как подтвердить почтовый адрес
Подтверждение E-mail
Отправка и получение системных сообщений в системе управления возможна только с использованием подтвержденного адреса электронной почты.
Подтвердить адрес электронной почты можно следующим образом:
Шаг 1
Если адресов электронной почты ранее не добавлялось, то окно подтверждения выглядит так:
Шаг 2
После нажмите «Добавить».
Шаг 3
На указанный почтовый ящик придет письмо, содержащее код подтверждения и ссылку для подтверждения адреса.
Существует 2 способа подтвердить адрес почты:
Способ 1. Подтверждение адреса посредством ввода кода
Вам необходимо нажать на ссылку “Подтвердить” рядом с только что добавленным адресом в списке.
Затем необходимо скопировать код из письма и вставить в текстовое поле, предназначенное для кода подтверждения.
После ввода необходимо нажать кнопку “Подтвердить”
Способ 2. Подтверждение адреса посредством ссылки
Просто перейдите по ссылке из письма.
При активации ссылки, система сообщит об успешном подтверждении адреса.
После подтверждения адреса посредством ссылки необходимо нажать в списке адресов на ссылку «Подтвердить».
И далее в форме нажать кнопку “Готово”.
Готово!
В случае если код введен верно, либо подтверждение по ссылке прошло успешно, адрес будет считаться подтвержденным и станет доступен доступен для выбора в качестве контактных данных.
Подтвержденный адрес отображается в списке адресов следующим образом:
Повторная отправка
В случае если при подтверждении посредством ссылки возникли ошибки, система известит Вас об этом сообщением:
В случае если письмо на ящик не пришло, либо возникла ошибка подтверждения посредством ссылки необходимо проверить правильность введенного адреса. Если адрес введен правильно, то необходимо запросить повторную отправку письма. Для этого воспользуйтесь кнопкой “Отправить повторно”.
В случае повторной отправки, система предупредит, что запрашивать повторную отправку возможно не чаще, чем раз в 2 минуты.
Обратите внимание!
Подтверждение адреса электронной почты
4 минут Автор: Алексей Шипунов 223
Электронная почта участвует в регистрации аккаунтов и страниц практически в любых сервисах, социальных сетях, приложениях и так далее. В большинстве случаев автоматическая система просит пользователя подтвердить то, что именно он владелец почтового ящика. Из данной инструкции вы узнаете, как подтвердить адрес электронной почты при его использовании для создания аккаунта в каком-либо сервисе.
Зачем подтверждать почту
Процедура подтверждения почтового ящика присутствует практически на всех сайтах в обязательной или опциональной форме. У результата есть несколько полезных последствий:
Как доказать владение почтой при регистрации аккаунта
Перейдем к процедуре подтверждения адреса электронной почты. Чаще всего пользователи сталкиваются с данной операцией или сразу после регистрации аккаунта, или при первой авторизации на странице/сервисе. В редких случаях вы должны самостоятельно привязывать Email через настройки аккаунта или приложения.
Сообщение со ссылкой или кодом для подтверждения отправляется на ваш почтовый ящик после ввода логина, пароля и прочих сведений, необходимых для регистрации. Укажите в форме Email и нажмите кнопку для отправки сообщения или кнопку завершения регистрации.
Теперь перейдите к сайту, где у вас зарегистрирован Email, и авторизуйтесь. Зайдите в раздел «Входящие» и откройте соответствующее письмо.
В письме должна быть указана ссылка, по которой нужно кликнуть для завершения операции. В результате перехода на исходный сайт вы увидите уведомление о том, что аккаунт успешно подтвержден! Но некоторые сайты используют несколько другой способ – это комбинация цифр или символов. Вам необходимо скопировать или запомнить код, а затем ввести его в соответствующее поле. Например, по такому принципу подтверждается почта при регистрации в Twitter.
При создании профиля в другом сервисе или соцсети в письме может быть указана ссылка как в виде обычного адреса сайта, так и в виде кнопки. Переходите по ним смело, если сообщение прислано от официального адреса сайта.
Возможные проблемы
Нередко пользователи сталкиваются с проблемами при подтверждении почтового ящика. Рассмотрим самые распространенные ситуации.
Одна из главных проблем – это бесконечное ожидание письма. Первое, что необходимо предпринять – это повторная попытка отправки сообщения спустя некоторое время. Подождите пару минут и повторите процедуру. Если письма нет, рекомендуется сделать следующее:
Иногда причиной может стать неправильный электронный адрес. Например, с такой проблемой сталкиваются пользователи при регистрации на зарубежных сайтах с помощью Yandex или Mail.ru. Попробуйте создать аккаунт на Гугле и повторить регистрацию/подтверждение заново. Если вы не можете создать новый профиль, то через настройки привяжите другую почту (если сайт предоставляет подобную возможность).
Gmail иногда помещает письма для подтверждения в раздел «Соцсети» или «Промоакции». Обязательно проверьте данную вкладку.
Если предыдущие методы не помогли решить проблему, то проверьте возможности сервиса, где вы регистрируетесь. Возможно, что сайт или приложение предлагают альтернативный метод подтверждения с помощью мобильного номера. Укажите свой телефон и дождитесь SMS с кодом, который нужно вписать в соответствующее поле на сайте. Тогда ваш аккаунт будет подтвержден!
Чтобы подтвердить адрес электронной почты, достаточно дождаться письма, убедиться в его подлинности, перейти по ссылке/нажать кнопку/ввести присланный код. Если система не попросила подтверждения в момент регистрации, то выполните операцию самостоятельно через настройки.
Помогаем пользователю подтвердить Email
Если у вас есть сайт или приложение, которые при регистрации нового пользователя просят подтвердить адрес электронной почты, у меня для вас есть совет и небольшая таблица с данными, которые помогут сделать процесс регистрации проще и удобнее для пользователя, а также позволят немного поднять процент конверсии посетителей в пользователи.
Что происходит после того, как пользователь указывает свой email в форме регистрации и отправляет форму на сервер?
Вариант первый, хороший: вы отправляете письмо и сразу же даете доступ к основным функциям вашего сайта или приложения, попутно напоминая пользователю о том, что неплохо бы перейти по ссылке из почты, чтобы убрать это назойливое напоминание и получить доступ ко всем функциям без исключения. Если адрес email не является для вас жизненно важным и вы можете дать частичный доступ без подтверждения почты, следует всегда делать именно так. Но эта схема применима не во всех случаях, поэтому…
Вариант второй, хуже: письмо отправляется, приложение показывает полупустую страницу с сообщением «проверьте вашу почту» и на этом стройная последовательность действий обрывается. Мне грустно смотреть на сайты, которые платят деньги Google или Яндексу за каждого привлеченного посетителя, корпят над landing страницам, стараясь выжать максимальный процент конверсии, максимально упрощают форму регистрации, но после отправки формы бросают пользователя на произвол судьбы.
Товарищи, регистрация ещё не закончена! Я понимаю, когда десяток лет назад все пользовались standalone почтовыми программами и у вас не было выбора, кроме как попросить пользователя запустить Outlook или The Bat. Но сейчас все пользуются веб-почтой. У веб-почты есть адрес URL и пользователь только что вам намекнул, какой именно веб-почтой он пользуется.
Постройте бесшовный процесс регистрации, проведите пользователя за руку через каждый этап, не упускайте его внимания ни на минуту. После отправки регистрационной формы покажите в центре экрана большую жирную ссылку на почтовый сервис пользователя. Не нужно просить юзера искать закладку или набирать «gmail.com» в адресной строке. Не давайте ему отвлечься. 🙂
Даже если слово «конверсия» для вас не имеет большого значения, такой хак имеет смысл внедрить просто потому, что это удобно и дарит пользователю приятное ощущение, что о нём заботятся.
Итак, как получить адрес и название почты, используя адрес email, который сообщил вам пользователь? Ловите табличку в формате CSV:
Разумеется, это далеко не все почтовые службы. Рекомендую заглянуть в список почтовых адресов ваших пользователей и добавить именно те сервисы, которыми они пользуются.
Создать таблицу и импортировать CSV-файл в MySQL можно следующей командой:
А дальше вы просто выделяете из адреса email почтовый домен, по нему находите в таблице название и адрес почтового сервиса, и показываете их пользователю.
Вы можете написать название сервиса, можете просклонять названия и сделать красивую надпись «Перейти в Яндекс.Почту» или просто показать сам email. Главное, чтобы там была ссылка на его «Входящие».
Посмотреть этот простой хак в работе можно, например, на нашем сервисе для тестирования знаний программистов CrowdTest, для которого эта таблица и создавалась:
Подтверждение адреса электронной почты регистранта (владельца) домена
Подтверждение e-mail требуется только для доменов зоны gTLD. Полный перечень таких зон указан на странице (type: generic). Подтверждать адрес электронной почты для доменов других зон не нужно.
Подтверждение (верификация) адреса электронной почты регистранта домена запрашивается:
Письмо со ссылкой для верификации приходит на контактный email в течение 20 минут. При подтверждении сверяются фамилия, имя и e-mail. Если вы уже регистрировали gTLD-домены и успешно прошли процедуру подтверждения e-mail, при регистрации новых доменов подтверждение может не запрашиваться.
Как подтвердить контактный email регистранта домена
Письмо для подтверждения адреса электронной почты регистранта домена приходит на контактный e-mail, указанный при регистрации домена.
Узнать, на какую почту высылается письмо, можно в Личном кабинете (на странице домена в блоке «Контакты»):
В полученном письме нажмите Подтвердить (иногда письмо приходит на английском языке):
Важно! Срок действия ссылки в письме — 15 дней. Если вы не перейдёте по ссылке в течение 15 дней с момента отправки письма, домен будет ЗАБЛОКИРОВАН. Заблокированные gTLD-домены в Whois приобретают статус «clientHold».
Если вы перешли по ссылке по истечении 15 дней с момента отправки письма, в Личном кабинете при нажатии на домен будет отображаться соответствующее уведомление :
Письмо не пришло, что делать?
папку «Спам» в почте. Возможно, письмо со ссылкой для подтверждения попало туда;
корректность адреса почты. Если при регистрации домена вы указали неверный email, обратитесь в службу технической поддержки и предоставьте специалистам необходимый набор идентификационных данных:
1) Фотографию (селфи) владельца услуги с главным разворотом паспорта и листом бумаги в руках. На листе бумаги укажите текущую дату и сделайте пометку «Для REG.RU». На фотографии лицо владельца должно быть снято крупным планом, а паспортные данные должны отчётливо читаться.
2) Цветную сканированную копию или цветную фотографию главного разворота паспорта и страницы с регистрацией.
3) Скан-копию или фотографию документа, который подтверждает почтовый адрес (город, улица, дом), указанный в Контактах администратора домена.
4) Цветную сканированную копию или цветную фотографию заполненного и подписанного заявления по установленной форме.
1) Цветную скан-копию подписанного заявления на корректировку данных с печатью
2) Цветную скан-копию или фотографию свидетельства ИНН организации.
3) Цветную скан-копию или фотографию доверенности на подписанта, если заявление подписано не генеральным директором.
4) Цветную скан-копию или фотографию главного разворота паспорта контактного лица организации, указанного при регистрации домена.
5) Скан-копию документа, который подтверждает почтовый адрес, указанный при регистрации домена.
Перейдите в Личный кабинет. Кликните по домену, который пытаетесь подтвердить:
Письмо будет повторно отправлено на контактный email регистранта домена.
Если письмо не пришло после повторного запроса, обратитесь в службу поддержки.
Проверка email на валидность: инструкция по сохранению гигиены базы контактов
Проверка базы email адресов на валидность — обязательный шаг перед массовой рассылкой. Ведь он обеспечивает успешную отправку писем и высокий процент доставляемости. Мы расскажем, что такое валидность, зачем проверять, существует ли email, и с помощью каких сервисов это сделать.
Содержание
Что такое проверка валидности email
Валидация email — это процесс проверки электронных адресов на существование и подлинность.
Программы для проверки называются валидаторами или верификаторами. Разные варианты этих сервисов мы рассмотрим дальше.
Проверка email на существование нужна компаниям, которые отправляют массовые рассылки и активно используют email маркетинг для продвижения.
В каких случаях нужна проверка email на валидность
Если хоть один из пунктов про вас, проверить список адресов на валидность нужно обязательно.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Используете подписки без подтверждения
Single opt-in, или подписка без подтверждения, приводит к тому, что вы получаете невалидные email адреса. Пользователи могут сделать опечатку, ввести одноразовый или даже чужой email.
Чтобы избежать таких случаев используйте двойную подписку — double opt-in. При регистрации вы отправляете клиенту письмо на почту со ссылкой, по которой он должен перейти и подтвердить свой email адрес.
На примере ниже показано письмо с подтверждением почтового ящика. Вы переходите по ссылке и даете сервису понять, что ваш почтовый адрес актуален. Если письмо останется без ответа, email из базы удалится в течение 30 дней.
Пример письма для подтверждения почтового ящика
Собираете данные через бумажные анкеты
В таком случае проблема возникает из-за ошибок клиентов в адресах, неразборчивого почерка или плохой организации сбора данных.
Пример из жизни: IKEA на Дне города проводила акцию — получи подарок, заполнив анкету и оформив на свое имя скидочную карту IKEA Family. После заполнения бланка в течение трех дней на почтовый ящик должен был придти номер карты и приглашение на получение подарка. Два менеджера не управлялись со сбором данных: вокруг была огромная толпа, сотрудники компании не успевали отвечать людям по поводу заполнения данных, анкеты перемешались. В итоге моей знакомой не пришло письмо с регистрацией данных и она не получила обещанный приз.
Планируете отправить рассылку на базу, собранную год назад
Пользователи из устаревшей базы могли удалить свою почту или забыть о том, кто вы, отписаться от рассылки. Такую базу необходимо проверить на актуальность, иначе сервисы рассылок могут заблокировать вас за большое количество возвратов, отписок и жалоб на спам.
Обнаружили в отчетах сервиса рассылки более 10% недействительных адресов
Вы не проверяли базу контактов и отправили массовую рассылку. Если после этого сервис рассылки обнаружит более 10% невалидный адресов, вас могут заблокировать или отправить предупреждение о том, что жалоб слишком много.
Лучше остановить рассылки и проверить контакты на валидность, чтобы исключить пустую трату денег и не портить репутацию отправителя.
Зачем проверять email на существование
Как мы сказали выше, проверку на существование email проводят, например, когда решают сделать рассылку по старой базе или замечают, что появились возвраты писем от сервера подписчика. Автоматический возврат — это показатель Bounce Rate.
Рассмотрим, что позитивное дает проверка email на валидность.
Минимизация показателя отказов
Различают два вида отказов.
Hard bounce или жесткие возвраты — показывает на постоянную причину, из-за которой письмо не может быть доставлено.
Причины такого отказа:
Жесткий отказ приводит в блокировке отправителя. Максимально допустимый лимит несуществующих адресов составляет 7%. Поэтому рекомендуем немедленно удалить из адресной книги электронные адреса с пометкой hard bounce, если они появятся.
Важно! Подробнее о bounce rate вы можете почитать в базе знаний.
Soft bounce или мягкие возвраты — это временные затруднения в отправке письма клиенту.
Сервисы рассылок устанавливают лимиты на мягкие отказы, как только вы достигнете максимального уровня soft bounce — сервис переключится на жесткий отказ.
Валидация базы email позволяет выявить проблемы и исключить недействительные почтовые адреса. Вот еще несколько причин, которые доказывают, что проверка email на валидность важна.
Статья по теме. О показателе отказов и других главных метриках email рассылки мы рассказывали в прошлой статье.
Влияние на репутацию отправителя
Когда наблюдается высокий уровень доставляемости в сервисах рассылки, репутация домена отправителя растет. Благодаря валидации ваша компания не попадает в спам и не получить блокировку.
Экономия денег
В сервисах рассылок существует система тарифов для массовых рассылок — когда вы отправляете сообщения на недействительные аккаунты, то тратите деньги впустую. А из-за большого количества отказов и возвратов рассылки аккаунт могут заблокировать навсегда.
Как проверить, существует ли почта
Чтобы проверить список email на существование, используют валидаторы. Они проверяют почту в три этапа.
Синтаксис адреса и проверка формата
Сервис проверяет email:
Верификация домена и сервера
Mail eXchanger (MX) — это DNS-запись, указывающая на почтовый сервер. Домен без этой записи не принимает электронные письма. Валидатор проверяет адрес на наличие MX-записи и ее правильность.
Подтверждение активности почтового ящика
При помощи SMTP-связи, или протокола передачи почты, валидатор отправляет запрос на email и проверяет активность или неактивность контакта.
Типы инструментов для проверки email на валидность
Есть два типа инструментов для проверки списка контактов:
Онлайн-сервисы, или software-as-a-service (SaaS), в переводе означает «программа в качестве сервиса». Удобная работа в браузере и с любого устройства для всех членов команды.
Существуют бесплатные сайты для проверки одного почтового ящика. Для массовой проверки используют сервисы, где есть условно-бесплатный период, а также возможна проверка до 100-150 email и платная подписка на месяц.
Это сервис SendPulse — его преимущества и варианты проверки: анализ одного email, адресной книги, загруженной ранее в личном кабинете на сайте, или готового списка почтовых адресов в форматах TXT, CSV, XLS, XLSX.
Пример вариантов загрузки данных в сервисе SendPulse
Приложения-валидаторы, которые нужно установить на компьютер.
Программы бывают бесплатными и платными, для последних покупается лицензия.
Минус приложений в том, что вся база хранится только на одном компьютере. То есть если что-то случится с вашим устройством, вы можете потерять все данные. Рекомендуем скопировать базу на другое устройство или сохранить ее в облаке.
Важно! Хранение данных на одном устройстве подвергает опасности ваш IP. Частые запросы на верификацию почтовые службы могут воспринять за спам-атаку. Используйте прокси-сервисы, чтобы маскировать свой IP.
Пример бесплатного приложения MailList Validator. На скриншоте показана работа программы: проверка email выявила 7 невалидных адресов и 20 существующих, но 7 из них написаны с ошибками.
MailList Validator программа — проверка email на валидность
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Подборка инструментов для проверки адреса электронной почты
Мы собрали 15 онлайн-сервисов и две программы с установкой на ПК, чтобы вы могли проверить свой список email на валидность. В подборке преобладают онлайн-сервисы, ведь они удобнее. Но вдруг вы все-таки предпочитаете программы с установкой на компьютер.
Онлайн-сервисы для валидации email
SendPulse Verifier
SendPulse Verifier — новый валидатор от разработчиков SendPulse. В одном сервисе можно проверить почтовые адреса и создать рассылку для своих клиентов.
Сервис SendPulse Verifier
Сервис позволяет проверить бесплатно один email, а также список до 100 контактов раз в месяц. Платная подписка начинается от 0,28 рублей за почтовый адрес.
Особенности:
Snov.io
Snov.io — безопасная очистка списка email контактов.
Бесплатный доступ до 100 адресов. Платная подписка на месяц от 39 долларов и годовая с 60 днями бесплатного использования — от 396 долларов (33 доллара в месяц).
Пример, как узнать: существует почта или нет
Особенности:
MillionVerifier
MillionVerifier — быстрый и мощный валидатор для проверки базы email.
Сервис предлагает проверку 200 контактов после подтверждения вашего номера телефона. Платный тариф начинается с 59 долларов за проверку 50 000 адресов.
Проверка email на валидность онлайн
Особенности:
ZeroBounce
ZeroBounce — сервис для проверки базы, который находит информацию по клиентам и фиксирует в своих отчетах, если вы укажите данные IP:
Все отчеты можно скачать к себе на компьютер.
Бесплатно проверяет до 100 email. Подписка начинается от 0,008 долларов за один адрес для базы от 2000 контактов.
Пример, как проверить email на существование
Особенности:
MailGet List Cleaning
MailGet List Cleaning — валидатор, в котором можно зарегистрироваться только с корпоративной почтой.
Оплата за проверку одного адреса начинается с 0,05 долларов.
Мониторинг сервиса MailGet List Cleaning
Особенности:
QuickEmailVerification
В QuickEmailVerification доступно до 100 адресов для бесплатной проверки. Платная подписка от 500 до 3500 адресов составляет 0,008 долларов за 1 почтовый контакт.
Проверка почты онлайн
Особенности:
Mailvalidator
Mailvalidator — сервис для отслеживания качества email базы.
Экспресс-проверка от 0,25 рублей за один адрес в списке из 10 000 контактов. Полная проверка от 0,18 рублей за один email. Пробный период предлагает загрузку до 5 списков в течение месяца и без возможности скачать отчет.
Пример, как узнать: существует ли почта
Особенности:
Email Verifier
В Email Verifier подписка начинается с 4 долларов за 500 контактов. Бесплатно проверяет один email.
Пример работы сервиса Email Verifier
Особенности:
MailboxValidator
MailboxValidator — простой валидатор для проверки вашей базы клиентов.
Проверяет 100 адресов бесплатно. Подписка от 0,02 доллара за один email для списка в 5000 контактов.
Пример проверки одного адреса
Особенности:
Mailfloss
Mailfloss — верификатор, у которого есть интеграция с сервисами: MailChimp, Campaign Monitor, Constant Contact, Ontraport, ConvertKit, Aweber и Active Campaign.
Оплата подписки начинается от 15 долларов за один месяц.
Отчетность в сервисе Mailfloss
Особенности:
Pabbly Email Verification
Pabbly — удобный сервис-валидатор для проверки контактов.
Платный сервис: от 5 долларов за проверку 1000 контактов. Для оценки базы можно воспользоваться калькулятором стоимости.
Массовая проверка в Pabbly Email Verification
Особенности:
BriteVerify
BriteVerify — простой в использовании валидатор.
Платная версия: 0,01 доллар за один адрес. Тестовый период можно запросить у техподдержки.
Отчетность в сервисе BriteVerify
Особенности:
EmailMarker
EmailMarker — старый, но мощный валидатор.
Сервис проверяет до 150 контактов бесплатно. Подписка стоит от 21 доллара в месяц.
Пример единой проверки в сервисе
Особенности:
Xverify
В Xverify оплата начинается с 0,01 доллара за один адрес для базы в 5000 email. Стоимость снижается с повышением количества адресов в списке.
Два варианта проверки в Xverify — массовая и единая
Особенности:
BulkEmailVerifier
Для работы с BulkEmailVerifier вы регистрируетесь, загружаете базу — и валидатор автоматически удаляет адреса, которые могут негативно сказаться на вашей репутации.
Стоимость платного тарифа начинается с 25 долларов в месяц за базу в 3000 контактов.
Сервис BulkEmailVerifier
Особенности:
Программы для проверки существования почты
ePochta Verifier
Бесплатный период дает 7 дней для тестирования программы. Лицензия стоит 2400 рублей.
Описание сервиса ePochta Verifier
Особенности:
High Speed Verifier
High Speed Verifier — быстрая программа для проверки email на существование.
Бесплатная версия предлагает ограниченные возможности. Лицензия стоит 1500 рублей в год.
Пример работы программы High Speed Verifier
Особенности:
Как не собирать невалидные email адреса
Чтобы собрать хорошую базу контактов, используйте проверенные средства и методы сбора контактов. Стремитесь к тому, чтобы вашу рассылку получала только заинтересованная целевая аудитория. Вот несколько советов для правильного сбора email адресов.
Создавайте свою базу контактов
Пользователи негативно воспринимают вторжение в свое личное пространство. Почтовый ящик — как раз то место, где человек собирает только интересные ему подписки, личные и рабочие переписки.
Есть два способа для сбора данных, которые используют предприниматели: создание своей базы и покупка готовых списков. Второй вариант негативно сказывается на бизнесе.
В готовой базе собраны люди, которые могут о вас не знать или их совсем не интересует ваше предложение. Получается, что вы впустую тратите деньги на покупку контактов и рассылку по ним.
Важно! Известные сервисы рассылок не принимают покупные базы клиентов и банят аккаунты отправителей. О том, как еще готовая база клиентов негативно может отразиться на вашем бизнесе, читайте в нашей статье.
Также в покупных списках много невалидных адресов. Мы рекомендуем собирать свою базу клиентов и подогревать ее при помощи рассылок.
Обновляйте и проверяйте email базу
Клиенты за год удаляют, меняют, передают и даже продают свои почтовые адреса. Поэтому важно проверять базу.
Прогоняйте список контактов через валидаторы и очищайте лишние email: несуществующие аккаунты, контакты с жалобами, пользователей, которые отписываются от ваших писем.
Используйте двойное подтверждение для почтового ящика
Добавьте функцию Double Opt-in, чтобы пользователи могли подтвердить свое согласие на получение писем от вас. Если подтверждение не пройдено, такой email следует удалить из списка контактов.
Добавьте возможность отписаться от вашей рассылки
Чтобы клиенты не помечали ваши письма как спам, добавьте для них кнопку «Отписаться от рассылки» и удалите отписавшиеся контакты из базы. Этим вы сэкономите свои деньги и не будете получать негативных отзывов от пользователей и сервисов рассылки.
Создавайте рассылки с субдомена
Не отправляйте рассылки с основного домена — site.ru. Используйте для этого субдомен. Так вы случайно не попадете под спам и сохраните репутацию домена.
Поддомен или субдомен — это часть основного домена. Например, «mail.site.ru» и «calendar.site.ru» являются поддоменами «site.ru».
В случае блокировки вашего аккаунта, вы всегда сможете создать новый, не теряя доменное имя.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели процесс очистки базы email адресов.
Подведем итоги:
Рекомендации:
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы очистить базу email адресов в три клика!