как нарисовать волка ты заходи если что
Как нарисовать волка пошагово своими руками — легкая инструкция для детей, необычные идеи и схемы создания рисунка
Узнав некоторые отличительные особенности волчьей породы можно для себя понять, как нарисовать волка легко. Тело волка очень похоже на очертания некоторых собак. Дело в том, что у них были общие «прародители» из мира диких животных.
Жизнь хищника более суровая, вот почему некоторые признаки выражены у волков более ярко. Клыки – более длинные, хвост – пушистый, когти – больше, а лапы – толще и мощнее.
Приручить волка можно, но безопаснее от этого он ничуть не станет. Поэтому никому не придет в голову приручать их в чистокровной породе. Для съемок в кино обычно на роль «волка» приглашают славных представителей собачьей породы.
Интересный факт, волк никогда не сможет залаять, даже если он родился и живет в неволе. Он выражает свои ощущения исключительно рычанием и воем.
Краткое содержимое статьи
Рисуем запросто картинку с волком
Отвечая на вопрос как нарисовать волка карандашом, можно порекомендовать воспользоваться продуманной пошаговой инструкцией для детей.
Она достаточно подробная и поможет начинающим определиться с тем, как красиво нарисовать всем известного представителя хищников.
Характерную агрессивность в основном можно передать соответствующим оскалом животного. Трудновато, но возможно передать на рисунке холодность и хищность взгляда.
Если уже имеется некоторый опыт в рисовании собаки, то стоит несколько изменить подход в отношении волка, у которого, прежде всего в глаза бросается мощь тела, более выраженная, чем у домашнего питомца.
Применив на практике простую технику рисования и свои творческие умения, довольно легко нарисовать волка поэтапно таким образом, чтобы каждый сразу мог с уверенностью сказать, что это хищник, а не собака.
Общие контурные очертания
Используя рекомендации, предлагаемые мастер-классом для начинающих, следует поэтапно карандашом создать эскизный набросок.
Рисование головы и морды зверя
У многих вызывает небольшое затруднение в том, как просто нарисовать хищную голову с небольшим оскалом.
В общем, то рисование волка в несколько этапов – занятие не такое уж сложное и увлекательное. Как будто немного прикасаешься к такому загадочному миру животных.
На шаге, когда выполнено уже и туловище, и голова, и лапы, и хвост – картинка выглядит, как вполне законченная композиция. Остается определиться с одним немаловажным моментом – стоит ли прибегнуть к раскрашиванию.
Довольно часто, изображение простым карандашом настолько выразительно и полно передает сущность обитателя дикой природы, что после раскрашивания красками или цветными карандашами волк несколько теряет в своей звериной привлекательности.
Правильное рисование шерсти
Как можно просто нарисовать шерсть, которая очень похожа на волчью шкуру? Вопрос интересный, как и само занятие.
Если в процессе рисование решено использовать исключительно карандаш, то лучше всего применить на практике схематичное нанесение теней, воспользовавшись грамотным описанием по этой тематике.
Ведь всегда наиболее сложным считается изображение волчьей шерсти.
Можно применить тактику, по которой сразу будет понятно. Что перед зрителями типичный волк, если изобразить его, готовящегося к схватке с собаками, или спокойно стоящего на поляне в лесной тиши.
Жил-был Волк, или История создания одной мозаичной таблички
Для создания этой мозаичной картины мне потребовались:
1) фанерная заготовка толщиной 3 мм;
3) средство для защиты древесины «Акватекс»;
5) наждачная бумага средней и мелкой зернистости;
6) перманентный маркер;
7) стеклорез масляный Silberschnitt;
8) алмазная пила «Taurus 3»;
9) шлифовальная машинка Kristall 2000 S;
10) кусачки для ломки стекла толщиной 2-6мм;
11) кусачки для мозаики ZAG-ZAG с пружиной;
12) стекло витражное глухое и полупрозрачное толщиной 3 и 4 мм;
13) спиртосодержащий лосьон;
14) очки для защиты глаз при резке и шлифовке стекла;
16) клей-герметик Kwik Seal;
17) деревянные штырьки 3 мм диаметром;
18) затирка для узких швов до 5 мм Ceresit Super;
20) контуры для стекла и керамики;
21) печка с разогревом до 100 градусов;
23) простой карандаш;
26) поролоновая губка;
«Ну ты это — заходи, если чё!» — эта фраза и образ «ща спою» — волка давно облетели интернет и завоевали массу поклонников. Популярность известного мультфильма такова, что идея разместить фигуру волка со словами «Ну ты заходи, если чё» на калитке была уже реализована несчетное число раз многими людьми в различных творческих вариантах. Наверное, виной тому незабываемый голос и энергетика Армена Джигарханяна, ведь мультфильм «Жил-был пес» — это шедевр, который можно пересматривать бесконечно и каждый раз ему радоваться. Не смогла обойти стороной эту тему и я.
Теперь по порядку. Все начиналось с витражей. Витражное производство дает множество стеклянных отходов, которые моя рука никак не поднималась выбросить. Так я начала делать мозаичные таблички с номерами домов, а потом придумала создавать тематические таблички на вход в дом. Сначала родилась серия веселых приветствий из любимых мультфильмов: Муми-Тролль с надписью «Welcome», Винни-Пух с пожеланием «Вытирайте ноги» и предупреждением «Посторонним В.», потом был Карлсон и «Трям! Здравствуйте!». Делала их, а волк и голос Джигарханяна сидели в голове, как заноза. Еще бы — ведь в интернете постоянно «Заходи, если чё!» мелькало. Что же меня останавливало? В моем понимании никак не увязывалась идея этого образа и гостеприимства — не очень вежливо получалось как-то, человек пришел уже, а на него смотрит «Заходи, если чё!». Решение этого коана снизошло на меня неожиданно — семья Волковых попросила изготовить им табличку с номером дома. Тут я встрепенулась и оперативно предложила им воплотить в мозаике образ волка из мультфильма «Жил-был пес», фамилия-то как раз подходящая — Волковы! В процессе обсуждения номер дома из таблички убрали и решили по смыслу сделать табличку на выход из дома — вот оно правильное решение!
В качестве основы под мозаику я использую фанеру 3 мм толщиной. Покупаю большие листы, выпиливаю электролобзиком необходимый размер (в данном случае 29х21 см),
затем ошкуриваю неровные края наждачной бумагой:
Почему я остановила свой выбор на фанере в 3 мм толщиной? Причин две:
Важный момент: нужно проверить фанерную заготовку на ровность. Если она изогнута, фанеру нужно намочить и положить под пресс сохнуть. Процесс сушки занимает около недели.
Теперь готовим фанеру для дальнейшей работы — покрываем просушенную ровную заготовку средством для защиты древесины от атмосферного воздействия, УФ-излучения и биопоражения (то есть, от влаги, солнца, гниения, плесени, грибка и насекомых). Я пользуюсь «Акватексом». Он проникает в древесину на глубину до 5 мм. Покрываю заготовку с обеих сторон в два слоя (с промежуточной сушкой между покрытиями 2 часа — по инструкции).
Дублирую его в зеркальном варианте для перевода на обратную сторону рифленого стекла. Для создания мозаик лучше брать глухое и полупрозрачное цветное стекло. Для тела волка использую прозрачное рифленое стекло темно-синего цвета, его толщина 3 мм. Насыщенность цвета этого стекла такова, что сквозь него не просвечивает структура фанеры, но эскиз виден, поэтому на лист с зеркальным рисунком кладу стекло рифленой стороной вниз и перевожу линии перманентным маркером (так как стеклорезом лучше резать по гладкой, а не по рифленой стороне стекла). Даю линиям маркера высохнуть около 5-10 минут. Это нужно, чтобы краску не смыло со стекла водой при обработке на станке.
Идея мозаики предполагает создание всех образов картины из сходно размерных кусочков стекла. Мои мозаики не велики собой. Параметры этой работы всего 29х21 см, поэтому я решила не мельчить и главных героев своих мозаик — акценты табличек делать из более крупных фрагментов стекла.
Почему? Смысл моих работ не в отображении свето-теневых переходов, а в передаче образа героя мультфильма, то есть, рисунок имеет декоративный характер. Поэтому я не собираю из кусочков, а целиком выпиливаю их стекла лапы, голову, пузико, хвост волка, доски забора. На доски забора я беру рифленое бронзовое стекло 4 мм толщиной, у него красивая фактура а-ля дерева.
Облачко тоже делаю из цельного куска стекла, так как на нем будет надпись, на швах между кусочками мозаики писать не получится. Для резки стекла использую масляный стеклорез. Стеклорез позволяет делать прямые и не круто изогнутые линии. Для вырезания внутренних диаметров, пазов применяю алмазную пилу.
Вырезанные детали обтачиваю на шлифовальном станке,
убираю острую кромку,
примеряю части тела волка на эскиз и притачиваю их друг к другу, ошлифовываю все лишнее.
После подгонки всех деталей мою их от стеклянной пыли и вытираю насухо.
Начинаю размещать фигуру волка на фанерной заготовке. Делаю это по правилу построения композиции, по правилу третей в данном случае. Смысл моих манипуляций состоит в том, что основные объекты мозаики должны располагаться на расстоянии примерно 1/3 от границ фанерной заготовки. Если начертить на заготовке сетку из 9 квадратов, то по правилу третей объекты, на которых должно быть сконцентрировано внимание зрителя, будут располагаться на линиях этой сетки. Т.е. фигура волка должна быть вытянута по левой линии вертикали (9-10 см от левого края), глаза будут находиться на верхней линии горизонтали (7 см сверху), надпись также попадает в значимую область по правилу третей — в район верхней горизонтали. Оставляем пространство вокруг головы, вокруг облачка. Так мы ловим внимание будущего зрителя в нужных позициях, именно на этих линиях человек акцентирует свое внимание — на мордочке и на надписи.
Когда все основные элементы мозаики нашли свои места, я беру карандаш и обвожу детали.
Можно наконец-то клеить!
Я использую клей-герметик Kwik Seal, он без запаха, сохнет в течение 10-15 минут, после высыхания становится прозрачным. Поверхность стекла перед нанесением клея должна быть чистой и сухой. Мажу стеклышко, приклеиваю, мажу, клею, мажу, клею.
Ой-ой! Чуть не забыла! На табличке нужно предусмотреть крепежные элементы. Мозаику можно будет подвесить или прикрутить к стене. Высверливаем отверстия. Лучше это делать с обратной стороны, так как фанера может немного расщепиться на выходе сверла. Эти щербинки зашкуриваю, пусть они будут скрыты под стеклом мозаики, а не «красоваться» на обороте.
Самая кропотливая часть работы — это сделать сугробы. У меня скопилось множество обрезков стекла светлых оттенков. Вот такое богатство и будем сейчас превращать в снег.
Выбираю стеклышко, рисую маркером контур,
разламываю стекло по линии реза кусачками,
Стеклорез дает острые углы, а сугробы все же хочется видеть округлыми. Поэтому каждый сугробик ошлифовываю, как будто снег накрыл собою кочку или кустик. В нижней части мозаики делаю сугробы размером покрупнее, использую стеклышки теплых оттенков — бело-розовые стеклышки. Поднимаюсь выше — уменьшаю размер снежных кочек, использую желтоватые и более холодные оттенки стекла, чтобы был намек на перспективу в нашей небольшой картине.
Для заполнения неба произвольно накалываю стекло кусачками заг-заг, я использую осколки сине-голубого стекла 3 мм толщиной. Добавляю звезды и луну — разбавляю сине-голубой цвет неба желтыми вкраплениями. Они контрастируют с синим оттенком неба, оживляют картинку.
Когда все кусочки стекла наклеены, даю им время окончательно приклеиться — оставляю на 15-20 минут.
Потом проверяю, все ли кусочки приклеились, и начинаю готовить табличку к покрытию затиркой. Оборотную сторону мозаики заклеиваю бумагой от грязи (ее будет много).
Затем вставляю деревянные штырёчки в просверленные отверстия, чтобы в них не проникла затирка.
Пора разводить затирку.
В этой работе использую затирку одного цвета — темно-серого. Она хорошо оттенит светлое стекло и не потеряется рядом с синим стеклом тела волка и неба. Беру затирку для узких швов до 5 мм Ceresit Super. Выбрала эту затирку, исходя из таких характеристик:
1) доступность по цене;
2) цветность (смесь не нужно подкрашивать, и она не выгорает со временем);
3) наличие в составе смеси присадки с противогрибковой защитой (не нужно после высыхания покрывать защитным средством от воздействия влаги и плесени, что сокращает время изготовления изделия, бонус — швы не приобретают блеска, как после дополнительной обработки некоторыми защитными средствами);
4) гладкость поверхности после высыхания;
5) пригодность для эксплуатации в уличных условиях.
Отмеряю порцию порошка. Доливаю в порошок воду до тех пор, пока не получу нужную консистенцию (я люблю «сметану средней густоты»), выдерживаю технологическую паузу в 5 минут, еще раз перемешиваю и начинаю наносить полученную пасту шпателем на мозаику.
Промазываю швы, бортики, оставляю по инструкции на 10-15 минут.
Смываю с мозаики излишки пасты влажной губкой и оставляю картину в покое на 24 часа.
Через сутки возвращаюсь к подсохшей мозаике, удаляю с картины остатки затирки, вынимаю штырьки и ошкуриваю мелкозернистой наждачной бумагой крепежные отверстия и бортики работы.
Осталось совсем немного, совсем чуть-чуть 🙂
Готовлю стекло мозаики к нанесению последних штрихов — перед нанесением витражной краски тщательно обезжириваю поверхность стекла спиртосодержащим раствором. Вытираю насухо.
Рисую серебряным витражным контуром мордочку, хвост волка, рисую глаза, черным контуром пишу на облачке «Ну ты это — заходи, если чё!» и добавляю следы лап, так смешнее 🙂
Жду, пока контур просохнет, вставляю в отверстия веревочку.
Для закрепления надписей на стекле отправляю всю мозаику в печку на полчаса при температуре около 100 градусов.
Духовки у меня нет, есть аэрогриль, в него и кладу драгоценную мозаику.
Попискивание аэрогриля всегда вызывает радость — ватрушки готовы или мозаики запеклись 🙂 Достаю горячую картинку и отправляю ее в свободное плавание — в новые руки, к новым хозяевам — в добрый путь!
Надеюсь, что мой мастер-класс был вам интересен, а кому-то даже полезен 🙂
Как нарисовать волка
В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать Волка за 8 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно строится на каждом предыдущем шаге, пока вы не доберетесь до финального рисунка Волка.
Вот некоторые факты о волках, которые могут вас заинтересовать.
Начните рисовать волка, выполнив каждый из 8 последовательных шагов.
Шаг 1: Начните с рисования лба Волка.
Шаг 2: Нарисуйте первое ухо.
Шаг 3: Нарисуй морду.
Шаг 4: Нарисуйте верхнюю часть шеи и опустите спину к хвосту.
Шаг 5: Нарисуйте рот и начало передних и задних ног.
Шаг 6: Добавьте нижнюю часть живота и нижнюю часть шеи.
Шаг 7: Нарисуйте две другие ноги и добавьте хвост.
Шаг 8: Наконец, нарисуйте нос, глаз и второе ухо, чтобы завершить рисунок Волка.