как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем
Как доказать что кенгурятник на машине штатный.
Как доказать что кенгурятник на машине штатный.
Ответы на вопрос:
Согласно пункту 77 техническому регламенту таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств, регистрация не требуется, если изменения были предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
Похожие вопросы
Ниссан Террано 21 кузов. Комплектовался с завода несколькими видами кенгурятников. В каталоге запчастей они имеют номера и классифицируются как запчасть. Будут ли вопросы у ГИБДД? Какие нужны доказательства сотруднику что кенгурятник штатный? Спасибо.
У меня автомобиль мицубиси делика 1996 г. с заводской установкой так называемого кенгурятника, по новому регламенту его заставляют снять.
,могу ли пройти технический осмотр в ГИБДД?
Купил машину с кенгурятником, на который нет сертификата соответствия и не внесены сведения о нём в ПТС. Как узаконить кенгурятник?
На автомобиле SsangYong istana установлен штатный кенгурятник, разрешён ли он?
Разрешен ли кенгуру на Опель фронтера 1994 г. в. штатно машина продавалась с ним. отметок только нет никаких. Хотя на всех фото в интернете он с кенгуруом.
Автомобиль Хёнде Старекс 2001 г установлен штатный заводом изготовителем кенгурятник (закрыт пластиковым коробом).
Тех осмотр не могу пройти. Когда первый раз возник вопрос о кенгурятниках лет 8 назад была оговорка в том, что заводская установка кенгурятника в пластике не считается нарушением.
Поясните пожалуйста, что изменилось в 2018 г.
Я купил автомобиль 2008 года Toyota land cruiser 120 который предыдущий владелец купил у официального дилера с кенгурятником. Я поставил на учет в ГАИ, сняв и поставив кенгурятник обратно. Могу ли я с ним ездить? Могу ли я доказать, что кенгурятник шел с машиной от завода производителя?
У Меня Форд Маверик 1994 г.в., на нем установлен заводом изготовителем штатный кенгурятник и фаркоп, нужно ли их регистрировать по новым правилам эксплуатации.
Кенгурятник на машину
Скажите пожалуйста поставят ли машину на учет если стоит кенгурятник? Машина 1997 года рендж Ровер пегас.
Как доказать что кенгурятник на машине штатный.
На светофоре пьяный водитель на служебной машине влетел в машину сына тот от удара въехал в машину спереди, понятно что страховая виновника откажет в возмещении, машина восстановления не подлежит, у виновника была Нива а на ней кенгурятник мощный, скорее всего суд, но на кого подавать, на организацию или на физ. лицо конкретно, какие детали учесть?
Гаишники заставляют демонтировать кенгурятник. На мои возражения, что он штатный и предусмотрен для данного автомобиля особенностями конструкции (крепежи на днище, конструкция бампера), отвечают, что штатных кенгурятников нет. В документах на машину нет вообще никаких указаний на навесное оборудование, которое установлено на авто (установлена запаска на двери). Вопрос: как аргументировать сотрудникам ГИБДД, что наличие кенгурятника и запаски (раз уж на то пошло не является нарушением? Есть ли штрафы за это?
Смогу ли я пройти техосмотр, если на машине установлен кенгурятник?
В августе выписали штраф за «кенгурятник», в этот же день «кенгурятник» сняли, а на следующий оплатили штраф. Недавно пришло письмо, что машина снята с учета. Законно ли это и что делать?
Нам выписали протокол административных нарушений за кенгурятник на машине. Что мы можем сделать? Спасибо.
Хочу поставить кенгурятник на шеви ниву, говорят нельзя, зачем тогда крепления на машине под кенгурин.
На Мицубиси Делика 1992 года стоит кенгурятник заводской установки. Будут ли вопросы при постановке машины на учет?
Пожалуйста на какие типы машин можно ставить кенгурятник (Кенгурин). У нас Киа соренто 2005 г. выпуска. Заранее благодарю.
Машина Сузуки Гр Витара, номера украинские, планирую въехать в Россию примерно на месяц. Установлен небольшой кенгурятник. Что может грозить?
Гараж во дворе и ставят машины рядом при заезде во двор поцарапали машину. Хозяина найти не могли стоит уже пол года. Вызвали инспектора он составил план и сфоткал. В пункте приема заявлений выписали штраф по фото на кенгурятник. Дервейс шаттл это внедорожник.
Я совершил ДТП не соблюдал) дистанцию и повредил чужое авто скрылся с места ДТП, через две недели мне позвонили из ГИБДД и вызвали на осмотр машины я за это время заменил бампер поставил кенгурятник и поменял цвет лампочек приехал инспектор сделала фото, бампер у меня не поврежден есть небольшие косячки но это от старого хозяина. В следующий раз меня вызвали и показали часть бампера потерпевшего на котором отпечатался номер но смотря на этот отпечатавшийся номер там только понятна одна цифра и одна буква. Потом нашёлся Свидетель который утверждает что видела меня в лицо. На суде она сказал что это был я,что я был в кожаной куртке которой у меня нет, у меня на машине стоял кенгурятник и цвет фар был синим, а на самом деле во время столкновения у меня кенгурятника не было и цвет фар был жёлтым вообще мой вину признали лишили прав на год. Стоит ли обжаловать решение судьи? Кто будет возмещать ущерб потерпевшему лично я или страховая компания? Страховая компания может потом с меня взять затраченные на ремонт машины потерпевшего деньги?
Пожалуйста-запрещен кенгурятник в России? Мужу выписали вчера штраф на 500 рублей-типа скенгурятником сейчас нельзя ездить. Номер кенгурятник не закрывает, машина зарегистрирована и оформлена, а вот статью написали какую-то за неправильное установление фонаря таксиста. Муж никогда не тосковал, да и фонаря у нас нет. Живём мы в Курской обл., Золотухинского р-н. Подскажите ответ на мои вопросы.
Разрешены ли сейчас кенгурятники на джипах. Куплена машина (БУ) с кенгурятником Мицубиси Паджеро Спорт, поставят ли на учет с ним или снимать?
На машине стоит кенгурятник, передний номер им частично закрыт, но читаем, инспектор вменяет 12.2 ч 2, сфотографировал номер с такого ракурса с которого не видно номер и выписал постановление на комиссию ГИБДД. есть ли шанс обжаловать постановление?
Выписали штраф за «кенгурятник», а через 2 недели пришло письмо что машина снята с учёта и номера находятся в розыске. Какие мои права нарушены? Автомобиль на мне уже около 10 лет, с учёта она мною НЕ СНИМАЛАСЬ. сняли они ее сами.
Сегодня утром увидел по TV информацию о введении нового регламента о тех. оборудовании авто. Там сказали что с кенгурятниками теперь ездить нельзя. Так вот, по пути на работу меня останавливает ДПС, а у меня на ниве имеется кенгурятник, и хотят отогнать машину на штрафстоянку, за то что якобы машина не соответствует стандартам. Пришлось отдать 200 р. Что делать в данной ситуации? Какое наказание предусмотрено за езду на авто с кенгурятником?
водитель авто с кенгурятником.
В феврале этого года мужу выписали штраф за установленный кенгурятник 500 р. Протокол он подписал, в нем не было ни слова о том, что надо устранить нарушение и приехать на осмотр в Мрэо. Но инспектор об этом устно упомянул. Муж штраф оплатил в 50% размере, почти сразу. Далее-снял кенгурятник и поехал в указанное мрэо. Там машину сфотографировали, сказали что еще нужно убрать пластиковые крылья и задний бампер. Никакого акта осмотра,, ничего не давали и муж не подписывал. Далее сказали явиться еще раз, назначили день. Он приехал, девушка в мрэо (не представилась, как и инспектор на площадке), сказала, что фотографии утеряны, а начальника нет на месте и у них, мол, с ней вообще смены не совпадают. Муж уехал. Через некоторое время предложили приехать снова на осмотр, по телефону. Муж не поехал. 17 февраля по почте пришло постановление о объявлении номеров в розыск. За какое правонарушение, в постановлении не указано, определение о расследовании и все. Оригинал протокола, в мрэо, где машина стоит на учете, не нашелся. У нас на руках только квитанция об оплате штрафа, копия протокола плохо читаемая. Нарушения, на которые указано устно, устранены (снят кенгурятник, заменен бампер, сняты крылья). Подскажите, законно ли это и как нам поступить в данном случае. Машину на учет заново не ставят.
Можно ли ездить с кенгурятниками на X-Trail 2001 гв, где то читал что теперь можно, что теперь есть группа G1 вроде. Которым разрешается ездить с кенгурином?
Кенгурятник Немецкой фирмы, разработанный именно для этой машины.
Так же на нем установлены и противотуманные фары. Сразу вопрос, если ездить можно с кенгурятником, то можно что на нем будут установлены противотуманные фары?
На машине Нива впереди на кенгурятнике на уровне фар установлены две дополнительные маленькие фары, но при прохождении техосмотра гаишник написал нарушение, что они должны стоять ниже фар. На основании каких требований к ТС он сделал это заключение и как опротестовать, если они установлены прямо на бампере, ниже некуда.
Тюнинг сделан в автосалоне в общей композиции.
Обращаться будут к независимому эксперту он им насчитает ремонт.
После всех слов я им сказал что-это вымогательство.
Составлен протокол ГАИ о нарушении установки кенгурятника и обезьянника на автомобиле НИВА, и запрет дальнейшей эксплуатации авто. Правонарушение согласно пункту 2.3.1.ГИБДД РФ.
Машина была зарегистрирована в ГАИ В 2008 и все доп. оборудование устанавливалось до регистрации транспортного средства. (замечаний нет) Так-же в ноябре 2013 проходил тех. осмотр, БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. Прошу сообщить насколько правомерны действия сотрудника ГАИ (оформляет материалы в суд) и запретил пользоваться авто и подсказать мне мои дальнейшие действия?
В ноябре был заказан и оплачен кенгурятник на машину. В конце декабря его доставили. 30 декабря забрали из магазина. 5 января поехали в техцентр поставить его, но он не подошел, хотя заказывался под определенную марку и год выпуска. Продавцы уверяют, что он должен подойти. Мастера категорически заявили, что он не подходит. 8 января попытались вернуть его в магазин, но они отказываются его забрать. Настаивают на их экспертизе. Но дело в том, что это их центр и если захотеть, то можно сделать все что угодно. Как можно вернуть за него деньги? Ведь с момента получения не прошло 2 недель. Они настаивают на том, что на заказанные товары это не распространяется. Они разве правы? Как посоветуете действовать не прибегая к их экспертизе?
Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.
Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.
Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.
— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.
— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.
— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.
— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.
— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.
С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.
Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.
Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.
Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:
1. Получаем заключение от испытательной лаборатории
Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.
В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.
Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.
2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства
Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).
Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.
3. Вносим изменения в конструкцию ТС
Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.
Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.
4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности
Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.
Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.
5. Проходим техосмотр
Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.
Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.
Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.
В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.
Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.
Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.
Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.
Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.
Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.
Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.
Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.
Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов
Как отстоять своё право на «Кенгурин»?
SteSMi
Guest
darkju
Бывает здесь
У меня была аналогичная проблема. Попытался сделать все легально, даже звонил в службу ДПС общался с каким то начальником. Вот мой пост с местного форума. ответа так и не получил, но у нас в регионе пока ни разу не тормозили. единственно видимо придется его снимать перед прохождением ТО.
Здравствуйте. Хотелось бы по большей степени, наверное, обратиться к юристам специализирующихся на авто и все связанное с ними. Задался вопросом официальной установки кенгурятника. Хотел поставить его на СТО. Но несколько СТО отказали, ввиду отсутствия данной услуги. Одно вроде согласилось, но по времени мы не договорились. И в одном мне сослались на техрегламент, что ставить кенги нельзя. Я сказал тогда, а как же поправка:
«Постановление правительства РФ №706 от 10 сентября 2010 года вводит поправки в техрегламент редакции от 23 сентября 2009 года. Одна из поправок отменяет запрет установки навесного оборудования на автомобили категории G. В соответствии с государственным стандартом Р52051 к данной категории относятся автомобили повышенной проходимости, соответствующие требованиям по геометрической проходимости (не буду описывать), высоте дорожного просвета как межосевого, так и подосевого, оснащенные полным приводом и МИНИМУМ одним блокируемым дифференциалом, снаряженной массой до 2 тонн и свыше 12 тонн.
Таким образом кенги, силовые бампера абсолютно законны на нивах, 469 уазах,сузуках джимниках и эскудах, коротких дефендерах. В общем на всем, попадающем в категорию G по Р52051.»
В общем кенгурятник ставить можно, если к нему есть документ о том, что он сертифицирован фирмой производителем авто. замкнутый круг.
Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?
Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.
Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:
Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.
Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!
На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.
Расскажу, как это сделать.
Что написано в законе
Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.
Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.
Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Абсолютно точно запрещено без согласования:
Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.
Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.
Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.
Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.
Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?
Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.
Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.
Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.
Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.
Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я.дзена. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика.
Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов.
«Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения.»
Нет. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству. Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается.
Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее.
«Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.»
1. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне.
2. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть (номер) можно ведь? А сзади в междурамье на пикапе? А на эвакуаторе за кабиной? А по статье нельзя.
3. Слово «шнорхель» уместнее заменить на «увеличенный воздухозаборный патрубок». Труба выводит коптя, а шноркель забирает прихрюкивая.
«Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях «
А для экономии ли они делаются? Кому-то для эстетики, кому-то для увеличения проходимости, кому-то для увеличения грузоподъёмности или пассажировместимости есть несчитаемые вещи.