как нарисовать что любит мишка
Драгунский «Что любит Мишка» как нарисовать рассказ?
Как нарисовать рассказ Драгунского «Что любит Мишка».
Мальчики рассказывали учителю музыки о том, что они любят. Сначала рассказал Дениска, а потом Мишка старался рассказать как можно больше о том, что он любит. Оказалось, что он любит очень многое. Но почему-то его учитель не похвалил.
Можно выбрать для рисунка момент разговора мальчишек с учителем.
Или изобразить то, что любит Мишка., это будет легче и интересней. Перечитайте еще раз, что говорил Мишка и нарисуйте вокруг фигуры мальчика все, что он перечислял: халву, печенье, мороженое, колбасу и т.д.
Вот такие иллюстрации и рисунки мне удалось подобрать для примера.
Рисунков и иллюстраций собственного производства так сказать, в интернете много. В школах даже задают такие задания, нарисовать картинку или обложку к тому или иному рассказу. Лучшие работы попадают иногда не только на стенку лучших работ.
Вот несколько работ школьников просочившихся в интернет.
Вот парочка простых рисунков.
Тут уже посложнее будет.
По произведению Драгунского «Что любит Мишка» можно нарисовать разные иллюстрации. Например такую.
Можно нарисовать и такой рисунок. Тут опять главный герой и вокруг него в миниатюрах, то что он любит из еды.
Так же вариант нарисовать Мишку, который везет тележку наполненную продуктами. Рисуем вначале мальчика, потом тележку, продукты в ней и фон.
Есть рисунки и посложнее например такой. Слева рисуем то что любит Дениска, а справа продукты, которые любит Мишка.
Можно нарисовать сюжет из рассказа где изобразим мальчиков, их предпочтения и учителя.
К этому занятному рассказу можно нарисовать рисунки:
Можно нарисовать Мишу, который перечисляет свои съедобные интересы. Рисунок получится веселым. Нарисовать мальчика не так просто. Можно попробовать нарисовать по следующей схеме:
Можно нарисовать любимую колбасу Мишки:
Рисунки к рассказу:
В рассказе Драгунского «Что любит Мишка» приятели Мишка и Дениска ведут беседу с учителем пения. Они рассказывают о том, что каждый из них любит. Оказалось, что Денис любит и животных, и звезды, и кавалеристов, и воинов. Учитель был поражен, что мальчик любит целый мир.
А вот Мишка, как оказалось, увлечен только продуктами питания. Он перечислил длинный список вкусностей, и даже не вспомнил о близких людях. Правда, в конце он все-таки припомнил, что любит котят и свою бабушку.
Проиллюстрировать рассказ можно рисунком, на котором Дениска и Мишка размышляют над тем, что они любят:
Можно нарисовать ребят и учителя в музыкальном классе:
Поскольку Мишка в рассказе особенно отличился, то лучше всего изобразить этого героя, мечтающего о разнообразных продуктах. Сначала можно сделать такой набросок:
А теперь рисуем Мишку, а вокруг него продукты, а затем раскрашиваем:
А вот детский рисунок, на котором четко видно, что нравится Мишке:
Чтобы сделать рисунок, надо вспомнить интересные моменты из сюжета в этой истории.
Можно нарисовать мальчиков, «воробьев на веточке», котенка, которого любит Мишка, «булки» или «пельмени», «ватрушки» и «кекс», котят, «слоненка» и т. д.
Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста
Елена Самсонова
Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста
Я Мишка очень славный,
В лесу я самый главный.
По лесу я не зря хожу
— За порядком я слежу. (Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-medvedya-dlya-detej-30-luchshix.html)
Данный мастер-класс рассчитан ва воспитанников старшего дошкольного возраста.
На голове рисуем с двух сторон ушки.
Под головой рисуем овальное туловище.
С другой стороны рисуем точно такую же лапу.
Рисуем медвежонку правую лапу, она имеет форму вытянутого овала.
Приступаем к раскрашиванию. Красим коричневой краской широкой кисточкой, не надо брать сильно много краски, побольше воды. Закрашиваем всё, кроме мордочки.
Мордочку закрашиваем белой краской, нос не трогаем.
Нос и глазки закрашиваем черной краской. На глазках оставляем маленький кружочек незакрашенным. Тоненькой кисточкой раскрашиваем дуги под носиком.
Тоненькой кисточкой рисуем шерстинки по контуру медведя. Кисточку надо держать стоя или наклонив, чтобы шерстинки получились не слишком широкими. Кисточку наклонять, шерстинки не должны быть прямыми.
Медвежонок готов.
Творческих всем успехов!
Спасибо за внимание и поддержку!
Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.
Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».
Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.
Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.
Мастер-класс по рисованию черепахи с детьми старшего дошкольного возраста 23 мая. Всемирный день черепахи Рассказ детям о черепахе Черепахи, очень древние животные, у них есть: голова, панцирь, хвост, лапы, глаза,.
Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.
Мастер-класс по рисованию «Узоры мезенской росписи» с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню мезенской росписи на МААМИстория самой древней росписи Мезенская роспись возникла в низовьях реки Мезень Архангельской области.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.
Как нарисовать медведя своими руками поэтапно: мастер-класс для начинающих, фото, инструкция, схема
Большинство детей любит рисовать. Это увлекательный процесс, в ходе которого линии, кажущиеся сначала несвязанными, объединяется в единое целое. Популярной темой для рисования является животный мир.
В первую очередь, необходимо понять основные моменты процесса рисования:
Содержание
Особенности рисования медведя
Чтобы понять как просто нарисовать медведя, необходимо ознакомиться с основными нюансами. Это касается особенностей телосложения и формы, а также конкретных частей тела.
Если рассматривать телосложения медведя, можно выделить основные моменты:
Основные правила при изображении медведя
Форма туловища разных типов хищников, имеет ряд отличий, которые особенно очевидны при просмотре теневой прорисовк и фигур.
Важны следующие особенности строения:
Чтобы четко понять процесс изображения зверя, необходимо уделить время на изучение теневых контуров, а также придерживаться поэтапной инструкции как нарисовать медведя.
Рисуем лапы
Перед началом зарисовки конечностей животного, нужно изучить различные позы в естественной среде, и разные ракурсы. Медведь имеет мощные, пятипалые лапы с длинными когтями. При рисовании лап, нужно начать с горизонтальной оси, совпадающей с центром запястья.
Шерстяной покров
Чтобы добиться реалистичности и правдоподобности при изображении шерстяного покрова медведя, нужно придерживаться следующих моментов:
Теперь необходимо воспользоваться пошаговой инструкцией для начинающих, для детально й прорисовки всех частей тела животного.
Голова
Голова у зверей, одна из главных частей, и ее необходимо рисовать как можно реалистичнее. Чтобы сохранить пропорции, не стоит отступать от конкретного плана:
Начать стоит с размещения прямоугольника, в месте изображения головы животного. Далее в него вписывается овал и производится его разметка;
Нужно провести прямые от верхних углов, и вместе их соединения необходимо обозначить глаза. Для белых медведей характерно широко посаженное глазное яблоко. В случае с бурым, прямоугольник необходимо делать шире. Уши прорисовываются слегка выше глаз. Для расположения носа, нужно ориентироваться на центр овала. В конце прорисовывают рот и подбородок;
Далее размечается шея животного, которая у него достаточно короткая. При изображении, нужно уделить время теням, с помощью которых можно создавать разные эффекты.
Самым просматриваемым участком для бликов и теней, должна стать область около носа животного. Шерсть изображают легкими штрихами, начиная от носа, и заканчивая другими частями морды животного.
Драгунский «Что любит Мишка» как нарисовать рассказ?
Как нарисовать рассказ Драгунского «Что любит Мишка».
Мальчики рассказывали учителю музыки о том, что они любят. Сначала рассказал Дениска, а потом Мишка старался рассказать как можно больше о том, что он любит. Оказалось, что он любит очень многое. Но почему-то его учитель не похвалил.
Можно выбрать для рисунка момент разговора мальчишек с учителем.
Или изобразить то, что любит Мишка., это будет легче и интересней. Перечитайте еще раз, что говорил Мишка и нарисуйте вокруг фигуры мальчика все, что он перечислял: халву, печенье, мороженое, колбасу и т.д.
Вот такие иллюстрации и рисунки мне удалось подобрать для примера.
Рисунков и иллюстраций собственного производства так сказать, в интернете много. В школах даже задают такие задания, нарисовать картинку или обложку к тому или иному рассказу. Лучшие работы попадают иногда не только на стенку лучших работ.
Вот несколько работ школьников просочившихся в интернет.
Вот парочка простых рисунков.
Тут уже посложнее будет.
По произведению Драгунского «Что любит Мишка» можно нарисовать разные иллюстрации. Например такую.
Можно нарисовать и такой рисунок. Тут опять главный герой и вокруг него в миниатюрах, то что он любит из еды.
Так же вариант нарисовать Мишку, который везет тележку наполненную продуктами. Рисуем вначале мальчика, потом тележку, продукты в ней и фон.
Есть рисунки и посложнее например такой. Слева рисуем то что любит Дениска, а справа продукты, которые любит Мишка.
Можно нарисовать сюжет из рассказа где изобразим мальчиков, их предпочтения и учителя.
К этому занятному рассказу можно нарисовать рисунки:
Можно нарисовать Мишу, который перечисляет свои съедобные интересы. Рисунок получится веселым. Нарисовать мальчика не так просто. Можно попробовать нарисовать по следующей схеме:
Можно нарисовать любимую колбасу Мишки:
Рисунки к рассказу:
В рассказе Драгунского «Что любит Мишка» приятели Мишка и Дениска ведут беседу с учителем пения. Они рассказывают о том, что каждый из них любит. Оказалось, что Денис любит и животных, и звезды, и кавалеристов, и воинов. Учитель был поражен, что мальчик любит целый мир.
А вот Мишка, как оказалось, увлечен только продуктами питания. Он перечислил длинный список вкусностей, и даже не вспомнил о близких людях. Правда, в конце он все-таки припомнил, что любит котят и свою бабушку.
Проиллюстрировать рассказ можно рисунком, на котором Дениска и Мишка размышляют над тем, что они любят:
Можно нарисовать ребят и учителя в музыкальном классе:
Поскольку Мишка в рассказе особенно отличился, то лучше всего изобразить этого героя, мечтающего о разнообразных продуктах. Сначала можно сделать такой набросок:
А теперь рисуем Мишку, а вокруг него продукты, а затем раскрашиваем:
А вот детский рисунок, на котором четко видно, что нравится Мишке:
Чтобы сделать рисунок, надо вспомнить интересные моменты из сюжета в этой истории.
Можно нарисовать мальчиков, «воробьев на веточке», котенка, которого любит Мишка, «булки» или «пельмени», «ватрушки» и «кекс», котят, «слоненка» и т. д.