как написать объявление что кафе работает на вынос
Реклама банкета
В период вынужденной остановки работы, можете доработать сайт, донастроить рекламу. Карантин не вечен, проведите ту работу, которая принесёт результаты потом.
На сегодня это тема банкетов. Я покажу интересные примеры рекламы. Расскажу, о чём стоит писать в рекламе и на странице сайта, посвящённой банкетам. Предложу на выбор список выгод и преимуществ. Возможно, что-то из списка подойдёт и Вам.
Все кафе, бары, рестораны пишут на сайте про корпоративы. Я лишь хочу подчеркнуть, что это должна быть отдельная страница, а не просто баннер, блок на страничке или пара строчек текста. Да, такое тоже не редкость.
Про то, как должна быть оформлена страница сайта, я пишу здесь. План того, что написать в рекламном объявлении, я даю в соответствующей статье: Что писать в рекламном объявлении?. Ну а сейчас — конкретика в плане выгод и преимуществ в рекламе банкетов.
Само заведение
То, что относится к окружению и интерьеру ресторана или банкетного зала.
Локация. Подчеркните удобное расположение:
Особенности планировки, интерьера.
Организация банкета
То, что касается подготовки банкета.
Оборудование
Обслуживание, сервис, мероприятия
Скидки, подарки
На эту тему у меня уже есть 2 отличных поста: Как правильно делать скидки в кафе, ресторане и Какие сделать акции в ресторане?. Сейчас несколько примеров по банкетам.
Основные форматы предоставления скидок:
Например, скидка Х% на:
То, что я указал в списке форматов скидок, актуально и для подарков при заказе банкета.
Подарки и бесплатности
Кухня, бар
Не обойти и бар с кухней. Тут у каждого заведения своё меню. Вот несколько примеров.
Оплата
Выгоды лучше указывать в связке с тем, что это даёт клиенту, гостю. В рекламе не очень-то распишешь, но на сайте можно оформить пояснение. Например:
Видовые залы, открытые террасы: можете сделать прекрасные запоминающиеся фото.
«Фотозона» — поделитесь красивыми фото в Инстаграм
Ну и в конце нужно побудить человека сделать действие — позвонить, оставить заявку.
Призывы
Юрий Салманов
Текст для рекламы кафе и ресторана: примеры что писать на сайте и как привлечь клиентов текстом.
Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №1
Текст для рекламы кафе и ресторанов пример
Жара. По запотевшему бокалу холодного пива стекают капли воды прямо Вам на руку. Высокая пенная шапка с приятным шипением поднимается над золотисто-янтарным напитком, отдавая запахом натурального хмеля и солода. В пивном ресторане «Мюнхен» вас ждут сорта тёмного пива с вкусовыми нотками карамели и светлое пиво с лёгкой горечью хмеля. Приходите и оцените вкус настоящего пива по старинным монастырским рецептам.
Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №2
Текст для рекламы кафе и ресторанов пример
Зима. На улице стужа, а в ресторане «Чехов» Вас ждёт горячий стейк из фермерской говядины на углях, румяный картофель с золотистой корочкой и деревенский салат. Запах нежного, сочного мяса с дымком будет отлично сочетаться с хрустящим картофелем.
Настоящие домашние колбаски из домашней птицы, кролика, свинины не оставят никого равнодушными. Сверху они покрыты тонкой поджаристой корочкой, но внутри они сочные. Базилик, кориандр и майоран усилит вкус горячих, свежеобжаренных колбасок, которые очень хорошо сочетаются с тёмным чешским пивом или сухим красным вином из винного погребка.
Шашлык из косули или зайчатины с прованскими травами передают слегка травянистый лесной запах натурального мяса. А свежевыловленная из аквариума рыба, запечённая в печи в собственном соку, выше всяких похвал!
Ресторан Чехов сделан в виде традиционной помещичьей усадьбы. Дубовые столы, охотничьи трофеи на бревенчатых стенах, русская печь и живая музыка отлично передаёт очарование светлых традиций старинного трактира. Вы на несколько часов почувствуете себя дворянином. Звоните и бронируйте столик уже сегодня – иногда свободных мест не хватает.
Зазывающий текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №3
Текст для рекламы кафе и ресторанов пример
В пиццерии Corleone прямо у Вас на глазах приготовят пиццу в дровяной печи. Сочная начинка с пылу-жару будет мягко шкварчать на тонком хрустящем тесте, источая аромат дыма от фруктовых деревьев. Откусив кусочек, Вы чувствуете вкус свежих помидоров и приправ: базилик, орегано, майоран. А ниточки от тягучего сыра у нас самые длинные в городе. Приходите и убедитесь сами!
Что писать на сайт кафе и ресторанов?
Доходит до того, что многие рестораны даже не имеют своего собственного простейшего сайта-визитки. Люди смотрят цены и меню ресторана на сторонних ресурсах. Даже если завести свой сайт на бесплатном шаблоне и наполнить его информацией, можно будет ощутимо обойти конкурентов и сделать свой ресторан сияющей звездой на гастрономической карте города.
Но так уж сложилось, что в ресторанный бизнес идут люди, нацеленные на быструю прибыль. Им лень изучать маркетинг – они просто считают, что нужно много работать и зарабатывать деньги. А не тратить время на всякие глупости. И если Вы начнёте применять основные продающие приёмы маркетинга и копирайтинга к ресторанному делу – прибыль ощутимо возрастёт.
Как привлечь посетителей в кафе и рестораны
Классический пример: один американец, владелец сети ресторанов, тратил очень мало денег на рекламу. Но от посетителей не было отбоя. Его маркетинговый ход был гениально прост. Время от времени он устраивал бесплатные банкеты для парикмахеров. Парикмахеры потом искренне нахваливали этот ресторан своим клиентам. А к парикмахерам ходит каждый второй.
Пример текста для рекламы кафе, ресторанов и баров на радио
Главное – вложиться в хронометраж. Например, 20 секунд – это приблизительно 250-300 символов текста. Если пихать невпихуемое – будет пулемётная очередь. В радиоролике нужно повторить название заведения 2-3 раза, эмоционально описать меню в нескольких словах и в конце добавить призыв к действию.
Вот красивый пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:
Интересует Вас ответ
Что покушать на обед?
Соблюсти свою фигуру
Чем кафе «Золотой Ключик»
Горячие блюда, салаты, десерты,
Есть пицца на выбор – ловите моменты,
И кроме того, каждый из вас
Отметить свой праздник сможет у нас
На детской площадке с душой порезвиться
В кинотеатре 3D потом очутиться,
Есть масса желаний, масса идей,
Аттракцион 5D есть для тебя и друзей,
А также счастливый момент ты лови,
В «Золотой ключик» в выходные с семьёй приходи,
Болей вместе с нами ты за футбол,
С прямой трансляцией не пропустишь ты гол!
Приходите в кафе «Золотой ключик». Работаем ежедневно с 8.00 до 22.00 в ТРК «Космос».
В этом примере текста рекламного аудиоролика на радио о кафе чётко обозначены целевые аудитории:
В рекламе есть чёткий намёк на то, что кафе находится в торгово-развлекательном комплексе и кроме еды есть другие развлечения. То есть это кафе идеально подходит для празднования дня рождения, Нового года, выпускного, закрытия сессии, игры любимой футбольной команды и просто конца рабочей недели.
Ещё один пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:
Внимание, внимание, внимание!
Сегодня открылось кафе «Анталия»
Только у нас восточные лепёшки,
Шаурма с телятиной и картошкой,
Впервые в Сумах гамбургеры куриные,
Наше кафе самое гостеприимное,
До праздника осталось времени мало,
Постарайтесь не опоздать на его Вы начало,
Так что времени не тяните,
К нам на открытие приходите!
8 марта в 16.00 море призов и розыгрышей. Аниматоры, конкурсы и ценные подарки. Ждём вас с нетерпением возле универмага «Киев». Кафе «Анталия»!
Это типичный пример текста приглашения на открытие кафе. Очень хорошо проработан призыв к действию.
Ключевые слова
Призыв к действию
В конце любого рекламного текста обязательно должен стоять призыв к действию. Скажите, чтоб они зашли к Вам сегодня, завтра, в день рождения или на Новый год. Без конкретного призыва к действию любой рекламный текст ресторана превращается в «почти рекламный текст». Вы же не хотите, чтоб клиенты «почти заходили» в Ваш бар?
Заказать статью для рекламы кафе и ресторана
Вы владелец или управленец общепита? У Вас нет времени и опыта писать красивые продающие тексты? Решение есть – заказать описание меню или описание ресторана, кафе или бара у меня. Я подберу лучшие ключевики, которые незаметно выведут статью в ТОП, приведут посетителей и покупателей. При этом у текста будет лёгкая для чтения продающая структура. Не стесняйтесь – обращайтесь!
Что писать в рекламном объявлении?
Вы решили запустить рекламу ресторана, кафе, бара, и теперь в раздумьях – а что написать в самом объявлении?
Этот пост — чеклист, по которому можете оформлять и формулировать объявление самостоятельно. Или просто скиньте ссылку на эту страничку своему сотруднику.
Картинка
Если формат объявления предполагает наличие картинки, то разместите фото:
Фото можете сделать сами, воспользоваться платными фотостоками, найти в поиске, скачать бесплатные фото, не требующие лицензии.
Если хотите обработать картинку, наложить текст, то можете это сделать с помощью бесплатных онлайн-редакторов фотографий.
Текст
В рекламе нужно указывать выгоды и преимущества Вашего заведения. Просто перечисление услуг не годится. Людям нужен повод выбрать из сотни ресторанов именно Ваш.
Чтобы упростить Вам задачу, даю список областей, в которых стоит искать и формулировать преимущества.
Суши-бар, харчевня, спорт бар, ирландский паб, итальянский ресторан и т.д.
Например: VIP зал, Караоке, Игры, Трансляции игр, живая музыка и т.д.
Например, «Для студентов!», «Для именинников», «для дам» и т.д. Или «Отпразнуйте свадьбу в…», «Новогодние корпоративы в…» и т.д.
По акциям я уже писал несколько статей. По конкретным поводам, давал формулу подготовки акции и примеры акций. По конкурсам тоже давал формулу проведения и 26 идей конкурса.
Привлекаем внимание к объявлению, побуждаем узнать условия. Скидки хорошо для этого работают. Можно использовать при запуске конкурса.
Если реклама по поводу празднования свадьбы, то Вы указываете, что входит в услугу при заказе свадьбы у Вас.
Цены указывают, если они реально конкурентные, ниже, чем у конкурентов. Вы можете указать цену на «лид-магнит», товар, которым цепляете внимание. Например, для Макдональдса такой продукт – рожок мороженого.
Вы можете указать цену, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Например, корпоративы от 150 000 р. Чтобы на объявление не кликали те, кто всё-равно у Вас не закажут из-за цены.
Просто так указывать цену не надо. Только для этих двух целей.
Если объявление связано с каким-то событием в Вашем ресторане (концерт, выступление, встреча) или с праздником.
Люди приходят в ресторан во-многом, и за эмоциями. Поэтому используйте фразы, задающие настроение. Например, прилагательные: уютный, душевный, восхитительный, вкуснейший, великолепный, яркий, неповторимый и т.д. Первоклассный сервис, разнообразное меню, тёплая атмосфера. Или глаголы: оторвись, насладиться и т.д.
«Узнать подробности», «Присоединяйся», «Получить скидку», «Заглянуть», «Участвовать» и т.д.
Как работать с выгодами?
Посмотрите, что пишут конкуренты
Забейте фразы (например, «ресторан в Казани», «отметить свадьбу Новосибирск») в поиске Яндекса или Гугла. Посмотрите, что пишут другие. Чтобы не повторяться и отстроиться от них в глазах потенциального гостя.
Подготовьте список преимуществ Вашего кафе или ресторана.
Распределите список по поводам. Что относится к свадьбам, что к обедам, что к дням рождения, а что — универсально.
