как открыть свой тату салон с нуля с чего начать

Свой бизнес: открываем тату-салон

как открыть свой тату салон с нуля с чего начать. tatoo1000. как открыть свой тату салон с нуля с чего начать фото. как открыть свой тату салон с нуля с чего начать-tatoo1000. картинка как открыть свой тату салон с нуля с чего начать. картинка tatoo1000.

Плюсы и минусы бизнес идеи тату салона

Преимущества тату салона

Недостатки тату салона

возможность делать бизнес одному, работая в качестве тату-мастера;

высокая цена на услуги;

возможность дополнительного заработка на смежных услугах, обучении искусству тату и продаже оборудования

высокая зависимость успеха бизнеса от умений тату-мастера или мастеров;

большой вклад времени/денег/сил в обучение с нуля;

бизнес трудно масштабируем из-за привязки к количеству мастеров и их умениям;

Конечно же, стать прибыльным бизнесом тату-салон может при определенных условиях, которые мы рассмотрим дальше.

Целевая аудитория тату-салонов

Несмотря на рост популярности тату, существует большое число стереотипов об их обладателях. Если раньше человек с татуировкой обязательно воспринимался как бывший заключенный, байкер или неформал, то сегодня ситуация изменилась. Тату перестало обозначать принадлежность к какой-либо группе или сообществу, а воспринимается больше как средство самовыражения. То есть клиентом тату-салонов может быть человек любого пола и возраста. Конечно, наибольшим спросом услуги тату-салонов пользуются у молодых людей от 18 до 35 лет. А вот соотношение мужчин и женщин в тату салонах примерно одинаковое.

Состав целевой аудитории тату салона хорошо иллюстрируют социальные сети. К примеру, аудитория сообществ “Вконтакте”, выводящихся по запросу “тату салон ростов-на-дону”, на 53% состоит из мужчин, а на 47% из женщин. Более 81% участников, состоящих в группах тату-салонов, имеют возраст от 19 до 35 лет. Разумеется, стоит учесть, что люди более старших возрастов могут быть не зарегистрированы в данной соцсети, но реальные цифры не будут критично отличаться от настоящего положения дел.

Аудитория групп тату-салонов в социальной сети “Вконтакте” на примере г. Ростова-на-Дону

как открыть свой тату салон с нуля с чего начать. tatoo. как открыть свой тату салон с нуля с чего начать фото. как открыть свой тату салон с нуля с чего начать-tatoo. картинка как открыть свой тату салон с нуля с чего начать. картинка tatoo.

Оцениваем уровень конкуренции тату салонов

Уровень конкуренции тату-салонов в городах-миллионерах РФ*

Тату-услуги в составе салонов красоты/барбершопов/центров косметологии и т.п.

Всего точек, оказывающих услуги тату

Количество точек, оказывающих тату-услуги на каждые 100 тыс. населения

*по данным сервиса 2ГИС на 20.09.2018

Целесообразнее всего начинать открытие тату-салона при уже наработанной клиентской базе. Многие владельцы тату-салонов приходят к открытию своего бизнеса после богатого опыта практики в качестве мастеров-надомников или работы тату-мастером по найму.

Наиболее востребованы услуги тату-салонов в городах с населением более 1 млн. человек и региональных центрах. Однако это вовсе не означает, что вы не сможете открыть успешный салон в небольшом городе, которые испытывают дефицит в хороших мастерах.

Выбираем место для тату-салона

В то же время тату-салону вовсе не требуется находиться прямо на центральных проспектах и мозолить глаза каждому прохожему. Нанесение татуировок – это не тот вид услуг, которыми решают воспользоваться, поддавшись сиюминутному порыву. Как правило, человек, решивший сделать тату, сначала изучает отзывы о мастерах, тату салонах и расценках и выбирает лучший для себя вариант. Поэтому для тату-салонов отлично подойдут, скажем так, второстепенные центральные улицы и переулки. Аренда там будет на порядок ниже.

как открыть свой тату салон с нуля с чего начать. tatoo3. как открыть свой тату салон с нуля с чего начать фото. как открыть свой тату салон с нуля с чего начать-tatoo3. картинка как открыть свой тату салон с нуля с чего начать. картинка tatoo3.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Средняя величина аренды коммерческих помещений разной площади в России, руб.*

*по данным анализа объявлений сайта Avito на 20.09.2018

Чтобы сократить расходы на ремонт помещения под тату салон, можно отдать предпочтение помещениям, где раньше располагались массажные салоны или стоматологические кабинеты. Но хоть что-то для создания интерьера сделать придется, ведь больничная атмосфера для тату-салонов не подходит. В этом вопросе можно проявить фантазию. Имейте в виду, что к стоимости аренды, возможно, придется прибавлять расходы на электричество, воду и другие коммунальные платежи.

Если с ремонтом помещения тату салона у вас есть шанс сэкономить, то вот заказывать изготовление и монтаж наружной вывески придется обязательно. Вариантов здесь множество, поэтому точных сумм вам никто не назовет. Простые плоские вывески будут стоить от 200-300 руб. за кв. метр, а цены на вывески со световыми коробами и сложными рекламными конструкциями могут стоить 6-10 тыс. руб. за кв. метр и более. В любом случае вывеска должна быть заметной и соответствовать по стилю оформления «духу» вашего заведения.

Какое оборудование нужно для тату-салона

Виды тату-машинок по типу мотора:

Роторные машинки. Работают с помощью мотора с эксцентриком, преобразуя вращательные движения в возвратно-поступательные. Эти машинки не требуют профессиональных блоков питания, работая на обычном с переключением от 1,5 до 6 ватт. С помощью ротора регулируется скорость и сила удара иглы. Можно работать с медленной скоростью, делая плотную заливку рисунка или быстро для нанесения четких и тонких контуров. Роторные машинки отличаются хорошей мощностью, не издают сильного шума и вибрации благодаря чему удается добиваться высокой четкости и прямых линий рисунка. Еще одним преимуществом считается легкий вес, который позволяет руке мастера не уставать. Основным минусом роторных машинок считается необходимость несколько раз проходить по одному и тому же участку кожи для качественной покраски. Роторные машинки могут использоваться для временных и небольших наколок и перманентного макияжа. Считается, что роторные машинки больше подходят для начинающих мастеров, так как они проще в использовании, несут меньше рисков для травмирования кожи клиентов, а набивки с их помощью не столь болезненны, как набивки индукционными машинками.

Индукционные машинки. Это традиционное оборудование, которое применяется для широкого спектра задач, включая нанесение штрихов, растушеванной линии, нанесение изображения на утолщенные участки кожи, нанесение расплывчатых линий. Принцип работы индукционных машинок заключается в том, что игла прикреплена к стержню, а стержень притягивается и отталкивается под действием электромагнитной катушки. Игла движется по прямой, при этом изменять скорость и силу удара иглы невозможно. Индукционные машинки требуют использования блоков питания. Для качественной работу нужна мощность не менее 2 Ампер. Также требуется педаль и клип-корд (силиконовый провод). Индукционные машинки могут использоваться для различных задач: бывают контурные машинки, закрасочные и теневые.

Контурные машинки (лайнеры) используются для нанесения очертаний рисунков. Эти приборы считаются самыми легкими из всех индукционных машин, требуют быстрых движений и слабого нажима. Игла совершает быстрые и резкие движения со скоростью минимум 110 ударов в секунду. Такая скорость нужна для того, чтобы краска не успевала расплываться под кожей, образуя ровную и четкую линию. Считаются самыми громкими из всех видов машинок.

Теневые машинки применяются для тех участков, которые требуется закрасить лишь слегка, например, в случаях отбрасывания тени от основного рисунка. Игла входит на минимальную глубину, в то же время не просто царапая кожу. Ход бойка у таких машин мягкий и без залипания, а скорость составляет 90-100 ударов в минуту. Теневые машинки представляют собой нечто среднее по весу между контурной и закрасочной.

В рамках данной статьи мы не будет останавливаться на том, какие из марок тату-машин лучше или хуже. Большинство мастеров с опытом отмечают, что при подборе машинок важно руководствоваться всего двумя принципами: не приобретать самые дешевые машинки и отдавать предпочтение тем машинкам, к которым уже есть личное пристрастие, то есть тем, с которыми удобно работать самому мастеру.

Примерный перечень оборудования для тату-салона:

Источник

Бизнес: тату-студия в Казани

Как зарабатывать на татуировках

Брутальные супруги из Казани нашли вдохновение для семейного бизнеса в двух тысячах километров от родного города.

Сегодня тату-студия приносит им до 350 тысяч в месяц.

Как сварщик и парикмахер задумали открыть тату-студию

Эдуард с детства любил рисовать: переносил на бумагу узоры, которые видел вокруг, и придумывал свои. Он мог заниматься этим сутками, прерываясь лишь на еду и сон. В 2001 году друзья подарили ему на семнадцатилетие тату-машинку, и Эдуард стал своим первым клиентом. За следующие пять лет он набил себе 12 татуировок. Процесс так понравился, что молодой человек решил стать профессиональным татуировщиком.

Проблема была в том, что в России нет ни профессии татуировщика, ни колледжа, где можно получить специальность. Если татуировщик работает в штате, в трудовой книжке ему пишут «художник-оформитель». Многие тату-мастера вообще не оформлены официально.

Эдуард не нашел решение этой проблемы и пошел учиться на сварщика. Работа ему не нравилась, он мечтал о художественном творчестве.

В 2010 году молодой человек познакомился с будущей женой Юлией. Она училась на парикмахера-колориста, но всегда хотела развивать собственное дело. Начали мечтать вместе.

В том же году Эдуард оставил работу сварщика и пошел учеником в известный казанский тату-салон. Он рисовал эскизы, накладывал штрихи и отрабатывал узоры.

Через месяц наш герой освоил технику и начал сам наносить татуировки. Его профессиональные навыки росли, а отношения с руководителем портились: Эдуард предлагал новые виды татуировок и хотел привлекать новых клиентов, но не встречал поддержки и очень переживал.

В августе 2011 года наш герой на три недели слег с бронхитом, и руководитель его уволил. За полтора года Эдуард успел стать профессиональным тату-мастером, но понятия не имел, куда идти со своими навыками. Иногда он делал татуировки дома тем, кто сам находил его через друзей.

В ноябре Эд с Юлией отправились к друзьям в Калининград и посетили студию «Молотов-тату». Там не было дорогостоящего ремонта или оборудования, зато царила творческая и дружеская атмосфера. Тогда пара решила открыть собственную студию, где каждый клиент будет другом.

Первая студия

Эдуард и Юлия посчитали расходы на запуск: требовалось минимум 350 тысяч рублей. Эд хотел набивать татуировки, а Юля — свое дело. Решили, что он будет ведущим мастером, а финансовые вопросы будут на ней. Накоплений у них не было, и в декабре 2012 года Юлия пошла оформлять кредит. Оказалось, что в 21 год без кредитной истории это непросто. Девушка обошла шестнадцать банков, в январе 2013 года наконец получила 500 тысяч рублей, а в феврале оформила ИП.

Место искали две недели с помощью знакомых и на «Авито». Выбрали подвальное помещение в центре города на 113 м² с большим залом и хорошей планировкой.

Работать позвали друзей-татуировщиков, которые также предложили помочь с ремонтом. За 3 недели вместе покрасили и расписали стены, установили перегородки для рабочих мест и оформили ресепшен — наняли только электрика и сантехника.

1 марта 2013 года мастерская открылась — под названием «Хорошая Работа». Хотя на свой салон наших героев вдохновила мечта о дружелюбной обстановке и клиентах-друзьях, главное — это хорошо сделанная татуировка.

Расходы на открытие первой студии в 2013 году — 470 770 Р

Оборудование

Визитка мастера — тату-машинка, с которой он работает. Каждый мастер сам решает, сколько машинок ему нужно для работы. Один всю жизнь работает тремя, а другому для сложных дорогих татуировок нужно больше десятка.

Худший кошмар мастера — это когда машинка сломалась, а надо работать. В студии, где учился Эдуард, новые мастера выходили на работу со своими инструментами — они были дешевыми и ломались в самый неподходящий момент. Эдуард и Юлия решили выбрать качественные машинки для своих мастеров и дать им возможность выкупить их. Они выбрали фирму «Влад-блэд» Влада Барихина — он дает на машинки 25 лет гарантии. Суммарная линия контуров, сделанных на его оборудовании — половина расстояния от Москвы до Нью-Йорка.

К открытию студии приобрели 6 машинок и оборудование к ним. Мастера, которые хотели инструменты в собственность, отдавали часть их стоимости с месячного заработка. Предприниматели признались, что никогда не записывали внесенные суммы и часть долга подарили своим ребятам.

Помимо машинок, каждому мастеру нужны:

Примерно четверть посетителей приходит, чтобы свести татуировку. В первые годы работы в студии не оказывали эту услугу: лазерный аппарат для сведения татуировок стоит 300 тысяч рублей, а стоимость процедуры — 2 тысячи. Клиентов было недостаточно, чтобы он окупился.

стоит лазерный аппарат для сведения татуировок

Позже администратор «Хорошей Работы» по прозвищу Кролик нашел аппарат за 250 000 рублей, купил его на личные средства и уже четыре года сам удаляет татуировки. Эдуард поддерживает инициативы сотрудников: для процедуры лазерного удаления выделили и оборудовали отдельный кабинет.

Процесс работы

Нанесение татуировки повреждает верхний слой кожи, поэтому важно соблюдать стерильность, чтобы на травмированные участки не попала инфекция.

Перед процедурой каждый мастер тщательно стерилизует рабочее место. Сначала обрабатывает все поверхности дезинфицирующим средством: кушетку, тумбочку, полку. Ждет пять минут, пока средство подействует. Затем стерилизует провода — в том числе от тату-машинки и настольной лампы. Спустя пять минут протирает все поверхности одноразовой салфеткой и плотно оборачивает полиэтиленовой пленкой в несколько слоев. Затем надевает на все провода и флаконы с жидкостями плотные одноразовые пакеты. Пакеты скользкие, поэтому он фиксирует их скотчем или монтажной лентой.

После подготовки рабочего места мастер тщательно моет руки по локоть антибактериальным мылом, протирает руки сухой одноразовой салфеткой, надевает форму и одноразовые перчатки, которые также обрабатывает антисептиком. Под каждого клиента стелет одноразовую простыню.

тратят на расходные материалы в месяц

Во время работы с кожей мастер расходует много стерильной ваты, кремов, заживляющих пенок и других антисептиков. В месяц уходит примерно 20 л антисептика и 3 кг заживляющих средств.

Все инструменты перед работой проходят трехэтапную подготовку:

Стерильные инструменты убирают в индивидуальную упаковку и запечатывают. Упаковку с инструментами мастер вскрывает строго при клиенте, чтобы доказать безопасность оборудования.

Три года в подвале

Первый квартал клиентов приходило мало: 10—15 человек в месяц. За первый месяц ребята заработали 250 тысяч рублей — из них 50 тысяч чистой прибыли.

Через год начали принимать на работу учеников. Помня опыт ученичества в своей первой мастерской, Эдуард курировал новых сотрудников сам: помогал отрабатывать эскизы, ставил руку. Одним, чтобы научиться, хватало и месяца, а другим требовалось полгода.

Когда Эд решал, что ученик готов, начинал давать ему несложные заказы. Стоимость татуировки зависит от размера, поэтому ученики зарабатывают меньше опытных мастеров, чем больше опыта — тем выше плата. За 6 лет у Эдуарда было 30 учеников. Примерно треть ушли, не закончив обучение. Остальные стали мастерами, несколько человек открыли свои тату-студии, шестеро остались и сейчас работают в мастерской.

В первом помещении мастерская проработала три года, но со временем оно устраивало все меньше. Однажды утром предприниматели пришли на работу и обнаружили, что в студии потоп. На улице шел сильный ливень, вода текла отовсюду: лилась через порог, проникала в окна, сквозь стены и щели в потолке. Так выяснили на практике, что подвал — это брутально и атмосферно, но сушить его трудно.

Затем рядом открылась кальянная. Ее владельцы не установили обязательную вытяжку, и запахи сводили с ума персонал и клиентов «Хорошей Работы». Договориться не получилось: хозяева кальянной грубили и проблему не признавали.

Со временем всплыли проблемы, на которые вначале не обратили внимание: маленькие окна студии пропускали мало солнечного света, это портило зрение сотрудников и ухудшало качество работы. Искусственное освещение эту сложность не решало.

Прибыль мастерской росла в среднем на 50 тысяч в месяц. По мере прибавления заказов постепенно увеличивали штат. За 3 года Эдуард и Юлия погасили кредит, накопили 350 тысяч рублей и решили переезжать на новое место.

Новая студия

Супруги выписали критерии помещения, которое будут искать: просторное, светлое, с большими окнами, на первом этаже и в центре города. Через две недели нашли такое на улице Пушкина.

1 апреля 2016 года началась новая жизнь мастерской. Теперь в студии есть два входа и 170 м², которые разделены на большой зал, туалет, комнату для лазерного удаления татуировки, комнату дезинфекции и кабинет руководства.

У предпринимателей только одна забота: включать и выключать отопление. Ничего не протекает, из окон не дует, а главный вход через охрану страхует от случайных посетителей. С владельцем здания они почти не контактируют: только раз в месяц переводят деньги на расчетный счет.

Аренда в 2016 году обходилась в 86 тысяч рублей, а к 2019 году выросла до 120 тысяч. Вся мебель была в наличии — для новой студии докупили только два дивана в прихожую. На запуск ушло 297 тысяч рублей и три недели.

Расходы на открытие второй студии — 297 000 Р

Клиенты: романтичные, лживые, азартные и знаменитые

Посетители мастерской — мужчины и женщины от 25 до 40 лет. Люди приезжают со всего Поволжья. Как правило, приходят с готовой идеей — мастер не тратит время, чтобы выбрать и согласовать эскиз.

В «Хорошей Работе» набивают татуировки в разных стилях: японский, орнаментальный и геометрический орнаментальный, акварельный, неотрадиция, глэм-трад, реализм и хоррор-реализм. Самый популярный — реализм, его выбирает большинство посетителей. Средний чек — 6 тысяч рублей.

средний чек в «Хорошей Работе»

Однажды в мастерскую пришел друг Эдуарда и Юлии. Он сделал татуировку с предложением руки и сердца своей девушке. Парень целый месяц скрывал от будущей невесты живот, пока кожа не восстановилась. Когда татуировка зажила и предложение было сделано, девушка пришла в студию и набила на руке ответ: «Я согласна». Пара развелась через полгода. Сводить татуировки они приходили по отдельности.

В 2018 году в мастерскую обратился мужчина с портретом красивой девушки. Рисунок был практически во всю спину, и мастер Анастасия набивала его несколько сеансов. Через два месяца Анастасии начала угрожать незнакомая женщина. Оказалось, это жена того клиента: она считала, что на спине у мужа должен быть ее портрет. Клиент не сознался жене, что решил набить изображение другой девушки и сказал ей, что это мастер так испортил ее портрет. «Хорошая Работа» встала на сторону своего сотрудника, и больше они об этой паре не слышали.

Часто приходят клиенты, которые проиграли в споре: набивают шутки, приколы и матерные слова. Однажды в студию ввалилась группа молодых парней: один из них проиграл в споре и должен был набить на ноге татуировку «человек нетрадиционной ориентации». Проигравший терпел боль, а его друзья внимательно следили за процессом. Сводить татуировку молодой человек не приходил.

За шесть лет работы через мастерскую прошло немало известных посетителей. В основном — рок-музыканты, которые приехали в Казань на гастроли. В 2013 году мастерскую татуировки посетила американская рок-группа Defiler. Музыкантов так впечатлили город и поездка в целом, что они всей группой решили набить татуировки в память о туре.

Как собрать всех вместе

Эдуард и Юлия редко покупают рекламу в интернете и раскручивают мастерскую самостоятельно. Например, устраивают ночи открытых дверей Walking night: в этот день любой посетитель может за фиксированную сумму воспользоваться услугами мастерской. Стоимость участия — 3 тысячи рублей. На такие мероприятия приходят новые люди: те, кто еще не решился на татуировку или недавно узнал про студию.

стоит сделать татуировку в студии в ночь открытых дверей

Каждый месяц проходят акции. Пользуются успехом дни одной тематики, когда за фиксированную стоимость можно набить один вид татуировки или получить 50% скидку на процедуру.

Одно из самых успешных мероприятий — «День не-татуировщика», когда любой человек, никак не связанный с тату, надевает форму мастера и создает узор на теле другого человека. Конечно, это происходит под присмотром самых опытных мастеров и в условиях строгой стерильности. Лучшим не-татуировщикам торжественно вручают призы от студии: деньги, алкоголь или футболки с логотипом «Хорошей Работы».

Чтобы сплотить тусовку татуировщиков, Эдуард приглашает мастеров из других городов для работы в студии и предоставляет им материалы салона. Часто татуировщики оказываются замкнутыми людьми, поэтому собирать их непросто. Однажды организовали встречу мастеров, освободили целый день от клиентов, купили еды, продумали программу. Никто из гостей на встречу не пришел. Погрустив о зря потраченном дне и упущенной прибыли, угощение съели сами.

Профессиональные фестивали

Дважды в год мастерская татуировки «Хорошая Работа» участвует в главном событии этой сферы — Фестивале татуировки. В 2019 году московский Фестиваль собрал 6 тысяч участников, а питерский — 7 тысяч. На это мероприятие производители оборудования и красок привозят новую продукцию и дают их попробовать. Именитые мастера проводят мастер-классы — можно подсмотреть интересную технологию или вместе придумать что-то новое. Мастера и модели находят здесь друг друга, чтобы набить тату своей мечты. И много тяжелого рока.

Ключевой элемент фестиваля — можно помериться силами в профессиональных конкурсах. Мастера на глазах у всех набивают татуировки, а жюри оценивает и награждает лучшие работы.

Благотворительность

Мастерская татуировки «Хорошая Работа» помогает детским домам и приютам для животных. В марте 2019 года собирали деньги в поддержку казанского приюта для животных. За пожертвование больше 50 рублей каждый посетитель получал в благодарность значок с логотипом мастерской. Собрали 20 тысяч рублей и в апреле передали в приют.

За годы работы в мастерской скопилось больше сотни рисунков. Однажды предприниматели решили их продать, а вырученные деньги отдать нуждающимся. В декабре 2017 года организовали благотворительную выставку при поддержке казанской группы во Вконтакте «Календарь благотворительности».

Картины продавали по 1,5—8 тысяч в зависимости от стоимости рам и других материалов для оформления. За два дня выручили за рисунки 24 тысячи рублей и перевели все деньги в детский приют Казани.

Результаты и планы

Ежемесячная прибыль мастерской — 200—350 тысяч рублей. 95% прибыли идет от оказания услуг, 5% — от продажи средств для ухода после процедуры и расходных материалов.

Кроме Эдуарда и Юлии в мастерской работают 10 человек: один администратор и 9 мастеров. Распределение ролей у супругов за 6 лет не изменилось: Эд увлеченно набивает татуировки, Юлия ведет бухучет, платит налоги, аренду, зарплаты и решает оргвопросы. Продвигают студию и придумывают мероприятия вместе.

Мастерская открыта 5 дней в неделю. Заработок не зависит от времени года: поток клиентов примерно одинаковый. Максимальное количество посетителей в месяц — 250.

Прибыль за июнь 2019 года — 200 000 Р

Операционные расходы за июль в 2019 году — 605 000 Р

Мы ищем людей, которые открыли свой бизнес. Проект должен работать официально и приносить прибыль. Если вы хотите рассказать свою историю — заполняйте анкету.

Источник

Идея № 216: что необходимо для открытия своего тату салона?

Людям творческих профессий сложно организовать прибыльный бизнес. Одним из исключений являются мастера росписи по телу. Как открыть свой тату салон с нуля, что нужно для этого, сколько денег придется вложить, и на какую прибыль можно рассчитывать — ответы на все вопросы дает подробно составленный бизнес-план.

Отношение к татуировкам в России за последние двадцать лет сильно переменилось. Если раньше наколки указывали на принадлежность человека к преступному миру, неформальному течению или военной среде, то сейчас рисунки и надписи на тело наносят все желающие. Это стало модно, усовершенствовались технологии и материалы, появились легальные тату-салоны.

Особенности бизнеса

У бизнеса на татуировках много общего с салонами красоты, но также есть нюансы:

Целевая аудитория салонов состоит из молодежи до 40 лет, люди старшего возраста нечасто решаются на эпатаж.

Бизнес-план

С учетом специфики отрасли, составляется бизнес-план тату-салона с финансовыми расчетами:

Ассортимент услуг

В основном мастера предлагают такие услуги:

Кроме стандартного набора, можно проводить мастер-классы для желающих научиться делать татуировки или рисунки хной, торговать украшениями для пирсинга, заниматься боди-артом.

Помещение

Когда определен перечень услуг, можно подыскивать помещение. Хороший вариант — комната при действующем салоне красоты, спа-центре или спорт-клубе. Содействие с этими заведениями позволит не вникать в сложности нормативов СЭС и других инстанций, а также привлекать клиентов своих арендодателей.

Для рабочего места одного мастера требуется 8-10 кв. м. пространства, плюс туалет, стойка администратора, помещение для хранения инструментов и прочих материалов. Чем больше услуг планируется оказывать, тем больше потребуется помещение — для оснащения рабочих мест, торговых витрин, размещения оборудования.

как открыть свой тату салон с нуля с чего начать. oformlenie salona. как открыть свой тату салон с нуля с чего начать фото. как открыть свой тату салон с нуля с чего начать-oformlenie salona. картинка как открыть свой тату салон с нуля с чего начать. картинка oformlenie salona.

Отделочные материалы должны быть влагостойкими, пол выложен плиткой, так как после обслуживания каждого клиента нужно проводить дезинфекцию. В помещении должен быть подведен водопровод, канализация, отопление, вентиляция.

Оборудование

Для современных тату-салонов разработаны специализированные инструменты и оборудование. Самые необходимые в работе предметы:

Салон необходимо обставить мебелью и закупить оргтехнику:

В тату-салоне используются следующие расходные материалы:

Здесь можно скачать бесплатно бизнес-план тату-салона в качестве образца.

Регистрация

Когда подготовительные работы в помещении завершены, перед тем, как открыть тату-салон, необходимо официально зарегистрировать бизнес. Оптимальный вариант для владельца — стать индивидуальным предпринимателем. Затем нужно подать документы в налоговую инспекцию, выбрать ОКВЭД и упрощенную систему налогообложения.

Чтобы открыть салон, нужно получить лицензию, потому что разрешительная система классифицирует нанесение татуировок как медицинские услуги. Для этого требуется собрать пакет документов:

У всех сотрудников предприятия должны быть медицинские книжки, мероприятия по дезинфекции помещения и стерилизации инструментов заносятся в специальный журнал. На документальное оформление уходит от 3 до 6 месяцев.

Персонал

Если владелец тату-салона сам не является татуировщиком, то найти хорошего мастера будет проблематично. Как правило, специалисты с большим опытом, репутацией и клиентской базой работают сами на себя.

Нанесение татуировок — область своеобразная, с множеством традиций и особенностей. Новичку приходится долго учиться не только технике набивания, но и анатомии, изучать свойства материалов и лекарств. В идеале, нужно иметь среднее медицинское и художественное образование.

Привлечь в свое заведение мастера можно несколькими путями:

Для выполнения татуажа, пирсинга, росписи мехенди подыскать сотрудников не так сложно. Крупные салоны также нанимают медицинского работника для осмотра клиентов, проведения дезинфекции и санитарной обработки инструментария.

Размер оплаты труда зависит напрямую от квалификации специалиста. Татуировщик с именем работает за половину стоимости заказа, остальные мастера берут 20-30%, прочий персонал получает фиксированную ставку.

Реклама

В тату-салонах очень мало случайных посетителей, поэтому в разнообразную рекламу придется вложить крупную сумму.

На этапе оформления помещения нужно заказать привлекательную вывеску, придумать оригинальное название для салона, установить указатели. Когда салон будет подготовлен к открытию, нужно оповестить об этом событии как можно большую аудиторию с помощью:

Для получения значимых результатов от рекламной кампании нужно использовать информационные технологии. Интернет-сайт, представительство в социальных сетях и на специализированных форумах увеличивают охват целевой аудитории в несколько раз.

Сайту необходимо уделить особое внимание, разместить не только перечень услуг с расценками и фотографиями, но и важную информацию. Например, как правильно ухаживать за татуировкой, как выбрать рисунок, советы мастеров и фанатов тату. Также будет полезным раздел с отзывами клиентов и образцами работ.

Распространить информацию о бизнесе поможет участие в фестивалях, выставках и прочих мероприятиях, связанных с тату-тематикой. В дальнейшем можно предоставлять скидки на услуги постоянным клиентам, организовывать мастер-классы и обучающие курсы.

Видео: сколько стоит открыть тату салон?

Экономические расчеты

Для определения, сколько стоит открытие тату-салона, нужно составить смету основных вложений в бизнес. Планирование будущих доходов и расходов позволит рассчитать прибыльность и рентабельность проекта.

Инвестиции в запуск проекта составляют:

Наименование расходовСумма, руб.
1Регистрация и лицензирование60 000
2Аренда помещения30 000
3Ремонт80 000
4Основное оборудование500 000
5Мебель, оргтехника, расходные материалы100 000
6Реклама60 000
7Прочие затраты20 000
Итого850 000

Чем шире спектр услуг, которые оказывает салон, тем выше стоимость вложений, в основном, в оборудование.

Постоянные ежемесячные расходы предприятия:

Наименование расходовСумма, руб.
1Арендные платежи30 000
2Коммунальные платежи10 000
3Расходные материалы20 000
4Зарплата70 000
5Налоги и сборы25 000
6Реклама30 000
7Прочие затраты15 000
Итого200 000

Выручка и успешность салона зависит от профессионализма мастера-татуировщика. Если предприниматель нанял известного специалиста и организовал рекламную кампанию, то уже в первый месяц работы заведение получит доход, который покроет текущие расходы. Если же придется привлекать новых клиентов, то период окупаемости может достигнуть 3 лет.

Тату-салон выгодно открывать мастеру с высоким уровнем квалификации, а если вкладывать средства в рекламу и расширение бизнеса, то успех проекту обеспечен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *