За оперативную поддержку клиентов отвечает 900 сотрудников колл-центра, которые помогут оперативно решить возникший у вас вопрос. Помимо общей службы поддержки вы можете обратиться в региональное представительство фирмы в вашем городе.

Также вы можете воспользоваться альтернативными способами связи с компанией:

кабинет клиента сбс что это. sbis support. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-sbis support. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка sbis support.

Источник

Система быстрых платежей

Система быстрых платежей

Система быстрых платежей

Система быстрых платежей

Что такое «Система быстрых платежей»

Это сервис переводов по номеру телефона, созданный Центральным банком РФ (Банком России).

Как подключиться к «Системе быстрых платежей»

Для этого зайдите в приложение Сбербанк Онлайн → «Профиль» → «Настройки» → «Система быстрых платежей».

Для безопасности вы можете подключить как входящие, так и исходящие переводы по отдельности.

Как подключиться к «Системе быстрых платежей»

Для этого зайдите в приложение Сбербанк Онлайн → «Профиль» → «Настройки» → «Система быстрых платежей».

Для безопасности вы можете подключить как входящие, так и исходящие переводы по отдельности.

Как подключиться к «Системе быстрых платежей»

Для этого зайдите в приложение Сбербанк Онлайн → «Профиль» → «Настройки» → «Система быстрых платежей».

Для безопасности вы можете подключить как входящие, так и исходящие переводы по отдельности.

Как подключиться к «Системе быстрых платежей»

Для этого зайдите в приложение Сбербанк Онлайн → «Профиль» → «Настройки» → «Система быстрых платежей».

Для безопасности вы можете подключить как входящие, так и исходящие переводы по отдельности.

Как отправить деньги

Откройте приложение Сбербанк Онлайн → «Платежи» → «Другие сервисы» → «Перевод по Системе быстрых платежей».

Отправить перевод можно только на счёт клиента банка, подключённого к системе.

Как отправить деньги

Откройте приложение Сбербанк Онлайн → «Платежи» → «Другие сервисы» → «Перевод по Системе быстрых платежей».

Отправить перевод можно только на счёт клиента банка, подключённого к системе.

Как отправить деньги

Откройте приложение Сбербанк Онлайн → «Платежи» → «Другие сервисы» → «Перевод по Системе быстрых платежей».

Отправить перевод можно только на счёт клиента банка, подключённого к системе.

Как отправить деньги

Откройте приложение Сбербанк Онлайн → «Платежи» → «Другие сервисы» → «Перевод по Системе быстрых платежей».

Отправить перевод можно только на счёт клиента банка, подключённого к системе.

Переводы по номеру телефона

Перевод клиенту банка-партнёра

Удобный способ перевести деньги по номеру телефона клиенту Тинькофф Банка, Совкомбанка или СДМ-банка.

Перевод клиенту Сбербанка

Чтобы перевести деньги на карту клиента Сбербанка по номеру телефона, воспользуйтесь сервисом мгновенных переводов.

Согласие на обработку и передачу персональных данных в ПАО «Сбербанк»

Условия осуществления переводов в рамках Сервиса быстрых платежей

Лимиты

Комиссия

До 100 тыс. руб. в месяц – бесплатно
Свыше 100 тыс. руб. в месяц – 0,5%

Как подключиться к системе быстрых платежей?

Откройте мобильное приложение Сбербанк Онлайн (ссылка на вход) → «Профиль» → «Настройки» → «Система быстрых платежей (подключение к системе)» → дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «Подключить».

После этого вы сможете переводить деньги через систему быстрых платежей.

В какие банки можно перевести деньги по системе быстрых платежей?

Вы сможете перевести деньги в банки, которые подключились к системе быстрых платежей.

Источник

кабинет клиента сбс что это. 26. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-26. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка 26.

В статье разберем вопрос создания личного кабинета для клиентов или сотрудников, а также покажем одно из наших решений этой задачи.

Вероятно, у вас уже есть пул постоянных клиентов, и вы задумываетесь об оптимизации обслуживания клиентов. Создание личного кабинета клиента в вашем бизнесе может помочь решить эту задачу.

После прочтения статьи у вас будет полное понимание по процессу создания подобного решения для своего бизнеса.

Смотрите статью Как создать систему личных кабинетов для сотрудников в случае, если вы планируете делать сервис для внутренних нужд, а не клиентов.

Что такое клиентский сервис на сайте

Ваш бизнес обслуживает клиентов. Продажи могут проводиться по телефону или при личной встрече, счета,акты передаваться вручную или через почту.

Выбор и заказ услуг клиентом проводится через некоего менеджера по продажам.

Для подобных задач можно сделать личный кабинет клиента в вашей экосистеме.

Представьте, клиент заходит в свой кабинет, видит персональные цены в каталоге, имеет некий дисконт, видит историю своих заказов и может скачать любые документы по ним. Также он получает различные важные уведомления по своим заказам, ему «падают» в кабинет различные спец предложения, сгенерированные специально под него.

Звучит неплохо, не правда ли? Т.е. по сути, это некий свой «угол» клиента в вашем «бизнес-доме».

Зачем нужен личный кабинет клиента бизнесу?

Для бизнеса клиентский сервис в виде кабинета делает клиента ближе и доступнее

Зачем нужен кабинет клиенту?

Из чего состоит личный кабинет клиента

Все вертится вокруг заказов. Именно за этим пришел потребитель. Практически каждая часть клиентского сервиса так или иначе завязана на механизм заказов.

Очень важна оперативная связь и контакт с клиентом

Если он просто звонит вам на телефон, то вам придется по CRM по номеру выискивать очень оперативно информацию и обрабатывать ее, параллельно общаясь с клиентом. Если менеджер от природы не очень быстрый, то для клиента создается впечатление тугодума (он же не знает, что менеджер параллельно ищет о нем информацию). Если это чат, то это проблема решается. Вы можете начать общение по чату, и пока клиент пишет, вы можете спокойно изучать информацию по нему и прорабатывать, что можно предложить.

Наше демо клиентского сервиса на примере курорта

Далее вас ведут в ваш номер, и только тут вы немного приходите в себя и начинаете осматриваться. Вам дают некий буклет, где красивые картинки, практически нет интересующей вас информации. Задать вопрос тоже проблематично, т.к. есть трудность перевода на английский язык и еще большая трудность распознавания, что вам ответили.

А теперь отмотаем назад. Вы приезжаете в отель. Вы не знаете языка. Вам дают бумажку на вашем языке, где написаны адрес сайта, ваш логин, пароль (и данные wifi). Вы с мобильного заходите, выбираете язык и видите приветствие на своем языке и общую вводную информацию по шагам.

кабинет клиента сбс что это. clientService12. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService12. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService12.

Допустим вы прошли регистрацию на рецепции. В номере вы можете подробнее изучить, что есть в отеле, какие тут распорядки, когда будет обед и танцы.

кабинет клиента сбс что это. clientService1. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService1. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService1.

Вы можете посмотреть какие есть экскурсии и мероприятия, а также забронировать участие в них.

кабинет клиента сбс что это. clientService2. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService2. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService2. кабинет клиента сбс что это. clientService3. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService3. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService3.

Хочется заказать в номер шампанское? Идем в раздел услуги и смотрим что есть:

кабинет клиента сбс что это. clientService4. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService4. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService4.

Более того вы можете узнать, что входит в бесплатное обслуживание, а за что надо будет доплатить (лучше знать это заранее, чтобы потом не было конфуза). Есть свободная минутка, чтобы посмотреть информацию об отеле и что находится вокруг? Конечно есть. Телефон у человека с собой практически всегда на курорте (у некоторых даже в море).

кабинет клиента сбс что это. clientService5. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService5. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService5.

Вы видите какие есть активности есть на курорте (обсуждения, переписки). Также вы можете напрямую пообщаться с кем-то из посетителей курорта.

кабинет клиента сбс что это. clientService6. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService6. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService6. кабинет клиента сбс что это. clientService7. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService7. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService7.

Также вы можете задать свой вопрос (на своем языке или англ языке). Самое важное, вас здесь никто не торопит. Вы спокойно можете сформулировать, что вам нужно, а также обработать ответ оператора.

кабинет клиента сбс что это. clientService8. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService8. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService8.

Если вы уже не первый раз в этом отеле, то вы можете посмотреть свои предыдущие пребывания, что вы заказывали и т.д.

кабинет клиента сбс что это. clientService9. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService9. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService9.

Что входит в решение

Ключевые части решения Falcon Resort, которое мы предлагаем:

Относительно быстро можно запустить базовую часть системы, а затем постепенно ее развивать и адаптировать под свои нужды.

