как отключить информационный сервис что нового на а1
Инструкция: отключаем платные интернет-подписки на А1, МТС и life:)
В редакцию 42.TUT.BY нередко приходят сообщения от абонентов белорусских мобильных операторов с жалобами на подключенные платные интернет-подписки. В этом тексте мы решили рассказать, что делать, если такая подписка уже активирована, и как случайно «не подхватить» ее снова.
Что такое интернет-подписка и сколько она стоит
Интернет-подписка — услуга, которая позволяет за определенную плату получать доступ к разному контенту: от видео и музыки до игр и сайтов знакомств. Во всяком случае, так говорится на официальном сайте одного из наших мобильных операторов.
Проще говоря: если случайно нажать на каком-либо сайте на всплывающий баннер (или другое сообщение сомнительного происхождения), на абонентский номер пользователя может быть оформлен доступ к услуге, которая ему не слишком нужна.
Стоимость таких услуг может разниться, но цена большинства их тех, что указаны на официальных сайтах операторов A1, МТС и life:), составляет от 20 до 30 копеек в сутки. На первый взгляд, не так уж и много. Но в месяц получается почти 10 рублей.
Двойная верификация поможет?
В большинстве случаев операторы уверяют: абоненты сами подключают подобные подписки, невнимательно прочитав условия использования, которые обязательно указаны на сайтах с подобными предложениями. Впрочем, с недавнего времени формат-оформления интернет-подписок изменился — теперь подключить их станет сложнее.
Представители А1 по нашему запросу объяснили, что после введения двойной верификации абонент «должен подтвердить свое согласие с правилами предоставления услуги, проставив галочку в соответствующее поле (чекбокс) интернет-страницы, после чего нажать кнопку «Подписаться». «При этом абонент может прервать процесс подписки, используя кнопку «Выйти», — добавляют в А1.
Другими словами: нажатие на крестик на всплывающем баннере на незнакомом сайте автоматически не активирует у вас платную интернет-подписку. Теперь для ее включения придется как минимум еще раз подтвердить намерение ее получить. Кроме того: страница, на которой происходит оформление подписки, будет включать информацию об ее стоимости и способе отключения.
Как отказаться от уже подключенной интернет-подписки
Единого способа отказаться от интернет-подписок, скорее всего, найти вряд ли получится. Один из наиболее надежных вариантов — заранее потребовать от оператора заблокировать возможность осуществлять любые платные подписки.
Но если активация такой услуги уже произошла, отключить ее можно следующими способами:
На официальных сайтах А1 и МТС уточняется: в случае успешного отключения подписки абоненту придет SMS-подтверждение.
Что нового
Что нового
Персональный и развлекательный гид в современной жизни в мобильном телефоне.
Подробная информация
Возможности услуги
С помощью приложения «Что нового» Вы всегда получаете самые свежие и интересные новости, самые популярные и любимые мелодии, лучшие Java-игры.
Как это работает
Приложение начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон. Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются анонсы на различные темы. Анонсы содержат информацию о последующем платном заказе контента и его стоимости или предложение оформить подписку на получение информации. Анонсы поступают бесплатно. Для получения дополнительной информации по теме анонса или оформления подписки необходимо нажать ОК. В ответ поступит сообщение, раскрывающее информацию по выбранной теме или содержащее ссылку на контент. При оформлении подписки на какую-либо рубрику пользователю услуги высылается SMS, информирующее об активации подписки, о ее стоимости и способе отключения. Десять последних сообщений сохраняются в архиве сервиса, не заполняя при этом ящик входящих SMS-сообщений. Просмотреть их вы можете в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Архив сообщений). Управление приложением производится в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Настройки).
Кому предоставляется
Услуга «Что нового» доступна только владельцам SIM-карт с предустановленным приложением.
Как управлять услугой
Как подключить
Абоненты – физические лица могут подключить услугу:
Абоненты – юридические лица могут подключить услугу:
Как отключить
При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки.
Отключение услуги
Абоненты – физические лица могут отключить услугу:
Абоненты – юридические лица могут отключить услугу:
Отключение подписок
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Абоненты – юридические лица могут отключить подписку:
Услуги
Услуги
Управление. Подписки. SIM-карта.
Дополнительные услуги
Проверить подключенные услуги можно:
— через USSD *141*2*2# вызов.
Это услуга «Техническая настройка сети». Услуга предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента. Подробнее про услугу здесь..
Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».
Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу «Ожидание/удержание вызова». Подробнее тут.
Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
Способы отключения услуги:
— через меню телефона (в любом статусе);
— при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);
— посредством Личного кабинета (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).
Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.
На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.
— на сайте www.a1.by (только подключение)
— с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);
— на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.
Услуга предоставляется без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.
Необходимо набирать одним из следующих способов:
— + код страны, код оператора, номер телефона
Например, +375 29 6000150
— 8 10 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 8 10 375 29 6000150.
— 00 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 00 375 29 6000150.
Интернет-подписки
Для просмотра контента пользователь может:
1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.
2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.
Sim-карта
Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:
— в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;
— в Личном кабинете (при наличии данной услуги);
— при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).
Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.
Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.
Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.
Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.
Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.
eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.
Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.
Подключить новый номер с eSIM можно в магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в приложении «Мой А1» (доступно владельцам iPhone версии iOS 12, 13, 14 и поддержкой USSD), а также в Личном кабинете.
Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.
Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.
В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.
eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).
Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: » Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора».
Нет, данная возможность не предоставляется.
eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.
Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.
Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.
Избавляемся от ненужных услуг МТС / А1 / life:) Беларусь
6 лет на сайте
пользователь #1694958
Информация от пользователя nukak актуальна на 2021 год
Инструкция для МТС в шапке форума немного устарела, т.к. онлайн-поддержка на официально сайте уже не работает в том виде, как она описывается в инструкции.
Теперь чтобы обратиться в саппорт нужно написать со своего email обращение на email МТС help@mts.by . В теме письма можно указать следующее: Необходимо отключение ненужных сервисов и услуг.
Само письмо может содержать тот же текст, что и в основной инструкции в шапке темы:
После отправки письма на ваш email придет ответ от МТС:
Мы получили Ваш запрос, на портале EmailProcessing для Вас была создана учетная запись.
Чтобы завершить запрос, Вам нужно будет сначала активировать свой аккаунт.
Вам нужно будет перейти по указанной в ответе ссылке и активировать свой аккаунт (придумать и запомнить/записать пароль). После этого вы попадете в аккаунт, где уже будет ваша заявка на отключение ненужных сервисов и рекламы.
Далее нужно просто дождаться когда саппорт выполнит вашу заявку. Как правило в течение суток они это выполняют. Проверить статус заявки можно в своем аккаунте, от которого вы запомнили/записали пароль.
Мне пришел следующий ответ:
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
Вот проверенный способ, как себя уберечь:
Также в запросе нужно правильно указать:
Форму обращения из списка.
Управление номером, тарифом, услугами и SIM
Управление номером, тарифом, услугами и SIM
Безопасность
Безопасность
Защита от мошенников
##002#вызов — команда для запрета любой переадресации, в том числе на «Голосовую почту». Удалить услугу «Переадресация вызова» в настройках интернет-помощника МТС.
*150*0#вызов — USSD-команда для возвращения на нормальный авансовый метод расчета. На счету должен быть положительный баланс.
life
Самостоятельно
Набрать поочередно USSD-запросы:
1) Запретить возможность активации услуг всех контент-провайдеров по коротким номерам 9696, 9697, 3113, 2222, 2233, 2016, 2525, 5656, 5657, 5658, 5959, 4545, 8800, 8822, 1445, 5599, 3003, 6780, 6996, 6969, 3301, 5005, 5202, 5203, 5204, 5205, а также на сайтах данных контент-услуг.
2) отключить Life-INFO и Салют
3) отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
В ответ вашу заявку примут и вам придет на следующий день ответное SMS в котором будут перечислены все короткие номера лайф и что возможность активации подпискок отключена.
В ответном письме из лайфа могут сказать, что заявка в обработке и передана специалистам и будете ждать неделю. Пишите им на ту же почту каждый день, напоминайте, чтобы выполнили заявку, потому как были случаи что заявка якобы терялась .
Примечание.
При получении новой симкарты любого оператора связи прежде всего зайдите в контакты и удалите все предустановленные контакты. В контактах на новой симке всегда есть платный операторский контент, удаляйте абсолютно всё. Это контакты наподобие смеховызова, погоды, угадай мелодии, фанбокса, и прочее.
Как отключить платные подписки а1?
Как на а1 проверить подписки?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150.
Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как проверить есть ли платные подписки?
Как узнать, подключены ли у меня платные подписки, и как их отключить?
Как отключить платные подписки в Интернете?
Чтобы отменить подписку в интернет-магазине Chrome:
Как отключить все платные подписки на Велком?
Как отключить подписки с телефона?
Как отказаться от подписки?
Как узнать какие подписки подключены?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как узнать какие платные услуги подключены к карте?
Как узнать, какие услуги подключены к карте Сбербанка
Как узнать есть ли у меня платные приложения?
Другой способ проверки платных подписок – команда *189#. На ваш номер придет SMS со списком активных подписок и командами по их отключению. Если в полученном списке есть нежелательные подписки, вы можете самостоятельно их отключить в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Как узнать что подключено на телефоне?
— набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.
Как проверить платные подписки на Мегафоне и отключить их?
Универсальная команда *505#p выводит на экран данные о подключенных услугах от “Мегафон”, в том числе и о платных подписках. Отправьте СМС-сообщения со словом ИНФО на номер 5051 — список подписок придет в ответном СМС-сообщении.
Как узнать какие платные услуги подключены на мтс?
Что делать если случайно подписался на платный сайт?
Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-550-05-00 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.
Как отписаться от микрозаймов?
Как отписаться от платных займов
Как отписать от платных подписок?
Как отвязать карту от платных сервисов