как ответить на вопрос что тебя раздражает в людях
Провокационные вопросы: что вас раздражает в людях?
Провокационные вопросы: что вас раздражает в людях?
Очень часто, рекрутеры задают нам провокационный вопрос на собеседовании о том, что может нас раздражать при общении с коллегами и руководством.
И, самой распространенной ошибкой здесь, становится желание соискателя убедить рекрутера в своей не конфликтности. Однако, рекрутер, прекрасно понимает, что вероятность раздражения имеет место быть в каждом характере. Поэтому, Jobs.ua не рекомендует изображать из себя робота без эмоций.
Наоборот, честно ответив на такой вопрос, вы получите определенное доверие от рекрутера в дальнейшем. При этом, конечно, не стоит перечислять все те мелочи, которые способны вывести из себя лично вас. Некоторые такие особенности, необходимо подавлять в своем характере и не стоит рекрутеру знать, насколько неуравновешенным вы можете быть.
Другое дело, если человека раздражают ложь, подлость, уход от ответственности и желание выслужиться перед руководством за счет остального коллектива. Это нормально. Конечно, при этом следует уточнить, что несмотря на нетерпимость к такому поведению, вы понимаете, что работаете среди людей, а значит, будете контролировать и сдерживать свои эмоции, высказывая свое несогласие корректно.
Для примера, можно даже привести пример подобного инцидента. Само собой, без уточнения места его возникновения и личностей участников. Правильно описав свое поведение, вы получите «плюс» в глазах рекрутера, а умалчивание подробностей и перехода на личности, покажет вас, как человека порядочного и не склочного.
Читайте также
В одній з попередніх статей ми з’ясували, чому компаніям так важливо приділяти увагу ментальному здоров’ю співробітників. В даній публікації портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує вашій увазі конкретні кроки, як підтримувати ментальне здоров’я працівників на належному рівні.
Формування та наявність наступних звичок в вашому житті допоможе простіше долати труднощі, полегшувати роботу та простіше переживати робочий день.
Креативні вакансії часто потребують креативних тестових завдань, але хто сказав, що технічні вакансії не можна подавати креативно? Ми спробуємо вам допомогти в вирішенні цього завдання.
Как ответить на вопрос что тебя раздражает в людях
Периодически мы испытываем раздражение в ответ на действия и поведение других людей. Кто-то – чаще, кто-то реже. Ощущение это крайне неприятное и нередко долгоиграющее. Как же справиться с негативными эмоциями? Ведь от раздражения страдаем именно мы – тем, кто нас нервирует, переживания других обычно безразличны.
Рассмотрим наиболее частые причины недовольства другими людьми и разберемся, как правильно реагировать в той или иной ситуации.
Нахальство и эгоизм
К человеческой наглости очень сложно относится спокойно. И привыкнуть к этому практически невозможно. Даже те люди, которые считают, что уже ко всему адаптировались, все равно испытывают негативные эмоции в данном случае – недовольство, огорчение, уныние…
Помню давнюю ситуацию, когда переводы между банковскими картами еще не практиковались. Звонит знакомая: «Хотела бы занять у тебя 5000 руб. Мне было бы удобно, чтобы ты подъехала к моей работе после 19.00. Если буду задерживаться – постой возле проходной, подожди, хорошо?» Я тогда ответила: «Извини, ничем не могу помочь» – и повесила трубку. Но, наверное, как и у большинства людей, первой реакцией у меня было раздражение и недоумение от такой бесцеремонности.
Человек пытается получить необходимое ему, но при этом не просит, не интересуется планами другого, не пытается даже сделать так, чтобы мне было удобно выполнить его просьбу. Хотя бы чтобы просто захотелось ее выполнить.
Краткий отрицательный ответ в таких случаях – без комментариев, пространных объяснений и тем более без оправданий – хорошее решение. Второй удачный вариант – нахальство ответное. Просто как игра, как возможность проявить нетипичную для себя реакцию, что тоже весьма полезно для саморазвития. В большинстве случаев нахалы теряются…В редких случаях – огрызаются. Но это совсем не страшно…
Наша задача в данном случае – научится не теряться в различных ситуациях при общении, быть готовыми к многовариантности людского поведения и соблюдать свои интересы.
Обман
У каждой из нас в детстве были подруги-фантазерки. Они самозабвенно повествовали о том, что дома у них живет павлин, папа работает дрессировщиком львов, и через неделю они с папой уезжают на гастроли в Австралию. А мы верили и завидовали. Пока не понимали, что все это – лишь мечты нашей подружки…
Но если ребенок-фантазер мил и безобиден, то взрослый обманщик доставляет массу проблем себе и окружающим. С ним сложно общаться (потому что не знаешь, где в его словах истина, а где ложь), невозможно сотрудничать. И, конечно, вранье сильно раздражает.
Некоторые категоричны: «Я этого не приемлю, данный человек для меня перестает существовать!» Но я не вижу смысла в таких кардинальных решениях. Во-первых, мы все можем оказаться полезны друг другу в любой момент. А во-вторых, таким фантазером может оказаться начальник на любимой работе или близкий родственник – как от них откажешься? Ну а в-третьих, положа руку на сердце, все мы иногда хитрим. А ведь это тоже обман, пусть и не глобальный.
Какой же вывод здесь можно сделать? Надо снисходительнее относится к безобидным фантазиям взрослых людей и прощать им небольшое лукавство – просто потому что это в человеческой природе.
А если человек обманывает регулярно? Нам достаточно пары раз, чтобы в этом убедиться и далее отметить для себя, что мы просто больше не доверяем его высказываниям. И уж точно не тратим свои нервные клетки на негатив в его отношении…
Непунктуальность
Особенно она раздражает очень ответственных людей, которые сами никуда и никогда не опаздывают. Или почти никогда… ))) Чтобы не испытывать раздражение в данном случае, прежде всего, нужно четко понять, что другой человек вовсе не обязан быть таким же пунктуальным и ответственным, как мы. Он другой. Второй момент: в данном случае мы также со спокойной душой можем опаздывать к нему на встречу. Как правильно, непунктуальные люди не обижаются на чужую непунктуальность. А если и обижаются – это уже не наши проблемы. И не повод для раздражения.
Ненадежность
Многих из нас сильно раздражают люди, на которых нельзя положиться. Пообещал – не сделал, договорились – не пришел, рассчитываешь на него – подвел… Обычно такие люди не отказываются от предложенных поручений и легко откликаются на просьбы, но не выполняют обещанного. Чем сильно раздражают.
Грамотные действия здесь очень похожи на те, что рекомендовались в отношении обманщиков (невыполнение обещанного, по сути, ведь тоже обман). Человек подвел один раз, второй… Всё. Больше мы на него не рассчитываем. Не доверяем ему выполнение ответственных задач. Не полагаемся на него в различных жизненных ситуациях.
Это может быть милейший и умнейший человек, с которым интересно общаться – так и общаемся дальше! Почему нет? Но не ждем от него того, чего ему не свойственно в принципе. Понимание этого успешно защищает нас от возникновения негативных эмоций в отношении данного человека.
Бестактность
А здесь как раз обратная ситуация. Не все со мной согласятся, но я считаю, что общение с бестактными людьми должно быть сведено к минимуму. Это могут быть ответственные, надежные люди, которые не подведут в сложной ситуации, но общение с ними – сплошное мучение. Они лезут не в свое дело, забывают о деликатности, задают бестактные вопросы – и ждут с интересом ответов. И совершенно не осознают, что их интерес в данном случае неуместен.
Ну а что? Они простые искренние люди. Что думают, то и говорят… Чаще всего, мы смущаемся и не находим, что сказать. Чувствуем неловкость и раздражение. На самом деле простая и доходчивая фраза: «Мне не хотелось бы об этом говорить (это обсуждать)» – самое очевидное и правильное решение. Она понятна и недвусмысленна.
Но следом нередко идут столь же не деликатные вопросы по приближенным или другим темам. Именно поэтому я и предлагаю сводить общение с бестактными людьми к минимуму, а при невозможности этого (с тем же начальником!) – всегда держать вежливую дистанцию.
Навязчивость
Мы постоянно с ней сталкиваемся по жизни. Надоедливые рекламные звонки и интернет-предложения что-то купить, заказать, поучаствовать… Это утомляет и раздражает. И мы порой срываемся и грубим людям, сами при этом сильно нервничаем. Это неразумно.
Самое правильное в данном случае – это либо отсутствие ответной реакции, либо короткий отказ без объяснений и занесение человека в «черный список»/блокировка. Всё. Мы не должны позволять нервировать нас тому, что для нас не имеет никакого значения.
Другое дело, когда навязчиво себя ведут родственники, друзья, коллеги, знакомые… Здесь есть два продуктивных решения – вежливое дистанцирование от человека и тот же спокойный и уверенный отказ в ответ на ненужные нам предложения.
Основная проблема – мы часто очень боимся кого-то обидеть. И поэтому долго терпим, но в результате все равно не выдерживаем и выплескиваем все накопившееся на человека. И от этого плохо всем.
Поэтому очень важно не доводить ситуацию до предела и действовать профилактически.
Глупость
Если кого-то высшие силы одарили блестящим умом, а на ком-то (как нам кажется) сэкономили, то разве это повод для раздражения? Мы это понимаем, но все равно нам периодически кажется, что вот насколько тупить, как данный конкретный человек, нельзя категорически. И нам невдомек, что мы так же порой сильно раздражаем своей неразумностью других людей – тех, кого одарили разумом еще больше нашего…)) По крайней мере, они в этом уверены…
То есть все очень относительно. Кстати, нередко бывает так, что человеку просто не объяснили толком, чего надо. А ждут определенных действий. И раздражаются, если он действует не так. Вот здесь как раз терпение необходимо. И такт. И снисходительное отношение к чужим ошибкам. И умение поставить себя на место другого. Все это в комплексе быстро нейтрализует любое проявление негатива.
Высокомерие и снобизм
Кому же приятно высокомерное отношение? Оно и угнетает, и раздражает. И не важно, почему другой человек считает себя выше, какие он видит для этого причины – в любом случае снобизм вызывает ответную негативную реакцию. Как же быть?
На мой взгляд, самое лучшее решение – это игнорировать чужую спесь и продолжать общаться на равных.
Это не подразумевает панибратства – тем более, если ваш визави, условно говоря, «старше по званию». Просто по умолчанию уважаем себя и другого.
Если задуматься, то сердиться на высокомерного человека вообще глупо. Ведь и дети порой хвастаются и надувают щеки, но мы же на них не обижаемся…
Другой вопрос, что иногда мы принимаем за спесь и самодовольство простое повествование человека о себе. В беседе с успешным человеком может непроизвольно возникать зависть и раздражение. Но вместо размышлений на тему «чего выделывается, вот умник нашелся» разумнее будет прислушаться к тому, о чем он говорит. Его опыт может быть нам действительно полезен.
Мнимая беспомощность
И в завершение темы еще одно раздражающее качество. Оно не такое явное, но от того не менее неприятное. «Ой, что же делать?!», «а я не могу!», «а ты не знаешь, как …?» От вас ждут действий, решений, помощи люди, которые, если бы немного поднапряглись, сами прекрасно справились бы с поставленной задачей.
Сначала мы помогаем просто из добрых чувств и врожденной и/или воспитанной склонности всегда приходить на помощь, потом – по привычке, а далее уже выполняем просьбы как некое обязательство. Но со временем возникает законный вопрос: «А почему, собственно, я должен это делать?»
Почему именно мы должны работать за половину отдела, материально помогать вполне трудоспособным родственникам, принимать решения за всех? Именно потому, что сами когда-то добровольно на это согласились. И только поэтому.
Что же делать? Начать так же добровольно сдавать данные позиции. «Ой, я тоже не знаю!» «Прости, не смогу, у самой сложности!» «Даже не представляю, кто этим займется…»
Крайне важно отличать мнимую беспомощность от реальной. Когда человек действительно никак не справится без вашей помощи, когда он реально оказался в сложной жизненной ситуации, проявлять черствость и равнодушие – последнее дело. Ведь самое главное – в любой ситуации оставаться людьми…
…Конечно, причин для раздражения можно найти массу. Не так на нас посмотрели, не то сказали, не тем тоном. Но, как и отмечалось в начале, хуже от этого только нам – больше никому. И так как мы у себя одни и без любви к себе жить очень грустно, есть смысл научиться справляться со своим раздражением. Как минимум, не допустить его перехода в хроническую стадию. Как максимум – вообще не тратить на него свое драгоценное время и здоровье…
Как ответить на вопрос что тебя раздражает в людях
Раздражают якуты которые не знают своего родного языка живя у себя на Родине среди носителей их же родного языка.
Деревенские переехав в Якутск, что бы их посчитали за городских делают вид что не знают своего родного языка но их выдает очень грубый акцент и неправильное построение предложений, очень маленький ограниченный запас слов, вставляют некоторые метафоры, словообороты невпопад используют им не знакомые слова придавая значение по своему. Детей своих лишают родного языка. А настоящие коренные якуты обязательно знают свой родной язык, и говорят по-русски и на родном якутском языке одинаково хорошо. —так было во все времена
не понимаю зачем люди звонят, когда кушают, так раздражает слышать чавканье в трубку, как-то сказала об этом и человек обиделся, мол, ты просто не хочешь со мной разговаривать. Епта, поешь и звони потом.
раньше были такие, кто брал деньги в долг, а потом начинал юлить, но больше их в моем окружении нет.
хронические опоздуны и рассеянные, которые постоянно все забывают и им надо напоминать, дергать.
Безответственные, высокомерные, злые, глупые, наивные, плаксы, истерички(осоьенно мужчины), алкоголики, говорящие «кушать» вместо «есть», ленивые, ограниченные.
раздражают так называемые «эксперты» жизни, которые конечно же знают как лучше для ДРУГОГО человека, так и хочется ответить «все живут как хотят и у вас не спрашивают» (в рамках закона конечно) эх, советчики хреновы
м, ну это в точку. прям бесят такие! Живут они правильнее всех, то же мне
Стадное чувство, что присуще большинству
Меня раздражают безответственные, непунктуальные, рассеянные, невнимательные люди. И сказать, что «вас раздражает в человеке то, что есть у вас самих» совсем тут не к месту. Поскольку я ответственный человек, именно к делам и работе у меня серьёзное отношение.
Меня раздражает Я. Одни минусы ни чего положительного нет. Если было, что то хорошее оно постепенно утрачивается с годами.
Меня раздражают (как и всех вас)
Алкоголики, наркоманы, безкультурные, злые, жадные, невоспитанные.
Лживые, корыстные и жадные. Остальное все пофигу.
Ревнивых, ленивых, тупых, неопрятных (не путать с небогатым видом), балаболов, истеричек и истериков, трусливых, злых, бабников и вертихвосток, ворчливых, халявщиков, хитрецов, обжор, завистливых, нытиков, чванливых, низкорослых мужчин, не отдающих долг, необязательных ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУУУ
Счет, вывод, не давай карликам в долг
Глупость. За нее дороже всего приходится платить.)
раздражают тупые люди, с узким кругозором, и грамотеи, еще больше бесит что таких большинство.
Лживые,высокомерные,стадные,болтливые которые не держат язык за зубами,лицемерные,глупые которые строят из себя умных на них смешно и жалко смотреть.
Упрямство, наглость, слабохарактерность, ограниченность, трусость, желание угодить и выслужиться.
Политиков штоль описываете?
то, что читаешь сейчас.
Слава Богу, 2 знакомые обиделись на меня и исчезли из моей жизни. Теперь могу «класть» на кухонный стол клеенку на свой вкус ))
Раздражают якуты которые не знают своего родного языка живя у себя на Родине среди носителей их же родного языка.
Деревенские переехав в Якутск, что бы их посчитали за городских делают вид что не знают своего родного языка но их выдает очень грубый акцент и неправильное построение предложений, очень маленький ограниченный запас слов, вставляют некоторые метафоры, словообороты невпопад используют им не знакомые слова придавая значение по своему. Детей своих лишают родного языка. А настоящие коренные якуты обязательно знают свой родной язык, и говорят по-русски и на родном якутском языке одинаково хорошо. —так было во все времена
Быйанг, хорошо сказано, солидарен
Быйанг, согласна с вами 👍🏽 Саамай сөпкө суруйбуккун.
Быйанг, вот-вот в точку, а как быть с такими якутами, которые выросли среди русской среде, но независимо знает не знает, но сам учится только говорить, получается у него или не очень. Таких тоже надо ненавидеть и камнями закидать?🙄
Я думаю, нет. Каждый вправе выбирать, каждому по совести. И вряд ли кто-то, специально не будет разговаривать на своем языке.
Быйанг, не надо врать
По русски очень плохо говорят
Меня страшно раздражают некультурные невоспитанные люди. Они курят на остановках, кидают пакеты с мусором в подъездах и по дороге, харкают на улице, живут среди мусора и грязи и не замечают этого. Их так вырастили и не воспитали. Все идёт из семьи. Чему хорошему могут научить своих отпрысков быдлородители, озлобленные бедностью, обидой на жизнь.
7 вариантов, что делать, если окружающие люди начали тебя раздражать
«Вокруг нас столько глупых и безграмотных людей!» — такие мысли нередко приходят в наши головы. И нам сразу хочется каким-то образом изменить ситуацию — указать на их ошибки, перевоспитать, попробовать проучить их или наставить на путь истинный. Но это не приведет ровным счетом ни к какому положительному результату. Мир так и останется несовершенным, а ты — до глубины души раздраженным.
Что делать в ситуации, когда окружающие люди начали раздражать тебя больше обычного? Пробовать один или несколько из предложенных ниже вариантов.
1. Постарайся найти причину в себе
Почему тебя раздражают окружающие люди? Быть может, тебе не нравится, что у вас расхожие мнения по одному и тому же вопросу, или ты считаешь, что их действия неприемлемы. В любом случае причина твоего раздражения кроется в тебе, а не в других.
Мы имеем право выбирать, как нам реагировать на внешние раздражители, и, следовательно, ты выбираешь чувствовать себя таким образом. Не стоит винить окружающих в своем недовольстве — попробуй изменить свое отношение к тому, что кажется тебе неправильным/глупым/непонятным. Иногда не стоит пытаться изменить мир вокруг себя — лучше направить усилия на изменение своих взглядов.
2. Попробуй снизить частоту общения
Не получается держать себя в руках? Что ж, тогда попробуй хотя бы минимизировать общение с теми личностями, которые вызывают у тебя раздражение. Так ты сможешь сохранить ваши отношения — по крайней мере, до тех пор, пока ты не научишься контролировать свои эмоции.
К слову, вполне возможно, что причиной твоей чрезмерной раздражительности стало как раз постоянное взаимодействие с окружающими. Если ты понимаешь, что тебя раздражают практически все, — возьми выходной и проведи его в полном одиночестве. Иногда нам не хватает именно этого.
3. Стань открытым к новой информации
То, что тебя раздражают окружающие, не значит, что ты должен пытаться поучать их, менять их мнение, указывать им на их ошибки. Чувствовать себя выше других любят многие. А ты попробуй сначала пораскинуть мозгами, какие события могли привести человека к его жизненной позиции, которая так сильно отличается от твоей. Почему он мыслит в этом направлении? Как могло развиться его негативное/позитивное отношение к чему-либо?
Ты не должен во всём соглашаться с окружающими, и воспринимать их действия как что-то враждебное тоже не стоит. Самое мудрое, что ты можешь сделать, — это стать открытым к новой информации, которая сможет расширить твой кругозор и позволит тебе изменить свое отношение к людям, мыслящим или действующим иначе.
4. Изучи свои убеждения и предубеждения
Каковы твои мотивы? Их понимание поможет тебе выбирать, каким образом стоит реагировать на тот или иной поступок/событие/высказывание. Но у каждого из нас есть не только убеждения, но и предубеждения, которые могут быть видны только в случае нашего взаимодействия с определенными триггерами.
К примеру, ты можешь быть абсолютно спокоен в том случае, когда твой собеседник имеет отличное от твоего мнение в исторической теме, но при обсуждении политики ты всякий раз будешь буквально взрываться от несогласия окружающих.
5. Тщательно взвешивай свои поступки
Сверяйся со своими желаниями. Что для тебя важнее — остаться другом близкому человеку или почувствовать свое превосходство, сохранить любовь или быть правым? Часто при принятии решения ты забываешь о том, что для тебя действительно важно.
Желание всегда быть правым и оставлять за собой последнее слово порой сигнализирует о том, что у тебя раздутое эго, которое мешает уважительно относиться к чужому мнению.
Даже если ты действительно прав, спроси себя, прежде чем говорить о чём-либо: «Какую цель я преследую — утвердиться или поделиться информацией?»
6. Пойми, что ты не сможешь изменить человека против его воли
Это очень полезное знание. Если ты понимаешь, что изменить человека, которого всё в нём устраивает, невозможно, то твое раздражение постепенно стихает. Ты осознаешь, что смысла сосредотачиваться на негативе попросту нет, ведь от этого будет хуже только тебе.
7. Делай паузу, прежде чем высказать раздражение
Что вас бесит в людях?
24 Aug 2021 в 03:55
24 Aug 2021 в 03:55 #1
UPD Мне напомнили, что еще бесит меня, а это лицемерие, эгоизм и вранье
Модератор основного раздела
24 Aug 2021 в 03:56 #2
Гайз, вопрос в названии темы.
Модератор других игр и разного
24 Aug 2021 в 03:57 #3
24 Aug 2021 в 04:01 #4
Гайз, вопрос в названии темы.
Общительность признак слабости личности. Люди которые хотят много общаться просто боятся остаться одни. Когда ты остаешься сам, начинается самоанализ, и многие боятся этого. Потому как можно прийти к очень неприятным заключением о самом себе.
Другой аспект не желания общаться это отсутствие лиц с которым можно это сделать. О чем можно общаться с людьми которые смотрят футбол или не знают почему наступает зима.
24 Aug 2021 в 04:03 #5
Ну мб быдло ещё бесит, которое напьется и ведёт себя как свинья на улице. Музыку громко слушает, орёт, пристаёт к кому-то. Необязательно напьётся даже, много клоунов которые думают, что им всё можно и не умеют себя хорошо вести
Жаль быдла много у нас
24 Aug 2021 в 04:06 #6
Бесит, что создают бесконечные твинки на аниме2ру.
24 Aug 2021 в 04:16 #7
Волнение «А что обо мне подумает рандом с улицы, которого я вижу первый и последний в жизни?»
Навязчивость, хотя иногда это можно понять и простить, ситуации разные бывают
Мысли о том, что их мнение главное и единственно верное, а сам факт существования другого мнения не принимается
24 Aug 2021 в 04:17 #8
24 Aug 2021 в 04:19 #9
Бесит, что люди оскорбляются на любое высказывание.
Сыглы. Особенно если это было вообще не оск, ну или случайная фраза, за которую ты готов извиниться офк, но там нереальную обиженку включают.
+Непунктуальность, сыглы с одним из ораторов выше.
Мб ещё тупость и неумение адаптироваться. Как в играх, так и в чём-либо в жизни вообще. Затупы от стримеров сюда относятся, но и также миссплеи людей ИРЛ.
И то, что у людей психологический+эмоциональный+интеллектуальный возраста не совпадают с физическим.
24 Aug 2021 в 04:26 #10
Лицемерие, продажность(во всех смыслах), догматизм, нежелание думать и потеря моральных ценностей
24 Aug 2021 в 04:27 #11
(я не лолер, не дотер, поэтому бить меня запрещено)
24 Aug 2021 в 04:28 #12
Много кто бесит. Выскочки бесят, невоспитанность бесит, наглость бесит причем в оснлвном это бабская наглость так как в щи заряжать нельзя и они этим пользуются.
24 Aug 2021 в 04:31 #13
так как в щи заряжать нельзя и они этим пользуются.
24 Aug 2021 в 04:31 #14
Вопрос оказался много глубже, чем я ожидал. думал минут пять над ответом.
Похоже меня бесят сами люди, большинство.
Из последних, это те кто у меня под окнами бухает круглые сутки. (Спасибо тебе КБ) дома или в барах видимо не в тренде.
Отдельное спасибо животному у которого сигнализация настроена на чих. и орет 7 дней в неделю в течении часа, в 6 часов утра.
Бесит скудоумие, безволие, жадность, двуличность, эгоизм.
Как то так.