как настроить адрес в гугле
Google Адреса: Как создать Google Адрес за 7 простых шагов
Google Адреса – это сервис, где можно бесплатно зарегистрировать свою компанию и показывать данные о ней в картах Google при поиске. Добавления адреса в этот сервис позволит получать дополнительное число клиентов. Для этого используйте руководство по добавлению адреса в Google Адреса за 7 простых шагов.
Google Адреса – это бизнес-каталог или справочник предприятий созданный Google. Поисковик использует эту информацию для отображения наиболее релевантных результатов по запросам местных пользователей. Он используется в поисковой выдаче, а также в Google картах на мобильных телефонах и планшетах. Google адреса очень неплохо помогают в самостоятельном продвижении сайтов.
Пример: по запросу «пицца», начиная с 3 позиции, поисковик показывает 7 вариантов из Гугл Адресов. (Рис.1)
Как видим, добавление компании в Google Адреса – дает возможность Вам появиться по запросу на первой странице поисковика. Чем меньше Ваших конкурентов находиться в этом списке – тем выше Ваши шансы заполучить дополнительных клиентов.
Для добавления компании в сервис Google Адреса необходимо выполнить всего несколько требований:
1) наличие аккаунта в Google
2) название компании
3) номер телефона компании
4) почтовый адрес
Google Адреса добавляем компанию за 7 простых шагов:
Шаг 1. Зайдите в профиль Google под своим аккаунтом по этой ссылке:
www.google.com/business/placesforbusiness
Вы увидите карту, как на Рис. 2
Шаг 2. В поле поиска вводите название своей компании и нажимаете кнопку «Поиск».
Google попытается найти Вашу компанию на карте.
Давайте рассмотрим пример: допустим, Ваша компания «Маркетинг». Вводим запрос – Компания «Маркетинг» и видим результат как на Рис. 3
Если ниша рынка в которой Вы работаете не такая большая как «маркетинг» — то Вы не увидите столько предложенных компаний, а будет только поле «Создать новую компанию».
Шаг 3. Указываете, что это не Ваша компания – если это действительно не Ваша, или нажимаете «Создать новую компанию» и начинаете заполнять профиль. (Рис. 4)
Вводите название Вашей компании – обязательно указывая сферу деятельности (Маркетинговая компания «Название», Магазин компьютерной техники «Название» и т.д.). Указываем страну, почтовый индекс, город, адрес и телефон – указываем верно, так как Вам будет отправлено письмо для подтверждения регистрации. Ставим галочку, если Вы надаете услуги на выезде и отправляем для подтверждения.
Шаг 4. В следующем окне будет предложено отправить подтверждающее письмо на указанный Вами адрес Рис. 5.
Соглашаемся, так как до подтверждения Ваша компания не появится в поисковике.
Потом указываем имя и фамилию контактного лица и ждем почтальона с письмом. Он принесет его через неделю.
После получения письма с PIN-кодом переходим по адресу указанному в шаге №1
Шаг 5. После увиденного сообщения «Данные о Вашей компании добавлены в сервис Google» — нажимаем «Продолжить». (Рис. 6)
Шаг 6. Ждем письмо от Google на указанный адрес. После чего вводим PIN-код в поле №1 – подтверждаем свою компанию. (Рис. 7)
Шаг 7. В поле №2 – заполняете профиль компании – добавляете фото, описание, часы работы и т.д. (Рис. 7).
Всю информацию подавайте, как можно кратко и лаконично. Выбирайте наиболее важные ключевые слова и указывайте наиболее важные данные для клиентов.
После подтверждения Ваша компания появится в Google Адресах в течении нескольких дней.
[инструкция] Создание аккаунта и сайта на платформе Google Site
Спасибо пользователю Exosphere за помощь и конструктивную критику
Часто возникает необходимость структурировать информацию, создать какой то банк данных, который будет доступен по сети интернет. Однако при этом нет необходимости создавать полноценный сайт или изменять текущий. Такая необходимость стала особенно актуальна в период вынужденного дистанционного обучения в период эпидемии COVID-19 у образовательных организаций.
У обычных организаций такая потребность возникает при необходимости структурировать инструкции, обучающие материалы, какие-то внутренние инструкции.
Компания Гугл создала удобный конструктор для создания таких «быстрых сайтов» с очень низким порогом вхождения и легкостью работы. На примере создания банка видеоуроков для образовательной организации, я покажу как можно очень оперативно сделать минисайт.
При написании инструкции будем исходить из того, что пользователь не знает, что такое Гугл, и что именно нужно выполнять.
Создание аккаунта Google
Далее выберите из возможных вариантов:
Создать аккаунт в Гугл
Для этого заполните все поля и нажмите кнопку Далее
Введите свой номер телефона и нажмите кнопку Далее
Заполните все поля и нажмите кнопку Далее
Далее Вам нужно подтвердить свой аккаунт по коду, подтвердить лицензионное соглашение и т.п. Соглашаясь со всеми пунктами Вы закончите регистрацию.
Поздравляю, Вы создали аккаунт в Гугл и теперь можете использовать нужные инструменты.
Создание сайта
Для создания сайта Вам нужно перейти в раздел Гугл Диск
Для создания сайта нажмите кнопку Создать+
В выпадающем списке выберите пункт Ещё и затем Google Сайт
Далее Вам нужно его наполнить информацией и Опубликовать.
Наполнение сайта
Сайт наполняется поэтапно. Для начала главные и единые вещи для сайта:
Заголовок (название)
Изображение
Заголовок страницы
Меню (главное меню)
1. Заголовок
Заголовок — это краткое и емкое название Вашего ресурса. Оно должно быть коротким и полностью передавать смысл Вашего ресурса.
2. Изображение
Изображение — это картинка, которая подменит собой картинку верхней части страницы сайта, по умолчанию темную.
3. Заголовок страницы
Заголовок страницы — текст в центральной части страницы. В данной инструкции это фраза “Литературное чтение”. Оно должно полностью объяснять посетителю сайта, содержание страницы, на которую посетитель перешел.
Менять содержание верхней части страницы можно вручную, путем нажатия на сам объект. Или используя всплывающие элементы управления, которые появляются, если нажать левой клавишей мыши (ЛКМ) на элемент.
На данном изображении под цифрой 1 показаны кнопки для изменения вида Заголовка страницы.
4. Меню (главное меню)
Главное — оно формируется автоматически, на основе тех страниц, которые Вы создаете.
Есть важное правило — Пользователь должен достигать нужной информации сделав не более 3 нажатий (переходов) Таким образом, продумайте структуру страниц таким образом, чтобы у неё было не более 3 уровней.
Элементы управления
Рассмотрим все элементы управления сайтом.
1. Кнопки истории действий
Этими кнопками Вы можете отменять ошибочное действие.
2. Просмотр
Эта кнопка позволяет просматривать Ваш сайт в зависимости от устройства — ПК/планшет/смартфон.
3. Копировать ссылку на опубликованный сайт
Эта кнопка позволяет скопировать ссылку на опубликованный сайт, для отправки пользователям или для вставки на сайте организации. Опубликованным сайт становиться после нажатия кнопки №7 “Опубликовать”. Все изменения, которые Вы вносите на сайте при его наполнении сохраняются не в опубликованной версии сайта, а в Черновике. Из черновика данные переносятся только после нажатия кнопки №7 Опубликовать.
4. Открыть доступ
Эта кнопка позволяет организовать совместную работу над сайтом Вашим сотрудникам. Таким образом Вы можете организовать работу над сайтом сразу несколькими сотрудниками. В оптимальном варианте — все учителя и иные сотрудники смогут работать над сайтом, что значительно сокращает время его наполнения.
Пример. Для формирования урока №30 (ссылка) мне потребовалось:
Здесь Вы можете настроить права доступа к наполнению сайта, его видимости в опубликованном виде. Всё интуитивно понятно.
5. Настройки
Эта кнопка позволяет менять настройки Вашего сайта. Так же подключить собственный URL для сайта или подключить Аналитику для сбора статистики посещения. Настройки по умолчанию удовлетворят большинство пользователей.
6. Дополнительно
Эта кнопка позволяет менять дополнительные настройки Вашего сайта.
7. Опубликовать
Эта кнопка позволяет опубликовать, т.е. сделать доступным для просмотра Ваш сайт. Опубликованным сайт становиться после нажатия кнопки №7 “Опубликовать”. Все изменения, которые Вы вносите на сайте при его наполнении сохраняются не в опубликованной версии сайта, а в Черновике. Из черновика данные переносятся только после нажатия кнопки №7 Опубликовать.
8. Панель навигации
Этот раздел позволяет переключаться между основными инструментами создания сайта.
9. Панель инструментов
Этот раздел включает в себя инструменты для работы с шаблоном сайта. Инструменты будут меняться в зависимости от выбранного выше раздела навигации.
10. Дополнительные кнопки управления блоком
Когда Вы выделяете блок, сбоку появляются дополнительные кнопки управления блоком. Они позволяют перемещать блоки выше/ниже, создавать копию блока или удалять его.
Создание меню и структуры сайта
Для создания структуры страниц Вы можете выполнить следующие шаги:
Переходите в раздел Страницы в правой части экрана
В открывшемся окне Вы увидите страницы Вашего сайта
Обратите внимание — на данной картинке страницы Главная и Видеоурок являются страницами одного уровня. Страницы с названиями предметов являются дочерними (подстраницами) по отношению к странице Видеоуроки. Она же является для них Родительской страницей.
Страницу первого уровня создается путем нажатия на кнопку с плюсиком в нижней части панели. Этой же кнопкой можно создавать подстраницы. Поэтому её лучше всего использовать только для создания страниц первого уровня.
Введите название страницы. Я назвал её Видеоурок.
После создания страницы у Вас она автоматически добавиться в главное меню. Так же она откроется перед Вами. На текущий момент её можно оставить пустой. Переходим к созданию подстраницы.
Выделите родительскую страницу однократным нажатием клавиши мышки. Выделенная страница сменит цвет с серого на синий и будет обведена синей рамкой.
Справа появится три точки дополнительного меню. Нажмите их.
Вам нужно выбрать пункт Создать подстраницу. Аналогично выше, Вам будет предложено назвать её. В нашем случае я дал ей название параллели (3 класс).
В главном меню автоматически добавится нужный пункт.
Итак, Вы добавили страницу на которой можно размещать материалы.
Добавление материала на страницу
При открытой странице переходим в раздел Вставка
Вам будет доступна панель вставки различных элементов страницы. Весь их список можно увидеть прокручивая панель инструментов вниз. Ниже на картинке представлены основные инструменты, которые нам пригодятся.
Первое, что мы вставляем — название урока. Для этого выбираем инструмент “Текстовое поле”.
Добавим его на страницу дважды щелкнув по нему. Откроется окно для ввода текста:
Под названием урока мы можем вставить еще одно текстовое поле и добавить к нему описание урока, перечислив номера заданий из учебника или рабочей тетради.
Таким образом сразу после названия урока будет идти план работы с описанием рабочих заданий и домашнего задания. Там же можно добавить краткую инструкцию по выполнению задания и способа передачи результатов преподавателю.
Далее вставляем макет для структурированного представления видеоурока. К примеру мы добавим два ролика по теме урока. Для этого выбираем макет с двумя разделами.
Двойным нажатием добавляем его на страницу
Далее добавляем элемент, нажав на круглую кнопку с плюсиком.
Теперь мы можем добавить любой элемент. Загрузить с ПК. Вставить картинку (актуально для предмета ИЗО или история).
Объект на Диске — позволяет добавить документ с Гугл-диск, такое как таблица, текстовый документ или презентацию. А также тестирование.
Мы вставляем видео урока, выбрав пункт меню YouTube.
В открывшемся окне Вы можете найти видео или выбрать из тех, которые Вы загрузили на Ютуб в данной учетной записи. Таким образом Вы можете вставить на сайт видео, которого нет на Ютубе. Просто загрузив его в данном профиле на Ютуб. К примеру, если преподаватель записал собственный урок для учеников.
Мы выберем урок из тех, что нам подходят по тематике и уже есть на Ютубе.
Набрав в поисковой строке тему нужного урока нажимаем кнопку поиска и получаем список результатов. Из списка выбираем нужный урок. Кнопка Выбрать внизу экрана становиться активной. Нажав на нее Вы добавляете на сайт видео.
Итак, видео добавлено на страницу Вашего сайта. Теперь осталось добавить название и описание.
Называете Вы его так, как Вам удобно.
Важно! В описании необходимо указать автора или канал, с которого Вы взяли видео. Не смотря на то, что Вы на своем сайте разместили лишь ссылку на видео, необходимо вставить и ссылку на автора. Отсутствие указание на автора — дурной тон и крайне не приветствуется сообществом. Так же может вызвать определенные репрессии со стороны автора. Уважайте чужой труд.
Во втором разделе мы добавим тестирование на сайт, для получения обратной связи от учеников.
Также мы можем разместить ссылку на папку Диска, чтобы ученики могли загружать туда свои работы.
Публикация сайта
Наполнив сайт материалами, его нужно Опубликовать. Нажав соответствующую кнопку. Таким образом все Ваши изменения станут доступными для просмотра.
Отправка ссылки на урок Ученику
Для того, чтобы облегчить и упорядочить работу учеников, посылать им лучше ссылку сразу на урок.
После публикации перейдите на нужную страницу Вашего сайта и не нажимая, наведите курсор на название урока. Справа появится значек ссылки, на рисунке он обведен квадратиком.
Скопируйте её правой клавишей мыши и можете отправить Ученику. Перейдя по ней, Ученик сразу попадет на урок, даже если их несколько на странице.
Далее я расскажу как сделать папку для сбора работ Учеников и как сделать Тестирование и сбором результатов.
Google Search Console: добавляем сайт в Гугл
Что такое Google Search Console
Google Search Console (ранее Google Webmaster Tools) – это аналог Яндекс Вебмастера, только для поисковика Гугл. С его помощью можно добавить сайт в поиск, узнать, виден ли он в выдаче, знают ли про него роботы Гугла. Благодаря Search Console можно:
Как добавить сайт в Google и подтвердить права
Чтобы добавить сайт в Гугл Вебмастер нужно иметь аккаунт в Google – почту на gmail. Если у вас её пока нет, придётся зарегистрироваться.
После этого можно приступить к добавлению сайта. Зайдите в Search Console. Нажмите на зелёную кнопку Search Console.
В текстовое поле вставьте адрес вашего сайта и нажмите «Добавить ресурс».
Через HTML файл
Скачайте файл подтверждения на свой компьютер.
Зайдите в бэк-офис вашего интернет-магазина и нажмите «Файлы». Затем наверху страницы – «Добавить файл». Выберите и загрузите на сайт скачанный только что файл.
Вернитесь в Google Search Console и нажмите сначала «Я не робот», а затем – «Подтвердить».
Появится такая надпись:
Права на собственность подтверждены, а Google теперь знает о существовании сайта и вскоре начнёт индексацию.
Через мета-тег HTML
Чтобы добавить этот код, вы можете обратиться в техподдержку. Если у вас есть навыки вёрстки, то для вас не составит труда сделать это самостоятельно.
После этого нажмите кнопку «Подтвердить» в Search Console.
Что настроить в первую очередь
Рассмотрим, какие вещи нужно сделать в сервисе сразу после добавления сайта.
Основной домен
Связать Search Console и Analytics
Google Analytics – это набор инструментов аналитики для создания подробной статистики о посетителях сайта. Аналог Яндекс Метрики. Если так вышло, что у вас уже была настроена Analytics, а Search Console вы настроили только сейчас, то самое время связать эти аккаунты.
После этого нужно отметить свой сайт и нажать «Сохранить», а в появившемся окне – «OK».
Добавить ссылку на Sitemap
После этого на странице Search Console появится карта сайта.
Как ещё повлиять на продвижение в Google?
Заключение
Google Мой Бизнес: как разместить организацию в поиске Google и на Картах
Google Мой Бизнес — бесплатный сервис, с помощью которого можно добавить информацию о компании на Google Карты, Google+ и в Поиск Google. В этом материале мы разберем, как зарегистрировать в нем компанию.
София Биткова ppc.world (до 2019 года)
Страницу в сервисе могут создать организации с действительным фактическим адресом, персонал которой лично контактирует с клиентами в указанные часы работы. Если компания оказывает услуги через интернет или по телефону, необходимо указывать адрес, куда покупатели могут обратиться за поддержкой.
Карточка организации в поиске Google выглядит так:
И почти так же в Google Картах:
У организаций, зарегистрированных, в Google Мой Бизнес есть ряд дополнительных возможностей для работы в AdWords:
Регистрация страницы в Google Мой Бизнес
Откройте сайт сервиса и нажмите кнопку Начать. Откроется карта и форма добавления организации. Чтобы продолжить, заполните все поля.
Обратите внимание, под каким аккаунтом вы регистрируетесь в Google Мой Бизнес. Адрес этой учетной записи будет использоваться в качестве логина для входа в личный кабинет сервиса. Для регистрации крупных кампаний, где маркетолог может уволиться, лучше не использовать личные email-адреса, а для небольшого бизнеса уместно использовать личную почту.
Google предложит список компаний, данные которых могут соответствовать вашему описанию. Если среди нет вашей организации, нажмите Использовать мои данные, чтобы продолжить регистрацию.
Проверьте сведения о компании и ознакомьтесь с условиями использования сервиса:
Далее необходимо подтвердить существование компании и право создателя организации на нее. Для этого нужно ввести код. Google может сообщить его по почте, телефону, электронной почте. Тип подтверждения система выбирает автоматически. Кнопку Подтвердить позже лучше использовать, если вы знаете, что ввели неверные данные и вам их нужно исправить. Если все данные введены верно, то выбирайте способ подтверждение и ждите кода.
После этого страница компании создана.
Подтверждение компании
Если вам доступно подтверждение по телефону, выбирайте его. Автоответчик сразу сообщит вам пятизначный код. Введите его в соответствующее поле:
Если вам доступно подтверждение только по почте, то необходимо указать контактное лицо, которое получит письмо.
Код подтверждения будет отправлен на фактический адрес и доставлен в течение 26 дней. При этом пин-код действует 30 дней. Дата заказа кода сохранится в интерфейсе.
В случае, если код не был доставлен в установленный срок, свяжитесь с службой поддержки для ручной активации.
Когда вы получите код, откройте раздел Подтвердить данные и активируйте код подтверждения:
Дается пять попыток ввести верный код и возможность запросить новый.
Заполнение страницы о компании
После того, как вы подтвердили компанию, заполните профиль компании, добавьте все важные характеристики. В разделе Информация проверьте данные о компании и добавьте недостающие.
Несколько важных шагов для оптимизации страницы:
укажите часы работы организации:
Если график работы меняется на праздниках, отразите это на странице в поле Измененный график:
добавьте атрибуты — дополнительные сведения о компании, которые будут отображаться на странице. Какие именно атрибуты доступны, зависит от указанной при регистрации категории:
выберите обложку и фотографии интерьера, продукта или коллектива. Для повышения узнаваемости разместите логотип бренда.
Сайт на конструкторе от Google Мой Бизнес
Если у компании нет сайта, то его можно сделать в отдельном конструкторе системы Мой Бизнес. Перейдите в раздел Веб-сайт.
В зависимости от того, к какой категории бизнеса относится организация, будут доступны разные настройки. Например, владельцы ресторанов и кафе могут добавить меню.
Филиалы
Если у вашей компании несколько отделений, их адреса нужно указать в Google Мой Бизнес. После входа на страницу откройте вкладку Мой Бизнес. В разделе Филиалы вы можете добавить новый адрес с помощью кнопки +.
У каждого филиала должен быть уникальный код, который добавляется в Расширенных сведениях в разделе Информация. В качестве кода можно использовать название компании и порядковый номер филиала.
Если у вас больше 10 филиалов, их можно загрузить в систему из таблиц (XLS, XLSX или CSV). Шаблоны таблиц можно скачать из интерфейса Мой Бизнес.
Филиалы можно группировать с помощью опции «Ярлыки». Ярлык, как и код филиала, можно добавить в поле «Расширенные сведения». Каждому филиалу можно присвоить до десяти ярлыков. Ярлыки нужны для поиска адресов в интерфейсе Моего Бизнеса и сортировки расширений «Адреса» в AdWords.
Доступ к странице
Основной владелец страницы Google Мой бизнес управляет всеми функциями аккаунта, а также может выдать доступ другим пользователям. Есть три роли:
Настроить доступ можно в разделе Пользователи → Пригласить пользователей.
Введите e-mail пользователя и укажите роль.
Заключение
После создания и подтверждения аккаунта Google Мой Бизнес, информация о вашей компании будет доступна пользователям сервисов Google.
А в следующем материале мы разберем, как и зачем связывать Google AdWords с карточкой компании в Моем бизнесе.
Освойте профессию таргетолога с нуля. До 6 сентября действует специальная цена.