как переубедить человека что он не толстый

Что говорить вместо «Ты не толстая!»

как переубедить человека что он не толстый. 665 pretty 351884 960 720kk. как переубедить человека что он не толстый фото. как переубедить человека что он не толстый-665 pretty 351884 960 720kk. картинка как переубедить человека что он не толстый. картинка 665 pretty 351884 960 720kk.

Вновь и вновь мы разглядываем с подругами фотографии и видим, как у них на глаза наворачиваются слёзы: «Какая я толстая!». И мы с готовностью парируем: «Ты не толстая. Ты красавица!» А что нам ещё говорить? Что нам делать? Это извечный вопрос. Свой вариант предлагает журналист, создатель проекта «Антидиета» Келси Миллер.

В той или иной форме мне регулярно задают это вопрос в письмах. «Моя сестра сильно похудела, она счастлива и очень собой гордится. Как мне радоваться вместе с ней, чтобы это не выглядело, будто сейчас она стала лучше, чем была?». Или наоборот: «Мой парень набрал несколько килограммов и всё время ругает себя, обзывает жирным и тряпкой. Как убедить его, что он не толстый?».

Обычно я пишу, что проблемы, связанные с весом и принятием себя, сложны и неоднозначны, тут нет универсального ответа, а если и есть, то я его не знаю. Но на этот раз я знаю, что ответить.

Как радоваться вместе с сестрой, что у неё «новое» тело? Никак. Как доказывать парню, что он не толстый? Никак. Как рассказывать детям о весе, чтобы они воспринимали его положительно? Ну, детей у меня нет, тут я промолчу. Просто пожелаю удачи.

В разговорах о теле нет «правильных слов», так что лучше их не затевать. Там на каждом шагу подводные камни: никогда не знаешь, где потревожишь чьи-нибудь детские воспоминания о школьной травле, где наткнёшься на расстройство пищевого поведения в анамнезе, где всколыхнёшь мусорные убеждения из СМИ, в которых мы всю жизнь маринуемся.

В любом случае, с кем бы вы ни разговаривали, сам посыл уже не несёт ничего хорошего. Невозможно сделать комплимент похудевшему человеку, не давая при этом понять, что раньше он был хуже. Невозможно утешать человека словами «ты не толстая, ты красивая», не говоря при этом, что полнота некрасива. А потому не надо этого делать.

Говорите о чувствах, не о внешности

Но что же тогда сказать сестре? Стоять, как истукан, и молчать, когда она радуется? Нет, конечно! Говорить можно, просто о теле не надо. Говорите о чувствах, не о внешности.

Вот и всё. Вот и весь ответ. Радуйтесь счастью сестры: «Ты такая счастливая, я так за тебя рада!». Посочувствуйте своему парню: «Я знаю, бывает тяжело, когда тело меняется. Ты так переживаешь, я тебе очень сочувствую. Я люблю тебя». Это необходимо в любой ситуации. Важно, чтобы ваши близкие знали, что вы их любили, любите и будете любить в любом случае, что бы ни происходило с их телом.

Это проще сделать в горе. Но это так же важно в радости. Не обязательно портить сестре праздник упрямым фактом, что преднамеренные попытки снизить вес, по статистике, не приносят долговременных результатов. Но стоит о нём помнить, а сестре при этом постоянно показывать свою безусловную любовь. Тогда если сестра снова наберёт несколько килограммов, или её внешность ещё как-нибудь изменится, она будет знать, что вы её поддержите. Вам можно доверять.

Да, сестре может не понравиться, что вы её не хвалите. Если вы близки, она может обидеться, что вы не говорите комплиментов её новой фигуре: «Как? Ты не считаешь, что я отлично выгляжу?». Если она так скажет, можете честно ответить, что вы решили попробовать общаться с людьми по-новому — не разговаривать о теле. Это честный, резонный ответ, и даже если сестре такое будет не очень приятно, она хотя бы будет знать, почему вы так себя ведёте. И конечно, напомните, что любите её. Трудно сильно сердиться на человека, который только что сказал: «Я тебя люблю».

«Главное, что она была рада»

Несомненно, поначалу будет непривычно и неловко. Недавно я переписывалась с подругой, которая из-за работы переехала в другой город. Я спросила, как дела, она ответила: «Отлично! Меня повысили, через две недели у меня будет собака. А ЕЩЁ я села на новую диету и сбросила семь килограммов. ».

Сперва мне стало неудобно. Во-первых, она же моя подруга. Она знает, что я уже четыре года веду «Проект Антидиета». Во-вторых, меня вдруг поразило, что сбросить семь килограммов для человека по важности то же самое, что получить повышение или завести собаку! Мне было бы интереснее послушать про собаку!

Но потом я вспомнила, что речь не обо мне. Она писала про похудение заглавными буквами, а про работу и собаку нет. Странно это или нет, но игнорировать сообщение о весе и перепрыгивать к тому, о чём мне хотелось узнать побольше, было бы неуместно.

Главное, что она была рада. Это было такое виртуальное «дай пять!», поэтому я выждала минутку, чтобы подобрать слова, и ответила: «Ого! Столько всего интересного! Здорово, я ТАК за тебя рада! Скучаю по тебе. ». И добавила дюжину разных смайликов.

Через минуту она тоже прислала кучу смайликов. Представляю, как она, наверное, удивилась, что я не поздравляю её с похудением. Как ни крути, это норма: заметил, что человек похудел, — надо что-то сказать («Кстати, отлично выглядишь!»). От нас этого ждут. А если видишь, что человек располнел, держи язык за зубами. Вежливое молчание говорит само за себя.

Как бы там ни было, я донесла до подруги главное: я за неё рада и я по ней соскучилась. А не по её телу, которое теперь немножко похудело.

Разговоры о теле — привычка, которую трудно перебороть. Это всё равно, что водителю пересесть с «автомата» на «механику»: понятно, что пока научишься, будешь постоянно «глохнуть». Но это не значит, что надо сдаться и ездить, как привык. Если бы мы научились видеть и обсуждать не тело, а другие вещи, мы бы жили в обществе, для которого важна не внешность, а что-то другое. Наши комментарии, комплименты, время, энергия и смайлики в сообщениях предназначались бы действительно важным вещам.

Перевод оригинала статьи — Марина Нестругина, Центр Интуитивного питания IntuEat ©

Источник

Надо ли говорить людям с ожирением, что они толстые?

как переубедить человека что он не толстый. avatar fb46870. как переубедить человека что он не толстый фото. как переубедить человека что он не толстый-avatar fb46870. картинка как переубедить человека что он не толстый. картинка avatar fb46870.

как переубедить человека что он не толстый. . как переубедить человека что он не толстый фото. как переубедить человека что он не толстый-. картинка как переубедить человека что он не толстый. картинка .

Утром и вечером. Можно вместо зарядки, молитвы или аффирмации: «Надо ли говорить людям с ожирением, что они толстые? Надо ли говорить ужасно одетым людям, что они нелепо выглядят? А если вы хотите помочь им стать лучше или даже спасти здоровье?

В нашем обществе есть, похоже, стойкая идея, что это и есть зрелое «честное» поведение. «Ты только не обижайся, но девушка с усами — это ужасно. Я просто прямой человек, говорю то, что думаю! Их же не сложно осветлить». Нет, к сожалению, это не зрелое поведение, а уровень ребёнка младше 5−7 лет, у которого ещё не сформировалась рефлексия и способность ставить себя на место другого человека. Вообще в нашей культуре нет различения между зрелым выражением чувств и отреагированием — выплёскиванием своих эмоций во внешний мир без осмысления и внутренней переработки. Иногда это пугает.

Поэтому на идею о том, что полезно выражать свои чувства, люди нередко реагируют так: «Ну, знаете, если всегда чувства выражать — я тогда всем морду бить начну и меня посадят в отделение!». Морду бить — это как раз отреагирование. Сказать человеку, который не спрашивал вашего ценного мнения о его весе: «О господи, ты же губишь своё сердце и суставы тем, что не худеешь!» или «Ты в этом платье похожа на гусеницу, лучше я тебе правду скажу, чем другие увидят!» — то же самое.

А переработка чувств, которая как раз является зрелой реакцией, выглядит так. Сначала человек отмечает: «Я испытываю плохо контролируемую ярость», «Меня дико раздражает этот человек и то, как он выглядит», «Я испытываю сильную тревогу». Потом задумывается: «А почему? Что именно у меня вызывает тревогу, ярость или раздражение?». Только по результатам этого обдумывания он задаётся мыслью, а стоит ли вообще озвучивать эти чувства, и если да, то: зачем? чего он собирается этим добиться? добьётся ли? и в какой форме тогда это стоит делать?

И да, если ваша цель — «спасение» человека, то по зрелом размышлении вы скорее всего придёте к выводу, что он уже всё знает лучше вас. Вряд ли человек с ИМТ выше среднего уже не читал страшные статьи об ожирении и не разу не слышал о своих рисках от врачей. Курильщик может прочесть вам длинную лекцию о вреде курения — он знает о его последствиях больше некурящего. А нелепо одетый человек или чувствует себя в порядке — а значит, спасать его не от чего; или имеет иные причины так одеваться, от нехватки денег до стеснения пробовать новое в одежде. И тогда вы как раз унизите его своим комментарием. Так что лучше воздержаться.

Источник

Вес — это не всё! Как перестать думать о похудении

как переубедить человека что он не толстый. avatar e442990. как переубедить человека что он не толстый фото. как переубедить человека что он не толстый-avatar e442990. картинка как переубедить человека что он не толстый. картинка avatar e442990.

как переубедить человека что он не толстый. . как переубедить человека что он не толстый фото. как переубедить человека что он не толстый-. картинка как переубедить человека что он не толстый. картинка .

Сначала давай разберемся со стандартами красоты и посмотрим, как они менялись на протяжении истории человечества. Ты наверняка слышала про «Палеолитических Венер» — это доисторические статуэтки женщин с весьма пышными формами. В античной культуре в моде было атлетичное тело. Средневековый образец женской красоты предполагал маленький бюст — чтобы достичь этого, девочкам бинтовали грудь. В эпоху Возрождения идеальным считалось все, что выглядело здоровым. К 17 веку идеалы красоты достигли размера plus size — вспомни рубенсовских красавиц. Спустя еще век мода отыграла назад и стала прославлять женщин с полудетским телосложением. Про современность и говорить не стоит — на подиумы выходят модели самого разного типа фигуры, возраста и цвета кожи. Мы к тому, что способ номер один, как не думать о своем весе, это осознание зыбкости стандартов красоты. Сегодня они одни, а завтра другие — лучше не гоняться за ними, а наслаждаться тем, что даровано природой.

Вот что говорит социолог Алена Шпинталь о том, как перестать думать о похудении: «В последнее время в мире наметилась тенденция к тому, что девушки наконец-то начинают любить себя такими, какие они есть. Если раньше многие из нас ориентировались исключительно на эталоны красоты нулевого размера, то теперь стремиться к нулю — это не комильфо. Цели меняются, а вместе с ними и стандарты».

Источник

10 фраз, которые не надо говорить толстому мужчине

как переубедить человека что он не толстый. avatar fb46870. как переубедить человека что он не толстый фото. как переубедить человека что он не толстый-avatar fb46870. картинка как переубедить человека что он не толстый. картинка avatar fb46870.

как переубедить человека что он не толстый. . как переубедить человека что он не толстый фото. как переубедить человека что он не толстый-. картинка как переубедить человека что он не толстый. картинка .

как переубедить человека что он не толстый. . как переубедить человека что он не толстый фото. как переубедить человека что он не толстый-. картинка как переубедить человека что он не толстый. картинка .

«Ну, для мужчины внешность не главное»

Конечно. Но если вы так действительно считаете, почему вы об этом заговорили? Это какая-то очень слабая попытка утешить человека, который до этого момента даже не был расстроен. Представьте свои ощущения, если вам, женщине, скажут подобное. «Ну, после пяти лет брака, для замужней женщины внешность, она, того — не главная». Понимаете, да?

«Зато ты очень душевный человек»

Снова-здорово. Все фразы, начинающиеся с противопоставления, подразумевают какой-то изъян. Почему бы просто не сказать душевному человеку, что он душевный?

«Хорошего человека должно быть много»

А также потрясающе остроумные определения «трудовая мозоль», «комок нервов» и «зеркальная болезнь» про его живот. Вы не поверите, но эти банальности ваш собеседник слышит всю свою жизнь. Попробуйте быть оригинальной.

«Мужчинам легче похудеть, чем женщинам»

Абстрактным мужчинам, в целом, да. Однако вы не знаете причин, по которым он этого до сих пор не сделал. Может быть он действительно безвольный обжора, что как бы подразумевается вашим замечанием. Но даже если и так, вы всерьез полагаете, что сразу после ваших слов он возьмется за ум?

«А ты всегда таким был?»

Каким таким? Таким некрасивым? Ну да, всегда. А нет, был период, когда он был стройный, как тростинка. Это было в возрасте 2-х лет. Хотите поговорить об этом, увидеть фото? Ну, а зачем тогда спрашивать.

«Тебе просто надо больше двигаться»

И меньше есть. Ба, да вы просто открыли глаза! Если бы ему давали по 100 рублей каждый раз, когда он это слышит, он бы уже смог оплатить себе пересадку в новое тело.

«А тебе бы очень пошло, если бы ты похудел»

Конечно. Примерьте на себя: вам говорят, что вам бы очень подошла грудь 5-го размера и попа Ким Кардашьян. Нет, ну а что?

«У тебя просто широкая кость»

О, боже, нет. Не надо похлопывать по плечу и пытаться подсластить пилюлю. Пожалуйста, если вам действительно нравится общаться, просто общайтесь. На любые темы. Но не надо озвучивать ваше отношение к толстым людям, как инвалидам.

«А чего ты так психуешь? Я думала, толстяки добрые?»

А какая связь? Ну, чисто физиологически, как наличие жира должно влиять на добродушие? И, если быть последовательными, то недостаток жира должен озлоблять? О, вон та девушка, весом 43 кг, наверное сейчас замышляет поработить мир?

«Я просто пытаюсь тебе помочь»

Послушайте. Толстые люди знают, что они толстые. У них нет проблемы в том, что бы заметить, как лишний вес мешает им ходить, двигаться, знакомиться и иногда даже заниматься сексом. Если человек не просил вас: «Слушай, а ты не могла бы мне сказать, что я жирный, а то я забыл?» — не говорите ему об этом.

Источник

«Толстых не берём»: Требования российских компаний при найме

Сотрудницу аудиторской фирмы PWC выгнали из офиса за отказ носить туфли на каблуках целый день. Девушка сочла это дискриминацией и опубликовала петицию, которая требует изменить британское законодательство так, чтобы компании не смогли заставлять женщин ходить на работу на каблуках (сейчас они имеют право вводить свои правила дресс-кода). Петицию подписало больше 120 000 человек, а аутсорсинговая компания Portico, которая занимается подбором временных сотрудников для PWC, заявила, что пересмотрит свои требования к обуви для женщин.

Российские сотрудники тоже сталкиваются с самыми разнообразными требованиями. Однажды «Бургер Кинг» искал пивного аниматора, способного выпить минимум 7 л пива за смену. Также кандидат должен был уметь слушать и поддерживать разговор.

Подобные требования не всегда становятся поводом для скандала, но удивляют некоторых соискателей. «Секрет» выяснил у российских компаний, какие нестандартные условия они ставят при приёме на работу.

Внешность

Внешний вид очень важен тем, кто хочет работать в фитнес-клубе. «Это наше лицо. Тренер не должен быть красавчиком или красавицей, но он должен быть человеком, на которого клиенту хочется быть похожим», — объясняет фитнес-директор сети клубов Alex Fitness Нина Абрамова. По её словам, если она будет выбирать между 20-летним специалистом, который хорошо выглядит и готов развиваться, и опытным тренером, который не следит за собой и считает, что и так много знает, она выберет первого. «Вот сегодня мы не взяли на работу 50-летнего мужчину. Я считаю, что тренер может работать и в 50 лет, но он должен выглядеть соответственно. А это был хороший специалист с высшим образованием и опытом работы, но он, грубо говоря, очень толстый и неухоженный. Он может работать тренером в спортивной школе, но в фитнес-клубе тренером он быть не может», — рассказывает Абрамова.

Фитнес-директор сети World Gym в России Кристина Лесникова отмечает, что за последние десять лет требования к внешнему виду тренеров стали менее строгими: важно просто иметь спортивный внешний вид, быть качком необязательно. «Если кто-то из сотрудников наденет спортивный костюм, который подчёркивает несовершенство его фигуры, руководитель может подойти и попросить избегать такого выбора одежды на работу. Бывают редкие случаи увольнений, если инструктор вышел из формы и долгое время не может взять себя в руки», — говорит Лесникова. Иногда в клубах ищут определённый типаж тренеров — мускулистые брюнетки или модельные блондинки.

Иногда спортивное телосложение необходимо и для работы вне фитнес-клубов. Например, основатель студии семейных фильмов «ТвоёКино» Олеся Кашицына говорит, что берёт на работу только тех операторов, которые занимаются спортом. «Хороший оператор — это тот, который не жалеет спину, локти, колени и ради кадра готов летать и ползать», — объясняет свою позицию Кашицына.

Но иногда спросом пользуются вовсе не красавчики. «Чем больше шрамов и ожогов, тем больше шансов» — такие условия ставила российская компания в вакансии охранника на SuperJob (в данный момент этой вакансии нет на сайте). Лицо идеального кандидата компания описывает как «страшное, грубое, недоброе и невежливое», а резюме без фото не принимает. Характер должен соответствовать — нужен дерзкий, жёсткий и хладнокровный охранник.

Имена и знаки зодиака

Предубеждения работодателей могут распространяться даже на имена сотрудников. «Бывает, старинное или редкое имя создаёт у работодателя впечатление, что этот сотрудник на должность секретаря не подходит. «Ну что вы, какая Алевтина на должности секретаря? Нужно посовременнее», — приводит слова одного работодателя руководитель направления подбора персонала ManpowerGroup по России и СНГ Илона Иванс. По её словам, иногда компании сразу заявляют о предпочтениях в именах — например, ищут принципиально не Марию, потому что в компании их уже десять человек и нужно разнообразить коллектив.

В ManpowerGroup говорят, что вакансии, где обращают внимание на знак зодиака кандидата, встречаются часто. «Просто у руководителя не складываются отношения с определённым сотрудником, а он пытается объяснить это мистическим действием звёзд», — считает Илона Иванс. «В нашей практике искали кандидата, увлекающегося восточной философией и имеющего троих детей, потому что будущий руководитель считал, что это указывает на успешность человека», — рассказывает директор по PR и маркетингу рекрутинговой компании «Бигл» Анна Скорик. Правда, в этом случае на работу приняли совсем другого человека, но подходящего по компетенциям.

Заказчиков с такими требованиями рекрутеры стараются переубедить, но получается с переменным успехом. Иногда уверенность в собственной правоте побеждает: например, для одной московской компании в ManpowerGroup искали сотрудников строго из провинции, так как руководитель считал, что они продуктивнее.

Модель телефона

Иногда судьбоносным для кандидата становится модель телефона, которым он пользуется. В школе танцев «Дети на паркете» ещё на собеседовании узнают, каким телефоном пользуется кандидат на должность преподавателя. У «Детей на паркете» больше 20 филиалов, и основатель школы Антон Сергеев управляет сотрудниками и процессом с помощью приложений, доступ к которым возможен только с современных смартфонов с iOS или Android. «Если у преподавателя его нет, он не сможет посмотреть программу сегодняшнего урока, не сможет отметить, кто из учеников присутствовал, и даже принять оплату, так как она производится через устройство мобильного эквайринга, которое тоже работает в связке со смартфоном», — объясняет Сергеев.

Использование продукта компании

Вместе с приёмом на работу многие компании предлагают новому сотруднику изменить свой образ жизни. Например, владелец российской компании по производству обуви заставляет своих сотрудников покупать продукцию компании с первой же зарплаты и носить её в офисе. В случае отказа им грозит увольнение.

По словам аналитика агентства TelecomDaily Ильи Шатилина, в азиатских технологических компаниях за этим особенно строго следят — на работе все сотрудники, например, LG, пользуются только устройствами своей марки. В российской «Евросети» под управлением Евгения Чичваркина сотрудники ходили с Sony в момент активизации продаж этого производителя, а когда переключались на другой бренд — меняли гаджеты.

Иногда сотрудники должны демонстрировать лояльность и более оригинальными способами. «В нашей организации все сотрудники должны сами регулярно применять практики дыхания», — рассказывает основатель Международного центра изучения и практики осознанного дыхания Любовь Богданова. По её словам, сотрудники делают это на производственных совещаниях, чтобы доказать, что это работает и даёт результаты.

Фотография на обложке: Ryan McVay / Getty Images

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *