как написать на playntrade что аккаунт невалид
FAQ (часто задаваемые вопросы) для продавцов Playntrade.ru
Часто задаваемые вопросы
1. Как добавить товар на сайте?
— Добавить товар легко. В правом меню (пользовательском меню) нажмите на кнопку «Добавить товар», затем выберите категорию, опишите свой товар, а в поле «Электронный код товара» добавьте данные от аккаунта / ключ / ссылку или любые другие данные, которые покупатель получит после оплаты.
Если Вы желаете добавить сразу несколько аккаунтов/любых других данных в одной позиции (т.е. в одном товаре), например для продажи ключей программы или случайных («рандомных») аккаунтов, то добавьте между данными разделитель следующим образом:
Электронный код не должен начинаться с разделителя или заканчиваться им!
2. Как удалить товар с витрины?
— В целях безопасности, полное удаление товаров в нашем магазине продавцу недоступно. Вы можете лишь скрыть товар с публикации (когда покупатель приобретает товар, позиция сама автоматически скрывается). Для этого перейдите на страницу нужного товара и нажмите в правом меню «Редактировать товар». Найдите поле (в самом низу) «Публиковать товар на сайте» и выберите «Нет».
Скрытый товар виден только Вам и администрации сайта, но на общей витрине он не отображается.
3. Как просмотреть свою собственную витрину (где только мои товары)?
— Просмотреть вашу личную витрину Вы можете нажав на пункт «Мои товары» в правом пользовательском меню.
Либо перейдя в свой профиль и нажав на счетчик товаров под вашей автаркой.
4. Как отслеживать валидные продажи / случаи невалида?
— Для того чтобы отслеживать все события, связанные с вашим товаром, регулярно проверяйте почтовый ящик (привязанный к вашему аккаунту): на него приходят уведомления об удачных (валидных) сделках, случаях невалида и прочие уведомления сайта.
Просмотреть историю операций Вы можете во вкладке «Баланс» своего профиля. В истории отображаются: покупки, продажи, выплаты, зачисления от администрации и другое.
5. Каковы комиссии сайта? Сколько % с продажи я получаю?
— Комиссии сайта периодически изменяет администрация. Для полноправных продавцов (купивших тарифный план продавца или получивших вечный срок группы от администрации) комиссионное вознаграждение составляет 93% (т.е. 93% получает продавец, а 7% идут на развитие проекта, оплату труда гарантов и саппортов, покрытие комиссий платежной системы).
6. Почему я указал одну стоимость товара, а отображается другая, большая?
— Все дело в системе доверия к продавцу (системе коэффициентов). Пока Вы не продали валидных (рабочих) товаров на 1000 рублей, все ваши товары проходят обязательную проверку гарантом, которая стоит 5% от стоимости товара + 10 рублей. Плата за услугу гаранта автоматически прибавляется к стоимости товара, поэтому итоговая стоимость немного отличается от указанной Вами. Как только Вы продадите валидных товаров на 1000 рублей, рядом с кнопкой «Купить с проверкой» на карточке вашего товара появится кнопка «Купить быстро» — на ней будет отображаться реальная стоимость (без стоимости услуги гаранта).
7. Как заказать выплату? На какие кошельки можно вывести средства?
— Перейдите на страницу своего профиля, откройте вкладку «Баланс». Под надписью «Баланс аккаунта: N руб», нажмите «Вывод средств».
Выберите нужную Вам платежную систему для вывода. В заявке укажите сумму для вывода и номер счета.
Нажмите «перевести» и подтвердите заявку через письмо, которое придет на указанный Вами в профиле email-адрес. (в письме будет содержаться специальная ссылка).
После перехода по ссылке для подтверждения отправится запрос на выплату денежных средств в платежную систему. Как правило, средства приходят в течение нескольких минут (иногда до 1-2-х часов). При выводе на банковскую карту средства могут идти до 3-х рабочих дней.
8. Как попасть в конференцию продавцов?
Читайте небольшую статью по ссылке.
9. Как правильно оформлять товар, чтобы он был привлекательным и посетители обратили на него внимание?
Следующие советы помогут Вам сделать товар по-настоящему привлекательным:
1. Категория. Указывайте наиболее подходящую категорию для вашего товара.
2. Заголовок. Заголовок должен максимально отражать содержимое товара / его тематику. Также хорошо отметить в названии какие-либо ключевые особенности товара — это повысит вероятность, что посетитель откроет именно вашу позицию.
3. Изображения. При продаже программ / скриптов / аккаунтов онлайн-игр, всегда рекомендуем заливать множество качественных скриншотов товара: это добавляет доверие к вашему товару. Если же делать скриншоты проблематично для Вас — залейте красивый логотип / картинку, связанную с соответствующей категорией. Можно добавлять анимации (gif изображения) — они будут проигрываться при просмотре посетителем общей витрины.
4. Описание. Наиболее важное поле товара. Описание должно быть очень подробным. Описывайте все, что Вам известно (все данные, особенности и т.д.). Оформляйте описание так, чтобы оно было читабельно (не используйте яркие цвета, очень мелкий или очень крупный шрифт). Разделяйте текст на абзацы.
При продаже аккаунтов каких-либо не очень известных серверов онлайн-игр или сервисов, указывайте подробную инструкцию входа в аккаунт, иначе гаранты будут отмечать товар невалидным!
И главное — товар должен полностью соответствовать его описанию.
5. Электронный код. Поле для данных товара, которые придут покупателю на email-адрес, когда тот совершит покупку. Советуем к данным добавлять фразы типа «Спасибо за покупку!», «Покупайте еще на моей витрине: ссылка на витрину» и т.д. А еще лучше, если к товарам Вы будете добавлять скрытые призы/бонусы (например: к аккаунту SA:MP в подарок steam вещь или другой аккаунт).
6. Цена. Исследуйте цены похожего товара на рынке, и ставьте наиболее привлекательную по вашему мнению.
7. SEO описание. Поле заполняется по желанию. Сайт будет признателен Вам, если к товарам Вы будете добавлять краткое описание, содержащие ключевые слова (т.е. слова по тематике). Например к аккаунту «Samp-RP 15 lvl 08 сервера в банде» можно сделать такое описание: «Купить аккаунт 08 сервер в банде. Аккаунт в гетто Samp-RP 15 lvl, аккаунты с деньгами и статусом самп.».
8. Теги. Аналогично SEO описанию, только здесь просто перечислите через запятую слова/словосочетания соответствующие тематике товара, его категории.
10. Как мне поднять продажи на сайте?
Следующие советы помогут Вам стать успешным продавцом на нашем проекте:
— Доказывайте делом, а не словом. Вместо бесконечных и бессмысленных посиделок в конференции продавцов, измерений половых органов различных достоинств, занимайтесь добычей товара, оформлением и заливкой, изучайте рынок, общайтесь с покупателями, пиарьте свой магазин (рекламируя его, Вы делаете лучше и себе, и сайту). Это главный совет, который действует всегда и везде — прислушайтесь к нему!
— Заливайте тот товар, который актуален. Заливая товар, имеющий наибольший спрос, Вы имеете большие шансы, что в короткие сроки он будет куплен. Спрос можно изучать по тому, какие товары добавляют ТОПовые продавцы / сторонние (очень посещаемые) интернет-магазины.
— Заливайте как можно больше товара. Даже если Вы имеете в наличии тот товар, который не особо актуален, выкладывайте его, т.к. всегда есть маленький шанс, что на сайт зайдет тот человек, которому данный товар будет нужен. Плюс, большое кол-во позиций у продавца — признак того, что данный продавец активный и знает, как правильно добывать продаваемое — это может прибавить доверие посетителей.
— Рекламируйте свой магазин. Сайт развивается активно, администрация выполняет кропотливую работу над его разработкой, улучшением, продвижением. Конечно, сайт рекламируется средствами создателей, однако это прибавляет общую посещаемость магазина. Но если Вы хотите действительно большую посещаемость вашей собственной витрины — рекламируйте ее самостоятельно (покупайте рекламу в пабликах/группах ВК тематики, по которой продаете; пиарьте витрину на различных форумах/сайтах/серверах онлайн-игр; делайте различные видеоролики и публикуйте их на YouTube; приглашайте друзей и знакомых; проводите различные акции для покупателей вашего товара). Ищите необычные и наиболее эффективные способы пиара, и Вы точно добьетесь успехов в продажах!
— Выполняйте советы по оформлению товара, перечисленные Выше (п.9). То, как выглядит ваша витрина и ваши товары, очень важно. Видя страницы сайта, как они оформлены, у посетителя уже формируется первое впечатление о магазине.
— Используйте инструменты продвижения товара. Зайдя на страницу «Мои товары» (вашу личную витрину) Вы можете увидеть несколько кнопок, которые позволяют, немного заплатив (5-15 рублей), сделать ваш товар более заметным для покупателей на общей витрине.
— Собирайте отзывы покупателей. Просите покупателей оставить запись об успешной сделке, ее описание на стене вашего профиля, а также поставить + в репутацию. Отзывы — всегда плюс к доверию. Это известно всем.
— Относитесь к делу креативно. Придумывайте интересные способы оформления товара, пиара витрины, акции для покупателей. Это Вас сделает наиболее успешным продавцом в магазине.
11. Кто такой гарант и как им стать?
— Гарант — доверенное лицо проекта. Сотрудник, который регулярно проверяет товар после того, как покупатель совершил покупку. Гаранты не имеют доступа к эл.кодам всех товаров. Эл.код определенного товара становится доступен им только тогда, когда кто-то оплатил данный товар. В специальной панели сотрудник получает уведомление о новой сделке и обрабатывает ее (проверяет валидность товара, соответствие описанию), затем принимает решение отправить товар (в случае валида) или вернуть средства покупателю (в случае невалида).
Работа гарантов в панели строго фиксируется, все действия логируются, а также гаранты снимают процесс проверки каждой сделки на fraps/bandicam/прочие программы для снятия экрана.
Система доверия к продавцу Playntrade.ru | FAQ
Система коэффициентов доверия продавца
Уникальная система, позволяющая определить надежность любого продавца площадки.
С самого первого дня создания проекта на сайте действует система «Гарант» — покупатель может воспользоваться специальной услугой предварительной проверки, и сразу же после оплаты, прежде чем купленный товар будет отправлен на email адрес покупателю, позицию проверит гарант — официальный сотрудник сайта.
Создатели сайта решили, что логичным продолжением данной системы будет осуществление контроля продавцов сайта, а именно: контроль над валидностью сделок, товаров; создание заинтересованности продавцов продавать только валидные товары.
Блок статистики продавца
В профиле каждого продавца выводится специальная табличка, которая выводит следующие параметры:
1. Процент валидных товаров
После проверки гарантом какой-либо сделки, результата может быть два: товар валиден и отправляется покупателю, или же товар невалиден (неверные данные, не соответствует описанию и т.д.), стоимость возвращается покупателю на баланс.
Данный параметр показывает отношение числа валидных сделок к общему числу сделок, иными словами товаров, которые продал продавец.
Данный параметр никак не связан со стоимостью товаров, суммой сделок — он отражает лишь количество хороших, валидных сделок, т.е. каков шанс купить у данного продавца именно валидный товар.
2. Польза продавца
Данный параметр показывает разность суммы валидных и невалидных сделок (в рублях).
Польза продавца (руб)
Сумма валидных сделок за все время (руб) — Сумма невалидных сделок за все время (руб)
В отличие от первого параметра, польза продавца показывает не шанс того, какой товар у данного продавца Вам попадется: хороший или плохой, а сумму в рублях, на которую напродавал торговец, т.е. его опыт деятельности на площадке. Данный параметр является очень важным, поэтому при оценке надежности продавца, пользе продавца стоит уделять особое внимание.
3. Вердикт
Правее двух перечисленных параметров отображается вердикт по данному продавцу. Он зависит от того, каков процент валидных товаров и какова польза данного продавца.
Вердиктов может быть 3:
— Новый продавец. Продавец провел менее 5 сделок на сайте, поэтому нельзя однозначно определить его надежность.
— Проверенный продавец. Продавец провел более 5 сделок на сайте И процент валидных товаров >= 50% И польза продавца >= 0 рублей (т.е. число неотрицательное).
— Сомнительный продавец. Продавец провел более 5 сделок на сайте И (процент валидных товаров
Обратите внимание, что продавать без обязательной проверки гарантом могут только те продавцы, которые продали валидных товаров на 1000+ рублей, т.е. у начинающих, неопытных продавцов не получится купить товар максимально быстро.
Администрация площадки рекомендует использовать опцию «Купить с проверкой» даже если доступна опция «Купить быстро» — услуга гарантирует 100% валидность на этапе получения товара, и платя немного больше, Вы значительно снижаете риск получить невалидный товар.
Опцию «Купить быстро» рекомендуется использовать в том случае, если Вы давно закупаетесь у определенного продавца и лично уверены в валидности его товаров.
Требования к товару Playntrade.ru
Требования к Товару
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила описывают, каким образом Продавцы Playntrade.ru обязаны оформлять описание Товаров, устанавливать цены в тех или иных категориях Торговой площадки. Правила, также, описывают некоторые характеристики, от которых зависит, разрешен ли Товар к публикации на Playntrade.ru.
1.2. Каждый Продавец обязан ознакомиться с ниже приведенными Правилами и соблюдать их при добавлении Товаров.
1.3. Товар, не соответствующий Правилам, может быть скрыт с публикации Модератором площадки.
1.4. Товар, не соответствующий Правилам, может быть отмечен Гарантом или Сотрудником технической поддержки (при создании жалобы Покупателем) как Невалидный в процессе проведения Сделки, инициированной Покупателем или после закрытия Сделки.
1.5. Ниже приведенные Правила полностью соответствуют Правилам использования Сайта и являются их частью.
2. Основные Требования к Товару (для всех категорий)
2.1. Описание Товара должно быть максимально читабельным и понятным. В нем должна быть представлена как минимум информация об особенностях Товара, к которым Покупатель получит доступ после оплаты. Описание не должно содержать:
2.2. Заголовок Товара должен кратко отражать описание товара. Недопустимы несоответствия заголовка Товара его описанию.
2.2.1. Запрещено в Заголовке Товара использовать фразы, не относящиеся к сути игровых особенностей Товара с целью увеличить шансы его продажи, например:
2.3. Запрещено добавлять Товары с бессмысленным описанием, не отражающим минимальную ценность для Покупателя («тестовые товары», наборы бессмысленных слов и выражений и т.п.).
2.4. Запрещено добавлять Товары, созданные исключительно для передачи Внутреннего Баланса между Пользователями Сайта.
2.5. Публикуемый Товар должен максимально соответствовать Типу и выбранным категориям по тематике, связанной онлайн-игре, сервису и т.д.
2.6. Запрещено добавлять Товары, не представляющие минимальной ценности для Пользователей (например, Товары или информацию, к которым имеется условно-бесплатный или бесплатный доступ у неограниченного круга лиц — бесплатные версии игр, публично доступную информацию и т.п.).
2.7. Запрещено добавлять Товары, вводящие в заблуждение Пользователей любыми способами, включая, но не ограничиваясь, Заголовками, Описанием, Ценой Товара и т.д.
2.8 Запрещено использовать в Заголовке и Описании Товара слова «Личный аккаунт» или его аналоги, если комплект данных доступа — не Эксклюзивный. Если аккаунт личный — Продавец обязан максимально указать все возможные данные доступа и описание Товара, позволяющее вести беспроблемный диалог со службой поддержки игры, в противном случае не указывать эти слова в описании и заголовке Товаров.
2.6. Правила добавления и продажи Товаров Типа «Мгновенная выдача»
2.6.1. Товары Типа «Мгновенная выдача» содержат текстовое поле, называемое Электронным кодом. Содержимое Электронного кода выдается Покупателю или Гаранту (при его присутствии) автоматически после инициации Сделки. Электронный код должен содержать данные для входа в учетные записи онлайн-игр и сервисов, ссылки, ключи активации, купоны, текста и прочую информацию, которую возможно выдать Покупателю автоматически после открытия Сделки.
2.6.2. Электронный код Товара должен содержать инструкцию по использованию Товара для Покупателя. В инструкции может быть описано:
И прочие детали, которые могут пригодиться Покупателю для лучшего понимания как использовать полученный им Товар.
2.6.3. В случае, если у Покупателя возникли серьезные затруднения с использованием Товара сразу после выдачи, а в Электронном Коде полностью отсутствовали инструкции по использованию Товара, Гарант Сделки или Сотрудник технической поддержки имеет право осуществить Возврат средств и отметить данный Товар как Невалидный.
2.6.4. В случае, если у Гаранта по Сделке возникли серьезные затруднения при проверке Товара в связи с отсутствием необходимых инструкций или недостаточности сведений о Товаре в Электронном коде (например, не указан сервер онлайн-игры, на котором зарегистрирован персонаж), Гарант имеет право отклонить Сделку, отметив данный Товар как Невалидный.
2.6.5. В Электронном коде Товара запрещено писать просьбы и указания Покупателю/Гаранту связаться с Продавцом через сторонние веб-сайты, социальные сети, мессенджеры и прочие каналы связи для получения недостающих сведений, необходимых для полноценного беспрепятственного использования Товара после выдачи. Все сведения необходимо заполнять в Электронном коде при добавлении Товара.
2.6.6. Запрещено продавать аккаунты с активированными защитными системами, мешающими беспрепятственно использовать купленный аккаунт (а также почту) Покупателю после получения Товара, такими как:
— Активная защита аутентифактором, включаяя, но не ограничиваясь — Google Authentificator, Steam Guard и другие подобные системы;
— SMS подтверждение для входа в аккаунт;
— Подтверждение входа в аккаунт через переход по ссылке на почте;
— Подтверждение входа на почту через другую (резервную) почту или привязанное устройство;
— И прочие подобные системы защиты.
2.6.7 Электронный код Товара (продаваемое содержимое) должен содержать полный комплект данных для неограниченного доступа к перечисленным в описании Товара игровым особенностям (например, если в описании или заголовке Товара указано, что аккаунт содержит счет с игровой валютой, и при этом для полного доступа к нему нужны какие-либо дополнительные данные, то Продавец обязан приложить их к данным аккаунта, либо совсем не указывать наличие счета с игровой валютой в описании, — и другие подобные по смыслу ситуации, чтобы не вводить в заблуждение Покупателей).
2.6.8 При добавлении Товара с механизмом Сделки «Мгновенная выдача» типа «Игровой аккаунт» Продавец обязан соблюдать требования, предъявляемые к уровням доступа к игровым аккаунтам: https://playntrade.ru/game-accounts-access-levels.html (данный документ является неотъемлемой частью Требований к Товару и Правил использования Сайта).
2.7. Правила добавления и продажи Товаров Типа «Внутриигровая ценность»
2.7.1. После инициации Сделки по покупке Товара Типа «Внутриигровая ценность» Покупатель связывается с Продавцом через открывшийся онлайн-чат на Сайте, затем стороны сделки (и Гарант при его присутствии) договариваются о передаче виртуальной ценности.
2.7.2. Товары Типа «Внутриигровая ценность» содержат следующие необходимые для заполнения Продавцом поля:
2.7.3. Проведение Сделок по Товарам Типа «Внутриигровая ценность» разрешено исключительно внутри Сайта. Для удобной коммуникации между покупателем и продавцом, сразу после успешной инициации Сделки покупателем создается онлайн-чат, в котором могут общаться все участники Сделки. Также, на Сайте предусмотрена система уведомлений, которая информирует всех участников Сделки об изменении статуса Сделки. В поле «Автооответ покупателю» запрещено писать просьбы и указания Покупателю/Гаранту связаться с Продавцом через сторонние веб-сайты, социальные сети, мессенджеры и прочие каналы связи для проведения Сделки.
2.8. Правила добавления и продажи Товаров Типа «Услуга»
2.8.1. После инициации Сделки по покупке Товара Типа «Услуга» Покупатель связывается с Продавцом через открывшийся онлайн-чат на Сайте, затем стороны Сделки (и Гарант при его присутствии) договариваются о том, как и в какие сроки будет выполняться заявленная в описании Товара услуга Продавцом.
2.8.2. Товары Типа «Услуга» содержат следующие необходимые для заполнения Продавцом поля:
2.8.3. Проведение Сделок по Товарам Типа «Услуга» разрешено исключительно внутри Сайта. Для удобной коммуникации между покупателем и продавцом, сразу после успешной инициации Сделки покупателем создается онлайн-чат, в котором могут общаться все участники Сделки. Также, на Сайте предусмотрена система уведомлений, которая информирует всех участников Сделки об изменении статуса Сделки. В поле «Автооответ покупателю» запрещено писать просьбы и указания Покупателю/Гаранту связаться с Продавцом через сторонние веб-сайты, социальные сети, мессенджеры и прочие каналы связи для проведения Сделки.
2.9. Общие требования ко всем Рандомам
2.9.1. Продажа рандомных товаров на площадке запрещена.
3. Ценовая политика
4. Требования к Товару в категориях
4.1. Прочие категории
4.1.1. Любого рода файлы (базы, статьи, книги, архивы, исполняемые файлы и т.п.) должны быть залиты на файлообменник. Продавец обязан использовать популярные и удобные файлообменники, такие как: http://rghost.ru/, https://disk.yandex.ru/, https://www.google.com/intl/ru_ru/drive/ и другие надежные сервисы заливки файлов и облачные хранилища. Продавец не должен использовать для заливки продаваемых файлов сайты с большим кол-вом рекламных баннеров, всплывающих окон и т.д. Продаваемый файл должен быть легко доступен к скачиванию в 1-2 клика.
4.1.3. Запрещено продавать базы данных с реквизитами входа в игровые учетные записи, в том числе полученные с использованием специализированного ПО для несанкционированного перехвата таких данных («логи», «базы почт», Товары, содержащие в заголовке слова «нечеканный» и т.п. выражения).
4.2. Веб: товары и услуги
4.2.1. Программное обеспечение (софт)
4.2.1.1. В описании Товара и/или Электронном коде должна содержаться четкая инструкция по активации и использованию продаваемого программного продукта.
4.2.1.2. В описании Товара и/или Электронном коде должны содержаться контакты разработчика и/или технической поддержки продаваемого программного продукта.
4.3. GTA SA:MP
4.3.1. Запрещено продавать пустые игровые аккаунты 1 уровня без какой-либо минимальной ценности для Покупателя (т.е. без наличия виртуальной валюты, уровня, скиллов и прочих параметров в кол-ве большем, чем выдается системой при регистрации персонажа).
4.3.2. Максимальный разброс диапазона уровня персонажа, указанного в описании Товара — 5.
4.3.3. При указании Продавцом в описании или заголовке Товара фразы «Под основу» или её аналога по смыслу Продавец обязан предоставить Покупателю полный комплект данных для осуществления неограниченного доступа к игровым особенностям Товара, включая, но не ограничиваясь такой информацией, как «доступ к почте», «рег. данные» и т.д.
4.3.4. Запрещено добавлять информационные Товары типа «Тактики Казино», «Тактики повышения выигрыша», «Схемы. » и т.п. товары, связанные с манипуляционным влиянием на вероятности случайных событий на игровых проектах.
4.3.4. При наличии игровых блокировок на аккаунте (персонаже) (КПЗ/Деморганы/Варны) продавец обязан указывать это в заголовке Товара и в начале его описания.
4.4. GTA CR:MP
4.4.1. Максимальный разброс диапазона уровня персонажа, указанного в описании Товара — 5.
4.4.2. Запрещено добавлять информационные Товары типа «Тактики Казино», «Тактики повышения выигрыша», «Схемы. » и т.п. товары, связанные с манипуляционным влиянием на вероятности случайных событий на игровых проектах.
4.4.3. При наличии игровых блокировок на аккаунте (персонаже) (КПЗ/Деморганы/Варны) продавец обязан указывать это в заголовке Товара и в начале его описания.
4.4.4. Если на игровом аккаунте имеются любого рода ограничения на использование/передачу игровой валюты или имущества, то Продавец обязан четко предупреждать Покупателя об этом в начале описания товара. Предупреждение в описании должно быть выполнено в виде развернутого предложения, исчерпывающе информирующего о том, какие виды ограничений имеются на аккаунте.
Пример предупреждения в описании:
Внимание! Товар с частичным доступом. После покупки Вы не сможете передавать/продавать имущество/валюту, т.к. почта от аккаунта не входит в комплект данных. При смене IP подключения также потребуется подтверждение, что приведет к полной потере доступа.
В предупреждении должны быть перечислены ВСЕ виды блокировок и ограничений, имеющихся на аккаунте, и оно должно быть оформлено таким образом, чтобы его текст легко мог быть прочитан посетителем сайта (стандартный шрифт размером не менее 12 пойнтов). Запрещены попытки сделать предупреждение незаметным для посетителя (вставлять его в картинки, использовать яркие и бледные цвета, хештеги, спецсимволы и т.д.).
4.5. Steam
4.5.1. Запрещается продажа аккаунтов без наличия полного доступа к привязанной почте.
4.5.2. Запрещается продажа аккаунтов с привязанными телефонами и/или подключенным S team Mobile Authenticator.
4.5.3. Запрещается продажа аккаунтов с красной табличкой (полной блокировкой всех действий).
4.5.4. Если в Электронном коде Товара дана только почта, привязанная к Steam аккаунту и логин без пароля, то необходимо прилагать инструкцию по восстановлению учетной записи Steam через почту.
4.5.5. Если на Steam аккаунте имеются любого рода блокировки (VAC ban, trade ban и др.), то Продавец обязан предупреждать Покупателя об этом в заголовке товара, а также в начале описания товара. Предупреждение в описании должно быть выполнено в виде развернутого предложения, информирующего о том, какие виды блокировок имеются на аккаунте.
Пример предупреждения в описании:
Внимание! На аккаунте имеются VAC ban и Trade ban.
В предупреждении должны быть перечислены все виды блокировок и ограничений, имеющихся на аккаунте, и оно должно быть оформлено таким образом, чтобы его текст легко мог быть прочитан посетителем сайта (стандартный шрифт размером не менее 12 пойнтов). Запрещены попытки сделать предупреждение незаметным для посетителя (вставлять его в картинки, использовать яркие и бледные цвета, хештеги, спецсимволы и т.д.).
4.5.7. Если на Steam аккаунте включен семейный просмотр и нет доступа к пинкоду, то Продавец обязан предупреждать Покупателя об этом в описании Товара.
4.5.8. Если на Steam аккаунте в какой-либо из игр кол-во наигранных часов было накручено с помощью ПО или сервисов, то Продавец обязан предупреждать об этом Покупателя в описании Товара. Предупреждение в описании должно быть выполнено в виде развернутого предложения, информирующего о том, в каких из игр была произведена накрутка игровых часов.
Пример предупреждения в описании:
Внимание! В игре CS: GO были накручены игровые часы.
Предупреждение должно содержать список игр, в которых игровые часы были накручены. Оформление предупреждения должно быть выполнено таким образом, чтобы текст предупреждения легко мог быть прочитан посетителем сайта (стандартный шрифт размером не менее 12 пойнтов). Запрещены попытки сделать предупреждение незаметным для посетителя (вставлять его в картинки, использовать яркие и бледные цвета, хештеги, спецсимволы и т.д.).
4.6. Origin
4.7. Counter-Strike: Global Offensive
4.7.1. Если на Steam аккаунте включен семейный просмотр и нет доступа к пинкоду, то Продавец обязан предупреждать Покупателя об этом в описании Товара.
4.8. Fortnite
4.9. PUBG
4.10. Overwatch
4.11. Hearthstone
4.12. World Of Tanks (WoT) и WoT Blitz
4.12.1. Перечисляя танки на аккаунте в описании Товара, Продавец обязан четко прописать: какие из танков только исследованы, а какие находятся в ангаре. Если Продавец не добавил эту информацию, то по-умолчанию считается, что танки находятся в ангаре.
4.12.2. Запрещено выставлять на витрину Товары с танками только 1 (первого) уровня.
4.12.3. В начале описания товаров WoT и WoT Blitz Продавец обязан указывать сервер/регион, к которому относится игровой аккаунт («СНГ», «Европа», «Северная Америка» или «Азия»). Указание сервера должно быть оформлено таким образом, чтобы его текст легко мог быть прочитан посетителем сайта (стандартный шрифт размером не менее 12 пойнтов). Запрещены попытки сделать указание сервера/региона незаметным для посетителя (вставлять его в картинки, использовать яркие и бледные цвета, хештеги, спецсимволы и т.д.).
4.13. War Thunder
4.14. Warface
4.14.1. Продажа аккаунтов с беспроцентным кредитом или заблокированных за беспроцентный кредит разрешена только в том случае, если Продавец предупредил об этом четко и понятно в описании Товара.
4.14.2. Запрещено выставлять на витрину Товары с аккаунтами 1 (первого) уровня.
4.15. Minecraft (Майнкрафт)
4.15.1. В описании Товара должна быть указана версия клиента Minecraft, а также IP адрес сервера или название/веб-сайт проекта.
4.16. Dota 2
4.17. GTA 5
4.18. Clash Of Clans
4.18.1. В описании Товара обязательно должна быть указана платформа игрового аккаунта (iOS, Android и т.д.). Если платформа не была указана Продавцом, то по-умолчанию считается, что платформой аккаунта является Android.
4.19. Clash Royale
4.19.1. В описании Товара обязательно должна быть указана платформа игрового аккаунта (iOS, Android и т.д.). Если платформа не была указана Продавцом, то по-умолчанию считается, что платформой аккаунта является Android.
4.20. PSN (PlayStation Network)
4.21. Uplay
4.22. Social Club
4.22.1. Запрещена продажа аккаунтов Social Club, на которых отсутствует возможность загрузить игру, о которой говорится в заголовке/описании Товара, и беспрепятственно играть в нее. Например: если Продавцом был опубликован на продажу аккаунт SC с GTA 5, то Покупатель данного Товара должен получить беспрепятственный доступ к игре GTA 5 (как минимум к одиночному режиму) через интерфейс личного кабинета Social Club без необходимости покупки этой игры в Steam.
4.23. Genshin Impact
4.23.1. Запрещена продажа аккаунтов Genshin Impact с частичным доступом.