как доказать что товар был в употреблении

Как доказать что товар был в употреблении

как доказать что товар был в употреблении. but home. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-but home. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка but home. как доказать что товар был в употреблении. but email. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-but email. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка but email. как доказать что товар был в употреблении. but structure. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-but structure. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка but structure. как доказать что товар был в употреблении. but pda. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-but pda. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка but pda. как доказать что товар был в употреблении. rss2. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-rss2. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка rss2. как доказать что товар был в употреблении. 16. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-16. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка 16.

как доказать что товар был в употреблении. hotline2. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-hotline2. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка hotline2. как доказать что товар был в употреблении. hotline. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-hotline. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка hotline.

как доказать что товар был в употреблении. s. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-s. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка s.

как доказать что товар был в употреблении. bnr feedback. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-bnr feedback. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка bnr feedback.

«Правилами продажи отдельных видов товаров» (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 с изменениями и дополнениями) установлены особенности продажи бывших в употреблении товаров. К ним относятся сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

Не подлежат продаже бывшие в употреблении следующие товары: медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.

Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.

Если к продаже предлагаются бывшие в употреблении товары, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (чистка, стирка, дезинфекция, дезинсекция), однако документы, подтверждающие их проведение, отсутствуют, продавец обязан провести указанные мероприятия в процессе предпродажной подготовки товаров.

Предлагаемые для продажи бывшие в употреблении товары должны быть сгруппированы по видам.

Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить следующие требования:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

Данные требования могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Каждый из нас является потребителем и возможно, кто-то сталкивался с таким явлением, как распродажа и продажа товаров с уценкой. В период проведения распродаж учащаются случаи, когда продавцы в силу незнания, либо в силу иных причин, вводят покупателя в заблуждение относительно его прав по возврату приобретенного товара. Для того, чтобы определиться с правовыми последствиями, возникающими при продаже товаров путем проведения распродаж, либо продажи товаров с уценкой, необходимо понимать саму сущность этих процессов.

Распродажа — это реализация какого-либо товара по сниженным ценам. Это организованный процесс снижения цен на товары разных категорий, целью которого является освобождение складских и торговых площадей для поступления нового товара.

В свою очередь, продажа товаров с уценкой проводится, как правило, при наличии в товаре определенного недостатка, при этом информация о наличии недостатка в обязательном порядке должна доводиться до потребителя в полном объеме. Так в соответствии со ст.10 «Закона о защите прав потребителей», если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть представлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Законодательство Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей не предусматривает ограничений гарантийных обязательств перед покупателем в период проведения распродажи. Тем самым при обнаружении в товаре каких-либо недостатков, покупатель не может быть ограничен в своих правах. Покупая товары в торговых точках, проводящих распродажу, потребитель вправе, при обнаружении недостатков, выдвинуть одно из требований п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

• потребовать замены на товар этой же марки,

• потребовать замены на такой же товар другой марки,

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,

• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продажа товаров с уценкой по причине наличия дефекта в предлагаемом товаре, ограничивает право потребителя лишь в требованиях, связанных с наличием указанного дефекта, заранее оговоренного продавцом. То есть, при предъявлении требований к продавцу потребитель не может ссылаться на дефект, который был заранее оговорен. Так, например, потребитель, приобретая печь СВЧ с уценкой в связи с наличием дефекта — вмятиной, не сможет впоследствии потребовать от магазина устранения данного дефекта, возврата денег за товар, замены на аналогичный товар, либо иное требование, предусмотренное законом, основывая свое требование на дефекте, оговоренном до момента приобретения данного товара. В остальных же случаях потребитель при приобретении уцененного товара не ограничен в своих правах и в случае обнаружения дефекта, не оговоренного продавцом до момента приобретения товара, вправе заявлять требования предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» в полном объеме.

как доказать что товар был в употреблении. s. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-s. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка s.
как доказать что товар был в употреблении. s. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-s. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка s.как доказать что товар был в употреблении. s. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-s. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка s.
как доказать что товар был в употреблении. s. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-s. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка s.как доказать что товар был в употреблении. s. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-s. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка s.

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: как доказать что товар был в употреблении. mail. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-mail. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка mail.

Источник

Бракованный товар: как вернуть без суда и следствия?

Если вы купили, вещь, а она с браком и сломалась, не спешите расстраиваться – вы всегда можете вернуть ее обратно в магазин. Право потребителя на возврат товара надлежащего качества гарантировано законодательством, никто его не отменял. Главное – уметь им пользоваться.

Иногда сломанную вещь можно вернуть продавцу даже через три года после покупки, а взамен получить новую или деньги на покупку еще двух. Лишь бы причиной такой поломки действительно был заводской брак, и вы не имели к нему никакого отношения. Те, кто знают свои права, без суда и следствия добиваются справедливости. Ну а те, кто нет – вынуждены платить за ремонт самостоятельно!

Разбираемся, что говорит о возврате некачественного товара закон о защите прав потребителей, и как он помогает восстановить справедливость.

Если с товаром все в порядке

Вообще, чтобы вернуть что-либо в магазин, не обязательно искать поломки и брак. Это, конечно, более весомый повод для претензии, но хватит и того, что товар просто не подошел вам. Например, по цвету, размеру, фасону или комплектации. Даже если у платья или шубы все в порядке с качеством, но эти они не подходят к любимым туфлям или ботинкам. Или если вдруг кроссовки оказались малы, а диван не вписывается в интерьер зала. Все это можно отправить обратно в магазин, а взамен получить подходящую вещь, а если ее в магазине нет – вернуть деньги.

Правда, дается на возврат товара 14 дней. Закон о защите прав потребителей требует, чтобы вещь не была в употреблении, сохранила товарный вид, все заводские ярлыки и упаковку. Предъявляете продавцу товар, чек о его покупке, и просите заменить его на другой, под ваши требования. Такого в магазине не оказалось? Что ж, тогда продавцу придется вернуть вам деньги – все законно (ст. 25 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

А если товар с браком: на что рассчитывать?

После 14 дней возврат товара надлежащего качества невозможен, придется искать в нем недостатки качества. И если брак таки обнаружен, это настоящий джек-пот для потребителя – закон открывает перед ним новые возможности. Он может обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1):

Если во время продажи товара продавец сообщил вам о дефекте товара и других недостатков у него вы не обнаружите, вы не сможете вернуть его как товар ненадлежащего качества. Возврат предусмотрен только для случаев, когда брак не был оговорен при продаже (п. 38 Постановления Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012).

Если указанные выше сроки удовлетворения отдельных требований будут нарушены, вы можете вернуть не только деньги за товар, но и потребовать выплаты неустойки. Ее размер – 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки удовлетворения этого требования (ст. 23 ФЗ № 2300-1). Право рассчитывать неустойку сохраняется за покупателем до момента, пока продавец не вернет всю сумму за товар (п. 66 Постановления Пленума ВС № 7 от 24.03.2016). А если дело дойдет до суда, можно еще и моральную компенсацию «сбить» (ст. 15 ФЗ № 2300-1).

Особенности возврата технически сложного товара

Хуже обстоят дела, если товар отнесен к числу технически сложных. Их Перечень определен Постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011. Сюда входят летательные аппараты, автомобили, компьютеры, бытовая техника, часы, смартфоны и прочее. Так вот, если вы купили такой, то должны запомнить:

возврат технически сложного товара ненадлежащего качества или его замена возможны только в течение 15 дней с момента покупки. После этого можно потребовать только гарантийного ремонта или соразмерной уценки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ФЗ № 2300-1).

Исключения из этого правила, разрешающее возвращать товар и после 15 дней, сделано для случаев:

Условия возврата

как доказать что товар был в употреблении. f02 fd186f1c. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-f02 fd186f1c. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка f02 fd186f1c.

Предъявить одно из требований, описанных выше, в том числе и о возврате телевизора в магазин, можно только при соблюдении одновременно трех условий, а именно:

Алгоритм возврата некачественного товара

Вернуть сломанный товар на самом деле проще, чем кажется. Не спешите нести деньги юристам и сомнительным конторам по защите прав потребителей. Лучше обратитесь сразу к продавцу.

Шаг 1. Идем к продавцу

Берем бракованный товар, чек и идем в магазин, где вы его покупали. Вы можете потребовать вернуть вам деньги и устно – закон не устанавливает требований к форме претензии к продавцу. Тем не менее покупатель обязан доказать в случае чего факт такого обращения (определение Хабаровского краевого суда № 33-4025/2015 от 24.06.2015), потому рекомендуем принести с собой заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Его можно скачать в интернете или написать в произвольной форме.

как доказать что товар был в употреблении. tn Screenshot 23. как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-tn Screenshot 23. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка tn Screenshot 23.

Попросите продавца поставить роспись и дату его приема на копии такого заявления. Если он отказывается – направьте заявление по почте заказным письмом.

Шаг 2. Передаем товар продавцу

Продавец обязан принять у вас товар, независимо от того, согласен ли он с претензией или нет (п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1). При необходимости он самостоятельно должен проверить его качество, в том числе путем проведения экспертизы. Продавец обязан сообщить вам дату и время ее проведения (определение Мосгорсуда № 33-2276 от 30.01.2012). Ждем результатов проверки.

Шаг 3. Ждем денег

С момента получения заявления у продавца есть 10 дней, чтобы сделать перевод на указанный вами счет. Срок прошел, а денег нет? Обратитесь повторно, можно и в устной форме – узнайте о причинах задержки, результатах экспертизы и прочие нюансы. Кормят завтраками? Переходим к следующему шагу.

Шаг 4. Жалуемся

Пишем жалобу в Роспотребнадзор. Чтобы не тратится на бумагу и конверт, подайте обращение онлайн через сайт Роспотребнадзора. Инспектор не только проверит магазин, но и вынесет предписание на устранение нарушений, обязав вернуть деньги и выплатить неустойку.

А еще можно подать иск в суд. Это сложнее, чем жалоба, но эффективнее – на основании судебного решения можно взыскать и деньги за товар, и неустойку за весь период, и даже моральный ущерб. Плюс, судебные расходы на составление заявления, адвоката, пересылку и прочее.

Сразу показывайте продавцу свою грамотность и решительность. С настойчивыми покупателями магазины спорят куда менее охотно, ведь знают – незаконный отказ в возврате обойдется им куда дороже!

Источник

Как доказать в суде что товар не был в употреблении?

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Сдала пальто в течении 14 дней не ношенное. Продавец деньги возвращать не захотел. Написал в охранке что пальто принимает до выяснения обстоятельств и принятия руководством решения о возврате д/с или признания его бывшим в употреблении. Никакого акта составлено не было о том что имеются какие-то конкретные следы износа. Т.е. документально не зафиксированы при сдаче какие либо дефекты.

В результате на 4 ый день позвонили велели забрать пальто, так как считают его бывшим в употреблении. Я попросила предоставить письменный аргументированный ответ-отказ, либо экспертизу. Мне ответили категорическим отказом. Спустя время я подала иск в суд, тем временем ответчик сделал экспертизу, которая говорит о том что есть заломы на рукавах и прочие незначительные следы износа (загрязнение у пуговиц, подкладке, вороте). Экспертиза датирована 6 ноября. Ответчик позвонил и сказал что она готова 9 ноября. Пальто сдавалось в магазин 14 октября.

Месяц назад у меня был суд. Пришел директор магазина как ответчик со своей экспертизой. Решение на суде принято не было так как принимал товар продавец и его не было на суде. Директор попросил перенести дело чтобы привести свидетеля-продавца принимавшего товар. Мой адвокат сейчас почему-то говорит что если свидетель будет говорить что дефекты все что в экспертизе он видел когда пальто принимал и говорил о них, то мы можем проиграть, разве это правильно. Свидетель заинтересованная сторона. На мой взгляд хоть 100 свидетелей это не должно ничего значить. Если акта зафиксировавшего дефекты нет при сдаче, то слова ничего значить не должны. В первую очередь должны быть документы, разве не так? А экспертиза была проведена спустя 24 дня с момента сдачи и я буду стоять на том что все возможные следы износа о которых речь в экспертизе приобретены в момент нахождения у ответчика. Мой адвокат предлагает ходательствовать на то что мы возьмем пальто и сделаем еще свою экспертизу. Например определение того что все дефекты вымышленные и ничего нет или наоборот определить срока дефектов если они появились. Мне кажется это бред. Никакую экспертизу делать не надо. Кто-то еще может что-то посоветовать?

Ответы на вопрос:

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Ну во первых. Согласно закону об Адвокатуре в РФ, если вы будете настаивать, чтобы не делать экспертизу в суде, ваш адвокат будет связан с вашей позицией. Вы должны прийти к общей позиции по данному вопросу. В опровержении доводов экспертизы проведенной директором магазина-можно назначить дополнительную независимую экспертизу или доказывать свидетелями. Здесь я соглашусь со своим коллегой. Также как и поставить вопросы по давности образования следов употребления товара. Конечно свидетель приведенный продавцом скажет так, как это надо директору. К его показаниям надо относиться критически и попробовать вопросами вывести на правду. Также как и задавать вопросы, почему не был составлен акт дефектов при приемке товара. Приводить своих свидетелей. Это линия защиты. У каждого адвоката она своя и может несколько отличаться.

Резюме: в проведении экспертизы конечно есть смысл. Это представление доказательств. Но т.к. у вас есть адвокат, прежде всего выстройте отношения с ним.

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

К вашему сожалению в своём вопросе вы НЕ указали в чём заключается НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ качество данного пальто?

И при чём здесь свидетели, определяющие качество данного пальто?

Т.К. подтвердить факт ненадлежащего качества данного пальто можно только после проведения Товароведческой экспертизы, проведённой как в рамках Досудебного процесса, так и в ходе Судебного процесса.

Неужели вам НЕ пояснил ваш адвокат такие прописные истины по данной категории дел?

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Позиция, относительно того, что дефекты при сдаче зафиксированы не были, правильная. Но заключение независимой экспертизы о том, что дефекты отсутствуют или они появились в тот промежуток времени, когда вещь находилась у продавца, усилило бы Вашу позицию в суде.

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

У меня сомнения на счет ходательства на собственную экспертизу, в связи с тем, что экспертиза не может определить в какой момент появляется тот или иной дефект износ, она может только определить наличие либо отсутствие чего либо. Т.е. я не смогу за счет экспертизы на данном этапе доказать что износ появился в период нахождения у ответчика. Экспертиза может помочь только если будет показано что НИКАКИХ следов износа не присутствует. А тогда они полностью друг другу противоречат и мне кажется это вообще какая-то непонятная ситуацию.

Ответы на уточнение:

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Экспертиза должна установить:

1.Имеются ли дефекты и являются ли заводскими или получены при ношении.

Если Вы не согласны с выводами экспертизы продавца, то можете ходатайствовать в суде о проведении экспертизы другим экспертным учреждением.

Если две экспертизы будут противоречить друг друга должна быть назначена комиссионная экспертиза в третье экспертное учреждение..

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Так экспертиза не сможет показать КОГДА появились следы износа. Пальто с момента сдачи и до сих пор находится у ответчика. Экспертиза была сделана по истечении 24 дней нахождения у ответчика. Я настаиваю на том что весь износ получен когда пальто находилось у них. Так какая теперь польза может быть от экспертизы.? Она же не покажет кто и когда изнашивал.

Ответы на уточнение:

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Именно Результаты экспертизы могут помочь вам в судебном процессе по качеству данного пальто, а показания свидетелей это НЕ серьёзно для Суда!

Удачи вам Владимир Николаевич

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Состоялся очередной суд, и сама судья предложила проведение судебной экспертизы.

На следующем суде надо выбрать эксперт. Учреждение. Пальто у ответчика находится уже с середины октября и до сих пор я его даже не видела что с ним. Если он его не изгадил окончательно, не появилось каких-то еще новых следов износа, которые отличаются от тех что уже были в экспертизе ответчика, то новая экспертиза будет не в мою пользу. Экспертиза которая была представлена ответчиком показала что есть незначительный износ (заломы на рукавах, некоторая изношенность внутри воротника и манжет) Как я поняла результат экспертизы не подвергается обсуждению. Не имеет значение незначительность износа (неважно износ следствие примерок прочих потенциальных покупателей до меня либо ношение вещи, это не определяется). Выходит полное надувательство, то что покупатель имеет право вернуть не ношенное. Если продавец не хочет возвращать деньги, то любую вещь экспертиза определит как бывшую в употреблении, если ее хотя бы один раз просто примерили, то какой-то незначительный процент износа будет. как оказалось. И как себя защищать? Судебная экспертиза меня не оправдает выходит и кто его знает может уже даже кто-то пальто из магазина поносил. Что делать? Отказываться от экспертизы и иска?

А то что при приемке пальто никакой акт дефектов составлен не был, оказалось не имеет значение. Получается сдаешь ее нормальную, кто-то там может заляпать ее или поносить даже, через несколько дней заявить что так оно и было и отправить на экспертизу. И как с этим быть? Ничего уже доказать невозможно.

Ответы на уточнение:

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Если Вы хотите получить юридическую консультацию у юристов и адвокатов на этом сайте, то опишите ФАКТЫ:

1. Когда Вы купили, что и где.

2. Что Вас не устроило в товаре.

3. Когда Вы и как обращались с претензией к продавцу.

4. Лучше сканируйте претензию и покажите юристу или адвокату.

5. Какой и когда был письменный ответ продавца на претензию.

6. Когда Вы подали иск в суд.

7. Лучше показать иск в сканированном виде юристу или адвокату.

8. Когда и каким образом Вы сдали товар продавцу, какие у Вас доказательства.

9. Есть ли у Вас фото этого товара перед сдачей его продавцу.

10. В сканированном виде лучше показать юристу или адвокату экспертное заключение.

12. Экспертное заключение делалось при Вас?

13. По размеру Вам этот товар подходит?

14. Есть ли письменные возражения ответчика на Ваш иск?

Только при наличии ответов и копий доказательств можно Вам объективно на этот юридический запрос ответить.

После чего Вы уже решите, что Вам дальше делать.

Если Вы заберете иск, то:

а) Вы уже потеряете право обращаться по этому делу вторично в суд.

б) Если ответчик нанял представителя (юриста, адвоката), то стоимость услуг этого представителя (а это минимум 5-7 тыс. р.) отнесут на Вас в этом случае.

Юрист Зотов В.И. г.Петрозаводск.

Похожие вопросы

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

У меня проблемная ситуация с получением д/с за возврат товара. Померила пальто в магазине, не могла определиться, сказала продавцу что подумаю и может вернусь, а она в итоге уговорила купить пальто, мол завтра уже придете не будет, а так спокойно будете думать и если что имеете право вернуть в течение двух недель неношеную вещь. Мне потом все некогда было и дотянула с возвратом до последнего дня. В магазине продавец сказала что все делается с разрешения руководства, осмотрела пальто, и написала сохранную расписку. В расписке написано. что пальто принято до выяснения обстоятельств и принятия руководством решения о возврате д/с или признания пальто бывшим в употреблении. Я на такую формулировку внимания не обратила, т.к. продавец сказала что проблем с возвратом быть не должно, просто хозяйка салона должна прийти и лично тоже посмотреть. Мне позвонила продавец на 4 й день и сказала чтобы я приходила за пальто, деньги не вернут, по-причине того что на подкладке какое-то пятнышко, в результате чего сделан вывод что пальто было в употреблении. На это я попросила предоставить письменный ответ, мне отказали, сказав что такого не будет, просто надо забрать. Так как при сдаче пальто я не писала заявление на возврат д/с за пальто, а только получила сохранную расписку от продавца, я написала такое заявление и в нем же требование предоставить официальный письменный ответ на мою просьбу вернуть деньги. В магазине продавцу дала оригинал для передачи руководству, на копии продавец расписалась в том что заявление получено и дата. После я попросила дать посмотреть пальто. Действительно нашли какое-то на подкладке пятнышко. Когда пальто сдавалось, то никакие пятна ни мной ни продавцом замечены не были и нигде это разумеется не зафиксировано что пальто сдавалось с пятном. В день сдачи пальто в магазине был потоп, весь пол полностью залит, еще в моем присутствии заходили посетители и трогали смотрели пальто. Я считаю что пятно появилось после того как я его сдала. Но из-за формулировки службной расписки я так понимаю вопрос спорный и теперь откуда пятно придется доказывать в суде. Т.к. с магазина до сих пор не звонят и нет ответа на заявление. Подскажите какие мои следующие действия должны быть.

Пальто в данный момент в магазине. У меня на руках служб. Записка и заявление без ответа. По датам: Куплено 1 октября, сдано 14 октября, заявление сдано 19 октября (в нем указано что пальто сдано 14 и жду ответа). На сколько я в курсе по истечении 10 дней после сдачи, если нет ответа можно направляться в суд.

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Купила ботинки фирмы storm tracker 14 октября своему сыну, через две недели эксплуатации в пяточной области был обнаружен нами на шве шишка, которая сильно натирает пятку. Т.о. носить эти ботинки он отказывается. На втором ботинке этого дефекта нет, что я указала в заявлении на обмен. При обращении в магазин был получен ответ, что имеются следы естественного износа (14 дней), и недостатков и дефектов товара органолептическим методом не выявлено, поэтому в обмене отказано. Теперь предлагают провести экспертизу товара за свой счет (6 тыс. руб), стоимость ботинок 4 599 р. Честно говоря, таких денег в свободном обращении я не имею. Экспертизу делала директор магазина. В моем понимании, она считает, что так их можно носить и далее, ссылаясь на двухнедельную эксплуатацию. Но ведь, если не поносишь, то и не поймешь что не так. Можно согласиться, что это незначительный дефект, но носить обувь невозможно. Что можно предпринять в этом случае, чтоб товар не лежал мертвым грузом? Как нужно разговаривать с магазином? Спасибо, жду ответ.

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Мой муж 25.12.2015 г. купил в Связном смартфон lg3g за 12990 в кредит. Подарив на новый год мне, сразу же обнаружились недостатки (тел. на две сим карты, они то появлялись в сети, то исчезали, тел.их не видел, при попытке позвонить тел. зависал). Начитавшись что некачественный товар (тел.) мы можем вернуть в магазин, отправились его сдавать. (К слову 15 дней ещё не прошли). Продавец категорически отказался его принимать, посоветовал, заменить сим-карты. В тот день мы ушли. Проблема сим-карт не устранялась. Мы написали претензию, требуя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную денежную сумму. В магазине не хотели принимать претензию, уговаривая сдать его для экспертизы, либо пройти свою независимую экспертизу за свой счет, которую они оплатят. Претензию мы все-таки зарегистрировали, получили отказ (письменный), успев уложиться в 15-дн.срок. Провели свою независимую экспертизу, т.к. консультант сказала что в нашем городе нет сервисного центра. Результаты экспертизы, которые подтвердили заводские недостатки, у нас сняли копии, сказали ждать 2 дня. Пришел отказ. В письменной форме сказали ждать. Прошло уже более 2-х мес., со дня обращения. Мы в отчаянье. Подскажите как нам дальше действовать?

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Хочу вернуть товар, конкретно БАДы. Знаю, что при розничной торговли данная категория товара возврату и обмену не подлежит! Вопрос! Какие действия должен произвести продавец (забрать товар, провести экспертизу)? Мне важно знать конкретный алгоритм действий продавца в данной ситуации! Чем он регламентирован? Могу ли Я потребовать письменный отказ принимать товар с объяснением?

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Купили дочери кожаную куртку, гарантия 1 месяц. Меньше, чем через месяц, на внутренней стороне рукава начала трескаться кожа. Куртку первые 2 недели не носили вообще, а потом надевали 4 раза. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, на что директор сказала, что нам позвонит и куртку забрала. Позвонила спустя 2 недели, сказав, что назначена экспертиза на следующий день, с просьбой приехать к эксперту. Сегодня выдали акт об экспертизе, в котором написано, что установлен дефект непроизводственного характера, возникший в результате неправильного подбора вещи по размеру. Но когда покупали куртку продавец магазина сама нам отгибала этот рукав, говоря, что её так можно носить. С данными экспертизы не согласна. Куртку из магазина забрали и копию экспертизы тоже. Куда теперь нам обращаться? И как обратиться в суд?

как доказать что товар был в употреблении. . как доказать что товар был в употреблении фото. как доказать что товар был в употреблении-. картинка как доказать что товар был в употреблении. картинка .

Можно ли ответчику после вынесенного решения подать иск к адвокату-представителю, который представлял интересы истца, и признать действия недобросовестными, так как адвокат-представитель заведомо нарушала права ответчика и

истца, которые унаследовала ответчик после смерти истца?

Адвокат обманывала суд, участников процесса-скрыла от суда и ответчика юридическое обстоятельство дела, повлекшее

правовые последствия по спорному объекту, чем повлекла вынесение несправедливого решения и возложение затрат истца на ответчика, которое становится неправомерным при последующем открытии этого юридического обстоятельства. Можно ли теперь (после

вступления решения в силу) ответчику привлечь адвоката к ответственности, так как нарушены права самого ответчика и права доверителя, унаследованные ответчиком, то есть, совокупность нарушенных прав сторон дела? Ответчик возмещает убытки правопреемнику истца при вынесении решения без учета обстоятельства новой (скрытой) сделки с квартирой. Как защитить нарушенное право и потребовать возложение всех судебных затрат по делу на недобросовестного адвоката?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 450 гостей онлайн