как определить что товар был в употреблении

Как определить что товар был в употреблении

как определить что товар был в употреблении. 1920luggage. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-1920luggage. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка 1920luggage.

Бывшие в употреблении товары (далее — б/у товары) — это товары, продаваемые не новыми, а использовавшимися ранее предыдущими владельцами.
Б/у товары реализуются в комиссионных магазинах или ломбардах.

Не подлежат продаже следующие бывшие в употреблении товары:
• медицинские изделия и лекарственные препараты;
• предметы личной гигиены;
• парфюмерно-косметические товары;
• товары бытовой химии;
• бельевые изделия швейные и трикотажные, а также чулочно-носочные изделия;
• посуда разового использования.

Если потребителю не представлена информация о том, что товар бывший в употреблении, потребитель вправе:
• не заключать договор и потребовать от продавца возмещения убытков;
• а если договор заключен, то в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения убытков.

При предъявлении требовании покупатель не вправе ссылаться на недостаток (дефект) товара, если он был заранее оговорен продавцом.
В случае обнаружения в б/у товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом потребитель вправе предъявить продавцу по своему выбору одно из требований, а именно:
• замены на товар этой же либо другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При обнаружении недостатков в технически сложном б/у товаре потребитель вправе предъявить продавцу в течение 15 дней со дня покупки по своему выбору одно из требований, а именно:
• возврат уплаченной за такой товар суммы;
• требование о его замене на товар этой же либо другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.

По истечении 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товар;
• нарушение сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Источник

Как определить что товар был в употреблении

как определить что товар был в употреблении. but home. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-but home. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка but home. как определить что товар был в употреблении. but email. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-but email. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка but email. как определить что товар был в употреблении. but structure. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-but structure. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка but structure. как определить что товар был в употреблении. but pda. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-but pda. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка but pda. как определить что товар был в употреблении. rss2. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-rss2. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка rss2. как определить что товар был в употреблении. 16. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-16. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка 16.

как определить что товар был в употреблении. hotline2. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-hotline2. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка hotline2. как определить что товар был в употреблении. hotline. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-hotline. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка hotline.

как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.

как определить что товар был в употреблении. bnr feedback. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-bnr feedback. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка bnr feedback.

«Правилами продажи отдельных видов товаров» (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 с изменениями и дополнениями) установлены особенности продажи бывших в употреблении товаров. К ним относятся сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

Не подлежат продаже бывшие в употреблении следующие товары: медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.

Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.

Если к продаже предлагаются бывшие в употреблении товары, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (чистка, стирка, дезинфекция, дезинсекция), однако документы, подтверждающие их проведение, отсутствуют, продавец обязан провести указанные мероприятия в процессе предпродажной подготовки товаров.

Предлагаемые для продажи бывшие в употреблении товары должны быть сгруппированы по видам.

Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить следующие требования:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

Данные требования могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Каждый из нас является потребителем и возможно, кто-то сталкивался с таким явлением, как распродажа и продажа товаров с уценкой. В период проведения распродаж учащаются случаи, когда продавцы в силу незнания, либо в силу иных причин, вводят покупателя в заблуждение относительно его прав по возврату приобретенного товара. Для того, чтобы определиться с правовыми последствиями, возникающими при продаже товаров путем проведения распродаж, либо продажи товаров с уценкой, необходимо понимать саму сущность этих процессов.

Распродажа — это реализация какого-либо товара по сниженным ценам. Это организованный процесс снижения цен на товары разных категорий, целью которого является освобождение складских и торговых площадей для поступления нового товара.

В свою очередь, продажа товаров с уценкой проводится, как правило, при наличии в товаре определенного недостатка, при этом информация о наличии недостатка в обязательном порядке должна доводиться до потребителя в полном объеме. Так в соответствии со ст.10 «Закона о защите прав потребителей», если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть представлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Законодательство Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей не предусматривает ограничений гарантийных обязательств перед покупателем в период проведения распродажи. Тем самым при обнаружении в товаре каких-либо недостатков, покупатель не может быть ограничен в своих правах. Покупая товары в торговых точках, проводящих распродажу, потребитель вправе, при обнаружении недостатков, выдвинуть одно из требований п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

• потребовать замены на товар этой же марки,

• потребовать замены на такой же товар другой марки,

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,

• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продажа товаров с уценкой по причине наличия дефекта в предлагаемом товаре, ограничивает право потребителя лишь в требованиях, связанных с наличием указанного дефекта, заранее оговоренного продавцом. То есть, при предъявлении требований к продавцу потребитель не может ссылаться на дефект, который был заранее оговорен. Так, например, потребитель, приобретая печь СВЧ с уценкой в связи с наличием дефекта — вмятиной, не сможет впоследствии потребовать от магазина устранения данного дефекта, возврата денег за товар, замены на аналогичный товар, либо иное требование, предусмотренное законом, основывая свое требование на дефекте, оговоренном до момента приобретения данного товара. В остальных же случаях потребитель при приобретении уцененного товара не ограничен в своих правах и в случае обнаружения дефекта, не оговоренного продавцом до момента приобретения товара, вправе заявлять требования предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» в полном объеме.

как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.
как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.
как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: как определить что товар был в употреблении. mail. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-mail. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка mail.

Источник

На что обратить внимание при покупке товаров, бывших в употреблении

как определить что товар был в употреблении. 20210513053352 a9679e8f e4be 4791 b7d4 9f7979c90b34. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-20210513053352 a9679e8f e4be 4791 b7d4 9f7979c90b34. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка 20210513053352 a9679e8f e4be 4791 b7d4 9f7979c90b34. Бывшие в употреблении товары (далее – б/у товары) – это товары, продаваемые не новыми, а использовавшимися ранее предыдущими владельцами.

Б/у товары реализуются в комиссионных магазинах или ломбардах.

Не подлежат продаже следующие бывшие в употреблении товары:

ü медицинские изделия и лекарственные препараты;

ü предметы личной гигиены;

ü парфюмерно-косметические товары;

ü товары бытовой химии;

ü бельевые изделия швейные и трикотажные, а также чулочно-носочные изделия;

ü посуда разового использования.

При покупке б/у товаров следует обратить внимание на следующие обстоятельства:

ü на краткой аннотации к товару (ярлыке) должны быть указаны его основные технические характеристики, в том числе и его недостатки;

ü продавец обязан по требованию потребителя и в его присутствии проверить комплектность технически сложного товара;

ü потребитель вправе проверить работоспособность товара (пригодность для тех целей, ради которых он совершает покупку);

ü если кассовый чек на товар или иной аналогичный документ не содержат данных о приобретенном товаре (наименование товара, артикул и (или) модель, сорт (при наличии)), то по требованию потребителя продавец обязан предоставить ему товарный чек с этими сведениями.

Если потребителю не представлена информация о том, что товар бывший в употреблении, потребитель вправе:

ü не заключать договор и потребовать от продавца возмещения убытков;

ü а если договор заключен, то в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения убытков.

При предъявлении требовании покупатель не вправе ссылаться на недостаток (дефект) товара, если он был заранее оговорен продавцом.

В случае обнаружения в б/у товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом потребитель вправе предъявить продавцу по своему выбору одно из требований, а именно:

ü замены на товар этой же либо другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;

ü соразмерного уменьшения покупной цены;

ü устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

ü возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При обнаружении недостатков в технически сложном б/у товаре потребитель вправе предъявить продавцу в течение 15 дней со дня покупки по своему выбору одно из требований, а именно:

ü возврат уплаченной за такой товар суммы;

ü требование о его замене на товар этой же либо другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.

По истечении 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

ü обнаружение существенного недостатка товар;

ü нарушение сроков устранения недостатков товара;

ü невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Информация подготовлена Консультационным пунктом

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Канске

Источник

Как определить что товар был в употреблении

как определить что товар был в употреблении. but home. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-but home. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка but home. как определить что товар был в употреблении. but email. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-but email. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка but email. как определить что товар был в употреблении. but structure. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-but structure. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка but structure. как определить что товар был в употреблении. but pda. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-but pda. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка but pda. как определить что товар был в употреблении. rss2. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-rss2. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка rss2. как определить что товар был в употреблении. 16. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-16. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка 16.

как определить что товар был в употреблении. hotline2. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-hotline2. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка hotline2. как определить что товар был в употреблении. hotline. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-hotline. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка hotline.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 1030 гостей онлайн

как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.

как определить что товар был в употреблении. bnr feedback. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-bnr feedback. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка bnr feedback.

«Правилами продажи отдельных видов товаров» (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 с изменениями и дополнениями) установлены особенности продажи бывших в употреблении товаров. К ним относятся сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

Не подлежат продаже бывшие в употреблении следующие товары: медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.

Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.

Если к продаже предлагаются бывшие в употреблении товары, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (чистка, стирка, дезинфекция, дезинсекция), однако документы, подтверждающие их проведение, отсутствуют, продавец обязан провести указанные мероприятия в процессе предпродажной подготовки товаров.

Предлагаемые для продажи бывшие в употреблении товары должны быть сгруппированы по видам.

Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить следующие требования:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

Данные требования могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Каждый из нас является потребителем и возможно, кто-то сталкивался с таким явлением, как распродажа и продажа товаров с уценкой. В период проведения распродаж учащаются случаи, когда продавцы в силу незнания, либо в силу иных причин, вводят покупателя в заблуждение относительно его прав по возврату приобретенного товара. Для того, чтобы определиться с правовыми последствиями, возникающими при продаже товаров путем проведения распродаж, либо продажи товаров с уценкой, необходимо понимать саму сущность этих процессов.

Распродажа — это реализация какого-либо товара по сниженным ценам. Это организованный процесс снижения цен на товары разных категорий, целью которого является освобождение складских и торговых площадей для поступления нового товара.

В свою очередь, продажа товаров с уценкой проводится, как правило, при наличии в товаре определенного недостатка, при этом информация о наличии недостатка в обязательном порядке должна доводиться до потребителя в полном объеме. Так в соответствии со ст.10 «Закона о защите прав потребителей», если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть представлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Законодательство Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей не предусматривает ограничений гарантийных обязательств перед покупателем в период проведения распродажи. Тем самым при обнаружении в товаре каких-либо недостатков, покупатель не может быть ограничен в своих правах. Покупая товары в торговых точках, проводящих распродажу, потребитель вправе, при обнаружении недостатков, выдвинуть одно из требований п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

• потребовать замены на товар этой же марки,

• потребовать замены на такой же товар другой марки,

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,

• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продажа товаров с уценкой по причине наличия дефекта в предлагаемом товаре, ограничивает право потребителя лишь в требованиях, связанных с наличием указанного дефекта, заранее оговоренного продавцом. То есть, при предъявлении требований к продавцу потребитель не может ссылаться на дефект, который был заранее оговорен. Так, например, потребитель, приобретая печь СВЧ с уценкой в связи с наличием дефекта — вмятиной, не сможет впоследствии потребовать от магазина устранения данного дефекта, возврата денег за товар, замены на аналогичный товар, либо иное требование, предусмотренное законом, основывая свое требование на дефекте, оговоренном до момента приобретения данного товара. В остальных же случаях потребитель при приобретении уцененного товара не ограничен в своих правах и в случае обнаружения дефекта, не оговоренного продавцом до момента приобретения товара, вправе заявлять требования предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» в полном объеме.

как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.
как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.
как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.как определить что товар был в употреблении. s. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-s. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка s.

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: как определить что товар был в употреблении. mail. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-mail. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка mail.

Источник

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» как определить что товар был в употреблении. 16plus. как определить что товар был в употреблении фото. как определить что товар был в употреблении-16plus. картинка как определить что товар был в употреблении. картинка 16plus.

Бояться приобретать бывший в употреблении товар не стоит. Но одновременно необходимо все-таки помнить о том, что тотальная экономия хороша не всегда.

Следует сразу обратить Ваше внимание на то, что, приобретая товары у физических лиц, необходимо в первую очередь помнить о том, если договор купли-продажи был заключен между двумя физическими лицами, то данные отношения не могут квалифицироваться как отношения в области защиты прав потребителей, и на данные правоотношения действие законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей не распространяется.

Согласно ст.10 Закона и п.п.11,129 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (далее-Правила), продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Информация в обязательном порядке должна содержать:

В случае если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

В соответствии с п.131 Правил бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.

В случае если к продаже предлагаются бывшие в употреблении товары, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (чистка, стирка, дезинфекция, дезинсекция), однако документы, подтверждающие их проведение, отсутствуют, продавец обязан провести указанные мероприятия в процессе предпродажной подготовки товаров.

Предлагаемые для продажи бывшие в употреблении товары должны быть сгруппированы по видам.

Обращаем особо Ваше внимание на то, что в соответствии с п.130 Правил не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.

Если покупателю продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные п.27 Правил.

Согласно п.27 Правил покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
-возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно п.27 Правил покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не праве удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

В случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатков товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать предоставление ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества аналогичного товара надлежащего качества, за исключением товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на которые это требование не распространяется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 1028 гостей онлайн