как и чем заделать дырку в пороге автомобиля

От А до Я: как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. Otverstie v kuzove avto. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-Otverstie v kuzove avto. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка Otverstie v kuzove avto.

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. Zaplatki dlya remonta. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-Zaplatki dlya remonta. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка Zaplatki dlya remonta.

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. SHpatlevka na kuzove. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-SHpatlevka na kuzove. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка SHpatlevka na kuzove.

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. Obrabotka kuzova bolgarkoj. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-Obrabotka kuzova bolgarkoj. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка Obrabotka kuzova bolgarkoj.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. Gorelka dlya pajki. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-Gorelka dlya pajki. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка Gorelka dlya pajki.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Источник

Дырка в пороге автомобиля чем заделать

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Но остановить корозию при прошлом ремонте видимо несмогли. Взяв болгарку отрезал пластинки по низу и часть сгнившего куска рамки, из уголка прикрутил часть рамки на саморезы

и пошла смола предварительно все обезжирив, подложив картонку внутрь, чтоб стеклоткань не прогибалась, заклеил не достающую часть двери

Если вы решили приступить к покраске своего транспортного средства, то, вполне вероятно, столкнетесь со сквозными дырками в кузове, которые возникли в результате воздействия ржавчины. Стоит отметить, что кузовной ремонт является достаточно дорогостоящим, так что не каждый автолюбитель хочет обращаться к профессионалам.

Как результат, многие интересуются, как заделать дыры в кузове авто без сварки своими руками. Именно об этом мы и поговорим сейчас.

Как без сварки заделать сквозные дырки на кузове авто при помощи шпатлевки

Прежде чем заделать дыру в кузове автомобиля, следует подготовить:

Сама заделка дыр в кузове автомобиля отличается своей простотой. Прежде всего, следует устранить ржавчину с помощью болгарки или любого другого подходящего оборудования. Далее вырезаем заплатку из алюминия, после чего крепим ее к кузову с помощью малярного скотча. Наносим тонкий слой стекловолоконной шпатлевки (тут важно не задеть скотч, ведь потом его придется снимать). Когда шпатлевка прихватится, отдираем скотч и шпатлюем оставшиеся места.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Важно, чтобы слой получился максимально тонким, без бугорков и других неровностей.

Когда все подсохнет, ошкуриваем все с помощью крупнозернистой наждачки или шлифовальной машинки.

Добившись ровной и гладкой поверхности, наносим второй шар шпатлевки – автомобильной. Ждем, пока она подсохнет, опять выравниваем. Затем поверхность грунтуется (не забудьте пленкой прикрыть места, которые не требуют покраски). Когда грунтовка будет закончена, можно красить кузов.

Стоит отметить, что большей устойчивости заплатка получит, если нанести с обратной стороны пару слоев шпатлевки. Кроме того, возможна также заделка дыр в кузове автомобиля без сварки с помощью шпатлевки и без применения заплатки. В таком случае с обратной стороны необходимо приложить подкладку, чтобы состав хорошо зафиксировался. С другой стороны, подобное решение подходит только для очень небольших сквозных отверстий.

Читать дальше: Авито камышин авто с пробегом

Смотрим подробное видео о том, как заделать дыры без сварки:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Использование паяльника

Есть и еще один способ того, чем заделать дырку в кузове автомобиля без сварки. Тут необходимо наличие паяльника. Прежде всего, отчищаем место от ржавчины. Заплатку делаем из листа металла (тут не нужно слишком заморачиваться, подойдет и обычная банка из-под автохимии).

Важно, чтобы заплатка получилась чуть больше отверстий, а также полностью их закрывала собой.

Дополнительно можно покрыть металлическую поверхность антикоррозионными составами – это увеличит качество нашего ремонта. Затем обслуживаем края заплатки, после чего при помощи достаточно мощного паяльника припаиваем ее сплошным швом.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Далее следует проверить, не получилось ли так, что заплатка несколько выступает над кузовом. При наличии выступа, устраняем эту деформацию несколькими несильными ударами молотка. Различные вмятины устраняем шпатлевкой (важно, чтобы ее слой достигал не более чем 2-3 мм, иначе материал будет трескаться). До шпатлевания зачищаем поверхность щеткой по металлу.

