как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа

Конспект занятия по ФЭМП «Чётные, нечётные числа» (старший дошкольный возраст)

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. 1fa5f77346fb8649a3e9e4b4c2e00037. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-1fa5f77346fb8649a3e9e4b4c2e00037. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка 1fa5f77346fb8649a3e9e4b4c2e00037. Михайлова Татьяна
Конспект занятия по ФЭМП «Чётные, нечётные числа» (старший дошкольный возраст)

Цель: Закреплять названия геометрических фигур; упражнять в ориентировке в пространстве и на листе бумаги; продолжать знакомить детей с чётными и нечётными числами.

Задачи:

— закреплять знания в счете в пределах 20 в прямом и обратном порядке;

— формировать знания детей называть чётные и нечётные числа;

— развивать пространственное воображение;

— умение ориентироваться на листе бумаги;

— воспитывать интерес к математическим заданиям и играм математического характера;

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768264. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768264. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768264.

Ход занятия:

Организационный момент. Приветствие «Передай мяч и назови число по порядку»

Воспитатель предлагает пройти и сесть за столы

— Посмотрите, перед вами геометрические фигуры. Я буду загадывать загадки, а вы ответ не будете произносить вслух, а выкладывать из геометрических фигур.

Доски на гору везём,

Будем строить новый (Дом)

Воспитатель напоминает, что дом нужно выложить из геометрических фигур, кто какой захочет.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768348. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768348. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768348.

После выполнения задания детьми воспитатель продолжает.

— Кто раз в году наряжается? (Ёлка)

— Зимой и летом одним цветом? (Ёлка)

Дети выкладывают ёлку.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768465. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768465. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768465. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768486. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768486. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768486.

— Ты весь мир оберегаешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все (Солнце)

Дети выкладывают солнце.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768571. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768571. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768571. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768596. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768596. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768596. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768618. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768618. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768618.

Воспитатель обращает внимание на выложенные фигуры и спрашивает.

— Чем похожи ваши работы? Ведь у всех получились дом, ёлка и солнце.

-Чем отличаются друг от друга фигуры? (Величиной, расположением фигур, разными геометрическими фигурами)

Пальчиковая гимнастика «Школа»

В школу осенью пойду – пальчиками в воздухе имитируют ходьбу

Там друзей себе найду – показывают указательным пальцем друг на друга

Но свой садик не забуду. – кистями обеих раскрытых рук делают движения влево вправо.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768659. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768659. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768659. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768679. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768679. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768679.

Игра «Считай дальше»

Воспитатель предлагает детям разложить карточки с цифрами по порядку от 1 до 20 и даёт задание :

Дети называют выдвинутые числа, которые в верхнем ряду; произносят вслух выдвинутые чётные числа.

А теперь назовите не выдвинутые числа, они в нижнем ряду.

Называют: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19

Работа в тетрадях «Соедини точки» (Бабочка)

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768793. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768793. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768793. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768813. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768813. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768813. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768831. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768831. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768831.

Игра с мячом «Считай двойками»

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1625768872. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1625768872. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1625768872.

Итог занятия.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 562149 1459076924. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 562149 1459076924. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 562149 1459076924.«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 1270646 1546594813. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 1270646 1546594813. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 1270646 1546594813.«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности детей «Зимние гости» Задачи: Создать.

Конспект занятия по оригами «Сказочная страна». Коллективная работа (старший дошкольный возраст) Цель: закрепление знаний детей об искусстве оригами, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие воспитанников в процессе овладения.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 80942 1491237601. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 80942 1491237601. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 80942 1491237601.Конспект занятия по познавательному развитию «Вербное воскресенье» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитание чувств уважения к православным традициям своего народа. Задачи: Дать представление детям о православном празднике Вербное.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 58601 1509190671. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 58601 1509190671. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 58601 1509190671.Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст) Цель:Продолжать знакомить детей с грибами,их особенностями,внешним видом,местах где они растут. Учить отличать съедобные от ядовитых. Пополнять.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 355511 1512855421. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 355511 1512855421. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 355511 1512855421.Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания о почве методом опытно-экспериментальной деятельности; Задачи: — формировать у детей представление о значении почвы.

Источник

Конспект занятия «Четные и нечетные числа»

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. 0303dac08da95e5420b263aa35e859bc. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-0303dac08da95e5420b263aa35e859bc. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка 0303dac08da95e5420b263aa35e859bc. Наркас Кудабаева
Конспект занятия «Четные и нечетные числа»

Тема: Четные и нечетные числа

Цели: 1). Дать понятие четные и нечетные числа.

2). Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать

3). Развивать математическую смекалку и творческое мышление.

Оборудование: карточка, счетная палочка.

I. Организационный момент.

II.Сообщение темы и целей урока.

III. Минута чистописания.

V. Работа над новой темой.

VII.Работа над пройденным материалом.

VIII. Итог урока. и домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

— Ребята, сегодня к нам пришел гость. Я сейчас вам прочитаю о нем, а вы должны угадать его.

…Он похож на плывущего лебедя. Голову склонив незнает, что делать от стыда. (Появляется). Частый гость в тетрадях у грязнуль, нерях. О нем много сочиняют стихи, рассказы. Его никто не любит, а вот его друга «пятерку» все любят. (Цифра 2). Показ карточки.

II.Сообщение темы и целей урока.

У цифры «два» есть свой секрет

А мы раскроем твой секрет

И всем расскажем детям.

— Сегодня нам нужно раскрыть секрет цифры «два». Кто хорошо будет участвовать на уроке цифра «два» приготовила подарок.

III. Минута чистописания.

— Откройте тетради. Напишите число.

— Прописываем число. Какое число будем прописывать? (Трехзначное число 232).

1.Огорчился старый кот:

«Мне сегодня не везет:

Пара мышек скрылась в нору,

Три запрятались стремглав,

Под тяжелый старый шкаф.

Пара юркнула с испугу,

В короб, где хранился уголь,

Трое – в угол за панель,

А одна забилась щель».

— Сколько всего мышей сумели спрятаться от кота?

2. Как в комнате расставить 7 стульев, чтобы у каждой стены стояло 2 стула?

V. Работа над новой темой.

1. Работа со счетными палочками.

— Возьмите 9 счетных палочек и разложите их по парам.

— Что значит по парам? (По две).

— Сколько пар получили? (4 и еще одна осталась). Хорошо! Тогда возьмите 10 палочек и разложите по две.

— Сколько пар получили? (5 пар).

— А сейчас работаем по рядам. Каждый ряд получает числаи соответственно раскладывает палочки парами: 1 ряд – 7,8; 2 ряд – числа 9,12; 3 ряд – числа 10,5.

— Что у вас получилось? Вам удалось разложить по две? (Не совсем, в работе с числом 7 одна палочка осталась без пары. Также с 9 и 5).

— То есть названные вами числа на 2 не делятся.Запись чисел на доске:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12

— А как они расположены в числовом ряду? (5 не делится, а 6 делится, 7 не делится, а 8 делится, 9 не делится, а 10 делится, 11 не делится)

— Посмотрите числа чередуются. Давайте дополним числовой ряд справа (запись дополняется). Мы с вами открыли секрет числа два. Оказывается, что взятые в кружочки числа называют четными.

— Что их объединяет? (Эти числа делятся на «два»). А остальные нечетные.

— Вы смогли их разделить на «два»? (Нет).

— Скажите, а с какого числа начинается натуральный ряд? (с 1).

— Какое это число? (Нечетное). Числовой ряд будет продолжаться дальше.

2. А сейчас применим правило на практике.

— Запишите в тетради по порядку числа от 10 до 19, обведите в кружок четные числа. (Ученик работает у доски).

— Назовите нечетные числа (11, 13, 15, 17, 19).

3. Найдите № 3, с. 34. (Выполняем вместе, на доске).

— Какие получили числа? (Четные).

— Какие получили числа? (Четные).

Умножив нечетное число, получили четное число. Видите, каким секретом обладает числа 2.

Игра на внимание. Показ рисунка.

Приседаем столько раз,

Сколько ягодок у нас.

Сколько видите кружков,

Столько делаем прыжков.

Наклонились столько раз,

Сколько бабочек у нас.

VII.Работа над пройденным материалом.

— Найдите задачу № 4. Прочитайте. Решаем самостоятельно.

От мотка проволки отрезали 8м, и в нем осталось 7м. Сколько?

15 – 8 =7 Ответ: 15м было в мотке.

— Решаем задачу № 5. Ответы только записываем в тетрадях.

Множитель 2 9 8 7 2 5

Множитель 9 2 2 2 6 2

Произведение 18 18 16 14 12 10

— В ответе какие числа получили? (Четные).

а). Внимательно послушайте логическую задачу.

Заполните пропуски математическими знаками и числами.

VIII. Итог урока. и домашнее задание.

— Цифра «два» приготовила подарки для тех учеников, кто активно участвовал на уроке. Сами скажите мне, кто хорошо сидел и активно участвовал? (Ляйсан, Альберт, Малик). Этим ребятам дарим вот такой рисунок.

— Домашнее задание № 6. Вам нужно решить примеры.

Конспект занятия «Путешествие в мир цифр. Цифра 10 и состав числа 10» Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЦИФР. ЗНАКОМСТВО С ЦИФРОЙ 10 И СОСТАВОМ ЧИСЛА 10». Возрастная группа: 5-6 лет. Форма совместной деятельности:.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. detsad 849265 1478838823. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-detsad 849265 1478838823. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка detsad 849265 1478838823.Дидактическая игра «Состав числа» для закрепления состава числа движением, изучения цифр, развития слухового внимания Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию «Состав числа 7» Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию Тема: «Состав числа 7» Цель: Познакомить детей с образованием числа 7.

Конспект занятия «Цифра и состав числа 8» в старшей группе. Задачи: 1. Закрепить знание геометрических фигур. 2. Закрепить знание дней недели, их последовательности. 3. Развивать умение ориентироваться.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» — третье занятия Цели: Практическая: закрепление умения считать и прибавлять. Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала, развитие.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» второе занятия Цели: Практическая: закрепление понятия «один – много». Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Количественный и порядковый счёт. Смежные числа (числа-соседи).» в подготовительной группе Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Количественный и порядковый счёт. Смежные числа (числа-соседи). Цель: расширить знания детей о счёте.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5. Сравнение по величине. Высота» Конспект занятия по РЭМП (старшая группа). Тема: «Состав числа 5 из двух меньших чисел. Сравнение по величине. Высота.» Пугачева Елена Закрепить.

Источник

Четные и нечетные числа

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. 5fdbeb2d40fe6160197463. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-5fdbeb2d40fe6160197463. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка 5fdbeb2d40fe6160197463.

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Четные и нечетные числа: что, как, зачем, почему

Стремление человека делить и половинить сопровождает его всю жизнь. Нас хлебом не корми, дай поделить на два.

Прежде чем разобраться, зачем и почему мы это делаем, давайте познакомимся с определениями.

Четное число — это число, которое делится на 2.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. 5fdbeb2dabd64371887755. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-5fdbeb2dabd64371887755. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка 5fdbeb2dabd64371887755.

4 : 2 = 2
Это значит, что 4 — четное число.

Нечетное число — это число, которое не делится на 2.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. 5fdbeb2d9b658281471532. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-5fdbeb2d9b658281471532. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка 5fdbeb2d9b658281471532.

5 не делится на 2 без остатка — значит, 5 это нечетное число.

Если число оканчивается на 0, 2, 4, 6, 8, то это число четное.

Если число оканчивается на 1, 3, 5, 7, 9, то это число нечетное.

Если двузначное число круглое, то это число четное. Например, 20, 30, 40, 50 и т. д. — четные числа.

Свойства четных и нечетных чисел

Четные и нечетные числа чередуются друг с другом

1 — нечетное,
2 — четное,
3 — нечетное,
4 — четное,
5 — нечетное,
6 — четное,
7 — нечетное,
8 — четное,
9 — нечетное.

Внимательно рассмотрите таблицу четных и нечетных чисел. На ней хорошо видно, как они чередуются между собой.

1112131415161718191
2122232425262728292
3132333435363738393
4142434445464748494
5152535455565758595
6162636465666768696
7172737475767778797
8182838485868788898
9192939495969798999
102030405060708090100

Умение быстро определять четность и нечетность поможет в решении примеров, особенно, когда нужно посчитать в уме. Вот шпаргалка — держите ее под рукой, чтобы быстро ориентироваться в цифрах и числах.

Онлайн-курсы по математике для детей помогут быстрее освоить новую тему при поддержке опытного преподавателя.

Задачи для практики

Давайте проверим, как хорошо вы научились определять четность и нечетность. Выполним несколько несложных заданий.

Задачка 1. Назовите числа, которые спрятаны за ♥. Назовите их по порядку. Какие из них — четные, а какие — нечетные?

117
210
1119
420
513
1422
71523
8

Ответ: 3 — нечетное, 6 — четное, 9 — нечетное, 12 — четное, 16 — четное, 18 — четное, 21 — нечетное, 24 — четное.

Задачка 2. Вставьте в таблицу пропущенные числа. Определите, четное или нечетное получилось число.

X246810
X × 2
X : 2
X246810
X × 248121620
X : 212345

2 × 2 = 4 — четное
2 : 2 = 1 — нечетное
4 × 2 = 8 — четное
4 : 2 = 2 — четное
6 × 2 = 12 — четное
6 : 2 = 3 — нечетное
8 × 2 = 16 — четное
8 : 2 = 4 — нечетное
10 × 2 = 20 — четное
10 : 2 = 5 — нечетное

Задачка 3. В коробке 44 конфеты: 15 шоколадных и 12 — с карамелью. А все остальные с воздушным рисом. Сколько в коробке конфет с воздушным рисом? Получившееся значение — четное или нечетное?

Посчитаем, сколько в сумме конфет шоколадных и с карамелью:
15 + 12 = 27 (к)

Ответ: в коробке 17 конфет с воздушным рисом. 17 — нечетное число.

Задачка 4. В инстаграме у Маши четное количество фотографий. Она добавила еще пять фотографий. Теперь фотографий 51. Сколько у Маши изначально было фотографий?

Ответ: изначально у Маши в инстаграме было 46 фотографий.

Задачка 5. Назовите числа, закрытые ☆. Распределите их по четности и нечетности. Сложите их и назовите получившееся значение.

135
6910
121315
161920
222325

Ответ:
2 — четное, 4 — четное, 7 — нечетное, 8 — четное, 11 — нечетное, 14 — четное, 17 — нечетное, 18 — четное, 21 — нечетное, 24 — четное.

Складываем сначала четные: 2 + 4 + 8 + 14 + 18 + 24 = 70

Затем складываем нечетные: 7 + 11 + 17 + 21 = 56
70 + 56 = 126
126 : 2 = 63

Источник

Четное или нечетное число

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. id411635. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-id411635. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка id411635.

Больше онлайн заданий по математике для детей от 2 до 11 лет. Начните прямо сейчас!

Уже в дошкольном возрасте ребята узнают, что бывают четные и нечетные числа. Определить абстрактно, четное число или нечетное, бывает непросто. Зато каждому понятно, получится ли некоторое количество разделить на двоих без остатка, или нет. Объяснить ребенку четные и нечетные числа помогут занимательные упражнения.

