как начать что то рекламировать в инстаграм
Запуск рекламы в Instagram: краткое (но полезное) руководство
Instagram имеет более миллиарда активных пользователей в месяц и входит в число самых популярных соцсетей в мире. Впечатляющая статистика, не так ли? Помимо развлечения, эта соцсеть может стать эффективным маркетинговым инструментом, где вы будете успешно продвигать свой продукт.
Ниже вы найдете простую пошаговую инструкцию, которая поможет вам без труда настроить и запустить рекламу в Инстаграм. Поехали!
Перед тем как перейти к алгоритму и прочим рекламным премудростям, уточним один важный момент: кампании для Инстаграма создаются с помощью Facebook Ads Manager. Там же можно просматривать все группы объявлений, редактировать их и следить за результатами.
Если вы все еще не зарегистрированы в FB, создайте страницу, с которой будете работать. После этого свяжите страницу с аккаунтом в Инстаграм, подберите картинки и видеоролики, которые вы хотите использовать при создании креативов.
Не забудьте предварительно изучить свод правил, который регулирует рекламную деятельность и описывает типы разрешенного и запрещенного контента. Убедитесь, что ваш продукт или услуги соответствуют этим требованиям.
Если вы уже справились с подготовительным этапом, войдите в Ads Manager и нажмите на кнопку “Создать”. Теперь можно смело приступать к настройке и запуску таргетированной рекламы в Инстаграм. Сделать это можно достаточно просто:
С чего начинать, как не с постановки цели? Фейсбук предлагает нам несколько вариантов, но далеко не все они пригодятся для раскрутки в Инстаграме. При выборе цели “Конверсии” у вас будет возможность настраивать рекламу с учетом их стоимости, поэтому мы рекомендуем именно этот вариант.
От установленной цели кампании в будущем будут зависеть и некоторые настройки на уровне групп объявлений.
После создания новой кампании перейдите во вкладку “Новая группа объявлений” и назовите ее. В настройках укажите, куда будет ссылаться ваша реклама: сайт/приложение/Messenger/WhatsApp.
Например, если вы хотите, чтобы потенциальный клиент сразу же приступал к переписке с вами, выберите мессенджер.
Настройки аудитории будут различными для юзеров, которые уже знакомы с сайтом, и для новичков. Рассмотрим оба варианта подробнее:
А) Для юзеров, которые посещали ресурс
Если вы ранее установили пиксель ФБ, и он успел собрать достаточный объем информации о посетителях, такие данные пригодятся вам при настройке рекламы на уже сформированную аудиторию. Для этого откройте настройки, в блоке “Аудитория” кликните на кнопку “Создать” и выберите “Пользовательскую аудиторию”. Остальные параметры таргета можно не настраивать, поскольку работа с ними может сократить уже собранную “подогретую” базу.
Воспользуйтесь умными алгоритмами Facebook для расширения аудитории и подберите аналогично ведущих себя юзеров (для этого воспользуйтесь функцией “Похожая аудитория” или look a like (LOL)).
Б) Для новых пользователей
При настройке объявлений для новых пользователей в первую очередь следует определиться с геотаргетингом, в частности это касается офлайн-бизнеса. Рекомендуем выбрать людей, которые живут в определенном регионе, или недавно его посетили:
Можно задать местность при помощи маркера или найти в поиске (для этого укажите регион, населенный пункт и т. д.).
Пользовательская аудитория: возраст, пол, языки
Этот пункт не нуждается в развернутом описании — при настройке указанных параметров исходите из данных, которыми вы располагаете о ЦА бизнеса.
Детальный таргетинг: демографические данные/интересы
Если вы укажете в соответствующем поле интерес пользователей, то FB мгновенно отреагирует и выведет несколько подсказок. При желании вы можете навести курсор мышки на любой из пунктов, чтобы увидеть информацию о вероятном размере ЦА.
После этого кликните на “Рекомендации”, чтобы просмотреть список всех связанных интересов (по мнению Фейсбук), которые также можно выбрать.
Для наиболее точного таргетинга вам пригодятся две дополнительные настройки:
Небольшая подсказка: откройте блок “Связи” и добавьте туда пользователей, которые ранее обращались к вашей страницей в соцсетях, кликали на приглашения и т.д.
Фейсбук предоставляет множество мест размещения объявлений, которые имеют свои особенности, но мы остановимся только на тех, которые касаются непосредственно Instagram.
В настройках выберите подходящий вариант: в ленте соцсети, Stories (Историях), в “Интересном” или одновременно в разных местах.
Учитывайте, что для использования “Историй” придется делать упор именно на визуальную составляющую, а текстовые форматы лучше подойдут для ленты.
Вы можете указать бюджет, а также сроки проведения рекламной кампании (если в этом есть необходимость). Советуем начать с не очень больших бюджетов и только после проведения тестов вносить дополнительные средства.
Один из самых важных этапов — создание и оформление рекламы. Для этого придерживайтесь следующего алгоритма:
Если вы остановитесь на варианте с “Историями”, то для работы будут доступны только 2 варианта: “Одно изображение или видео” или “Кольцевая галерея”, в которой картинки вращаются при показе.
Что же выбрать? Несколько продуктов лучше продвигать при помощи кольцевой галереи, а подборка эффективно сработает, если вы хотите представить аудитории один товар с разных сторон. Минималистичный вариант с одним медиафайлом может считать универсальным решением, которое также сработает с большой вероятностью.
Не следует забывать и о важности креативов, поскольку сегодня во многих нишах существует высокая конкуренция, и необычная идея — единственный способ выделиться. К этой работе нередко подключается несколько специалистов, в том числе дизайнеры и копирайтеры, основная задача которых — донести до людей ценность вашего продукта.
Разумеется, вы можете прогуляться по стокам в поисках подходящих изображений, но уникальные фото, коллажи и иллюстрации с большей вероятностью вызовут у ЦА эмоции и интерес. То же самое касается и видеороликов.
Оптимальное решение — запуск сплит-теста с разным дизайном объявлений. После него вы сможете подобрать вариант, который показал лучшие результаты и оказался наиболее конверсионным.
Шпаргалка по размерам медиафайлов для рекламы в FB:
Шпаргалка по размерам медиафайлов для рекламы в Instagram:
Написание текста объявления
Продумайте и подготовьте текст для рекламного объявления, а также внесите прочие данные. При помощи предпросмотра в кабинете FB вы можете увидеть, в каком виде реклама будет демонстрироваться пользователям.
И вот мы добрались до финала!
После того как вы заполните все необходимый поля и пополните баланс, ваши объявления запустятся и будут радовать пользователей.
Реклама в Instagram. Руководство для начинающего
На данный момент социальной сетью Инстаграм пользуется более 400 млн человек, и это действительно огромная аудитория. Для сравнения, Твиттер насчитывает всего лишь 320 миллионов активных пользователей.Но не количество пользователей делает Инстаграм столь заманчивым маркетинговым каналом для ритейлеров, а возможность полного погружения в какой-либо бренд при помощи этой платформы.
Если вы хотя бы раз размещали информацию о небольшом бренде в какой-либо социальной сети, вы имеете представление,что иногда складывается ощущение, будто, говоришь в пустоту. Ни одного отклика! Ни лайков, ни комментариев, ни ретвитов.
Но в Инстаграме все совершенно по-другому. Неважно, насколько маленькая или большая у вас аудиотрия, ваш пост в Инстаграм в любом случае получит хотя бы небольшое количество лайков и комментариев – особенно если вы используете релевантные хэштеги – так называемые метки, слова или фразы, которым предшествует символ #,и с помощью которых пользователи могут объединять группу сообщений по общей теме.
Согласно независимым американским исследованиям, Инстаграм стимулирует и побуждает пользователя к большему участию и интересу, нежели какая-либо другая крупнейшая социальная сеть, например, Фейсбук, Твиттер,Пинтерест,Гугл+ или Линкедин.
Но это исследование заставляет вас задуматься, почему же до сих пор еще не все бренды перешли в Инстаграм, не так ли?
Проблема с ссылками
Но хоть это и не идеальный способ, Инстаграм все равно является важнейшим источником траффика и продаж для многих компаний.
Ну а теперь просто замечательная новость! Теперь вы можете публиковать ссылки на ваш веб-сайт в постах Инстаграм, если вы что-либо рекламируете. В примере ниже кнопка «Learn More\ Читать далее» сразу же отправляет читателя непосредственно на веб-страницу регистрации в вебинаре. Только один этот инструмент – прекрасное основание начать рекламировать в Инстаграм!
Введение в Инстарекламу
Реклама в Инстаграме – это еще совсем новое веяние. Но до недавнего времени у ритейлеров был обходной путь: спонсорские посты.
Раньше, если вы хотели разместить рекламу в Инстаграм, приходилось с другими пользователями, чтобы они прорекламировали ваш продукт в их профиле. Хотя это и было эффективно для привлечения большого траффика и продаж, все же имело свои минусы: Часто это дорогое удовольствие, так как за каждый пост у популярного инстаграмщика приходится платить Необходимость ведения переговоров и всевозможных компромиссов Отсутствие карательных мер в случае если этот пользователь обещал сделать рекламу в своем профиле, но не сделал, или нарушил другие договоренности Охват ограниченной части целевой аудитории
Спонсорские посты – все еще отличный способ охватить аудиторию, особенно если вы продаете какой-то продукт. Тем не менее, теперь существует и новый способ.
Как работает реклама в Инстаграм
Теперь любой желающий может создавать рекламные объявления в Инстаграм через самообслуживаемую рекламную площадку на Фейсбуке. С ее помощью вы имеете полный контроль над вашими объявлениями, каким образом они появляются и кто их просматривает. И в отличие от спонсорских постов, ваша реклама публикуется непосредственно из вашего аккаунта. Преимущества нового метода включают в себя: Гибкое ценообразование Самообслуживание, мгновенная публикация в удобное для вас время Надежная система отчетности – вы все контролируете сами Тщательно отобранная целевая аудитория
Задачи рекламы в Инстаграм
Реклама в Инстаграм предлагает несколько целей для достижения. Это те потенциальные задачи, которые вы можете выбрать из подготовленного списка. Не пренебрегайте этим выбором – это повлияет на то, каким образом ваши рекламные объявления будут оптимизированы и сколько вы за это заплатите. Например, если ваша цель – получить больше подписчиков, вас, вероятно, вряд ли волнует, каким образом и зачем люди нажимают на вашу ссылку и попадают в результате на сайт. Здесь главное для вас, чтобы как можно больше человек подписалось на ваш аккаунт в ИГ.
Давайте рассмотрим несколько сценариев:
1. Если у вас есть бизнесс в электронной торговле и вы хотите использовать Инстаграм для привлечения большего количества клиентов, вы можете использовать цель из списка под названием «Конверсии веб-сайта».
2. Если вы еще не начали свой бизнес, но уже хотите создать свое сообщество, вы могли бы использовать цель Привлечение внимания к опубликованному посту и привлечь к вашему Инстаграму и будущему продукту большое количество пользователей.
3. Если у вас есть продукт, который нуждается в объяснении, например, услуга или курс обучения, вы можете создать видео-объяснение и использовать видео обзоры с целью побудить людей просмотреть ваши видеоролики и вашу страницу.
Варианты Таргетинга
Рекламные объявления в Инстаграм имеют те же параметры таргетинга, как и такие же объявления в Фейсбуке. Они включают в себя таргетинг на основе местоположения, демографических показателей, интересов, поведения и многого другого.
Еще лучше, если у вас уже есть своя целевая аудитория пользователей, в этом случае вы можете привлечь их внимание к своей странице в Инстаграм. Целевая аудитория – это группы людей, которые уже посетили ваш сайт или уже поделились своими контактными данными с вами-и рекламные объявления, ориентированные на эти группы, как правило, получают хороший отклик.
Как создать ваше первое рекламное объявление в Инстаграме
Шаг 1 – связать ваш аккаунт в Инстаграме с вашей страничкой на Фейсбуке.
Первый шаг к созданию рекламного объявления в Инстаграме – это привязка аккаунта к вашей станице на Фейсбуке. Это необходимо сделать один единственный раз. Давайте углубимся в вопрос, каким же образом вы можете создать свое первое объявление в Инстаграме. Посетите настройки для вашей страницы на Фейсбуке и нажмите на кнопку «Instagram Ads/ Рекламные объявления в Инстаграме». Ниже виден принтскрин американской версии страницы Фейсбука:
Шаг 2 – создание рекламной кампании
Цель «Увеличение конверсии на вашем сайте» это отличный выбор для электронной торговли, если вы хотите увеличить объем продаж. Обратите внимание, что для того, чтобы использовать эту цель, вам необходимо иметь установленный пиксель отслеживания конверсий на вашем сайте. Если он пока не установлен, вы получите сообщение, уведомляющее вас об этом.
Шаг 3 – создать собственный набор объявлений
Как выяснить, сколько вы хотите потратить? Рекомендуется начинать с меньшей суммы – вы всегда сможете увеличить бюджет позже, если вам понравится, как работает данный механизм по продвижению вашего бизнеса.
Когда вы закончили с выбором целевой аудитории и с бюджетом, нажмите кнопку «Choose Ad Creative/Выбрать создание рекламного объявления» в правом нижнем углу.
Если вы выбираете «Переправить на мой веб-сайт» или «увеличить количество переходов на мой веб-сайт» в качестве своей цели, вы также будете иметь возможность сделать текст кликабельной ссылкой.
количество переходов на мой веб-сайт» в качестве своей цели, вы также будете иметь возможность сделать текст кликабельной ссылкой.
Наконец, справа от текстового редактора, вы сможете посмотреть, как ваше объявление будет выглядеть в Инстаграме. Вот как будет выглядеть мое объявление, если я загружу фото нашего пса. Вы также можете увидеть, как ваше объявление будет выглядеть в других форматах, представленных ниже.
Вы можете запустить рекламу и на Фейсбуке, и в Инстаграме, но если вы хотите видеть ее только в Инстаграме, убедитесь, что другие варианты распределений были удалены.
После того, как все нужные опции были выбраны, а изображения загружены, нажмите кнопку «Разместить заказ». В противном случае, вернитесь назад и внесите изменения.
Шаг 4 – повторите все заново! 🙂
Создать первое рекламное объявление – это самое трудное, но однажды сделав это, второй раз будет намного проще. В то же время, не забывайте использовать «Управление рекламными объявлениями», чтобы отслеживать, как выполняется ваше первое.
Подписывайтесь на наш блог, будет ещё много интересного. 🙂
С уважением команда фулуилмент оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — вся логистика для вашего интернет магазина по цене которую вы предлогаете сами.)
Я у мамы блогер! Как заработать на рекламе в Инстаграм
Вот бы сидеть в Инстаграм и получать за это деньги! Это же работа мечты, да? И друзья перестанут называть тебя задротом, и близкие прекратят обвинять в зависимости. Ты теперь не зависим от телефона и не просто какой-то там пользователь Инстаграма, ты теперь блогер! А блогеры на своих блогах зарабатывают. Как? Давайте разбираться.
Виды рекламы в Инстаграм
На Инстаграм-аккаунте можно зарабатывать двумя способами:
В этой статье мы будем говорить о втором варианте. Если ваш аккаунт популярен, к вам начинают обращаться магазины, бренды и другие блогеры и предлагать сотрудничество: они вам «что-то», а вы им – пост в вашем аккаунте, то есть рекламу.
Реклама в инстаграм-аккаунтах бывает за бартер или за деньги.
Бартер – это когда заказчик оплачивает пост в вашем аккаунте своим товаром или услугой. Рекламодатель предоставляет вам свою продукцию (или оказывает услугу), а вы публикуете у себя пост-отзыв со @-ссылкой на рекламодателя.
Предполагается, что это честная рекомендация и нативная (естественная) реклама. Вы попробовали продукт и делитесь своими впечатлениями.
За деньги – это когда вам просто платят за пост. Этот вариант часто используется блогерами, которые занимаются продвижением своего инстаграм-аккаунта, но сами ничего не продают, поэтому предоставить продукт или услугу по бартеру на могут.
Сколько стоит реклама в Инстаграме
Какой-то фиксированной стоимости за рекламный пост в Инстаграме нет. Владелец аккаунта сам назначает цену за публикацию на своей площадке. Кто-то при этом ориентируется на средние цены на рынке, а кто-то может заявить: «Да, у меня всего 3000 подписчиков. Зато смотрите, какие они у меня активные! Хочу за рекламу миллион!». Заплатят вам этот миллион или нет – решает уже заказчик. Это как в том фильме: «Стоит-то оно стоит. Да только никто ж его не покупает».
Если вы заинтересованы в рекламе, то не нужно сразу назначать заоблачный ценник. Поинтересуйтесь, сколько стоит реклама в аккаунтах, похожих на ваш, или зарегистрируйтесь на биржах рекламы в Инстаграм и поставьте среднюю рыночную цену за пост.
Когда бренды и блогеры ищут площадку для рекламы, первое, на что они смотрят — количество подписчиков. Обычно, чем больше в аккаунте подписчиков, тем дороже может стоить реклама. И вот здесь главное не ошибиться.
«Начинающие» рекламодатели не всегда знают, что помимо количества фоловеров нужно обязательно посмотреть на количество и особенно качество комментариев в постах и на просмотры видео. Этим незнанием могут пользоваться недобросовестные блогеры, накручивая подписчиков и активность и зарабатывая на рекламе. Не надо так.
Блогеры иногда обманывают, чтобы заработать больше денег. Не становитесь такими блогерами!
Впрочем, если у вас всего 1000 подписчиков, не расстраивайтесь, к вам тоже могут обратиться с рекламным предложением. Многие рекламодатели предпочитают получить несколько постов за бартер от маленьких аккаунтов, чем заплатить кучу денег большому аккаунту за один пост. Это связано с тем, что чем меньше аккаунт, тем естественнее выглядит реклама и подписчики реагируют на неё гораздо дружелюбнее.
Расскажу свою историю:
В своём первом продающем аккаунте я продавала волшебные украшения, которые сама же и делала. В личном аккаунте на тот момент у меня было около 500 подписчиков, в продающем аккаунте и того меньше – пара сотен. Зато у меня была подружка с аккаунтом в 1500 фоловеров. Тогда мне это казалось космической популярностью!
Я подарила этой подружке браслет и попросила написать отзыв со ссылкой на мой аккаунт. Она написала и с этого поста ко мне пришли новые подписчики и ТРИ покупателя! Отличный результат.
Что от вас ждёт рекламодатель
Вот тут есть много нюансов, которые хорошо бы выяснить «на берегу». Может случиться так, что рекламодатель ждёт от вас офигительного прироста подписчиков. При этом его аккаунт 3 месяца не обновлялся, а весь контент в нём продающий и «так себе» качества. Подписчики не идиоты, и они не будут подписываться на неинтересные аккаунты, как бы вы этот аккаунт ни нахваливали. В результате заказчик останется недоволен, хотя вашей вины в провале нет. Вот чтобы таких казусов не случалось, в самом начале максимально подробно обговорите с партнёром все детали.
Обычно от блогера требуется размещение поста с его личными впечатлениями и обязательно со @-ссылкой на рекламируемый аккаунт. Иногда вас могут попросить опубликовать несколько постов. Иногда вас могут попросить прислать пост на утверждение перед публикацией. Иногда вам могут прислать готовый текст/фото и опубликовать именно его. Иногда вас могут попросить упомянуть в посте рекламный аккаунт несколько раз. Всё это – всего лишь пожелания. Вы можете выдвигать встречные предложения, отказываться от того, что вам не нравится или предлагать свои идеи.
В любом случае, рекламный пост нужно сделать максимально круто и в соответствии со всеми договорённостями. Нужно поработать над фотографией, продумать текст, отвечать на комментарии. Для блогеров рекламные посты – это работа, а работу нужно делать качественно.
Кроме того, учтите, что у рекламодателей тоже есть своё сарафанное радио. Они делятся друг с другом историями удачных и провальных партнёрств. Если вы хорошо себя зарекомендуете, к вам будут обращаться снова и снова, по рекомендации.
Составьте свой чек-лист инстаграм-блогера
Скорее всего, когда вы получите первое предложение о рекламе, вы растеряетесь. У вас возникнет масса вопросов: соглашаться или нет? Брать деньги или бартер? Как отреагируют подписчики? Не разлюбят ли меня, если я прорекламирую «это»? Владельцы молодых аккаунтов иногда отказываются от сотрудничества просто потому, что не знают, как реагировать на подобные предложения.
Чтобы облегчить себе жизнь и сократить время ответа на входящие сообщения, составьте свой собственный чек-лист инстаграм-блогера. Пропишите в нём, с кем вы готовы сотрудничать, а кого ни за какие деньги не будете рекламировать. Напишите, готовы ли вы размещать чужие тексты или вы публикуете только свой собственный контент. Работаете ли вы по бартеру или только за деньги. В общем, в этом чек-листе вы можете прописать всё, что вам угодно. И когда получите новое предложение о сотрудничестве – просто прогоните его по чек-листу и проверьте, подходит оно вам или нет.
Я, например, зареклась брать книги на рецензии от авторов и работаю теперь только с издательствами. Когда я установила для себя это правило, мне стало проще отказывать, и я не боюсь кого-то обидеть. Ничего личного, просто работа.
Если пока вам сложно разобраться, что для вас важно и что прописать в правилах, скачайте шаблон и заполните его.
Когда у вас накопится рекламный опыт, к чек-листу можно будет добавить медиа-кит. Медиа-кит – это структурированная информация о вашем аккаунте как о рекламной площадке. В него можно занести статистику по вашему аккаунту (кто ваши читатели, сколько им лет, из каких они городов), динамику роста вашего аккаунта, примеры рекламных текстов и фотографий, эффективность вашей рекламы на примере ваших партнёров (сколько новых подписчиков или продаж получил рекламодатель после поста в вашем аккаунте). Сразу можно указать форматы, в которых вы готовы сотрудничать.
Прежде чем заносить рекламодателей в медиа-кит, обязательно спросите у них разрешения. Вполне возможно, что какие-то бренды не афишируют методы продвижения своих аккаунтов и не хотят, чтобы кто-то знал, что вы рекламировали их по договорённости, а не по собственной инициативе.
Впрочем, даже не называя имён и брендов, вы можете отразить в документе, с какими сферами вы работали, какой прирост был у женского психолога и сколько продаж получил магазин детской одежды после поста в вашем аккаунте.
Таким образом вы продемонстрируете рекламодателю, что не только очень серьёзно относитесь к сотрудничеству, но и можете показать свой предыдущий опыт.
Как зарабатывать в Инстаграм на рекламе и зарабатывать ли вообще – каждый решает для себя сам. Если решите попробовать себя в роли блогера, сделайте свой инстаграм-аккаунт интересным, сформулируйте собственные правила и соберите медиа-кит. И помните: от того, насколько серьёзно вы относитесь к сотрудничеству, зависит и ваша репутация, и ваш заработок.
Если вы готовы размещать у себя рекламу или ищете блогеров – отмечайтесь в комментариях и оставляйте ссылки на свои аккаунты! И не стесняйтесь поделиться статьёй в соцсетях, если считаете её полезной.
Подписывайтесь на меня в Инстаграм! Там я дарю книги по бизнесу и маркетингу, отвечаю на вопросы в закрытом чате и разбираю аккаунты в сторис!