как и чем можно порадовать близких беседа в детском саду
Проект «Подарки близким»
Тема: Подарки близким.
Цель: Как мы можем порадовать близких.
Задачи: Формировать проектные умения воспитанников; умение аргументировать свой выбор; планировать этапы и презентовать результаты своей деятельности;
Развивать творческие способности детей в процессе решения специально смоделированной проблемной ситуации; корректировать негативные личностные проявления и черты характера; стимулировать детей активно выступать в общение, высказываться, подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения.
Воспитывать любовь и заботливое отношение к близким людям.
Вид проекта: групповой.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель группы.
Сроки реализации: краткосрочный.
1. Материально –техническое и методическое оснащение: бумага, мольберт, знаки – символы, карандаши, ножницы, краски, клей, бросовый материал (пуговицы, проволока, бусины, бисер, пластилин, дощечки для лепки, салфетки.
2. Знания и умения необходимые для проведения проекта:
— умения вырезать, рисовать, лепить, пользоваться клеем.
3. Просмотр открыток, иллюстраций, картин, участие в организации и проведении художественно-творческих игр.
Формы коллективной деятельности: совместно-индивидуальная.
Форма презентации продуктов детской деятельности: выставка изготовленных поделок для самых близких и любимых.
Ход проекта.
Воспитатель: Дети, приглашаю всех желающих поиграть в игру, которая называется «Я начну, а вы продолжите» (воспитатель произносит незаконченное предложение, дети должны их закончить, используя образные обороты речи).
— Близким человеком можно назвать того, кто (является твоим членом семьи: это папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра и др.)
— эти люди мне близки потому, что….(любят меня, заботятся обо мне, помогают, когда я в этом нуждаюсь, приходят на помощь и т. д.)
Воспитатель: «Все правильно, молодцы! А можно друга назвать близким человеком?»
Дети: «Да, потому что можно рассчитывать на его помощь».
Воспитатель: «Как вы думаете, настроение близких нам людей зависит от наших поступков? Почему?»
— Что вы при этом чувствовали? (огорчение, печаль, чувства стыда).
— А если вы будете радовать других, будут ли они отвечать тем же?
Воспитатель: «Давайте вместе подумаем, как мы можем порадовать своих пап, мам, друзей, бабушек, дедушек и других близких вам людей. Кого вам хотелось бы порадовать?»
Дети называют, кого они хотели бы порадовать, аргументируя при этом свой выбор,предлагают возможные варианты решения проблемы: сделать своими руками и подарить красивую поделку, рисунок, подготовить какой –нибудь номер: спеть, станцевать, прочесть стихотворение.
Уточнение проблемы. Постановка задач.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, чем можно порадовать близких людей?
Кому хотите подарить поделку?
Дети: Я нарисую красивую картину.
— Юля, а ты кого хочешь порадовать и чем?
Воспитатель: Правильно дети, давайте подойдем к столу. На столе лежат
символы- значки, с их помощью мы определим, кто из вас, что будет делать.
Полина, почему ты выбрала этот знак-символ?
-Потому что я буду рисовать красками.
— Сережа, почему ты выбрал этот знак?
— Потому что я вылеплю поделку из пластилина.
— Алиса, а ты чем порадуешь близких?
Воспитатель: Дети. вы сделали свой выбор. Приготовьте все необходимое для работы.
Осуществление проекта.
1. Дети сами определяют, кто, что будет изготавливать.
2. Дети самостоятельно выбирают материал для изготовления поделок, рисунков.
3. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь в процессе рисования, лепки, но не дает рекомендаций.
Закончив работу над подарками, дети приступают к презентации.
Каждый ребенок выходит со своей выполненной работой и объясняет, какую работу он выполнил.
— Как мы можем порадовать близких нам людей?
— Можем улыбнуться, поцеловать, обнять, сказать ласковые слова.
— Правильно, мы должны не только поздравлять их с праздником или с днем рождения, но надо радовать близких,улыбаться как можно чаще им.
Вот и сегодня вы порадуете свои близких людей, подарите им, сделанные своими руками подарки.
«Чайная пара» в подарок близким людям. Мастер-класс по изготовлению поделки с детьми младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю вам простой в изготовлении и универсальный к любому празднику подарок. Скажу честно, что идею подсмотрела,.
Конспект досуга к Дню матери в подготовительной группе «Самым родным и близким» Конспект досуга в подготовительной группе «Самым родным и близким» Провела воспитатель: Иванова Ирина Халимовна «День Матери» Ведущая:.
Педагогический проект для детского сада «Подарки для мамы» (ранний возраст) Автор – составитель: Гаращенко Анна Геннадьевна Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный, игровой. Сроки реализации: 2 недели.
Подарки для пап на 23 февраля. Доброго всем дня! В прошлом году мои детки были средней группой. Так как в программе нет утренника к Дню Армии в средней группе, то я решила.
Подарки к Дню Матери Великолепный праздник, который посвящен всем матерям, в России официально признан не так уж и давно. Так как этот праздник довольно молодой,.
Мои праздничные подарки Детский сад всегда хорош, Если добрый воспитатель, Если вкусная еда, Масса радостных занятий. Поздравляем мы сейчас, Всех работников дет.
Проект непосредственно-образовательной деятельности «Подарки Осени» (возраст детей 5–6 лет) Тема: «Подарки Осени» (возраст детей 5-6 лет) 1. Характеристика возраста: в старшем дошкольном возрасте складывается детское сообщество,.
Проект «Вкусные и яркие осени подарки» (средняя группа) Тип проекта: познавательный Продолжительность: 1 месяц (ноябрь) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность.
Беседа «Чем порадовать маму» старшая группа
Беседа «Чем порадовать маму»
Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к самому близкому человеку-маме.
Развивать интерес к изготовлению подарков своими руками.
Формировать правильную и грамотную речь, отвечая на вопросы.
Предварительная работа: чтение рассказов, рассматривание иллюстраций, подготовка к выполнению аппликации « Цветы»
Воспитатель читает стихотворение «Мамины руки М. Родина.
Я гляжу внимательно,
— У мам добрые руки! Что делают мамы дома? Что особенно любит делать твоя мама’ Какую работу ты выполняешь вместе с мамой? А чем мы можем порадовать своих мам?
Ребята давайте поиграем в игру « Ма-моч-ка»! Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: « Ма-моч-ка!» Только дружно и громко!
— Кто пришёл ко мне с утра?
— Кто сказал «Вставать пора?»
— Кашу кто успел сварить?
— Чаю в чашку кто налил?
— Кто косички мне заплёл?
— Целый дом один подмёл?
-Кто меня поцеловал?
— Кто ребячий любит смех?
— Кто на свете лучше всех?
-Детям надо как можно чаще радовать мам своим вниманием, послушанием, заботой, подарками, сделанными своими руками. Давайте подумаем, как это можно сделать? Ребята, давайте приготовим для мамы красивые букеты. И тогда мама будет уверена, что в семье растет внимательный, добрый, чуткий человек. И мамины глаза засветятся радостью.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1070107
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект занятия на тему: «Как и чем можно порадовать близких»
Конспект занятия на тему:
«Как и чем можно порадовать близких»
Цель: научить замечать состояние других людей и быть готовым оказать им помощь; воспитать гуманное отношение ко взрослым ( сопереживание).
Материалы и оборудование: фотографии или рисунки, на которых изображена семья каждого ребенка; корзина; разноцветные лепестки; черно-белые иллюстрации к сказке « Кукушка».
Предварительная работа: чтение сказки « Кукушка».
Методы и приемы: игра, направленная на создание благоприятного микроклимата; проигрывание ситуации; подбор цветовой гаммы к иллюстрациям; игра, направленная на расслабление.
Ход занятия: воспитатель предлагает детям игру « Связующая нить». Цель: сформировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Дети сидят, по кругу передавая клубок ниток так, чтобы все, кто уже держал клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что они сейчас чувствуют, что они хотят для себя, что могут пожелать другим. Воспитатель:
— Дети, а теперь натяните нить! Вот какой крепкий круг у нас получился. Вот какие, оказывается, вы дружные в своей группе.
Появляется Фея. Она обращается к детям:
Сегодня мне хочется, чтобы вы стали моими помощниками. Я решила превратить вас в волшебников.
Дети, а вы знаете, кто такие волшебники? Какие волшебные вещи помогают им совершать волшебство? Но волшебство можно делать и без них. Как? Хотите узнать?
Стать добрым волшебников
Вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить
Его листья повисли.
А что же сестренка
Скучает в сторонке?
И ты обернулся ретивым конем,
Еще не вернулась с работы,
Хорошо бы пошить, почитать …
С уборкой возиться опять».
Ковер засверкал, засияла посуда!
И ахнула мама, вернувшись домой:
« Да это как в сказке!
— А вы делаете добрые дела родным? Расскажите о своем добром деле. ( Каждому ребенку предлагается взять лепесток из корзины и рассказать о своем поступке. Фея собирает лепестки в цветок.)
— Вот какой красивый цветок вежливости получился у нас.
— Дети, ваша семья – это самое дорогое, что есть у вас на свете. Ее надо любить и беречь. Семьи бывают разные – большие и маленькие. ( Фея с детьми рассматривают на стенде фотографии и рисунки.) Главное, в ней живут любящие, заботящиеся друг о друге люди.
— Какие вы молодцы, помогаете своим родным. Ну, просто волшебники!
— Дети, часто бывает так, что мама уставшая приходит после работы домой? Замечаете ли вы это? Замечаете ли вы, что у мамы грустные глаза? Что можно сделать приятного для мамы? Как вы сможете утешить, успокоить свою маму? ( Фея предлагает лекарство от грусти и слез.)
Если в доме кто-то плачет,
Вы ему скажите, что
Ходит ежик во лесу,
Барабулька на носу!
Ежик ей ладошкой машет,
А она поет и машет!
Если хочешь, мы с тобою
Завтра тоже в лес пойдем
И такую барабульку
— Вы настоящие помощники у мамы. А вот есть такие дети, которые не замечают, что маме тяжело, что она устала, что ей надо помочь.
— Вот эти дети. Узнаете их? ( Фея обращает внимание детей на иллюстрации к сказке « Кукушка».)
Беседа по иллюстрации:
— Какое настроение у детей? Что они делают? Чем занята мама? Что же произошло?
— Дети, посмотрите внимательно на иллюстрации. Они черно-белые. Давайте сделаем их цветными, подберем нужный цвет фона. Необходимо учесть, что желтый, голубой, зеленый означают радость; красный – опасность; серый, черный – печаль. ( Дети называют цвета красок, которыми можно раскрасить фон иллюстраций.)
— А теперь, волшебники, вы должны показать свое волшебство. Представьте, что мы с вами находимся в одной семье. ( Распределение ролей: мама и дочка.)
— Уставшая мама пришла с работы, дочке необходимо поднять настроение: рассказать веселое стихотворение, обнять маму, сказать теплые слова …
— Вы прекрасно справились с заданием. А есть такие дети, которые огорчают маму. Послушайте, какая история произошла с одним из таких детей:
Из дому вместе не выйдем,
Не сходим с ней никуда.
Она в окно не помашет,
Она ничего не расскажет,
Я тоже не расскажу…
Возьму я мешочек за плечи.
Я хлеба кусок найду,
Найду я палку покрепче,
Уйду я, уйду в тайгу!
Я буду ходить по следу,
В страшный-страшный мороз.
И через бурную реку
Буду я строить мост.
И буду я главный начальник,
И буду я с бородой,
И буду всегда печальный
И молчаливый такой…
И вот будет вечер зимний,
И вот пройдет много лет,
И вот в самолет реактивный
Мама возьмет билет.
И в день моего рожденья
Тот самолет прилетит,
И выйдет оттуда мама,
И мама меня простит!
— Как вы думаете, чем так сильно мальчик обидел маму? Жалеет ли он, что так поступил? На что он надеется? Давайте попробуем с помощью мимики изобразить эту историю. ( Стихотворение читается еще раз.)
— Вы сегодня много добрых дел совершили. Спасибо вам. Теперь настало время отдохнуть. ( Предлагает детям игру « Насос и мяч». Распределяют роли: Фея – « насос», дети – « мячи». Сначала « мячи» стоят, обмякнув телом на полусогнутых ногах, корпус наклонен вперед, голова опущена. Когда « насос» начинает надувать « мячи», дети начинают распрямляться.)
Конспект занятия «Чем можно порадовать маму»
Полина Тагаева
Конспект занятия «Чем можно порадовать маму»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования Каневской район
Конспект
Речевое развитие, восприятие художественной литературы
В подготовительной группе
Тема: «Чем можно порадовать маму»
Воспитатель: Тагаева П. Н.
Цель: расширение представлений каждого ребенка о роли мамы в семье.
формирование представлений каждого ребенка о роли мамы в семье;
совершенствование навыка слушания литературных произведений, формирование эмоционального отклика и личностного отношения к персонажам;
способствовать углублению чувств привязанности к маме.
Материал: текст рассказа Н. Артюховой «Трудный вечер», поздравительные открытки, фломастеры.
Какое сегодня число?
Вы знает, какой сегодня праздник?
Правильно, сегодня День матери. А что вы знаете об этом празднике? Кого принято поздравлять в этот день?
Да, 25 ноября – День матери. Это праздник, который отмечают во всем мире и посвящен он всем мамам. Этот праздник отличается от 8 Марта, Международного женского дня, тем, что в него принято поздравлять не всех представительниц прекрасного пола, а только матерей.
-Вы уже поздравили своих мам с Днем матери?
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: «Вставать пора«?
Кашу кто успел сварить?
Чаю – в пиалу налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
А некоторые ребята уже приготовили маме свои подарки:
Маму сильно я люблю
Мой подарок нравится.
Это правильно, что вы цените своих мам и поздравляете их подарками. Но разве смысл праздника только в этом? Вы же понимаете, что подарки мамам нужно делать почаще, ведь она этого заслуживает как никто другой. Ведь мама самый главный, ценный, родной человек для каждого из нас и ей нужно уделять как можно больше внимания, заботы и любви, которые и являются, по сути, нашими подарками. Но только они будут не простыми, а особыми, потому что мы вкладываем в них душу.
Маму нужно чаще просто обнимать и целовать, и говорить ей что-то ласковое, нежное и милое, а иногда надо помочь ей по хозяйству, протереть пыль, развесить белье или поухаживать за рыбками в аквариуме. Мама оценит и будет очень рада, если вы присмотрите за младшим братом или сестрой, пока она занята или просто, без напоминаний, уберете игрушки в своей комнате или самостоятельно переоденетесь и аккуратно уберете свои вещи в шкаф. А иногда нужно просто маму не расстраивать своими криками и капризами по пустякам и давать ей возможность просто отдохнуть в тишине.
Открытие нового знания.
Чтение рассказа Н. Артюховой «Трудный вечер».
Понравился вам рассказ?
Почему мама Алёши уснула?
Как Алёша позаботился о маме?
А вы – заботливые дети? Вы жалеете свою маму? Помогаете ей?
Введение новых знаний в систему знаний.
— И сейчас вы подпишите своим мамам поздравительные открытки. И это будет для ваших мам очень дорогим и ценным подарком, потому что они увидят, как вы уже хорошо научились писать.
Дети пишут: МОЕЙ ЛЮБИМОЙ МАМЕ. АНЯ.
Как было бы хорошо, если бы все ребята научились понимать, как тяжело мамам каждый день заботиться о них. Ведь мама также заботится о всей семье, ведет хозяйство, ходит на работу и нужно, чтобы кто-нибудь заботился и о ней самой. Поэтому маме нужно помогать, беречь ее, заботиться и любить не только в праздник, но и в обычный день! Но вы постараетесь ведь сделать это, правда, ребята?
Консультация для родителей «Чем можно заинтересовать ребёнка на прогулке осенью?» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЧЕМ МОЖНО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЁНКА НА ПРОГУЛКЕ ОСЕНЬЮ?» В первую очередь хочется задать вопрос.
Конспект занятия психолога «Можно и не ссориться» Предмет: Психологическое занятие Тема урока: «Можно и не ссориться» Тип урока: Открытое занятие Цель: расширение представлений о «прощении».
Конспект занятия по риторике «Можно ли общаться без слов?» Тема: МОЖНО ЛИ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ СЛОВ?Ход занятия:1. Речевая разминка (дыхательные, артикуляционные упражнения). 1) дыхательные упражнения (формирование.
Конспект занятия «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Цели: закрепить элементарные представления детей о космосе и Солнечной системе. Познакомить с основными понятиями по теме: космонавтика,.
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Ежик, которого можно погладить» Тема: «Лепка из соленого теста «Ежик, которого можно погладить» Цель: обучение технологии лепки ежика из соленого теста. Задачи: совершенствовать.
Конспект занятия по рисованию «Рисуем маму» Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Возраст:.
Консультация для родителей детского сада «Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью?» Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Осень.
Консультация для родителей «Чем можно позаниматься с малышами, чтобы развить ручную моторику?» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Чем же можно позаниматься с малышами, чтобы развить ручную моторику? Запускать пальцами мелкие волчки. Разминать.
Конспект занятия по лепка из соленого теста «Ежик, которого можно погладить» Конспект занятия инструктора по труду для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних младшего школьного возраста. Цель:.
Презентация про маму «На всей земле нет роднее человека, чем мама» В жизни каждого человека самую главную роль играет мама. Это человек, который привёл каждого из нас в этот мир. Мама – это самый близкий,.
Беседа на тему: «Как и чем можно порадовать близких», подготовительная группа
«Как и чем можно порадовать близких».
Цель: научить замечать состояние других людей и быть готовым оказать им помощь; воспитать гуманное отношение ко взрослым (сопереживание).
Материалы и оборудование: фотографии или рисунки, на которых изображена семья каждого ребенка; корзина; разноцветные лепестки; черно-белые иллюстрации к сказке « Кукушка».
Предварительная работа: чтение сказки « Кукушка».
Методы и приемы: игра, направленная на создание благоприятного микроклимата; проигрывание ситуации; подбор цветовой гаммы к иллюстрациям; игра, направленная на расслабление.
Ход занятия: воспитатель предлагает детям игру «Связующая нить».
Цель: сформировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Дети сидят, по кругу передавая клубок ниток так, чтобы все, кто уже держал клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что они сейчас чувствуют, что они хотят для себя, что могут пожелать другим.
— Дети, а теперь натяните нить! Вот какой крепкий круг у нас получился. Вот какие, оказывается, вы дружные в своей группе.
Появляется Фея. Она обращается к детям:
-Сегодня мне хочется, чтобы вы стали моими помощниками. Я решила превратить вас в волшебников. Дети, а вы знаете, кто такие волшебники? Какие волшебные вещи помогают им совершать волшебство? Но волшебство можно делать и без них. Как? Хотите узнать?
Стать добрым волшебников
Вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить
Его листья повисли.
А что же сестренка
Скучает в сторонке?
И ты обернулся ретивым конем,
Еще не вернулась с работы,
Хорошо бы пошить, почитать …
С уборкой возиться опять».
Ковер засверкал, засияла посуда!
И ахнула мама, вернувшись домой:
«Да это как в сказке!
— А вы делаете добрые дела родным? Расскажите о своем добром деле.
(Каждому ребенку предлагается взять лепесток из корзины и рассказать о своем поступке. Фея собирает лепестки в цветок.)
— Вот какой красивый цветок вежливости получился у нас.
— Дети, ваша семья – это самое дорогое, что есть у вас на свете. Ее надо любить и беречь. Семьи бывают разные – большие и маленькие. ( Фея с детьми рассматривают на стенде фотографии и рисунки.) Главное, в ней живут любящие, заботящиеся друг о друге люди.
— Какие вы молодцы, помогаете своим родным. Ну, просто волшебники!
— Дети, часто бывает так, что мама уставшая приходит после работы домой? Замечаете ли вы это? Замечаете ли вы, что у мамы грустные глаза? Что можно сделать приятного для мамы? Как вы сможете утешить, успокоить свою маму? ( Фея предлагает лекарство от грусти и слез.)
Если в доме кто-то плачет,
Вы ему скажите, что
Ходит ежик во лесу,
Барабулька на носу!
Ежик ей ладошкой машет,
А она поет и машет!
Если хочешь, мы с тобою
Завтра тоже в лес пойдем
И такую барабульку
— Вы настоящие помощники у мамы. А вот есть такие дети, которые не замечают, что маме тяжело, что она устала, что ей надо помочь.
— Вот эти дети. Узнаете их? ( Фея обращает внимание детей на иллюстрации к сказке « Кукушка».)
Беседа по иллюстрации:
— Какое настроение у детей? Что они делают? Чем занята мама? Что же произошло?
— Дети, посмотрите внимательно на иллюстрации. Они черно-белые. Давайте сделаем их цветными, подберем нужный цвет фона. Необходимо учесть, что желтый, голубой, зеленый означают радость; красный – опасность; серый, черный – печаль. ( Дети называют цвета красок, которыми можно раскрасить фон иллюстраций.)
— А теперь, волшебники, вы должны показать свое волшебство. Представьте, что мы с вами находимся в одной семье. ( Распределение ролей: мама и дочка.)
— Уставшая мама пришла с работы, дочке необходимо поднять настроение: рассказать веселое стихотворение, обнять маму, сказать теплые слова …
— Вы прекрасно справились с заданием. А есть такие дети, которые огорчают маму. Послушайте, какая история произошла с одним из таких детей:
Из дому вместе не выйдем,
Не сходим с ней никуда.
Она в окно не помашет,
Она ничего не расскажет,
Я тоже не расскажу…
Возьму я мешочек за плечи.
Я хлеба кусок найду,
Найду я палку покрепче,
Уйду я, уйду в тайгу!
Я буду ходить по следу,
В страшный-страшный мороз.
И через бурную реку
Буду я строить мост.
И буду я главный начальник,
И буду я с бородой,
И буду всегда печальный
И молчаливый такой…
И вот будет вечер зимний,
И вот пройдет много лет,
И вот в самолет реактивный
Мама возьмет билет.
И в день моего рожденья
Тот самолет прилетит,
И выйдет оттуда мама,
И мама меня простит!
— Как вы думаете, чем так сильно мальчик обидел маму? Жалеет ли он, что так поступил? На что он надеется? Давайте попробуем с помощью мимики изобразить эту историю. ( Стихотворение читается еще раз.)
— Вы сегодня много добрых дел совершили. Спасибо вам. Теперь настало время отдохнуть. (Предлагает детям игру «Насос и мяч». Распределяют роли: Фея – «насос», дети – «мячи». Сначала «мячи» стоят, обмякнув телом на полусогнутых ногах, корпус наклонен вперед, голова опущена. Когда «насос» начинает надувать «мячи», дети начинают распрямляться.)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.