как открыть свой сайт и с чего начать
Как открыть свой бизнес с нуля: идеи и пошаговая инструкция для начала своего дела
Собственное дело с доходами выше среднего – мечта любого человека с предпринимательской жилкой. Но что делать в условиях ограниченного бюджета? Как действовать с самого начала, когда нет четкого плана, понимания рынка и нюансов запуска коммерческого проекта?
Мы решили подробно разобрать все эти вопросы в сегодняшней статье. Из нее вы почерпнете интересные и выгодные бизнес-идеи, поймете, в каком направлении лучше развиваться, где брать деньги на старте и каких ошибок стоит избегать. В конце дадим пошаговый план с универсальными рекомендациями, который пригодится при открытии практически любого вида бизнеса.
Какой бизнес можно открыть, если бюджет минимален?
Для начала представим несколько весомых аргументов в пользу ведения собственного дела:
При минимальном бюджете следует выбирать простую, уже испробованную другими бизнес-идею. Главное, чтобы на продукт был спрос. Даже если это будет высококонкурентная ниша, можно попробовать отстроиться особым позиционированием. В целом лучше смотреть в сторону ниш со средним уровнем конкуренции.
Масштаб поначалу разумнее планировать ограниченный, поскольку крупные проекты, так же, как и нестандартные бизнес-идеи, чаще всего требуют немалых денежных вливаний.
С точки зрения формата есть 2 основных варианта:
Идея подбирается в зависимости от выбранного формата. Это может быть производство или продажа материальных товаров, реализация каких-либо работ или услуг.
Предлагаем рассматривать такие товары под продажу:
Бизнес по продаже перечисленных категорий продукции возможно запустить с минимальными вложениями. Спрос на них достаточно высокий.
В сфере услуг на данный момент востребованы:
Производство можно организовать и в домашних условиях. Например, выращивать овощи, фрукты или цветы в теплицах, делать мыло. Еще варианты – создавать оригинальные украшения, готовить варенье, джемы или маринады, сыр, выпекать торты.
Преимущества работы в электронной коммерции
Учитывая текущую обстановку в мире, оптимальным форматом ведения бизнеса сейчас является интернет-магазин. Он дает множество преимуществ, как опытным, так и начинающим предпринимателям:
Плюсы своего интернет-магазина
Где взять деньги для старта?
Стартовый капитал, пусть и минимальный, понадобится для реализации любой бизнес-идеи. Если планируется продажа товара, нужно будет закупить хотя бы небольшую тестовую партию, арендовать помещение, создать сайт. Для производства, даже в домашних условиях, необходимо сырье и оборудование. Для оказания услуг – соответствующие инструменты и материалы. На все это потребуются деньги.
Где их найти:
Если с финансами совсем туго, рекомендуем подумать о работе на заказ с предоплатой или по системе дропшиппинга.
Дропшиппинг – бизнес-модель, в которой продавец выполняет роль посредника между производителем и конечным потребителем. Он собирает заказы, формирует заявки, передает необходимую информацию поставщикам. Далее поставщики комплектуют заказ и отправляют его напрямую покупателю, не указывая своих данных. Продавец-дропшиппер получает прибыль в виде наценки к оптовой стоимости. Такая схема предусматривает минимум вложений. По ней работают многие компании.
С чего начать свой бизнес: пошаговый план запуска
Формулируем идею
Начинать нужно с поиска стоящей идеи. Возможные варианты мы рассматривали выше. Выбирайте то, что больше резонирует с вашими интересами и увлечениями, вдохновляет и вызывает желание действовать. Придумывать что-то сверхновое и уникальное не стоит. Целесообразнее взять уже проверенный вариант, найти в нем недочеты и улучшить. Заходить на сформированный рынок проще всего.
Выбирая бизнес-идею, необходимо учитывать:
С минимальными вложениями лучше открывать микробизнес и отказаться от глобальных масштабных идей.
Анализируем рынок
После выбора идеи и ниши нужно тщательно проанализировать рынок:
Это поможет понять, существует ли спрос на товар.
Вся информация, полученная в процессе анализа, должна учитываться в будущей стратегии. Брать данные можно в аналитических отчетах, исследованиях маркетологов, в сервисах Google Trends и «Яндекс.Вордстат», отраслевых публикациях.
Еще варианты – заняться шоппингом и проанализировать работу конкурентов, став тайным покупателем, организовать собственное исследование с помощью телефонных опросов, анкетирование по email или в мессенджерах.
Составляем бизнес-план
Следующий шаг – написание бизнес-плана. Он намечает вектор развития компании в будущем, помогает планировать пути достижения целей, дает возможность избежать вероятных рисков и подводных камней. Это базовый документ для оценки предпринимательской инициативы, пошаговая инструкция, в которой расписаны все этапы запуска собственного дела.
В бизнес-план включают следующую информацию:
Чтобы сэкономить, постарайтесь написать бизнес-план самостоятельно на основе статистических данных и фактов. Для этого воспользуйтесь рекомендациями экспертов или готовыми примерами и шаблонами, которые есть в открытом доступе. Главная задача – грамотно адаптировать их к своей нише.
Основные разделы бизнес-плана:
Создавать бизнес-план нужно в той форме, с которой будет удобно работать в дальнейшем. Все цифры и средние значения следует рассчитывать индивидуально, а не брать из готовых шаблонов.
Регистрируем проект
Независимо от того, какой бизнес вы открываете с нуля, его необходимо официально зарегистрировать.
Первый шаг – определиться с видом организационно-правовой формы:
Самый простой и популярный формат для малого бизнеса – ИП. Особенно, если речь идет о довольно ограниченных возможностях на старте в плане финансов. Его основное преимущество – минимум первоначальных затрат. К тому же, для создания интернет-магазина никаких специальных разрешений и лицензий не требуется.
Для некоторых видов деятельности, помимо заявления с пакетом документов, необходимо подавать дополнительное уведомление. Это касается сфер:
Решаем вопросы с налогами и отчетностью
Второй шаг после регистрации – выбрать схему налогообложения. От нее будут зависеть формы отчетности и объем налоговой нагрузки. По умолчанию применяется общая система. Но она невыгодна для ИП: на ней платится НДС, налог на доходы, ведется сложный учет и осуществляется много проверок.
Поэтому при открытии своего маленького бизнеса с нуля лучше переходить на спецрежим с одним налогом или льготной ставкой. Причем делать это нужно сразу.
Чтобы не ошибиться с выбором, стоит заранее проконсультироваться с бухгалтером, специалистом налоговой инспекции или изучить законы самостоятельно. Принять правильное решение без подготовки сложно, а ошибки чреваты высокими налоговыми ставками и штрафами.
Варианты спецрежимов:
Самое главное на спецрежимах – следить за сроками подачи документации. Из-за просрочек предпринимателей нередко переводят на общие основания налогообложения.
Тестируем идею
Далее следует проверка боем. Важно провести быстрое тестирование идеи: собрать минимальный ассортимент, запустить сайт, дать небольшую рекламу и попробовать получить первые продажи. Этот этап необходим для изучения спроса на практике. Чтобы быстрее стартануть, не стоит зацикливаться на доработках и постоянно откладывать запуск. Нужно начинать с тем, что есть, проверять идею в действии и постепенно совершенствовать проект по ходу его развития.
Если первые результаты не соответствуют ожиданиям, пересмотрите план, проанализируйте вероятные ошибки. Лучше всего увидеть их на старте, а затем быстро внести нужные корректировки или пересмотреть малоперспективную идею.
Немного рекомендаций по запуску магазина с нуля:
Развиваем и продвигаем бизнес
Если выбранная идея оказалась рабочей и пошли первые продажи, начинайте активно вкладывать силы в дальнейшее развитие и продвижение. Чистая прибыль должна быть выше нуля. Тогда можно ставить более глобальные цели и реинвестировать доходы в:
Отдельным пунктом идет продвижение. Прежде всего, это планирование маркетинговых стратегий и запуск рекламных кампаний, которые жизненно необходимы для привлечения новых покупателей и наращивания клиентской базы. Подключайте весь возможный рекламный потенциал и по максимуму присутствуйте в местах, где есть целевая аудитория.
Минимальный набор действий для продвижения:
Также можно пробовать продвигаться через ведение блога, вирусную рекламу, обмен ссылками и статьями. Кроме того, важно фиксировать результаты текущих маркетинговых активностей и отсеивать методы, которые не приносят значимого эффекта.
Типичные ошибки новичков
Многие новички, которые хотят открыть бизнес с нуля практически без денег, допускают похожие ошибки:
Заключение
Оптимальное решение для новичков, которые хотят открыть бизнес с нуля и при этом обойтись минимальными вложениями – интернет-магазин на платформе InSales. Внутри нее есть все необходимое для продаж: мощный функционал, готовые и уникальные дизайны, сотни интеграций. Остается только выбрать подходящую бизнес-идею и пройти все этапы, описанные в пошаговом плане запуска.
Пошагово объясняем как сделать сайт
«Нужен сайт, но как его сделать, если у меня нет опыта в веб-разработке и денег на фрилансеров и студию?» — если этот вопрос для вас актуален, то читайте наш новый пост! Всего 3 шага, чтобы без лишних сложностей создать сайт. Будьте внимательны: в материале мы спрятали промокод на скидку!
Шаг №1. Регистрируем домен
От выбора домена зависит, запомнится ли ваш сайт пользователям и захотят ли они вновь на него вернуться. Старайтесь, чтобы имя легко читалось и запомнилась. Также избегайте в названии дефисов — они затрудняют ввод доменного имени в адресную строку браузера.
Проверить доступно ли доменное имя легко: перейдите на страницу сервиса по подбору доменов, добавьте придуманное имя в специальное поле и нажмите кнопку «Подобрать».
Так например, вы без труда можете зарегистрировать такие оригинальные адреса как MOSCOW.FLORIST или COOL.TATTOO. В этом случае, благодаря только названию домена, становится понятно основное направление проекта или бизнеса. В REG.RU представлено более 750 доменных зон, так что вам точно есть из чего выбрать.
Если желаемое имя оказалось занято, то есть 2 варианта:
1. Воспользоваться сервисом «Магазин доменов REG.RU». Это онлайн-площадка для покупки и продажи доменов на вторичном рынке. Иными словами, здесь вы не регистрируете новый домен, а приобретаете его у текущего владельца. Кроме того, если у вас есть весомые аргументы, вы можете поторговаться с владельцем и приобрести домен по выгодной цене. В «Магазине доменов REG.RU» представлены тысячи благозвучных доменов с высоким коммерческим потенциалом, среди них легко найти альтернативный вариант адреса для вашего проекта.
2. Воспользоваться услугой «Доменный брокер». В случае, если вас также интересует конкретное доменное имя, однако его текущий владелец не выставил его на торги, то вы можете воспользоваться услугой «Доменный брокер».
Это шанс не идти на компромиссы и заполучить именно то доменное имя, которое вы хотели для вашего бизнеса. В рамках услуги сотрудники REG.RU самостоятельно свяжутся с администратором веб-адреса, договорятся о цене покупки и вы получите доменное имя без лишних временных затрат и рисков потерять средства, связавшись с недобросовестным продавцом.
Шаг 2. Создаём сайт
Для пользователей у которых мало опыта оптимальным решением станут готовые решения на CMS или конструкторы сайтов. В них используются drag-and-drop-редакторы, с помощью которых вы сможете перетаскивать необходимые блоки и элементы. Весь процесс чем-то напоминает создание объектов в конструкторе Lego.
Так работает drag-and-drop в Конструкторе сайтов REG.RU
Пользуясь такими инструментами вы можете создать сайт с чистого листа или же модифицировать один из предложенных шаблонов. Например, у нас уже есть готовые шаблоны для блогов, СМИ, интернет-магазинов, сайтов компаний. Вам остаётся только выбрать подходящий.
Пример сайта, созданного в Конструкторе сайтов REG.RU
Модификация готового решения на WordPress может оказаться немного сложнее создания сайта в конструкторе. Тем не менее, с этой CMS вы получите больше возможностей по более гибкой настройке сайта. Так, например, вы сможете устанавливать дополнительные плагины, которые могут существенно расширять функциональность ресурса, оптимизировать скорость его работы и улучшать SEO-показатели.
Готовые решения на WordPress
Шаг 3. Добавляем контент
Ваш сайт почти готов! Осталось добавить красивые изображения, интересные посты и описания товаров. В заключительном шаге мы подготовили подборку полезных сайтов и сервисов, которые помогут в поиске специалистов для наполнения вашего сайта контентом.
Биржи фрилансеров. На этих сайтах вы найдёте автора для описаний товаров на сайте, публикаций в блоге, фотографа, который создаст вам привлекательные фото товаров, а также дизайнера, который сделает красивые иллюстрации.
Биржи копирайтинга. Такие сайты во многом похожи по принципу работу на обычные фрилансерские биржи. Их основная особенность в том, что они специализируются только на одной сфере работы — тексте. Здесь вы уж точно сможете найти подходящего автора на сайт или постоянного редактора для вашего блога.
При создании не единственно верного сценария. Мы рассказали вам о наиболее простом способе получить современный и готовый к работе ресурс, при минимальных затратах. Возможно, вдохновившись нашим руководством, вы найдёте для себя собственный путь создания сайта. Всё в ваших руках!
Чтобы воспользоваться бонусом достаточно:
1. Узнать название промокода. Мы надёжно спрятали его в этой статье, поэтому не надейтесь, что будет легко!
1. Зарегистрировааться сайте REG.RU и авторизоваться.
3. Подключить Конструктор сайтов REG.RU и почту при регистрации домена.
4. На странице «Корзина покупок» ввести промокод в специальном поле и нажать кнопку «Применить».
5. Нажать кнопку «Оплатить» и оплатить заказ.
Как создать сайт для бизнеса самостоятельно
Создать сайт для компании самому без знаний программирования — это реально. Рассказываем, с помощью каких инструментов это сделать проще всего и что нужно учесть
Руслан Белый
Технический директор Бизнес-секретов
Когда появляется задача создать сайт для компании и предприниматель начинает изучать тему, он сталкивается с противоречивой информацией и не понимает, привлекать разработчиков или сделать самому, использовать конструктор или CMS, попросить дизайнера нарисовать сайт или выбрать готовый шаблон. Задача кажется сложной и непонятной.
На самом деле, если вы не собираетесь создавать крупный медиапортал или интернет-магазин с миллионами товаров, точно можно обойтись без программистов — современные инструменты позволяют создать простой сайт для бизнеса самому.
В статье рассказываем, что нужно учесть при создании сайта своими руками и какие инструменты можно использовать, чтобы упростить работу.
Определите задачи сайта
Прежде чем создавать сайт, определитесь, какие задачи компании он будет решать. Например:
В дальнейшем при подготовке контента вы будете опираться на то, как сайт решает ваши задачи.
Начните с исследования
Чтобы сайт не просто «висел» в интернете, а приносил заявки и был интересен пользователям, нужно провести предварительную подготовку и исследование.
Проанализировать конкурентов. Чтобы грамотно выделиться среди конкурентов, нужно их изучить. Самое простое — найти в поиске сайты компаний в вашей или смежных нишах и проанализировать их содержание.
Проанализировать аудиторию. Чтобы достучаться до аудитории, нужно проанализировать ее запросы и проблемы и постараться их решить.
Источники для анализа целевой аудитории:
Еще полезно изучить, как ваша аудитория покупает ваши товары или заказывает услуги: где их ищет, где общается. Это пригодится, когда вы будете выбирать площадки для рекламы сайта.
Продумайте контент
Контент сайта — его смысловое наполнение: структура, заголовки, текст, картинки. Начинать разработку контента стоит со структуры.
Разработать структуру сайта. Структура сайта — это все страницы, которые на нем будут, расположенные в определенной иерархии. Продумывать ее заранее нужно, чтобы обеспечить для пользователя удобную навигацию и логику подачи информации на сайте.
Если хотите, чтобы сайт легко продвигался в поисковых системах, соберите семантическое ядро для сайта. Это полный список всех ключевых запросов, которые вы будете использовать на сайте.
Сначала собираем все самые популярные запросы по вашей теме, потом их нужно отсортировать, сгруппировать и распределить по страницам будущего сайта. Самый простой способ собрать ключевые запросы — воспользоваться сервисом «Яндекс.Вордстат».
Подготовить контент для сайта. Когда готова структура, вам будет проще понять, какой для сайта нужен контент. Лучше всего начать готовить его заранее: определиться, нужно ли провести съемку, подготовить описания товаров, написать статьи, снять видео, инструкции. Если необходимо, привлеките для этого профильных специалистов: копирайтера, фотографа, видеографа.
При подготовке контента опирайтесь на предварительное исследование конкурентов и аудитории. Постарайтесь закрыть все вопросы ваших потенциальных клиентов.
Выберите домен и хостинг
Чтобы сайт отображался в открытом доступе, вам понадобятся домен и хостинг. Исключение — если вы сделали сайт на конструкторе: тогда вы можете использовать поддомен и хостинг конструктора.
Домен — это адрес сайта, по которому его можно найти в интернете. Он выглядит, например, так: название сайта.ru. А хостинг — это удаленный сервер, то есть специальный мощный компьютер, постоянно подключенный к сети, где будут храниться все файлы вашего сайта.
Дальше нужно придумать само название домена. Вот несколько правил:
Выбрать хостинг. На что важно обратить внимание при выборе хостинга:
Прежде чем покупать хостинг, можно изучить информацию о нем на порталах вроде hosting101.ru или ru.hostings.info, где собрана информация о большинстве хостинг-провайдеров.
Создайте сам сайт
Создать сайт можно тремя разными способами:
Дальше коротко расскажем про каждый из них.
Из готовых блоков на конструкторе. Конструктор предлагает готовые блоки: меню, первый экран с крупным изображением, блок текста или блок с товарами в интернет-магазине, которые вы можете комбинировать в любом порядке и менять под себя.
Часто в конструкторах предлагают бесплатные шаблоны, заранее продуманные для разных задач бизнеса: страница-портфолио, лендинг мероприятия, интернет-магазин. Предприниматель может выбрать нужный шаблон и отредактировать информацию под себя. Варианты шаблонов и возможности редактирования зависят от конструктора, но в целом в конструкторе опции для настройки минимальны: можно изменить текст, шрифт, размер шрифта, добавить свои картинки и цвета. Сделать нестандартные блоки или сильно изменить верстку не получится.
Чтобы создать сайт в конструкторе, нужен только сам конструктор и контент. Покупать хостинг или домен необязательно. Вам нужно только зарегистрироваться в конструкторе — и можно работать над сайтом.
Если для компании важен конкретный адрес сайта, надо купить права на этот домен и можно подключить его к сайту в конструкторе. Тогда сайт будет находиться на отдельном, вашем домене, даже если он собран в конструкторе.
С помощью бесплатного конструктора Тинькофф можно создавать практически любые сайты: лендинги, корпоративные сайты, интернет-магазины, сайты онлайн-школ. На одном аккаунте можно создать до 10 сайтов с неограниченным количеством страниц.
Разработать сайт на CMS. Создание сайта на CMS сложнее, там тоже есть готовые шаблоны, но намного больше возможностей для персонализации и верстки: можно сделать практически любой дизайн и функции. Для создания сайта на CMS, скорее всего, придется привлекать дизайнера и верстальщика, чтобы сделать макет дизайна сайта и сверстать его на основе CMS-системы.
Есть много известных CMS-систем: WordPress, Joomla, 1. Каждая из них подходит для своих задач — как выбрать самую удачную для своего бизнеса, разобрали в отдельной статье.
Если решили делать сайт на CMS, сначала понадобится зарегистрировать домен и купить место на хостинге — сервере, где будет храниться база данных вашего сайта. Общий порядок действий такой:
В процессе установки и настройки каждой CMS свои нюансы. Поэтому лучше перед установкой почитать инструкции разработчиков — они есть у каждой популярной CMS.
Соберите сайт с нуля. Простую страницу в интернете с описанием своих услуг можно написать с нуля, используя язык HTML и стили CSS.
HTML, язык гипертекстовой разметки, — это универсальный язык программирования, предназначенный для создания веб-страниц. С его помощью вы указываете браузеру, что и как отображать на странице, когда пользователь ее открывает. В HTML есть теги, которые обозначают разные элементы страницы: заголовки, основной текст, списки, изображения, ссылки.
CSS, каскадные таблицы стилей, — язык, с помощью которого описывают внешний вид HTML-элементов. То есть программисты с помощью стилей прописывают, как должен выглядеть тот или иной элемент на странице.
Чтобы самому изучить и начать свободно пользоваться HTML и CSS, понадобится время, поэтому если вы хотите сделать сайт сами, быстрее использовать конструкторы сайтов или привлечь специалистов для помощи.
Протестируйте перед запуском
Прежде чем выкладывать сайт в открытый доступ, нужно проверить, что все работает так, как задумано. Вот на что нужно обратить внимание.
Скорость загрузки. Если сайт будет открываться медленно, пользователь может просто не дождаться загрузки информации и уйти к вашим конкурентам. Еще с недавнего времени Google стал учитывать скорость загрузки одним из факторов ранжирования сайта в поиске: чем быстрее сайт загружается, тем лучше будут его позиции. Это не главный фактор, но если сайт грузится намного медленнее конкурентов — это проблема, которую надо решить.
Для проверки скорости загрузки есть специальные сервисы, например PageSpeed Insights. Можете взять свой сайт и сайт пяти конкурентов с похожим наполнением и посмотреть, совпадает ли время загрузки.
Удобство для мобильных пользователей. Частая ошибка предпринимателей, которые делают сайты сами, — не проверить, как страница сайта будет выглядеть в мобильной версии. Если не подготовить ее отдельно, даже сайт, собранный в конструкторе, может отображаться некорректно.
По данным Mediascope, с мобильных устройств в интернет выходят 67% процентов россиян — поэтому относитесь к мобильной версии сайта как к основной: все блоки должны отражаться аккуратно, соразмерно экрану, сайтом должно быть удобно пользоваться с телефона.
Функциональность. Протестируйте, как отображается сайт на разных устройствах, работают ли все формы заявок и бронирования. Будет обидно, если вы потеряете заявки того, что на одной из страниц сайта не работала форма или в контактах была указана почта с опечаткой.
Когда проверите, что все работает корректно, можно запускать сайт: выкладывать на хостинг или публиковать готовую страницу в конструкторе.
Подключите аналитику
Чтобы отслеживать количество посетителей, заявок, поведение пользователя на сайте, эффективность рекламы, установите на сайт системы аналитики. Самые популярные — от Google и Яндекса. Можно установить сразу обе.
Для этого надо зарегистрироваться в сервисах и получить код счетчика, который указывают в настройках сайта. Если это конструктор, там предусмотрены для этого специальные настройки. Если сайт на CMS, обычно код добавляют в подвал сайта.
Яндекс.Метрика. Чтобы подключить Метрику, нужен аккаунт в Яндексе. Система сгенерирует уникальный код счетчика, который нужно вставить в код сайта. Метрика покажет, как пользователи ведут себя на сайте, долистывают ли страницы до конца, откуда приходят на сайт, сколько новых посетителей приходит в месяц. Можно даже посмотреть видео того, как пользователь вел себя на сайте: на какие страницы заходил, какие нажимал кнопки, на каком этапе бросил заполнять форму заявки.
Все это поможет улучшить сайт в будущем. Например, если вы видите, что пользователь не долистывает страницу до формы заявки, можно сократить информацию. Если не заполнил заявку до конца, возможно, нужно уменьшить количество полей.
Google Аналитика. Еще один сервис аналитики, только набор функций и отчетов у него отличается от Метрики. Эта система сложнее Метрики Яндекса — чтобы разобраться в интерфейсе, потребуется больше времени.
Аналитика хороша для интернет-магазинов. Можно собирать информацию о покупках, среднюю стоимость заказов, время до покупки и другие полезные данные.
Рекомендуем установить оба сервиса: от каждого можно получать разные данные.
Запустите рекламу на сайт
На публикации сайта в интернете работа не заканчивается — просто от того, что вы выложили его в открытый доступ, на него не попадут клиенты. Чтобы на ваш сайт зашли потенциальные покупатели, их нужно привлечь — запустить рекламу на сайт. В этом разделе коротко расскажем, какие способы рекламы в интернете существуют и как их использовать.
Контекстная реклама — в основном это реклама в крупных поисковых системах «Яндекс.Директ» и Google Ads. Может быть в виде текстовых объявлений со ссылкой на сайт или в виде баннеров или видео. Объявления отображаются в поисковых системах, когда пользователь вводит запрос в поисковик.
Лучше всего контекстная реклама работает, если у пользователя уже есть потребность купить ваш товар и он ищет компании, где его можно купить, сравнивает условия.
Настроить такую рекламу можно через личный кабинет Яндекс.Директ и Google Ads — внутри есть инструкции и рекомендации для новичков.
Медийная реклама — баннеры на сайтах, тематических площадках. Такая реклама показывается пользователям на основе определенных характеристик: возраста, интересов, географического положения.
Медийная реклама чаще используется, если нужно повысить узнаваемость бренда, сформировать спрос.
Чтобы разместить медийную рекламу, напишите владельцем площадок, которые вам интересны, и узнайте условия. Перед тем как сделать окончательный выбор и заплатить деньги за размещение, запросите и проанализируйте аналитику по посещаемости площадки и переходам.
Таргетированная реклама — это любая реклама в социальных сетях: в Инстаграме, Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках.
Выбирая площадку, отталкивайтесь от аудитории: какие интересы у ваших клиентов, на каких сайтах они чаще бывают, где ищут ваши товары. Для этого пригодится исследование аудитории, которое вы делали перед созданием сайта.
Запустить таргетированную рекламу можно через рекламный кабинет в нужной соцсети. О том, как запустить рекламу в Фейсбуке и Инстаграме, мы написали отдельную статью.
Главное
Бесплатный конструктор сайтов Тинькофф
Создавайте сайты без разработчиков и дизайнеров
Сейчас читают
Как подготовить и провести презентацию
Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.
Как заработать на елках на Новый год
Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок
Какие нужны документы на помещение для открытия кафе
Собрали список документов и подробную инструкцию, как получить каждый из них
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания