каи или маи что лучше

Котируются ли выпускники КНИТУ-КАИ на рынке труда?

Где трудоустраиваются выпускники КАИ? Популярен ли вуз у абитуриентов? Какой вклад вносит университет в импортозамещение? Ответы узнаем 7 августа у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — ректора Казанского национального исследовательского технического университета им. Туполева (КНИТУ-КАИ) Альберта Гильмутдинова.

каи или маи что лучше. 1550338520 print 498323 427322. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-1550338520 print 498323 427322. картинка каи или маи что лучше. картинка 1550338520 print 498323 427322.Альберт Гильмутдинов Фото: tatarstan.ru

Казанский авиационный институт образован 5 марта 1932 года. В 1992 году КАИ преобразован в Казанский государственный технический университет. В 2009-м он победил в конкурсном отборе среди 29 университетов России по проекту «Национальный исследовательский университет».

Сегодня Казанский национальный исследовательский технический университет им. Туполева — ведущий профильный вуз Поволжья, входящий в число лучших образовательных учреждений России, занимающий лидирующие позиции в образовательных рейтингах и признанный министерством образования РФ эффективным университетом. В его состав входят 6 институтов, 1 факультет, 2 колледжа, инженерный лицей КНИТУ-КАИ и 5 филиалов в Альметьевске, Лениногорске, Набережных Челнах, Зеленодольске, Чистополе. В вузе обучается более 17 тыс. студентов. Университет реализует 111 программ высшего, среднего профессионального и послевузовского образования.

Научный потенциал университета составляют 7 научно-исследовательских центров, 42 научно-исследовательские лаборатории, технопарк. В вузе трудятся около 3 тыс. преподавателей, научных работников и инженеров, в том числе свыше 120 докторов и более 400 кандидатов наук.

В 2011 году в КНИТУ-КАИ открыт научно-образовательный центр нанотехнологий и наноматериалов, оснащенный уникальным оборудованием. Совместно с ОКБ им. Симонова создан инжиниринговый центр «КАИ-Композит», специализирующийся в области современных композитных технологий. В 2013 году совместно с корпорацией IPG Photonics открыт инжиниринговый центр промышленных лазерных технологий «КАИ-Лазер». В 2014 году на базе КНИТУ-КАИ открыт Германо-российский институт новых технологий. Институт основан совместно с консорциумом технических университетов Германии при поддержке Германской службы академических обменов (DAAD).

Что показывает приемная кампания – 2017? Где работают выпускники вуза? Какой вклад в импортозамещение вносит КНИТУ-КАИ?

Задавайте свои вопросы Альберту Гильмутдинову здесь и сейчас!
Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.

Гильмутдинов Альберт Харисович родился 27 июля 1956 года в Казани. Окончил Казанский государственный университет по специальности «физика» (1978), Академию народного хозяйства при правительстве РФ по направлению «Основы коммерциализации технологий» (2007), Академию народного хозяйства при правительстве РФ по программе «Магистр государственно-общественного управления» (2011). Доктор физико-математических наук (1999), профессор (2000), действительный член Академии наук Республики Татарстан (2016).

Соавтор четырех монографий, в том числе изданных в США (1999) и Великобритании (2004), автор более 300 научных работ, 19 патентов на изобретения, в том числе патентов США и Евросоюза. Почетный профессор Вуханьского университета (Китай, 2007).

Награжден медалью и международной премией им. Марси «За наиболее значительный вклад в развитие спектроскопии» (1998), государственной премией РТ в области науки и техники (2010).

Источник

какой вуз лучше?

17 Jul 2019 в 20:55

каи или маи что лучше. 602390. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-602390. картинка каи или маи что лучше. картинка 602390.

каи или маи что лучше. 52. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-52. картинка каи или маи что лучше. картинка 52.

17 Jul 2019 в 20:55 #1

В следующем году поступаю в вуз выбор между кфу, каи, книту(все ит фак). Где лучше? Попробую поступить на целевой, если нет придется брать образовательный кредит и стоит ли его брать? Сложно ли в итис кфу?

Участник команды сайта

каи или маи что лучше. 573809. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-573809. картинка каи или маи что лучше. картинка 573809.

17 Jul 2019 в 21:00 #2

каи или маи что лучше. 307531. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-307531. картинка каи или маи что лучше. картинка 307531.

17 Jul 2019 в 21:02 #3

каи или маи что лучше. 529768. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-529768. картинка каи или маи что лучше. картинка 529768.

каи или маи что лучше. 75. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-75. картинка каи или маи что лучше. картинка 75.

17 Jul 2019 в 21:02 #4

каи или маи что лучше. avatar l. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-avatar l. картинка каи или маи что лучше. картинка avatar l.

17 Jul 2019 в 21:04 #5

Поступай в Ишимбайский Нефтяной колледж. Инк

каи или маи что лучше. 756976. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-756976. картинка каи или маи что лучше. картинка 756976.

17 Jul 2019 в 21:05 #6

каи или маи что лучше. 506100. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-506100. картинка каи или маи что лучше. картинка 506100.

17 Jul 2019 в 21:11 #7

-зайти на сайты и сравнить эти вузы,найти группы в вк этих институтов и нарыть инфы,поспрашивать мнение нынешних студентов этих учебных заведений

каи или маи что лучше. 602390. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-602390. картинка каи или маи что лучше. картинка 602390.

каи или маи что лучше. 52. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-52. картинка каи или маи что лучше. картинка 52.

17 Jul 2019 в 21:28 #8

а что не так с ним?

каи или маи что лучше. avatar l. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-avatar l. картинка каи или маи что лучше. картинка avatar l.

17 Jul 2019 в 21:31 #9

каи или маи что лучше. 714015. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-714015. картинка каи или маи что лучше. картинка 714015.

17 Jul 2019 в 21:34 #10

каи или маи что лучше. 602390. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-602390. картинка каи или маи что лучше. картинка 602390.

каи или маи что лучше. 52. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-52. картинка каи или маи что лучше. картинка 52.

17 Jul 2019 в 22:33 #11

ты про ссесии? а что на счет энергетического?

каи или маи что лучше. 714015. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-714015. картинка каи или маи что лучше. картинка 714015.

17 Jul 2019 в 23:07 #12

ты про ссесии? а что на счет энергетического?

каи или маи что лучше. 602390. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-602390. картинка каи или маи что лучше. картинка 602390.

каи или маи что лучше. 52. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-52. картинка каи или маи что лучше. картинка 52.

18 Jul 2019 в 09:56 #13

каи или маи что лучше. 733369. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-733369. картинка каи или маи что лучше. картинка 733369.

18 Jul 2019 в 09:59 #14

МФТИ, ИТМО, ВШЭ-3 топовых вуза России. А в этих вузах-сортах гавна не разбираюсь

каи или маи что лучше. 733641. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-733641. картинка каи или маи что лучше. картинка 733641.

каи или маи что лучше. 1. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-1. картинка каи или маи что лучше. картинка 1.

18 Jul 2019 в 10:06 #15

каи или маи что лучше. 507906. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-507906. картинка каи или маи что лучше. картинка 507906.

18 Jul 2019 в 10:15 #16

Поступай в Ишимбайский Нефтяной колледж. Инк

А еще лучше в 76-ое училище

каи или маи что лучше. 779511. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-779511. картинка каи или маи что лучше. картинка 779511.

18 Jul 2019 в 11:02 #17

лучше езжай в москву/питер

федеральный университет это конечно авторитет набавляет

а в нашей группе только 7 татар и все бле не местные как то неправильно подстраивают политику в универе.

каи или маи что лучше. avatar l. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-avatar l. картинка каи или маи что лучше. картинка avatar l.

18 Jul 2019 в 12:00 #18

А еще лучше в 76-ое училище

Ты шо из Ишимбая Оо?

каи или маи что лучше. 507906. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-507906. картинка каи или маи что лучше. картинка 507906.

18 Jul 2019 в 12:55 #19

Ты шо из Ишимбая Оо?

каи или маи что лучше. 602390. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-602390. картинка каи или маи что лучше. картинка 602390.

каи или маи что лучше. 52. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-52. картинка каи или маи что лучше. картинка 52.

18 Jul 2019 в 13:06 #20

Учусь в Аригато, всем советую

каи или маи что лучше. 636368. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-636368. картинка каи или маи что лучше. картинка 636368.

18 Jul 2019 в 13:10 #21

каи или маи что лучше. avatar l. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-avatar l. картинка каи или маи что лучше. картинка avatar l.

18 Jul 2019 в 13:11 #22

гарвард офк

каи или маи что лучше. 602390. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-602390. картинка каи или маи что лучше. картинка 602390.

каи или маи что лучше. 52. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-52. картинка каи или маи что лучше. картинка 52.

19 Jul 2019 в 00:48 #23

каи или маи что лучше. 733781. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-733781. картинка каи или маи что лучше. картинка 733781.

19 Jul 2019 в 00:51 #24

В следующем году поступаю в вуз выбор между кфу, каи, книту(все ит фак). Где лучше? Попробую поступить на целевой, если нет придется брать образовательный кредит и стоит ли его брать? Сложно ли в итис кфу?

Кунгфу выбирай офк!

каи или маи что лучше. avatar l. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-avatar l. картинка каи или маи что лучше. картинка avatar l.

19 Jul 2019 в 01:02 #25

лол
ит фак кроме нормальных вузов тебя нигде не научат (нормальные где ты бабки башляешь либо сложно попасть (типа инополиса))
в каи ит фак учат бабульки 70-80 лет как мышкой водить и папки создавать (не рофлю, сам учился там, один препод такой был, весь первый семестр учил этому, ну потом как создавать апликейшины и прочее в визуальной студии (что собсна и без нее можно было узнать в инете, ничему в итоге не научили), ну а потом на дипломе тебе такие говорят сделай АИС чего угодно и сайт к нему (хотя сайты ни разу не учили создавать:)))
крч КАИ не советую, единственный вуз в казани более-менее кфу, но как бы один хер деревня, лучше москва/питер/зарубеж

Источник

Московский Авиационный Институт (МАИ)

Самый лучший технический вуз России!

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

28 июля 2018 года в 15:25

каи или маи что лучше. neg40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-neg40. картинка каи или маи что лучше. картинка neg40.Этот гребаный вуз мне столько нервов истрепал и столько сил у меня отнял, с одной стороны бывали приятные моменты и есть адекватные преподы, но у нас занижали самооценку постоянно, что мы говно и дебилы, поведение некоторых преподов вообще не поддается логике или объяснению. Программа устаревшая наконец то я его закончил и хочу забыть как страшный сон это заведение.

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

5 августа 2018 года в 00:13

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

5 августа 2018 года в 00:14

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

5 августа 2018 года в 12:46

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

13 августа 2018 года в 20:33

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

30 августа 2018 года в 19:07

каи или маи что лучше. neg40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-neg40. картинка каи или маи что лучше. картинка neg40.Доброго времени суток! У нас ситуация следующая: сын подал документы на конкретную кафедру, а именно 601 6-го факультета,т.к. ему интересна именно эта тема, даже не пошел в МГТУ Баумана, потому что баллов не хватало, а на другую специальность он не хотел. На общем собрании выясняется, что его зачислили на совершенно другую кафедру, которая имеет мало общего с 601-ой(где ракетные комплексы, а где экология). В деканате говорят, что все кафедры заполнены, ничего сделать не возможно.
Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, как действовать дальше, чтоб перевели на нужную кафедру

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

30 августа 2018 года в 19:07

каи или маи что лучше. neg40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-neg40. картинка каи или маи что лучше. картинка neg40.Доброго времени суток! У нас ситуация следующая: сын подал документы на конкретную кафедру, а именно 601 6-го факультета,т.к. ему интересна именно эта тема, даже не пошел в МГТУ Баумана, потому что баллов не хватало, а на другую специальность он не хотел. На общем собрании выясняется, что его зачислили на совершенно другую кафедру, которая имеет мало общего с 601-ой(где ракетные комплексы, а где экология). В деканате говорят, что все кафедры заполнены, ничего сделать не возможно.
Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, как действовать дальше, чтоб перевели на нужную кафедру

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

31 августа 2018 года в 19:56

каи или маи что лучше. neg40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-neg40. картинка каи или маи что лучше. картинка neg40.Татьяна, все, что касается организационных вопросов в МАИ – это полная безалаберность, халтурность и равнодушие. То, что его зачислили на другую кафедру, не является чем-то удивительным. Приемная комиссия сопровождается постоянными ошибками в оформлении, потому что студенты отрабатывают летнюю практику не по профилю, а в приемной комиссии (и им это совсем не нужно).
Вы конечно можете попытаться найти нужного вам декана и ректора в надежде решить данный вопрос. Но их никогда не бывает на рабочем месте, поэтому это будет довольно проблематично. А про переполненность кафедр они конечно же «плетут».
Вообще очень много раз пожалеете, что поступили в МАИ.

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

31 августа 2018 года в 20:14

каи или маи что лучше. neg40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-neg40. картинка каи или маи что лучше. картинка neg40.Согласен с отзывами Alex и еврея-анонима. Отвратительный ВУЗ. Известно, что МАИ расшифровывается как Московская Алкогольная Империя.
У студентов есть желание учиться, но сам ВУЗ будет всячески издеваться и все сделает для того, чтобы вас уничтожить без какой-либо логики.
Что-тут за притворные, лживые и слащавые отзывы «якобы мам студентов», от которых все слиплось. С какого перпепуга «совкость» вдруг стала плюсом? Кому нафиг нужны специалисты устаревшего по всем параметрам ВУЗа? Ни в России такие не нужны, ни тем более за границей. А трудоустройство МАИ естественно никому не обещает.
Лишь зря потратите время на этот гребанный ВУЗ. Не поступайте сюда, пожалеейте.

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

31 августа 2018 года в 22:32

каи или маи что лучше. neg40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-neg40. картинка каи или маи что лучше. картинка neg40.ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ВУЗ

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

1 сентября 2018 года в 23:06

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

12 сентября 2018 года в 22:48

Миритесь с отсутствием перспектив в этой жизни.

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

13 сентября 2018 года в 22:07

каи или маи что лучше. neu40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-neu40. картинка каи или маи что лучше. картинка neu40.Татьяна, «. (где ракетные комплексы, а где экология). » Примерно в одном и том же месте. И оно темное и не особо перспективное. Говорю как выпускник первого.

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

Выпускник прошлого года

26 сентября 2018 года в 10:03

каи или маи что лучше. neu40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-neu40. картинка каи или маи что лучше. картинка neu40.ВУЗ очень слабый. Материальная база на уровне 80—х годов. На кафедрах и в деканате оно сплошное хамство и грубость. Нормальное трудоустройство не возможно, пробовали. Ищите другое учебное заведение. Не тратьте напрасно время и нервы, здесь делать нечего!

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

15 октября 2018 года в 14:19

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

19 октября 2018 года в 17:32

каи или маи что лучше. pos40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-pos40. картинка каи или маи что лучше. картинка pos40.Московский Алкоголический Институт я тебя люблю, после пива, и перед пивом тоже.

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

6 ноября 2018 года в 18:59

каи или маи что лучше. neg40. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-neg40. картинка каи или маи что лучше. картинка neg40.Отзыв удален из за наличия ненормативной лексики.

каи или маи что лучше. nophoto. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-nophoto. картинка каи или маи что лучше. картинка nophoto.

7 ноября 2018 года в 00:43

Источник

Что лучше маи или мгту га

Я рыдаю…. Мерикосы стоят в очереди! Как же они летали со своих авианосцев(точнее садились, самолеты у них то были не одноразовые). А наши то долбоебы с их МиГ-19 и МиГ-21 с пороховыми ускорителями для аэродромов подскока ….

PS Студент авиационного института ….

Лучше озадачивайся и решай эти задачи. Если сможешь.

Например, микробеспилотник — система управления — варианты, хотя бы до пяти — какой лучше, дешевле и т.д.

МГТУ ГА лучше всех, а маи полное дерьмо, правда раскрученное дерьмо.

вот и судите по интеллекту данного человека:-)))

небось в МГТУГА и учится!!

Интересный спор господа АВИАТОРЫ!

Закончил МИИГА в 1981г.

Сын учится в МАИ, 4-й курс, 2-й факультет.

Готов поспорить, что сдам любую сессию за

любой курс в МАИ(на подготовку-1 неделя).

К слову: брат заканчивал МАИ в1974г.

Прекрастно себя чувствует в КАНАДЕ!

Восстребован на все 100%!Тот-же 2-й

Ребята не спорьте! Все авиационные вузы готовят отлично! я закончил КАИ в 2005 году! и не жалею что выбрал этот вуз! сначала учился на 2 факультете, теперь он объединился с первым и стал ИАНТЭ! в наше время когда в авиацию плюнули институтам тоже надо жить вот они и открывают экономические и юридические факультеты! моя специальность: надежность технических систем!

Вы посмотрите какие студенты идут это ДЕТИ ВЫРОСШИЕ НА КОКА-КОЛЕ! у них ни чего нет! дети мажористых родителей им до фонаря на отечественную авиацию

Да!Это поколение «ПЕПСИ» смотрят

на жизнь иначе, чем мы.Но это наши

Может это мы, что-то им не объяснили?

Такой преданности профессии уже нет.(((((:

Самый лучший ВУЗ только тот при котором учащиеся имеют настоящую практику обслуживания/эксплуатации авиационной техники.

ЭТО точно!Теория без практики-ГЛУХА,

а пратика без теории-СЛЕПА!

Как воспитали, такими дети и выросли. При чём тут пепси, в зеркало надо почаще смотреть.

Нечего на зеркало пинять, коли рожа крива!

Я ВАС правильно понял?

Ну вообще-то кузницей кадров для Siemens являются не МАИ и не МВТУ (я использую классическое название), а технические университеты в Мюнхене и Эрлангене.

С другой стороны, интересно и весело читать в «Pilot und Flugzeug» о разработке МАИ, типа: «в России наплевали на общепринятое деление сверхлёгких самолётов на классы и сделали…», сказано совершенно без обиды, далее подробное описание, фотографии, я за то, чтобы этого было больше, причём не только на бумаге, но и в металле (или в кевларе).

Не хочу судить о том, как учат в России, но тем, кто ругает OE-LVB, в Европе делать НЕЧЕГО.

Обучение в ведущих вузах (Мюнхен, Цюрих, Бирмингэм) очень интенсивное. Требует огромных затрат времени и сил. Программа насыщенная. На первом курсе не маются фигнёй типа бухгалтерии или риэлтерского дела, а изучают в т.ч. науки «соседей»: т.е. машиностроителей хорошо гоняют по электронике, электронщиков по механике и всех вместе по информатике и компьютерной математике. Профессия инженера в Европе почётна и хорошо оплачивается (начальная от 40 тысяч евро в год), поэтому мотивации студентам не занимать. Узкой специализации нет, принцип простой: чем больше ты умеешь, тем дороже ты можешь себя продать, неважно самолёты или стиральные машины.

При приёме на работу выпускника не будут спрашивать о философии и бухгалтерии (хотя знание таковых не преследуется). Нет, его сажают за компьютер и предлагают «нарисовать», скажем, домкрат. Обычно на Кате, но могут предложить и ProE или UGX. Детали, по-выбору Solid, Sheet l или Hybrid (GSD), Assembly и расчитать всё это на прочность (GSA), обычно ограничатся ELFINI или Pro-Mecanica (знание NASTRAN/PATRAN естественно приветствуется), затем кинематику и пару простых задач из раздела DMU (spacing, fitting). Естественно модель должна быть параметризированна, знание и использование методов KBE очень приветствуется, особенно представителями автопрома (parametric car, parametric truck). Так вот всему этому начинают учить уже на первом (. ) курсе.

Но очень многое бедным студентам приходится учить самим и постигать на практике во время учёбы.

Всё написанное Вами полностью поддерживаю.

…если написанное Вами не обман, то выпускники авиационных ВУЗов России отдыхают.

…неделя подготовки это очень много, учитывая, что образование уже есть.

А спор, конечно, несерьёзный…

Ну и пусть кто-то считает так, как считает…

Сделайте лучше — ЕСЛИ СМОЖЕТЕ.

Учился в МАИ и в МАВИАТ

в МАВИАТ пока честно не выучишь — не сдашь и выгонят!

В МАИ ТЫСЯЧА консультаций, платных курсов после которых самые тупые лохи сдают.

Учатся там процентов 10 реальных студентов, остальные пошли туда от нечего делать, родичи сказали, от армии бегают, для пьянок и гулянок и так далее..

Лошня полная. МАВИАТ — уровень!

в МАИ я НИ РАЗУ не видел чтобы в моей группе кто-то перед зачетами учил целую тетрадку и мог наизусть рассказать пару десятков определений. В МАВИАТ это нормальное явление. В общем МАИ = ХАЛТУРА

идите в МАВИАТ если хочите мозгов.

идите в МАИ если хочите валять дурака и лень купить корочку сразу..

РКИИГА хороший институт, и поступать туда хотел, но всё-таки выбрал МАИ…

РКИИГА был «хороший институт». Я рад за ВАС и за МАИ.

Родная ОЛАГА (СПБГУ ГА) Вот кузница кадров для авиатранспортного производства.

Насчет МГТУ ГА и МАИ спорить не стану тоже достойные ВУЗы, МГТУ ГА конечно ближе к нам, в МАИ все же больше конструктора. Поступал туда даже когда-то но вовремя свалил, о чем теперь ни капли не жалею! Лаборатории там внушительные, во всех не был, но вот та где стоит Як-38 Су-27(25) Як-42, впечатляла очень особенно по школьным годам.

А вообще сами знаете каждый кулик свое болото хвалит!

> …если написанное Вами не обман…

Сам через это прошёл. Инженер-электронщик, но душа стремится к механике, её стройности и чистоте.

> …то выпускники авиационных ВУЗов России отдыхают.

Я не знаю, как обстоят дела в авиационных ВУЗах России, мне просто хотелось бы надеяться, что и в будущем на просторах avia.ru можно будет встретить СПЕЦИАЛИСТОВ, с которыми можно интересно и полезно общаться.

в МАВИАТе людей воспитывают, учат какой-то «интеллектуальной совести», учат не лениться, учат пахать. Учат «пытаться и делать», делать САМОМУ!

Пусть плохо, но пахать и идти вперед!

Только так можно было там учиться 4 курса.

В МАИ — похеру кто ты есть, что ты знаешь. Даже если ты идиот и лентяй, плати бабки в кассу или в карман преподу и все будет ОК. Для этого придуманы сотни «консультаций» и «курсов», после которых экзамен ты сдашь на 100%

В этом огромная разница. В первом случае тебя учат учиться, учать делать, учат верить в себя. В МАИ учат пить-курить и бабки платить.

Особенно поражают фразы преподов в ИЗВЕСТНЕЙШЕМ И не самом бедном ВУЗе — МАИ: «Вы приборы выключайте, а то батарейки садятся»

И это ведущий ВУЗ! Это студентам-платникам. Людя платят деньги, а им говорят чтобы батарейки экономили в мультиметрах! тьфу бл..

При бюрократию я молчу уж.

Заболел там например или не смог сдать что-то.

«Иди в деканат срочно за допуском»

«Замдекана будет через неделю, в четверг»

лано, договорился сдавать в пятницу

«А его не было сегодня, будет в понедельник»

пришел в понедельник, взял допуск, иду сдавать

«А следующая сдача только в пятницу»

То что в МАВИАТ я делал за 2-3 дня в МАИ делается за 2-3 недели, чисто из-за бюрократии бесконечной. Бля

К Маёвцам всегда относился очень хорошо, хотя — «яйцеголовые», т.е. основной профиль разработка, а не эксплуатация.

В активе — 2 курса МИИГА, затем (уже на службе, заочно) уникальный факультет МВД РФ — Воронежская высшая школа, факультет «радиотехника». Специализация — «Технические комплексы охраны и безопасности», но…

Благодарен авиационному ВУЗу за основной багаж.

Думаю, инженерные специальности будут далее востребованы все больше и больше. Не все же памперсы продавать:)))

Лучше памперсы продавать, чем в МАИ учиться

Вам, уважаемый, наверно вообще нех учиться.

«Дурака учить- только портить» (с) народная мудрость

Учиться надо, только это должна быть учеба, а не «учеба»

Памперсами торговать выгоднее «учебы»

>…В МАИ — похеру кто ты есть, что ты знаешь. Даже если ты идиот и лентяй, >…плати бабки в кассу или в карман преподу и все будет ОК. Для этого >…придуманы сотни «консультаций» и «курсов», после которых экзамен ты сдашь >…на 100%

Слава богу, что не всё так плохо…И преподаватели в МАИ есть прекрасные и талантливые…И студенты есть думающие и способные…А учить их надо, а зарплату платить преподавателям нужно…А денег мало…

Вот и придуманы сотни «консультаций» и «курсов», для балбесов, чтобы балбесы эти платили деньги, после которых экзамен ты сдашь …на 100%.

я оценивал лишь свои впечатления по примеру:

монитор 19 ЖК — хорошо, а старый темный севший 15 дюймов — не очень хорошо.

Зарплата 1000 баксов хорошо, 500 не очень хорошо, а 250 — очень плохо.

5 минут ждать трамвай — хорошо, 30 минут — не очень хорошо

ну так вот МАВИАТ — хорошо, МАИ — не очень хорошо.

Когда я поступал в ХАИ 1988(было желание в МАИ) говорили в МАИ поступить тяжело, а учиться легко, в ХАИ наоборот поступить легко а учиться трудно. Как на самом деле учиться было в МАИ?. У нас половина группы отсеялась и по институту это была норма.

…потому и отсеялась половина, что поступить было легко.

Это не секрет, что в восьмидесятых годах учиться в технических ВУЗах было уже не престижно, и поступавшие туда были не самыми способными…

Так было и в МАИ, и в МВТУ…

…наверное, было бы справедливее, если бы ХАИ носил имя талантливого и выдающегося авиаконструктора Иосифа Григорьевича Немана.

Ищу выпускника МАИ Юрчука Геннадия Васильевича — заканчивал в 80 годах Работал в ЦИАМе. Славно мы с ним поработали над системой контроля СУ экраноплана Лунь — 8 двигателей НК-86 — должен был контролировать один бортинженер.Мы в 91 отработали алгоритмы контроля и провели испытания макетной системы в Каспийске. Гена на «Луне» летал испытывая эту систему.

Лучше памперсы продавать, чем в МАИ учиться.

Василий ВЫ не правы(:

Китайцы на НАШу страну памперсов сделают!

Их(китайцев) в 5-6 раз больше.

А нам астаётся торговать их продуктами

и продавать их памперсами.

Ну уж не знаю лучший ли ВУЗ МАИ, но думаю, что очень хороший. Закончила факультет космонавтики и автоматических ЛА. Теперь директор фирмы, которая к авиации не имеет никакого отношения. А имеет отношение к юридическим наукам, а так же к психологии и т.п. Многие мои сокурсники тоже добились успеха в разных областях жизни. МАИ воспитало, научило работать, решать задачи и достигать намеченной цели.

А Жуковским МАИ назовут да?

Болеешь небом и авиацией — учись на пилота.

Но спорить наверное никто не будет, что МИИГА — вуз, готовящий эксплуатационщиков, и уж потом конструкторов и технологов.

А МАИ — в первую очередь — конструкторов.

А сколько у нас проблем с авиадвигателями? С авионикой?

Именно по части отказности….

Так что, МАИ — лучший? каи или маи что лучше. wink. каи или маи что лучше фото. каи или маи что лучше-wink. картинка каи или маи что лучше. картинка wink.

Для обучения в МАИ мало быть «больным небом». Надо еще иметь ряд способностей. Хорошо, когда все совпадает…

Болеешь небом и авиацией — учись на пилота.

А если зрение не позволяет?

МАИ это Я, МАИ это МЫ, МАИ это Лучщие люди страны!

… научило работать, решать задачи

и достигать намеченной цели.

Вы хороший психолог!

ВУЗ учит не приобретать знания,

а ДУМАТЬ на основе приобретённых знаний.

Успехов ВАМ!ВЫ правы на все 100%.

Спасибо. И Вам успехов.

> А имеет отношение к юридическим наукам, а так же к психологии и т.п.

Тогда непонятно, почему не пойти сразу на юридический?

De franska kan Airbus, de amerikana bygga Boeing, och vi kan enkel allt köpa. MAI och de andra högskolarna… är inte nödvändig.

А никто и не говорит, что способности должны быть очень особенные. Речь только о том, что мало болеть небом. Поясняю: Если некий гражданин не учился, не старался, не сосредотачивался где надо, а только болел небом, то сами понимаете. А в сугубо прикладном ВУЗе гении как раз почти не водятся. Все гении в МФТИ, ФИЗТехе, МГУ и т.п.

Можно было рвануть в юридический… Но одно точно, что после юридического ты будешь только юристом, а после МАИ — кем угодно (может быть только исключая медицину). Это факт.

Хотя редко в 17 лет человек наверняка делает правильный выбор, идет поступать п подходящий ВУЗ, а потом всю жизнь с удовольствием и радостью ходит на выбранную в 17 лет любимую работу.

А никто и не говорит, что способности должны быть очень особенные. Речь только о том, что мало болеть небом. Поясняю: Если некий гражданин не учился, не старался, не сосредотачивался где надо, а только болел небом, то сами понимаете. А в сугубо прикладном ВУЗе гении как раз почти не водятся. Все гении в МФТИ, ФИЗТехе, МГУ и т.п.

Я бы не сказал, что МАИ сугубо прикладной ВУЗ. А физтех и МФТИ, — это одно и тоже, кстати :))))

Много знакомых было на разных факультетах, и на шестом факе знакомые тоже были…Один знакомый из Вашего факультета очень хорошо бегал и очень хорошо боксировал…Знакомый с четвёртого факультета хорошо стрелял…Они оба были на особом счету на кафедре физвоспитания…Ребята были хорошие, компанейские…

Ну а решить простое квадратное уравнение, наверное бы, не смогли…

Как они смогли поступить загадка до сих пор…

Знакомый с первого фака был помешам на авиамоделировании, сам и планер делал, да как делал!, и САМ! сделал пропорциональную! систему радиоуправления…Где-то он постоянно подрабатывал, нужны были деньги на своё увлечение, и немалые деньги…И времени на учёбу не оставалось совсем.Появились задолжености…

Знакомый с четвёртого фака был помешам на радиопередатчиках.Вначале всех забавляло, когда его голосом говорил какой-то телеканал…И у него постоянно не хватало денег на свои транзисторы, тоже где-то подрабатывал постоянно…И тоже времени на учёбу не оставалось.Появились задолжености…

Оба были успешно отчислены…

А МФТИ и ФИЗТех действительно одно и тоже…

> а после МАИ — кем угодно (может быть только исключая медицину). Это факт.

Что, даже самолёты конструировать? На уровне А-380/А-350?

Мой любимый режиссёр Robert Zemeckis снял про них потрясающий фильм: «Forrest Gump»

> сам и планер делал, да как делал!, и САМ! был помешам на радиопередатчиках.

Наверное, они сейчас оба в каком-нибудь Штуттгарте. Работают в удовольствие, обучают молодёжь.. Да и более-менее зарабатывают.

А риэлтеры с корочкой… Они за пределами Великой и Неделимой нигде не нужны.

> А в сугубо прикладном ВУЗе гении как раз почти не водятся. Все гении в МФТИ, ФИЗТехе, МГУ и т.п.

А для того, чтобы самолёт построить, гении не нужны. Инженеры нужны. А гений имеет простое и красивое имя: Катя.

Можно было рвануть в юридический… Но одно точно, что после юридического ты будешь только юристом, а после МАИ — кем угодно (может быть только исключая медицину)

Поддерживаю!Пример-БОЛЬШОЙ бизнес, политика, даже

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *