как начать зарабатывать на дропшиппинге и с чего начать
Дропшиппинг: что это такое и какие нужны вложения
Чтобы запустить собственный интернет-магазин, нужны вложения. Но есть и другой способ продавать в интернете — заняться дропшиппингом. Разбираемся, что это такое, как работать по такой модели и реально ли на этом заработать
Дмитрий Лукин
Чтобы открыть полноценный интернет-магазин, нужно найти поставщиков, закупить товар, оборудовать склад, систему обработки и доставки заказов. Это требует много ресурсов и вложений — на старте они не всегда есть. Но есть еще один способ начать торговать в интернете, для которого нужно намного меньше денег, — работать по модели дропшиппинга.
Модель дропшиппинга предполагает, что предприниматель занимается только поиском покупателей и продажами, а хранение и доставку товара берет на себя поставщик.
Разбираемся, как это устроено на самом деле: что такое дропшиппинг, как начать этим заниматься, сколько денег для этого нужно и реально ли на этом заработать.
Что такое дропшиппинг
Если у предпринимателя есть желание и идеи, как сделать классный интернет-магазин, но денег на закупку товара и аренду склада не хватает, можно попробовать работать по модели дропшиппинга.
Дропшиппинг — это бизнес на прямых поставках. Предприниматель создает интернет-площадку, размещает на ней карточки товаров, занимается привлечением клиентов и продажами. Но самих товаров у него нет — они хранятся у поставщика.
Логистика дропшиппинга выглядит так:
Задача дропшиппера — продвигать сайт, приводить клиентов. Он зарабатывает на комиссии с каждой продажи. Например, поставщик продает массажер для спины за 500 ₽, дропшиппер ставит цену 800 ₽ — с каждой продажи получает 300 ₽.
Сравним две бизнес-модели:
Интернет-магазин | Дропшиппинг |
---|---|
Нужно на старте | Арендовать склад |
Купить рекламу
Купить рекламу
Реклама не сработает
Реклама не сработает
Есть мнение, что дропшиппер обманывает покупателей, продает китайские товары с наценкой в десять раз. Это не совсем так.
Покупатель может сам выйти на поставщика и не переплачивать за товар. Но тогда ему придется самому разбираться с заказом, оплатой, возвратом денег. Это сложно, если поставщик из другой страны и работает без сайта.
Алина покупает японскую косметику через сайт дропшиппера. Узнала, что может сэкономить, если закажет ее напрямую из Японии, и нашла сайт поставщиков. Алина потратила несколько часов, чтобы перевести иероглифы, понять условия доставки, оформить и оплатить заказ. Когда получила посылку, оказалось, поставщик отправил не то. Так вышло, потому что Алина неправильно перевела иероглифы и заказала не то, что хотела.
Дропшиппер делает красивый и удобный сайт, отвечает на русском языке, дает гарантию возврата денег — покупать у него проще. Комиссия, которую он берет за товар, — это плата за сервис и удобство покупки.
Плюсы и минусы дропшиппинга
Система дропшиппинга подходит для тех, кто готов заниматься привлечением клиентов и продажами, но не хочется вкладывать свои деньги в закупку товара.
Меньше рисков. Дропшиппер не вкладывает свои деньги в товар, не занимается налаживанием системы логистики. Он может не беспокоиться о сроках годности, о температуре на складе — за товар отвечает поставщик.
Единственный риск, который есть у дропшиппера, — что поставщик подведет и не пришлет товар покупателю. Тогда придется вернуть за него деньги из своего кармана.
Можно быстро протестировать нишу. На рынок выходит новый продукт — сначала непонятно, какой будет на него спрос. Владельцу обычного интернет-магазина придется закупить партию, чтобы протестировать новинку. В этом случае он рискует: если не продаст товар, потеряет деньги.
Дропшипперу проще протестировать новинку. Для этого ему не нужно закупать партию и ждать доставку: он только находит поставщика и сразу добавляет его товар на свой сайт. Так дропшиппер может тестировать несколько новинок сразу, а если спроса не будет — потеряет только на расходах на рекламу. После проверки спроса предприниматель может перейти от прямых поставок к закупкам партий востребованных товаров.
Проще успеть в тренд. В 2017 году дети просили спинеры, а в 2021 году поп-иты. Спрос на такие товары держится несколько месяцев, а потом пропадает. Дропшиппер может быстро запустить продажи — не надо оформлять товар и ждать поставку. А когда тренд уйдет, дропшиппер найдет новый популярный товар и быстро переключится на него.
Нет контроля. Поставщик может затянуть с отправкой, плохо упаковать товар, со временем начать экономить на качестве. Дропшиппер не видит производство и склад — приходится верить поставщику на слово. При этом, если идет не так, дропшиппер отвечает своей репутацией перед покупателями, потому что деньги платят напрямую ему.
Возврат за счет дропшиппера. Есть поставщики, которые не принимают возвраты от покупателей и не возвращают деньги. Если клиенту не подошел товар или он пришел поврежденным, деньги возвращает дропшиппер. Еще деньги придется вернуть, если поставщик подведет и не отправит товар вовсе.
Быстро появляются конкуренты. Товар с высоким спросом начнут продавать и другие дропшипперы — предпринимателю придется тратить на рекламу больше, работать над контентом, чтобы выделяться на фоне других однотипных магазинов. Дропшипперу важно следить за трендами и анализировать трафик конкурентов.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Меньше вложений и рисков потерять деньги | Сложно контролировать поставщика, качество товара |
Можно протестировать нишу перед закупкой товара | Возвращать деньги покупателем придется за свой счет |
Проще продавать популярные и сезонные товары | Сложно выделяться на фоне таких же дропшипперов |
Как начать дропшиппинг
Выбрать регион продаж. Дропшиппер может продавать в одной стране или по всему миру. В теории можно сначала подготовить интернет-магазин, а потом решить, куда продавать. Но мы советуем сначала определиться с географией продаж. Это поможет найти целевую аудиторию и товары под нее.
Никита нашел классные комбинезоны для собак, сделал яркий сайт и решил запустить рекламу на Польшу. Но продаж не было, так как комбинезоны оказались слишком теплыми для европейской зимы. Еще Никита узнал, что покупатели в Польше привыкли к минималистичным сайтам и его яркий дизайн их оттолкнул.
Тогда он запустил рекламу на жителей Сибири — и продажи пошли. В Сибири достаточно холодно, чтобы комбинезоны пользовались спросом, а пользователям нравится яркий, акцентный дизайн сайта и комбинезонов.
При выборе региона узнайте сроки доставки: покупатели хуже берут товары, если ждать долго. Кажется, что скорость доставки зависит от расстояния между странами, но на самом деле — от логистики. Например, из Китая в США посылка идет 14 дней, а в Россию 20—30 дней.
Выбрать стратегию продаж. Есть две основные стратегии: продавать товары со стабильным спросом или с высоким, но временным. Например, зубные щетки, посуда, тетради нужны всегда, а спрос на футболки с супергероем из нового фильма начнет падать через месяц.
Можно сочетать стратегии продаж и открыть магазин с разными товарами — у дропшиппера всегда будут продажи за счет разнообразия. Когда в одном магазине будет спад продаж, это компенсируют продажи во втором, и наоборот.
Еще с помощью дропшиппинга можно протестировать спрос на товары перед открытием собственного интернет-магазина. Предприниматель добавляет на сайт товары, продает их по дропшиппингу и позже закупает популярные позиции по оптовым ценам.
Стратегии | Продавать нужный товар | Продавать популярный товар | Продавать разные товары |
---|---|---|---|
Плюсы | Стабильный спрос |
Есть время экспериментировать с рекламой или видом сайта
Можно быстро заработать за счет высокого спроса
Можно протестировать спрос перед закупкой партии
Есть товары с низким спросом
Новичкам не стоит начинать с временных товаров. Через пару месяцев спрос выйдет на плато — придется снижать цены. Чтобы сохранить высокий доход, дропшипперы следят за спросом и вовремя переходят на новый популярный товар.
Выбрать нишу и товар. Начинать лучше с того, что уже продают другие дропшипперы. Это значит, спрос на товар есть — новичок не потратит зря время и деньги на трафик. Можно изучать систему дропшиппинга конкурентов, анализировать их рекламу и повторять самую прибыльную.
Второй важный фактор выбора ниши — компетентность предпринимателя. Выбирайте нишу, в которой вы разбираетесь или хотя бы интересуетесь и готовы разобраться, — это поможет выбрать качественный товар и общаться с покупателями на одном языке.
Аня решила продавать товары для ремонта, но ничего в этом не понимала. Реклама приводила клиентов, но они уходили без покупок, потому что Аня не могла ответить даже на простые вопросы о своем товаре и помочь клиентам с выбором.
Стоит выбирать небольшие товары до 3 кг, так как траты на доставку включают в цену товара, а ее стоимость зависит от веса. Например, доставка шкафа из Китая в Россию будет стоить дороже самого товара.
Зарегистрировать ИП или ООО. По закону без регистрации бизнеса нельзя заниматься предпринимательством. Да и в формате дропшиппинга работать без ИП или ООО вряд ли получитcя. Это нужно, чтобы заключать договоры с поставщиками: не все работают с партнерами без статуса ИП.
Еще без ИП и ООО не выйдет принимать оплату онлайн через интернет-магазин: для этого надо подключить эквайринг, а это могут сделать только компании или ИП. Клиенты привыкли платить онлайн, поэтому сайт, который не принимает карты, кажется ненадежным.
Самозанятым нельзя перепродавать чужие товары или заниматься агентской деятельностью, поэтому для дропшиппинга самозанятость не подойдет.
Зарегистрировать ИП можно бесплатно.
Найти поставщика. Дропшипперы ищут поставщиков для прямых поставок на AliExpress, в группах в соцсетях, через поиск в интернете или пишут производителю напрямую.
Марина давно покупает ручное мыло у местной компании. Когда она решила заняться дропшиппингом, написала мыловарам на почту, что хочет продавать их продукцию. Они созвонились, обсудили детали, договорились об условиях и подписали договор.
Хороший поставщик работает по договору, отправляет товар сразу после оплаты и упаковывает его так, что он приходит целым. Рекомендуем, перед тем как начать сотрудничать, заказать у производства напрямую и оценить качество: как поставщик упаковал товар, насколько быстро его доставили, совпадает ли товар с тем, что заявлено на фотографиях.
Заранее обсудите, будет ли поставщик принимать возвраты и возвращать за них деньги. Оценивайте коммуникацию: если поставщик долго не выходит на связь, пропадает, ведет себя непредсказуемо — лучше с ним не работать.
Чтобы проверить поставщика из России, запросите документы:
Если работаете с поставщиками из Китая, можно попросить свидетельство о государственной регистрации и лицензию на экспорт.
Только самостоятельно оценить подлинность документов на чужом языке сложно. Дропшипперы иногда не проверяют документы, так как не платят за товар заранее и не рискуют деньгами. Если поставщик окажется ненадежным, проще найти другого, чем идти в суд с договором с поставщиком из другой страны.
Чтобы проверить нового партнера, ищут информацию в сети — например, изучают отзывы на его товар.
Продавцу нужно сказать заранее, что вы занимаетесь дропшиппингом. Иначе он может положить в посылку свои визитки — в следующий раз клиент закажет у него. Обычно поставщикам выгодно работать с дропшипперами и они сами заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны: тщательнее упаковывают товары, соблюдают сроки доставки, чтобы не потерять стабильный поток заказов.
Нужно ли знать английский язык для дропшиппинга
Если планируете работать с иностранным поставщиком, достаточно знать язык на уровне, чтобы переводить сообщения в онлайн-переводчике.
Если планируете продавать иностранной аудитории, школьного уровня языка будет мало: нужно знать разговорный язык и понимать менталитет покупателей. Ошибки на сайте или устаревшие слова выглядят подозрительно для англоговорящих покупателей — такому магазину страшно перечислять деньги.
Проверить текст на ошибки можно у переводчика, но лучше найти носителя языка. У носителя можно узнать про целевую аудиторию — например, как лучше рассказать про товар или что в этом году дети просят на Рождество.
Посмотрим, сколько нужно вложений на этапе поиска поставщика:
Заключить договор с поставщиком. Специального договора для системы дропшиппинга в законе нет — подойдет агентский договор.
Чтобы договор стал действительным и мог защитить в суде, нужно указать его предмет и стороны. В случае дропшиппинга предмет — это действия предпринимателя, за которые он возьмет комиссию. А стороны — поставщик и дропшиппер.
В агентском договоре стороны называются «Агент» и «Принципал». При дропшиппинге Агент — сам дропшиппер, который действует как ИП или ООО. А Принципал — компания поставщика. Дропшиппер должен найти клиента и продать ему товар поставщика. В договоре это можно прописать так:
Агент обязуется от своего имени и за счет Принципала заключить с третьими лицами и исполнить договоры купли-продажи (поставки) следующей продукции (товаров).
Еще в договоре стороны прописывают:
Все это — важные детали, которые точно стоит обсудить до начала работы и зафиксировать письменно. В договоре можно указать и другие условия — например, как должен быть упакован товар. Рекомендуем закреплять письменно все договоренности, которые вы обсудили с поставщиком. Расходы на договор могут быть такими:
Создать площадку продаж. Это может быть полноценный сайт с интернет-магазином или просто страница в соцсети. Главное — сделать витрину для посетителей в интернете.
Сайт можно заказать у разработчиков или собрать самостоятельно на конструкторе — например, Tilda или Конструктор Тинькофф. Можно запустить его на специальной платформе для интернет-магазинов — Shopify или Opencart.
Сравним площадки для дропшиппинга:
Для клиентов важно, чтобы на сайте или в соцсетях были красивые, подробные фотографии, понятное описание товаров, удобные способы оплаты.
На старте подойдет фото и описание от производителя. Но их используют и другие дропшипперы — чтобы выделиться, лучше заказать несколько экземпляров товара и самому сделать уникальный контент.
Итак, на интернет-магазин придется потратить:
Подключить платежную систему. Чтобы принимать оплату от клиентов через интернет, подключают интернет-эквайринг. Тогда клиенты смогут оплатить товар банковской картой, через Google Pay или Apple Pay прямо на сайте. Клиент сможет купить, даже если карту выпустил иностранный банк.
При этом проходить валютный контроль не нужно, так как платеж от иностранного покупателя будет проходить через российскую платежную систему. Она обработает платеж в валюте, а на счет предпринимателя деньги поступят уже в рублях.
Исключение — платежи от 6 000 000 ₽. Дропшипперы не сталкиваются с этим правилом, так как продают недорогие товары.
Если дропшиппер запускает сайт, нужно подобрать платежный модуль. Для этого может потребоваться помощь специалистов. В сервисе Тинькофф Касса персональный менеджер помогает подключить и настроить интернет-эквайринг на сайте клиента.
Если дропшиппер не запускает сайт, а пользуется интернет-магазином с платформы вроде Shopify, ему не нужно настраивать платежную систему, это предоставляет сервис. Для регистрации на платформе предпринимателю придется подтвердить статус ИП или ООО.
Если дропшиппер будет продавать в соцсетях, можно подключить интернет-эквайринг, который работает по ссылкам. Тогда вы сможете в личном кабинете вручную формировать ссылку на оплату для каждого клиента и отправлять их в личные сообщения, на почту или в мессенджер.
Чтобы принимать деньги от покупателей в интернет-магазине, нужна облачная онлайн-касса. Покупатель после оплаты заказа получит чек от дропшиппера.
Запустить рекламу. В интернете пишут, что для дропшиппинга стартовый капитал не нужен. Да, предпринимателю не нужны деньги на закупку товара или аренду склада, но нужен бюджет на продвижение.
Обойтись без рекламы можно на маркетплейсе — там нужно правильно заполнить карточки товаров и загрузить качественные фотографии.
Привлекать клиентов на сайт сложнее — для этого покупают таргетированную рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в поисковых системах. Без продвижения интернет-магазина продаж не будет.
Бесплатные способы продвижения | Платные способы продвижения |
---|---|
SEO-оптимизация сайта | Таргетированная реклама |
Реклама у блогеров
Дропшиппер считает свои показатели, смотрит за конкурентами, разрабатывает новые схемы продвижения. Даже новый шрифт или другие фотографии товара могут повысить конверсию на сайте.
Чтобы привлечь одного клиента, нужно потратить:
Это средние цифры по рынку, достигнув которых можно считать, что вы научились эффективно настраивать продвижение магазина. В начале пути можно тратить на привлечение одного клиента намного больше.
Сколько стоит начать дропшиппинг
На курсах по дропшиппингу обещают, что можно начать без денег или с минимальными вложениями. Но в реальности это не совсем так. Посчитаем обязательные траты:
Минимум, который точно потребуется, — 5000—10 000 ₽ на продвижение.
Скорее всего, на практике не получится начать совсем без денег: начинающие предприниматели часто ошибаются, например тратят слишком много на рекламу или долго тестируют товары. Но даже с ошибками на дропшиппинг уйдет действительно меньше средств, чем на запуск собственного интернет-магазина.
Со временем дропшипперы вкладывают больше денег в свой бизнес: улучшают интернет-магазин, постоянно тестируют новые методы продвижения и рекламы, пробуют разные товары.
Что такое дропшиппинг: ТОП-13 дропшиппинг поставщики для интернет-магазина: обзор российских и зарубежных дропшиппинг поставщиков 2021 года
Создать интернет-магазин мечтают многие, так как этот вид бизнеса позволяет существенно экономить на торговых площадях и штате сотрудников. Но интернет-магазин все же требует вложений на закупку товара, аренду склада, логистику и маркетинг. Поэтому оптимальным вариантом, когда денег на старте не много и нет желания самостоятельно заниматься оффлайн частью интернет-торговли станет дропшиппинг.
Что такое дропшиппинг
Особенности дропшиппинга
Схема дропшиппинга заключается в следующем: компания-поставщик не готова, либо не хочет самостоятельно продвигать и реализовывать продукцию, либо когда хочет организовать дополнительные каналы продаж производимой или поставляемой продукции. Функции продаж передает партнерам-организаторам интернет-магазина, которые в свою очередь занимаются маркетинговым продвижением, рекламой продаваемых товаров, работают с покупателями, оформляют покупки и получают оплату за реализованную продукцию. Сведения об оформленных заказах и заключенных сделках, а также полученные средства (за вычетом собственной комиссии) интернет-магазин передает поставщику, который, в свою очередь, занимается упаковкой и транспортировкой заказа конечному покупателю. Также по договоренности доставка может производится от имени интернет-магазина. Доход интернет-магазина заключается в разнице между оптовой ценой от поставщика и розничной ценой интернет-магазина.
Преимущества дропшиппинга
Главным преимуществом данного формата бизнеса является возможность работать без больших начальных вложени, то есть необходимый минимум для открытия интернет-магазина и рекламы все-таки нужен, но существенных затрат (аренда склада, транспортные расходы и т.п.) не последует.
Риски минимальны, так как интернет-магазин не покупает товар, а рассчитывается с поставщиком только после получения оплаты за товар от конечного клиента.
Организационные расходы также незначительны: для начала деятельности достаточно обладать компьютером с интернет-соединением и желанием продвигать свой интернет-магазина, остальное (упаковку и доставку) берет на себя компания-поставщик. В качестве дополнительной услуги поставщик может вести отправку товаров от имени интернет-магазина, что позволит продвигать собственную торговую марку.
Одновременное сотрудничество интернет-магазина с несколькими дропшипинг поставшиками позволяет существенно расширять клиентскую аудиторию, тем самым увеличивая собственный доход.
Конечно, как и в любом бизнесе, сложности присутствуют и в дропшиппинге. Например, заказанная продукция может закончиться, что повлечет срывы сроков доставки, процедуру возврата средств и, возможно, потерю клиента. Также при транспортировке могут образоваться проблемы с таможенными или почтовыми службами.
Но любые трудности рано или поздно преодолеваются, особенно, если предприниматель, организовавший интернет-магазин, деловой и целеустремленный человек. Поэтому если вы всерьез заинтересовались открытием интернет-магазина и в качестве поставщика товара хотите использовать дропшипинг компании, ниже мы приведем список иностранных и российских дропшипинг поставшиков доступных российским интернет-магазинам с описанием условий сотрудничества.
Российские дропшиппинг поставшики
1. «Поставщик счастья»
«Поставщик счастья» специализируется на оптовых поставках «товаров для взрослых» и предлагает для интернет-магазинов дропшиппинг сервис с преимуществами, при которых «Поставщик счастья» самостоятельно:
2. MegaOpt24.ru
MegaOpt24 работает по системе дропшиппинга, предлагая посредникам для реализации широкий ассортимент часов, аксессуаров, гаджетов, игрушек, электроники, очков и других товаров, востребованных широкой аудиторией.
Для получения прайса с актуальными ценами достаточно заполнить форму обратно связи.
Схема работы с MegaOpt24:
Поставщик предлагает партнерам следующие условия:
3. Текстильная компания «СИТРЕЙД»
Взаимовыгодные партнерские отношения предпринимателей с текстильной компанией Сититрейд возможны в формате дропшиппинга, для этого у фирмы существует специальное предложение:
Для интернет-магазинов «Сититрейд» предлагает следующие преимущества:
4. Московский Дом Мебели
У поставщика «Московский Дом Мебели» представлена мебельная продукция от 150 российских мебельных фабрик, доставка продукции осуществляется по всем регионам России.
Преимуществами работы с «Московским Домом мебели» являются следующие факторы:
5. Купистол
Для дропшиппинга доступны товары более 100 мебельных фабрик. Комиссия за заказ варьируется от 9 до 19% в зависимости от товара. Все данные о товарах предоставляются в формате XML и могут быть загружены партнером автоматически.
Доставка мебели и все послепродажное обслуживание производится интернет-магазином «Купистол». Партнер получает вознаграждение только за выполненные заказы. Перевод вознаграждения осуществляется по завершении отчетного периода.
Несколько фактов о Купистоле:
Зарубежные дропшиппинг поставщики
1. Bazzilla
Платформа прямых поставок Bazzilla – агрегатор поставщиков и маркетплейс товаров для B2В. Менеджеры платформы внимательно выбирают товары у лучших поставщиков, правильно готовят контент. Пользователь платформы может легко выгрузить товары на все маркетплейсы, торговые площадки и собственные магазины.
Модель валидирована зарубежным опытом doba.com и oberlo.com.
Как работает сервис? Поставщик размещает товары на платформе в удобном для него формате. Контент менеджеры платформы приводят информацию к общему виду – так на платформе появляется карточка товара, которая будет доступна всем пользователям. Интернет-продавец выбирает нужные ему товары, добавляет в свой ассортимент и выгружает их на маркетплейс. После осуществления покупки, заказ передается (есть возможность автоматизации через API) на платформу, поставщик видит его в своем кабинете. Ему остается только осуществить поставку. С помощью сервиса он может оформлять ТТН, синхронизировать продажи со своей бухгалтерской системой учета.
Фишкой каталога платформы является то, что интерфейс позволяет показать в карточке товара всех поставщиков, кто поставляет этот товар. Продавец имеет возможность сравнить цены и решить у кого делать заказ, видя информацию, где находится склад поставщика. Это важно, когда более дешевый товар находится дальше и доставка может нивелировать стоимость, так же данный принцип позволяет подключить к платформе не только поставщиков в Украине, но и отдаленных (например производителей в Китае, над чем мы сейчас работаем). Продавец сможет решить – либо купить товар быстро, либо долгая доставка, но значительно дешевле.
Платформа дает возможность быстро начать работу с любыми он лайн площадками, включая маркетплейсы – для этого на платформе есть более 10 форматов выгрузки прайса продавца.
Особенностью платформы является интеграция с InSales, что позволяет клиентам быстро создать собственный интернет-магазин и сразу же наполнить его выбранными товарами.
Наличие и цены обновляются в автоматическом режиме каждые 2 часа. Так же есть API для синхронизации с 1С. По тому же принципу формируются выгрузки для магазинов продавцов, которые позволяют автоматически обновлять остатки.
2. DX.com
Сервис предлагает два варианта сотрудничества:
Для оформления единичного дропшип-заказа:
После осуществления указанных действий, DX.com подготовит и упакует выбранные товары, после чего заказ будет доставлен покупателю.
Для массовых заказов (постоянного сотрудничества) предлагается следующий порядок действий:
В соответствии с полученными сведениями заказы будут подготовлены и отправлены вашим покупателям.
3. BuySKU.com
Китайский дропшиппинг поставщик BuySKU.com предлагает богатый ассортимент продукции для электронной коммерции: гаджеты, одежду, инструменты, подарки, офисные принадлежности и многое другое.
Алгоритм действий по программе дропшиппинга следующий:
В указанный срок все заказы будут сформированы и затем доставлены покупателям.
Компания гарантирует, что на упаковках товара не будет указано их логотипов или контактов, также производитель исключает прямую связь с клиентами партнера.
На BuySKU.com существуют специальные предложения для партнеров:
4. Banggood.com
Большая площадка, предлагающая более 100 000 разнообразных китайских товаров, с низкой стоимостью доставки и отличными условиями поддержки пользователей.
Для работы с Banggood.com по системе дропшиппинга необходимо:
Для большого объема сервис обеспечивает возможность импорта заказов в формате CSV.
Компания предлагает скидки для партнеров 3-10% по позициям ассортимента, товары по эксклюзивным предложениям, а также отсутствие минимальной суммы для создания заказа и дальнейшей доставки. Кроме того, поставщик предоставляет гарантию на продукцию (срок зависит от категории товара), а также принимает к возврату неисправные или бракованные изделия.
5. Tmart.com
Для работы по программе дропшипшипинга есть следующий алгоритм:
Для оформления массовых заказов нужно сказать специальную форму SampleExcel20120907.csv и внести в нее сведения о покупках. Сервис проверяет наличие заказов, происходит автоматическое оформление, и вам остается лишь оплатить продукцию. Компания упакует и разошлет заказы всем указанным клиентам.
Площадка Tmart.com предлагает сервис для отслеживания заказов, скидку в 10% для формата прямых поставок, а также специальную систему накопительных скидок для VIP-членов программы.
6. Alibaba.com
7. AliExpress.com
Известный ресурс, являющийся аналогом предыдущей площадке, но специализирующийся на мелкооптовой либо розничной торговле. Здесь также можно самостоятельно отыскать поставщика с подходящими для вас условиями сотрудничества по системе дропшиппинга.
8. BornPrettyStore.com
Поставщик с широким ассортиментом косметики, маникюра, ювелирных изделий, часов, парикмахерских товаров и другой продукции. Доставка осуществляется бесплатно по всей планете без условий по объему и сумме заказа.
Условия программы дропшиппинга следующие:
Для начала работы необходимо:
Поставщик подготавливает и упаковывает заказы, а затем осуществляет доставку конечным клиентам.
Всех приведенных дропшиппинг поставщиков можно интегрировать в платформу InSales и достаточно легко настроить выгрузки товаров от них, после чего вам останется продвигать и рекламировать ваш интернет-магазин и заниматься только онлайн частью интернет-торговли, а офлайн часть возьмет на себя ваш дропшиппинг поставщик.