как добавить адрес на фейсбук
Как создать геолокацию в Фейсбук и Инстаграмм
Пользователи соцсети часто спрашивают, как создать геолокацию в Инстаграме через Фейсбук, и можно ли это сделать. При добавлении поста в Instagram система предлагает добавить свою локацию, то есть указать точку, с которой связан пост. По-иному обстоит ситуация, если нужное место ответствует на карте. В таком случае добавить геометку проще всего через Фейсбук. Ниже приведем пошаговую инструкцию, как выполнить поставленную задачу на Инстаграме, и какие трудности могут возникнуть.
Для чего это нужно
Создание геолокации — возможность обозначить местоположение для решения разных задач бизнеса. К примеру, простые пользователи отмечают место пребывания, чтобы поделиться с товарищами. Кроме того, можно помечать разные точки на карте и делиться ими, а также отмечать друзей, которые находились в тех же местах.
Для владельцев бизнеса отметка местоположения — возможность обозначить точку нахождения, создать отдельную страницу с местом на карте, позволить клиентам отмечать организацию и делиться советами с друзьями. Кроме того, можно настроить рекламу на пользователей, находящихся в непосредственной близости.
Как создать геолокацию в Инстаграме через Facebook
Разработчики Инстаграм отмечают, что создание новых геолокаций в профиле исключено, но можно добавить данные в бизнес-профиль. Для этого сделайте следующие шаги:
Сделать полноценную локацию в Instagram можно только через Фейсбук. Как правильно реализовать задачу, рассмотрим ниже.
Включите геолокацию в телефоне
Для начала необходимо активировать определение местоположения (геолокацию) в Facebook на мобильном устройстве.
Для Андроид сделайте следующее:
Эти действия позволяют активировать службу, а также предоставлять доступ по необходимости. Чтобы настроить геолокацию в фоновом режиме для Facebook, сделайте следующие шаги:
Для Айфонов сделайте следующее:
В дальнейшем, чтобы создать геолокацию на Айфоне, можно регулировать доступ Фейсбука и Инстаграм к геоданным. Для этого в приложении Fb выставьте в Службе геолокации пункт Постоянно или При использовании. Для отключения опции жмите никогда.
Привяжите Инстаграм к Фейсбук
Чтобы создать геолокцию в Инстаграме, необходимо привязать его к Фейсбук. Для владельцев Instagram Business предлагается следующая инструкция:
Если речь идет о личном профиле Инстаграм, алгоритм следующий:
Установите метку
После выполнения рассмотренных шагов можно поставить геоточку на публикации. При этом убедитесь, что все службы активны. Далее сделайте следующие шаги:
Если нужно создать геолокацию в уже размещенной ранее публикации, сделайте следующее:
В процессе редактирования может потребоваться изменение геолокации или ее удаление из публикации в Facebook. Для этого при редактировании строчки Где вы? жмите на символ Х возле названия ранее указанного места и введите новое наименование или оставьте строчку пустой, а после сохраните правки.
Итоги
В завершение отметим, что создать геолокацию в Инстаграме через Фейсбук не составляет труда. Если в этом вопросе возникают трудности, это может быть связано с отключением служб локации на смартфоне, работой антивируса или вредоносного ПО. В остальных случаях проблем быть не должно.
При этом помните, что после создания метки в Инстаграм необходимо какое-то время для ее одобрения. При этом данные для нового места должны быть заполнены максимально и в соответствии с видом деятельности. Если создать точку с мобильного в режиме онлайн, она с большей вероятностью сразу будет доступна для просмотра.
Как подключить несколько мест в Facebook на странице компании
Андриан Лебедев, ведущий специалист SERM-отдела компании Generation Brand & Communications, написал специально для «Нетологии» колонку о том, как эффективно продвигать мультилокационный бизнес в Facebook.
Facebook — крупнейшая в мире социальная сеть, число пользователей которой превысило 1 миллиард человек. Вот уже несколько лет компания активно внедряет функции для бизнеса — позволяет создавать бизнес-страницы, размещать таргетированную рекламу, платно поднимать публикации для увеличения охвата, размещать на страницах онлайн-магазины и формы заказа продукции брендов.
Среди множества возможностей для предпринимателей далеко не каждая доступна в России — функционал заметно ограничен в нашей стране. Однако, периодически полезные опции всё же преодолевают океан. Одна из таких опций уже 3 года как успешно применяется владельцами мультилокационного бизнеса на западе. Речь идёт о функции «Места для бизнес-страниц» (Facebook Locations, ранее Parent/Child).
SMM-специалисты и пиарщики в России уже устали проклинать Facebook за невозможность добавить к бизнес-странице несколько физических адресов, ведь это было бы так полезно для продвижения сети ресторанов, гостиниц, объектов строительных компаний – любого географически распределенного бизнеса. Только представьте — одна страница с картой, на которой показаны все адреса компании! Некоторые ресторанные холдинги Петербурга одно время даже практиковали смену физического адреса на странице Facebook раз в месяц — с одного ресторана на другой. Всё ради того, чтобы показать пользователям ресторан в списке «Места поблизости».
Тем временем, формально возможность добавления нескольких адресов к бизнес-странице в любой стране существует с 2012 года, только реализовать её далеко не так просто, как хотелось бы.
Дело в том, что Facebook очень неохотно подключает функцию Места (Locations) всем подряд, несмотря на теоретическую доступность функции для любого бизнеса с более чем одним адресом. Как мы выяснили, нужно иметь с Facebook «приятельские» отношения, сформированные годами рекламного размещения в больших объёмах.
И вот, свершилось! В конце декабря 2016 года агентству Generation Brand & Communications удалось подключить функцию «Места для бизнес-страницы» производителя взломостойких дверей Эльбор. На этом примере мы расскажем во всех подробностях о том, как создать адреса компании, и чем это может быть полезно.
Функция «Facebook Locations» известна также, как протокол «Parent & Child» – каскадное взаимодействие бизнес-страниц с разными геолокациями — страницы «родителя» со страницами «детей». Отображение нескольких адресов на бизнес-странице реализовано через создание отдельных страниц, по одной для каждого адреса компании. Все эти страницы объединяются одной «родительской» страницей с картой мест компании, которую и видят пользователи.
Шаги подключения точек компании к местам страницы Facebook
ШАГ 1. К странице компании – со своей историей, лайками, постами и чекинами — странице «родителя» подключаем функцию «Места» и получаем доступ к созданию страниц «детей» по числу физических адресов компании в разных районах одного города и в городах по всей России.
Добавлять новые или подключать к системе уже существующие страницы можно вручную или автоматически. Если адресов под сотню, рекомендуем скачать предлагаемый интерфейсом шаблон таблицы Excel (кнопка «Импорт нескольких местоположений»), заполнить в ней все ваши адреса, загрузить таблицу обратно в Facebook, и социальная сеть создаст ваши новые страницы автоматически.
ШАГ 2. Рекомендуем разрешить посетителям видеть другие места поблизости в следующей настройке:
Разрешить посетителям ваших Страниц места видеть другие места недалеко от Страницы
При включении этой настройки на страницах ваших мест будут показываться места других компаний поблизости. Это полезно, так как желание потенциального клиента посетить ваш магазин очень часто может зависеть от возможности совместить это с походом в другое, интересное ему место. И ваша страница заранее сообщит клиенту, какие ещё интересные места находятся поблизости.
ШАГ 3. Контент на странице с локацией может дублировать главную страницу, а может быть уникальным. Для этого существует настройка: «Показывать публикации на Страницах местоположений»
Вы можете или дублировать все посты вашей главной страницы на каждую страницу-локацию, или предоставить администраторам локальных страниц возможность размещать собственный контент.
ШАГ 4. После добавления всех адресов на главной странице компании появляется карта с отмеченными локациями. Бинго! На карте отмечены все добавленные локации.
Более того, клик мышкой по любой из них открывает подробности — адрес, телефон и время работы конкретного магазина. Теперь посетитель страницы может легко выбрать ближайший к нему магазин, посмотреть часы работы, а при переходе на страницу магазина, ознакомиться с подробностями конкретного места, посмотреть другие места поблизости.
Управление страницами-локациями
Каждая страница-локация может быть оформлена по-разному, и для каждой из них администратор главной страницы может назначить «суб-администратора» — человека, у которого будет доступ к редактированию информации только на вверенной ему странице-локации.
Разумеется, при всей этой иерархии администратор главной страницы всегда имеет доступ к редактированию любой страницы-локации.
Зачем всё это нужно?
Отвечаем, во-первых, это красиво!
Во-вторых, это удобно! Каждая локация вашего бизнеса автоматически попадает в «Места поблизости». Другие бизнес-страницы показывают вашу локацию, которая находится рядом с ними. Пользователи чаще заходят на вашу страницу в навигационных целях — охват ваших публикаций повышается.
В-третьих, это ещё сильнее повышает охват! Теперь каждый ваш пост публикуется не один раз, а столько, сколько страниц-локаций у вас подключено! При условии, что контент главной страницы дублируется на локальных (об этом мы говорили на шаге 3).
В-четвёртых, это увеличивает присутствие в поисковой выдаче! Если вы формируете репутационную выдачу по брендовому запросу, то несколько страниц Фейсбук компании в поисковой выдаче Гугл и Яндекс — это именно то, что вам нужно. Поисковики ценят страницы с точной привязкой к местности, а для межрегионального бизнеса подключение функции «Места» даёт шанс закрепиться в результатах поиска не только в регионе центрального офиса — главной страницы, но и во всех регионах присутствия. К тому же, на каждой странице-локации вы прописываете сайт компании, что увеличивает трафик из социальных сетей и также способствует росту позиции сайта в поисковиках.
В-пятых, это коммуникация с клиентом! Чем больше бизнес, чем больше торговых точек, тем сложнее своевременно отвечать на все вопросы, комментарии и отзывы пользователей. Страницы-локации аккумулируют отзывы вокруг себя, подталкивая пользователей к проявлению активности именно в той локации, которая им ближе. Вместо груды отзывов из разных городов на главной странице, вы получаете упорядоченную активность по локациям, а ответы на вопросы берут на себя локальные администраторы.
В-шестых, это чекины! Пользователи мобильного приложения Facebook очень любят чекиниться в местах, которые они посещают. Если вы создали отдельную страницу для каждого вашего адреса — ваша компания гарантированно попадётся на глаза владельцам смартфонов с включенными службами геолокации.
В отличие от браузерной версии сайта, мобильное приложение Facebook не показывает карту страны со всеми адресами компании, зато выдаёт все адреса списком, ставя на первое место ближайшую к вам локацию. Можно легко выбрать интересующий вас магазин, посмотреть часы работы, позвонить, проложить маршрут в одно касание. С отключенными службами геолокации в смартфоне список адресов выводиться не будет.
В-седьмых, это локации в Instagram! Все ваши созданные локации автоматически появляются в Instagram — где культура чекина распространена ещё больше, чем в Facebook. Теперь локации вашей компании будут регулярно попадаться на глаза не только тем, кто физически находится в вашем магазине, но и тем пользователям Инстаграма, кто выложил фото с геометкой где-то поблизости. В итоге расширяем аудиторию бренда!
Как сказал один умный пиарщик, если ваш бизнес не представлен в социальных сетях — у вас нет бизнеса.
С появлением функции «Места страниц» в Facebook, можем продолжить: если вашего адреса нет на карте — у вас нет локации.
2016 год запомнился нам масштабными нововведениями в социальных сетях для продвижения компаний. Бизнес-аккаунты и статистика в Instagram, прямые трансляции и шаблоны страниц в Facebook, и теперь наконец-то в России — Места Бизнес-страниц Facebook! Отмечайте места своих офисов, ресторанов и кафе, магазинов и строящихся объектов на карте — будьте рядом с клиентом!
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Как добавить местоположение в Фейсбук
Местоположение в Фейсбук — одна из самых удобных функций этой платформы. Допустим, у вас офлай-бизнес и несколько точек в городе. Для облегчения жизни вашим покупателям и увеличения количества продаж, можно добавить карты с местоположением.
Помимо этого, можно настраивать Фейсбук рекламу непосредственно на людей, которые находятся рядом с этим местом.
Давайте разбираться, как тут все устроено:
#1: Местоположение в Фейсбук для каждого адреса
Facebook запустил новую функцию, которая позволяет создавать отдельные страницы для каждого из ваших магазинов и объединять их на главной странице вашего бренда.
Ваши отдельные страницы местоположения отображаются в поиске Facebook, что облегчает пользователям поиск магазинов и офисов, которые находятся рядом с ними.
После настройки страниц местоположений Facebook добавляет вкладку «местоположения» на главную страницу бренда. Когда пользователи нажимают эту вкладку, они видят ваши точки на карте. Можно еще использовать поле для поиска местоположений в определенной области.
Прежде чем создать свою первую страницу местоположения Facebook, вам нужно настроить их для своей страницы.
Для этого войдите в бизнес-менеджер и выбирайте Точки компании. Или просто перейдите по ссылке https://business.facebook.com/business_locations/.
Затем выберите свою страницу Facebook из раскрывающегося меню в левом верхнем углу страницы. Затем нажмите кнопку Get Started.
Теперь нажмите Add Locations, чтобы настроить первую страницу Facebook.
Далее вы увидите три варианта добавления местоположений:
Если вы решили добавить местоположения вручную, заполните сведения о них и нажмите кнопку Сохранить.
Вы не можете изменить имя местоположения Facebook, потому что по умолчанию оно является вашим фирменным именем и адресом местоположения Фейсбук.
#2: Как редактировать местоположение в Фейсбук
Для работы местных страниц важно, чтобы сведения на странице местоположения были точными. Перейдите на главную страницу Facebook и нажмите Настройки. Затем прокрутите вниз и выберите Места на левой боковой панели.
Затем откроется панель мониторинга местоположения компании. На вкладке Местоположения можно просмотреть все страницы местоположения.
Щелкните, чтобы открыть эту страницу. Он должен быть похож на страницу бренда, так как фотографии обложки добавляются автоматически.
Обязательно укажите номер телефона, часы работы и адрес сайта.
#3: Отрегулируйте настройки видимости на страницах местоположения Facebook
Если вы не хотите, чтобы на страницах местоположения отображались другие местоположения и все содержимое главной страницы, откройте панель мониторинга местоположений и перейдите на вкладку Settings и выбирайте желаемую видимость.
По умолчанию страницы местоположения отображаются на основных страницах только в том случае, если на страницах нет собственных записей.
Записи, сделанные на бизнес-странице, могут быть размещены на всех страницах местоположения, но не наоборот. Это означает, что вы можете публиковать одинаковый контент на этих страницах, когда это необходимо.
То есть ваша бизнес-страница — это ваша общая страница бренда, а страницы вашего местоположения — это отдельные «франшизы» бренда. Страницы отдельных магазинов должны обеспечивать местную аудиторию другим крутым контентом для максимального вовлечения.
Вкладка Местоположения
Параметр вкладки местоположения определяет, будут ли другие местоположения отображаться на страницах местоположения. Есть варианты Разрешать, Разрешать только на мобильных устройствах или Не разрешать.
Публикации и сообщения от посетителей
По умолчанию при создании новой страницы местоположения посетители не могут публиковать посты в хронике страницы или отправлять сообщения. Чтобы изменить эти параметры, перейдите на страницу местоположения и нажмите кнопку Настойки.
На вкладке Общие измените настройки публикаций и сообщений от посетителей.
#4: Планируйте контент для каждой страницы местоположения в Facebook
При выборе контента для публикации на страницах местоположения тщательно изучите аудиторию. Страницы местоположения нужны только для местного контента, который очень важен для ваших подписчиков. Это содержимое может включать:
Большинство покупателей проходят как минимум три этапа: знакомство, осмысление и принятие решения.
По крайней мере, убедитесь, что ваши страницы местоположения предлагают контент, адаптированный к стадии принятия решения.
Бесплатные пробники, коды скидок и бесплатные консультации — тут уже ваши возможности и фантазия.
Размещать информацию об имеющихся на складе товарах на страницах сведений о местоположении — еще один способ привлечь аудиторию.
Теперь более чем когда-либо, можно привлекать аудитории и заставить их поделиться своим контентом и расширить органический охват.
Местные события, часы работы и рекламные акции, скорее всего, повлияют на вашу видимость.
#5: Создайте аудиторию для каждой страницы местоположения с рекламой Facebook
Страницы местоположения имеют большой потенциал, когда дело доходит до платных кампаний на Facebook.
Вы можете запустить рекламу на охваты, чтобы показать рекламу людям, которые находятся рядом, повысить посещаемость точки, количество звонков и посещения сайта.
Настройка рекламной кампании
При создании кампании выберите Посещения точек целью кампании.
Вам будет предложено определить радиус вашего местоположения. Можно оставить этот параметр автоматическим с максимальным радиусом или выбрать фиксированный радиус менее 80,4 км.
Можете добавить предложение (например, скидка 20%), чтобы увеличить конверсию или обойтись без него.
Посещение магазина в настоящее время функционирует через пассивное использование Wi-Fi, услуги определения местоположения, регистрации и опроса. Вы не можете быть уверены, что у клиентов будут включены настройки местоположения, но все равно это удобно.
Чтобы получить наилучшие результаты, протестируйте разные объявления и креативы и запустите сразу несколько групп объявлений (с одинаковым бюджетом), чтобы люди не уставали от рекламы.
Если пользователь всегда проходит мимо вашего магазина по дороге на работу, то, скорее всего, ему быстро надоест ваша реклама. Вот почему важно иметь несколько объявлений и постоянно обновлять их.
Вывод
Помните, если люди физически близки к вашему магазину, дайте им повод войти внутрь.
Местоположение в Фейсбук поможет вам стать ближе к покупателю. Используйте и эту возможность Фейсбука для продвижения вашего бизнеса.
А вы как думате? У вас есть страницы местоположения? Если да, то какой контент вы размещаете на этих страницах?
Дайте знать в комментариях!
А я надеюсь, что вам было полезно 🙂
Вы делаете ошибки в рекламе Фейсбук, которые могут «съедать» ваш маркетинговый бюджет? Так или иначе, вы могли с этим сталкиваться, поэтому… В этой статье вы узнаете про ошибки в рекламе Фейсбук, и о том, как их устранить… или просто не допускать. Итак, поехали 😉 Основные ошибки в рекламе Фейсбук #1:…
Хотите знать, какие места размещения рекламы в Facebook следует выбирать? Нужно ли учитывать при этом особенности кампании и ваши цели? В этой статье я расскажу, чем следует руководствоваться при выборе мест размещения рекламы в Facebook. Вы узнаете, как выбирать места размещения рекламы для достижения наилучших результатов. Кстати, если вы хотите…
Facebook Messenger не всегда является неотъемлемой частью маркетинга Facebook, но он должен быть главным приоритетом. Вклад в развитие мессенджера – это возможность выстраивать и улучшать отношения с вашей аудиторией, решать проблемы клиентов и активно продвигать товары и услуги. За последние годы Фейсбук значительно расширил возможности мессенджера. В итоге теперь это…
Комментарии в Facebook очень важны. Это говорит о хорошей вовлеченности вашего поста. Вовлеченность, как уже все в курсе, это очень важно теперь. Не будем вдаваться в детали, почему это так, если интересно, то читайте тут. Мы же поднимем тему, как же сделать так, чтобы комментарии в Facebook стали постоянными спутниками…