Решение можно менять и адаптировать под себя

Точки расширения

Любое решение на Falcon Space содержит несколько точек расширения:

Сколько может стоить мой проект?

Очень вероятно, что вам потребуется кастомизация под себя и создание новых модулей для вашей специфики. В этом случае необходимо делать проект по доводке решения под ваши реалии.

Что можно сделать чтобы получить первичную оценку подобного проекта?

Как выглядит процесс работы

Что еще необходимо учесть в своем проекте

Клиентский сервис через смартфон

99% пользователей будут использовать смартфон

Преимущества PWA

Пора приступить к демо

кабинет клиента сбс что это. clientService10. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService10. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService10. кабинет клиента сбс что это. clientService11. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-clientService11. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка clientService11.

Если вы интересуетесь темой создания CRM, посмотрите статью то, как мы создавали свою CRM.

Личный кабинет клиента к существующему сайту

Если у вас уже есть сайт, вы можете создать кабинет клиента на поддомене вашего домена.

Т.е. ваш основной сайт будет на домене (например, site.ru), а личный кабинет клиента и вся бизнес-логика по обслуживанию клиентов может обрабатываться в приложении на базе нашей платформы Falcon Space на поддомене (например, cabinet.site.ru).

При этом можно организовать плотную интеграцию с вашей существующей системой в плане передачи информации из базы данных вашего сайта.

Заказать создание личного кабинета клиента. Стоимость разработки личного кабинета

Цена разработки личного кабинета для сотрудников компании или клиентов будет сильно зависеть от функциональности кабинета, т.к. какие возможности должен предоставлять личный кабинет для вашего клиента.

Создавайте концепт, присылайте нам, и мы сделаем первичную оценку вашего проекта.

Источник

Секреты личных кабинетов для B2B

кабинет клиента сбс что это. czM6Ly93ZWJzZWNyZXQvMy9JTUdfMDY3MS5qcGc. кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-czM6Ly93ZWJzZWNyZXQvMy9JTUdfMDY3MS5qcGc. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка czM6Ly93ZWJzZWNyZXQvMy9JTUdfMDY3MS5qcGc.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Эра скачивания прайсов по ссылке и оформления заказов по звонку менеджера должна уйти в прошлое. И желательно как можно быстрее. Автоматизация продаж и оптимизация расходования человеко-часов все больше выходят на первый план. Плюс постепенная смена поколений влияет на утверждение новых принципов в работе.

Бэби-бумеры (1946 – 1964) уходят в отставку, поколение X (1965-1979) занимает руководящие места, за которые с ними борются миллениалы (1981 – 1995), но и поколение Z (1996 и позже) уже успело сесть им на хвост. Это значит, что “как раньше”, не работает точно, т.к. у руля те, кто сформирован технологиями и вырос в быстро меняющемся и высококонкурентном мире.

Чтобы ваш бизнес выгодно отличался сервисом и подходом на фоне конкурентов, которые обрабатывают заявки по телефону, требуются современные решения. Именно они, при разумном внедрении, помогут сократить косты и увеличить прибыль вне зависимости от того, в какой сфере вы работаете.

Задачи, которые решает ЛК

Рассмотрим боли, с которыми приходили наши клиенты, когда хотели создать личный кабинет на сайте, чтобы выделить задачи, которые он должен был решить.

Для чего еще нужен Личный кабинет? Например, у вас есть бонусная система, основанная на количестве заказов или общей сумме покупок. Или вы хотите облегчить жизнь постоянным клиентам, которым нужно сохранять подборки товаров для быстрого доступа к ним. А может, вы предлагаете отслеживать статус какого-либо объекта или процесса выполнения заказа. Все эти задачи решаются благодаря созданию Личного кабинета.

Каким должен быть личный кабинет в интернет-магазине, то есть в b2c-сегменте, я рассказывал в статье “Как выглядит идеальный интернет-магазин”. Сегодня разберу этот вопрос для b2b-клиентов.

Целевая аудитория Личного кабинета

У одного из наших заказчиков клиенты делятся на 2 типа – мелкие предприниматели, которые занимают 80% времени работы менеджера, но приносят всего 20% дохода, и крупные бизнесы, на которых уходит оставшиеся 20% времени, зато они составляют 80% от прибыли.

Почему важно их разделить на моменте создания Личного кабинета? Некоторые поля для них будут активны по-разному. Например, способ оплаты: крупным игрокам доступны отсрочка платежа или функция “без предоплаты”, остальным – нет.

В банкинге такие различия в Личных кабинетах выражаются в техподдержке 24/7 или наличии персонального менеджера.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Личные кабинеты будут различаться если вы предоставляете услуги не только юридическим, но и физическим лицам. Одним поиск товаров удобен по артикулу, а крупные и подробные изображения товаров – ни к чему. Другим важно видеть, что ты заказал, чтобы не ошибиться, а поиск настраивать по морфологическим принципам.

Также различаются Личный кабинет клиента и менеджера. У первого – это “магазин с консультантом”, у второго – собственное рабочее место.

Уровни доступа в ЛК

Но разделение Личного кабинета по типам клиентов – это не единственный вариант. Уровни доступа и интерфейс могут различаться по принципам иерархии в компании.

Например, бухгалтеры будут иметь возможности для расширенной интеграции кабинета с 1С (доступ к финансовой отчетности, кредиторской/дебиторской задолженности, кредитным линиям), менеджеры смогут выставлять счета, счета-фактуры, акты, накладные, акты сверки, а у директора будет полный доступ ко всей информации.

Вы сами вольны решать, какие именно процессы и для кого необходимо автоматизировать. Даю подсказку – решать это нужно на моменте составления ТЗ. Конечно, можно дорабатывать что-то и в процессе работы, но лучше иметь представление заранее, сколько времени задача займет, и в какую сумму обойдется.

Настройка интеграций

Настройка интеграций – это сугубо технические вопросы, которые решаются совместно с 1С-разработчиками или теми, кто устанавливал те или иные системы.

Не буду разбирать частные случаи, обращу ваше внимание на интеграцию с 1С. В моей практике, к сожалению, не редкими являются примеры, когда разработчики с той стороны не понимают или не хотят понимать, что от них требуется. Поэтому некоторые настройки могут выполняться неделями. Чтобы обезопасить себя от безалаберности “коллег” мы стараемся иметь дело только с проверенными представителями и часто приводим их на проект.

Со своей стороны, чтобы защитить клиента от любых возможных перебоев и ошибок в работе 1С, интегрированной в Личный кабинет, мы обращаем внимание на следующие пункты:

Этапы создания Личного кабинета

Взаимодействие в нашей компании с заказчиками после заключения договора обычно строится так:

Тут стоит оговориться, что не всегда обязательно делать их сразу. Наш подход позволяет сначала сделать только сайт, а со временем заняться разработкой кроссплатформенного приложения. Оно, кстати, позволяет добиться единообразия и одинаковой логики работы как для юзеров iOS, так и для Android. А благодаря гибкости API, приложения будут полностью синхронизированы с сайтом, когда бы они ни были сделаны.

Безопасность

Есть несколько основных правил, которые гарантируют безопасную работу и вам, и вашим клиентам. Вот они:

Маркетинговые инструменты

Вне зависимости от того, продаете вы товары конкретному клиенту или другому бизнесу, стимулирование спроса никто не отменял. И отстроиться от конкурентов можно, используя как классические маркетинговые инструменты, так и современные тренды, присущие e-commerce:

Фишки Личного кабинета

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Каталог, ценообразование, процедура оформления заказа — это ключевые элементы успешного b2b-магазина. Но есть ряд важных мелочей, которые позволяют повысить удобство для покупателей в оптовой компании. Мы со своей колокольни выделяем следующие:

Личный менеджер

Одним из правил хорошего тона при взаимодействии с b2b-клиентом является выделение персонального менеджера. В Личном кабинете необходимо предусмотреть возможность быстрой коммуникации с ним, доступ к его контактам и даже аватарку. Это продемонстрирует индивидуальный подход и открытость.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Запрос отсрочки платежей

Часто постоянным клиентам предоставляют кредитную линию или отсрочку платежа. Это будет отображено в Личном кабинете и может быть настроено, как личным менеджером, так и автоматически (например, по достижению какой-либо суммы заказов).

Возможность оформления нового заказа с отсрочкой также можно настроить автоматически. Если по какой-то причине такой это не возможно, клиент получит уведомление. Дополнительно такое уведомление может получить менеджер.

Авторизация по номеру телефона

Этот шаг упрощает жизнь и вам, и клиенту. Не нужно запоминать пароли, вы всегда будете иметь доступ к кабинету, вне зависимости от устройства, с которого заходите. А еще у вас всегда будет база номеров телефонов всех клиентов. Ну и вишенка на тортике – сохранность вашей базы. Уволившийся из компании менеджер без вашего телефона не сможет иметь доступ к базе.

У каждого личный аккаунт

Часто у одного клиента несколько юридических лиц, а у одного юридического лица несколько контактных лиц. Правильным решением будет создание личных аккаунтов, а не создание одного на всех. Так мы сможем лучше выстраивать и воронку продаж, и аналитика будет точнее.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Каталог продукции персонализирован

Как я уже говорил выше, Личные кабинеты юридического и физического лица отличаются. Соответственно, каталоги в них тоже. Но даже b2b-клиентам имеет смысл предоставлять возможность переключаться между интерфейсами. Например, кроме классической визуализации списка товаров в виде плитки, предложить просмотреть каталог в виде таблицы с большим количеством позиций.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Другой уровень персонализации — это когда у вас цены в каталоге выставляются отдельно под каждого партнера.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Актуальное состояние в корзине

В корзине следует обновлять наличие заказанных позиций (вдруг кто-то успел выкупить все позиции со склада), менять цену в зависимости от количества товаров, а еще позволять сохранять при необходимости всю корзину. Т.к. часто пользователям требуется формировать заказы на одни и те же позиции.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Эта опция может быть сделана в виде списка товаров, благодаря которому можно сделать экспресс-заказ, просто поменяв количество товаров в нужной строке. Цены при этом должны постоянно быть актуализированы, а остатки обновлены. Чтобы не получилось, что вы сработаете в убыток или продадите несуществующие позиции.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Эффективный поиск

На мой взгляд самым удобным является поиск, сделанный с помощью MeiliSearch. Он, как и Elasticsearch, позволяет учитывать морфологию, искать по спискам синонимов, ранжировать результаты поиска, выполнять индексацию и переиндексацию подсказок поиска, но в отличие от него гораздо более быстрый, поворотливый и менее прожорливый. Это открытый исходный код, невероятно быстрая и гипер релевантная поисковая система, которая улучшит ваш поисковый опыт.

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

В любом случае, если мы говорим про эффективность, значит пользователь может:

Встраивание аналитики в Личном кабинете

Недавно мы выяснили, что в одном из интернет-магазинов, над которым работали, люди не пользуются строкой поиска и ищут товары по категориям. Несмотря на то, что речь о b2c-сегменте, вывод напрашивается один — аналитику необходимо продумывать еще на самом старте проекта. Иначе эта информация не всплыла бы никогда.

Другими преимуществами различных метрик, которые вы продумали заранее станут:

Уведомления

Уведомления в Личном кабинете — это, конечно, хорошо. Но давайте будем честны, клиенты не проводят в них 8 часов ежедневно. А значит, могут не узнать, что изменилась стоимость доставки или возникли проблемы с отгрузкой. Поэтому предоставьте им возможность получать пуши там, где это реально удобно, хоть в виде писем на электронную почту.

Такими же возможностями должен обладать и менеджер, поскольку ему необходимо оперативно получать сообщения и изменения статусов заказа от своих клиентов. А также оставаться с ними на связи. Здесь главное — делать не так, как вы привыкли, а как удобнее будет юзерам Личного кабинета.

Доставка

Вопрос доставки для b2b-сегмента – не менее критичный, чем для физлиц. Здесь тоже необходимо учитывать график работы, возможность выбрать подходящую компанию и знать заранее во сколько тебе это обойдется. Поэтому мы обычно настаиваем, чтобы в Личном кабинете отображалась следующая информация:

кабинет клиента сбс что это. . кабинет клиента сбс что это фото. кабинет клиента сбс что это-. картинка кабинет клиента сбс что это. картинка .

Заключение

Эффективность Личного кабинета зависит не только от правильных решений заказчика, принятых до начала проекта, но и от опыта подрядчика. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты перед началом проекта:

И главное, запомните, что если вы уже приняли решение о создании Личного кабинета для своего бизнеса, не стремитесь его сделать абы как и просто реинкарнировать свой иксель в более современном виде. Реально продумайте, какие процессы вы сможете автоматизировать, какие преимущества в денежном эквиваленте вы получите. Личный кабинет — это возможность усовершенствовать свой бизнес, поэтому не надо ее упускать, доверяя работу подрядчику, который предложит все сделать быстро, дешево и по шаблону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *