как отключить на а1 рассылку что нового

Как отключить рекламу после звонка а1?

Как узнать свои подписки а1?

Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150.

Как отписаться от рассылок Велком?

Через USSD-запрос *404*1#; По звонку в справочно-информационную службу компании; В центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных.

Как отключить вместе а1?

с мобильного устройства пройти по адресу http://vmeste.a1.by, в «Настройках» выбрать пункт «Удалить профиль» и подтвердить удаление;

Как убрать рекламу после звонка Велком?

Отключить услугу можно:

Как отключить платные подписки на а1?

Абоненты – физические лица могут отключить подписку:

Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?

Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.

Как отключить всплывающие сообщения Велком?

Отказаться от рассылок оператора можно по звонку на номер 411 или отсылкой кодов: USSD запросом в форме «STOP+название рассылки». USSD команда «СТОП ИНФО» отключает все рассылки от Велком. Для абонентов Привет все рассылки отключаются кодом *114#, затем клавиша вызова.

Как отключить смс рассылку в мтс?

Избавиться от таких рассылок очень просто. Достаточно набрать на телефоне USSD-команду *111*374# и нажать кнопку вызова. Также для отключения сообщений такого типа можно использовать Личный кабинет. После этого поток рекламных и информационных сообщений от оператора должен прекратиться.

Как убрать подписки на телефоне?

При удалении приложения подписка не перестает действовать.

Как отключить услугу спорт на а1?

отправить SMS с любым текстом (за исключением слова «Стоп» или «Stop») на короткий номер 6240; набрать USSD-запрос *240#; авторизоваться на сайте sport.duel.by.

Как отключить Царь горы Велком?

Чтобы отключить сервис, вы можете выбрать любой из вариантов:

Как отключить музыку волну?

Как отключить Музыкальную волну

Чтобы деактивировать волну необходимо зайти в личный кабинет абонента, найти подключённые услуги и нажать кнопку отключить. Ещё один достаточно простой способ деактивации — это СМС. На номер 1936 необходимо отправить слово «Стоп».

Как отключить рекламу мтс после звонка?

Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе!» будет отключен.

Как узнать какие услуги подключены на Велкоме?

Как убрать рекламу на айфоне после звонка?

На смартфоне перейти в раздел Настройки > Телефон > SIM-программы > отключаем все, что только содержит раздражающее нас упоминание про рекламу и спам. Идем в личный кабинет своего оператора (можно через интернет, можно через специальное мобильное приложение) и также отказываемся от push-уведомлений.

Источник

Как отключить рассылки и какие полезные сервисы предлагают мобильные операторы Беларуси

Иногда на дисплее телефона (например, после разговора) появляются уведомления с предложением подключить ту или иную услугу. Нравится это далеко не всем. Intex-press выяснила, что можно сделать, чтобы подобные сообщения больше не приходили, а также составила список наиболее полезных коротких номеров мобильных операторов.

как отключить на а1 рассылку что нового. ooooper. как отключить на а1 рассылку что нового фото. как отключить на а1 рассылку что нового-ooooper. картинка как отключить на а1 рассылку что нового. картинка ooooper.

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

как отключить на а1 рассылку что нового. MTS novyj razmer. как отключить на а1 рассылку что нового фото. как отключить на а1 рассылку что нового-MTS novyj razmer. картинка как отключить на а1 рассылку что нового. картинка MTS novyj razmer.

Сервис «Будь в курсе» – это всплывающие уведомления, которые автоматически появляются на экране. Они предлагают активировать развлекательные услуги вроде афиши, новостей или гороскопа. Через сервис также доступен заказ музыки и игр.

Для того чтобы отключить сервис, нужно набрать на телефоне команду *987*0# и затем клавишу вызова.

Еще один способ – это позвонить в колл-центр оператора (по номеру 0890) и попросить сотрудника компании отключить эту услугу. Ну, или зайти в ближайший салон МТС и отключить сервис там.

Полезно

Velcom|А1

как отключить на а1 рассылку что нового. velcom. как отключить на а1 рассылку что нового фото. как отключить на а1 рассылку что нового-velcom. картинка как отключить на а1 рассылку что нового. картинка velcom.

Услуга «Что нового» активируется после завершения разговора или отправки СМС-сообщений. На дисплее появляется информация о новостях, предлагается подписаться на получение мелодий или, например, игр.

Чтобы отключить эту услугу, наберите на телефоне *404*1# и затем клавишу вызова.

Как и в случае с МТС можно позвонить в справочную службу компании (по номеру 411) и отключить сервис с помощью оператора. Ну, или просто посетить центр продаж velcom и сделать это там.

Полезно

как отключить на а1 рассылку что нового. life. как отключить на а1 рассылку что нового фото. как отключить на а1 рассылку что нового-life. картинка как отключить на а1 рассылку что нового. картинка life.

Сервис под названием «Салют» действует так, как сервисы МТС и velcom: на дисплее появляются всплывающие сообщения c предложениями оформить подписку на дополнительные услуги, заказать музыку или игры.

Отключить сервис можно, обратившись в колл-центр компании, придя в салон связи или самостоятельно. Для этого на устройстве зайдите в меню SIM-карты и выберите: Салют — Настройки — Отключить сервис.

Полезно

Источник

Как отписаться от СМС-рассылки и рассылки в мессенджерах?

Большинство рассылок появляется после того, как владелец телефона оставляет его номер в какой-то организации и соглашается получать от них сообщения. Иногда клиент позволяет передавать свой контакт другим фирмам, что приводит к еще большему числу рассылок.

Как это часто бывает с рекламой, большая часть сообщений в рассылке клиентов не просто не интересует, а скорее раздражает. Особенно когда вместо ожидаемого сообщения от близкого человека приходит очередной рекламный буклет от фирмы.

У этой проблемы есть два решения:

Второй вариант популярнее. Посмотрим, как сделать это на практике.

Как отключить рассылку у velcom

У Велкома есть несколько видов рассылок:

Отказаться от рассылок оператора можно по звонку на номер 411 или отсылкой кодов:

Для абонентов Привет все рассылки отключаются кодом *114#, затем клавиша вызова.

Как отключить рассылку в МТС

Рассылки в сети МТС организованы по тем же принципам, что уже были описаны для Velcom.

Собственные рассылки МТС, сервис «Будь в курсе», отключается также кодом USSD *987*0#.

Как отключить рассылку в Life:)

Абоненты Лайф получают такие же типы рассылок, как и пользователи двух уже описанных сетей.

Рассылки других отправителей тоже отключает оператор по номеру 909 или +375 25 909 09 09.

Отключать звук СМС-сообщений только от конкретного отправителя проблематично.

Как отключить рассылку в Viber

Рассылки в Вайбере разнообразнее, чем в СМС. Здесь есть паблик аккаунты, коммерческие рассылки, сообщения от других абонентов.

Отказаться от сообщений в Вайбере можно несколькими способами:

Viber дает возможность отключить все рекламные и коммерческие рассылки. Для этого нужно:

Если мешает не текст рассылки, а сигналы на нее, то можно сделать диалог с отправителем беззвучным.

Сообщения от выбранного абонента будут приходить без оповещения.

Источник

Что нового

как отключить на а1 рассылку что нового. 8940466307102. как отключить на а1 рассылку что нового фото. как отключить на а1 рассылку что нового-8940466307102. картинка как отключить на а1 рассылку что нового. картинка 8940466307102.

Что нового

Персональный и развлекательный гид в современной жизни в мобильном телефоне.

Подробная информация

Возможности услуги

С помощью приложения «Что нового» Вы всегда получаете самые свежие и интересные новости, самые популярные и любимые мелодии, лучшие Java-игры.

Как это работает

Приложение начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон. Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются анонсы на различные темы. Анонсы содержат информацию о последующем платном заказе контента и его стоимости или предложение оформить подписку на получение информации. Анонсы поступают бесплатно. Для получения дополнительной информации по теме анонса или оформления подписки необходимо нажать ОК. В ответ поступит сообщение, раскрывающее информацию по выбранной теме или содержащее ссылку на контент. При оформлении подписки на какую-либо рубрику пользователю услуги высылается SMS, информирующее об активации подписки, о ее стоимости и способе отключения. Десять последних сообщений сохраняются в архиве сервиса, не заполняя при этом ящик входящих SMS-сообщений. Просмотреть их вы можете в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Архив сообщений). Управление приложением производится в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Настройки).

Кому предоставляется

Услуга «Что нового» доступна только владельцам SIM-карт с предустановленным приложением.

Как управлять услугой

Как подключить

Абоненты – физические лица могут подключить услугу:

Абоненты – юридические лица могут подключить услугу:

Как отключить
При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки.

Отключение услуги
Абоненты – физические лица могут отключить услугу:

Абоненты – юридические лица могут отключить услугу:

Отключение подписок
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:

Абоненты – юридические лица могут отключить подписку:

Источник

Услуги

как отключить на а1 рассылку что нового. 9019593162782. как отключить на а1 рассылку что нового фото. как отключить на а1 рассылку что нового-9019593162782. картинка как отключить на а1 рассылку что нового. картинка 9019593162782.

Услуги

Управление. Подписки. SIM-карта.

Дополнительные услуги

Проверить подключенные услуги можно:

— через USSD *141*2*2# вызов.

Это услуга «Техническая настройка сети». Услуга предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента. Подробнее про услугу здесь..

Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».

Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу «Ожидание/удержание вызова». Подробнее тут.

Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.

Способы отключения услуги:

— через меню телефона (в любом статусе);

— при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);

— посредством Личного кабинета (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).

Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.

На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.

— на сайте www.a1.by (только подключение)

— с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);

— на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.

Услуга предоставляется без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.

Необходимо набирать одним из следующих способов:

— + код страны, код оператора, номер телефона

Например, +375 29 6000150

— 8 10 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 8 10 375 29 6000150.

— 00 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 00 375 29 6000150.

Интернет-подписки

Для просмотра контента пользователь может:

1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.

2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.

Sim-карта

Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:

— в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;

— в Личном кабинете (при наличии данной услуги);

— при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).

Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.

Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.

Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.

Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.

Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.

eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.

Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.

Подключить новый номер с eSIM можно в магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в приложении «Мой А1» (доступно владельцам iPhone версии iOS 12, 13, 14 и поддержкой USSD), а также в Личном кабинете.

Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.

Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.

В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.

eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).

Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: » Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора».

Нет, данная возможность не предоставляется.

eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.

Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.

Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *