каис кро что это

Информатизация в сфере образования Санкт‑Петербурга

Автоматизация управления сферой образования Санкт‑Петербурга осуществляется с помощью государственной информационной системы Санкт‑Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт‑Петербурга» (далее – КАИС КРО).

В Санкт‑Петербурге, благодаря работе сотрудников сферы образования в КАИС КРО, обеспечено предоставление в электронном виде государственных и информационных услуг в сфере образования: запись в образовательное учреждение, услуга по проведению аттестации педагогических работников, услуга «Электронный дневник» и др. Электронные дневники и журналы внедрены во всех школах Санкт‑Петербурга.

Обеспечена возможность вести учет обучающихся, воспитанников, работников в электронном виде в одной системе. Таким образом для осуществления контроля за результатами учебно-воспитательского процесса, ведения кадрового учета, учета данных о контингенте учащихся не нужно заполнять множество электронных форм – все формирует КАИС КРО.

Для обеспечения безопасности обучающихся при их нахождении в школе Комитетом по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию с 2016 года осуществляется реализация услуги по информированию родителей обучающихся образовательных организаций Санкт‑Петербурга о времени прихода в школу обучающихся и о их рационе питания за день.

В режиме реального времени в личном кабинете родителя на портале «Петербургское образование» отображается информация о времени прихода обучающегося в школу, реализована возможность произведения безналичной оплаты питания.

В 2019 году Комитетом по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию было разработано мобильное приложение портала «Петербургское образование». Мобильное приложение – удобный для родителя доступ к отметкам, расписанию уроков, домашнему заданию, графику посещения ребенком школы.

Также в мобильном приложении можно не только посмотреть рацион питания ребенка, но и установить запрет на покупку продуктов, посмотреть необходимые реквизиты для пополнения счета ребенка.

Интерфейс мобильного приложения удобен для пользователя, разработчики постарались не только сохранить строгость дизайна портала «Петербургское образование», но и привнести новые концептуальные решения.

В декабре 2019 года мобильное приложение Петербургское образование вышло в финал Национальной премии IT-решений для повышения эффективности «Цифровые вершины».

В Санкт‑Петербурге была организована Система централизованного видеонаблюдения и видеотрансляции при проведении в общеобразовательных учреждениях Единого государственного экзамена – ЕГЭ. Выбранные технические решения позволили обеспечить во всех пунктах проведения экзамена (ППЭ) онлайн-трансляцию посредством ЕМТС в сеть «Интернет» хода проведения ЕГЭ на специализированный общероссийский портал (Smotriege.ru) с возможностью локального хранения видеоархивов. Выполнено полное переоснащение Пунктов приема экзамена: замена web-камер на полноценные ip-камеры с высокой разрешающей способностью изображения, отказ от промежуточных устройств – ПАК, что повысило надежность системы, организация в штабе школы локального места оператора для вывода изображения с камер на большой экран и возможность слежения за процессом сдачи экзамена с одного АРМ.

Всего в 2017 году организована трансляция с 5200 источников видеоизображения, в 147 ППЭ. Количество ППЭ с онлайн-трансляцией на специализированный портал в 2017 году составил 100% по Санкт‑Петербургу.

В 2018 и в 2019 годах Комитет по информатизации и связи продолжил расширение Системы централизованного видеонаблюдения и видеотрансляции при проведении в общеобразовательных учреждениях Единого государственного экзамена. В 2018 году обеспечено увеличение количества источников видеоизображения до 5956, в 155 ППЭ, в 2019 году количество источников видеоизображения увеличено до 6298, в 164 ППЭ. Обеспечена 100% онлайн-трансляция при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Источник

Электронные услуги в сфере образования

Главная / Проекты и системы / Электронные услуги в сфере образования

Полное наименование: ГИС СПб «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга»

каис кро что это. df7e955bb5211766c48193a58b3d67a1. каис кро что это фото. каис кро что это-df7e955bb5211766c48193a58b3d67a1. картинка каис кро что это. картинка df7e955bb5211766c48193a58b3d67a1.

КАИС КРО – автоматизированная система, созданная для централизации предоставления образовательных услуг для граждан и позволяющая сотрудникам образовательных организаций осуществлять межведомственные электронные запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт Петербурга и федеральные органы исполнительной власти.

КАИС КРО дает гражданам возможность:

КАИС КРО обеспечивает:

КАИС КРО состоит из:

Не нашли то, что искали?

Хочу у вас
работать

Позаботьтесь
о ваших сотрудниках!

Мобильный комплекс дистанционной термометрии

в рамках борьбы с COVID-19

каис кро что это. temp pop new. каис кро что это фото. каис кро что это-temp pop new. картинка каис кро что это. картинка temp pop new.

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. СПб ГУП «СПб ИАЦ» ответственно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие СПб ГУП «СПб ИАЦ» (адрес: 191040, Санкт-Петербург, Транспортный переулок д. 6, литер А, пом. 7Н, 8Н) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам СПб ГУП «СПб ИАЦ», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг банка, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам СПб ГУП «СПб ИАЦ» и его партнёров.

Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.

В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

Источник

Каис кро что это

от 23 июня 2011 года N 802

О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга»

(с изменениями на 14 сентября 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3.2. Создание, развитие и сопровождение Системы обеспечивает Комитет по информатизации и связи.

3.3. Правомочия обладателя информации, содержащейся в Системе, осуществляет Комитет.

4.1. В 60-дневный срок утвердить:

4.1.1. Состав информации электронного журнала образовательного учреждения Санкт-Петербурга в части, не урегулированной Положением о Системе.

4.1.2. Состав информации функционального компонента «Электронное портфолио», относящейся к обучающемуся.

4.1.3. Порядок принятия решения об организации прямой трансляции открытого урока в образовательном учреждении Санкт-Петербурга.

4.1.4. Порядок проведения видеоконференций в части, неурегулированной настоящим Положением о Системе.

4.1.5. Форму заявления о предоставлении пароля к Системе.

4.2. В 60-дневный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления о внесении изменений в Положение о Комитете, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 «О Комитете по образованию», в соответствии с настоящим постановлением.

5. Комитету по информатизации и связи при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, начиная с проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год, в соответствии с Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга», представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для финансирования работ по развитию и эксплуатации Системы.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В. по принадлежности вопросов.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 23 июня 2011 года N 802

Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга»

(с изменениями на 9 июля 2014 года)

1. Общие положения

1.3. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

2. Цели создания Системы

Целями создания Системы являются:

создание единого информационного пространства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и образовательных учреждений Санкт-Петербурга в сфере образования;

каталогизация информационных ресурсов об образовательных учреждениях Санкт-Петербурга;

обеспечение предоставления пользователям Системы доступа к полной и актуальной информации об образовательных учреждениях Санкт-Петербурга;

обеспечение предоставления родителям (законным представителям) обучающегося доступа к информации об успеваемости обучающегося и о ходе образовательного процесса;

обеспечение предоставления работникам образовательных учреждений Санкт-Петербурга возможности эффективного использования современных информационных технологий и медиаинструментов при осуществлении образовательного процесса;

обеспечение аналитической обработки данных об образовательных учреждениях Санкт-Петербурга;

обеспечение должностным лицам Комитета по образованию, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга возможности проведения мониторинга состояния образования в Санкт-Петербурге;

обеспечение взаимодействия с иными государственными информационными системами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Состав Системы

3.1. Структура Системы формируется на основе современной системы управления базой данных, в которой осуществляется сбор, хранение, обработка, предоставление и распространение информации.

3.2. В состав Системы входят следующие подсистемы:

подсистема «Портал «Петербургское образование»;

подсистема публикации данных на портале «Петербургское образование»;

подсистема администрирования сайтов;

подсистема «Закрытый портал».

3.3. В составе подсистем пользователям Системы предоставляются информационные сервисы, посредством которых пользователи Системы и авторизованные пользователи Системы получают доступ к информационным ресурсам Системы. Информационные сервисы подсистемы «Портал «Петербургское образование» состоят из функциональных компонентов.

3.4. Иные функциональные компоненты и входящие в их состав информационные сервисы могут утверждаться оператором Системы по согласованию с Комитетом по информатизации и связи.

4. Подсистема «Портал «Петербургское образование»

4.1. Подсистема «Портал «Петербургское образование» предназначена для предоставления пользователям Системы доступа к информации об образовательных учреждениях Санкт-Петербурга и интерактивным возможностям Системы посредством веб-интерфейса.

4.2. Для обеспечения возможности передачи информации из систем внутреннего электронного документооборота образовательных учреждений Санкт-Петербурга на портал «Петербургское образование» осуществляется интеграция систем внутреннего электронного документооборота образовательных учреждений Санкт-Петербурга в портал «Петербургское образование».

4.3. В составе подсистемы «Портал «Петербургское образование» пользователям Системы предоставляются следующие информационные сервисы:

«Веб-поддержка мультимедиаинструментов образования».

4.4. Информационный сервис «Электронный дневник» представляет собой Личный кабинет авторизованного пользователя Системы, который включает в себя следующие функциональные компоненты:

«Доступ к успеваемости»;

«Электронное домашнее задание»;

4.4.1. Функциональный компонент «Доступ к успеваемости» предназначен для получения авторизованным пользователем Системы, являющимся родителем (законным представителем) обучающегося, после идентификации его Системой доступа к информации электронного журнала образовательного учреждения Санкт-Петербурга в отношении обучающегося, родителем (законным представителем) которого он является.

4.4.2. Функциональный компонент «Доступ к успеваемости» используется авторизованными пользователями Системы для получения доступа к информации электронного журнала образовательного учреждения Санкт-Петербурга, относящейся к иным обучающимся, с обезличенными персональными данными.

4.4.3. Электронный журнал образовательного учреждения Санкт-Петербурга ведется авторизованным пользователем Системы, являющимся работником образовательного учреждения Санкт-Петербурга.

4.4.4. В состав информации, содержащейся в электронном журнале образовательного учреждения Санкт-Петербурга, входят результаты экзаменов и тестов, в том числе результаты Единого государственного экзамена. Состав информации электронного журнала образовательного учреждения Санкт-Петербурга в части, не урегулированной настоящим Положением, устанавливается оператором Системы.

4.4.5. Функциональный компонент «Электронное портфолио» предназначен для получения авторизованным пользователем Системы, являющимся родителем (законным представителем) обучающегося, после идентификации его Системой доступа к информации о результатах участия обучающегося, родителем (законным представителем) которого он является, в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях.

4.4.6. Записи в функциональном компоненте «Электронное портфолио» заносятся авторизованными пользователями Системы, являющимися должностными лицами Комитета по образованию, иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, работниками образовательного учреждения Санкт-Петербурга.

4.4.7. Состав информации функционального компонента «Электронное портфолио» устанавливается оператором Системы.

Источник

Приложение 1. Требования к подготовке образовательных учреждений для работы Комплексной автоматизированной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)

Приложение 1
к письму
Комитета по образованию
от 19.11.2010 N 4604/10

Требования
к подготовке образовательных учреждений для работы Комплексной
автоматизированной системы каталогизации ресурсов
образования (КАИС КРО)

Заместитель председателя Комитета по образованию

Заместитель председателя Комитета по информатизации и связи

________ Соляников Ю.В.

__________ Азарсков А.В.

«_____» _________ 2010 г.

«_____» _________ 2010 г.

1. Техническая готовность

1.1. Установка серверной части АИСУ «Параграф» актуальной версии и своевременное ее обновление на выделенном сервере*(1)

1.2. Установка модулей АИСУ «Параграф» актуальной версии и своевременное их обновление:

— «Экспорт данных на портал»

1.3. Установка клиентских частей АИСУ «Параграф»*(2) и организация АРМ учителей, классных руководителей и администрации ОУ на компьютерах, соединенным с серверной частью АИСУ «Параграф» через ЛВС ОУ.

2. Готовность данных, необходимых для начала работы сервиса
«Электронный дневник»

2.1. Заполнение справочников АИСУ «Параграф»

— справочник «Образовательное учреждение»

2.2. Выполнение всех операций по вводу данных об учебном процессе (раздел «Учебный процесс» главного меню АИСУ «Параграф»), включая:

— формирование учебного плана

— определение «педагогической нагрузки» учителям.

2.3. Создание расписания занятий в модуле «Редактор расписаний».

2.4. Создание поурочно-тематических планов в модуле «Классный журнал» (опционально)

2.5. Определение прав доступа к данным АИСУ «Параграф» для сотрудников ОУ в модуле «Диспетчер пользователей».

2.6. Создание резервной копии базы данных АИСУ «Параграф».

3. Организационно-административная готовность

3.1. Назначения ответственного за взаимодействие образовательного учреждения с сервисами КАИС КРО и порталом «Петербургское образование», в том числе за внедрение сервиса «Электронный дневник» в ОУ;

3.2. Назначение администратора АИСУ «Параграф».

3.3. Поручение сотрудникам по заполнению данными модуля «Классный журнал».

3.4. Определение порядка контроля должностными лицами ОУ качества и своевременности заполнения данными «Классного журнала».

3.5. Издание нормативно-распорядительных документов по внедрению

— Регламент работы с модулем «Классный журнал»

— Дополнения к должностным инструкциям

— План внедрения сервиса «Электронный дневник».

3.6. Принятие комплекса мер по обеспечению безопасности и защите ПД при внедрении сервиса «Электронный дневник».

4. Информационная готовность

4.1. Информирование сотрудников ОУ о задаче внедрения сервиса «Электронный дневник» и плане работы по внедрению.

4.2. Информирование родителей и обучающихся о возможностях, мерах по обеспечению безопасности, порядке подключения сервиса «Электронный дневник».

5. Кадровая готовность

5.1. Обучение должностных лиц ОУ навыкам работы в АИСУ «Параграф» и модулях, указанных в п. 1.2.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Комитет по информатизации и связи

Информатизация в сфере образования Санкт‑Петербурга

Автоматизация управления сферой образования Санкт‑Петербурга осуществляется с помощью государственной информационной системы Санкт‑Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт‑Петербурга» (далее – КАИС КРО).

В Санкт‑Петербурге, благодаря работе сотрудников сферы образования в КАИС КРО, обеспечено предоставление в электронном виде государственных и информационных услуг в сфере образования: запись в образовательное учреждение, услуга по проведению аттестации педагогических работников, услуга «Электронный дневник» и др. Электронные дневники и журналы внедрены во всех школах Санкт‑Петербурга.

Обеспечена возможность вести учет обучающихся, воспитанников, работников в электронном виде в одной системе. Таким образом для осуществления контроля за результатами учебно-воспитательского процесса, ведения кадрового учета, учета данных о контингенте учащихся не нужно заполнять множество электронных форм – все формирует КАИС КРО.

Для обеспечения безопасности обучающихся при их нахождении в школе Комитетом по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию с 2016 года осуществляется реализация услуги по информированию родителей обучающихся образовательных организаций Санкт‑Петербурга о времени прихода в школу обучающихся и о их рационе питания за день.

В режиме реального времени в личном кабинете родителя на портале «Петербургское образование» отображается информация о времени прихода обучающегося в школу, реализована возможность произведения безналичной оплаты питания.

В 2019 году Комитетом по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию было разработано мобильное приложение портала «Петербургское образование». Мобильное приложение – удобный для родителя доступ к отметкам, расписанию уроков, домашнему заданию, графику посещения ребенком школы.

Также в мобильном приложении можно не только посмотреть рацион питания ребенка, но и установить запрет на покупку продуктов, посмотреть необходимые реквизиты для пополнения счета ребенка.

Интерфейс мобильного приложения удобен для пользователя, разработчики постарались не только сохранить строгость дизайна портала «Петербургское образование», но и привнести новые концептуальные решения.

В декабре 2019 года мобильное приложение Петербургское образование вышло в финал Национальной премии IT-решений для повышения эффективности «Цифровые вершины».

В Санкт‑Петербурге была организована Система централизованного видеонаблюдения и видеотрансляции при проведении в общеобразовательных учреждениях Единого государственного экзамена – ЕГЭ. Выбранные технические решения позволили обеспечить во всех пунктах проведения экзамена (ППЭ) онлайн-трансляцию посредством ЕМТС в сеть «Интернет» хода проведения ЕГЭ на специализированный общероссийский портал (Smotriege.ru) с возможностью локального хранения видеоархивов. Выполнено полное переоснащение Пунктов приема экзамена: замена web-камер на полноценные ip-камеры с высокой разрешающей способностью изображения, отказ от промежуточных устройств – ПАК, что повысило надежность системы, организация в штабе школы локального места оператора для вывода изображения с камер на большой экран и возможность слежения за процессом сдачи экзамена с одного АРМ.

Всего в 2017 году организована трансляция с 5200 источников видеоизображения, в 147 ППЭ. Количество ППЭ с онлайн-трансляцией на специализированный портал в 2017 году составил 100% по Санкт‑Петербургу.

В 2018 и в 2019 годах Комитет по информатизации и связи продолжил расширение Системы централизованного видеонаблюдения и видеотрансляции при проведении в общеобразовательных учреждениях Единого государственного экзамена. В 2018 году обеспечено увеличение количества источников видеоизображения до 5956, в 155 ППЭ, в 2019 году количество источников видеоизображения увеличено до 6298, в 164 ППЭ. Обеспечена 100% онлайн-трансляция при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *