как надя за водкой ходила чем закончился

«Как Надя пошла за водкой»: Рецензия Киноафиши

Лиричная история на фоне русских хтонических пейзажей.

Две сестры, Валя (Евгения Соляных) и Надя (Надежда Игошина), живут вместе на даче. Жизнь, кажется, не задалась у обеих. Разбитная Надя жалеет, что они продали квартиру в городе, и теперь каждые выходные заливает тоску на вечеринках. Валя занимается в принципе тем же, но в одиночестве, в антураже дачи, потолок которой вот-вот рухнет им на голову. Однажды Надя притащит с пьянки Алексея (Евгений Цыганов), а Валя решит, что они обязаны его спасти от той жизни, в которую он сам себя завёл.

Как Надя пошла за водкой

«Как Надя пошла за водкой» — пример того, как автор не может расстаться с тем или иным материалом. По сути, это дополненная версия новеллы Владимира Мирзоева «Русская смерть», вошедшая в альманах «Время женщин». Не похоже, что это просто перемонтированная версия со сценами, не вошедшими в короткий метр, скорее «Как Надя пошла за водкой» выглядит новой интерпретацией старого фильма с совсем новыми сценами.

Впрочем, интересующийся зритель может посмотреть «Русскую смерть» и сравнить с новым фильмом Мирзоева, излишний компаративизм в рецензии будет не совсем уместен, каждый фильм может отвечать сам за себя. И в отрыве от контекста альманаха «Как Надя пошла за водкой» — произведение вполне самостоятельное.

Как Надя пошла за водкой

Само шутливое название в сравнении с претенциозным «Русская смерть» уже говорит о некотором снижении пафоса (впрочем, уйдя из названия, эта фраза останется в ключевом диалоге фильма). Действительно, это скорее комедия, пускай и довольно хмурая, меланхоличная. Баланс драмы и комедии удерживается за счёт отличного кастинга. Соляных и Игошина из стереотипной пары оторва–ботанка создают вполне жизнеспособных героинь. Да, их отношения почти полностью основаны на агрессии разной степени пассивности, но смотреть на это, особенно со стороны, интересно. Но если в совсем выгоревших сёстрах, кажется, ещё теплится свет, то вот Алексей с концами окунулся в роль ведомого женщинами. Пожалуй, любой другой артист не смог бы добавить в этого сугубо неприятного типа хоть что-то приятное. Цыганову же не впервой играть слабого сомневающегося пьющего мужчину, и он снова делает его в чём-то даже привлекательным. Жаль только Яну Троянову: ей достался персонаж, слишком карикатурный, чтобы придать ему объём. Впрочем, поклонники актрисы всё равно будут рады её увидеть.

Как Надя пошла за водкой

«Как Надя пошла за водкой» — почти фильм-спектакль. Владимир Мирзоев, создавший множество театральных постановок, не раз использует в фильме почти театральные приёмы, подчёркивая условность происходящего, так же иногда работают многие реплики, как бы отпускаемые «в зал». Идти на этот фильм стоит тогда, когда подобная условность зрителю понятна и не вызывает отторжения. И, конечно, картину стоит смотреть любящим упомянутых выше артистов (других в фильме толком и нет): у них достаточно много экранного времени и забавных сцен.

Источник

Надя пошла за водкой, а нашла Цыганова

В фильме Владимира Мирзоева актер попадает в плен к чеховской сестре из дома с мезонином

как надя за водкой ходила чем закончился. 236 7 1480. как надя за водкой ходила чем закончился фото. как надя за водкой ходила чем закончился-236 7 1480. картинка как надя за водкой ходила чем закончился. картинка 236 7 1480.За комическим названием фильма – чеховская драма. Кадр из фильма

Полнометражная картина «Как Надя пошла за водкой» – продолжение короткометражки Мирзоева «Русская смерть», выходившей два года назад как часть альманаха «Время женщин». Точнее, короткий метр в данном случае выглядит как попросту обрезанный полный. Так или иначе обе истории по-своему закончены и несут разные смыслы, а, существуя вместе, рождают новые. Из плюсов выходящей сейчас длинной версии не только интригующее название в духе фильма про Витьку Чеснока и Леху Штыря, но и то, что в ней появляется Яна Троянова. В остальных, главных, ролях все те же Надежда Игошина, Евгения Соляных и Евгений Цыганов.

В разваливающемся посреди леса деревянном доме с мезонином живут две сестры. Строгая, обиженная на весь мир старшая Валя (Соляных), в очках и вязаной кофте, и младшая Надя (Игошина), которая в семье считается красавицей, а также пропащей тусовщицей, так как изредка все-таки выбирается в город и ходит на вечеринки. С одной из них девушка возвращается в компании мужчины средних лет. Его зовут Алексей (Цыганов), и он тоже несчастен: женат на «псине», мечтает о нимфе, которую видел однажды на скамейке в парке, пьет и злится. Сестры накрывают на стол, Надя отправляется за охлаждающейся в морозилке водкой – и пропадает, увлеченная то внезапной уборкой территории, то попытками разбудить уснувшего под забором алкаша. Валя же тем временем заводит с Алексеем беседу, рассказывая о своей разочаровывающей поездке в Венецию и своей безответной мифической любви, так похожей на любовь ее собеседника к незнакомке из парка. Алексей время от времени спрашивает, где же Надя и где же водка, и выдает душераздирающие монологи о ненавистной жене. Валя твердо решает, что его надо спасать и оставлять у себя – он и забор починит, и мезонин подлатает. Алексей понимает, что пора бежать. Надя так и не приносит водку и ложится спать. Мир тесен, и судьба сведет героев вновь.

Короткая история-зарисовка с минимальным количеством действующих лиц и действия в целом, полная горького юмора и грустной иронии, которые кроются и в многословных диалогах, и в деталях быта, и в выразительном в своей невыразительности лице Евгения Цыганова, которое само по себе уже стало каким-то мемом, – и такая роль неприкаянного нытика, вечного маленького человека, «твари дрожащей», к этому лицу очень подходит.

«Как Надя пошла за водкой» – будто бы ненаписанное произведение Чехова, собранное по кусочкам из написанных. Есть и дом с мезонином, и сестры (правда, не три, а две), и бегущий и неспособный убежать от пошлости бытия герой, и всеобщее угасание и умирание – дома, деревни, семьи. Строящую из себя возвышенную интеллигентку Валю одинаково коробит и вонь венецианских каналов, и нетрезвая публика в сельпо, кричащая ей вслед оскорбления. Она живет фантазиями, не работает, умеет вести неловкие и душные метафизические беседы, но одновременно с этим хорошо разбирается в соленых огурцах и отчаянно жаждет завлечь в свое родовое гнездо мужчину.

Они с Алексеем одного поля лишние люди, на словах презирающие всяческое мещанство, но на деле являющиеся этими самыми мещанами куда в большей степени, чем даже формально воплощающая его на экране героиня Яны Трояновой. Жена-псина в велюровом спортивном костюме по вечерам смеется над несмешной юмористической телепередачей, сидя в своей хорошей квартире и поедая чипсы из глубокой миски. Заявление об уходе потихоньку спивающегося от собственного кризиса среднего возраста мужа не тронет ее до глубины души. Куда ему деться от этой невыносимой бытовухи? Не к Вале же, в тайне только о нем и мечтающей.

Тем временем ушедшая за водкой Надя – вот уж действительно героиня, деятельная, решительная и одновременно отрешенная. Полная противоположность сестры, она не пытается создать видимость этакой литературной героини, чеховской барышни, трагического персонажа. И в ее праздном, пьяном, отчаянном шатании по клубу, в ее задумчивом сидении в саду с сигаретой, в ее искреннем, по-детски наивном страхе темноты как конца света – а всего лишь вырубилось электричество, в ее походе за водкой, из которого она и не думает возвращаться, во всем этом куда больше настоящей трагедии, проступающей за, по сути, мелкой и безысходной историей похождений Вали и Алексея. Она ходит на работу, расслабляется в барах, всегда возвращаясь к ноющей сестре и выслушивая ее претензии по поводу непотребного образа жизни и непреходящего похмелья. А как тут протрезветь, в этой чеховской тоске, в этой заполонившей все русской жизни, а точнее, русской смерти.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источник

Как надя за водкой ходила чем закончился

как надя за водкой ходила чем закончился. av 37990. как надя за водкой ходила чем закончился фото. как надя за водкой ходила чем закончился-av 37990. картинка как надя за водкой ходила чем закончился. картинка av 37990.

группа: участники+
сообщений: 11 778
проживает:
Россия, Е-бург

группа: участники+
сообщений: 11 346
cтрана: Россия

как надя за водкой ходила чем закончился. spacer. как надя за водкой ходила чем закончился фото. как надя за водкой ходила чем закончился-spacer. картинка как надя за водкой ходила чем закончился. картинка spacer.

группа: участники+
сообщений: 108 442
проживает:
Австралия, Сидней

группа: участники+
сообщений: 108 442
проживает:
Австралия, Сидней

как надя за водкой ходила чем закончился. spacer. как надя за водкой ходила чем закончился фото. как надя за водкой ходила чем закончился-spacer. картинка как надя за водкой ходила чем закончился. картинка spacer.Нашла и посмотрела.

К Мирзоеву отношусь с любопытством, хотела лицезреть Троянову (что-то давно не видела. не «Ольгу» же смотреть!), да и Васьковская мне не чужда. Словом, сошлось.

p. S. И снова о «чеховских» сестрах: просто удивительно, как их, оказывается, много в современном кино. Посмотрела «Конец сезона» (2019. реж. К. Худяков, сценарий Е. Райской), тех же как бы сестёр играют Юлия Снигирь, Юлия Пересильд и Аня Чиповская, каково? И + рядом Цыганов и Колтаков. Соблазнилась именами. В итоге: претенциозный фильм, вполне соответствующий своему рейтингу (IMDb: 4.40).

Присоединённое изображение
как надя за водкой ходила чем закончился. post 1604727721. как надя за водкой ходила чем закончился фото. как надя за водкой ходила чем закончился-post 1604727721. картинка как надя за водкой ходила чем закончился. картинка post 1604727721.

Источник

Как Надя пошла за водкой (2020)

Рецензия, обзор, мнение о фильме

Фильм об одной странной ситуации, которая произошла с двумя сестрами. Валя — воспитанная, умная девушка, Надя — заядлая тусовщица. Однажды в их дом попал мужчина, который перевернул их жизнь.

О фильме:

Неопытный зритель не поймет весь смысл который пытается донести фильм. Он просто пройдет мимо и не даже не задумается, а смысл такой:

Не надо судить человека по обложке

На протяжении всего фильма Валя раскрывается, он общается с молодым человеком Нади и постепенно становится понятно, что Валя не ровно дышит к нему.

Во второй половине фильма мы понимаем кто из девушек на самом деле ни чего не стоит. Надя думает что наконец то подцепила хорошего парня, но Валя испортила ей всю малину.

Валя хоть и кажется на первый взгляд простой, но она способна очаровать практически любого мужчину. Я не стал исключение. По мере просмотра фильма вы узнаете Валю ещё глубже, она раскрывается и начинает вызывать симпатию.

Чтобы человек раскрылся, ему надо дать выговорится

Именно Вале и дали такой шанс. Теперь в наших глазах она не простушка, а очень хорошая девушка, со своими взглядами на жизнь. А что касается Нади, она ушла за водкой и переместилась на второй план…

Весь фильм построен на диалогах, не многим понравится данный подход. Но мне кажется в этом фильме все гармонично, действия и диалоги стоят наравне.

Герои фильма обычные люди, у которых есть свои скелеты в шкафу. У каждого свой жизненный опыт и поэтому фильм смотрится живым. Фильм показывает, на сколько русская душа может быть открытой и честной.

В фильме есть ещё одна заложенная мысль

В ходе фильма две сестры решают помочь мужчине. Его жена просто тиран и не дает ему спокойной жизни. Они ему советую покончить с ней и переехать к ним на время. Это и есть бескорыстное оказание помощи. Где вы такое ещё встретите как не в России. Именно наш народ годов помогать в любой ситуации, даже если им придется чем то жертвовать.

Вывод по фильму:

Фильм хоть короткий, но заставляет нас задуматься о нашей жизни. Советую к просмотру только тем, кто любит искать в фильмах смысл, заложенный автором. Остальные просто не поймут данный фильм и потеряют попусту свое время.

Источник

«Как Надя пошла за водкой»: фильм, где «чеховские» девушки выпивают и спасают мужчину от домашнего насилия

КРАТКО:

«Как Надя пошла за водкой» – удачное сочетание Чехова с Зощенко, сатирически подчеркивающее странности русской души. Но картина делится на две части, где первая, выполненная по принципам театрального триединства, переигрывает вторую, спускающую произведение с высоты полета метафоры до ходящего по земле психологизма.

как надя за водкой ходила чем закончился. mqdefault. как надя за водкой ходила чем закончился фото. как надя за водкой ходила чем закончился-mqdefault. картинка как надя за водкой ходила чем закончился. картинка mqdefault.

ПОДРОБНО:

«Как Надя пошла за водкой» Владимира Мирзоева базируется на его короткометражной работе «Русская смерть» (2018), чей сюжет прост: две сестры Надя и Валя в деревянном домике с мезонином «кружатся» вокруг найденного где-то, как котенка, мужчины Алексея. Одна тусовщица, другая интеллигентная дурнушка, но обе «смотрят ему в рот» и упорно хотят с ним сблизиться, не смотря на его женатое положение.

«Русская смерть» – очень сильное произведение, использующее принцип театрального триединства (едино место, время и действие) и переигрывающее эстетику пьес Антона Чехов, на чьи настроения указывают героини, говоря о своей жизни. Режиссер использовал детали пьес писателя, чтобы через искажение известных образов показать дух современности, где все высокопарное выглядит самопародией.

Фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977) Никиты Михалкова был пост-произведением от чеховских пьес: сад зарос, дом потерял богатое убранство и выглядит полупустым, а герои в платьях начала века транслируют беспомощность и потерянность художников-семидесятников, а не стоны умирающей аристократии. «Как Надя пошла за водкой» – это «пост-пост»: сестры уже две, дом разваливается, сад превратился в лес, в городе-мечте Венеции воняет, а разговоры о «светлом» будущем и о правде труда исчезли. Вместо них мысли о конце света, жалобы Алексея на абьюзивную жену-«псину» и макароны с кабачковой икрой вместе с колбасой к водке: «Шампанского не было, не ходовой товар». Театральное, «чеховское» визуальное решение и образы соединились с бытовым миром и юмором Зощенко и породили сатиру на современную Россию, где гоголевская тройка никуда не несется, а загадочного конца света не будет – крыша просто обвалится в ночи, такая она «Русская смерть».

Но четкое, концептуальное решение первой, самостоятельной части фильма сразу разрушилось, как только к нему добавилось продолжение. Первые тридцать минут из-за оторванности героев и пространства дома от внешнего мира стали четкой метафорой, которой не нужно заземление в реальности. Название «Как Надя пошла за водкой» сразу говорит, что из театральной «кобочки-дома» есть выход и есть какая-то цель, есть движение. Оказывается, что «псина»-жена существует, что в мире фильма есть супермаркет, есть автобус и есть какой-то город с «хрущевками». Тончайший юмор над «русским» остался, сценарист Ирина Васьковская работала и над полным метром, но из-за появившегося реального мира метафоричность растворилась в психологизме, где мужчина не может уйти от жены, а две сестры решаются ему помочь. Поэтому сжигаемые в финале второй части книги выглядят, как резкая попытка вернуться на уровень полунамеков первой части. Но она не удается, так как «старое» эффектнее «поджигать» переигрыванием формы, а не прямой демонстрацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *