кадетский корпус для девочек адреса
Кадетский корпус для девочек адреса
Новости
Пансион воспитанниц Минобороны России создан по решению Министра обороны Российской Федерации в рамках реализации Стратегии социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 г., распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. №1043 р и приказом Министра обороны РФ от 29 июля 2008 г. №3415. Учредителем Пансиона является Российская Федерация.
Наименование образовательной организации: полное – федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»; сокращенные – ФГКОУ «МКК ПВ МО РФ», или Пансион воспитанниц МО РФ. Наименование на английском языке: Moscow cadet’s school «Boarding school of Ministry of Defense of Russian Federation» (MСS).
Местонахождение учреждения: 125284 г. Москва, ул. Поликарпова д. 21 (юридический и фактический адреса).
Полномочия собственника имущества Пансиона осуществляет Министерство обороны Российской Федерации (далее – собственник имущества) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пансион воспитанниц МО РФ создан без ограничения срока деятельности. Он находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации. Порядок подчиненности учреждения определяется Министром обороны Российской Федерации.
Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.
Учебная деятельность осуществляется на русском языке, выстроена с использованием передового российского и мирового опыта. Программа основного и среднего общего образования направлена на создание гендернокомфортных условий для индивидуального развития воспитанниц.
Программа обучения включает помимо предметов обязательной школьной программы широкий блок дополнительного образования. Четыре иностранных языка, занятия танцами, спортивное, художественное и музыкальное образование. Овладение навыками игры на музыкальном инструменте, вокальным искусством, оркестровой игрой, искусством живописи, основами графического дизайна, станковой композиции, скульптурной пластики, основами батика – вот неполный перечень предметов, которые предстоит освоить воспитанницам.
Воспитанницы Пансиона проживают в благоустроенных общежитиях. Для отдыха в свободное от уроков время оборудованы большие просторные холлы, специальные комнаты, чайные, помещения для снятия физического напряжения. Блоки из двух комнат обустроены санузлом, душевой, просторной гардеробной. В комнатах в основном проживают по два человека. У каждой воспитанницы в общежитиях имеются компьютеризированные учебные места с интернет-связью.
Все воспитанницы получают пятиразовое сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание и находятся на полном государственном обеспечении. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 №1072 «О денежном довольствии военнослужащих, проходящих военную службу по призыву», приказом Министра обороны РФ от 30.06.2006 №200 (ред. от 03.06.2011) «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» суворовцам, нахимовцам, кадетам, воспитанникам воинских частей и Военно-музыкального училища выплачивается ежемесячное денежное содержание.
Гражданам, обучающимся в кадетских, морских кадетских и музыкальных кадетских корпусах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно выплачивается ежемесячное пособие.
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Все Кадетские школы Москвы
◑ Список кадетских школ Москвы
Кадетский Корпус «Колледж Полиции»
Кадетская школа-интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц»
Адрес: Волжский бульвар, дом 52/29 (станция метро Волжская)
Конечной целью обучения в нашей кадетской школе для девочек является обеспечение интеллектуального, духовного, нравственного и творческого развития личности, ориентированной на становление гражданина своего Отечества, современной Деловой Дамы, духовно богатой и культурной Женщины, любящей Матери, преданной Жены и верного Друга, умелой Хозяйки независимо от уровня ее социального и индивидуального развития.
Дополнительная информация: Школа-интернат (пансион) только для девочек.
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации
Адрес: 25284, г.Москва, ул. Поликарпова, 21. Метро «Беговая»
Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 г.», распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. №1043 р и приказом Министра обороны РФ от 29 июля 2008 г. №3415.
Дополнительная информация: Только для девочек
Московское военно-музыкальное училище МО РФ
Адрес: 142704, Московская обл., Ленинский район, пос. Мосрентген, ул. Героя России Соломатина
Дополнительная информация: Прием кадетов до 16 лет.
Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации
Адрес: 129345, г. Москва, Извилистый проезд, 11
Фактическое местонахождение: ул. Енисейская, д. 41 (м. «Бабушкинская»)
Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.
Адрес: 4-й Новомихалковский проезд, дом 14, строения 1,2,3,4
Основной задачей «Московского кадетского корпуса полиции» является подготовка кадета широкой эрудиции, высокой духовно-нравственной культуры, с развитым чувством гражданского долга к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной и муниципальной службы.
Дополнительная информация: Кадетская школа смешанного типа.
Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа-интернат «Навигацкая школа»
Кадетская школа-интернат № 6 «Московский георгиевский кадетский корпус»
Адрес: улица Малая Ботаническая, дом 24А (СВАО)
— открыт в СВАО г. Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.08.2003 года. В учебный план решением Департамента образования г. Москвы были введены три новых дополнительных предмета: ОВС (основы воинской службы), ООК (основы общей культуры), ОГС (основы государственной службы), сохранены все часы общеобразовательной школы и добавлены часы по физической культуре: кадет должен быть здоров, вынослив, ловок и умен.
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Департамент образования города Москвы
Кадетская школа-интернат № 9
«Московский пансион государственных воспитанниц»
1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.
Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриотическому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе.
Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.
Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжественном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.
Традиционными стали такие акции:
Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества.
Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».
2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.
Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:
«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также воспитывают чувство коллективизма и ответственности, учат взаимодействию в совместном творчестве.
«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и воспринимать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских композиторов, лучших представителей зарубежной музыки.
Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой культуре, формирования эстетических идеалов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:
Занятия в театральном кружке развивают индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы.
Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».
Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:
Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:
Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования.
Создать «ситуацию успеха» в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.
3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.
В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений.
Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.
Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
«Информатика» расширяет представления учащихся о возможностях использования современного компьютера.
«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении многовековой истории города.
«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социальной адаптации в обществе.
Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.
Наши достижения
Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:
Условия приёма
В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.
Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.
Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:
1. Заявление установленного образца;
2. 3 фотографии (3х4см);
3. 3 копии свидетельства о рождении;
4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);
5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;
6. Характеристику, заверенную директором школы;
7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;
8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;
9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;
10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).
Медицинские документы:
Кадетские школы Москвы и Подмосковья
© Воскресенская кадетская школа
Полный и подробный список учебных заведений.
Кадетская школа-интернат № 1 «Первый Московский кадетский корпус»
«Первый Московский кадетский корпус» появился в стране еще в 1778 году. За долгие два с половиной столетия своего существования он неоднократно переезжал, менял название и статус. Этот кадетский корпус окончили в разное время маршал Николай Тухачевский, художник Павел Федотов, химик Лев Чугаев и многие другие.
За последнее десятилетие корпус включил в себя шесть других кадетских школ, став, пожалуй, самым крупным учреждением подобного рода в Москве. Каждый корпус сотрудничает с разными силовыми ведомствами страны: с МВД, с Росгвардией, с МИД, с военно-морским флотом и так далее.
Набор кадетов начинается с 7 класса. Дети учатся и живут в корпусах пять дней, на выходные их отпускают. Воспитанники могут бесплатно посещать около 40 дополнительных кружков и секций. Это и абсолютно стандартные плавание и английский язык, и необычные норвежский язык, эстрадное пение и даже пилотажная подготовка.
Вучетича, 30 + еще 7. адресов
Кадетская школа-интернат «Второй московский кадетский корпус (МЧС)»
«Второй московский кадетский корпус» является частью «Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя Российской Федерации В. М. Максимчука». 5-7 классы учатся до 18:00. А 8-11 классы живут и учатся в корпусе шесть дней в неделю. В воскресенье родители могут забрать своих детей домой.
Основной упор здесь идет на обучение детей поведению в чрезвычайных ситуациях и возможности дальнейшей работы в профильных ведомствах. Однако творческому развитию также уделяется внимание. По желанию школьники могут научиться работать в Adobe Photoshop, заняться музыкой в школьном оркестре и даже стать юным корреспондентом. По окончании учебного года все кадеты проходят военно-полевую практику в воинских частях, частях МЧС и кадетском лагере «Патриот».
Симферопольский бульвар, 20
Кадетская школа-интернат ФГКОУ «Кадетское училище Следственного комитета РФ имени Александра Невского»
Здесь готовят будущих сотрудников Следственного комитета. Берут школьников-восьмиклассников, а выпускают подкованных юридически 11-классников. Дети могут жить на территории корпуса семь дней в неделю. На занятия к старшеклассникам приезжают настоящие следователи. Они, например, могут показать детям, как устроена современная выездная лаборатория, и рассказать о сборе данных с места преступления. Воспитанники также занимаются бальными танцами, музыкой и вокалом. После у выпускников есть возможность поступить в Академию Следственного комитета и другие силовые структуры.
В этой школе-интернате вступительные испытания посерьезнее. Дети должны успешно написать диктант, контрольную работу и пройти тестирование по русскому языку, истории, математике, английскому языку. Также поступающих ждет проверка физической подготовки и психологическое тестирование. Причем пересдавать экзамены уже не разрешат.
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Департамент образования города Москвы
Кадетская школа-интернат № 9
«Московский пансион государственных воспитанниц»
1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.
Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриотическому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе.
Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.
Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжественном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.
Традиционными стали такие акции:
Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества.
Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».
2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.
Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:
«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также воспитывают чувство коллективизма и ответственности, учат взаимодействию в совместном творчестве.
«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и воспринимать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских композиторов, лучших представителей зарубежной музыки.
Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой культуре, формирования эстетических идеалов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:
Занятия в театральном кружке развивают индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы.
Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».
Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:
Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:
Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования.
Создать «ситуацию успеха» в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.
3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.
В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений.
Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.
Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
«Информатика» расширяет представления учащихся о возможностях использования современного компьютера.
«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении многовековой истории города.
«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социальной адаптации в обществе.
Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.
Наши достижения
Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:
Условия приёма
В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.
Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.
Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:
1. Заявление установленного образца;
2. 3 фотографии (3х4см);
3. 3 копии свидетельства о рождении;
4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);
5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;
6. Характеристику, заверенную директором школы;
7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;
8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;
9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;
10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).