Чтобы шпатлевка хорошо взялась, важно, чтобы на заплатке появились абразивные риски (небольшие царапины).

Следующий шаг – грунтовка. Тут необходимо выполнить все максимально быстро чтобы избежать вероятности возникновения ржавчины в дальнейшем. Лучше всего сначала нанести тонкий слой фосфатной грунтовки, а когда он высохнет – еще два-три слоя акрилового двухкомпонентного состава (интервал между нанесением должен составлять около 5-10 минут). Сохнет все около 3-4 часов, при наличии инфракрасного прогрева можно сократить процедуру до 20 минут.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Стоит отметить, что подобное решение является более долговечным, чем в случае с алюминиевой сеткой, при этом с его помощью можно устранить отверстия практически любых размеров.

Итак, в статье мы обсудили, как заделать дырки в кузове автомобиля без сварки. Стоит отметить, что эти варианты не являются наиболее оптимальными. Естественно, лучше обратиться к профессиональным мастерам по ремонту транспортных средств. В то же время, самостоятельный ремонт поможет придать кузову эстетически привлекательного вида, а также предотвратит дальнейшее развитие коррозии. Оба варианта отличаются своей простотой, так что выполнить ремонт можно даже без специальных знаний и умений.

Видео о том, как запаять отверстие в металле:

Первые проявления сквозной коррозии кузова у машин отечественного автопрома появляются уже на второй год эксплуатации. В таком случае не обязательно обращаться в автомастерскую, так как заделка дыр в кузове авто без сварки производится довольно просто. Умельцы придумали несколько способов быстрого латания небольших отверстий, например арок или дыр в крыле. Однако методы без сварки неприемлемы для ремонта силовых элементов.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.



Ремонт кузова шпатлевкой

Этот способ применяется, когда требуется срочно заделать небольшую дырку без сварки или нет других вариантов ремонта авто. Однако следует понимать, что это временная мера, так как шпатлевка быстро рассыплется. Чтобы отремонтировать повреждение используют специальную шпатлевку с мелкими, средними, крупными стекловолокнами. При ее подготовке нужно следить за отсутствием пузырьков воздуха. Для создания равномерного слоя с обратной стороны дыры устанавливается подкладка.

Читать дальше: Заправка климат контроля автомобиля

На подготовленное место повреждения наносится грунтовка. После ее высыхания наносится шпатлевка с крупными волокнами. В зависимости от размера дыры наносится несколько слоев с полной просушкой каждого. Общая толщина не должна превышать 2 мм, иначе заплатка начнет трескаться. Последний слой наносится шпатлевкой с мелкими волокнами. Отремонтированную поверхность авто обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.


Ремонт съемных конструкций

Съемные пороги легко демонтируются и заменяются. Они удобны и практичны в эксплуатации. Их монтаж осуществляется снаружи либо сбоку лонжеронов. С помощью съемных порогов обеспечивается эффективная защита днища машины от камней.

Чтобы отремонтировать съемные элементы, применяют металл либо пластик. Самостоятельная реставрация выполняется по следующему алгоритму:

После ремонтных работ детали монтируются к днищу. Если конструкция имеет значительные повреждения, её полностью заменяют новым аналогом.

Стекловолокно и сетка

Для ремонта более обширных повреждений используют заплаточную сетку из алюминия. Из нее вырезается кусок размером чуть больше дыры и прикрепляется малярным скотчем. Далее заделка дыр в кузове автомобиля без сварки производится в следующей последовательности:

Долговременные заплаты на авто делают из стеклоткани и эпоксидной смолы. Из нее нарезают несколько накладок, первая из которых должна закрывать дыру с запасом в 2 см. Размер каждого следующего куска делается больше предыдущего. Последняя накладка должна закрывать весь зачищенный в процессе подготовки металл.

Нарезанные куски пропитываются смолой и накладываются на дыру в последовательности увеличения размеров. Если нужно заделать дыры большого размера с обратной стороны кузова используют подкладки, чтобы ткань не провисала. После укладки всех слоев стеклоткани ждут полного затвердевания смолы. Необходимое для этого время указывается в инструкции.

Ремонт небольших повреждений

Сквозные дыры размером до 1 см можно быстро замазать шпатлёвкой. Она тщательно размешивается до получения однородной массы. Для прочности следует добавить немного стекловолокна. Затем замазывают дырку в днище и трещинки возле неё, если они есть. После высыхания первого слоя наносится ещё 2 — 3 с обязательной просушкой каждого. После окончания работы производится окрашивание.

Чтобы шпатлёвка заполнила всё пространство повреждения, с обратной стороны устанавливают подкладку. Этот метод используется только в экстренных случаях, когда нет других вариантов. Шпатлёвка не обладает стойкостью к влаге, поэтому быстро разрушается. Лучшие результаты обеспечивает холодная сварка для металла, по консистенции схожая с пластилином.

Заделка небольших отверстий алюминиевыми заклёпками помимо долговечности препятствует распространению коррозии. За счёт образования на их стыке с железом катодной электрохимической защиты в радиусе 20 см металл днища не будет ржаветь. Заклёпка продержится не менее 5 лет.

Пайка кузова автомобиля

Этот способ используется для заделки мелких и больших дыр без сварки. Для работы потребуется флюс, который защитит металл от быстрого окисления. С этой задачей успешно справится паяльная кислота, продаваемая в магазинах радиотоваров. Для достижения необходимой температуры потребуется паяльник мощностью от 1 кВт или его разновидность с нагревом паяльной лампой, но лучше воспользоваться газовой горелкой. Припой выбирается тугоплавким, так как заделать дырку в кузове авто с его помощью можно более надежно.

Мелкие отверстия просто заполняются припоем, начиная с краев постепенно наплавляя к центру. Большую дыру в кузове закрывают заплаткой, вырезанной из жести от консервной банки. Она обеспечивает:

Работа выполняется в следующей последовательности:

Читать дальше: После замены материнской платы не включается монитор

Недостатком этого способа является вспучивание заплаты из-за нагрева. Если проверка линейкой подтверждает это, пузырь удаляется легкими ударами молотка.

Образовавшаяся впадина выравнивается шпатлевкой:

Способы восстановления пола автомобиля

Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.

Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:

Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.

Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.

На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.

Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.

Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.

Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.

Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.

Недостатков у пайки два:

Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.

Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.

Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.

Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.

Заклепки

Этим способом заделываются не только большие дыры в кузове авто, но и меняются детали (крылья, фартуки) без сварки. По надежности он не уступает сварке. Заклепки рекомендуется устанавливать в малозаметном месте. Поскольку при работе нет брызг расплавленного металла, как у сварки, его часто используют для ремонта пола в салоне авто.

Необходимый для работы заклепочник можно купить в магазине (стоимость примерно 500 руб.). Технология проста:

Завершающий этап

Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению. Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской. Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.

Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях. Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

Общие технологические правила

Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.

Источник

Как отремонтировать пороги автомобиля стеклотканью

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Как варить пороги на машине

Для ремонта несъёмного порога необходима эстакада или смотровая яма с размерами, достаточными для проведения сварочных работ. Места, поражённые коррозией, зачищаются до металла абразивным инструментом или шлифовальной бумагой. Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия. После определения границ повреждённого участка его вырезают болгаркой.

Накладываемая заплата должна быть из того же материала и равна по толщине. После её приваривания швы зачищаются и шлифуются. Если после ремонта порог не будет окрашиваться цвет заплаты должен совпадать с основным. В случае наложения покрытия поверхность обезжиривается, грунтуется, обрабатывается мелкой наждачной бумагой и наносится лак.

Если навыки обращения со сваркой достаточно высоки, пороги перед ремонтом можно срезать и работать с ними на верстаке. Это удобно не только при наложении заплаты, но и при выправлении вмятин. После окончания работы производится сварка порогов с кузовом.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.
Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия



Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.



Выравнивание вмятин на съемном пороге

Как сделать дневные ходовые огни своими руками

Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще. Для подобного рода работы вам потребуется:

Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом:

Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным. Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка.

Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Ставим простую заплатку на дырку в кузове

Метки:Защита от коррозии

Приводя свой автомобиль в порядок, порой приходится находить неприятную проблему – сквозную дырку в днище кузова. Одни владельцы авто сразу же обращаются за помощью в сервис по обслуживанию машин, а другие пытаются заделать отверстие своими силами. Во втором случае вы имеете возможность сэкономить время и финансы, а также сумеете овладеть новыми техниками ремонта авто, что всегда полезно и актуально.

Многие люди не имеют большого количества ремонтно-строительных инструментов и техники, поэтому в гараже либо мастерской не у каждого владельца автомобиля найдется сварочный аппарат. На самом деле, если дырка в кузове размером не больше спичечного коробка, вполне реально ее заделать самостоятельно без сварки. Для этого существует несколько способов:

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

В области дыры в днище следует снять поврежденное покрытие, то есть старый слой краски, и зачистить металл, обработать специальным препаратом – преобразователем ржавчины. Потом рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется. Далее готовится раствор шпатлевки однородной консистенции. Для большей эффективности в него добавляют стекловолокно (чаще всего с крупными элементами). Затем аккуратно наносится состав на поврежденный участок. Пожалуй, это самая ответственная часть работы. Необходимо заделать всю дырку, щели и микротрещины, которые могут возникнуть вокруг нее. Нанесение раствора должно происходить в несколько этапов, давая каждому новому слою высохнуть.

Чтобы достичь максимальной фиксации шпатлевки на поврежденном участке, на обратную сторону прикладывается подкладка. Она не позволяет раствору растечься, а действовать в той области, которую необходимо отремонтировать. Если же дырка в днище авто достаточно большая, данный метод ремонта так же можно применять со вспомогательными элементами. Вместо подкладки монтируется металлическая сетка в область повреждения. Поэтому шпатлевка равномерно распределяется по ней, заполняя все пространство. После того, как раствор окончательно высохнет, данную область обрабатывают малярной автомобильной шпатлевкой. Затем поврежденный участок красят и наносят защитную пленку.

Шпатлевка для авто

Данный способ заделывания дыр в машине является наипростейшим. Но специалисты не рекомендуют его использовать, поскольку шпатлевка пропускает влагу и со временем может разрушаться. Также дырки обрабатываются раствором тогда, когда ремонт необходимо сделать в срочном порядке, и нет иных альтернатив.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто

Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо.

Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.

Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним «автомобильным» скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет — то с возвратом). Пороги были узкие и не родные — покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 — 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал.

Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.

Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.

Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Что нам понадобится:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.

Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили…. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.

Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.

Ширина: на передние — 16 см, на задние 20. Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать.

Пленка идет с клеящимся основанием.

Технология примерно такая же как и при тонировании авто — клеить лучше «не на сухую». Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 — 1 часть воющего средства и 10 частей воды.

Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.

К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки — нет. Но есть видео снятое на «последнем пороге» (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).

После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет… все получилось хорошо. Складки были — все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо )))).

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем.

После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Выводы и рекомендации:

Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.

На обклеивание 4-х порогов на авто ушло примерно полтора — два часа. Наверно больше готовился и вымеряя сколько отрезать.

Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.

Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.

Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку…. Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.

Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!

Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Ремонт кузова шпатлевкой

Этот способ применяется, когда требуется срочно заделать небольшую дырку без сварки или нет других вариантов ремонта авто. Однако следует понимать, что это временная мера, так как шпатлевка быстро рассыплется. Чтобы отремонтировать повреждение используют специальную шпатлевку с мелкими, средними, крупными стекловолокнами. При ее подготовке нужно следить за отсутствием пузырьков воздуха. Для создания равномерного слоя с обратной стороны дыры устанавливается подкладка.

Читать дальше: Насос ручной подкачки камаз

На подготовленное место повреждения наносится грунтовка. После ее высыхания наносится шпатлевка с крупными волокнами. В зависимости от размера дыры наносится несколько слоев с полной просушкой каждого. Общая толщина не должна превышать 2 мм, иначе заплатка начнет трескаться. Последний слой наносится шпатлевкой с мелкими волокнами. Отремонтированную поверхность авто обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.

Ремонт порогов автомобиля без сварки

Иногда можно провести ремонт несъемного порога автомобиля без сварки. Даже когда необходимо поставить латку на месте небольшой дырки, по сравнению со сваркой это более быстрый и легкий способ восстановления декоративной привлекательности порога.

Если есть вмятина, панель сначала рихтуют. Для этого на проблемном участке просверливают одно небольшое отверстие. Заводят в него крюк и вытягивают металл.

Такую же процедуру можно сделать, если крюк приварить к детали. Хотя это сварка, но проваривать надо не три шва и множество точек, как при замене.

После рихтовки порог зачищают от покрытия, обезжиривают, накладывают латку на дырку — припаивают металлическую пластинку или клеят в несколько слоев стеклоткань (армирующая сетка) на эпоксидный (полиэфирный) клей.

Видеообзор

Ниже представлено видео, как отремонтировать заделать дыру на стыке порога и крыла без сварки.

Примечание! Видео любительское, много лишней информации, но оно наглядно демонстрирует, как это делают своими руками в обычном гараже, а не на СТО.

И для сравнения, как рихтует старый порог споттером профессионал кузовного автомобильного ремонта:

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.

Припаивание металлической заплатки

Припайка металлического элемента в поврежденную область – это способ заделки дырок в днище или любой другой части авто, когда можно закрыть отверстие небольших размеров. Чтобы осуществить ремонт машины по данной технологии, необходимо иметь такие инструменты:

Материалы в авто Итак, для начала очищается область, которую следует отремонтировать, снимается краска, ржавчина, грязь. Далее ее обрабатывают флюсом и обезжиривают. Потом производятся замеры и вырезается металлический кусок нужной формы. Такой элемент полностью заделает отверстие, и края будут идти внахлест. Когда деталь для заплатки будет готова, ее приделывают паяльником. Затем края заплатки обрабатывают флюсом. В завершении стоит обработать участок шпатлевкой и прогрунтовать его. Когда поверхность высохнет, наносится краска и защитный слой.

Такой способ заделки дырок в днище автомобиля наиболее популярен. Специалисты отмечают долговечность припаянных заплаток, так как соединение достаточно надежное. К тому же данным способом можно заделывать дырку любого размера. В целом, припаять заплатку достаточно просто, с чем справится и новичок, не имеющий большого опыта в ремонте машин.

Последовательность действий при запайке дыр в днище

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Легче всего отремонтировать съемные детали, которые просто демонтируются и заменяются на новые. Данные комплектующие практичны в использовании. Снимать их несложно, да и весь процесс не занимает много времени – демонтаж проводится сбоку или снаружи лонжерона.

После демонтажа, реставрация съемных порогов проводим такие действия:

Пайка кузова автомобиля

Этот способ используется для заделки мелких и больших дыр без сварки. Для работы потребуется флюс, который защитит металл от быстрого окисления. С этой задачей успешно справится паяльная кислота, продаваемая в магазинах радиотоваров. Для достижения необходимой температуры потребуется паяльник мощностью от 1 кВт или его разновидность с нагревом паяльной лампой, но лучше воспользоваться газовой горелкой. Припой выбирается тугоплавким, так как заделать дырку в кузове авто с его помощью можно более надежно.

Мелкие отверстия просто заполняются припоем, начиная с краев постепенно наплавляя к центру. Большую дыру в кузове закрывают заплаткой, вырезанной из жести от консервной банки. Она обеспечивает:

Работа выполняется в следующей последовательности:

Читать дальше: Литые диски на ниву отзывы

Недостатком этого способа является вспучивание заплаты из-за нагрева. Если проверка линейкой подтверждает это, пузырь удаляется легкими ударами молотка.

Образовавшаяся впадина выравнивается шпатлевкой:

Применение стекловолокна и клея

Для повреждений средней степени часто используют способ заделки дыр при помощи стеклоткани. Когда данный участок обработан и очищен от слоев краски и ржавчины, необходимо из стекловолокна вырезать несколько накладок, размерами с отверстие плюс 2 сантиметра. Данный участок следует предварительно прогрунтовать и дать составу застыть.

Ремонтный комплект для авто

На сухую поверхность прикладывается накладка и закрепляется смесью (полиэфирная или эпоксидная смола+клей). Следующая «деталь» прикладывается и также фиксируется. Таким образом, приклеивают все детали из стеклоткани, накладывая их одна на одну. Чтобы они не провисали и не деформировались, следует подложить подкладку. Когда смола с клеем высохнет, нужно обработать рабочую область и покрасить ее.

Разновидности автомобильных порогов

Перед тем как приступить к ремонту порога, вам нужно четко понять, с чем вы столкнулись, и какой способ выравнивания вам нужно будет использовать. Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль. Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:

Использование паяльника

Есть и еще один способ того, чем заделать дырку в кузове автомобиля без сварки. Тут необходимо наличие паяльника. Прежде всего, отчищаем место от ржавчины. Заплатку делаем из листа металла (тут не нужно слишком заморачиваться, подойдет и обычная банка из-под автохимии).

Важно, чтобы заплатка получилась чуть больше отверстий, а также полностью их закрывала собой.

Дополнительно можно покрыть металлическую поверхность антикоррозионными составами – это увеличит качество нашего ремонта. Затем обслуживаем края заплатки, после чего при помощи достаточно мощного паяльника припаиваем ее сплошным швом.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Обработка дыр в днище авто оцинкованным металлом встречается достаточно часто. Основной материал, необходимый для этого, – железный лист. Перед установкой его следует закрепить саморезами и смазать мастикой. Лучше всего использовать противошумную битумную смесь. Затем укладывается оцинковка и крепится болтами с помощью дрели. Потом нужно обработать участок специальными средствами, выровнять всю поверхность. Когда все просохнет и конструкция закрепится, ее следует покрыть краской.

Еще один надежный вариант заделывания дыр – это делать заклепочные соединения. По этой технологии можно ликвидировать большие и маленькие отверстия. Для этого поврежденный участок вырезается, края очищаются от краски и ржавчины. Далее вырезаются заклепки из стали, так как они меньше всего поддаются коррозии. Потом прикладывается деталь и крепится этими заклепками. Когда конструкция выполнена, весь участок окрашивается.

Итак, способов заделать дыры в днище авто без сварки существует несколько. Вы можете воспользоваться любым методом, описанным в этой статье. Выбирайте именно тот вариант, который вы сумеете осуществить. И помните, любую задачу возможно и очень приятно осуществлять самостоятельно.

Завершающий этап

Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению. Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской. Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.

Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях. Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.

Ремонт без использования сварки съемные пороги

Как сделать аквапринт на машину своими руками

как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. lazy placeholder. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля фото. как и чем заделать дырку в пороге автомобиля-lazy placeholder. картинка как и чем заделать дырку в пороге автомобиля. картинка lazy placeholder.
Ремонт такого типа порогов производится без особых трудностей для водителя. Как мы сказали выше, крепятся пороги при помощи болтов или саморезов. При повреждении, вам нужно будет открутить крепления и снять порог, ведь так ремонтировать будет проще. Если домкрат помял этот элемент или вмятина появилась каким-нибудь другим способом, решить проблему можно при помощи верстака – обыкновенный инструмент для рихтовки справится с задачей.Если же порог автомобиля сильно пострадал или полностью покрылся ржавчиной (практически сгнил), то лучше произвести замену. Не забудьте обработать антикоррозийной жидкостью новый порог перед тем, как установить его. Также рекомендуется покупать порог из нержавейки, но за такое удовольствие придется выложить крупную сумму.

Другие способы устранения

В последнее время имеется возможность закрыть отверстия и другими способами. Один из них подразумевает работу со стекловолокном.

Вначале приклеивается одна накладка, затем вторая, третья и так далее. Опять же, с обратной стороны рекомендуется поставить подкладку.

После засыхания клея кузовную поверхность обрабатывают и красят.

Как видим, отверстия на кузове автомобиля, вызванные коррозией, легко устранить и своими руками. Наглядные примеры можно посмотреть на видео и фото.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Распространённое мнение, что дыры в днище образуются от действия химикатов, которыми щедро посыпаются дороги в зимнее время, ошибочно. В большинстве случаев причиной является влага, скапливающаяся под напольным покрытием. Поэтому ремонт производится со стороны салона. Если использовать сварку, придётся убирать сиденья и обивку, что займёт немало времени. Поэтому полезно знать, как заделываются дыры в днище автомобиля без сварки. Тем более что качество ремонта получается лучше.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Самостоятельный и простой ремонт порога

В усилителе порога образовались отверстия и было решено обойтись без сварки на авто

Все почистили и подготовили, нанесли герметик в нужные места

потом сделали усиленный порог нужной формы и с отверстиями в нужных местах

Потом поставили все на место, все стыки обработали шовным герметиком и закрепили сквозными болтами

А поверху тоже все обработали тем же герметиком

Вот такой ремонт и уже 9 месяцев все ок Кому интересно, то есть видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *