как ответить на вопрос о чем поговорим
Что отвечать на вопрос: » О чем поговорим»?
Предложить варианты,чтобы беседа доставила обоюдное удовольствие. Для того вас и спрашивают )Просто начинайте говорить о чем хотите,а так слово за слово и разговор завяжется,поговорите на все интересующие вас темы.
Неизвестно, что он потом с этими фотками делает. Может, фотошопит для интернета или друзьям показывает, чтобы похвастать. Не удивляйтесь, если на улице пальцем начнут показывать или плохим словом обзовут.
Такие люди уже целители, способны отдавать энергию наложением рук и лечить.
Такие люди могут быть замечательными массажистами, парикмахерами.
Своей энергии хватает чтоб поддерживать стабильность энергосистемы организма, но не более.
Своей энергии будет недостаточно и тогда такой человек начинает вампирить.
Но. в отличии от природного, цельного вампира, такой человек не привычен к чужой энергии, приходит он к этому действию в достаточно приличном возрасте. в отличии от природного вампира, который привыкает тянуть с малолетства.
Чужая энергия плохо усваивается, ее могут блокировать и тогда такой человек может болеть, иногда серьезно.
Так что не радуйтесь.
Я всю жизнь живу в теле 666х222
да еще с одной 4кой
Это все не так просто и не так безобидно
Избегайте тактильного контакта, особенно с больными.
Как оригинально и прикольно ответить на вопрос «о чем поговорим?»?
Скажите: «давай поговорим о соде. Расскажи все, что ты знаешь о ней». Если ошалевший собеседник спросит: «почему о соде?», ответьте: «не знаю, просто, это первое, что пришло в голову. Но ты можешь предложить свою тему». Если собеседник улыбнется, значит, с юмором все хорошо.
Еще можно сказать: «досчитай до трех и скажи стоп». После этого проговаривайте про себя алфавит. «Стоп» собеседника остановит вас на какой-то букве. Объявите: «тема нашего разговора на букву, (например «н») Новости? нюрнбергский процесс? Носки? Новые кинофильмы? еще какие варианты? «
Шутки обычно очень помогают расслабиться в непонятной ситуации.
Такой вопрос («о чем поговорим?») можно услышать где угодно, даже на романтическом свидании или встрече, и вопрос может быть задан вполне безобидно.
Поговорим о чем- нибудь- о вечном,
О красоте ли, о любви и о ремонте бесконечном,
Ты начинай, задай какую тему, я тут,
Я не столкнусь с тобой на встречном,
Ты будешь- Цезарь, я не буду- Брут,
Я буду- брат, надолго, как захочешь,
Вдвом мы одолеем всех и прочих!
Предположительно- ответ будет достаточно прикольным, то бишь приколет надолго
собеседника, который мается в поисках темы для задушевной беседы. )
Если общение происходит по переписке, то вы можете ответить: что с таким приятным человеком можно болтать на любые темы. Вот к примеру анекдот. )))
А давай пропустим эту скучную часть и перейдем сразу к (разгребанию дел/тусовке/сексу/. )))
Любишь сотрясать воздух?)
Ух-ты, беседа? Это будет диалог?)
Тут я должна спросить: «А какие предпочтения у твоего фонтана жизнелюбия»?)
Чтобы определиться с выбором варианта, это зависит от того, какова реальная цель вашего «добавления нового друга», есть ли симпатия (если собеседники мужчина и женщина), какие вы выводы сделали, внимательно ознакомившись с содержанием страницы пользователя в Vk.
Мне не разу не задавали вопросы в интернете, зачем я кого-то добавил в друзья.
Постарайтесь на вопрос о прекращении общения ответить с такой интонацией, чтобы не обидеть, а заставить улыбнуться человека, даже если вы и действительно расхотели с ним продолжать общение. Иногда фразы бывают резковатыми, но нотки в голосе добрыми и весёлыми. Собеседник не огорчается и улыбнётся в ответ:
Высмеять автора, конечно, оригинальнее, с точки зрения толпы. Это называется дешёвой популярностью, популизмом и другими словами. Особенно прекрасно, когда найдётся пользователь, который даст «искромётный» комментарий, наподобие: «Вы мне нравитесь – так здорово загнули!». Всё это хорошо, но нужно помнить о нескольких вещах:
1.Заходя в чужой вопрос и «загиная», мы загинаем самих себя и больше никого. История «БВ» это несомненно рассудит.
2.С каждым новым днём, на «БВ» стало всё сложнее задавать интересные, «вечные» вопросы. Система распознавания дублей видит всё, что было. А новые общечеловеческие категории, которые можно было бы обсудить, появляются в жизни не каждый день.
3.Чтобы дать ответ, достаточно переставить некоторые слова «Википедии». Это многие и делают. Чтобы дать вопрос, нужно иметь немалую выдумку. Она есть не у многих.
Таким образом, высмеивание «оригинальнее» и «острее», но пакостнее. Ответы по теме менее заметны, но куда более нужнее, добрее и человечнее.
Я предпочла бы поступать по-человечески, а не зарабатывать псевдо-знаменитость.
Вот несколько вариантов на разные случаи жизни:
(отфутболивание, негодование) Какой чудесный день, меня тошнит, а надомной хотят еще и поржать)
(черный юмор) Боюсь, что твоя надгробная речь прозвучит смешнее, чем моя предсмертная записка)
(легкое размазывание по стенке) Пытаешься внести позитив в свое унылое существования)
(дружественно-нейтральное) Ну, ласт у меня нет и пурпурного цвета кожи, так что, давай-ка лучше ты)
(дружественно) Что ж, корзина фруктов прибавит мне вдохновения)
Как оригинально и прикольно ответить на вопрос «о чем поговорим?»?
Скажите: «давай поговорим о соде. Расскажи все, что ты знаешь о ней». Если ошалевший собеседник спросит: «почему о соде?», ответьте: «не знаю, просто, это первое, что пришло в голову. Но ты можешь предложить свою тему». Если собеседник улыбнется, значит, с юмором все хорошо.
Еще можно сказать: «досчитай до трех и скажи стоп». После этого проговаривайте про себя алфавит. «Стоп» собеседника остановит вас на какой-то букве. Объявите: «тема нашего разговора на букву, (например «н») Новости? нюрнбергский процесс? Носки? Новые кинофильмы? еще какие варианты? «
Шутки обычно очень помогают расслабиться в непонятной ситуации.
Такой вопрос («о чем поговорим?») можно услышать где угодно, даже на романтическом свидании или встрече, и вопрос может быть задан вполне безобидно.
Поговорим о чем- нибудь- о вечном,
О красоте ли, о любви и о ремонте бесконечном,
Ты начинай, задай какую тему, я тут,
Я не столкнусь с тобой на встречном,
Ты будешь- Цезарь, я не буду- Брут,
Я буду- брат, надолго, как захочешь,
Вдвом мы одолеем всех и прочих!
Предположительно- ответ будет достаточно прикольным, то бишь приколет надолго
собеседника, который мается в поисках темы для задушевной беседы. )
Если общение происходит по переписке, то вы можете ответить: что с таким приятным человеком можно болтать на любые темы. Вот к примеру анекдот. )))
А давай пропустим эту скучную часть и перейдем сразу к (разгребанию дел/тусовке/сексу/. )))
Любишь сотрясать воздух?)
Ух-ты, беседа? Это будет диалог?)
Тут я должна спросить: «А какие предпочтения у твоего фонтана жизнелюбия»?)
Чтобы определиться с выбором варианта, это зависит от того, какова реальная цель вашего «добавления нового друга», есть ли симпатия (если собеседники мужчина и женщина), какие вы выводы сделали, внимательно ознакомившись с содержанием страницы пользователя в Vk.
Мне не разу не задавали вопросы в интернете, зачем я кого-то добавил в друзья.
Постарайтесь на вопрос о прекращении общения ответить с такой интонацией, чтобы не обидеть, а заставить улыбнуться человека, даже если вы и действительно расхотели с ним продолжать общение. Иногда фразы бывают резковатыми, но нотки в голосе добрыми и весёлыми. Собеседник не огорчается и улыбнётся в ответ:
Высмеять автора, конечно, оригинальнее, с точки зрения толпы. Это называется дешёвой популярностью, популизмом и другими словами. Особенно прекрасно, когда найдётся пользователь, который даст «искромётный» комментарий, наподобие: «Вы мне нравитесь – так здорово загнули!». Всё это хорошо, но нужно помнить о нескольких вещах:
1.Заходя в чужой вопрос и «загиная», мы загинаем самих себя и больше никого. История «БВ» это несомненно рассудит.
2.С каждым новым днём, на «БВ» стало всё сложнее задавать интересные, «вечные» вопросы. Система распознавания дублей видит всё, что было. А новые общечеловеческие категории, которые можно было бы обсудить, появляются в жизни не каждый день.
3.Чтобы дать ответ, достаточно переставить некоторые слова «Википедии». Это многие и делают. Чтобы дать вопрос, нужно иметь немалую выдумку. Она есть не у многих.
Таким образом, высмеивание «оригинальнее» и «острее», но пакостнее. Ответы по теме менее заметны, но куда более нужнее, добрее и человечнее.
Я предпочла бы поступать по-человечески, а не зарабатывать псевдо-знаменитость.
Вот несколько вариантов на разные случаи жизни:
(отфутболивание, негодование) Какой чудесный день, меня тошнит, а надомной хотят еще и поржать)
(черный юмор) Боюсь, что твоя надгробная речь прозвучит смешнее, чем моя предсмертная записка)
(легкое размазывание по стенке) Пытаешься внести позитив в свое унылое существования)
(дружественно-нейтральное) Ну, ласт у меня нет и пурпурного цвета кожи, так что, давай-ка лучше ты)
(дружественно) Что ж, корзина фруктов прибавит мне вдохновения)
Как правильно отвечать на вопросы
Улучшить свои навыки общения — значит научиться еще больше присутствовать в моменте и быть еще полезнее для окружающих. Это особенно касается ответов на вопросы во время встречи или доклада. Когда человек задает вопрос, он приоткрывает вам нечто о себе, о своих мыслях и чувствах на заданную тему. Некоторым требуется немало решимости, чтобы выставить себя на всеобщее обозрение, задав вопрос во время выступления, на котором присутствует много людей. Они ставят себя в заведомо уязвимое положение, показывая, что чего-то не знают или не понимают. Отвечая уважительно и по делу, вы вносите большой вклад в свои взаимоотношения с аудиторией и с этим конкретным человеком.
А если вас спросят о чем-нибудь, чего вы не знаете?
Это то, чего мы все боимся, когда планируем выступать перед аудиторией или на встрече. Как мы можем подготовиться к любому сценарию? Никак не можем, поэтому даже не пытайтесь! Более того, если вы хорошо подготовились к презентации, скорее всего, у вас будут ответы на все возможные вопросы. То, что может застать вас врасплох, будет иметь лишь косвенное отношение к теме или требовать знания таких подробностей, на которые вы не рассчитывали. В любом из этих случаев аудитория, скорее всего, отнесется к вашему незнанию снисходительно.
Более того, во многих профессиях та ценность, которую вы привносите в обмен мнениями, не заключается в наличии у вас ответов на все вопросы. Ваша ценность в другом: вы понимаете ситуацию настолько хорошо, что можете задать правильные вопросы, а затем пойти и найти ответы. В то же время вы будете чувствовать себя увереннее, если вооружитесь несколькими приемами, чтобы эффективно отвечать на вопросы прямо на месте.
Вот четыре шага для ответа на вопросы:
В каждом из этих шагов сохраняйте зрительный контакт, а также такой язык тела, который говорит об открытости и заинтересованности. Рассмотрим каждый шаг подробно.
Выслушайте весь вопрос целиком
Невозможно правильно ответить на вопрос, если вы его неправильно услышали. Часто, слушая вопрос, мы слышим некое «волшебное слово», которые вызывает у нас конкретную реакцию. Это приводит к тому, что мы перестаем слушать и начинаем формулировать ответ или догадываться о мотиве говорящего. Если мы начали формулировать ответ, то автоматически перестали слушать вопрос. Если вопрос отклоняется от направления, которое мы себе додумали, то при ответе мы не попадем в цель. Возможно, вы дадите прекрасный ответ, но не на тот вопрос, который был задан. Выслушайте весь вопрос целиком. Совсем скоро у вас будет время подумать над хорошим ответом.
Выиграйте время на раздумье
Мы способны думать в десять раз быстрее, чем говорить. Это значит, что если вы скажете пару слов между вопросом и началом своего ответа, у вас будет в десять раз больше времени, чтобы подумать над качественным ответом.
Есть две основные техники того, как выиграть время на раздумье. В главе 4 мы обсуждали, как важно поддерживать зрительный контакт. Также мы говорили, что размышление — дело, требующее личного пространства. Трудно поддерживать зрительный контакт и одновременно думать. Однако, если вы отведете глаза, раздумывая над вопросом, может показаться, что вы избегаете взгляда вопрошавшего или просто придумываете ответ. Поэтому вам нужны простые приемы, почти что рефлексы, чтобы использовать их не задумываясь.
Прием 1: повторите или перефразируйте вопрос
Повторение или парафраз вопроса, который вы только что услышали, почти не требует затрат умственной энергии. Поэтому, делая это, вы способны сохранять зрительный контакт. Вы можете повторить вопрос целиком или частично или перефразировать его так, чтобы минимизировать отрицательную коннотацию. Что бы вы ни делали с вопросом, повторяйте его скорее в виде утверждения, чем в виде вопроса.
Вопрос: «Как у нас обстоят дела с графиком проекта?»
Полное повторение: «Как у нас обстоят дела с графиком проекта»
Частичное повторение: «График»
Вопрос с негативной коннотацией: «Насколько мы опаздываем по сравнению с графиком?»
Парафраз: «Временные рамки. Что у нас со сроками конкретных этапов?»
В обоих случаях вы приобрели несколько секунд на поиск наилучшего ответа. Пусть повторение или парафраз вопроса будут отдельным от ответа предложением. Мозг формулирует предложение целиком. Если вы сделаете повторение вопроса первой частью своего ответа, вы снижаете свою гибкость в самом ответе.
Вопрос: «Во сколько сегодня встреча?»
Менее удачный ответ использует повторение вопроса в качестве части ответа: «Встреча сегодня в 2 часа».
Вместо этого лучше повторить вопрос отдельным предложением. У вас будет больше гибкости в ответе.
Более удачно: «Сегодняшняя встреча. Мы начинаем позже, чем обычно, в 2 часа».
Прием 2: используйте «вводную фразу»
В данном случае вводная фраза означает любую группу слов, которая следует за вопросом, но перед ответом и характеризует или вопрошающего, или сам вопрос.
Типичные вводные фразы звучат так:
Более сложные вводные фразы включают в себя содержание вопроса:
Чтобы эффективно использовать вводные фразы, нужно избегать однообразия и неискренности
Если вы постоянно используете одну и ту же фразу, она звучит заученно и неискренне. Вот почему в вашем распоряжении должно быть несколько вариантов.
Также важно быть искренним. Со школьных лет мы знаем, что глупых вопросов не бывает. Но из опыта деловых встреч мы выносим, что на самом деле глупых вопросов предостаточно. Когда кто-нибудь задает глупый вопрос — чаще всего или не имеющий отношения к делу, или только что заданный другим участником встречи, — говорить, что это прекрасный вопрос, нельзя. Это прозвучит лицемерно. Вместо этого можно воспользоваться вводной фразой нейтрального характера.
В обоих случаях вы не комментируете качество вопроса. Вы просто зарабатываете себе несколько секунд на поиск ответа. В таких ситуациях избегайте вводных фраз, которые можно воспринять как выговор.
Многие думают, что подобные приемы — это способ тянуть время. Совершенно верно! Вы выигрываете несколько секунд, чтобы получше сформулировать ответ. При ответах на вопросы важна не скорость, а качество.
Что такое более качественный ответ? Часто нужно, чтобы в нем прозвучали другие местоимения. Помните: наша естественная склонность — эгоцентризм. Наши ответы обычно затрагивают нас или содержание нашей речи. Если у вас появится несколько мгновений, чтобы придумать лучший ответ, у вас больше шансов сформулировать фразу не о себе, а о слушателях.
Вопрос: «Почему для вас так важна эта инициатива?»
Эгоцентричный ответ: «Я неравнодушен к этой инициативе, поскольку она позволяет мне…».
Вводная фраза и ответ, сосредоточенный на аудитории: «Я рад, что вы подняли вопрос о приоритетах. Мы говорили о том, что вы хотите повысить эффективность своей группы. Если мы начнем работу над этой инициативой, у нас больше шансов добиться своей цели».
Важно знать, когда не следует брать время на раздумье
Даже в ответах на вопросы самое главное — ваши слушатели.
Как часто следует прибегать к приемам по выигрышу времени? Не каждый раз, но достаточно часто, чтобы это получалось легко и естественно. Вы будете выглядеть непринужденнее.
Когда не следует применять эти приемы? Иногда ответить на вопрос прямо бывает не просто уместно, но прямо-таки необходимо. Это особенно верно в ситуации, когда кто-нибудь задает «нападающий» вопрос.
Нападающий вопрос: «А вам не кажется, что с помощью подобного трюка вы просто обкрадываете своих клиентов?»
Прямой ответ: «Вовсе нет. Это предложение создает дополнительную ценность для клиентов».
Использование техники оттягивания ответа в ответ на нападение привело бы к потере авторитета.
Нападающий вопрос: «А вам не кажется, что вы просто обкрадываете своих клиентов с помощью подобного трюка?»
Неудачный ответ: «Мы обкрадываем клиентов? Спасибо, что спросили об этом. Давайте потратим несколько минут и обсудим, не обманываем ли мы своих клиентов».
Есть случаи, когда нужно просто отвечать на вопрос.
Ответьте и подкрепите свою главную мысль
После того, как вы выиграли время на раздумье, настал момент для ответа на вопрос. Отвечайте коротко. Когда вы пытались втиснуть информацию в выделенное время, вам пришлось выбросить немало интересного. Заданный вопрос не дает вам карт-бланш на то, чтобы вывалить на слушателей все, что раньше пришлось выкинуть! Достаточно нескольких предложений. Если это возможно и уместно, постарайтесь подкрепить главную мысль своего выступления. Главной мысли слишком много не бывает.
Если человек, задавший вопрос, — ключевая персона для принятия решения, можно спросить, не нужно ли ему еще больше информации. Если же это лишь один из массы слушающих, дайте лаконичный ответ и переходите к следующему вопросу.
Пригласите задавать следующий вопрос
Отвечая на вопросы после крупного выступления, вы ответственны как перед тем, кто задал вопрос, так и перед целым залом. Когда человек задает вопрос, смотрите непосредственно на него как во время «волшебных слов», тянущих время, так и во время первой трети или половины ответа. Если один слушатель задал вопрос, возможно, что он вызывает интерес и у других людей. Во время своего короткого ответа обратите свой взгляд к другому человеку в зале. И в конце ответа, обращаясь к нему, поднимите руку и скажите: «Есть ли еще вопросы?»
Когда вы заканчиваете ответ, глядя на другого человека, вы не только делитесь информацией с несколькими людьми, но и избегаете ситуации личной беседы с одним слушателем. Если вы все время обращаетесь к тому, кто задал вопрос, он может почувствовать себя обязанным задать еще один вопрос. Его второй вопрос всегда будет более сосредоточен на нуждах этого конкретного человека, нежели общая тема вашей беседы.
Обложка книги Издательство «Альпина Паблишер»
Отвечаем на эмоциональный вопрос
Время от времени какой-нибудь вопрос рождается больше из чувств, а не из рациональных соображений. Когда вы сталкиваетесь с эмоциональным вопросом, вам следует отвечать осторожно и продуманно. И обязательно соединитесь с этим человеком на уровне эмоций!
Когда вы имеете дело с чувствами, следуйте плану из трех шагов:
Признайте наличие эмоции
Начните с самого вопроса или утверждения.
Важно назвать эмоцию, поскольку в профессиональной жизни чувства часто воспринимают как нечто неправомерное. Мы должны принимать решения, основанные на рациональном анализе, а не на эмоциональных реакциях. И в то же время люди постоянно испытывают эмоции на работе! Мы радуемся, заключив сделку. Мы переживаем, когда коллега увольняется. Мы беспокоимся, когда компания меняет политику. Называя некое чувство, мы позволяем человеку его испытывать. Если мы не вытащим на свет и не обсудим эту эмоцию, она останется на уровне подводного течения, и человек не услышит наших рациональных доводов.
Есть две эмоции, которые не следует называть.
«Я чувствую вашу боль».
Это может прозвучать как клише или побудить человека поспорить с вами — действительно ли вы понимаете его ситуацию.
«Я знаю, что вы злитесь».
Если человек злится и вы назовете эту эмоцию по имени, скорее всего, вы получите одну из двух реакций.
«Черт возьми, конечно, я злюсь! Я просто вне себя!»
Вместо того чтобы смягчить ситуацию, вы ее обострили.
«Я не злюсь. Я… не… злюсь!»
Некоторые люди отрицают свой гнев, поскольку боятся посмотреть ему в глаза. Теперь, когда человек не признался, что испытывает гнев, вы не можете поработать с этой эмоцией, что уменьшает возможность взаимодействия.
Когда вы чувствуете, что человек злится или испытывает другую глубоко враждебную эмоцию, назовите ее «беспокойство». Беспокойство — такое удобное «всеохватное» чувство.
«Я знаю, что вас беспокоит этот момент».
Беспокойство звучит более зрело, чем гнев, фрустрация или разочарование. Оно предполагает, что человек заботится не только о себе. В большинстве случаев люди с готовностью согласятся назвать то, что они испытывают, беспокойством.
Проявите эмпатию
Второй шаг — показать, что вы тоже бывали в подобной ситуации. Например:
Проявляйте эмпатию только тогда, когда можете сделать это искренне. В деловом контексте люди обычно расстраиваются из-за двух вещей. Либо они заплатили за что-то дороже, чем собирались, либо ждали чего-то дольше, чем планировали. Всем нам случалось превысить бюджет или ожидать чего-то слишком долго. Вы почти всегда можете прочувствовать, каково быть на месте человека, испытывающего фрустрацию на работе. Однако если вы не понимаете чувства человека, вы можете или спросить его, почему он себя так чувствует, или, что еще лучше, просто пропустить этот шаг.
Проявляя эмпатию, делайте это спокойно, с духом открытости и заботы. Следует сидеть в открытой позе, слегка подавшись вперед, или стоять в удобном положении, руки опущены по бокам. Сохраняйте зрительный контакт и говорите приглушенным, но сострадательным голосом. В некоторых ситуациях стоит попросить у задавшего вопрос позволения на ответ или предложить некий выбор.
Попросите позволения ответить
Обычно люди испытывают фрустрацию на работе из-за недостатка контроля над ситуацией. Мы переживаем, когда перестаем контролировать свое положение. Поэтому мы помогаем людям успокоиться, если предлагаем им хотя бы небольшую долю контроля, необязательно над ситуацией, но хотя бы над обсуждением. Спросите человека, с которым вы говорите, хочет ли он услышать ваши доводы. Этим вы перекладываете решение на его плечи, и напряжение уменьшается. Например:
Если слушатель отвечает «нет» на все эти вопросы, вы можете спросить: «А что бы помогло?» Все эти вопросы создают впечатление, что вы — разумный человек, который пытается найти общий язык с собеседником.
Перейдите к ответу и ответьте
Получив разрешение на объяснение, можете отвечать.
Избегайте слов «но» и «однако».
Внимание: между шагами два и три избегайте слов «но» и «однако».
«Я знаю, что вас беспокоит этот момент, но…»
«Однако» имеет тот же самый эффект. Когда утром я собираюсь выходить из дома и жена говорит мне: «Милый, это прекрасный галстук. Однако…», я еще не знаю, что именно не так с моим галстуком, но я уже знаю, что придется его поменять перед тем, как сесть за руль.
Объясните и предложите выбор
Отвечайте просто. Объясняя, вы можете задавать другие вопросы, чтобы убедиться в понимании. Если объяснение человека не устраивает, вы можете предложить тому, кто испытывает сильное чувство, другие варианты. Например:
«Вы хотите посмотреть наш анализ ситуации в следующий вторник или в следующий четверг?»
И опять, когда вы предлагаете слушателю разные возможности, это дает ему чувство контроля над ситуацией и снижает враждебность. И помогает вам прийти к согласию.