как добавить адрес гугл карты
Как добавить организацию в Google Карты
Что нужно сделать, чтобы ваша компания выделялась среди конкурентов, отображалась на городских картах и в навигаторах? Конечно, добавить организацию в Гугл Карты. В таком случае, забивая в поисковую строку конкретный запрос о товаре или услуге, потенциальный покупатель будет находить вашу компанию на карте. В этой статье мы рассмотрим как добавить организацию на карту Google.
Регистрация аккаунта Google
Прежде чем добавить адрес компании в Гугл Карты, нужно пройти регистрацию аккаунта. Это позволит использовать все сервисы Google.
Для этого регистрируется новая почта по ссылке https://accounts.google.com/SignUp
Регистрационная форма Гугл
Вводятся стандартные данные:
После завершения регистрации вы можете добавить предприятие на Google Maps.
Создание страницы в сервисе Google Мой бизнес
Чтобы разместить информацию о магазине в Google Мой бизнес, создайте профиль.
1) Перейдите по ссылке: https://www.google.ru/business/ и нажмите синюю клавишу в верхней части экрана «Начать».
Первый шаг к созданию страницы в сервисе
2) Удостоверьтесь, что ваша организация не зарегистрирована в системе Мой бизнес. Для этого введите полное наименование в поисковую строку и нажмите enter. Либо просто нажмите строку «Добавьте компанию в Google», выделенную синим.
Проверяем организацию и переходим к следующему этапу
Если вы не нашли свою компанию в выдающем окне, нажимайте «Это не моя компания» и следуйте инструкции дальше.
3) Заполните данные о компании.
Укажите полное наименование предприятия, которое увидят ваши клиенты
Чтобы информация о фирме отображалась в Гугл Картах, введите основные сведения: наименование, вид деятельности, местоположение, район обслуживания, контактные данные с почтовым адресом.
Заполняйте все строки, появляющиеся на экране
Для успешного завершения регистрации, нужно заполнить все пункты анкеты. Допускается не указывать в профиле район, который обслуживает организация.
Но, если у вашего предприятия нет отделения или торговой точки, в графе «Я доставляю продукцию по местонахождению клиентов» отмечайте «Да».
4) После внесения данных проверьте их достоверность, и подтвердите аккаунт, нажав на кнопку «Готово».
Завершение регистрации
5) Осталось подтвердить достоверность сведений, которые будут отражаться в справочнике.
Введите почтовый адрес или номер телефона
Подтверждение страницы
Система предусматривает несколько вариантов подтверждения. Клиент может заказать звонок по номеру телефона или попросить выслать уведомление почтой России.
В первом случае, звонок состоится в течение пары минут. После поступления автоматического звонка по указанному номеру, система предложит ввести код.
Введите код подтверждения
Введите код и нажмите «Подтвердить». Если регистрация прошла успешно, появится страничка-подтверждение.
Регистрация завершена успешно
Если выбран второй способ, следует указывать действующие фактический и почтовый адреса, так как проверочный код высылается почтой на обыкновенном бланке. Чтобы создать станицу компании на Гугл Картах, нужно ввести цифры кода.
В среднем, письмо приходит адресату за 2-3 недели. Сроки зависят от удаленности региона. Активировать пин-код можно в течение 1-2 недель.
Для активации нужно перейти на страницу фирмы и нажать на «Ввести код подтверждения».
Подтвердите регистрацию
После этого аккаунт будет активирован и данные компании бесплатно отобразятся на Google Картах.
Помните, чем более подробно заполнен профиль, тем выше место компании при ранжировании.
Добавление организации на карту
После завершения регистрации, данные компании автоматически попадают на карту. Чтобы добавить место на Гугл Карту и дополнить сведения о компании, нажмите синюю кнопку «Начать».
Добавление организации на Google Maps
После этого вы получите доступ к расширенному функционалу сервиса. У вас появится возможность управлять сведениями компании на карте и в справочнике.
Заполнение информации о компании
Система управления простая. Сначала нужно заполнить основную информацию о компании: график работы, укороченное название, описание компании, логотип и, конечно, добавить адрес компании в Гугл Карты.
Заполняем данные о компании
После внесения каждого изменения система будет автоматически перекидывать на страницу с основными сведениями. Если все сделано верно, в правом верхнем углу появится окно: «Данные на рассмотрении».
Страница основных сведений
Затем выберите категории, описывающие сферу деятельности компании. Система предложит выбрать основную и дополнительные категории. А также указать территорию обслуживания в Гугл справочнике.
Вводим территорию обслуживания
Вносите изменения во все доступные разделы. Указывайте несколько номеров телефонов, добавляйте фото, вставляйте описание работы фирмы и т.д.
Раздел услуги рассчитан исключительно для клиентов. Здесь перечислите, чем ваша компания полезна.
На модерацию понадобится около двух недель. При выявлении ошибок, уведомления поступят на почту, указанную при регистрации.
После успешной модерации у клиентов не будет шансов заблудиться при посещении вашей компании. Адрес компании автоматически добавляется на карты и в навигатор Google. При введении в поиск наименования компании, будет отображаться кратчайший маршрут.
Как добавить организацию на Гугл карты? Подробная инструкция
С недавнего времени в поисковой выдаче Google по релевантным запросам показывается блок с картой и списком организаций, где можно получить запрашиваемую услугу.
Например, возьмем запрос «пластиковые окна москва».
Помимо расположения офиса организации на карте мы можем узнать время работы, актуальные телефоны, перейти на сайт и рассчитать оптимальный маршрут.
К тому же, рядовые пользователи при поиске информации, особенно с мобильных устройств, чаще используют карты, в частности если необходимо найти конкретный объект, находящийся недалеко. При этом клиент может ввести просто название услуги/товара и город, чтобы увидеть нужную информацию:
Плюсы добавления организации на карту вполне очевидны, но давайте перечислим основные моменты:
Давайте же рассмотрим в нескольких шагах, как добавить организацию на Гугл.Карты.
Шаг 1. Регистрация аккаунта Гугл
Шаг 2. Создание страницы в сервисе Гугл. Бизнес
Давайте подробнее рассмотрим какие же дополнительные возможности предоставляет сервис Google. Мой бизнес помимо добавления организации на карту.
Особенности и преимущества:
По данным Гугл-статистики организации с размещенными фотографиями получают на 42% больше запросов на проложение маршрута на картах и на 35% больше переходов на сайт компании.
Шаг 3. Добавление организации на карту в Гугл. Бизнес
Если ваша организация не добавлялась ранее и ее нет в предложенном списке, то необходимо нажать кнопку:
4) После этого мы попадаем на страницу заполнения данных компании. Все поля обязательны для заполнения.
5) Далее мы переходим на страницу с вопросом о создании Гугл+ страницы вашей компании.
6) Очень важно, чтобы адрес и индекс соответствовали реальному, на который вы сможете получить деловую почту, иначе письмо не придет по адресу и вы не сможете подтвердить страницу. Также нельзя указывать домашний адрес, потому что Google запишет указанный адрес в адрес компании).
Если данные верны, нажимаем кнопку «Отправить».
На указанный адрес Гугл вышлет pin-код для подтверждения страницы. Обычно код приходит в течение 2−3 недель.
Шаг 4. Подтверждение страницы
Чтобы подтвердить информацию на основе полученного пин-кода, переходим на созданную страницу компании и нажимаем кнопку «Ввести код».
Мы переходим на нужную страницу, вводим Пин-код и нажимаем «Отправить».
Поздравляем! Страница подтверждена:)
Теперь ее можно наполнять контентом.
Шаг 5. Заполняем контактную информацию и фото
Нажимаем на странице кнопку организации «Изменить».
Заполняем телефоны, указываем адрес сайта (если имеется), часы работы, описание и сохраняем.
Добавляем логотип компании, для этого нажимаем на иконку пустого аватара:
Раздел с фото подразделяется на различные тематические категории.
Для начала стоит загрузить логотип, он будет выводится вместо пустого аватара, по которому мы перешли на эту страницу.
Фото профиля — для узнаваемости вашего бренда.
И снимки товаров, услуг или сотрудников для большей уникализации страницы.
В итоге, за пять простых шагов вы добавляете свою организации не только на карты, но и для отображения во всех сервисах Google.
– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ
Как добавить компанию на карты Google и Yandex?
Почему важно добавить свою компанию на карты?
Чтобы получить больше обращений от пользователей, которые ищут онлайн товары, либо услуги «поблизости», необходимо дать им возможность найти вашу компанию в локальном поиске.
Сегодня офлайн-компаниям куда важнее не вывеска или рекламный билборд на улице города, а отметка на карте. Онлайн-присутствие — это возможность стать заметнее конкурентов и приводить клиентов прямо «из поиска».
Создайте свой продающий сайт или интернет-магазин на платформе beseller
Добавление компании в Google Maps
Как подключить и настроить Google Мой бизнес?
Шаг 1. Регистрация почты на Gmail.com
Чтобы пользоваться всеми сервисами Гугла, включая сервис «Мой бизнес», необходимо зарегистрировать почту на Gmail.com.
ВАЖНО!
Прежде, чем приступить к настройке своего аккаунта в сервисе «Мой бизнес» по нижеприведенной инструкции, обратите, пожалуйста, внимание на такой важный нюанс.
Существует два типа страниц в Google «Мой бизнес»:
Важно не перепутать и создать именно страницу компании, а не бренда! Итак, теперь можем приступить к настройкам. Они просты и отнимут у вас буквально десяток минут.
Шаг 2. Регистрация компании в сервисе «Мой бизнес». Заполнение данных о компании
После регистрации почты на Gmail, перейдите по ссылке Google Мой бизнес, нажать кнопку SIGN IN (Вход в систему).
Затем в появившемся окне необходимо заполнить все поля (ввести информацию о вашей компании) и нажать на кнопку «Продолжить». Обратите внимание на пункт «Вы доставляете товары и услуги клиентам по их местонахождению?». Это говорит о том, если у вас нет своего офиса и вы доставляете клиентам услуги самостоятельно.
Шаг 3. Подтверждение своих полномочий на добавление компании в сервис «Мой бизнес»
Затем подтвердите свои полномочия и согласие с условиями обслуживания — поставить галочку и нажать на кнопку «Продолжить»:
Шаг 4. Подтверждение адреса, по которому Google пришлет проверочный код
Следующий шаг: нужно будет подтвердить адрес (Google пришлет письмо через 1—2 недели с кодом по указанному адресу). Код действителен в течение 30 дней. Для того, чтобы Google отправил письмо, нажмите «Почта», а в следующем скрине — на кнопку «Отправить открытку».
Шаг 5. Заполнение дополнительных данных о компании
Далее очень подробно внесите все данные о компании: описание бизнеса, телефон, часы работы, фотографии.
Затем останется только дождаться письма от Google и ввести проверочный код. Вот и всё! Ваша компания теперь есть на картах Google.
После подтверждения проверочного кода обязательно убедитесь, что у Google есть:
Как расшарить доступ к аккаунту Google «Мой бизнес»?
Разработчики Google понимают, насколько драгоценно время руководителя компании, поэтому позаботились о том, чтобы у Вас была техническая возможность делегировать свои полномочия по управлению аккаунтом своим сотрудникам.
В сервисе Google «My business» есть такие стандартные доступы:
Добавьте новых пользователей в своем аккаунте в закладке «Пользователи»
Как найти поисковые запросы, по которым в выдаче отображается карта?
Прежде всего, проверьте, входят ли ваши ключевые слова в категорию ключевиков, по которым выдаются спецэлементы. Используйте Serpstat, чтобы это сделать.
Введите ключевик, перейдите в «Анализ ключевых фраз» → «SEO-анализ» → «Подбор фраз». Откройте «Фильтры» и выберите в блоке «Наличие элементов в выдаче» спецэлементы «Карты» и «Локальные карты».
Вы получите примерно такой список ключевых фраз, по которым отображаются карты в выдаче Google:
Этими ключевиками можно оптимизировать свою страницу в Гугл Мой Бизнес — публиковать посты и отзывы, «заточенные» под такие фразы. Как именно это делать, читайте в справке Google. Кроме того, под эти фразы можно оптимизировать внутренние страницы сайта, благодаря чему и попасть в топ под картой. Пригодится, если пользователи не будут удовлетворены одной лишь картой 😉
В заключение
Еще один простой совет. Кроме регистрации компании в сервисе «Мой бизнес», важно обеспечить максимальное присутствие своего бизнеса в интернете, чтобы помочь клиентам легко находить вас:
Добавление предприятия на Яндекс Карты
Информация об организации добавляется бесплатно. Чтобы добавить свою компанию на карту, нужно проделать несколько простых шагов.
Система проанализирует базу на наличие схожих зарегистрированных организаций. Результаты будут показаны на странице «Похожие компании». Выберете одну из списка, если ваша компания там присутствует.
Если нет, нажмите кнопку «Добавить» в поле «Добавить компанию с моими данными», заявка будет отправлена на модерацию.
После одобрения в течение суток компания появится на странице «Мои организации», где ее можно будет привязать к своему аккаунту.
Поскольку данные сохранятся в карточке организации, а на их последующее изменение потребуется время, к заполнению отнеситесь крайне внимательно: укажите полное название организации, актуальный адрес (можно добавить одним из способов: вручную, указать координаты, отметить «булавкой» на карте).
Далее заявка попадает на модерацию для одобрения. Если в ходе проверки нарушения не будут найдены, созданная компания переместится во вкладку «На подтверждение» в личном кабинете.
Как подтвердить права на организацию
Вне зависимости от того, кем была создана метка на карте, можно заявить о своих правах на компанию. Не требуется собирать какие-либо документы или посещать офис Яндекс. Нужен лишь мобильный телефон.
Если у организации несколько точек, заполните форму и подтвердите информацию о каждой из них. После подтверждения их можно объединить в одну сеть. Важно, чтобы они располагались в одном субъекте, имели одинаковые названия, общий сайт.
В чем преимущества онлайн-присутствия на картах Google и Яндекс?
Мы уже рассказали, как добавить свою компанию на Яндекс. Карты, чтобы пользователи смогли найти вас в локальном поиске. Давайте напоследок все же более подробно рассмотрим ключевые преимущества онлайн-присутствия на картах.
Обозначив свою компанию на карте, вы получаете набор эффективных инструментов для продвижения, возможность расширять клиентскую базу, обойти конкурентов (тех, что не попали в карточную выдачу) и, как следствие, конвертировать поисковый трафик в продажи.
Вам также будут интересны и полезны статьи:
По материалам статей:
Как добавить компанию на Google Maps?
Google Maps – это еще один способ отвоевать порцию трафика у конкурентов. Сегодня вы узнаете, как за 10 минут добавить компанию на «Гугл Карты», привлечь клиентов и повысить позицию в поисковой выдаче, не потратив на это ни копейки (или потратив – но это уже совсем другая история).
Зачем добавлять компанию на «Google Карты»?
Каждый 3-й посетитель попадает на сайт по навигационному запросу. Пользователи до 35 лет вовсю пользуются «Google Картами», люди постарше переходят на Google Maps через ссылки в поиске браузера. Это удобно – всего 2 клика, и клиент уже звонит вам вместо того, чтобы долго и мучительно перерывать интернет в поисках вашего номера телефона. Поэтому, если вас до сих пор нет в «Гугл Картах», советуем немедленно исправить эту оплошность.
Пользователю программа дает возможность узнать 99% информации о компании, которая нужна для принятия решения: контакты, список услуг, как добраться, средняя оценка и многочисленные отзывы. Если нужны подробности – там же есть ссылка на сайт.
А даже если сайта нет – не беда, добавить организацию в «Гугл Карты» можно и без него. Это возможно даже без постоянного физического адреса компании, если она предоставляет услуги с выездом. А ведь не всем выгодно вкладываться в сайт – гораздо проще завести аккаунт в Google Maps и дать там всю необходимую информацию пользователям.
Вместе с аккаунтом Google Maps вы получаете следующие возможности:
Задействовать Google Maps для продвижения Вашего сайта
Вы – в Google Maps, а это значит, что все пользователи смартфонов увидят ваше заведение на карте. Большинство людей действует по принципу наименьшего сопротивления, поэтому если в поисках ресторана в программе человек увидел ваш всего в 15 метрах от него, с симпатичным фасадом и хорошими отзывами, то, скорее всего, он не станет искать дальше, а направится прямиком к вам.
Добавление компании на Google Карты
Добавление организации в «Гугл Карты» не требует особых знаний. Все, что вам нужно, – это почта Gmail и 10 минут времени.
Как подключить и настроить «Google Мой бизнес»?
Чтобы добавить компанию на «Google Карты», создайте аккаунт в «Google Мой бизнес». Это бесплатно.
Сервис предлагает на выбор создать 2 типа страниц: для бренда или для компании. Первому не нужен адрес, его нет на карте, и отзывы для него оставлять нельзя. Страница бренда предназначена для общения с поклонниками и новостей.
А аккаунт для компании требует указания адреса. Он размещается на «Гугл Картах» и открыт для отзывов. В большинстве случаев нужен именно этот аккаунт.
Регистрация компании в сервисе «Мой бизнес» и заполнение данных
Важно дать как можно больше полной и корректной информации, чтобы ответить на все вопросы потенциального клиента.
5 подсказок по заполнению полей:
Правильно: Магазин женской обуви «Босоножки».
Если у вас несколько филиалов – укажите все. Это повысит релевантность бизнеса в конкретных районах/регионах, которые вы обслуживаете. Филиалы можно добавлять вручную или загрузив таблицу.
Подтверждение полномочий на добавление компании в «Google Мой бизнес»
Компания не будет видна в «Google Картах» до тех пор, пока вы не введете проверочный код. Чтобы его получить, нажмите «Почта» – «Отправить открытку».
Проверочный код придет через 7-14 дней в бумажном письме на адрес, который вы указали при регистрации. Его необходимо ввести в течение 1 месяца. Только после этого отметка сможет появиться на карте.
Если письмо не пришло, можно обратиться в техподдержку Google AdWords: 0800-50-21-62.
В редких случаях Google разрешает провести подтверждение по номеру телефона. При этом важно, чтобы номер был не мобильный, а стационарный.
Заполнение дополнительных данных о компании
После регистрации сервис автоматически перенаправляет на страницу вашей компании, где вы сможете добавить описание, график работы, фотографии. Рекомендуем дать как можно больше информации. Будет отлично, если вы укажете ссылки на обзоры, страницы в социальных сетях, каталоги, меню и другие важные данные.
Как расшарить доступ к аккаунту Google My Business?
Вы можете вести аккаунт сами или делегировать это сотрудникам. Для этого сервис предлагает 3 стандартных доступа с различным набором функций:
Владелец может расшарить доступ к закладке «Пользователи» и назначить соответствующие должности.
Как продвигаться в «Google Картах»?
Есть 2 основных способа дальнейшего продвижения аккаунта в «Гугл Картах»:
Сервис позволяет отслеживать эффективность рекламы: количество кликов по объявлению, маршрутам и транзакциям. Если вы видите, что конверсия маленькая, обратите внимание на геотаргетинг – возможно, вы указали слишком узкую территорию обслуживания. Клиенты могут добираться к вам из других районов или городов – поэтому стоит расширить радиус деятельности.
Как поставить метку на карте «Гугл»?
Чтобы отметить организацию в Google Maps, откройте «Мои карты» и нажмите «Добавить объект». Кликните в нужном месте и введите название компании.
Можно ли получить дополнительный трафик из Google Maps?
Да, при грамотном оформлении вы получаете прирост клиентов. Это обходится дешевле, ведь вам не нужно платить за каждый клик, как это делается в стандартной контекстной рекламе.
Какие сопутствующие сервисы Google могут также пригодиться?
Обязательно должен быть аккаунт в электронной почте Gmail. Если у компании нет сайта, можно настроить профиль в «Google Мой бизнес» – и тогда контекстная реклама будет вести на него. Сервис позволяет легко контролировать действия со смартфона. Новая кампания в «Google Мой бизнес» дает денежные бонусы на контекстную рекламу.
Google Ads – это сервис настройки контекстной рекламы. Здесь вы сможете задать параметры платных объявлений в «Google Картах» и отслеживать статистику:
Так вы сможете лучше узнать целевую аудиторию и адаптировать бизнес под потребности потенциальных клиентов.
Заключение
Метка в Google Maps нужна всем: офлайн- и онлайн-бизнесу, с сайтом или без него. С ней вы становитесь заметнее конкурентов, получаете больше трафика и укрепляете репутацию за счет отзывов. Это бесплатно, платить нужно, только если вы хотите гарантированно показывать объявление в блоке снизу или слева от карт.
Регистрация в Google Maps – стандартная 10-минутная процедура. Вы можете проделать ее сами или делегировать ведение профиля и запуск контекстной рекламы SEO-специалистам.
Часто задаваемые вопросы
Что такое бизнес-аккаунт в Google?
Бизнес-аккаунт в Google – это бесплатный профиль компании, который будет показываться пользователям в «Google Поиске» и «Google Картах». В нем вы можете рассказать клиентам об услугах, графике работы, контактах, новостях и специальных предложениях. Пользователи смогут оставлять отзывы, которые будут видны всем.
В чем преимущества онлайн-присутствия на картах Google?
Целевая аудитория сможет быстро – буквально в 2 клика – найти ваши контакты и условия работы в интернете. Все пользователи в радиусе вашего обслуживания увидят ваше заведение на карте и сразу смогут прочитать отзывы. Это работает круче, чем билборд.
Сколько стоит реклама в «Гугл Картах»?
Стоимость зависит от цены за клики по следующим позициям: «Получить сведения о местоположении», «Маршрут проезда», а также за переходы на сайт с аккаунта в Google. Стоимость клика зависит от вашей ставки, популярности отрасли и региона.