как играть и что делать в хольмганг в викингах

Хольмганг — эпическое Соревнование

Встречайте масштабное обновление игры «Викинги»! Оно особенно понравится Ярлам, которые ценят дух состязания и желают проявить свои стратегические таланты.

Новое эпическое Соревнование в Vikings: War of Clans — Хольмганг! В нем Кланы делятся на пары и сражаются друг с другом. Основная цель: защищать свои Форты и уничтожать вражеские. Это может оказаться совсем не просто, и для победы придется задействовать не только мощь войск, но и смекалку.

Чтобы участвовать в Хольмганге, Вождь или Старейшины Клана должны подать заявку и выбрать подходящее время для сражений.

Острова Испытаний — новая локация

Соревнование проходит на отдельной территории, которая называется Островами Испытаний. Чтобы попасть туда, понадобится предмет «Прибытие на Хольмганг». А перенестись обратно в родное Королевство поможет предмет «Возвращение с Хольмганга».

На Островах Испытаний расположены особые Крепости — Форты. В них находятся ресурсы и специальные войска, которые зовутся Стражами Островов. Форты окружены Мрачными топями, в этих землях нельзя использовать Мирный договор.

как играть и что делать в хольмганг в викингах. vikings Fortresses in Holmgang 2. как играть и что делать в хольмганг в викингах фото. как играть и что делать в хольмганг в викингах-vikings Fortresses in Holmgang 2. картинка как играть и что делать в хольмганг в викингах. картинка vikings Fortresses in Holmgang 2.

Особенности Хольмганга

В Vikings: War of Clans событие «Хольмганг» длится 22 часа. Но Кланы соревнуются не все это время, а только в выбранный при подаче заявки промежуток.

Боевые действия делятся на этапы обороны и атаки. В каждом из них есть время на подготовку и на само сражение.

В начале первого этапа случайным образом определяется, кто из двух Кланов будет защищать Форты, а кто атаковать.

Обороняющаяся сторона должна всеми силами укреплять свои Форты и не дать сопернику их разрушить. Ярлы могут отправлять в Крепости подкрепления, а Вождь и Старейшины Клана способны устанавливать там ловушки против разных типов войск. В каждом Форте помещается только одна ловушка, и действовать она будет лишь в течение одного этапа. Создавать и улучшать ловушки можно в здании Мастерская Ловушек в Цитадели Клана.

Задача атакующей стороны проста — нужно разрушить как можно больше Фортов противника, чтобы набрать очки для победы.

После завершения первого этапа начинается следующий, в котором Кланы меняются ролями: нападающая команда становится защитником и наоборот.

Победу одерживает Клан, заработавший наибольшее количество очков за разрушение Фортов. Если счет равный, то она присуждается Клану, который получил больше очков за уничтожение войск.

Награда в Хольмганге — ценные военные бонусы для всего Клана.

В Vikings: War of Clans события становятся все более захватывающими с каждым апдейтом. Испытайте новые игровые механики и ощутите дух сражений!

Источник

Хольмганг. Особенности Соревнования

В этом Соревновании Кланы-участники распределяются по особым Лигам Хольмганга, которые отличаются от Лиг в личных, клановых и глобальных Соревнованиях.

Всего в Хольмганге семь Лиг: самая младшая — Первая, самая старшая — Седьмая. Чем выше Лига, тем сильнее соперники и больше награды.

Кланы, которые одерживают победу в Хольмганге, переходят в более высокую Лигу, а проигравшие — возвращаются в предыдущую. Кланы, которые не участвуют в Соревновании, остаются в той же Лиге.

Если Клан впервые участвует в Соревновании, он попадает в самую младшую, Первую Лигу.

Эпическое Соревнование длится 21 час, но ваш Клан участвует только в тот промежуток времени, который был выбран при подаче заявки. До и после него участники находятся в режиме ожидания: можно переносить свой город на Острова Испытаний и атаковать других Ярлов (эти действия принесут очки для личных и клановых достижений в Соревновании, подробности в подразделе “Хольмганг. Начисление очков”).

Затем, когда наступит время сражения, начнется первый этап Соревнования: для одного Клана — оборона Фортов, для другого — атака. Каждый этап состоит из подготовки и Осады, то есть самих боевых действий.

В начале подготовки каждому Форту стороны защиты случайным образом присваивается уровень. В соответствии с ним в Крепостях появляется определенное количество Стражей Островов и ресурсов.

В течение подготовки во всех Фортах действует Мирный договор. Обороняющийся Клан может отправлять в Крепости подкрепления, а Вождь и Старейшины — устанавливать там ловушки. Ярлы атакующего Клана тренируют войска и составляют план нападения.

Во время Осады Форты защищающей стороны становятся доступны для нападения, Штурма и шпионажа. Задача атакующего Клана — разрушить все Крепости противника, задача обороняющегося — не дать этого сделать.

Уничтожая Форты, Кланы зарабатывают очки в основной счет Соревнования. Подробнее об этом читайте в подразделе “Хольмганг. Начисление очков”.

Сразу после окончания одного этапа начинается подготовка к следующему. Теперь участники меняются ролями: если Клан начал с обороны, то в новом этапе он будет атаковать Форты врага, и наоборот.

Этапы будут сменять друг друга до окончания промежутка времени, выбранного для сражений. Затем участники вновь перейдут в режим ожидания до оглашения результатов Соревнования.

О начале каждого этапа Ярлы получают уведомления.

Узнать текущий этап и время до его окончания можно в окне Форта, а также во вкладке “Информация” в окне Соревнования.

Источник

Хольмганг. Форты

Форты — это Крепости на Островах Испытаний, которые становятся доступны во время Соревнования “Хольмганг”. В них находятся нейтральные войска — Стражи Островов — и ресурсы.

Всего на Островах Испытаний 30 Фортов: по 6 для каждой пары соревнующихся Кланов. Форты могут принадлежать:

Форты располагаются посреди Мрачных топей — локаций, в которых нельзя находиться, если в городе активирован Мирный договор.

Найти Форты можно с помощью мини-карты. Крепости вашего Клана обозначены зеленым маркером, Крепости противника — красным. Форты, которые принадлежат другим Кланам, на мини-карте не показаны.

Уровень Форта определяется случайным образом в начале каждого этапа. От него зависит количество ресурсов и Стражей Островов в Крепости, а также количество очков, которые получит Клан-соперник за уничтожение Форта. Всего может быть 9 уровней.

В каждом этапе уровни Фортов у соперников могут отличаться. Однако по итогу всех этапов сумма уровней всегда будет одинаковой. Так равные по силе Кланы смогут заработать равное количество очков.

Посмотреть уровень можно в окне Форта во время подготовки или боевых действий.

На каждой стадии Соревнования с Фортами можно по-разному взаимодействовать:

Успешная атака Фортов позволяет:

Форт может быть в двух состояниях: целый и разрушенный. Если Крепость хоть раз успешно атакуют, то она загорится. Обороняющийся Клан не может отправлять в горящую Крепость подкрепления.

Атакующий Клан может продолжать посылать отряды в разрушенный Форт, пока в нем не закончатся оставшиеся ресурсы. После этого возможность атаковать и штурмовать Форт становится недоступна.

Чтобы управлять обороной Форта, нажмите на него на Карте Мира и в открывшемся окне нажмите “Войти”.

Во вкладке “Информация” вы увидите уровень Форта, этап Соревнования и время до его окончания. Здесь же Вождь и Старейшины Клана могут установить ловушку.

Во вкладке “Войска” указано количество Стражей Островов в Форте и подкреплений, присланных соклановцами.

Источник

Как играть и что делать в хольмганг в викингах

— не оскорбляйте друг друга

— делитесь информацией которой еще не было в группе

— посты должны быть оформлены грамматически верно

— размещайте ссылки на источники (сайты, книги, журналы, группы других соц сетей)

Управление сообществом

Комментарий дня

Мы так с соседом сделали денди мультиплеер. Когда я просёк что сигнал на приставке соседа снизу ловится на мой телевизор (причем в цвете и со звуком). То сначала это просто был для меня этакий twitch я смотрел как сосед играет в игры и тихо завидовал. Родители приставку мне не покупали, а поиграть хотелось. В какой-то момент мне пришло в голову что видео и звук уже в телевизоре, нужно только передать управление с джойстика и можно играть вдвоём. (Почему-то очевидная идея просто собраться у него и поиграть мне в голову не пришла, родители соседа были достаточно строгие и частых гостей не привечали. Я предложил офигительную идею разрезать провод джойстика, удлиннить его и провести этот кабель в квартиру через форточку. Соседу идея показалась интересной, но он не соглашался резать собственный джойстик так как сильно сомневался, что что-нибудь из этой ерунды получится. В итогде был найден и куплен (на все мои сбережения) джойстик, который подходил к разъему соседа. В роли удленнителя выступил 6 жильный телефонный кабель. Нужно было понимать, что ни малейшей идеи о распиновки у меня в 7 лет не было, грубо говоря отрезать, спаять жилы заизолировать синей изолентой и надеяться что сработает. Но вы не представляете этот восторг когда я притащил бухту кабеля с джойстиком на одном конце и коннектором на другом. Подключил к разъему приставки и оно заработало, можно было играть вдвоём. Отдельная эпопея как мы протягивали кабель, к счастью кабель был тонкий и проходил в щель от форточки. Из остатков кабеля так же были сделаны удлиннители для телефона (телефоны были проводные). Так в 1993-1994 году у нас был не только мультиплеер, но и голосовой чат каждый день часа по 2-3 после школы но до прихода родителей. Так продолжалось около полугода, мы приходили домой после школы и резались в Черепашек Ниндзя вторых и третьих, Double Dragon в Контру и Танчики. Родители со временем просекли, что именно мы построили и с удивлением отнеслись с пониманием, просили играть поменьше и после уроков, но убирать конструкцию не заставили. Были и мелкие конфликты, связанные с тем, что у меня кнопки Start и Select не было а у друга были, так что контроль над игрой у меня был значительно меньший чем у него. Например другу могло надоесть играть в контру и он специально умирал а потом нажимал end вместо continue. В принципе завершение игры тоже было на соседе и тут я ничего поделать не мог. Закончилось всё внезапно, сосед с родителями переехал, а в той квартире поселился хмурый подросток лет 17 которому приставки были не интересны. Родители мне потом всё-таки купили Сегу уже и история с супе-удлиннителем джойстика забылась. Странно, больше 30 лет прошло, лица того парня уже не вспомнить, даже имени полного Артем его звали, кажется. Где он что с ним? Зато память сохранила запах канифоли, синей изоленты, обожённый палец при пайке (паял я увлечённо, но довольно плохо) и восторг игры без приставки, но с приставкой. Наш голосовой чат через телефон. Следующий раз я поиграл в мультиплеер в только 1997 году, это был компьютерный клуб и игра Command and Conquer.

Источник

Хольмганг

Хольмганг – поединок викингов

Хольмганг – формализованный поединок двух воинов, характеризующийся довольно строгой ритуалистической частью и универсальным сводом правил. Хольмганг, как уникальное явление древнескандинавской культуры, возник, очевидно, в IX веке и просуществовал до заката «эпохи викингов», то есть до XI столетья.

как играть и что делать в хольмганг в викингах. holmgang2. как играть и что делать в хольмганг в викингах фото. как играть и что делать в хольмганг в викингах-holmgang2. картинка как играть и что делать в хольмганг в викингах. картинка holmgang2.

С древнеисландского слово хольмганг («hólmganga») дословно переводится как «прогулка по острову», что достаточно точно отражает одну из ключевых особенностей поединка. Викинги предпочитали проводить хольмганги на небольших островках, которые назывались шхерами (от древнескандинавского «sker», что переводится как «скала в море»). Смысл поединка на острове заключался в том, что ограниченная и хорошо просматриваемая площадка исключает возможность неожиданной поддержки одному из поединщиков.

На хольмганге помимо самих поединщиков обязательно присутствовали их друзья или родственники, которые, однако, не имели права вмешиваться в бой ни при каких обстоятельствах, выполняя роль секундантов, следящих за соблюдение правил и ритуальной части. Что касается ритуалов, то перед началом хольмганга викинги традиционно обращались к богам и, вероятно, свершали обряды жертвоприношения. Именно поэтому в скальдических текстах хольмганг иногда именуют кеннингом «суд богов».

Правила хольмганга были довольно свободными, то есть поединщики сами заранее договаривались о том, на каком оружии они будут биться. Наиболее распространенным вариантом (ввиду своей универсальности) являлась комбинация щит-меч или щит-топор. Признаком поражения являлся сломанный (пробитый щит) или явное ранение. По обоюдной договоренности боец мог менять пробитый щит на новый, в этом случае бой предполагал возможность нескольких сходок.

Главная негативная черта хольмганга заключалась в том, что мужчина, вызванный на поединок, не имел права не принять вызов, который в свою очередь мог исходить от кого угодно. По этой причине к концу X века хольмганг у викингов из поединка чести превратился в способ заработка. Профессиональные воины (в частности – берсерки и ульфхендары) путешествовали от города к городу и затевали ссоры с теми, кто был заведомо слабее их. Отказаться от вызова означало получить статус нидинга, бесправного изгоя.

как играть и что делать в хольмганг в викингах. holmgang1. как играть и что делать в хольмганг в викингах фото. как играть и что делать в хольмганг в викингах-holmgang1. картинка как играть и что делать в хольмганг в викингах. картинка holmgang1.

Причинение смерти в хольмганге не считалось преступлением, тем не менее, чаще поединок велся, образно выражаясь, до первой крови. Тому же берсерку, как профессиональному поединщику, не было никакой выгоды в убийстве противника, ведь проигравший был обязан выплатить победителю три меры серебра (величина откупа варьировался в зависимости от времени и региона). Разумеется, победитель также получал извинения проигравшего и объект, на который он выдвинул свои притязания (это могла быть собственность или женщина).

Существуют свидетельства, согласно которым хольмганг мог проводиться не только на острове, но и на искусственно ограниченном пространстве. Например, в «Саге о Кормаке» хольмганг проводится на шкуре длиной в три метра (ширина не указывается), которая была прибита к земле деревянными кольями. Выход за пределы шкуры приравнивался к проигрышу. Также хольмганг фигурирует и в других скальдических текстах, включая «Сагу о Гуннлаге», «Сагу о Йомсвикингах», «Сагу об Эгиле», «Сагу о людях из Озерной Долины». При этом в последний рассказывается о том, как воин, которого вызвали на хольмганг, не явился на поединок, за что противник воздвиг против него нитсшест.

Ближайший аналог хольмганга викингов – древнерусское поле, законодательно оговоренный поединок между двумя мужчинами, свершаемый по указанию вождя, который не смог разрешить тяжбу, либо мужчины оказались обоюдно недовольны его решением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *