как освоить тик ток и что снимать
Гайд для новичков, как пользоваться Тик Ток
Социальные сети бывают разные. Для того, чтобы конкурировать между собой за пользователей, они добавляют разный функционал. И эти различные возможности накладывают свой отпечаток на интерфейс, который мы видим, когда открываем приложение или сайт. Не всегда просто разобраться с тем, как управлять новым аккаунтом. Поэтому поговорим о том, как пользоваться Тик Ток.
С чего начать осваивать Тик Ток новичку?
Итак, с чего же начать человеку, который, допустим, увидел рекламу приложения и решил начать пользоваться им? Конечно, с регистрации и оформления. Разберём оба этих пункта.
Основные функции Тик Ток
А теперь поговорим об основных возможностях, которые доступны нам здесь. Не будем заходить далеко, иначе эта статья растянется до бесконечности. А основной интерфейс программы очень похож на Инстаграм.
Как добиться успеха в Тик Ток, если ты только зарегистрировался?
Работа с социальными сетями – дело нелёгкое. Сделать аккаунт популярным можно лишь в том случае, если вы серьёзно относитесь к продвижению. Какому алгоритму действий нужно следовать, чтобы быстро набрать аудиторию?
С какими проблемами чаще всего встречаются новички Тик Тока?
Мы уже почти разобрались с тем, как пользоваться Тик Ток. Но какие могут возникнуть проблемы с ним? Я могу привести в пример несколько вариантов.
Социальные сети имеют разный функционал. И от этих функций зависит то, как будет выглядеть интерфейс и как вам придётся работать с продвижением. Раскрутка – дело нелёгкое, и если вы хотите стать тиктокером, придётся выяснить, как пользоваться Тик Ток.
Вопросы наших читателей
Планировщиков публикаций для этой социальной сети не существует. Однако, можете, например, создавать черновики записей, которые нужно будет выложить позже.
Я не буду описывать конкретные идеи – для этого может понадобиться целая статья. Поэтому скажу вкратце: короткие, динамичные, яркие.
Нельзя злоупотреблять накруткой. Помните, она вам нужна лишь для того, чтобы дать небольшой пинок публикации для выхода в рекомендации. Если переусердствуете, вас, конечно, заблокируют.
Задавай свои вопросы в комментариях и мы тебе ответим! А также смотри ниже полезное видео по теме.
Всё о Тик Ток для начинающих
ТикТок по масштабам активности уже догнал Инстаграм. Пользователи и блогеры-миллионники из других соцсетей переходят на молодую платформу, чтобы продвигать свое творчество и постоянно поддерживать свою популярность.
В ТикТоке не нужно платить сумасшедшие деньги за продвижение, рекламу и прирост подписчиков: если вы снимаете крутой контент, который попадает в рекомендации, люди и так будут подписываться.
Если вы будете делать упор на видео и игнорировать рекламу, сможете спокойно дойти до нескольких миллионов подписчиков и получить галочку в Tik Tok.
Но для начинающих пользователей это сложно, потому что они не понимают, как работать с платформой, продвигать и снимать контент и взаимодействовать с другими юзерами.
Если вы входите в число таких людей и только начинаете постигать азы Tik Tok, в этой статье вы найдете ответы на многие вопросы.
Важные функции Тик Ток для начинающих
Если вы только что скачали и установили приложение, пройдите быструю регистрацию на платформе. Здесь важно указать полную информацию, потому что на пользователей-анонимов подпишутся с меньшими шансами.
Когда вы настроили аккаунт, можете переходить к съемке контента и генерации идей.
Как снимать Тик Ток для начинающих
Чтобы снимать видео, одного желания мало. Придется серьезно отнестись к задаче. Следуйте этой инструкции, если не знаете, с чего начать:
После этого вы начнете набирать аудиторию. После 1000 подписчиков вы получите доступ к прямым эфирам и сможете начать монетизации аккаунта.
Как начать зарабатывать начинающим в ТикТоке
В ТикТоке существует несколько способов заработка. Среди них:
Чтобы начать монетизацию, серьезно подойдите к созданию контента. И идеи вы можете поискать ниже.
Идеи видео в ТикТок для начинающих
Вот идеи, которые вы можете использовать в роликах:
Лучший способ искать идеи — изучать контент в рекомендациях. Посмотрите, какие ролики нравятся людям, и попробуйте снять подобные.
Советы о том как начать снимать ролики в Тик ток
Тик ток самая популярная социальная сеть, и начать вести тик ток канал, даже в 2020, допускается. Если вы будете следовать рекомендациям, то быстро наберете первых подписчиков. В этой статье будет рассказано подробно о нюансах, которые встретиться на пути. Мы поговорим о снятие первого видео, разберемся с технической стороной, дадим идеи для видео. Для начинающих в этой области, эта статья — клад! Если интересно — поехали.
Как осмелиться выкладывать первые ролики.
Это звучит банально, но по-другому никак. Нужно помнить, что ничего случиться не может, вы ничего не испортите. Нужно взять камеру и начать снимать! Есть лайфхак, как смотивировать себя: подписывайтесь на интересующих вас популярных тиктокеров, и через пару дней (максимум неделю) вы сами захотите снимать.
Если вы настроены решительно, вам нужно знать, чтобы с нуля поднять канал в тик токе (не только в тик токе) придется проделать длительную работу над видеороликами. Есть базовые советы и им нужно придерживаться.
(Это не ТОП от самого важного, к не важному. Все пункты важны и ко всем, нужно относиться серьезно)
Эти пункты разрешается менять местами. К пример музыку можно включить заранее и записывать под нее, а можно во время редактирования наложить ее на ролик, все зависит от вас.
А в самой разобраться не составить труда, ибо интерфейс у нее интуитивно понятен и программа легко в управлении.
Отснятый материал выкладывайте и в других социальных сетях, чтоб прорекламировать канал в тик токе.
Техническая часть создания классного ролика
Для снятия видеороликов в тик ток, нужно знать кое-какие технические моменты. Это не сложно, так что поговорим о важных аспектах кратко.
Длина видео
Есть 3 способа съемки: 15 сек., 60 сек. и тема ( выбираете от 2 до 10 фотографий, накладывайте спецэффекты, и они поочередно меняются)
Для новичков желательно снимать ролики длинною в 15 сек., ибо если ролик окажется скучноват, его не будут смотреть 60 сек.
Фоновая музыка
Сверху у вас будет соответствующая надпись, вы на нее нажимаете и можете выбрать любую музыку из предложенных. Еще вы можете добавить понравившуюся мелодию в избранное, чтоб потом не искать.
Добавляем эффекты
Можно наложить нужные эффекты перед началом съемки. Эффекты (маски) находятся в левой части экрана. Вы тыкаете по иконке и начинаете выбрать интересующий эффект (их куча)
В тик токе есть ряд функций: таймер, скорость, музыки, фильтры. Она располагаются справа, и х можно наложить поверх эффектов. О них предназначении говорить не будем, ибо тут все логично и понятно.
Съёмка видео
Теперь вы официально готовы к съемке первого видеоролика. Держите в голове, что пользователям Тик ток, рекомендуется использовать вертикальную ориентацию. Так будет лучше и вам, и людям, смотрящим вас.
Практика показывает, что чем смешнее ролик, тем он популярнее. Для начинающих допускаетс я временно копировать чьи-нибудь идеи, чтоб понимать как все работает. Но от этого следует быстро отвыкать и начинать придумывать свои.
Что делать с бизнес аккаунтом? Ну, снимать с серьезным тоном, какая вы успешная компания не стоит. Тик ток – это развлекающая площадка, следует совместить приятное с полезным. Снимите развлекающее видео на более-менее серьезную тему.
Как обрезать видео
Чтобы обрезать видеоролик, переместите красный ползунок снизу и в окне предпросмотра посмотреть, что получилось. Потом нажать «Далее».
Как добавить надпись
На отснятый материал добавьте надписи, наложить смайлики, стикеры. После снятия видео, внизу экрана вы увидите эти функции. Можно убавить/прибавить громкость музыки.
Описание видео
Перед публикацией, добавьте краткое описание (200 символов), расскажите о чем видео, добавьте смайлики. Не стоит относиться к описанию, как к не важному, наоборот описание может помочь вам набрать больше лайков, больше подписчиков и прочее.
Обложка
Поработайте с обложкой к видео, это как фантик для конфеты и чем он лучше, тем выше вероятность, что мы ее съедим. Обложка выбирается автоматически, но при желание меняется. Нажмите на «обложка» и добавьте свою. Она может как в виде картинки, так и анимированная.
Идеи простых роликов для начинающего тиктокера
Придумать идеи видео — сложно. Это непросто для новичков. Понятно, самый легкий способ копировать идеи с запада. Но все-равно придется начать придумывать собственные идеи. Далее будет списочек идей для видео, интересующих всех в тик токе.
Дальше нужно добавить эксклюзивного контента
Теперь вы многому научились и остается развивать тик ток канал, выпуская все новые и новые ролики. Вам предстоит пройти тернистый путь, прежде чем добиться успеха. Но если вам нравится ваше занятие, то все пойдет гладко!
Теперь разберемся с аудиторией, и где ее найти.
Как набрать аудиторию для новичка
Начать снимать в тик ток может быть сложным, ибо на платформе большая конкуренция. Но есть несколько способов, которые должны помочь, набрать первых подписчиков.
Уже было упомянуто об одном способе: публиковать видеоролики в разных социальных сетях, даже там где у вас уже имеются подписчики.
Необходимо потратить много времени на оформление профиля: поставить цепляющую аватарку, придумать ник (его разрешается менять раз в месяц), добавить описание, ссылки в другие социальные сети. При оформлении аккаунта помните, что он должен быть зеркалом души. По аккаунту пользователь сразу должен построить впечатление о вас и понять, чем вы занимаетесь.
Кто настроен серьезно можно перейти в Pro аккаунт, добавляющий целый ряд полезных функций. Благодаря нему можно начать зарабатывать деньги. Для перехода нужно перейти в свой аккаунт и нажать на «Переключиться на Pro-аккаунт»
Для привлечения подписчиков есть и платные, и бесплатные способы.
Можно использовать, хотя не рекомендуется, накрутку подписчиков. Все время этим грешить не стоит, но для начинающего тиктокера это допустимо. Но будьте осторожнее, ибо тик ток за этим наблюдает и наказывает подобные каналы. Многие каналы в тик токе пользовались всеми способами, чтоб быть в тренде.
Надеюсь, статья оказалась полезна, и что вы многому научились. Помните, надо придумать сценарий к видео, потом его отснять. Наложить популярную музыку, эффекты, хэштэги, описания и выгрузить его в сеть.
Не сдавайтесь и помните, что путь к успеху марафон, а не стометровка!
Как делать видео в Тик Ток: пошаговая инструкция для начинающих блогеров
Тик Ток – это новая социальная сеть, появившаяся в 2018 году и захватившая внимание молодежи по всему миру. Она представляет собой международную творческую площадку, в которой пользователи создают собственный канал, а затем снимают и выкладывают клипы. Чтобы добиться популярности, блогеру важно знать, как делать видео в Тик Ток интересным и качественным. Далее сам сервис позаботится, чтобы ролик увидело максимально возможное количество зрителей, ведь его отличительной особенностью является уникальный алгоритм продвижения.
Подготовка к съемке видео в Тик Ток
Канал в ТТ может стать полноценным проектом для тех, кто серьезно подходит к идее создания собственного блога. Работа над аккаунтом начинается задолго до его создания и добавления контента. В первую очередь, будущий блогер должен определиться, на какую тему он будет снимать видеоролики, какие идеи продвигать и какой образ он выберет для себя.
Выбор темы и составление сценария
Перед тем, как размещать ролики на своем канале, сначала нужно продумать его концепцию. Начинающему тиктокеру важно ответить на следующие вопросы:
Определившись с ответами, можно приступать к составлению сценария к конкретному ролику. Нужно установить тематику, сюжетную линию, действующих лиц и необходимое оборудование.
Подготовка оборудования
Для создания хорошего клипа понадобится качественная камера. Большинство современных телефонов ей оснащены, но в некоторых случаях может потребоваться специальная насадка для макросъемки.
Можно использовать фотоаппарат или видеокамеру, но сложность будет в том, что видео впоследствии нужно будет копировать на телефон или компьютер для публикации, а также обрезать до нужной длины.
Необходимо заранее позаботиться обо всем реквизите: чем организованнее будет процесс записи, тем лучше получится результат.
Выбор места для съемки
Подходящее место для создания клипа будет зависеть от сюжета ролика. Например, бьюти-уроки можно записывать в домашней обстановке у зеркала, но для танцевальных клипов потребуется большое ровное пространство, на котором ничто не будет мешать и стеснять движения.
Выбор подходящего ракурса
От ракурса зависит очень многое: привлекательность актеров, восприятие зрителя, падение света и т. д. Перед записью финальной версии клипа рекомендуется сделать несколько пробных съемок с различного ракурса. Это поможет понять, с какой стороны работать наиболее эффективно.
Необязательно сохранять один и тот же ракурс на протяжении всего видео. Если сюжет позволяет, то углы и дальность можно менять. Это будет выглядеть очень эффектно.
Освещение
Чтобы видео было приятно смотреть, оно должно быть качественно снято. Темные ролики с нечеткими очертаниями не привлекут внимания даже при наличии захватывающего сюжета.
Запуск съемки
Следующий этап – съемка ролика. Она должна проходить организованно, без вмешательства посторонних лиц. Особенно важно это для блогеров, которые снимают сюжеты с несколькими актерами. Все должны быть максимально вовлечены в съемку, чтобы получился хороший результат.
Длина ролика
Публикации в Тик Токе могут быть продолжительностью 15 секунд и 60 секунд. Обмануть систему не получится никак, поэтому в рамки обязательно нужно уложиться.
Если планируется длинный сюжет, необходимо продумать, как разбить его на несколько частей. В каждом ролике можно дать анонс на следующий вместе со ссылкой. Это поможет подписчикам найти предыдущую и следующую часть и поднимет общее количество просмотров. Также стоит помнить, что в продуманном сюжете хорошо срабатывает элемент интриги.
Фоновая музыка
У ролика может быть авторская озвучка, музыкальное сопровождение или совмещенный вариант (когда есть голосовой ряд и трек на заднем плане). За качеством собственной записи нужно следить: на нем не должно быть посторонних шумов и неприятных для зрителя звуков.
Во встроенном редакторе можно добавить музыку на клип, выбрав трек из библиотеки Тик Тока или из памяти телефона. Громкость исходного и наложенного звука можно отрегулировать так, как нужно для получения лучшего результата.
Добавление эффектов
Эффектов должно быть умеренное количество. Если видео делается в формате селфи, одной маски будет вполне достаточно. Это же правило касается и фильтров – если их использовать слишком много и накладывать один на другой, изначальная картинка исказится. При переборе с обработкой клип будет выглядеть комично, а не красиво.
Набор масок, фильтров и эффектов есть во встроенном редакторе Тик Тока. Их можно вставлять после того, как видео уже было снято и загружено в систему.
Запись
ТТ позволяет снять ролик в самом приложении. Для этого нужно разрешить ему доступ к камере и микрофону. Также можно загружать в систему и обрабатывать с помощью встроенного редактора уже готовые видеофайлы, сохраненные в библиотеке устройства.
При записи первого клипа приложение даст краткую инструкцию: обозначит кнопки для съемки и для добавления ролика из библиотеки устройства.
Редактирование и публикация видео
Перед тем, как добавить видео в Тик Ток на свой канал, его можно обработать во встроенном редакторе – обрезать, добавить текст, описание и обложку.
Обрезка видео
Клип в Тик Токе можно обрезать после записи, оставив только действительно интересную часть. Для этого нужно кликнуть «Коррекция видео» в ходе обработки видеозаписи после съемки, а затем выбрать нужный отрезок и сохранить его. Можно удалить начало или конец видео, оставить только середину.
Во встроенном редакторе можно добавить музыку и вырезать необходимый фрагмент, чтобы разместить его в клипе. Это нужно, чтобы в коротком ролике играла определенная часть песни. Для этого необходимо нажать на кнопку «Обрезать» с изображением ноты и ножниц.
Добавление надписей
На видео можно добавить текст, используя различные шрифты и цвета. Чтобы этосделать, в редакторе нужно нажать на кнопку «Аа» в нижней части экрана. Доступны следующие возможности:
Также готовое сообщение можно вращать вокруг своей оси, увеличивать или уменьшать, растягивая или сужая рамку, в которой он находится.
Описание ролика
Каждый блогер использует описание видео так, как ему удобно: пишет короткий комментарий, дает полноценные пояснения сюжету, оставляет свои контактные данные. У текстового поля есть ограничение – 200 символов, и в него нужно уложиться. Нужно учитывать, что слишком объемный текст будет закрывать часть экрана во время воспроизведения клипа.
Обложка видео
Обложкой называется один из кадров видео, которое будет использовано как заглавное изображение. Именно по нему публикацию будут искать зрители в ленте канала. Выбрать подходящий можно самостоятельно или доверить системе.
Настройки приватности
На этапе публикации блогер может настроить, кому будет доступен ролик: всем пользователям, только друзьям или лишь автору. Здесь же можно разрешить его комментирование, запись дуэтов с использованием клипа, а также сшивание.
Клип можно не публиковать, а отправить в черновики, чтобы доработать впоследствии или же если по каким-то причинам автор не планирует размещать его в своем профиле.
Популярные идеи для съемки видео
Каждый пользователь может сам определять, какие идеи и сюжеты для видео подходят для его личного блога. Однако есть темы, получившие большую популярность в Тик Токе. Они нравятся зрителям, и их используют многие блогеры.
Дуэты
Некоторые тиктокеры объединяются, чтобы записывать совместные видео и тем самым обмениваться аудиторией. Самые популярные блогеры даже берут за эту услугу деньги, ведь им не хочется бесплатно делиться лучами своей славы.
Челленджи
Свой челлендж может запустить медийная личность или определенный бренд. Суть такого движения – выполнить задание (как правило, достаточно веселое, иногда – сложное) и снять это на камеру. За счет популярного хэштега с челленджем авторы креативных клипов быстро попадают в рекомендации.
Реакции
Блогер может записать свою креативную реакцию на творчество другого тиктокера. Если поставить соответствующие хэштеги, то можно привлечь аудиторию человека, на клип которого была снята реакция. Главное – не выкладывать ничего оскорбительного, иначе можно попасть в бан за неприемлемый контент.
Танец под музыку
Танцевальный контент очень популярен в Тик Токе. Если человек хорошо двигается, то он может смело выкладывать это в своем аккаунте. Немного креатива вроде костюмов или оригинального сюжета помогут быстрее добиться популярности.
Лайфхаки и туториалы
Различные идеи с уроками и лайфхаками всегда будут востребованы среди представителей творческих профессий. Например, художник может снять процесс написания картины, повар – создание блюда, а специалист по ремонту сделает сюжет в стиле «до и после».
Приколы, пародии
В Тик Токе любят хорошие шутки и качественные пародии. Если у человека есть чувство юмора, он может снимать различные сценки и смешные нарезки. Главное – быть оригинальным и не копировать чужой контент.
Какое видео снимать: вертикальное или горизонтальное
Традиционный формат публикаций в Тик Токе – вертикальный. Именно в этом положении рекомендуется проводить съемку. Если же снимать горизонтально, то файл потом придется редактировать для придания ему необходимого соотношения сторон.
Съемка и редактирование с помощью сторонних приложений
Блогерам из Тик Тока совсем не обязательно пользоваться встроенным в приложение редактором, если его функционал или интерфейс им не нравится. Обработать клип можно и в сторонних программах, а в свой аккаунт в ТТ уже залить готовый результат.
В редактировании видео могут помочь:
Мобильные приложения вполне подойдут для блогеров-любителей, которым важно наложить звук на видео и добавить простые эффекты. Более сложные программы для ПК предназначены для профессиональных клипмейкеров, которые занимаются сложной нарезкой и обработкой роликов.
Качественный контент является основой успешного канала. Начинающему блогеру необходимо детально изучить инструкции о том, как делать видео в Тик Ток. Чтобы канал развивался и становился популярным, нужно постоянно совершенствовать свои навыки. Также полезно будет отслеживать реакцию аудитории на различные клипы: вся информация доступна в разделе аналитики для PROаккаунтов. На основании данных статистики и личного опыта тиктокер может работать над своим каналом и повышать его популярность.
Идеи для видео в ТикТок: 17 примеров для тиктокеров
Когда только хочешь стать популярным блогером, возникает вопрос: что можно снимать, чтобы это было интересно аудитории? Есть разные типы контента — в TikTok выкладывают ролики о приютах, фильмах или просто видео под популярные композиции.
Собрали в одном месте идеи для видео в ТикТок: смотрите, чем можно привлекать внимание подписчиков.
Где брать идеи для видео в Тик Ток
Если хотите найти идеи для популярного контента сами, лучший способ — проводить в приложении минимум 20-30 минут в день и смотреть все ролики, которые попадают к вам в рекомендации. Так вы увидите, что снимают разные блогеры, сможете оценить число их подписчиков и лайков на видео. Поймете, какие форматы подходят именно вам, и сможете что-то повторить.
Основной источник идей — сама социальная сеть TikTok. Смотрите, что в ней популярно, и повторяйте контент.
Также можно следить за конкретными блогерами. За теми, кто импонирует лично вам, или за самыми популярными: найти их можно в топе. Выбираете тиктокера, смотрите, какие ролики он выпускает — и используете его идеи для производства своего контента.
В топе по России — самые популярные тиктокеры, у которых более 10 млн подписчиков на платформе
Самый оптимальный совет, про что можно снимать в ТикТок — делать то, что вам нравится. Многие блогеры поступают именно так и набирают аудиторию в 100-500 тысяч подписчиков, не следуя за трендами. А если пытаться угодить всем и копировать популярных блогеров, интерес к продвижению своего аккаунта может просто пропасть.
Пример блогера, который делает то, что нравится: Елена Самчук не придерживается конкретного формата, но набрала 1,7 млн подписчиков
Про что можно снимать в ТикТок: 17 идей
Чтобы вам было чуть легче, мы собрали в одном месте идеи с направлениями, в которых можно развиваться. Внутри них — конкретные форматы и примеры, как их уже используют тиктокеры.
Распаковки
Одна из самых крутых идей для видео в ТикТоке — распаковки всего, о чем вы только можете подумать. Можно делать обзоры своих покупок в распространенных магазинах типа FixPrice: людям интересно, какие хорошие товары там есть, поэтому они смотрят подобные ролики.
Также можно снимать распаковку косметики, одежды, книг, товаров для творчества, игрушек для питомцев. Это делают в двух форматах:
Кстати, еще одна идея для роликов — делать обзоры на автомобили.
Самые популярные ролики по хештегу #обзор — с обзором на покупки с несколькими товарами
Нестандартный подход к распаковкам демонстрирует блогер Коннор — @connoralik. Он покупает товары с AliExpress и тестирует их на заявленные свойства: проверяет, действительно ли работает выпрямитель волос и можно ли снять жир с бульона необычной поварешкой. В последнее время он тестирует и лайфхаки.
У Коннора 6 миллионов подписчиков и нет хейтеров, что непривычно для популярного тиктокера
Рецепты
Вечнозеленая идея для популярных роликов в TikTok — рецепты. Их сохраняют (делают репосты), комментируют и лайкают. А если регулярно делиться новыми рецептами, еще и подписываются на канал.
Просто взгляните, сколько просмотров собирают видео с рецептами от самых разных блогеров
Даже в этой идее можно выбрать разные форматы:
На атмосферные ролики приходит больше аудитории. Яркий пример этому — тиктокер @axa_gotovit: чаще всего он готовит в казане и на мангале, использует фразу «батя всех накормит» и помимо рецептов показывает домашних животных.
Канал набрал более 1,3 млн подписчиков, а каждый ролик стабильно получает более 200 000 просмотров
Мукбанг
Мукбанг — термин, обозначающий еду на камеру. Самые вирусные ролики в направлении мукбанга в ТикТоке обычно с участием японцев или корейцев: русскоязычная аудитория удивляется тому, как миниатюрные девушки съедают огромные порции. Бывает, что не только девушки.
На подобных роликах блогеры обычно съедают все, что лежит на доске, за пару минут
Не обязательно уезжать в Японию, чтобы собрать аудиторию на мукбанге. Есть русскоязычные блогеры, которые тоже едят на камеру и набирают по несколько миллионов подписчиков. Яркий пример — Ольга Орлова: девушка живет в Корее и ест в привычных для русского человека объемах на камеру, а иногда показывает свою жизнь в другой стране и часто отвечает на вопросы подписчиков.
На аккаунте Ольги более 1,7 млн подписчиков
ASMR, или АСМР — автономная сенсорная меридиональная реакция. Так называют приятные ощущения, вызываемые звуками-триггерами. В соцсетях АСМР — это формат, при котором блогер издает разные тихие звуки: рассказывает что-то шепотом, имитирует капли дождя, «красит» зрителей. В ТикТоке это одна из самых популярных идей для видео в 2021 году.
Посмотрите, сколько подписчиков у людей, занимающихся АСМР в TikTok
Это одна из лучших идей, как зарабатывать в ТикТок: АСМР-блогеры часто запускают стримы. На трансляциях зрители могут благодарить их донатами — подарками внутри платформы, которые потом можно «обналичить».
Монтаж
Это идея для видео в ТикТок не для начинающих, а для тех, кто владеет искусством монтажа. В соцсети «заходят» ролики, в которых показано что-то необычное: незаметные переходы, что-то невероятное, очень красивое или страшное, с новыми эффектами. Монтаж помогает создавать такие видео, но придется работать над каждым роликом по несколько часов.
Результат того стоит: топовые видео с монтажом набирают по 30 млн просмотров
Чем ярче будет ролик, тем дольше он будет оставаться в рекомендациях. Значит, тем чаще люди будут подписываться на ваш аккаунт. Чтобы получать подписчиков не только за счет монтажа, можно рассказывать аудитории о простейших приемах: показывать, как вы создаете что-то несложное типа незаметного перехода или смены фона или рекомендовать конкретные приложения и программы для обработки видео в ТикТок.
Животные
Еще одна из самых популярных идей, какой контент можно снимать в ТикТок — показывать животных. Неважно, каких, и неважно, в каком формате: главное — делать это постоянно. В соцсети приживаются разные форматы видео: например, просто обзоры на животных и рассказы о том, как они себя ведут, чем вы их кормите, как за ними ухаживаете.
Аккаунт, в котором показывают жизнь четырех кобелей породы кане-корсо, собрал более 30 млн лайков
Также в TikTok много просмотров собирают ролики со спасением домашних животных. Количество подписчиков не влияет — видео даже от недавно зарегистрированного пользователя может собирать 50-100 тысяч просмотров. Профили приютов получают стабильные просмотры и медленный, но верный прирост подписчиков при условии регулярных публикаций.
Видео про котят с мусорки у блогера @kittycat_band набрало 55 000 просмотров, а на профиль подписано всего чуть более 2 800 человек
В темах, связанных с животными, иногда возникают уникальные прецеденты. Тиктокер @heracles_life начала снимать бездомных собак, и одна из них — кобель Анубис — очень понравился аудитории. В результате все бездомные собаки нашли дом, а на аккаунты людей, взявших Анубиса и щенков, подписались множество людей.
Скетчи
Скетчами называют смешные постановочные видео. Блогеры в ТикТоке снимают популярные ролики о чем угодно:
Также много просмотров собирают видео, в которых показаны стандартные смешные ситуации: падения, «подставы» от друзей и так далее.
Некоторые просто снимают на камеру то, как живут в обычном ритме, и выкладывают самые смешные моменты в социальную сеть. Главное в этой идее — находить отклик у аудитории: показывать то, что им знакомо, то, на что люди отреагируют хоть какой-то эмоцией с высокой долей вероятности.
Пример: ролик о взаимоотношениях в паре собрал более 11 млн просмотров
Эстетичные видео
Есть много идей для эстетичных видео в ТикТок. Эстетичных — значит красивых:
Сами форматы могут быть разными. Кто-то снимает слоумо (замедленные видео), кто-то — ежедневные уходовые процедуры под красивые мелодии, кто-то — фрагменты фотосессий на природе. В рекомендации попадают ролики о чем угодно: главное, чтобы людям они нравились. Тогда пользователи будут сами продвигать видео своими реакциями.
Чаще всего в эстетичных видео используют крупный план на каких-то небольших предметах
Разговорные видео
Один из самых простых (на самом деле нет) жанров — разговорные видео. Блогеры просто садятся и рассказывают на камеру что угодно:
Некоторые блогеры начинали именно с разговорных видео: например, блогер @i_am_doshik сначала появлялась в кадре без макияжа, снимала себя крупным планом и о чем-то рассказывала. Потом в аккаунте начали появляться эстетичные видео с монтажом или просто с участием Дарьи, и в конце концов она стала выпускать ролики в нескольких форматах.
Благодаря разговорным видео тиктокер начала набирать подписчиков, а сейчас ее аудитория — более 17 млн человек
Сами истории не так важны: в тиктоке найдется аудитория под разные рассказы. Есть даже аккаунт ветеринарного врача, который рассказывает истории из практики. Гораздо важнее харизма и подача: если будете полминуты собираться с мыслями и рассказывать без выражения эмоций, зрители просто не подпишутся на вас.
Бьюти ролики
Сфера красоты одна из самых популярных во всех соцсетях. Бьюти-блогеры есть на YouTube, в Instagram и, конечно, в TikTok. Если у вас есть знания в этой области, делитесь ими с подписчиками в разных форматах:
Все эти темы находят отклик у основной аудитории социальной сети, поэтому подобные ролики набирают много просмотров, лайков, комментариев и репостов. Особо удачные видео становятся популярными за пределами TikTok: их репостят в Instagram, ВКонтакте и другие соцсети.
Ролики про нависшее веко легко набирают больше 1 млн просмотров
Танцы
Когда-то основной формат контента в ТикТок — танцы под разные мелодии. Блогеры снимают в нескольких форматах:
Есть интересные примеры: всего одним движением можно набрать аудиторию в несколько миллионов человек. Так сделал блогер, снимающий движение в разных локациях: на Красной площади, в горах и разных городах.
Ролики с танцами набирают много просмотров даже у тех блогеров, которые обычно снимают другие форматы
Пранки
Популярный формат, который начали снимать на YouTube — пранки, или розыгрыши. Разыгрывать можно кого угодно: родственников, друзей, знакомых, случайных прохожих на улице. Форматов розыгрышей полно:
Можно даже делать постановочные пранки — это не преграда для набора аудитории. Пример тому — американская семья пранкеров, снимающая постановочные пранки с излишне эмоциональными реакциями. Их ролики стабильно набирают несколько сотен тысяч просмотров.
В русскоязычном ТикТок пользуются популярностью пранки над случайными прохожими на улице
Социальные видео
К социальным видео относятся все ролики, которые заставляют задуматься об эмпатии, помощи и взаимовыручке, или поднимают важные вопросы об экологии, демографии или чем-то еще. Один из самых популярных форматов социальных роликов в TikTok — демонстрация помощи на камеру:
Если хотите сеять разумное, доброе, вечное — попробуйте себя в подобном формате. Некоторые блогеры снимают только в нем и набирают несколько миллионов подписчиков. Дополнительно они могут собирать донаты с подписчиков на добрые дела.
Примеры социальных роликов: если у блогера много подписчиков, они стабильно набирают 1-2 млн просмотров
Советы
Интересная идея для видео в ТикТок для экспертов, у которых есть познания в конкретной узкой области. Вы можете давать аудитории советы о чем угодно:
Форматы тоже могут быть разными: кто-то записывает разговорные видео, кто-то демонстрирует советы в процессе, кто-то моделирует ситуации и показывает, как себя вести в них.
Блогер показывает ситуации с токсичным персонажем и помогает тем самым справляться с токсичными людьми в жизни
Челленджи и тренды
Один из самых простых форматов: просто смотрите, что популярно в ТикТоке — и повторяете это. В соцсети постоянно возникают какие-то челленджи и тренды:
Подобные ролики набирают просмотры и реакции за счет распространенности: обычно тренды задают популярные блогеры, и люди готовы смотреть другие интерпретации. А иногда случайные видео становятся вирусными.
Пример: какое-то время назад стали популярны ролики с этим котом. Видео, опубликованное на аккаунте с 500 подписчиками, набрало 90 000 просмотров
Подборки
Идея видео для тех, кто не хочет показывать свое лицо — делать ролики в видеоредакторе в формате подборок. Подборки могут быть любые:
Создавать подобный контент сложнее, чем записывать тренды или челленджи, но он позволяет не показывать себя и при этом стабильно набирать просмотры и реакции.
На подборке идей фото с букетом цветов более 170 000 просмотров
Фильмы и сериалы
Идея, о чем снимать ролики, для тех, кто смотрит много фильмов и сериалов. Вы можете делиться интересными кинолентами с аудиторией TikTok. Алгоритм создания роликов простой:
Многие каналы делают хитрее: не пишут название фильма или сериала в описании ролика, а ведут трафик в канал в Telegram и таким образом получают подписчиков еще и там. Но подобный подход не очень ценится пользователями TikTok, потому что они не любят уходить на другие площадки.
Вы уже поняли, что снимать популярные видео можно о чем угодно и в любом формате. Некоторые вообще не заморачиваются: используя специальные сервисы, вырезают сцены из юмористических передач и других шоу и выкладывают их. Это тоже собирает много реакций и становится популярным.
Затрат на создание ролика нет, а просмотры есть. Такие ролики выкладывают не только телеканалы и сами актеры, но и обычные пользователи
Прикольные и крутые идеи для видео Тик Ток: советы тиктокерам
Занимайтесь тем, чем интересно. Без интереса желание снимать ролики со временем пропадет. Велик риск забросить профиль в TikTok или начать заниматься чем-то другим, что не оценит ваша аудитория, пришедшая на другую тему.
Не стремитесь сразу получать заработок. Монетизация будет доступна даже при минимальном количестве подписчиков — чтобы получать подарки внутри соцсети на стримах, не обязательна миллионная аудитория. Но если аудитория поймет, что вам нужны только деньги, скорее всего, охваты будут падать. Поэтому снимайте то, что нравится вам самим, а со временем рекламодатели сами начнут предлагать интеграции — просто выпускайте их между основным контентом или интегрируйте рекламу в него.
Учитывайте желания аудитории. Смотрите, как аудитория реагирует на разные форматы и идеи, и снимайте то, что нравится пользователям. Так охваты и число подписчиков будет расти. Если не учитывать реакции пользователей, можно упереться в потолок: не получать новой аудитории.
Экспериментируйте. Если выбрали одну идею или один формат, это не значит, что нужно работать только с ними. Есть много популярных тиктокеров, использующих несколько форматов и тем: что-то новое поможет привлечь дополнительную аудиторию.
Следите за тем, что происходит в TikTok. Заметите вовремя популярный тренд или челлендж — сможете без особого труда получить больше охватов, чем обычно. Это может быть полезно начинающим тиктокерам.
Делитесь в комментариях другими идеями, которые вы нашли в ТикТоке, и рассказывайте, чем было бы интересно заниматься вам.