как и для чего писания делают священными
Как и для чего писания делают священными
1. «Второе Евангелие»
Об апостоле Павле
Об истории христианства
О Библии и её составляющих
О трудах отцов церкви
Об иудеях
2. Время Черной Мадонны
О состоянии дохристианской Руси
Экономическое процветание и культ Черной Мадонны
3. События в Европе после 1300 года
4. Как была осуществлена подмена
Констанцский собор
Ферраро-Флорентийский собор
Тридентский собор
Решения Тридентского собора
Инквизиция на Западе
«Теоретическая» основа инквизиции
Основные ереси. В чём суть?
Богомилы (катары)
Ариане и особенности их вероучения
Взаимосвязь славянской веры с арианством, катарами и богомилами
Было ли на Руси двоеверие?
5. «Гибридная война» против Руси
Смута
Приход Романовых
Создание мифа о крещение Руси — видна рука Ватикана
Когда Владимир принял христианство?
Раскол
О роли греков и киевлян в организации раскола
Роль иудейства
Никон
Состояние религии в России в конце XVII века
«Исповедание» Игнатия Соловецкого
Уложения против «богохульства»
Признаки католицизма, появившиеся на Руси в XVII веке
Каждый работает на того, кто понимает больше
При Петре I
После Петра I
Николай I и католики
Католики, греки и киевские униаты не справились с возложенной на них задачей
Заключение
8 июля 2016г.
Внутренний Предиктор СССР
Как и для чего писания делают священными
На лицевой стороне обложки репродукция картины Николая Николаевича Ге (1831-1894) «Христос в Гефсиманском саду» (1869‑1887 гг.). Хранится в Государственной Третьяковской галлерее.
© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать,в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием. [1]
Об истории христианства.
О Библии и её составляющих.
О трудах отцов церкви.
2. Время Черной Мадонны..
О состоянии дохристианской Руси.
Экономическое процветание и культ Черной Мадонны..
3. События в Европе после 1300 года.
4. Как была осуществлена подмена.
Решения Тридентского собора.
Инквизиция на Западе.
«Теоретическая» основа инквизиции.
Основные ереси. В чём суть?.
Ариане и особенности их вероучения.
Взаимосвязь славянской веры с арианством, катарами и богомилами
Было ли на Руси двоеверие?.
5. «Гибридная война» против Руси.
Создание мифа о крещение Руси — видна рука Ватикана.
Когда Владимир принял христианство?
О роли греков и киевлян в организации раскола.
Состояние религии в России в конце XVII века.
«Исповедание» Игнатия Соловецкого.
Уложения против «богохульства».
Признаки католицизма, появившиеся на Руси в XVII веке.
Каждый работает на того, кто понимает больше.
Николай I и католики.
Католики, греки и киевские униаты не справились с возложенной на них задачей
Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели.
Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет.
Мы рассмотрим положения христианского вероучения, в т. ч. Ветхого и Нового Заветов, которые вызывают, мягко говоря, непонимание, а точнее — неприятие у современных исследователей Библии, да и не только у современных.
Нас будут интересовать следующие вопросы:
· Истинны ли послания Апостола Павла?
· Кто, когда и для чего признал Иисуса Христа богом?
· Зачем латиняне придумали распятие Христа?
· Как и когда христианство в латинской модификации было внедрено на Руси?
· Для чего в Ветхом Завете (Торе) появилась ростовщическая доктрина?
· Роль римско-католической церкви и иудаизма во внедрении Ветхого Завета в качестве «священной книги» на Руси.
Первые три положения христианства оказывают огромное влияние на мировоззрение людей, а последние — на глобальную финансово-экономическую систему и, соответственно, на жизнь населения Земли.
Эти и другие вопросы мы рассмотрим ниже.
1. «Второе Евангелие»
Апостол Павел написал 14 посланий. По важности информации, изложенной в них, они справедливо именуются «Вторым Евангелием». В христианском вероучении послания Павла играют, зачастую, более важную роль, чем сами Евангелия.
Учение Павла стало основанием позднего христианства, хотя было вопиющим отклонением от «изначального» христианства.
Некоторые историки, например Древс, сомневаются в том, что Павел — историческое лицо, но в том, что послания Павла играют решающую роль в христианстве, не сомневается никто.
Ньютон считал, что учение Павла искажено католической церковью.
Лев Толстой писал об этом [3] :
«. для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему».
Ренан в своей книге «Апостол Павел» [4] удивляется, что в средние века в Европе Апостол Павел не пользовался популярностью:
«Почти никто до XVI века (здесь и далее выделяется текст, на который, по мнению авт., следует обратить особое внимание) не называется его именем; он очень редко является на лепных памятниках; у него нет почитателей, ему не строят церквей, ему не жгут свечей. Начиная с XVI века, имя Павла раздается повсюду».
Как мы видим, апостол Павел стал популярным в эпоху реформации в XVI веке.
· Послания Павла созданы в середине XVI века.
Как и для чего писания делают священными
Yelena, В коране тоже есть переписанные и подогнанные места, и тут это вроде не отрицается. А что священно в Библии? Когда в одном месте написано «не убий», а в другом:»Бог приказывает Авраму сжечь своего сына в качестве жертвы. Любовь к Богу демонстируется готовностью перерезать горло собственному дитю. Бытие 22:2-13″?
Показать полностью. Или когда в одном месте написано «не укради», а в другом: «Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю тебя исполнять, дабы вы были живы и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов наших, дает нам:
Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цри их.
Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.»
Так где священность? Или может лучше все воспринимать критически?
Записки ВП СССР обязательны к прочтению защитниками Отечества.
Евгений, ну вот вы только подумайте каким образом можно было восстановить эту последовательность. Это же бред. Никто не знает какая она была. Это не восстановленная последовательность, а всего лишь видение автора на счет, какая бы она по его мнению должна быть, это же очевидно.
Написали бы, нам кажется что вот в такой последовательности легче понимать Коран и все.
Показать полностью.
Насчет послания свыше, надо понимать, что никто там ничего не посылал из этого выше. Жизнь мудреца, или если хотите святого, проявляет святость во всем, что он делает, потому что сила течет через него напрямую, не через его ум. Поэтому все, что бы не делал и не говорил Муххамед, разумеется после того, как он утвердился в святости, является тем же самым, что запись сур Корана, ничем не отличается, например, просто сказал кому-то пару слов, это тоже самое. Надо еще понимать, что сам Муххамед далеко не единственный мудрец и не надо на нем сбивать все клинья, да был да, полезно почитать, но вырезать его из всей совокупности других мудрецов, тоже приводит к непониманию у людей.
Поэтому выделять из его жизни эти записи и говорить, что они свыше, неверно, все остальное получается сниже, что ли. Акцентирование внимания только на Коране, это ввод людей в заблуждение, у них же в голове всякий бред сразу возникает по поводу этого послания, чего только не напридумывают. И в этом авторам КОБ надо бы быть осторожнее, ведь не прибавляет это людям понимания. А цель то у них вроде как понимание людьми процессов управления, жизни, вообще как бы понимание. Или не такая цель?
Прочитал текст ВП, в целом понравилось, как точка зрения очень хорошо, ну и обилие исторических фактов, все интересно описано, но есть замечания.
«вернуться к истинному Христианству, которое проповедовал Иисус Христос, для чего необходимо пересмотреть исторически сложившуюся традицию вероисповедания и вероучение, лежащее в её основе. «
Показать полностью.
Так же важно понимать, что Христос был не единственным мудрецом, если не нравится это слово, то, например, святым, от которого идут линии преемственности, и они не лучше и не хуже линий от Христа. То есть важно понимать, что это не единственные линии которые существуют, и Христос не их центр возникновения. Он и сам встречался с мудрецами и получал от них наставления на своем пути. То есть он не начало всех линий, а лишь продолжение какой-то из линий того времени. Это важно, не понимая этого у людей в голове куча заблуждений и бреда возникает. И да, Христос был очень ярким представителем мудрецов и очень сильно повлиял на сознание многих людей и влияет до сих пор. Были и другие сильно повлиявшие и Мухаммед и Будда и другие.
Так же важно понимать, что любой мудрец не важно оказал он такое влияние на сознание или нет, он остается мудрцом и через него проливается точно тоже, что через Христа и других мудрецов, за которыми основывались религии.
И самое главное, если ВП говорит, что надо вернуться к истинному христианству, то только мудрецы и могут в этом помочь, пусть линии преемственности будут от Христа, ну или от других линий. Ведь через них и проливается мудрость, и она точно такая же какая проливалась от Христа. А если люди в которых не установилось не упрочилась святость будут, что то там очищать, это опять перерастет в бардак, мордобитие, бесконечные споры, кто еретик, кто нет.
П.С. Выявление линий преемственности, и нахождение живых мудрецов в тыщу раз важнее, споров по различным писаниям и текстам, кто их там писал, переписывал и как. Мудрец всегда скажет точно, и скажет это при запросе от человека, это подействует на человека, после чего стоит выкинуть, забыть эти слова, а не поклоняться им и спорить за них.
Я надеюсь, что у ВП все таки возникнет понимание по этим вопросам.
Как и для чего писания делают священными
Внутренний Предиктор СССР
Как и для чего писания делаются «священными»?
На лицевой стороне обложки репродукция картины Николая Николаевича Ге (1831-1894) «Христос в Гефсиманском саду» (1869‑1887 гг.). Хранится в Государственной Третьяковской галлерее.
© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать,в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием. [1]
Предисловие.
1. «Второе Евангелие».
Об истории христианства.
О Библии и её составляющих.
О трудах отцов церкви.
2. Время Черной Мадонны..
О состоянии дохристианской Руси.
Экономическое процветание и культ Черной Мадонны..
3. События в Европе после 1300 года.
4. Как была осуществлена подмена.
Решения Тридентского собора.
Инквизиция на Западе.
«Теоретическая» основа инквизиции.
Основные ереси. В чём суть?.
Ариане и особенности их вероучения.
Взаимосвязь славянской веры с арианством, катарами и богомилами
Было ли на Руси двоеверие?.
5. «Гибридная война» против Руси.
Создание мифа о крещение Руси — видна рука Ватикана.
Когда Владимир принял христианство?
О роли греков и киевлян в организации раскола.
Состояние религии в России в конце XVII века.
«Исповедание» Игнатия Соловецкого.
Уложения против «богохульства».
Признаки католицизма, появившиеся на Руси в XVII веке.
Каждый работает на того, кто понимает больше.
Николай I и католики.
Католики, греки и киевские униаты не справились с возложенной на них задачей
Заключение.
Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели.
Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет.
Мы рассмотрим положения христианского вероучения, в т. ч. Ветхого и Нового Заветов, которые вызывают, мягко говоря, непонимание, а точнее — неприятие у современных исследователей Библии, да и не только у современных.
Нас будут интересовать следующие вопросы:
· Истинны ли послания Апостола Павла?
· Кто, когда и для чего признал Иисуса Христа богом?
· Зачем латиняне придумали распятие Христа?
· Как и когда христианство в латинской модификации было внедрено на Руси?
· Для чего в Ветхом Завете (Торе) появилась ростовщическая доктрина?
· Роль римско-католической церкви и иудаизма во внедрении Ветхого Завета в качестве «священной книги» на Руси.
Первые три положения христианства оказывают огромное влияние на мировоззрение людей, а последние — на глобальную финансово-экономическую систему и, соответственно, на жизнь населения Земли.
Эти и другие вопросы мы рассмотрим ниже.
1. «Второе Евангелие»
Апостол Павел написал 14 посланий. По важности информации, изложенной в них, они справедливо именуются «Вторым Евангелием». В христианском вероучении послания Павла играют, зачастую, более важную роль, чем сами Евангелия.
Учение Павла стало основанием позднего христианства, хотя было вопиющим отклонением от «изначального» христианства.
Некоторые историки, например Древс, сомневаются в том, что Павел — историческое лицо, но в том, что послания Павла играют решающую роль в христианстве, не сомневается никто.
Ньютон считал, что учение Павла искажено католической церковью.
Лев Толстой писал об этом [3] :
«. для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему».
Ренан в своей книге «Апостол Павел» [4] удивляется, что в средние века в Европе Апостол Павел не пользовался популярностью:
«Почти никто до XVI века (здесь и далее выделяется текст, на который, по мнению авт., следует обратить особое внимание) не называется его именем; он очень редко является на лепных памятниках; у него нет почитателей, ему не строят церквей, ему не жгут свечей. Начиная с XVI века, имя Павла раздается повсюду».
Как мы видим, апостол Павел стал популярным в эпоху реформации в XVI веке.
Настоящий © Copyright при публикации книги не удалять, поскольку это противоречит его смыслу. При необходимости после него следует поместить ещё один © Copyright издателя. ЭТУ СНОСКУ ПРИ ПУБЛИКАЦИИ УДАЛИТЬ.
См., например, «Из истории Нового Завета. Возникновение канона» (http://grecheskij-yazyk.narod.ru/).
Л.Н. Толстой. Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении. (http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0690.shtml).
[Джонсон] Johnson, Edwin. THE PAULINE EPISTLES. RE-STUDIED AND EXPLAINED, M.A., London: Watts & Co., 1894. 9,(http://www.radikalkritik.de/pauline_epistles.htm).
Джонсон имел дело с ватиканскими архивами и западными источниками.
Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели.
Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет.
107 комментариев
на острове Валаам открыт бронзовый памятник Валаамскому образу Пресвятой Богородицы.
Судя по фотографии это Черная Мадонна.
Неужели это возврат к арианству?
Сегодня по телеканалу «Культура» был показан фильм «Хлеб и деньги».
Где прямо было сказано и показано, что поклонение женщине ведёт к экономическому благополучию и справедливости для всех.
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/47303/episode_id/624264/
Сам смотрел по телевизору. Фильм нашёл на сайте ТВ «Культура» и просмотреть его не могу, нет возможности. Надеюсь, что тот самый.
Стр. 60 Видимо опечатка «На соборе 1966-1967 годов всеми делами заправлял Паисий Лигарид, хитрый иезуит, который требовал исправления старых книг.»
Гость (анонимно),
11 июля 2016г., 17:21:
P.S. По-моему записка сырая, часть глав выглядят как небольшие наброски, мысль не развёрнута во всей полноте, в общем качество этой работы не превысило меру понимания предыдущих материалов на эту тему, от чего записка выглядит как шпаргалка на основе предыдущих работ, а не как новый виток исследования тематики.
К сожалению не все знают историю мифов как «гость», а если смотреть с дилетантской стороны, то практически на все вопросы (которые возникали во время чтения) даны ответы.
Так как это концептуальный ресурс, то предлагаю взглянуть не с точки зрения оценки изложения материала в учебном заведении или точки зрения рецензии, а в плоскости ДОТУ.
Конечно это плоскости 2 и 3 приоритетов обобщенных средств управления и если для «крещения», судя по известной знатокам «несырой» истории и данной записки, использовались подобные же приоритеты, то только 6 приоритет путем физического уничтожения позволил, судя по записке и известной знатокам истории, осуществится самому «крещению».
Но вопрос стоит не в том полно или не полно освещена тема, а вопрос стоит в управлении, в плоскости «что делать, что нам всем сейчас делать?», ведь со стороны 2 и 3 приоритета нелегко воздействовать на уже сложившееся мировоззрение, а 6 приоритет при распространении КОБ не будет использоваться!
Если говорить словами философов из недавно упомянутой Владимиром Михайловичем книги: «…Давно известно: чем острее и неумолимее сформулирован тезис, тем настойчивее требует он антитезиса..», или если воспользоваться понятиями из эзотерики, то «эффект Карабоз».
То, что «крещение» было сформулировано неумолимо, думаю отрицать не будут, вот это и есть антитезис…
> а 6 приоритет при распространении КОБ не будет использоваться!
Силовые и прочие взаимодействия (физические, химические и т.д.).
> Откуда вы такого нахватались? Любой приоритет воздействия так или иначе связан с протеканием физических и химических процессов.
> Только старайтесь разделять свое и чужое.
Похоже, Вы как раз их платить призываете.
Иначе незачем помнить откуда и что узнал.
К матчасти относится и описание диалектики.
.
Зачем мне читать пересказы третьих групп, если я читал то, что читали они? работы ВП.
Если же Вы считаете, что гость не имеет права быть правым в каком-либо вопросе: то ответьте к какому приоритету тогда относятся перечисленные вещи: движение, набор на клаве, рукопожатие.
Вас понял.
У Вас есть средства управления, которым не нашлось приоритета средь 6-ти. Какой-то 7-ой или даже 8-ой можете выделить?
> подумал, что не стану писать разъяснение на вопрос о приоритете
Гость (анонимно),
12 июля 2016г., 01:08:
> а 6 приоритет при распространении КОБ не будет использоваться!
> Первый вариант это воздействие на 6 ОСУ второй – на 1 ОСУ а действия одинаковые
«На Ваш запрос сообщаю, что движение “К богодержавию”, объединяющее последователей так называемой “Концепции Общественной Безопасности России “Мертвая Вода”, представляет собой деструктивную религиозную организацию неоязыческого характера. Эта организация резко противопоставляет себя православию и другим традиционным религиям России. Доктрина указанной организации основана на нелепых вымыслах ее создателей и экстремистских лозунгах.
Организация тем более опасна, что она активно стремится проникать в государственные органы. Так, известно, что активисты движения “К богодержавию” неоднократно обращались в Администрацию Президента РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ с требованиями принять их экстремистское вероучение в качестве базового для государственного строительства. Анализ вероучения указанной организации позволяет сделать однозначный вывод, что в случае позитивного решения их просьбы в России была бы развалена вся система государственного управления и были бы разожжены множество межрелигиозных конфликтов.»
— Экспертное заключение
Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий
№47/15-э от 14 августа 1999 г.
http://olds-sektain.1gb.ru/docs/kpe.htm
> АК и ВП СССР постоянно цитируют отрывки из религиозных текстов различных конфессий, придавая им статус неопровержимой истины В самой же среде КОБ никакого единения не наблюдается +1
— а откуда оно приводится?
Из указанной Вами же записки:
О текущем моменте №4(120), 2015г. О возрождении суверенитета России…
https://dotu.ru/2015/07/06/20150706_tek_moment04120/
Вы и вырвали из контекста, не объясняя типы.
> Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий
Класный доктор, меня б за сеанс вылечил.
Давайте подставим в этот шаблон еще что-нибудь:
«Правила школы. Если будешь учиться по правилам нашей школы, значит ты получишь образование. Но если ты учиться не будешь, то не найдешь нормальной работы.»
Это что же получается, школа тоже секта?
Заинтересовавшее меня в ролике:
Женщина называет сектой помимо прочего: традиционные религии, монастыри, вегетарианцев и даже Северную Корею и СССР. Просто гениально.
Очередная мантра про «используют в обязательном порядке НЛП и гипноз». Похоже в книжке можной прочитала.
В начале ролика «идут слабые, нематериальные люди». Потом в районе 26 минуты про лидера секты: «И он подсасывает у богатых просто».
«Даже если тысячи людей в это верят, разрешите себе усомниться». Все верно, только что-то она к себе забывает применить.
Кстати, Гость, а озвученные ей признаки, которые под КОБ не подошли, это мимо вашего внимания прошло, да?
1. Анонимность состава ВП СССР. Толпе знать всего не положено.
+ скандал с аналитической запиской «О личностно-эгрегориальном взаимодействии»,
которую пытались спрятать от пипла.
2. к ДОТУ надо относиться аналогично тому, как относятся к изложению некой аксиоматики
3. «О ритуале и без меня сказано»
Про то, что ритуалы в описанной мной смысле даже повседневную жизнь сопровождают регулярно, не говоря о спорте, проф деятельности и прочем, надеюсь не надо пояснять.
4. Вершина иерархии КОБ сокрыта.
Никогда не слышал о спорах с иерархией от КОБ, все писания в адрес DOTU.RU игнорируются.
Вот каждый житель страны может поспорить с президентом о качестве его управления, написав письмо в соответствующую приемную. До президента это письмо не дойдет. Это тоже значит, что спорить категорически запрещено?
5. Поскольку «аксиомы» обсуждению не подлежат, то никакой личностной культуры освоения нового знания нету.
Снова подменили аксиому и догмат.
Поскольку аксиоматика математики не обсуждается, то и культуры освоения личностного знания в математике нет?
Если бы вы могли предложить ссылки на толковые материалы, где критикуется аксиоматика КОБ или ДОТУ и предлагается более действенная альтернатива, я был бы благодарен.