кабинет выдачи справок и направлений в поликлинике что выдают
Кабинет выдачи справок и направлений в поликлинике что выдают
Организован для регулирования потоков посетителей и выполнения функций, не требующих врачебной компетенции. На прием в кабинет выдачи направлений и справок (далее – кабинет) направляет администратор регистратуры или посетитель обращается самостоятельно. Посещение кабинета не требует предварительной записи. Прием посетителей осуществляет медицинская сестра.
Функции кабинета:
1. Выдача направлений для заполнения санаторно-курортной карты (приложение №1)
2. Выдача направлений для прохождения коронарографии (КАГ) (приложение №2).
3. Выдача направлений на плановое стационарное, в том числе оперативное лечение согласно профиля заболевания (приложения №3).
4. Выдача данных об иммунизации при их наличии, заполнение сертификата профилактических прививок.
5. Выдача направлений на обследования для оформления квоты на ВМП согласно профиля заболевания (приложение №4).
6. Выдача направлений для оформления опекунства (приложение №5)
7. Выдача направлений для обслуживания социальным работником (приложение №6)
8. Выдача направлений для оформления в учреждения стационарного и полустационарного типов социального обслуживания (приложение №7)
9. Выдача направлений для прохождения переосвидетельствования в БМСЭ (приложение №8).
10. Выдача направлений для получения заключения об отсутствии противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, государственную службу, в следственном комитете, суде (приложение №9)
11. Оформление амбулаторной карты согласно приказа МЗ РФ от 15.04.2014 №834н (приложение №10)
12. Взятие заявление на медицинское обслуживание (приложение №11).
13. Выдача направлений на обследования по направлениям от военкомата и осуществлением предварительной записи на прием к врачу для заполнения акта.
14. В отдельных случаях осуществляет предварительную запись к врачу – терапевту, врачам – специалистам.
Понедельник-Пятница с 8:00-18:00
Обеденный перерыв с 12:30- 13:00
ул. Каландаришвили, 27, 1 этаж, каб. 127
Как оформить медицинскую справку в колледж или вуз
1. Какая справка нужна для поступления в колледж или вуз?
При поступлении в колледж или вуз требуется справка формы 086/у. Ее же могут попросить у ребенка, не достигшего 18 лет, при устройстве на работу.
Справку выдают по итогам медицинского осмотра.
2. Где взять направление на медицинский осмотр?
Форма 086/у оформляется на основании данных профилактического осмотра несовершеннолетнего. Для оформления формы 086/у необходимо обратиться к участковому врачу-педиатру или врачу-педиатру в кабинет выдачи справок и направлений. Врач-педиатр выдает направления с указанием перечня осмотров врачами-специалистами.
При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и полис обязательного медицинского страхования (ОМС) ребенка.
Обращаться нужно в городскую поликлинику по месту прикрепления. Прием введется только по предварительной записи.
Также вы можете обратиться в организацию, оказывающую медицинские услуги на коммерческой основе.
Направление на медицинский осмотр при устройстве на работу также может выдавать работодатель. В этом случае медосмотр осуществляется за его счет.
3. Каких врачей нужно будет пройти?
Врач-педиатр выдает направления с указанием перечня осмотров врачами-специалистами:
Также нужно будет пройти такие исследования, как:
4. Как долго готовится справка 086/у?
В целом обследование должно занять не более 30 дней. На основании заключений врачей-специалистов и исследований врач-педиатр, ответственный за предварительный осмотр, оформляет справку 086/у. В справке будут указаны сведения о состоянии здоровья несовершеннолетнего и оценка соответствия несовершеннолетнего требованиям к обучению или работе.
5. Это платная услуга?
Для детей эта услуга в государственных медицинских организациях оказывается бесплатно.
Кабинет выдачи справок и направлений в поликлинике что выдают
от 8 ноября 2019 года N 2050
Об организации кабинета «Справка в 1 шаг» и совершенствовании маршрутизации пациентов в детской поликлинике
В соответствии с положением о Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 17 июня 2014 года N 149, в целях повышения эффективности деятельности медицинских организаций, относящихся к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым, в рамках проекта по созданию Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, приказываю:
1.1. Рекомендации об организации и деятельности кабинета выдачи справок и направлений в поликлинике, оказывающей медицинскую помощь детскому населению (приложение 1);
1.2. Рекомендации по совершенствованию системы маршрутизации пациентов путем разделения потоков пациентов при обращении в поликлинику, оказывающую медицинскую помощь детскому населению (приложение 2).
2. Руководителям медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению, относящихся к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым, обеспечить устойчивость внедрения и контроль результативности мероприятий по организации работы кабинета выдачи справок и направлений.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Крым Лясковского А.И.
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 08.11.2019 N 2050
РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА ВЫДАЧИ СПРАВОК И НАПРАВЛЕНИЙ ПОЛИКЛИНИКИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ
2. Штатное расписание Кабинета устанавливается в соответствии со штатными нормативами, выполняемым или планируемым объемом работ.
3. Для работы в Кабинете назначаются врач-педиатр или фельдшер.
4. Врач (фельдшер) Кабинета подчиняется заведующему детской поликлиникой (детским поликлиническим отделением).
5. Работа Кабинета осуществляется в часы работы медицинской организации: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. В летний период часы работы Кабинета могут быть скорректированы руководителем детской поликлиники в зависимости от производственной необходимости, но не менее 6 часов в день.
6. Прием пациентов в Кабинете осуществляется в порядке электронной очереди по талону на прием в день обращения, при наличии талона на прием, выданного с использованием ЕМИСЗ РК, и по предварительной записи в электронном виде.
7. Оснащение Кабинета включает в себя:
8. Основными функциями Кабинета являются:
— оформление справок об отсутствии контактов с инфекционными больными для госпитализации, в санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря;
— выдача справок о состоянии здоровья детей для предоставления в детское образовательное учреждение (после длительного отсутствия, нахождения на «домашнем» режиме), в бассейн на основании данных профилактического осмотра, в учреждения дополнительного образования (без физических нагрузок) на основании данных профилактического осмотра;
— оформление направлений на психолого-медико-педагогическую комиссию на основании медицинского заключения;
— оформление справок о профилактических прививках для предоставления в детские дошкольные учреждения, средние общеобразовательные школы, санатории, детские оздоровительные лагеря, при госпитализации неорганизованных детей;
— оформление формы N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов»;
— оформление формы N 086/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)»;
— оформление формы N 070/у «Для получения путевки на санаторно-курортное лечение»;
— оформление формы N 076/у «Санаторно-курортная карта для детей»;
— оформление формы N 079/у «Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления».
Приложение 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 08.11.2019 N 2050
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРШРУТИЗАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ДЕТСКУЮ ПОЛИКЛИНИКУ (ДЕТСКОЕ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
1. Направление пациентов в кабинет выдачи справок и направлений осуществляется в следующих случаях:
— выдача справок о состоянии здоровья детей (для предоставления в детское образовательное учреждение (после длительного отсутствия, нахождения на «домашнем» режиме), в бассейн на основании данных профилактического осмотра, в учреждения дополнительного образования (без физических нагрузок) на основании данных профилактического осмотра);
— при оформлении справок об отсутствии контактов с инфекционными больными для госпитализации, в санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря;
— оформление направлений на психолого-медико-педагогическую комиссию на основании медицинского заключения;
— оформление справок о профилактических прививках для предоставления в детские дошкольные учреждения, средние общеобразовательные школы, санатории, детские оздоровительные лагеря, при госпитализации неорганизованных детей;
— при оформлении медицинских заключений:
— форма N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов»;
— форма N 070/у «Для получения путевки на санаторно-курортное лечение»;
— форма N 076/у-04 «Санаторно-курортная карта для детей»;
— форма N 079/у «Медицинская справка на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь»;
— форма N 086/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)».
Прием пациентов в кабинет выдачи справок и направлений осуществляется в порядке очереди, в день обращения при наличии талона на прием, выданного сотрудниками регистратуры, администратором зала или с использованием информационного киоска, и по предварительной записи в электронном виде.
Приложение 2. Типовое положение о работе «Кабинета выдачи справок и направлений»
Типовое положение
о работе «Кабинета выдачи справок и направлений»
2. Штатное расписание Кабинета устанавливается в соответствии со штатными нормативами, выполняемым или планируемым объемом работ.
3. Для работы в Кабинете назначаются врач-педиатр (фельдшер) и медсестра.
4. В своей деятельности сотрудники Кабинета подчиняются заведующему педиатрическим отделением.
5. Работа Кабинета осуществляется в часы работы медицинской организации: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. В летний период часы работы Кабинета могут быть скорректированы руководителем детской поликлиники в зависимости от производственной необходимости, но не менее 6 часов в день.
6. Прием пациентов в кабинете выдачи справок и направлений осуществляется в порядке электронной очереди по талону на прием в день обращения при наличии талона на прием, выданного с использованием ЕМИАС и по предварительной записи в электронном виде.
ГАРАНТ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Основными функциями Кабинета являются:
— оформление справок в бассейн на основании данных профилактического осмотра, в учреждения дополнительного образования (без физических нагрузок) на основании данных профилактического осмотра);
— осмотр перед профилактической прививкой и выдача прививочных сертификатов;
— оформление документации при проведении профилактических, предварительных и периодических осмотров;
— оформление направлений на все виды анализов и обследований по назначению лечащего врача;
— оформление выписок (форма N 027/у) для плановой госпитализации, консультации, обследования;
— оформление справок о контактах;
— выдача справок о состоянии здоровья для образовательного учреждения;
— оформление заключения врача для бесплатного отпуска продуктов питания отдельным категориям детей и женщин, являющихся жителями города Москвы;
— оформление медицинских заключений:
— Форма N 079/у «Медицинская справка на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь»;
— Форма N 086/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)»;
— Форма N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов»;
— Форма N 076/у-04 «Санаторно-курортная карта для детей»;
— Форма N 070/у «Для получения путевки на санаторно-курортное лечение».
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заглянуть в карту
Имеет ли право пациент узнать о назначенных анализах и исследованиях, а также их результаты, зафиксированные в медицинской карте?
Сергей Шкитин: Конечно, имеет. Каждый гражданин имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе его развития. Его обязаны проинформировать о методах лечения, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях, а также и результатах оказания медпомощи.
И это не просто слова. Все это зафиксировано в Федеральном законе «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (№ 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года), в 22-й статье.
Каким образом можно эту информацию получить: попросить, например, чтобы сделали выписку, потребовать медкарту и сфотографировать нужные страницы?
Сергей Шкитин: Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
Для этого нужно сделать запрос. Причем направить его в медорганизацию можно и в электронной форме. Тогда отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них тоже могут предоставить в виде электронных документов.
Кто конкретно должен предоставлять информацию?
Сергей Шкитин: Лечащий врач. Он отвечает на запрос и дает исчерпывающие ответы на все интересующие пациента или его законного представителя вопросы. Это касается и диагностики заболеваний, и установленного диагноза, и проводимого лечения, и дальнейших рекомендаций.
А если устной беседы недостаточно, если, например, пациент хочет получить медицинское заключение на руки, чтобы проконсультироваться в другом медучреждении?
Сергей Шкитин: Есть приказ Минздрава России от 29 июня 2016 года № 425н, который утвердил Порядок ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента.
К кому обратиться, если доктор или сотрудник регистратуры отказывает?
Сергей Шкитин: Можно обратиться как к должностному лицу медорганизации (например, главному врачу, его заместителю), так и в страховую медицинскую организацию, выдавшую ему полис ОМС (страховому представителю). Страховой представитель поможет урегулировать этот вопрос.
Если пациенту что-то непонятно с показателями, анализами и т.д., обязан ли лечащий доктор объяснить, что и как (многие, не добившись объяснений, лезут в интернет со всеми вытекающими)?
Сергей Шкитин: Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, которые проводили его обследование и лечение. Это тоже зафиксировано в статье 22 Закона № 323-ФЗ.
Кстати, лечащий врач не только организует обследование и лечение пациента, но и предоставляет информацию о состоянии его здоровья. Он также обязан по требованию пациента или его законного представителя пригласить для консультаций врачей-специалистов, при необходимости созвать консилиум. При этом рекомендации консультантов выполняются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи (ст. 70 Закона № 323-ФЗ).
В случае если лечащий врач не смог ответить на все вопросы, у больного остались сомнения в качестве полученной медицинской помощи, он вправе подать жалобу в страховую медицинскую организацию. В этом случае страховой представитель организует проведение экспертных мероприятий, о результате которых гражданину сообщат в письменном виде.