каблук абс что это
Исчерпывающий гид по каблукам
Хотя Мэрилин Монро пела оды бриллиантам, мы уверены, что лучшие друзья девушек все-таки каблуки. Правильные туфли способны не только полностью изменить образ, но и повысить самооценку — вопрос в том, какой именно каблук подойдет вам.
Венский
Самый маленький каблук среди существующих — высотой от 0 до 2 см. Чаще всего венский каблук встречается у балеток и лоферов.
Кирпичик
Квадратный каблук высотой в среднем от 2 до 4 см, считается самым комфортным и устойчивым.
Женщины стали носить каблуки только в XVII веке. Изначально их придумали для землепашцев в Древнем Египте — на каблуках было проще передвигаться по рыхлой земле.
Клиновидный
Его историю мы уже изучали, но на всякий случай напомним: каблук в форме клина или перевернутого треугольника придумала француженка Мод Фризон. Он лучше шпилек удлиняет ноги, к тому же сочетается практически с любой одеждой.
Конус
Перевернутый конус, хотя очень красив, все же недостаточно устойчив — с ним стоит быть аккуратнее.
В разгар Французской революции каблуки считались дурным вкусом и признаком ненужной роскоши. На свою казнь в 1793 году Мария-Антуанетта, осужденная главным органом революции — Национальным Конвентом, пришла в туфлях на 5-сантиметровых каблуках.
Танкетка
Вид подметки, который совмещает в себе функцию каблука и подошвы. В области пятки танкетка шире, чем на носке. Выбирайте высоту не более 7 см, иначе рискуете получить травму.
Платформа
Плоская и, как правило, высокая подошва.
Леонардо да Винчи «спустил» средневековых женщин с 70-сантиметровых платформ с помощью конструкции, напоминающей современный каблук.
Столбик
Высокий (от 5 см) и устойчивый прямоугольный каблук.
Шпилька
Высокий и тонкий каблук-легенда, который не нуждается в представлении.
Считается, что шпильки придумал Роже Вивье в 1953 году специально для церемонии коронации Елизаветы II. Золотистыми босоножками на высоких каблуках заинтересовались Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, а вслед за ними — вся планета.
Стилет
Тонкий и весьма неустойчивый металлический стержень. Берегите свои лодыжки — риск поранить их о тонкий каблук очень велик.
Рюмочка или kitten heels
Каблуки высотой до 5 см в форме рюмочки, сильно суженной книзу, в 1950-х годах носили юные девушки, чтобы вскоре перейти к более «взрослым» шпилькам. Сегодня же комфортные kitten heels стали гораздо популярнее шпилек.
Запятая
Роже Вивье, конечно, был обувным гением. Дизайнер придумал «запятую» — уникальный изогнутый каблук, по форме схожий со знаком препинания.
Еще одно изобретение Вивье, любившего странные конструкции, — изогнутый каблук, напоминающий спину испуганной кошки.
Ковбойский
Высокий деревянный каблук со скошенной задней частью — для любителей вестернов.
Каблук абс что это
§ 1. Деревянные и пластмассовые каблуки
До недавнего времени в обувной промышленности широко применялись деревянные каблуки. В последние годы в связи с успехами промышленности синтетических пластических масс и внедрением пластмассовых каблуков использование деревянных каблуков резко сократилось. Древесину применяют теперь в качестве каблучного материала преимущественно при изготовлении клиновидных каблуков. В некоторых странах распространено также применение древесины для изготовления обуви с деревянными подошвами.
Основными причинами, обусловливающими широкое внедрение пластмассовых каблуков, являются: значительно меньшая трудоемкость изготовления пластмассовых каблуков по сравнению с деревянными; почти полное отсутствие отходов при изготовлении каблуков из пластмасс, тогда как при изготовлении деревянных каблуков полезное использование древесины составляет лишь 12-15%; возможность получения пластмассовых каблуков любой формы; возможность изготовления пластмассовых каблуков различных расцветок, с красивой блестящей поверхностью, и применения необтянутых каблуков, позволяющего существенным образом снизить материальные и трудовые затраты при производстве обуви.
Сырье и материалы для производства деревянных и пластмассовых каблуков
Для изготовления пластмассовых каблуков используют различные синтетические пластические массы: первичную и вторичную капроновые смолы, полиэтилен, пропилен, совмещенные полимеры типа ударопрочного полистирола и др.
Производство деревянных и пластмассовых каблуков
При изготовлении деревянных каблуков древесину, соответствующим образом выдержанную и высушенную, режут на продольные бруски, ширина и толщина которых зависят от фасона и размеров изготовляемых каблуков. Бруски режут поперек (под углом) на отдельные брусочки (заготовки) с таким расчетом, чтобы из каждого брусочка можно было на копировальном станке изготовить один каблук. Последующая обработка каблучных заготовок заключается в копировании каблуков, выемке пяточной части, срезе каблуков по высоте, сверлении отверстия (в каблуках, прикрепляемых посредством металлической втулки), шлифовании боковой и фронтальной поверхностей и маркировке.
Пластмассовые каблуки изготовляют литьем под давлением в специальных литьевых машинах и термопластавтоматах различной конструкции.
При изготовлении капроновых каблуков гранулы капроновой смолы предварительно высушивают до содержания влаги не более 0,25-0,35%, так как при более высокой влажности на поверхности отливаемых изделий образуются пузыри. При использовании отходов капроновой смолы сначала отделяют посторонние примеси, обезжиривают кипячением в воде с добавкой поверхностноактивных веществ (ОП-7 или ОП-10) или кальцинированной соды с последующей промывкой в чистой горячей воде, отжимают и высушивают аналогично гранулам первичной или вторичной капроновой смолы. Высушенную капроновую смолу загружают в литьевую машину, где смола разогревается до температуры 240-260° С и под давлением выдавливается в стальную нагретую прессформу. Выдержка изготовляемых каблуков в прессформе 40-60 сек. Отлитые детали извлекают из прессформы, подвергают термообработке (нормализации) кипячением в воде, а затем отрезают детали и зачищают литники.
Капроновые каблуки применяют обтянутыми материалами верха или окрашенными в разные цвета; окраска производится’ в массе или поверхностно, путем обработки каблуков водными растворами кислотных красок при нагреве.
Полиэтиленовые и полипропиленовые каблуки изготовляются, аналогично капроновым, методом литья под давлением. Полиэтиленовые каблуки применяют обтянутыми материалами верха, что объясняется главным образом недостаточной твердостью полиэтилена и его малым сопротивлением истиранию в процессе носки обуви-
Полипропиленовые каблуки, благодаря твердости и блестящей поверхности, применяют в необтянутом виде. Полипропилен хорошо окрашивается в массе, но не поддается поверхностной окраске; поэтому полипропиленовые каблуки выпускают окрашенными в массе, преимущественно в черный и белый цвета, не требующих дополнительной окраски в тон цвета верха обуви.
Ассортимент и качественная характеристика деревянных и пластмассовых каблуков
Как уже отмечалось выше, применение деревянных каблуков, а также их ассортимент в последние годы резко сократились. В противоположность деревянным каблукам пластмассовые каблуки выпускают в широком ассортименте по высоте, фасонам, размерам, материалу, конструкции, характеру отделки и другим признакам-
Конструкция деревянных каблуков обычно однотипная, в отличие от пластмассовых, характеризующихся разнообразием конструкций. Пластмассовые средние и высокие каблуки выпускают с впрессованной втулкой, с отверстием для введения профилированного стержня-усилителя, без втулки и отверстия для стержня, с втулкой и вкладышем (рис. 88).
Рис. 88. Конструкция средних и высоких пластмассовых каблуков
С целью уменьшения веса и сокращения расхода материалов низкие, клиновидные и полуклиновидные каблуки, а иногда также средние и высокие, имеют в верхней части пустотелые полости различной конфигурации (рис. 89). В нижней части пластмассовые каблуки во многих случаях имеют два и более отверстия, служащие для введения штифтов, составляющих одно целое со сменной набойкой.
Рис. 89. Конструкция каблуков с пустотелыми полостями в верхней части
Верхняя поверхность пластмассовых и деревянных каблуков для обеспечения плотного прилегания к обуви имеет выемку (вогнутость), форма и глубина которой зависят от того, проходит ли пяточная часть подошв над верхней поверхностью каблука (полностью или частично) или покрывает ее фронтальную поверхность. При соединении подошвы с каблуком «в замок» форма выемки верхней поверхности соответственно изменяется (рис. 90, и).
Рис. 90. Общий вид пластмассовых и деревянных каблуков
Каждому фасону пластмассовых и деревянных каблуков присваивается номер, устанавливаемый соответствующей научно-исследовательской организацией.
Номера фасона и размеры клеймятся на верхней поверхности каблуков.
Пластмассовые каблуки, согласно ТУ, должны соответствовать заданным размерам (с учетом допусков), не иметь вздутий, раковин, искажения граней, отколов и выбоин. Влажность древесины вкладышей должна быть в пределах 8-9% (от абсолютно сухого веса древесины). Края вкладыша не должны быть удалены от бокового ребра верхней поверхности каблука более чем на 12 мм. Допускается заплыв пленки пластмассы на края вкладыша толщиной не более 0,5 мм. Металлическая запрессованная втулка должна соответствовать высоте каблука или, по требованию потребителей каблуков, не доходить до верхней поверхности на 8-10 мм. Втулка обязательна для средних и высоких каблуков, длина и ширина набоечной поверхности которых менее 15 мм.
Каблук из АБС-пластика на тонком каблуке хорошего качества средней высоты
Описание и отзывы
Характеристики
abs heel thin heel good quality mid height heel
abs heel thin heel good quality mid height heel
1.Material:ABS/PC
2.Color:blackand also can make up your optional.
3.Feature: ABS plastic material sole Has good comprehensive performance, excellent impact strength, good dimensional stability, electrical properties, chemical resistance, wear resistance, dyeability, molding processing and mechanical processing
4.Good price and quality are both your best choices.
5.Selling fast in soles market.
abs heel thin heel good quality mid height heel
35-41# any size is available
Any color is available
T/ T,Western Union,PayPal
15-30 days after confirmed sample and deposit received
abs heel thin heel good quality mid height heel
abs heel thin heel good quality mid height heel
abs heel thin heel good quality mid height heel
1. Inner:1-5 pairs in a Polybag, Outer: 40pairs
20000prs/20′ GP container; 25000
30000prs/40 GP container; 40000
45000prs/40′ HC container.
3. per customers’requirement
abs heel thin heel good quality mid height heel
2. Various choices of products. We delopment new collections regularly and also make new degisns as per your requirement. You will find everything you need for shoes from us.
3. Strict quality control from material test at the beginning until the last step of finishing.
4. On-time delivery with big production every year
5. Timely response and whole process tracking inform
6. Alibaba trade assuarance is covered
If you are interest in our products,I am glad to service you.
Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении
В современном автомобиле есть много систем, которые делают его более безопасным и помогают водителю им управлять.
Инженеры постоянно улучшают их и придумывают новые, уже есть машины с полноценным автопилотом. Но одной из первых систем безопасности была антиблокировочная система тормозов — ABS. Эта статья расскажет, какую проблему решает ABS, как она работает и почему может испугать.
Как работают тормоза современного автомобиля
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление жидкости в тормозной системе повышается. Через металлические трубки и шланги жидкость подходит к тормозным механизмам в колесах и вынуждает колодки прижиматься к тормозному диску или барабану.
Между педалью и колодкой в системе есть много устройств: главный тормозной цилиндр, распределяющий усилия между всеми колесами автомобиля, и вакуумный усилитель, который позволяет водителю давить на педаль с меньшим усилием.
Чем страшна блокировка колес при торможении
Если водитель нажимает на педаль достаточно сильно, то тормозного усилия хватит для полной блокировки колес: машина «пойдет юзом» — колеса остановятся, а автомобиль продолжит движение по инерции. На асфальте останутся яркие черные следы, на покрышках появится локальный износ: они могут сильно пострадать и даже прийти в негодность. Представьте себе, как изнашивается стирательная резинка — с шиной произойдет почти то же самое.
Если водитель продолжит давить на тормоз, то рано или поздно полностью потеряет контроль над автомобилем. С заблокированными передними колесами не получится изменить траекторию движения, даже если повернуть руль до упора. Такая ситуация опасна и для водителя, и для других участников движения. Система ABS борется именно с этим явлением: она предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить контроль над автомобилем в момент экстренного торможения.
Курс о больших делах
Как устроена ABS
С 2004 года систему в обязательном порядке ставят на все новые автомобили, которые продают на территории Евросоюза, а с 2012 года такое правило заработало и в США.
Система состоит из нескольких элементов.
Датчики скорости вращения колес. Чтобы бороться с блокировкой колеса эффективно, система должна отслеживать эту скорость и срабатывать в нужный момент. За это отвечают специальные датчики, установленные на каждом колесе, а точнее — на ступице. Они отслеживают вращение по специальному магнитному кольцу.
На более старых машинах датчики могут быть импульсными и считывать скорость по специальным зубчатым кольцам, такой вариант менее точный. Полученную информацию датчики передают в блок управления ABS.
Блок управления — микросхема в специальном корпусе. На основе информации с датчиков блок управления ABS определяет, какое колесо близко к блокировке и где нужно уменьшить давление в тормозной системе.
Насос и клапаны — органы управления системы. При срабатывании системы участие водителя уже не требуется: с помощью открытия и закрытия клапанов, объединенных в одном корпусе, ABS уменьшает и увеличивает давление в тормозной системе до 20 раз в секунду. А значит, меняется тормозное усилие на колесах и они не блокируются. Насос ABS работает только в момент активации системы и позволяет быстро восстановить давление в системе.
Главная задача ABS
Благодаря этой системе колеса автомобиля не блокируются и водитель сможет им управлять, даже выжав педаль тормоза «в пол». Автомобиль с работающей ABS реагирует на поворот руля, пусть и с некоторой задержкой. Так можно избежать ДТП или минимизировать его последствия, а заодно снизить скорость и увернуться от препятствия.
Представим, перед водителем кто-то резко оттормаживается. Автомобиль без ABS пойдет по инерции строго прямо, как бы водитель не крутил руль. Автомобилем с ABS можно как-то управлять, и самое главное — тормозной путь будет сильно короче, а значит будет больше шансов не догнать чужую машину. Даже если это случится, повреждения будут менее критичными и за ремонт удастся заплатить гораздо меньше.
Но в некоторых случаях тормозной путь машины с ABS может быть длиннее. Например, если машина на летней резине зимой, если под колёсами песок, земля или неприкатанный снег.
Разные виды антиблокировочных систем, их развитие
Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на одной оси автомобиля: работали одновременно и одинаково влияли на оба колеса оси. Актуальные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый может работать независимо.
Дальнейшее развитие — дополнение, система распределения тормозных усилий (EBD). Она работает не только при экстренном торможении и контролирует распределение тормозных усилий задолго до блокировки колес. C EBD автомобиль стабилен при торможении, это особенно заметно, если под колесами разное покрытие. Например, если левые колеса на асфальте, а правые на льду, система поможет избежать заноса или сноса.
Если добавить в ABS и EBD датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, у машины появится система стабилизации. В зависимости от производителя автомобиля и возможностей ее называют ASR, ESP, DSC, VDC или как-то еще.
В основе лежит тот же принцип — система анализирует разницу в скоростях вращения колес, но не только. Блок управления системой также анализирует угол поворота руля, положение педалей газа и тормоза, поперечное ускорение и другие параметры. На основе этих данных одно или несколько колес могут притормозить благодаря клапанам в блоке ABS. Это поможет стабилизировать автомобиль и выйти из заноса.
Как пользоваться ABS и быть готовым к тому, что она сработает
Система не требует от водителя каких-то особых навыков. Он просто оценивает дорожную ситуацию и нажимает на педаль. Тем не менее ABS может испугать неопытного водителя: когда система работает на педали тормоза, будет сильная вибрация. Это работают насос и клапаны, которые регулируют давление в разных частях тормозной системы.
Автомобилем, у которого сработала ABS, управлять сложнее. Реакции на поворот руля очень замедленны и менее точны. Водителю нужно понимать, что при торможении с ABS рулить нужно с опережением. Если рядом нет других автомобилей или препятствий — поверните руль сильнее, чем при обычной езде.
Если ваш опыт вождения скромный, то лучше познакомиться с ABS заранее. Для этого подойдет пустая парковка или площадка с асфальтовым покрытием — эксперименты с ABS на неровных грунтовых дорогах и площадках не дадут нужного опыта. Выполните несколько экстренных торможений — резко нажимайте педаль тормоза до упора. Начните с торможения с 30 км/ч, потом увеличьте скорость. Помните о безопасности и ПДД.
Когда экстренное торможение по прямой будет уже понятным, попробуйте тормозить с ABS и маневрировать. Желательно повторить эти упражнения в разных погодных условиях: на сухом асфальте, на мокром и зимой, на снежном и ледяном покрытиях. Это не сделает вас профессиональным водителем, но даст понимание, как ведет себя автомобиль при резком торможении и чего ждать от системы ABS. Однажды эти знания могут спасти как минимум бампер.
Антикризисный транспорт бизнеса: выбираем недорогой подержанный «каблук»
В-третьих, все коммерческие машины имеют типичные неисправности: убитая подвеска, особенно задняя из-за регулярных перегрузов, расшатанная кулиса коробки передач и проблемы со сцеплением. Само собой, огромные пробеги и неисправности топливной системы тоже являются нормой. Все это следствия коммерческой эксплуатации и, увы, нередких махинаций и экономии наемных водителей на обслуживании казенной машины.
Двигатели: дизельный 1.8 (90/110 л.с.) и бензиновый 1.8 (115 л.с.)
Год выпуска: 2004-2013
Некогда очень популярный «каблук» сегодня в силу возраста является одним из самых недорогих предложений на рынке. Доступен, увы, только в первом поколении, поскольку новая генерация в свое время успела доехать только в пассажирском варианте, а затем Ford сделал ставку на более вместительный микроавтобус. Машина интересна тем, что имеет один из самых вместительных грузовых отсеков.
Что касается силовой гаммы, то «каблук» Ford оснащался бензиновым и дизельным мотором объемом 1.8 литра.
Непопулярный бензиновый двигатель 1.8 Zetec достался маленькому «Транзиту» от Focus первого поколения. Это не самый удачный мотор с ременным и откровенно слабым приводом ГРМ. Помимо прочего не отличается надежностью топливная система, слабым местом является алюминиевый картер. Зазоры клапанов требуют ручной регулировки.
Бензиновый двигатель имел механическую трансмиссию IB5, а дизель оснащался более мощной коробкой МТХ75. Первая легковая трансмиссия на коммерческой машине работала на пределе своих возможностей, а потому ломалась чаще. У более мощной коробки на дизеле особых проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.
В механизме сцепления слабым звеном является выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы. И в том, и в другом случае владельцы отмечают низкий ресурс маховика.
В целом Ford Transit Connect I стоит рассматривать только в дизельной версии и после хорошей диагностики. Ремонт и простой немолодой машины может обойтись дороже, чем низкая цена ее покупки.
Двигатели: бензиновый 1.4 (77 л.с.)
Год выпуска: 2007-2015
Популярный итальянский фургончик, который в России заслужил особую любовь именно в первом поколении. Секрет прост: древняя, но простая как три копейки конструкция с 8-клапанным бензиновым мотором и рессорной подвеской позволяли держать низкую цену как покупки, так и стоимости владения. Второе поколение отличается очень сильно: стильная внешность, современная платформа, турбомоторы в гамме и цена за миллион.
Если говорить о первой генерации, то под капотом трудится мотор серии Fire 843 A1.000. Ременной двигатель в целом надежен: даже в случае обрыва ремня ГРМ клапаны остаются целы. У мотора другие сложности: он склонен к утечкам антифриза и масла, перегреву и залеганию колец. Проблема в плохих патрубках, шлангах и всевозможных прокладках. Учитывая, что у агрегата очень небольшой масляный объем (2,6 литра), даже небольшие утечки и угар грозят проблемами.
В общем недорогая и неприхотливая машина требует более качественных расходников и внимательного хозяина, тогда особых проблем с Doblo не будет.
Двигатели: дизельный 1.6 (90 л.с.) и бензиновый 1.6 (90/110 л.с.)
Год выпуска: 2009-2017
Второе поколение одного из самых популярных и удачных «каблуков» мира. В новой генерации автомобиль очень сильно прибавил в комфорте и опциональном составе, что, увы, сказалось и на цене. Что здорово, на грузовые модификации «Партнера» и «Берлинго» не ставился капризный бензиновый двигатель EP6 от 308.
Модификации получили проверенные временем и очень надежные агрегаты от предыдущего поколения. Бензиновый мотор серии TU5 проблем не доставляет, но требует внимательности. Не позже 80 тыс.км нужно менять ремень ГРМ. Использовать только качественное масло и лить только хороший 95-й бензин. Нельзя пропускать регламентную замену свечей, чистить дроссельную заслонку, следить за катушками зажигания. В случае хорошего ухода мотор без проблем ходит свыше 300 тыс.км. Единственный недостаток: для заметно укрупнившегося «каблука» старый мотор оказался слабоват.
Куда лучше Partner/Berlingo подходит 1.6-литровый турбодизель HDi серии DV, ресурс которого порой дотягивает до полумиллиона километров. Основные проблемы с ним связаны как обычно с использованием некачественной солярки и несвоевременной заменой масла, что убивает турбину. В список стандартных проблем можно записывать сажевый фильтр и клапан EGR. При активных нагрузках быстрее обычного изнашиваются распредвалы и цепь ГРМ. Внимание нужно всевозможным прокладкам и шайбам, из-под которых может подтекать масло.
Двигатели: дизельный 1.5 (70/90/110 л.с.) и бензиновый 1.6 (84/102 л.с.)
Год выпуска: 2009-2015
Еще один крайне популярный французский «каблучок», который также полюбился многим за свою выносливость, неприхотливость и невысокую цену. Отличается необычным «мультяшным» дизайном, который стал фирменной чертой модели. Фургончик оказался настолько хорош, что приглянулся даже Mercedes-Benz и тот в 2012 году выпустил на его основе свою версию Citan. Обольщаться премиальными доработками не стоит: от французского донора Mercedes отличается только фарами, логотипами и некоторыми деталями интерьера.
Под капотом Kangoo II/Citan вместо популярного, но уже слабого мотора 1.4 были установлены агрегаты, отлично знакомые россиянам по моделям Logan и Duster.
Львиная доля проданных в России Renault оснащались механической коробкой передач JH3. Глобальных проблем с ней не было. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. В силу возраста и пробега могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. Из-за низкого уровня масла разрушаются сальники и уплотнительные кольца.
Двигатели: дизельные 1.6 (75 л.с.), 2.0 (70/110/140 л.с.) и бензиновые 1.2 (86/105 л.с.), 1.6 (102/110 л.с.)
Год выпуска: 2010-2015
Икона коммерческих «каблуков», самый престижный и самый дорогой развозной фургончик. Приличные версии стоит смотреть, начиная с третьего поколения. По немецкой традиции оснащался целой россыпью бензиновых и дизельных моторов, предпочтение среди которых стоит отдавать последним.
Базовым, а потому популярным в силу цены в России оказался турбодвигатель 1.2 TSI, который, увы, похвастаться отсутствием проблем не смог. Главной проблемой стала ненадежная цепь ГРМ, которая при пробегах уже в 40-50 тыс.км растягивалась, гремела и могла перескочить со всеми вытекающими последствиями. На коммерческой машине мотор всегда работает в перегрузке.
Ставился на Caddy и бензиновый атмосферник 1.6. Его главная беда заключалась в быстром появлении цокота и стука. Диагностика сначала выявляла проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов, а когда проблема через некоторое время повторялась вновь, выяснялась, что замены требовала вся поршневая группа. Неисправность дилеры безропотно устраняли по гарантии. Так что перед покупкой нужно узнать сервисную историю. В зоне риска все экземпляры седана вплоть до 2013 года включительно, после чего на машину устанавливали обновленный двигатель с измененными поршнями.