Что такое четные и нечетные числа

Таблица четных и нечетных чисел

Чтобы быстро определить, четным или нечетным является число, можно воспользоваться таблицей до 100. В ней четные и нечетные числа будут чередоваться. В нашей таблице выделены четные числа.

Определяем, четный или нечетный

Сначала расскажите ребенку, что такое четные и нечетные числа.

Проиллюстрируйте это на примерах – раскладывайте перед ребенком разное количество карандашей и попытайтесь разделить на две равные части. Если так получилось сделать, то число карандашей является четным. Если остался лишний карандаш – число нечетное.

Закрепляем знание о четных и нечетных числах

Запоминание приходит с практикой. Вначале пусть ребенок продолжает ряды четных или нечетных чисел, начиная с указанного вами числа. В этом упражнении пригодится навык счета через один. Следующим этапом предлагайте определить четность или нечетность любого числа. Поиграйте в игру: вы загадываете число в небольшом диапазоне и сообщаете, что оно находится между 4 и 7. А ребенок, используя вопрос: «Это четное или нечетное число?», пытается угадать задуманное число. Если ребенок угадал, то следующий вопрос задает он.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. id417075. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-id417075. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка id417075.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. id417083. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-id417083. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка id417083.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. id417079. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-id417079. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка id417079.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. id417081. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-id417081. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка id417081.

как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. id417077. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-id417077. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка id417077.

Правила сложения четных и нечетных чисел

Даже если ребенок не умеет складывать числа в уме, он может запомнить несколько простых правил:

Какое число 0 – четное или нечетное?

Ноль – это четное число.

Некоторые взрослые до сих пор затрудняются правильно ответить на этот вопрос. Как же это доступно объяснить детям?

Во-первых, чтобы определить четность или нечетность, нужно вспомнить какие числа называются четными – те, которые делятся на 2 без остатка. Ноль делится на 2 без остатка. Значит, ноль – четное число.

Во-вторых, мы уже знаем, что четные и нечетные числа чередуются. После ноля стоит нечетное число 1. Значит ноль – четное число.

Также поможет запомнить четность ноля тот факт, что все числа, которые заканчиваются на 0 – четные. Значит и ноль тоже четное число.

Игры с четными и нечетными числами

Для того чтобы знания о четных и нечетных числах закрепились у малыша в памяти, регулярно используйте эти понятия в игре.

Например, в игре в магазин вы можете “печатать” для товаров ценники только с нечетными числами, выдумывая двузначные или трёхзначные числа из головы. Остается только вспомнить, на какие цифры должны оканчиваться эти числа.

Напомнить знания о четных и нечетных поможет обычное русское лото. Когда вы с ребенком заполняете фишками карточки лото, проговаривайте вслух, является ли число четным.

Айкьюша поможет легко и в игровой форме познакомиться с математикой для детей 6-7 лет. Раздел включает задания и игры по арифметике для дошкольников: счет, сложение, вычитание, сравнение, умножение, деление, изучение геометрических фигур. Познавательные уроки и занятия для развития мальчиков и девочек.

Материалы для самостоятельных занятий по математике с дошкольником

Предложите ребенку раскрасить предметы с четными числами в зеленый цвет, а с нечетными – в красный.Распечатайте картинку и предложите ребенку продолжить последовательность четных и нечетных чисел, начиная с шеи жирафа.
как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. chetnye i nechetnye chisla2. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-chetnye i nechetnye chisla2. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка chetnye i nechetnye chisla2.как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. chetnye i nechetnye chisla3. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа фото. как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа-chetnye i nechetnye chisla3. картинка как объяснить ребенку что такое четные и нечетные числа. картинка chetnye i nechetnye chisla3.

Превратите изучение четных и нечетных чисел в увлекательное занятие – и ребенок без труда освоит эту непростую тему!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *