как очистить адреса в ситимобил
Как удалить аккаунт в Ситимобил?
Как удалить свой профиль убер?
Как удалить аккаунт Uber
Как удалить яндекс такси аккаунт?
Как удалить карту из Ситимобил?
Ситимобил предлагает возможность использовать два основных способа оплаты услуг такси: банковской картой и наличными.
…
Как отвязать карту
Как позвонить в Ситимобил?
Служба поддержки Ситимобил для водителей Решить конфликт с пассажиром или узнать порядок действий при аварии водитель Ситимобил может по телефону +7 (495) 215 52 55.
Как восстановить аккаунт убер?
В таком случае для восстановления аккаунта водителю необходимо лично обратиться или к старому партнеру (хотя шанс, что вам отдадут пароль к ящику — невелик), или в центр поддержки (офис Убер). Если офиса в городе нет, то можно попробовать сделать это дистанционно. Нужна помощь — обращайтесь.
Как удалить историю в убер?
Чтобы удалить поездку из истории:
Как зайти в свой аккаунт Яндекс Такси?
Личный аккаунт пассажира Яндекс Такси
зайти в неё; указать свой номер телефона; подтвердить аккаунт кодом из СМС; ввести электронный адрес.
Что делать если заблокировали в Таксометре?
Повторная регистрация отключенного профиля возможна в тех случаях, если водитель ранее уже работал в системе Яндекс Такси, но был заблокирован. Для разблокировки он должен обратиться в службу поддержки сервиса. Если причина занесения в черный список не указана — блокировка произошла давно, и причина не сохранилась.
Для этого нужно просто зарегистрироваться в Яндексе и зайти в специальный раздел https://zen.yandex.ru В правом верхнем углу нажать «Профиль». Выбрать «Войти», нажать на пиктограмму одной из соц. сетей: ВК, Facebook, Одноклассники, Twitter, Mail.
Как заказать такси в приложении Ситимобил?
Как заказать такси через приложение Ситимобил
Как заказать такси Ситимобил?
Чтобы вызвать машину, самостоятельно укажите адреса и тариф, система автоматически рассчитает стоимость поездки.
Что такое приложение Ситимобил?
Сити-Мобил — удобное приложение для заказа такси
Как позвонить в Ситимобил Екатеринбург?
12 ноября агрегатор такси «Ситимобил» начал работу в Екатеринбурге. Заказать такси можно через одноименное приложение и по телефону: +7 (343) 363-63-63.
Как заказать Ситимобил к определенному времени?
Подключись к такси Ситимобил онлайн!
…
Заказ такси на определённое время в Ситимобил
Сколько стоит такси Ситимобил?
Средняя стоимость по комфорт тарифу составляет 249 рублей. Каждая последующая минута тарифицируется по стоимости 19 рублей за минуту. При выборе тарифа Бизнес, цена также не завышена, Ограниченная стоимость составляет 299 рублей.
Приложение Ситимобил, где скачать и как использовать программу для пассажиров
Компания Ситимобил предлагает пассажирам использовать удобное мобильное приложение для заказа такси. Программа позволяет заказать такси несколькими кликами, указав место подачи машины и конечный пункт. При этом сохраняется полная история поездок и есть возможность связаться со службой поддержки. В данной статье мы расскажем, где скачать программу и какой функционал доступен пассажиру.
Скачивание и установка программы
Софт для мобильных устройств распространяется бесплатно. Скачать приложение Ситимобил можно как на Андроид, так и на iOS, оно изначально адаптировано под операционные системы и работает стабильно.
Ссылки на официальные магазины для скачивания:
Эти мобильные приложения предназначены для клиентов, а водители используют отдельный софт, которой так же доступен в данных магазинах совершенно бесплатно.
Установка программы отнимает не более нескольких минут. Сделать это можно по нашей инструкции:
Страница программы в App Store выглядит следующим образом:
После этого необходимо ввести номер телефона и получить SMS с кодом подтверждения для активации приложения и привязки номера к нему. Также необходимо включить геолокацию, которая будет автоматически определять ваше местоположение. После этого можно приступать к вызову такси.
Как пользоваться приложением
После последнего обновления мобильное приложение Ситимобил используется не только для заказа такси, но и для аренды авто в каршеринге СитиДрайв или электросамоката. Водители для обработки заявок используют отдельный софт.
В приложении много дополнительных опций и функций, о которых мы расскажем далее.
Заказ такси
Это основная функция, при использовании которой можно выбрать тариф:
Заказ такси происходит очень быстро: клиент указывает начальную и конечную точки, а также выбирает тариф дополнительные услуги (детское кресло, перевозка животных). Также предусмотрена возможность предзаказа такси на определенное время.
Детально на данном пункте мы не будем останавливаться, так как нами уже была написана подробная инструкция – как вызвать такси Ситимобил.
Выбор способа оплаты
Рассчитываться с водителями можно наличными средствами, но также предусмотрены безналичные платежи пластиковыми картами.
Для выбора оплаты карточкой необходимо открыть меню и выбрать пункт «Способы оплаты». Здесь необходимо нажать «Добавить» и указать банковскую карту, введя ее номер, срок действия и секретный код.
Для оплаты поездок с помощью сервисов Google Pay или Apple Pay нужно активировать соответствующую функцию через тот же раздел меню.
Из соображений безопасности советуем использовать оплату с помощью Google Pay или Apple Pay.
Скидки
В мобильном приложении для пассажиров Ситимобил предусмотрена функция, позволяющая использовать промокоды для получения скидок на поездки. Если у вас есть кодовое слово, введите его в соответствующее поле в программе.
Отчеты о поездках
Все сведения о завершенных, отмененных или запланированных поездках записываются в отчет. Получить доступ к нему, выбрав в меню пункт «Мои поездки». В разделе истории сохраняется информация о завершенных заказах, а в предстоящих прописываются запланированные поездки.
В отчетах можно получить информацию не только о пути следования такси, но и данные таксиста и таксопарка.
Электронный чек
В приложении Ситимобил можно получить электронный чек на любой завершенный заказ, оплаченный банковской картой. Сделать это можно через раздел «Мои поездки» в главном меню. Необходимо выбрать интересующий заказ и нажать на «Чек об оплате». На дисплей будет выведен электронный чек с QR-кодом.
Избранные адреса
Каждый пользователь имеет возможность внесения любых адресов в список избранных. Это удобно, если у вас есть пункты назначения, в которых вы бываете особенно часто: дом, работа, школа или университет. Опция позволяет в один клик выбирать желаемый пункт назначения без ручного указания адреса.
Служба поддержки
В специализированный чат вы можете задать любой вопрос о совершенных поездках или оставить свой отзыв.
О безопасности
Скачать приложение такси Ситимобил на Айфон можно только в официальном магазине AppStore. Для смарфонов на Андроид возможна установка из сторонних источников. Но, мы крайне не рекомендуем устанавливать софт, скачанный с сомнительных ресурсов. Скачивайте программы только из официальных магазинов приложений! В противном случаем можно скачать вирус и дать доступ к данным на смартфоне мошенникам.
Ответы на вопросы
Если вы уже начали пользоваться мобильным софтом на своем смартфоне, у вас могут возникнуть некоторые вопросы, связанные с его функционалом. На этот случай мы подготовили перечень наиболее популярных ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи приложения.
Программа Ситимобил не запускается
Если мобильное приложение не открывается, проблемы могут иметь технический характер. К ним относится нехватка оперативной памяти смартфона. Попробуйте открыть список приложений и закрыть работающие, которые потребляют ресурсы. Такое иногда происходит на стареньких смартфонах, но проблема редкая, так как в целом мобильное приложение Ситимобил не очень требовательное к ресурсам гаджета.
Нередко решить проблему позволяет банальная перезагрузка устройства, обновление операционной системы или обновление самого софта. Разработчики рекомендуют следить за тем, чтобы на телефоне была установлена актуальная версия программы.
Ошибка после запуска
Попробуйте перезапустить программу. Если это не помогло, проверьте актуальная ли версия софта у вас установлена. Сделать это можно в магазине приложений. Также убедитесь в наличии подключения к интернету, так как без него софт не функционирует.
Как обновить приложение?
Программа обновляется очень легко и быстро. Для этого требуется подключиться к сети, после чего нужно проделать следующее:
Скачивание новой версии и ее установки произойдет автоматически, а вы сможете пользоваться работоспособным софтом уже через несколько минут.
Как удалить историю поездок?
Как и было сказано выше, в программе фиксируется история поездок, но по некоторым обстоятельствам у клиентов может возникнуть желание её очистить. Сделать это можно следующим образом:
Данное действие можно повторять необходимое количество раз, удаляя ненужные поездки из истории мобильного приложения.
Добавление второго адреса при заказе такси Ситимобил
Пользующиеся услугами такси люди не понаслышке знают, что иногда при поездках возникают ситуации, требующие дополнительных остановок или посещения нескольких мест. В данной статье мы расскажем, как в Ситимобил добавить второй адрес при заказе такси?
Как добавить дополнительный пункт назначения?
Никаких проблем с добавлением дополнительных точек к маршруту не возникает, так как для этого в мобильном приложении есть необходимый функционал.
Введите адреса места подачи такси и пункта назначения.
Для добавления второго адреса нажмите кнопку «плюс», по нажатию на который появляется меню добавление дополнительной точки. Необходимый пункт можно забить вручную или указать на карте.
При необходимости клиент может добавить не один, а 2 и более дополнительных адресов. При этом, общая стоимость поездки будет автоматически пересчитываться с учетом вносимых изменений. Аналогичным образом можно добавлять остановки к маршруту на этапе оформления заказа или после того, как пассажир садится в машину.
Если вы оформляете заявку по телефону, необходимо заранее сообщить оператору информацию о всех точках маршрута.
О чем еще важно помнить?
Добавить 2 адреса в Ситимобил – проще простого. Но! Есть и другие интересные функции, повышающие удобство пользования услугами агрегатора. Практика показывает, что не все о них знают и используют.
Избранные адреса
Большинство клиентов заказывают такси для поездок в определенные места – домой, на работу или к родственникам. Маршруты постоянно повторяются, поэтому для удобства заказа машины можно пользоваться списком с Избранными адресами. В него можно добавлять любые пункты назначения, используя соответствующий раздел в приложении Ситимобил.
Впоследствии у клиента Ситимобил появляется возможность через мобильное приложение одним нажатием выбирать нужное место из Избранных, моментально заказывая машину – это экономит время и повышает удобство. Аналогичным образом из списка можно выбирать нужные пункты для добавления дополнительных остановок к маршруту следования.
При заказе через оператора
Если пассажир вызывает такси по телефону, необходимо в процессе разговора с оператором обозначить все адреса, через которые должен будет проехать водитель для посадки или высадки пассажиров, или в других целях, в зависимости от пожеланий заказчика. По телефону вызывать авто не так удобно, как через приложение, но данный вариант так же пользуется спросом.
Сити мобил. Хитрости водителей. Как вас вынуждают платить больше.
Я часто пользуюсь услугами такси. Раньше в основном это было «Яндекс Такси», о котором я уже писала, почитать можно тут!
Пару месяцев назад я скачала себе приложение Ситимобил. Приложение очень удобное и цены на поездки действительно ниже, чем в Яндекс Такси.
Регистрация в приложении очень легкая, все понятно. После регистрации появляется личный кабинет, в котором можно выставить удобные для вас настройки.
Можно указать, что вы едите с животным или вам нужно детское кресло. Эти услуги платные. Например поездка с детским креслом будет стоить на 100 рублей дороже.
Я конечно, отменяю, но обязательно отмечаю, что отменила по просьбе водителя. Потому что если я отменю заказ по собственной инициативе и снова сделаю заказ, то он будет уже дороже. А по просьбе водителя цена на следующий мой заказ становится меньше.
Или же ставишь отметку о том, чтобы водитель подъехал ближе, потому что я стою с сумкой, коляской и ребенком. А он останавливается где-то там за углом и всё, машина стоит, три бесплатные минуты пошли!) Да, я понимаю, что есть правила, где можно останавливаться, а где нельзя, но я их знаю и жду всегда там, где остановки разрешены. С водителями в таких ситуациях ругаюсь 🤷♀️ Потому что тащить на себе сумку, коляску и ребенка не очень удобно, а подъехать к подъезду в общем то не сложно.
Не русские водители путают маршрут, даже с навигатором! Проезжают нужные повороты, едут на разворот, долго не могут понять, как теперь им выехать. и после этого цена в конце так же может отличаться от той, которую выдало приложение ещё до поездки.
В общем само приложение не плохое и цены радуют, а вот водители разные, как попадешь!
История о том, почему не стоит пользоваться Ситимобилом, и как проехать на ровном месте в два раза дороже
Расскажу небольшую историю о том как Ситимобил пришел в мой родной город Санкт-Петербург.
Дело было 16-го октября в 0:20. Я прилетел из отпуска и решил воспользоваться промокодом на 300рублей от нового(читать очередного) агрегатора такси в нашем городе.
Увидел приятную для меня стоимость в 740 рублей(У Яндекс ценник был 1100 без учёта скидок)за поездку, созвонился с водителем и поехал. В середине пути вспомнил что ключик то от дома я забыл у родственников, которые живут в 4 км от меня. И вроде сказочке конец, забрал ключики, сел в свой автомобиль который припарковал там же, и езжай спокойной домой. Но нет. По завершению поездки я увидел сумму в два раза превышающую изначальную.
Ну я думаю, ладно. Особенно плохих отзывов о Ситимобиле я не видел, значит техподдержка помогает клиентам исправить негативные эмоции полученные от поездки. Написал,и ждал ответ.
Ответили мне в середине этого же дня
Ответом я не был удовлетворен, и продолжил переписку
В конечном итоге ответ меня удовлетворил, и я со спокойной совестью стал ожидать возврата денег
В приложении по прежнему была прошлая сумма
Но то что произошло дальше, у меня вызывает очень жжёное ощущение в районе пятой точки
Ситимобил, у Вас так принято, включать заднюю?
За сим откланиваюсь и продолжаю пользоваться личным транспортом и Яндекс-такси
Найдены возможные дубликаты
Ну вот для этого и есть тех поддержка, чтобы логикой понять, что по факту условия не изменились, ну точнее изменилось, но не значительно. Компания не понесла доп трат при смене адреса, дык почему же не вернуть скидку?
Они уже потеряли больше, чем те
700 руб. Наверняка автор больше не будет пользоваться их услугами, а этот пост отвадит от них ещё несколько человек.
Да это понятно. не понятно почему они так и не написали: они сказали, что цену пересчитают, говорили ТСу подождать, а в итоге оказалось, что ничего не пересчитывали. Вот этот момент не кажется вам странным? По-моему наедалово.
Яндекс бы так же пересчитал.
Очередной нищеброд в поисках халявы.
Я хочу заказать комод по акции за 700 рублей, а не за 1000. А мне ещё надо к нему полочки, ручки другие и ваще я хочу шкаф. Как 1500, вы же мне 700 обещали?
Автор нищеброд и марамой, и
подобное приветствую. Но если ты, как сервис предлагаешь цену, то, наверное, нужно её и придерживаться. А не говорить » заказ скорректирован, ждите денег» а потом включать заднюю.
Ну я предвкушая уже подобное 🙂
Нет, он приветствует комментарии такого типа.
Увы, ТС, этот мир живёт не по сраведливости, а по праву сильного. Можешь нагнуть Ситимобил? Действуй. Не можешь? Не хнычь, от этого ничего не изменится.
Пробки в полночь при поездке по кольцевой? Хмм
Я не знаю, что это за шарашка. Но по контексту плюс-минус понятно. В общем, я придумал им сразу слоган. Могут пользоваться даже без оплаты мне как автору.
Ситимобил — мечта бомбил!
В принципе, если захотят со мной связаться, то уже за деньги, естественно, могу провести ребрендинг. Новый логотип сразу пришёл в голову.
Везу я сегодня значит, одного moonduckА а он мне и говорит
Этот чувак сидит и реально искренне не понимает почему у него маленький рейтинг и почему у него списались деньги.
Я всю дорогу только кивал, изредка вставляя «ясно» и «ага». Пожелал ему удачи в ситимобиле. Но потом, когда он вышел.
За рулем был я, тег моё.
Ситимобил на высоте. Водитель якобы отменил заказ, но лучше бы нет
Водитель Ситимобила устроил пьяную вечеринку во дворе
Суббота, 4 часа утра, город Москва.
Водитель @Citymobil (номер ХА 630 77) устроил пьяную вечеринку во дворе, по окончании которой, усадил 6 пассажиров (2 из которых в багажник) и слинял в неизвестном направлении.
Был вызван наряд полиции, но прошел уже час, а он все еще не явился.
Звук на видео без монтажа.
Добрый вечер лига юристов)
Сити-Мобил. Сервис пробивает дно
По мнению футуристов в будущем такси будет без водителя. Но по мнению Ситимобил пассажир для поездки тоже не нужен.
Неделю назад жена заказывала такси. Водитель долго не мог понять куда ему приехать. Отчасти потому что плохо говорил и понимал по-русски. В результате, не найдя пассажира, водитель принял «гениальное» решение начать поездку без него.
Жена, естественно, сразу написала в поддержку с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Результатов это не дало, вердикт был следующий: «Мы провели расследование происшедшего. К сожалению оснований для возврата не нашли».
Сумма небольшая, но сама ситуация возмущает.
Пруфы переписки, а так же относительного местоположения машины и клиента прилагаю [осторожно, много картинок].
PS: Жена моя, поэтому ставлю тэг Моё
PPS: Жаль, что первый пост получился о негативе. Решил написать, чтобы другие могли избежать подобных неприятностей.
Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»
Да какая уй разница, хочешь ты или не хочешь возить людей в те или иные, якобы для тебя невыгодные р-ны города. Это твоя работа. Возить людей за деньги из точки А в точку В. Если она тебе не нравится, найди другую. При условии, конечно, что ты обладаешь образованием и навыками для другой работы. Но, и тут я хочу тебя разочаровать. Ты там будешь так же выполнять те задания, которые тебе поручат, в рамках твоих служебных компетенций. А не те, которые тебе хотелось бы.
Врачи не ездят на выезды только к тем больным, которые их устраивают.
Пилоты не летают только в те аэропорты, которые им нравятся.
Кассиры не пробивают товары только тем покупателям, от которых хорошо пахнет и оплата без сдачи.
Учителя не обучают только тех учеников, которые вменяемые и хотят учиться.
Просто, делай ту работу, которую делаешь, правильно и качественно. Раз уж взялся за дело. И все тебе будут благодарны. Вот и весь простой секрет.
Иначе ты, получается, находишься сейчас в когорте тех трёх древних профессий, которые выезжают на вызовы неизменно капризничая и выбирая, хочу-не хочу, буду-не буду:
Ситимобил. Развод от таксистов
Мой первый пост. Обычно я всегда любил читать посты, но сегодня решил написать. Иногда, приходится ездить на такси. В основном пользуюсь Ситимобилем. Я уже привык, что порой таксисты не берут заказ и приходится ждать по 10 минут пока найдут машину или возьмут заказ но машина никуда не едет, все мы порой ленимся. Но сегодня я столкнулся с подобной ситуацией впервые. Нужно поехать на пионерскую, как обычно заказал такси и стал ждать. Но тут в приложении показывает, что машина уже подана. Проверяю на карте машина стоит в другом районе и ехать ей минут 5 до моего дома. Еще через пол минуты показывает что заказ завершен и деньги сняты. К сожалению эти моменты я не успел заскринить. Как пруф скрин завершения заказа. Таксист за 1 минуту проехал 13км.
Самое обидное даже не за потерянные деньги, а то что из за этого я опоздал и пришлось ждать еще одну машину другого агрегатора такси. Обидно что техподдержка ситимобиля до сих пор молчит в чате.
Деньги банк вернул сразу. За это банку спасибо.
Данный пост написан не с целью бойкотировать услуги Ситимобиля, а в том, чтобы подобных водителей
не работало в сервисе такси.
Развод стар, как мир, и, честно, для меня шок, что в комментариях столько людей, его не знающих.
Развод с фальшивыми деньгами
Всем московским водителям такси известно, что в центре города теперь очень трудно сажать и высаживать пассажиров.
С недавнего времени самые «фешенебельные» улицы столицы обвесили чудовищным количеством камер, которые штрафуют направо и налево за остановку автомобиля дольше 8 секунд (кто-то говорит о 12 секундах, но не в этом суть)
Вот так они выглядят:
Так вот, помимо очевидного неудобства работы на самых прибыльных улицах, я столкнулся с неприятным случаем, связанным с этими камерами.
Апгрейд таксистов в аэропортах
Всем привет, в тему ЧМ и озверевших таксистов.
Я живу в ближайшем заМКАДье(10км от Москвы) и довольно часто в ночное время езжу до дома на такси. Разговорился вчера под утро с одним таксистом, адекватный дядя, как и многий работает в нескольких сервисах.
Поведал мне о том, как нынче туристов возят из аэропортов. Тут уже писали что всех подключённых на яндекс, не пускают — дядя подтвердил, только гет и ещё контора какая-то заезжает. Но дальше интересней, в самом аэропорту работают на «официальных» условиях окучиватели-встречатели. Принимают туристов, все подсказывают, знают инглиш, помогают сориентироваться и выписывают квитанции, которые туристы оплачивают на месте, далее их провожают уже к водителям, которые выполняют заказ. Оплату таксисту делает эта контора из аэропорта, по усреднённой (1200-1500 до центра), а вот в квитанции у туриста 5-6к прописано и оплачено. Вот так то, теперь разводил частников поглатила какая-то ушлая компания, которая за 4000-6000₽ готовы вести доверчивых туристов в город.
Да, и монополия там у каких-то двух контор на этот движ-париж.
Итог: нет толпищ бомбил, которые устраивают драки за клиентов и торгуются до талого(правильно, их выгнали, они все в центре у кафе и баров, занимаются тем же самым, пока иностранцев много).
Но теперь есть официальные разводилы у которых все якобы «чин по чину», а по факту иностранцев опять расчехляют на деньги.
Почти словами классика: «Я плюсов не хочу, мне за державу обидно».
Ещё о таксистах в аэропортах
Знавал я много таксистских историй, в том числе подобных этой. Но особо меня поразило то, когда таксисты в зале аэропорта зазывали клиентов заведомо низкой ценой, выкрикивая при этом: «Поедем по триста пятьдесят». Некоторые побаивались связываться с этими таксистами. А у других людей, видимо, ощущение халявы подавляло инстинкт самосохранения и они садились в такси.
Будьте бдительны! Не ведитесь на халяву там, где её по определению быть не может.
Попытка обмана у таксистов
Собираюсь домой из гостей/бара, состояние немножко нетрезвое, иногда не немножко. Заказываю такси. Еще находясь в такси, мониторю, что у водилы на телефоне/планшете в статусе заказа стоит «оплата со счета», а то мало ли, вдруг спьяну нал поставил, успокаиваюсь.
По приезду спокойно выхожу и иду к подъезду, в 90% случаев слышу в спину:
— Эй, а платить кто будет?
Что это? Попытка срубить дополнительно оплату налом с пьяного пассажира? Или таксисты настолько глупы, что не смогут прочитать, что у этого заказа оплата будет по карте?
P.S. если заказываете такси друзьям/родным с приложения, то либо предупреждайте, что оплата по безналу, либо меняйте в приложении на наличные.
Хитрый таксист
Эту историю мне рассказал знакомый таксист. Назовем его Малик. Чтобы было понятно, придется сделать краткий географический экскурс.
Так вот, этот Малик таксовал на маршруте Гиждуван-Зарафшан.
Стою в Гиждуване пустой, жду, когда наберется четыре пассажира. Тут подъезжает такси из Бухары с одним пассажиром. Из машины выходит таксист, спрашивает, чья очередь ехать в Зарафшан. Я отвечаю, что моя. Этот таксист платит мне за четверых и пересаживает своего пассажира в мое такси.
Ну, раз уплачено, поехали.
Едем в Зарафшан, я расспрашиваю пассажира, кто он, куда едет и т.д.
Пассажир рассказал следующую историю: он россиянин, прилетел в Бухару, едет в Зарафшан по делам. В Бухаре нанял такси до Зарафшана за 150 000 сум. Доехав до Гиждувана, таксист сказал, что его машина забарахлила и до Зарафшана не доедет и предложил найти такси в Гиждуване, которое довезет его до Зарафшана.
Вот такой хитрый таксист. Мало того, что зарядил три цены, так еще и не довез до места.
Про таксистов в Китае
Напомнил мне пост https://pikabu.ru/story/taksist_5410292 о своей поездке в Китай несколько лет назад.
Привелось мне как-то раз прилететь в Маньчжурию, а там аэропорт находится в е. отдельно от города, и между городом и аэропортом не было ничего. только пустынная степь.
Выйдя из аэропорта, хотел поймать такси, но их все расхватали торопливые китайцы и я остался ждать следующего появления таксистов, но рейсы там прилетают не так часто, и таксисты выучили уже когда надо приезжать, и стоял я долго.
Тут подъезжает машина, не похожая на другие такси, но тоже с шашечкой, и из нее вышли пассажиры, а водитель услужливо помог им выгрузит чемоданы и они распрощались.
После этого водитель достал сигаретку и неторопливо закурил. Увидел меня с чемоданом, он подошел ко мне и спросил куда мне надо ехать и что он может меня подвести. На ломаном русско-китайско-пальцевом языке мы договорились на 100 юаней, что в принципе дорого, так как там ехать минут 25 просто по прямой дороге без трафика, но ждать еще хз сколько у меня не было времени, по-этому я и согласился, плюс машина была приятная (не помню точно какая, но кажется это был фольц).
Где-то на пол пути, он начинает уже на более понятном русском рассуждать, что машина у него не такая, как у других таксистов, комфортная, да и я с багажом еду, надо бы за это еще доплатить будет. и тут я начинаю понимать, что я по-ходу влип. Он останавливает на пол пути, и заявляет мне, что надо будет заплатить 500 (. ) юаней, и пока я не заплачу он не сдвинется с места! Я сижу в полном ах. Легком недоумении и смотрю на него О_о
Говорю, что не буду я таких денег платить, я и так переплачиваю.
Стою никого нет. это козлина отъехав, останавливается и сдает назад. Подъезжает ко мне снова и спрашивает, ну что, платить будешь? Я говорю, что столько не заплачу. Он говорит, ладно, давай еще 100, и тогда довезу. Деваться было некуда, пришлось доплатить.
Вот так меня развел водила в Китае. С тех пор, кода я приезжаю в Китай, я всегда сажусь только в официальное такси, и то, бывает садишься и они начинают торговаться. От таких сразу бегу. Еду только с теми, кто молча запускает счетчик (там такой рычажок маленький они под зеркалом заднего вида переворачивают, и красный свет загорается, людям видно, что такси занято) и после спрашивает: «чуй нар» (куда?).
Для многих не новость, что в Китаю очень часто пытаются кинуть и развести, но всё равно, будьте бдительнее, когда навещаете эту страну.
За грамматику сильно не ругайте, я давно в России не живу, и по-русски пишу только в интернете.