Распределите преимущества по приоритету. Для каких-то форматов можно использовать много текста. Например, блоки контекстной рекламы, у которых 2-3 заголовка, текст объявления, быстрые ссылки, уточнения. В общем, можно написать массу всего. Тогда придётся подумать, какие преимущества дать в первую очередь, в заголовке. А какие — во вторую очередь, в уточнениях.
Если у Вас формат рекламного поста в соцсетях, то будет вопрос — что написать на самой картинке, а что в текстовом описании. Если у Вас расставлены приоритеты, то Вам проще решить, что написать. Вы быстрее подготовите и запустите объявления
Варианты объявлений
Сделайте несколько вариантов формулировок, картинок. Вы не знаете наперёд, что сработает. Когда запустите несколько разных комбинаций, будет видно, какое объявление привлекает больше внимания. Его оставите, менее эффективные отключите.
Юрий Салманов
Реклама кафе: примеры текстов из жизни
Любая реклама кафе: страница в интернете, объявление в социальных сетях, надпись на баннере, даже подпись в Instagram — это текст. От того насколько убедительно он составлен будет зависеть успех всего предприятия.
Реклама кафе: текст и его примеры. Все об эффективных рекламных объявлениях читайте в нашей статье.
Открытие кафе: правила убедительного текста
Через месяц открытие кафе? Реклама еще не готова? Срочно придумываем текст! Чем точнее и понятнее будет ваше предложение, тем выше его эффективность.
Что нужно знать, чтобы создать продающий текст рекламы для кафе?
Меньше слов. Прохожие на улице и пользователи в интернете тратят не больше трех секунд на чтение рекламы. Вы должны коротко и емко описать преимущества вашего кафе, чтобы убедить гостя зайти:
Призыв к действию. Реклама должна побуждать читающего к действию. Для этого используйте сильные глаголы:
Заманчивое предложение. Чтобы привлечь новых клиентов, постоянно обновляйте рекламу. Лучший способ — акции и скидки. Например, салат по смешной цене или десерт в подарок.
Реклама кафе: примеры текстов
Подпись: «Лучший кофе для лучшего тебя»
Реклама кафе — это уникальный текст. Дизайн и стиль отражают «характер» вашего кафе. Текст должен создать впечатление живого диалога с посетителем.
Цель рекламы — «цеплять» гостей. Если вы создаете безликий текст, дизайн его не спасет. Яркие примеры рекламы, «говорящей» на одном языке со своим гостем:
Кафе: текст, отвечающий на главный вопрос
Реклама кафе должна отвечать на главный вопрос посетителя: «Чем мне, как посетителю, это выгодно?». Распространенная ошибка — реклама без ответа. Посетителям не столь важен дизайн и атмосфера кафе, сколько преимущества, которые он получит.
Реклама для кафе — это текст, предлагающий выгоду для посетителя. Акции, скидки, бонусные карты — все, что может выделить бизнес среди конкурентов. Чем заманчивее будет акция, тем больше гостей примет в ней участие. Если вы не предлагаете уникальную услугу, флаер — бессмысленная цветная бумажка. Сейчас распространены акции такого типа:
Посетитель втягивается в игру и взаимодействует с кафе. Различные интерактивные игры и скидки — отличная реклама в социальных сетях. Приложения — еще один мощный рекламный инструмент:
Реклама кафе, привлекающая клиентов
Самая эффективная реклама кафе — флаеры, штендеры и посты в социальных сетях. Поэтому мы не рассматриваем пример рекламы кафе в газете. Это просто не работает. Современная реклама должна быть яркой, оригинальной и не перегруженной информацией.
Текст современной рекламы для кафе очень емкий и короткий. Чтобы он хорошо смотрелся, придумайте яркий дизайн рекламного объявления и разместите привлекающее внимание фото. Шаблоны для рекламы кафе легко найти в интернете. Это могут быть как готовые макеты, так и типовые заготовки, из которых легко сделать свою узнаваемую рекламу.
Главное — заманчивое предложение. Это скидки, акции и необычные позиции в меню. Чем выгоднее вы представите ваше предложение в рекламе, тем больше посетителей вам обеспечено.
Хотите развивать работающий бизнес? Обратите внимание на предложения купить готовый бизнес кафе. Это дело, которое уже известно аудитории и приносит прибыль, поэтому создать удачную рекламную компанию будет гораздо проще.
Все статьи о рекламе кафе
Прочитайте статьи, чтобы создать лучшее кафе:
Как сделать рекламу ресторана эффективной: идеи, текст, фото
Разнообразное меню, уютный интерьер и приветливый персонал — это основа любого хорошего ресторана. Однако никто не узнает о вашем заведении, если вы не заявите о себе. Каким должен быть текст для рекламы ресторана? Какие фото использовать, чтобы привлечь гостей? Разберемся в этом материале.
Как написать текст для рекламы ресторана: примеры
Один из самых эффективных способов раскрутки — это продвижение кафе или ресторана в социальных сетях. Как рекламировать себя? Например, если вы обновили меню, обязательно расскажите об этом гостям.
Как составить приглашение в ресторан? Не пишите в тексте рекламы стандартные фразы об уникальной рецептуре и непревзойденном сервисе. Составлять подробное описание каждой позиции нового меню также не стоит. Укажите 2-3 новых блюда, расскажите об акциях. Обязательно добавьте ссылку на меню, чтобы пользователь мог сразу с ним ознакомиться. Обращайтесь к гостю, как при личной переписке. Пример текста рекламы ресторана:
Мы обновили меню, успейте попробовать! За окном — мороз, а в ресторане «Элегия» уютно, тепло и вкусно! В обновленном меню вы найдете крем-суп из белых грибов, пасту с козьим сыром и нежный ежевичный чизкейк. Мы ждем вас ежедневно с 10.00 до 22.00 по адресу: улица Жуковского, 34. Новое меню уже на сайте: элегия.рф/зимнееменю/
Рекламу ресторана обязательно сопровождайте оригинальными фото. Красивая качественно сделанная фотография всегда привлекает внимание.
Какой текст сработает для новогодней рекламы ресторанов
Планируете проводить новогодние корпоративы в ресторане? Предлагаете гостям встретить Новый год в вашем заведении? Текст новогодней рекламы для ресторана должен быть информативным. Учитывайте, что клиенты будут искать ваше предложение среди сотен других.
Следуйте простым рекомендациям:
Как написать текст для рекламы ресторана на радио
Это довольно затратный способ рекламы, однако он работает. При выборе радиостанции, ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Реклама дорого элитного заведения на молодежном радио, скорее всего не принесет нужный результат.
Каким должен быть текст для рекламы ресторана на радио? Простым и запоминающимся. Рекламный ролик длится 20-35 секунд, за которые произносится 4-5 предложений. За это время потенциальный посетитель кафе должен понять, в чем преимущество вашего заведения.
Правила хорошего текста для рекламы ресторана:
Обязательно назовите адрес кафе и способ связи. Если телефон простой (333-43-43), лучше указать номер. Если цифры сложны для запоминания, озвучьте адрес сайта.
Пример текста для рекламы ресторана на радио:
Ресторан «Элегия» приглашает вас приятно провести вечер. Для вас: итальянская, французская и русская кухня, живая музыка и шоу-программа. А также бесплатная доставка еды по Москве. Жуковского, 34.Телефон: 555-85-85.
Правила написания текста для рекламы ресторана
Лаконичность и информативность — ваши основные помощники в продвижении ресторана. Главное, не делайте текст слишком сухим. Добавьте свою «фишку», будь то здоровое питание, поставки продуктов из Европы, оригинальная карта вин или необычная манера подачи блюд.
Используйте наши советы, чтобы написать вкусный текст для рекламы еды в ресторане. Рассказывайте гостям об акциях и актуальных предложениях, будьте интересными и вы добьетесь успеха!
Хотите стать владельцем заведения с качественной маркетинговой компанией? Покупка действующего ресторана — правильный шаг. Готовый бизнес — это выгодно приобретенные активы и положительная репутация у гостей кафе.