кадетский таганский корпус адрес
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Кадетская школа №1785
«Таганский кадетский корпус»
«ТАГАНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»
— создан 30 июля 2008 года на базе школы № 471, основанной 1 сентября 1936 года.
В 1939-2008 гг. в стенах школы получили аттестат более 7000 учеников, с медалью окончили школу более 200 человек.
Таганский кадетский корпус является наследником Таганского истребительного батальона, сформированного в начале Великой Отечественной войны. В ходе войны, батальон вошел в состав 4-й Московской Коммунистической, впоследствии 155-ой Станиславской Краснознаменной дивизии, принимавшей участие в Курской битве, освобождении Польши, Румынии, Чехословакии, Венгрии.
Кадетская школа (кадетский корпус) дает среднее (полное) образование, готовит к поступлению в высшие учебные заведения. Бесплатное 3-х разовое горячее питание, обмундирование. Дополнительно изучаются предметы: История Вооружённых сил России, Основы военной подготовки. Занятия проводятся в музеях, воинских частях, в полевых условиях.
Сегодня в школе работают:
— 28 педагогических работников:
— 21 с высшим педагогическим,
— 7 с высшим специальным образованием.
Обучение с первого класса.
Cроки приема документов на зачисление первоклассников:
Как записать ребенка в кадетскую школу:
Введены правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы.
Правила приёма детей в первый класс ГБОУ системы ДО г.Москвы
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В целях соблюдения конституционного права детей на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности общеобразовательных учреждений с 15 декабря 2011 года вводятся Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы*.
С 15 декабря 2011 года родители детей, возраст которых на первое сентября следующего года достигнет не менее шести лет, могут зарегистрировать ребенка в Едином электронном реестре учета будущих первоклассников города Москвы самостоятельно через сеть «Интернет» по адресу: http://pgu.mos.ru путем заполнения электронного заявления. В случае невозможности постановки через сеть «Интернет»,
Так же, Вы можете поставить ребенка на учет в окружной службе информационной поддержки ЦАО по адресу: Потаповский переулок, д.16, стр.10 (1-й этаж школьного здания) в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 – 14.00).
Проезд: метро «Китай-город», выход на улицу Маросейка.
Контактный телефон: (495) 628-52-39, (495) 621-85-35.
Часы приёма для родителей по личным вопросам:
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Кадетская школа №1785
«Таганский кадетский корпус»
«ТАГАНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»
— создан 30 июля 2008 года на базе школы № 471, основанной 1 сентября 1936 года.
В 1939-2008 гг. в стенах школы получили аттестат более 7000 учеников, с медалью окончили школу более 200 человек.
Таганский кадетский корпус является наследником Таганского истребительного батальона, сформированного в начале Великой Отечественной войны. В ходе войны, батальон вошел в состав 4-й Московской Коммунистической, впоследствии 155-ой Станиславской Краснознаменной дивизии, принимавшей участие в Курской битве, освобождении Польши, Румынии, Чехословакии, Венгрии.
Кадетская школа (кадетский корпус) дает среднее (полное) образование, готовит к поступлению в высшие учебные заведения. Бесплатное 3-х разовое горячее питание, обмундирование. Дополнительно изучаются предметы: История Вооружённых сил России, Основы военной подготовки. Занятия проводятся в музеях, воинских частях, в полевых условиях.
Сегодня в школе работают:
— 28 педагогических работников:
— 21 с высшим педагогическим,
— 7 с высшим специальным образованием.
Обучение с первого класса.
Cроки приема документов на зачисление первоклассников:
Как записать ребенка в кадетскую школу:
Введены правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы.
Правила приёма детей в первый класс ГБОУ системы ДО г.Москвы
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В целях соблюдения конституционного права детей на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности общеобразовательных учреждений с 15 декабря 2011 года вводятся Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы*.
С 15 декабря 2011 года родители детей, возраст которых на первое сентября следующего года достигнет не менее шести лет, могут зарегистрировать ребенка в Едином электронном реестре учета будущих первоклассников города Москвы самостоятельно через сеть «Интернет» по адресу: http://pgu.mos.ru путем заполнения электронного заявления. В случае невозможности постановки через сеть «Интернет»,
Так же, Вы можете поставить ребенка на учет в окружной службе информационной поддержки ЦАО по адресу: Потаповский переулок, д.16, стр.10 (1-й этаж школьного здания) в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 – 14.00).
Проезд: метро «Китай-город», выход на улицу Маросейка.
Контактный телефон: (495) 628-52-39, (495) 621-85-35.
Часы приёма для родителей по личным вопросам:
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Кадетская школа №1785
«Таганский кадетский корпус»
«ТАГАНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»
— создан 30 июля 2008 года на базе школы № 471, основанной 1 сентября 1936 года.
В 1939-2008 гг. в стенах школы получили аттестат более 7000 учеников, с медалью окончили школу более 200 человек.
Таганский кадетский корпус является наследником Таганского истребительного батальона, сформированного в начале Великой Отечественной войны. В ходе войны, батальон вошел в состав 4-й Московской Коммунистической, впоследствии 155-ой Станиславской Краснознаменной дивизии, принимавшей участие в Курской битве, освобождении Польши, Румынии, Чехословакии, Венгрии.
Кадетская школа (кадетский корпус) дает среднее (полное) образование, готовит к поступлению в высшие учебные заведения. Бесплатное 3-х разовое горячее питание, обмундирование. Дополнительно изучаются предметы: История Вооружённых сил России, Основы военной подготовки. Занятия проводятся в музеях, воинских частях, в полевых условиях.
Сегодня в школе работают:
— 28 педагогических работников:
— 21 с высшим педагогическим,
— 7 с высшим специальным образованием.
Обучение с первого класса.
Cроки приема документов на зачисление первоклассников:
Как записать ребенка в кадетскую школу:
Введены правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы.
Правила приёма детей в первый класс ГБОУ системы ДО г.Москвы
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В целях соблюдения конституционного права детей на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности общеобразовательных учреждений с 15 декабря 2011 года вводятся Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы*.
С 15 декабря 2011 года родители детей, возраст которых на первое сентября следующего года достигнет не менее шести лет, могут зарегистрировать ребенка в Едином электронном реестре учета будущих первоклассников города Москвы самостоятельно через сеть «Интернет» по адресу: http://pgu.mos.ru путем заполнения электронного заявления. В случае невозможности постановки через сеть «Интернет»,
Так же, Вы можете поставить ребенка на учет в окружной службе информационной поддержки ЦАО по адресу: Потаповский переулок, д.16, стр.10 (1-й этаж школьного здания) в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 – 14.00).
Проезд: метро «Китай-город», выход на улицу Маросейка.
Контактный телефон: (495) 628-52-39, (495) 621-85-35.
Часы приёма для родителей по личным вопросам:
Кадетская школа № 1785, Таганский кадетский корпус отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Здравствуйте. Меня зовут Заворина Ольга Борисовна. У меня учится сын в кадетском корпусе 1785 с пятого класса.Хочу выразить благодарность руководителям. педагогическому составу. наставникам. директору Авдеевой Елене Владимировне за профессионализм. читать полностью
Мой ребенок учится 5 лет в школе. И мы в восторге. Я горжусь тем, что дочь является воспитанником Таганского Кадетского Корпуса 1785. Авдеевой Елене Владимировне (директору) стоило немалых усилий поднять школу, увеличить численность учеников и многое. читать полностью
Хочу выразить благодарность дирекции школы за организованные мероприятия, за то, что нашим детям предоставлена возможность выезжать в спортивные лагеря во время каникул, абсолютно бесплатно, с насыщенной программой, за строгость и приучение к. читать полностью
Мы пришли в Таганский кадетский корпус два года назад из другого корпуса. Первое впечатление было немного не уютное из-за старого здания и слабого технического оснащения кабинетов, так как мы привыкли за прошлые годы к более комфортным условиям. Но. читать полностью
Елена Шмарько 21.12.2017
Уважаемые родители, выпускники, я искренне не понимаю вашу критику в сторону директора Таганкого кадетского корпуса. Я бы хотела поделиться с вами своим мнением о нашей школе. С появлением в данном учреждение нового директора Авдеевой Е. В., все. читать полностью
Сменилось руководство, объединили со всеми кадетскими корпусами, изменили название на кадетский интернат и убрали набор в начальные классы, выпустят началку, новую набирать не будут. И сразу всплыли все проблемы, и с самым плохим образованием в нашем. читать полностью
Добрый день! А как интересно получилось, что допуск здания к обучению получен в АВГУСТЕ, кстати, подписан всеми. Особо заинтересованными лицами, а ремонт в школе не закончен ДО СИХ ПОР.
Таганский Кадетский Корпус №1785.
Таганский Кадетский Корпус №1785. запись закреплена
Идеи малого бизнеса
Крис Гильбо — писатель, путешественник и владелец сервисов Travel Ninja и Travel Hacking Cartel. Он занимается разнообразными проектами, начиная с интернет-бизнеса и заканчивая волонтёрством в Западной Африке.
Крис ГИЛЬБО
Показать полностью.
Писатель, предприниматель и путешественник
Моя история с моралью в конце
Так как я побывал более чем в 150 странах и каждый год преодолеваю на самолёте не менее 200 000 миль, то об экономных полётах знаю почти всё. Travel Ninja призван был стать наглядным примером экономии — как заказывать билеты для кругосветного путешествия, как пользоваться промахами авиакомпаний. Я опросил свою аудиторию и получил восторженные отклики. В один прекрасный день рано утром я вывесил обновление на сайт. И стал ждать… и ждать. Заказы поступали, но не так быстро, как я предполагал. К концу первого дня я продал всего 100 копий — не так уж плохо, но и радоваться особо нечему.
Обратная связь от клиентов, которые приобрели Travel Ninja, была почти единогласно позитивной, но покупателей оказалось настолько мало, что я понял: с моим проектом что-то не так.
Наконец до меня дошло: большинство людей не интересуют тонкости работы авиакомпаний, они просто хотят знать, как и где приобрести дешевые билеты. Технические подробности и ненужные детали отбивали охоту покупать. Я пытался заставить людей готовить, вместо того чтобы просто дать им желаемое блюдо.
Что ж, урок усвоен. Через год я представил новый продукт для путешественников — Frequent Flyer Master. Я сделал всё возможное, чтобы он был максимально доступным. Этот продукт оказался намного успешнее: в первый день было продано 500 копий, а к концу года я заработал более 50 тысяч долларов чистой прибыли. Успех принёс облегчение, поскольку почти год меня мучил вопрос: будет ли продаваться информация о путешествиях? К счастью, да, если преподнести её именно так, как нужно покупателям.
Ещё через год я снова воспользовался усвоенным уроком. Покупатели Frequent Flyer Master, которым продукт пришёлся по душе, просили обновлять информацию об авиаперелётах. Так появился Travel Hacking Cartel, подробно рассказывающий, как извлечь пользу из частых перелётов. В этот раз реклама заботливо предупреждала: не беспокойтесь о мелочах, просто делайте то, что мы говорим, и будете ежегодно зарабатывать достаточно миль для бесплатных перелётов. Это предложение оказалось самым успешным: в первый день продаж ко мне обратились более 3 000 покупателей.
Чем больше ключевых преимуществ вы представите на рынок (вместо обычного перечня характеристик), тем проще будет извлечь из проекта прибыль. Ключевые преимущества почти всегда связаны с эмоциональными потребностями.
Люди хотят денег, любви, внимания, признания
и не хотят стрессов, тревог и неопределённости.
От этого и отталкивайтесь. По большому счету они просто хотят быть счастливыми. Компании, которые помогают своим клиентам такими стать, выбрали верный путь. Ранчо в Калифорнии превращает обычных людей в ковбоев. Уроки йоги Келли помогают работающим мамам подготовиться к напряжённому дню. Ресторан, в который мы идём в конце трудовой недели, позволяет расслабиться, отдохнуть за бокалом вина и насладиться отличным сервисом. Всё просто.
Обычно у предпринимателей слишком много идей, а нужно соредоточиться на одной. Вот способ выбрать лучшую. Нарисуйте таблицу, в которой по вертикали укажите список идей, а по горизонтали 4 критерия оценки. А затем оценивайте каждую по шкале от 1 до 5. Критерии должны быть такие: 1) Эффект. (Какой эффект в целом проект окажет на ваш бизнес и клиентов?) 2) Трудозатраты. (Сколько времени и усилий потребуется на реализацию проекта? Чем больше трудозатрат, тем ниже оценка, поэтому 1 достанется самому трудоёмкому проекту, а 5 — тому, который почти не требует усилий.) 3) Рентабельность. Сколько денег принесёт этот проект по сравнению с другими? 4) Миссия. Насколько в целом близок этот проект к вашей миссии и жизненной цели?
Ранжируйте каждый пункт от 1 до 5, просуммируйте баллы в последней колонке и откажитесь от тех, у кого показатели будут низкие. В моём случае семинары оказали бы наибольшее влияние на участников (по крайней мере, я надеюсь на это) и больше ни на кого. Проект потребовал бы серьёзной подготовки и массу энергии, но не принёс бы много денег. Поэтому я отложил его на потом. Матрица принятия решений также указывает на сильные и слабые стороны проектов. Мне нравилась идея мини-семинаров, пока я не понял, что они потребовали бы больших усилий при незначительном вознаграждении и слабом эффекте. А это серьёзный недостаток! Тем не менее проект вроде онлайн-семинара представляет золотую середину: при небольшой загруженности я ожидал результатов выше среднего, хотя и не ошеломляющих.
Быстрое тестирование рынка в семь этапов
Вас должна по-настоящему тревожить проблема, которую вы планируете решить. И не только вас, но и довольно широкий круг людей. Не забывайте о конвергенции и постоянно оценивайте, насколько ваша затея пересекается с общественной пользой. Конвергенция представляет собой процесс пересечения ваших любимых занятий или того, что у вас лучше всего получается (желательно и того и другого), и того, что может заинтересовать других людей.
Убедитесь, что рынок достаточно велик. Изучите количество и релевантность запросов в поисковиках. Подумайте, какие слова вводили бы люди, озабоченные данной проблемой. Если бы вы искали свой продукт в сети, не зная, что он существует, как бы вы сформулировали запрос? Обращайте внимание на верхние строки результатов поиска и колонку рекламных объявлений.
Постарайтесь устранить «всеобщую головную боль». Продукт должен решать проблему, которая уже всем набила оскомину. Легче продать человеку, который знает о проблеме и желает решить её, чем убеждать кого-то в наличии проблемы и необходимости её решать.
Например, люди покупают предметы роскоши, чтобы подчеркнуть свой высокий социальный статус, но на более глубоком уровне тем самым они выражают потребность в любви. Эффективнее продавать то, что избавляет от страданий. Покажите окружающим, как устранить или минимизировать проблему.
В основе проекта должно лежать конкретное решение. Причём оно должно отличаться от других в лучшую сторону. (И необязательно быть дешевле. Ценовая конкуренция — путь в никуда.)
Нет смысла что-то предлагать, если рынок удовлетворён. Ваше решение должно быть или абсолютно другим, или идеальным.
При этом значение имеет не масштаб проекта, а его результативность.
Интересуйтесь мнением только потенциальных покупателей. Все остальные необъективны и недостаточно информированы. Создайте идеальный образ: представьте человека, который получит наибольшее удовлетворение от вашего продукта. Поищите таких людей среди знакомых, друзей, коллег, членов семьи. Расскажите им о своей затее.
История о дизайнерах карт
И тут им пришла в голову безумная идея: может быть, кто-то купит оставшиеся экземпляры? Они запустили простенький сайт, добавили кнопку PayPal и пошли спать. Утром был куплен первый экземпляр. Потом ещё один и ещё один. Благодаря упоминанию на популярном дизайнерском форуме они распродали оставшиеся копии за 10 минут и получили уйму заявок напечатать ещё. Следующие несколько месяцев они занимались новыми проектами: картой нью-йоркского метрополитена и тематической картой Сан-Франциско. В их планы входило постоянное развитие, но они старались ничего не предлагать, не изучив предварительно спрос. Любой продукт должен быть востребованным.
Хороший запуск — как голливудский фильм
Впервые вы слышите о фильме задолго до его выхода на экраны, чуть чаще — перед первым показом, а затем толпа зрителей в нетерпении выстраивается у билетных касс. При первом упоминании о проекте не стоит выдавать всех подробностей, лучше начать с краткого оповещения. Например: «Привет, я работаю над интересным проектом. Когда закончу, получится нечто потрясающее, но сейчас просто информирую вас о скором запуске». Цель — постепенно заставить потребителей предвкушать продукт, который должен появиться в продаже. Важнейший элемент первых сообщений о запуске — причина, по которой он может заинтересовать потенциальных покупателей. Объясните: «Вот почему мой проект изменит вашу жизнь, вот какую пользу он принесёт людям и вот почему стоит обратить на него внимание». Затем приходит пора представить некоторые подробности этого события. Когда оно произойдёт? Как будет проходить? Предусмотрены ли бонусы для первых клиентов?
Следующее сообщение «Ура! Мы почти готовы!» размещается непосредственно перед запуском, обычно за день. Его смысл таков: «Сейчас затишье перед бурей. Мы подошли к последнему этапу и с радостью сообщаем вам об этом». Его цель — трансформировать предвкушение в решение. (Сделайте так, чтобы потенциальные покупатели заранее приняли решение о покупке).
И наконец: «А вот и то, чего все так долго ждали. Мы открылись». Это сообщение должно быть короче других, ведь если вы хорошо потрудились, покупатели уже выстроились в очередь. Последнее сообщение содержит ссылку на сайт или фактический адрес, а также призыв к действиям.
Таганский Кадетский Корпус №1785. запись закреплена
Аудиокниги | Бизнес Книги | Саморазвитие
Как очаровывать людей
Гай Кавасаки
#Психология
Время прослушивания: 8 минут
Таганский Кадетский Корпус №1785. запись закреплена
Идеи малого бизнеса
Как без вложений организовать малый бизнес?
Выпуск посвящен малому импорту товаров из-за границы, а точнее — из Китая. Гость программы — Максим Калинин, владелец нескольких интернет-магазинов, через которые продает товары напрямую из Китая, минуя цепочку посредников. Речь пойдет о том, как для начала без вложений можно организовать структуру малых поставок.
Показать полностью.
В подкасте:
— Поиск и выбор товара в стране производителя.
— Организация продаж.
— Логистические схемы.
— Партнеры в стране происхождения товара.
— Как начать зарабатывать на поставках из Китая через месяц после начала работы.
Таганский Кадетский Корпус №1785. запись закреплена
Если вы мечтаете открыть своё дело, но не знаете, с чего начать и сколько нужно денег на старте, воспользуйтесь специальным ботом. Мы создали финансового помощника, который подскажет, во что в среднем обходится запуск бизнеса в той или иной сфере, а также поможет рассчитать примерную ежемесячную прибыль и сроки выхода на окупаемость.
Это быстро и бесплатно Просто отвечайте на вопросы бота и получайте ответы: http://sber.me/?p=vEKSS
Таганский Кадетский Корпус №1785. запись закреплена
Идеи малого бизнеса
СОЗДАЁМ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
В последнее время стало очень популярно продавать через одностраничники (Lending Page) По факту в этом есть здравый смысл, потому что конверсия обычного интернет магазина до 3%, хороший лендинг может похвастаться конверсией и 50%. За счёт чего это достигается?
— Все просто и строится на 2х принципах.
Показать полностью.
Чем меньше кнопок тем лучше. В идеале должна быть одна кнопка купить или заказать. В обычном интернет магазине, есть множество вкладок, ссылок, всяких ненужных статей, это отвлекает и приводит только к тому, что человек теряя покупательную способность, переходит дальше, куда уходить ему не следовало.
Таганский Кадетский Корпус №1785. запись закреплена
Идеи малого бизнеса
5 МЕСТ, ГДЕ НУЖНО ИСКАТЬ ПОСТАВЩИКОВ
1. Выставки. Специализированные выставки производителей и поставщиков проходят довольно часто. Следить за выставками можно www.expocentr.ru или www.exponet.ru
2. Специальные сайты. Сейчас существуют хорошие площадки, где сосредоточено большое количество поставщиков и производителей. Там же можно добавить свою компанию или тендер. Наиболее известные это optom-plus.ru, поставщики.рф, optom.ru
Показать полностью.
3. Через поиск в интернете. Самый подходящий способ для тех, у кого много времени. Для этого идем в любую поисковую систему и ищем сайты производителей и оптовиков. Как правило, на них содержится вся информация о доставке, стоимости и условиях работы.
4. Доски объявлений. На них собирается большое количество различных предложений. Наиболее известные доски это tiu.ru, avito.ru
5. Бизнес-форумы. Там, где общаются предприниматели о насущных вопросах. Самым известным на данный момент является форум biznet.ru Помните, выбирая себе поставщика, не дайте себя обмануть. Собирайте как можно больше информации о нем и тщательно её проверяйте. Все движения должны быть документально оформлены. Соблюдайте простые правила и всегда будете в плюсе!
Таганский Кадетский Корпус №1785. запись закреплена
Идеи малого бизнеса
История успеха: От лотка до сети магазинов сверхнизких цен
А все началось с того, что сам Всевышний подвигнул меня на этот шаг. С мая до июля прошлого года я пытался торговать на улицах своего города одеждой. Но за это время натерпеться мне пришлось не мало (гонения милицией, сотрудниками потребительского рынка, конкурентами, криминальными элементами и даже непогодой). Надо признать, что и одежда, продаваемая мной на улице, уже сильно приелась людям.
Показать полностью.
Пробовал покупать новинки, но с клиентами происходило что-то не то. Они очень вяло интересовались товаром, и очень пространно реагировали на цены. Более того, я опускал цены все ниже и ниже, чтобы отбить хоть какие-то вложенные деньги. Однако люди проявляли все больше равнодушия к моему товару. Это потом я понял, что впереди уже приближалось начало нового учебного года, приготовление всяких «закруток» на зиму, подготовка к осени и зиме. А пока постепенно во мне крепла мысль, что надо что-то придумывать серьезное, ведь впереди осень, зима и так далее. Нужна твердая стабильность. Да, даже погода указала мне на это.
Толчок с подсказкой
Был сильный ураганный ветер с дождем, который половину товара со столиками унес в неизвестность, а остальное раскидал по улице, вываляв в грязи. Меж тем, рядом, через дорогу находился торговый центр, где сдавались в аренду торговые места. И мне очень хотелось туда попасть, но бутиков по продаже одежды там было уже завались. Да и предприниматели, торгующие там, не очень охотно делились информацией о том, какие места скоро могут освободиться, как лучше их добиться и прочем.
И тут один знакомый с местной оптовой базы, которых в каждом городе хватает, подсказал идею и предложил помощь. Он сказал, что можно попробовать открыть магазин маленькой цены, а товар под реализацию (в основном хозтовар) он даст, если я надумаю. Я сначала засомневался – как можно быстро на маленькой цене вырасти? На что он ответил, что совсем недавно такой пример уже появился в соседнем маленьком городке, где уже около двух месяцев девушка торгует в таком магазине, и ничуть не жалеет об этом. А товар она берет у него. Он объяснил мне, где находиться ее магазин и как туда проехать. Я незамедлительно съездил (это около 35 км от моего города).
Действительно увидел там магазинчик одной цены (площадью около 40 кв. м.), в котором ходят люди, выбирают себе всякую мелочь и на выходе беспрекословно расплачиваются. Причем, ни один покупатель не вышел с одной покупкой (у каждого на выходе было от 2-х до 10-ти вещей). И тогда я всерьез задумался о том, что мой город в 10 раз больше, а значит и народу в нем, которому это все надо, тоже в 10 раз больше. Так почему бы и мне не попробовать построить свой крепкий бизнес на этом.
Серьезный анализ спроса и предложения
Начал я с того, что обошел все подобные магазины в своем городе (имеются ввиду магазины с хозтоварами). Изучил предложение в них по ассортименту, цене. Понаблюдал за спросом. Узнавал у знакомых, какие вещи они чаще всего покупают в таких магазинах, и какие бы еще хотели покупать. Оказалось, что люди хотят приобретать хозяйственные товары (столовые приборы, миски, розетки, напильники, изоленту, кошельки, бигуди, прищепки, овощечистки, светильники и многое другое) не дорого, но хорошего качества. Такие вещи в хозяйстве нужны всегда. А в магазинах типа фикс-прайса большинство товара неприятно пахнет и качество – подделка из Китая.
Далее, я не поленился и объездил несколько фикс-прайсовских магазинов в городе. Там я обнаружил, что покупатели также есть всегда. Присмотрелся ближе к ассортименту, принюхался, потрогал предлагаемую продукцию и пришел к выводу, что я найду не хуже, а много и лучшее качество товара. Затем, я узнал, что в торговом центре сдаются бутики в цокольном этаже, где почти не бывает народ, по цене 800 руб. за 1 кв. м. Хотя сам центр (особенно его первый и второй этажи пользуются спросом у людей). Но фишка была в том, что во всем городском округе фикс-прайс не открыл еще ни одного своего магазина. И это не смотря на то, что люди, живущие здесь, уже пользуются его товарами постоянно. Правда им приходится ездить туда далековато, и они готовы покупать такой товар и по такой цене здесь, недалеко от дома.
Торговля с лотка с чистого нуля
Затем, я пришел к решению, что надо узнать реальный спрос на деле. Тогда я договорился со знакомым, что возьму у него на пробу партию хозтовара под реализацию, и если что-то не пойдет, то верну. Он согласился. Набрал я у него тогда товаров примерно на 5 тысяч рублей, причем он мне ее и доставил бесплатно. Это было в начале августа.
Могу сказать, что изолента у него стоила примерно по 25 руб., отвертки по 22 руб., открывалки с деревянной ручкой по 21 руб., хозяйственные шнуры по 20 м. около 23 руб., салфетницы ажурные из пластика – около 26 руб., батарейки пальчиковые и мизинчиковые (упаковка по 4 штуки) – по 22 руб., красивые металлические столовые ложки, вилки, ножи и чайные ложки с узорами – почти по 27 руб., овощечистки разные от 22 до 29 руб., мерные пластиковые стаканчики – 21 руб., мерные кувшины в 1 л. – 28 руб. и так далее. Одним словом, продукция стоила от 21 до 32-х рублей. Поставил на улице столик (такой с металлическими раскладываемыми ножками и пропиленовым раскатывающимся покрытием), разложил всю мелочевку и начал торговлю по 37 руб.
К моему удивлению, через несколько часов большую часть товара я распродал. Получив чистой прибыли около 30 процентов без всяких вложений. Во время этой торговли я общался с покупателями, которым я до сих пор благодарен. Они мне рассказывали, что им надо, на что они готовы потратить деньги. А я им говорил, что все будет, причем рассказывал про цокольный этаж, где я уже решил через пару недель открыться. Они обещали прийти. Так я торговал примерно две недели. Кстати, товар приходилось на ночь оставлять на маленьком складике у одного предпринимателя, имеющего свою парикмахерскую, расположенную неподалеку. За это он назначил мне смешную цену – 500 руб. в неделю. Ну а за место я отстегивал 300 руб. за неделю.
На вырученные деньги фирма (такие есть в каждом городе) мне открыла ИП. За все услуги я оплатил им 3500 руб. Это мне было нужно для оформления договора аренды в ТЦ, где я и арендовал первый бутик около 26 кв.м. Между прочим, еще было конечно опасение по поводу того, что в цокольном этаже почти никто не ходил. Однако, я просто загорелся своей идеей и не щадил себя, рассказывая всем подряд – какой чудный магазин там будет.
Еще меня познакомили с рекламщиком, который сделал мне наружную рекламу (штендер, аренда места под него в ТЦ стоит 1000 руб.) и вывеску над бутиком за 5 тысяч руб. в рассрочку на 3 месяца. Начал торговлю уже там. Торговал сначала сам. Кстати, тогда большим плюсом для меня было, что основное торговое оборудование (многоярусные прилавки) уже входили в аренду. Правда они предназначались для торговли овощами и фруктами, но я перевернул стеллажи, и получилось нормально.
Каждый день своей торговли у меня был, как экзамен. Здоровался практически с каждым клиентом, был предельно вежлив, все рассказывал, показывал, спрашивал. Постепенно, люди ко мне привыкли, им стало приятно прийти в магазинчик и даже просто пообщаться со мной. Еще они с охотой рассказывали, что бы им еще хотелось у меня покупать. Так, в продаже появились гаечные ключи, навесные, почтовые мебельные замки, наждачная бумага, надфили, напильники, садовый вар, брызгалки для растений, металлические мочалки (в сеточке – 4 штуки) для мытья посуды, бритвенные одноразовые (по 5 штук в упаковке) и металлические станки, помазки, скотч и многое другое. А через стену было еще несколько пустующих бутиков.
Уже к началу сентября я взял в аренду второй бутик через стену (расширился). У меня появились в продаже еще канцтовары (дневники, альбомы, степлеры, наборы шариковых и гелевых ручек, фломастеров, краски, кисточки и прочее от 24 до 33 руб. закупка) и игрушки (куклы, солдатики, надувные мячики, насосы к ним, шарики–липучки, мячики-прыгуны, человеки-пауки и так далее) примерно по таким же ценам. К декабрю я имел четыре бутика, стены между которыми (гипсокартоновые) были удалены. Правда, мне с большим трудом удалось убедить администрацию дать разрешение на это. Но теперь она довольна, т.к. цокольный этаж стал одним из самых посещаемых. Получился целый магазин с одним входом.
Один знакомый предприниматель познакомил меня со своим наемным бухгалтером. Она мне подобрала наилучший вариант налогообложения, и теперь я себе эти голову не забиваю. Раз в квартал оплачиваю примерно 14 000 руб.
А в феврале я открыл второй такой же магазин в другом районе города (арендовал место у сетевого продуктового магазина). Тогда же, появилось окончательное название сети магазинов. В апреле открыл третий. Продавцам плачу по 10 тысяч руб. Они работают по графику – два через два. За товаром в столицу езжу на наемном «Фиат-Дукат», за что отдаю водителю 11 000 руб. Зато машина забивается до самого потолка товаром. Некоторые поставщики доставляют товар сами и бесплатно.
Теперь планирую летом открыть еще один магазин, а затем, осваивать всю область. А там и за соседние регионы возьмусь. Для моих магазинов сейчас главное, чтобы всегда было учтивое и внимательное общение с клиентами. Многим это очень нравится.
1. Правильно ли я понял, что на всю продукцию у Вас после открытия магазинов цена сохранилась по 37 за каждую позицию?
Ответ: Да, после открытия магазинов цена до сих пор сохраняется по 37 рублей. Дело в том, что когда открывался самый первый магазин, то цены фикс-прайса тоже были по 37 руб. Осенью они поднялись до 38 рублей. Я принял решение свою цену держать, если будет такая возможность, так как это не лишняя мотивация моих покупателей. Позже, фикс-прайс поднял еще цену до 39 рублей. Однако, цену в своих магазинах я все равно не повысил. Закупочные цены и оборот средств позволяют сделать это. Вместе с тем, разница цены в 2 рубля для потенциальных и постоянных покупателей в магазинах такой направленности играет очень большую роль. Таким образом, я опять в выигрыше. До сих пор в мои магазины приходят все новые и новые покупатели. А еще, здесь ни в коем случае терять и в качестве предлагаемого товара. Клиенты это очень ценят.
2. В магазине Вы организовали продажу через прилавок или по схеме самообслуживания, как в фикспрайсе, когда люди набирают товар и оплачиваю на кассе у выхода?
Ответ: Продажи в моих магазинах идут по системе самообслуживания. Клиенты сами заходят в магазин, осматривают прилавки, трогают товар, выбирают. Часто спрашивают о товаре продавца, который им покажет, где находится то, что им нужно, и расскажет о свойствах товара. Затем, покупатели идут на кассу и оплачивают свои покупки. Это очень удобно, так как клиенты любят ходить самостоятельно по магазину. У них появляется чувство свободы. Им не надо толкаться у одного прилавка (что не удобно), стоять в очереди за конкретным товаром, а также, они могут свободно рассмотреть товар вблизи, потрогать его, понюхать и так далее. Кстати, перед входом в магазин обязательно стоят корзинки для покупателей и шкафы для хранения вещей.
3. Когда Вы арендовали первый отдел магазина, его сразу запустили по схеме самообслуживания? Какая была площадь у этого отдела?
Ответ: Когда арендовал первый отдел своего магазина, то я уже заранее думал, что он будет работать в режиме самообслуживания. Конечно, площадь его была еще не большая. Порядка 26 с лишним квадратных метра. Но я и рассчитывал на то, что буду постепенно расширяться. По мере выручки так сказать. Честно признаюсь, что первые месяца три работы я из прибыли брал себе лишь на самое необходимое (еду, оплату коммунальных услуг). А про самообслуживание я задумал изначально. И это несмотря на то, что товара должно быть много, но много из него мелкого. И в этом случае был высокий риск мелких хищений. Так вот, были очень серьезные опасения на начальном этапе, что будет воровство. Поэтому, приходилось глядеть в оба глаза за клиентами. Правда, одновременно с этим, нужно было им улыбаться, общаться, говорить, что мы всегда рады их видеть в нашем магазине, и что для постоянных клиентов со временем будут дополнительные скидки.
4. Вы делаете ценники к товарам?
5. Вы используете кассовый аппарат? Выдаете покупателям чеки?
Ответ: В моем случае, после быстрой консультации у опытных предпринимателей, я пришел к выводу, что кассовый аппарат мне пока по крайней мере без надобности. Прежде всего потому, что мороки с ним много (вложить в его покупку деньги, регистрация, отчетность). Кроме того, наши законы позволяют сейчас обходиться без такового. Конечно у меня возник сразу вопрос, касаемо соблюдения закона О защите прав потребителей. Здесь я обошелся тоже не сложно. Товар свой я знаю. При возникновении вопросов людям говорю, что если товар будет бракованный, то они могут его принести и мы без проблем его обменяем. Так и делаем. Правда, предупреждаем, чтобы то, что можно осматривали и проверяли перед оплатой у кассы. Продавцы в этом покупателям помогают. Кстати, людям это очень нравится. Хотя встречаются и недоверчивые. Но, бываю еще случаи, когда люди закупают много единиц товара, за закупку которого им надо отчитываться в своей организации (детский садик, школа, ООО, предприятие и т.д.). В этих случаях мы им выписываем товарный чек с печатью ИП, наименованием и подписью ИП, с указанием товара и его стоимости. И никаких проблем не возникает. Здесь надо понимать, что раз нет кассового аппарата, то остается больше времени на общение и обслуживание покупателя. Но с другой стороны, так как покупателей много, то на всех товарных чеков не напасешься. Поэтому действуем по такой схеме.