как определить что стойки стабилизатора пора менять

Стойки стабилизатора: способы проверки, ремонт, неисправности

Стойка стабилизатора

Рассмотрим первым делом, что такое стабилизатор и для чего он нужен? Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения горизонтального крена кузова машины во время поворотов и резких маневрах. Сам стабилизатор крепится к кузову при помощи стоек стабилизатора. Конструкция стоек выполнена таким образом, чтобы стабилизатор мог двигаться в зависимости от разных нагрузок. Подвески авто бывают разными и также стойки изготавливаются разных видов.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. shema stoiki. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-shema stoiki. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка shema stoiki.

Устройство и принцип работы

Стойка представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров. С обоих концов шток имеет шарниры для подвижности. В качестве шарнирных соединений, могут быть установлены следующие варианты:

Как правило, шарнирные детали привариваются сваркой к штоку под прямым углом (90 градусов). В месте присоединения наконечника к стержню из металла имеет шейка (тонкий конец). Это сделали специально, то есть ослабили конструкции именно в этом месте, чтобы при превышение допустимых max нагрузок, стойка устройства ломалась именно в утонченном месте. Такой способ можно назвать механическим предохранителем. Если бы стойка ломалась в другом каком-либо месте, то она могла бы пробить днище автомобиля, причинить вред водителю или пассажирам.

Такая продуманная конструкция стоек позволяет защититься от лишних проблем. Не надо жаловаться, что стойки часто выходят из строя, они специально делаются не слишком толстыми. Не оригинальные стойки по диаметру чаще больше, чем оригинальные. Прослужат они дольше, но безопасность в этом случае снижена.

Самыми популярными стойками по виду являются стойки с шаровыми шарнирами. В устройство такого типа стойки входят шаровый палец из стали и посадочное пластиковое место со смазкой, имеющей специальные температурно-динамические характеристики. На палец сверху запрессовывается крышка из металла или пластика.

Для защиты от попадания пыли в шарнирные соединения, всегда устанавливаются герметичные резиновые пыльники со смазкой. Такая простая деталь, как пыльник, значительно увеличивает срок эксплуатации устройства и подвижный механизм защищает от потери и загрязнения смазки. Основное свойство смазки для шарниров под пыльником — это морозоустойчивость, чтобы не густела в сильные морозы.

Для лучшего понимания, как работают стойки стабилизаторов, надо понять, что стойки соединяются со стабилизаторами не жестко, то есть они имеют относительно друг друга некоторую подвижность. Во время поворота машина начинается наклоняться (естественный крен) и в это время на кузов авто воздействуют одни силы, а на подвеску воздействуют силы, которые пытаются выпрямить кузов. Если силы крена намного больше, то есть риск поломки сопряженных деталей: стабилизатора и проушины ступицы. Получается, что стойка стабилизатора — это демпфер, который выравнивает противоположно направленные силы. Но, так как сила, которая хочет опрокинуть автомобиль (при резком повороте) и сила, которая против нее, обе давят на стойку стабилизатора, из-за чего шарнирные соединения стойки постепенно разрушаются.

Есть производители, которые изготавливают стойки стабилизатора с самостоятельной регулировкой. К примеру, на Nissan Patrol GR (Ниссан Патрол ДЖИ ЭР) устанавливается электронный стабилизатор поперечной устойчивости, то есть электроника может отключать стабилизатор.

Есть еще автомобили, чаще внедорожники, у которых работа стабилизаторов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

Виды стоек стабилизатора

Как уже было сказано, разные производители разработали свои модификации стоек для поперечной стабилизации транспорта. Все современные машины по умолчанию имеют передний стабилизатор, но также есть и модели с аналогичным элементом, установленным на задней оси, даже если машина переднеприводная. Существует три вида стоек:

Бюджетные авто оснащаются модификациями со втулками. Это небольшой стальной шток, на концах которого сделаны проушины. В них вставляются втулки. С одной стороны во втулку помещается стержень стабилизатора, а другая часть стойки фиксируется на рычаге подвески.

Если в машине используется шарнирная модификация, то зачастую это такой же стальной шток (его длина в каждой модели авто разная), на концах которого установлены шарниры. Они необходимы для подвижности узла. Их крепежные пальцы направлены в противоположные друг от друга стороны (бывают аналоги с одинаковым направлением пальцев или со смещением на несколько градусов друг относительно друга).

В некоторых автоматических стабилизаторах вместо стоек используются гидравлические цилиндры, которые изменяют жесткость прута в зависимости от типа дороги. Самый жесткий режим – на извилистой дороге, среднее положение – чаще всего подходит для грунтовки. На бездорожье активный стабилизатор чаще всего выключается.

Также стойки стабилизатора отличаются принципом крепления. По умолчанию с одной стороны крепится сам стабилизатор. В некоторых машинах вторая часть стойки фиксируется на рычагах подвески. Есть и другой тип крепления – к стойке амортизатора или поворотному кулаку колеса. В зависимости от этого на стойке будут свои крепежные отверстия.

Расположение стойки стабилизатора

Стойки бывают передние и задние в зависимости от того на какой оси присутствует стабилизатор. Они подвижно крепят его к подвеске. Для того, чтобы увидеть стойки следует получить доступ к днищу авто или снять колесо.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora2. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora2. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora2.
Передняя стойка как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora3. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora3. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora3.
Задняя стойка

Влияние стоек стабилизатора на движение

Из всех вышеперечисленных особенностей можно свободно сказать на что влияют стойки стабилизатора. Водитель в первую очередь должен понимать как нужно вести себя на поворотах и в целом правильно ездить.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. Podveska avtomobilya. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-Podveska avtomobilya. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка Podveska avtomobilya.
Подвеска автомобиля

Стойки стабилизатора влияют на следующие моменты:

как определить что стойки стабилизатора пора менять. 1431200246 neispravnosti stoek stabilizatora 1. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-1431200246 neispravnosti stoek stabilizatora 1. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка 1431200246 neispravnosti stoek stabilizatora 1.
Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если стойки изношены, машина не сможет сама себя защитить от заносов, так как шарниры по концам не будут выполнять свои функции. Водитель постепенно начинает чувствовать менее плавное движение, будет ощущение езды на гладильной доске. Оно в последствии настолько будет казаться нестабильным, что автолюбитель станет бояться садиться за руль. Быстро изношенные запчасти — признак халатного отношения к вождению, а когда стойки уже почти изношены, нужно ещё с большей уверенностью держать руль, чем тогда, когда стойки ещё были в нормальном состоянии.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. 1427904826416 bulletin. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-1427904826416 bulletin. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка 1427904826416 bulletin.
Рычаг подвески

Кроме всего этого, не стоит забывать, что они ещё и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески, поэтому вообще поездить без стоек просто не получится. Они имеют довольно невысокую цену на рынке и как правило одной такой вполне хватает на полгода езды. В любом случае, должен быть элемент, который позволяет выполнить то, что дает стабилизатор поперечной устойчивости.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. nZDS0YA1vzY. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-nZDS0YA1vzY. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка nZDS0YA1vzY.
Занос в сугроб

Не стоит забывать о риске, который несет водитель. С изношенными элементами как спереди, так и сзади, можно ездить, но не свободно. При этом, сидящий за рулем сам несет ответственность за свои действия. Вероятность того, что машина въедет в какой-то столб многократно повышается, а зимой практически каждый водитель сможет посетить хотя бы один сугроб.

Когда погибает любой элемент автомобиля, он дает об знать, издавая звук. Когда водителю задают вопрос «на что влияют стойки стабилизатора», каждый свободно отвечает — «стойки издают гремящий звук».

как определить что стойки стабилизатора пора менять. broken stoika stabilizator 01 1. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-broken stoika stabilizator 01 1. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка broken stoika stabilizator 01 1.
Стук в передней подвеске

Важно:Если человек испытывает дискомфорт при вождении и его зачастую заносит, при этом слышит грохот — однозначно нужно менять данный элемент. Причем гремят они как спереди так и сзади, ведь стойки чаще всего изнашиваются сразу обе.

Изменение свойств стоек стабилизатора

Наиболее заметно как влияют передние и задние стойки стабилизатора на машину тогда, когда владелец решается заняться выполнением тюнинга подвески своими руками. Меняются комфорт, управляемость и безопасность автомобиля. Различные варианты, на которые часто падает выбор у автовладельцев, рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Влияние стоек стабилизатора на автомобиль

МодернизацияВлияние на автомобиль

Установка переднего стабилизатора и штатных стоек на авто, в базовой комплектации которого данные элементы отсутствуют, но есть на более дорогих версияхУправляемость улучшается на высоких скоростях. Крены слегка меньше. Слишком ощутимого эффекта нет.
Установка заднего стабилизатора и костяшекУменьшение сноса задней части авто на скоростных поворотах. Снижение кренов на 20-30%. Изредка присутствует вывешивание задних колес. Вхождения в поворот более ровные и их можно выполнить на высоких скоростях.
Установка только заднего стабилизатора со стойками без переднего или его существенное усилениеСильный крен переда машины в быстрых поворотах. Выкидывание авто наружу дороги.
Установка более мощных стоек, имеющих существенное отличие от штатныхВозрастание скорости прохождения поворотов и ощутимое улучшение управляемости. Установленные усиленные стойки без модернизации остальных элементов подвески являются источниками чрезмерных нагрузок прочих деталей ходовой, из-за чего они быстро выходят из строя. Например, втулка стабилизатора может потребовать замену через10-15 тыс. км.
Монтаж дешевых/слабых стоек стабилизатораПреимущественно сказывается лишь на ресурсе и надежности костяшек. Такой ремкомплект редко ходит долго. В большинстве случаев снижение механической прочности стоек на комфорт, управляемость и динамику автомобиля никоим образом не влияет.

Большинство автовладельцев считает, что усиленные стойки негативно влияют на автомобиль. Достигнуть показателей управляемости спорткаров с помощью модернизации костяшек невозможно, а комфорт преодоления неровностей снижается, так как ходовая становится жестче. Особо опасны самодельные костяшки, у которых по заверениям владельцев нет износа. Такие вечные стойки перестают выполнять «предохранительную» функцию, из-за возросшей механической прочности и не отвечают требованиям безопасности. Любая чрезмерная нагрузка вызывает существенные повреждения подвески, которые могла предотвратить своей поломкой штатная костяшка.

Как проверить стойки стабилизатора на неисправность?

Когда европейские автопроизводители заявляют, что стойки стабилизаторов имеют ресурс до 100 тыс. км, они считают эти километры по своим идеальным европейским автобанам. На наших дорогах заявленную цифру можно смело делить на два, и то если повезет. Все детали подвески зависят от состояния дорог и манеры вождения, а у нас оба эти фактора пока не радуют. По сути, они, как и некоторые другие детали подвески, превращаются в один из наиболее часто меняемых элементов. Так что лучше заранее узнать, как проявляются первые проблемы.

Косвенным признаком того, что со стойками не всё ладно, становится поведение автомобиля:

Однако учитывая, что и другие неисправности подвески могут дать похожие «симптомы», лучше заранее знать, как проверить, действительно ли проблема со стойками, прежде чем ехать за новыми.
Можно пошутить, что если кусок стойки стабилизатора выпал и лежит на асфальте, ставить его назад нежелательно. Однако даже если они целые на вид, их шарниры или втулки могут быть изношены, а значит, непригодны к эксплуатации.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. neispravnye stojki stabilizatora 2. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-neispravnye stojki stabilizatora 2. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка neispravnye stojki stabilizatora 2.
как определить что стойки стабилизатора пора менять. neispravnye stojki stabilizatora 2. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-neispravnye stojki stabilizatora 2. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка neispravnye stojki stabilizatora 2.
как определить что стойки стабилизатора пора менять. neispravnye stojki stabilizatora 3. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-neispravnye stojki stabilizatora 3. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка neispravnye stojki stabilizatora 3.
как определить что стойки стабилизатора пора менять. neispravnye stojki stabilizatora 3. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-neispravnye stojki stabilizatora 3. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка neispravnye stojki stabilizatora 3.
как определить что стойки стабилизатора пора менять. neispravnye stojki stabilizatora. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-neispravnye stojki stabilizatora. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка neispravnye stojki stabilizatora.
как определить что стойки стабилизатора пора менять. neispravnye stojki stabilizatora. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-neispravnye stojki stabilizatora. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка neispravnye stojki stabilizatora.

Чисто визуально можно определить только состояние пыльников: если они порваны или испачканы смазкой, скорей всего, и сами шарниры уже не в порядке. Учитывая огромные нагрузки, которые они испытывают, попадание воды или грязи выводит их из строя почти сразу.

Основной признак проблемы – люфт шарниров. Из-за поломки или износа они разбалтываются и начинают издавать тот самый неприятный стук, который действует на нервы водителю.

Провести диагностику можно самостоятельно:

Видео по диагностике и замене

Если есть возможность загнать автомобиль на яму, можно привлечь к диагностике помощника: один качает автомобиль, второй слушает и смотрит снизу. Люфт можно услышать и даже почувствовать, если приложить руку к неисправному шарниру.

Детальная проверка стойки

Выполнить наиболее полную проверку стойки стабилизатора можно демонтировав ее с автомобиля. Автовладельцы не советуют часто прибегать к снятию костяшек, так как их крепления подвержены воздействию агрессивной внешней среды и часто прикипают намертво.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont3. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont3. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont3.

После снятия следует внимательно осмотреть резиновые элементы. Они очень часто теряют упругость, раскрашиваются или имеют механические повреждения.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont4. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont4. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont4.

При диагностики стоек стабилизаторов, конструкция которых включает шарниры, требуется снять пыльники и проконтролировать состояние смазки под ними. Недопустимо наличие влаги и различного мусора. При этом также следует осмотреть шарнир. На нем не должно быть следов коррозии и механических повреждений.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont5. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont5. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont5.

Ремонт стойки

Многие автовладельцы не рекомендуют выполнять ремонт стойки, так как после восстановления она крайне редко может прослужить длительное время. Несмотря на это существует масса способов возвращения работоспособности костяшкам. Один из методов приведен ниже.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont7. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont7. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont7.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont8. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont8. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont8.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont9. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont9. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont9.

Альтернативный вариант ремонта приведен ниже.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont10. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont10. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont10.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont11. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont11. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont11.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont12. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont12. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont12.

Более сложный способ ремонта стойки приведен ниже.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont13. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont13. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont13.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont14. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont14. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont14.

При обломе штока также существуют методы решения проблемы. При наличии сварки можно с ее помощью скрепить два конца. Альтернативным вариантом является нарезание резьбы и использование специальных соединителей.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojki stabilizatora proverka remont15. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojki stabilizatora proverka remont15. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojki stabilizatora proverka remont15.

Замена стоек стабилизатора

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stoyki stabilizatora v podveske avtomobilya konstrukciya zamena i 5 sovetov kak uvelichit srok ekspluatacii 32. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stoyki stabilizatora v podveske avtomobilya konstrukciya zamena i 5 sovetov kak uvelichit srok ekspluatacii 32. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stoyki stabilizatora v podveske avtomobilya konstrukciya zamena i 5 sovetov kak uvelichit srok ekspluatacii 32.

Для осуществления замены косточек своими руками следует приобрести необходимый инструмент:

Обычно тяги меняются парами

Порядок замены передних стоек стабилизатора:

Замена задних стоек (если они предусмотрены в конструкции) производится аналогичным способом.

После пробега в две — три сотни километров, необходимо проверить и подтянуть крепёжную гайку.

Лучшие стойки стабилизатора

Сложно сказать, как выбрать лучшие стойки: всё решают технические характеристики автомобиля. Однако есть закономерности, которые можно принять во внимание при выборе новых запчастей:

Если причиной неисправности подвески стали именно стойки стабилизаторов, это можно назвать везением. И сами они стоят сравнительно недорого, и заменить их несложно, так что есть шанс отделаться малой кровью. Но только в том случае, если провести диагностику и ремонт сразу при появлении первых признаков проблемы. В противном случае придется менять еще и втулку стабилизатора, и сайлентблок рычага, и другие смежные элементы. Так что лучше не доводить до крайностей, а заниматься ремонтом сразу, качественно и надолго.

Заключение

Таким образом, тяги (стойки) переднего стабилизатора являются важной и необходимой частью исправной системы подвески любого современного автомобиля. Разобравшись в их конструкции и предназначении, мы выяснили, на что влияют стойки стабилизатора в машине:

Источник

Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты

Стойка стабилизатора является одной из самых простых, но жизненно важных деталей автомобиля. Без неё сложно было бы вообще представить комфортное вождение и в целом безопасность водителя и его пассажиров. Стойки по умолчанию комплектуются вместе с новым автомобилем, но уже на определенном количестве пробега эта запчасть полностью изнашивается и её нужно менять. Как определить неисправность стойки стабилизатора — расскажем в этой статье.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. front stabilizer bar 624x246 1. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-front stabilizer bar 624x246 1. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка front stabilizer bar 624x246 1.

Зачем нужно менять стойки?

Стойки стабилизатора не служат вечно. Их главная задача заключается в том, чтобы связывать стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески. Именно благодаря стойке, стабилизатор имеет возможность контактировать с подвеской, чтобы избежать крена при поворотах. Дело в том, что всю нагрузку крена стойка берет на себя, поэтому менять приходится только одну деталь. В момент заноса деталь испытывает сильную нагрузку, поэтому изнашивается.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojka stabilizatora poperechnoj ustojchivosti perednej podveski 1. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojka stabilizatora poperechnoj ustojchivosti perednej podveski 1. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojka stabilizatora poperechnoj ustojchivosti perednej podveski 1.

Назначение стойки стабилизатора

Прежде чем узнать как определить неисправность стойки стабилизатора, водитель должен понимать зачем нужно их менять и какой эффект получит в итоге, а также почему они уходят в неисправность. Чаще всего автолюбитель интересуется заменой детали, но не выполняет её вовремя, что в итоге может сильно отразиться на безопасности вождения.

Замена стойки позволяет получить следующие возможности:

Первое ощущение после замены стоек — машина ездит плавно, без заносов. Поскольку деталь может в полной мере выполнять свои функции, автолюбитель не испытывает особого дискомфорта при вождении и не будет необходимости крепко держаться за руль. При этом важно заметить, что если водитель всё-таки будет халатно относиться к вождению, его новая стойка начнет быстро изнашиваться и вскоре придется менять её снова.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. stojka stabilizatora poperechnoj ustojchivosti perednej podveski 3. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-stojka stabilizatora poperechnoj ustojchivosti perednej podveski 3. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка stojka stabilizatora poperechnoj ustojchivosti perednej podveski 3.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за безопасность водителя во время движения, так как позволяет предотвратить заносы. Стойка является важным инструментом, без которой эту безопасность вовсе нельзя представить. Нужно заметить, что при езде с изношенной стойкой придется очень крепко держаться за руль и контролировать ситуацию самостоятельно. В противном случае в скользкую погоду вождение может закончиться аварией.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F 1. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F 1. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F 1.

Не говоря о преимуществах и полезных функциях, стойка считается неотъемлемой частью строения автомобиля. Машина не может без нее начинать движение, так как стабилизатор поперечной устойчивости и подвеска никак не будут между собой связаны. Эти две составные части автомобиля находятся в параллельных плоскостях, поэтому технически не могут быть связаны. Благодаря стойке, синхронная работа этих двух составных автомобиля возможна.

Важно: Прежде чем понять как определить неисправность стойки стабилизатора лучше детально ознакомиться с тем, как она заменяется на новую. Эти знания помогут быстро разобраться в детали и выполнить её замену самостоятельно.

Когда нужно менять?

Стойки нужно менять периодически. Как часто — зависит от стиля вождения. Некоторые автолюбители привыкли кататься по дороге в своё удовольствие, не замечая ям, резких поворотов, лежачих полицейских, другие же более чётко следят за дорогой, соответственно их стойки служат гораздо дольше.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. 1455181830 stoyka stabilizatora 2 1. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-1455181830 stoyka stabilizatora 2 1. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка 1455181830 stoyka stabilizatora 2 1.

Износ стойки стабилизатора

Но как определить неисправность стойки стабилизатора? Существует несколько способов, которые рекомендую механики, их же опробовали многие водители. Эти способы считаются самыми правильными, к ним относят:

Автолюбители рекомендуют пользоваться всеми способами по очереди. В какой-то степени этот список одновременно является алгоритмом определения неисправности. Если попробовать все четыре способа, водитель может точно узнать нужно ли менять стойки.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. 3c2cce8s 960. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-3c2cce8s 960. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка 3c2cce8s 960.

Как и многие другие важные детали автомобиля, стойка стабилизатора издает шум, так как она хочет, но не может выполнить свои функции. Его не сравнить ни с чем — своеобразный грохот и скрежет одновременно, ощутим именно на поворотах. Чем круче поворот — тем громче шумит. Большинство водителей неисправность проверяет именно таким способом, так как это скорее не метод, а признак поломки.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. 1450812259 zamena rezinok stabilizatora vaz 2114 video 21. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-1450812259 zamena rezinok stabilizatora vaz 2114 video 21. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка 1450812259 zamena rezinok stabilizatora vaz 2114 video 21.

Диагностика стойки стабилизатора

Есть ещё один популярный способ, но им пользуются только теми, у кого есть возможность поднять машину на подъемнике. Для этого потребуется прокрутить руль до упора несколько раз, в это время товарищ должен прикоснуться к стойке и ощутить вибрации. Если руль прокрутить быстро, снова-таки можно услышать шум от стойки, только в этот раз товарищ будет видеть откуда он доносится. Если таково наблюдается, стойку нужно однозначно менять.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. 76. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-76. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка 76.

Также при самой езде водитель может ощутить дискомфорт. Разумеется, ощущаться он будет при всё тех же поворотах и неровностях. Опытные водители знают, что если заносит — проблема в стабилизации движения, значит стойки нужно менять. На самом деле этот способ никогда не говорит наверняка, поскольку заносить начинает постепенно и порой водитель просто не замечает эффекта, пока не услышит этот самый грохот.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. zamena stojki stabilizatora kia cerato. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-zamena stojki stabilizatora kia cerato. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка zamena stojki stabilizatora kia cerato.

Снятие стойки стабилизатора

Также проверить стойку на неисправность можно путем прямого вмешательства в её строение. Делается это легко — стойку для начала нужно снять автомобиля. Затем раскручиваются оба шарнира по концам. Каждый из шарниров оснащён пыльником, который защищает его от накопления грязи, поднимающейся с дорожного покрытия.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. 68880e6s 1920. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-68880e6s 1920. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка 68880e6s 1920.

Пыльник стойки стабилизатора

Под пыльником находится смазка, помещенная туда производителем. Если стойка находится в неисправном состоянии — под пыльником уже будет не смазка, а грязь, смешанная с этим самым техническим вазелином. Часто водители поступают по-хитрому — убирают эту массу под пыльником и наносят свою смазку, чтобы не покупать новую стойку. На такой запчасти можно поездить ещё некоторое время.

Замена стойки стабилизатора

После того, как водитель узнал как определить неисправность стойки стабилизатора, самое время приступить к её замене. Для этого достаточно открутить старую стойку и вкрутить туда новую. Делается это легко и занимает не более часа времени. Кроме этого, нужно ещё проверить вторую стойку, так как в машине их находится две — передняя и задняя. Как правило, изнашиваются они почти одновременно.

как определить что стойки стабилизатора пора менять. zamena stojki stabilizatora04. как определить что стойки стабилизатора пора менять фото. как определить что стойки стабилизатора пора менять-zamena stojki stabilizatora04. картинка как определить что стойки стабилизатора пора менять. картинка zamena stojki stabilizatora04.

Если в автомобиль установлена стойка стабилизатора со втулками, а не шарнирами, в таком случае можно обойтись обычным ремонтом, вовсе не обязательно покупать новую стойку. Достаточно приобрести несколько втулок на любой случай, далее с помощью тисков и обычного молотка старая втулка свободно меняется на новую. Далее водитель всё также устанавливает готовую стойку под подвеску и может свободно продолжать движение.

Важно: Любой ремонт стойки возможен только в случае, если её опора (стержень) находится в пригодном для работы состоянии. В противном случае придется покупать новые стойки. Также при покупке стойку можно усовершенствовать, сразу поменяв смазку под пыльниками на более надежную.

В этой статье мы поделились всей информацией о том, как определить неисправность стойки стабилизатора. Если у вас есть свои способы, расскажите нам об этом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *