как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. Screenshot 8 8. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-Screenshot 8 8. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка Screenshot 8 8.

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. Screenshot 2 12. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-Screenshot 2 12. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка Screenshot 2 12.

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. Screenshot 17. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-Screenshot 17. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка Screenshot 17.

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. Screenshot 13 8. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-Screenshot 13 8. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка Screenshot 13 8.

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. Screenshot 2 11. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-Screenshot 2 11. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка Screenshot 2 11.

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Источник

Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. 2021 07 04 19 01 27. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-2021 07 04 19 01 27. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка 2021 07 04 19 01 27.

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. 2021 07 04 19 04 30. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-2021 07 04 19 04 30. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка 2021 07 04 19 04 30.

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. 2021 07 04 19 07 13. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-2021 07 04 19 07 13. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка 2021 07 04 19 07 13.

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. 2021 07 04 19 13 01. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-2021 07 04 19 13 01. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка 2021 07 04 19 13 01.

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. 2021 07 04 19 16 01. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-2021 07 04 19 16 01. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка 2021 07 04 19 16 01.

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. 2021 07 04 19 19 20. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-2021 07 04 19 19 20. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка 2021 07 04 19 19 20.

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. 2021 07 04 19 23 18. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-2021 07 04 19 23 18. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка 2021 07 04 19 23 18.

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.

Источник

Чем обработать пороги автомобиля изнутри от ржавчины

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.

Превентивная обработка

Даже если вы только пригнали машину из автосалона, стоит устроить ей внимательный осмотр. Стоять на площадке она могла долго, и коррозия имела шанс к ней подкрасться. В связи с этим авто хорошо отмывается и обследуется. Если не обнаружены сколы или малейшие пятнышки ржавчины, пороги вполне могут быть обработаны мовилем.

Он прекрасно растекается, вытесняя влагу с поверхности кузова и образуя пленку, похожую на восковую. Но! Если есть малейшие повреждения поверхности, он сослужит обратную службу: под этой пленкой ржа будет процветать и расползаться дальше. При наличии сомнительных мест на пороге придется переходить к более сложным манипуляциям

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.

Грунтовка и покраска

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.

Готовимся к покраске порогов

Спасение поврежденных порогов

Полумерами тут уже не обойдешься. Если порог начал ржаветь, подойти к его лечению придется со всей ответственностью. И таких подходов будет несколько.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.

Дополнительные меры

Даже разобравшись, чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, и произведя все необходимые манипуляции, не стоит на этом останавливаться. Лучше сразу же предпринять действия, которые помогут гравитексу дольше держать пороги в рабочем состоянии. Для этого внутрь них заливается отработанное масло. Некоторые автомобилисты советуют смешивать его все с тем же мовилем.

Однако другие указывают, что от такой смеси очень долго – до месяца – держится устойчивый и не слишком приятный запах. Чистая же отработка такого эффекта не дает, а проникновению влаги внутрь порога препятствует успешно.

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Алгоритм действий

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Здравствуйте, дорогие друзья! Главным врагом любого автомобиля является ржавчина. Именно против коррозии нужно тщательно бороться, дабы не отправить машину на свалку раньше срока. Одним из важных компонентов ухода является антикоррозийная обработка порогов.

Многие наносят разные средства, пользуются мастикой изнутри, промазывают внутренние полости гравитексом, консервируют автомобиль мовилем и пр. Все это делается ради того, чтобы не допустить появление ржавчины и максимально отсрочить образование первых очагов коррозии.

Обрабатывая пороги соответствующими средствами, вы продлеваете жизнь всему кузову. Ведь именно отсюда могут начаться патологические процессы, постепенно распространяющиеся на всю машину.

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2020 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Инструкция по выполнению работ

Перед непосредственным нанесением покрытия необходимо подготовить кузов автомобиля:

На подготовленную поверхность порогов можно наносить антикоррозийное покрытие:

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля

При желании и для сохранения покрытия можно обработать пороги антигравийным составом. Обработка антигравийным покрытием аналогична антикоррозийному:

Еще одним средством предохранения кузова автомобиля от коррозии является мастика. Используют его не так часто из-за трудоемкости и длительности процесса, хотя она после высыхания приобретает усиленную прочность и устойчивость к повреждениям.

На рынке оно представлено как «Антикор битумный» – мастика холодного нанесения на основе каучука и смолы. Подготовка автомобиля к нанесению – аналогичная. Слегка подогрейте состав перед использованием для увеличения сцепления с поверхностью и облегчения нанесения. Наносится мастика толстым слоем малярной кистью. Высыхание должно быть естественное, использование нагревательных приборов эффекта не даст.

Наши рекомендации

Чтобы процесс антикоррозийного покрытия порога прошел максимально качественно воспользуйтесь нашими советами:

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.
Обработка днища автомобиля от коррозии

Некоторые автомобилисты, чтобы уж наверняка, обрабатывают пороги не только снаружи, но и изнутри для предотвращения попадания влаги. Для этого рекомендуют заливать в них отработанное масло или смесь его с мовилем. Такой состав обладает стойким неприятным запахом, отчего используется редко.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.

2.Упаковка.

3.Цвет.

4.Дополнительные эффекты.

Смотрите также

как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. lazy placeholder. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому фото. как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому-lazy placeholder. картинка как и чем обработать пороги автомобиля изнутри самому. картинка lazy placeholder.
Автосалон во франкфурте 2020 новинки тойота

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *