как положить что нибудь в витрину в скайриме
Так где хранить вещи?
Добрый день. искал раздел с багами или вопрос/ответами, но не нашел. если не в том месте оставил сообщение, то прошу простить.
Чувак, это же Скайрим.) Только вернуться на предыдущую сохранку, больше никак.
21 век — Эволюция в Деградации.
Вопрос: зачем ты складываешь вещи в бочку?) Никогда о таком не слышал.
Один раз складывал в сундук, стоящий рядом с выходом, но ничего исчезнуть из него не успело, перед выходом забрал всё.
Обчищаю только сундуки, в которых беру золото, дорогие предметы (от 1к) и драгоценные камни.
Насильники трупов. Нет, вы только представьте! Я сложил в труп ненужное барахло. Жуть.
Вот только не бейте! Не удержалась пошутить, как обычно.
elek34ka:
HikaruS:
Был у меня каджит, который тащил все, что гвоздями не приколочено.
21 век — Эволюция в Деградации.
А что, с него станется)))
Раньше тащил всё, что можно было продать, т.к. в начале игры наблюдается некоторый дефицит денег, и это у меня превратилось в стяжательство. Приходилось иногда даже несколько раз возвращаться в одну и ту же локацию, чтобы забрать то, что не смог унести в прошлый раз. Потом начал отделять более ценные предметы от дешёвых, а теперь беру лишь то, что действительно представляет ценность, или то, что можно использовать по дороге в город.
А можно ли вещи хранить, к примеру у Соратников, в Коллегии? Или в доме Гердур/Алвора в Ривервуде? В покоях Тана?
А можно ли вещи хранить, к примеру у Соратников, в Коллегии? Или в доме Гердур/Алвора в Ривервуде? В покоях Тана?
Я пока жильем не обзаведусь, храню у Фендела. Но! Некоторые вещи подкрашиваются красным (как бы ты потом их воруешь, хотя сам в сундук засунул), поэтому самое ценное приходится таскать с собой (драгоценные камни, свитки, зачарованное оружие/броня). Кроме того, у друзей вещички в шкафах обновляются (скажем, я периодически заглядываю в Котелок Аркадии за бесплатными ингридиентами и к тому же Фенделу за шкурами саблезубов), поэтому тоже лучше не злоупотреблять.
Эх, всему-то вас учить нужно.. Налегке нужно заходить в локации где можно чем-нибудь поживиться. И выходить без перегруза. И проблем не будет.
помню как в храме Боэтии вазочки собирала. у них там такие длинные изысканные горлышки, для интерьера самое то. обставила ими свое жилище в Рифтене. на фоне деревянных стен бронза хороша смотрелась. еще есть банки с пчелой или бабочкой внутри. их я тоже тырила и тащила в дом.
вот такой я фигней страдала.(
000BCD2E средний резной
000BCD2с большой
000B9F8E Ящик из хитина коруса
00108B2F двермерский настольный
000F4A19 Кошель
000F4A01 Сундук деревянный
000E3EA1 Сундук деревянный новый
0006A0DB Двемерский конвектор
000800E0 сейф
0009424C сейф настольный
000AF6AF Сумка аптекаря
000BF146 Погребальная урна
000F8477 Погребальная урна большая
000B7879 Наплечный мешок
Хранение барахла и его перемещение болезненная для меня тема еще с морровинда как пылесос собирал все подряд и проблемой было перемещение, решений несколько: без модов можно при помощи колдовства складывать вещи в поднятых мертвецов и они помогали донести любое количество барахла до выхода подземелья откуда на лошади можно было доехать до дома в Рифтене единственном городе где можно к порогу своего дома доехать на лошади, как вариант мертвый трелл.
С появлением модов использовал мобильные дома сначала сумку убежище http://tesall.ru/fil. ya-sumka/ потом мобильную лабораторию http://tesall.ru/fil. a-laboratoriya/ и наконец лучший выбор каюту с часами http://tesall.ru/fil. auta-s-chasami/.
Помощник размещения объектов / Storage Helpers
Название: Storage Helpers
Автор: CDCooley
Версия: 2.5
Язык:русский
Перевод:dxangelo
Краткое описание
Мод имеет несколько функций:
— дополнительные кнопки для более удобного перемещения предметов между контейнерами
— перемещение/вращение/изменение размеров почти любых предметов в игре
— носимые рюкзаки-контейнеры, которые можно бросить на землю
— создание различных контейнеров и мебели
— переименование предметов, связанные контейнеры и др.
Обновление:2.0
— меню MCM с настройками
— все кнопки теперь можно переназначить в меню MCM
— создание полок, на которых можно размещать разные предметы
— рюкзаки (и подобные носимые контейнеры) можно бросить на землю и использовать, как обычный контейнер, а потом подобрать
— переименование предметов
— возможность запретить другим персонажам из игры взаимодействовать с брошенными вами на землю вещами
Требования
— DLC Hearthfires (нужно только для новых категорий в кузнице, если у вас нет HF, качайте отдельную версию, не требующую его)
— SkyUI 4.1
— SKSE 1.7.2 или новее
Описание:
Все кнопки, упомянутые в описании, можно переназначить с помощью меню MCM. Там же можно поменять некоторые другие настройки, посмотреть краткие подсказки по основным функциям, а также переместиться в Хранилище (см. ниже).
Функции мода можно разделить на пять групп
Все эти кнопки можно переназначить в меню MCM. Подсказки отображаются внизу экрана. Обратите внимание, что новые кноки работают медленнее стандартных, т.е. если вы хотите сложить в сундук все свои ингредиенты, то если их много, это может занять заметное время (несколько секунд или больше, в зависимости от числа предметов и мощности компьютера).
Вы можете перемещать, вращать, изменять размеры практически всех предметов в игре. Как это работает: выбираете предмет (наводите на него прицел) и нажимаете NumLock, после этого предмет переходит в режим перемещения (и подсвечивается, чтоб можно было отличить). Теперь его можно двигать вперед-назад, влево-вправо, вращать по трём осям, а также уменьшать-увеличивать. В архиве с модом есть картинка с назначением кнопок по умолчанию (используется цифровая клавиатура), можно сверяться по ней. После того, как вы решите, что всё готово, ещё раз нажмите NumLock и предмет зафиксируется в новом положении. Если в режиме перемещения (предмет подсвечен) нажать Esc или «J» (журнал), или «P» (пауза), то все ваши действия отменятся и предмет вернётся в исходное положение.
Описание кнопок (это раскладка по умолчанию, вы можете всё поменять в меню MCM):
В меню MCM можно назначить дополнительную кнопку-модификатор (по умолчанию не назначена), тогда для вращения предметов нужно нажимать одновременно эту кнопку и кнопки перемещения (Num2, Num8, Num4, Num6). Это позволяет уменьшить число используемых кнопок.
Выглядит сложно? На самом деле всё просто, распечатайте картинку с назначением кнопок (лежит в архиве) и попробуйте подвигать всякое, всё станет гораздо понятней.
Возможные проблемы: при перемещении сложных объектов они могут застрять в неудачном положении так, что их нельзя будет потом снова двигать; так что желательно перед началом перемещения сохраниться.
Вы можете создать в кузнице специальные рюкзаки, они появляются в разделе брони в инвентаре и их можно надевать, как обычную одежду, но внешне на персонаже они отображаться не будут. Зачем они тогда нужны? Нажмите на этом рюкзаке правой кнопкой мыши и он откроется как контейнер. Т.е. переносной контейнер прямо у вас в инвентаре. В него можно, например, складывать вещи, которые в тащите на продажу или домой, чтоб не захламлять основной инвентарь. В подобные рюкзаки можно складывать даже квестовые предметы. Рюкзак можно бросить на землю, тогда при его активации (кнопка «E») он будет открываться как обычный контейнер; чтобы его подобрать, нужно нажать Shift+E.
Вес рюкзака корректно рассчитывается и отображается в инвентаре, т.е. это вес самого рюкзака плюс вес всех предметов в нём. Но вы можете настроить в меню MCM уменьшение веса предметов при складывании их в рюкзак. Можно задать уменьшение как в процентах, так и абсолютным числом. Например, задано 20% уменьшение веса, вы кладёте в рюкзак весом 5 ед. 100 слитков весом по 1 ед. каждый, тогда общий вес рюкзака будет 85 ед.
Можно превратить в подобный носимый контейнер предмет из другого мода, например, рюкзак или подсумок. Для этого надо в инвентаре нажать на предмете Shift+ЛКМ. Вообще можно превратить в носимый контейнер любой предмет одежды, все ограничивается только здравым смыслом. Обратите внимание, что при преобразовании предмета в носимый контейнер преобразуются все предметы этого типа, так что лучше использовать эту функцию на редких или уникальных предметах.
Если бросить рюкзак-контейнер в возобновляющейся локации, то после её обновления он исчезнет. Не бросайте рюкзаки в таких местах надолго. Если же он уже исчез, то ещё ничего не потеряно, воспользуйтесь Хранилищем (см. раздел V).
Возможные проблемы: если бросить рюкзак-контейнер на землю, он может появиться не под ногами, а где-то в в стороне. Так что если не видите рюкзака, не паникуйте, а осмотритесь, он где-то в радиусе 2-3 метров вокруг.
Можно переименовывать практически любой предмет, выбрав его и нажав Alt+NumLock. Выбрать предмет можно, подойдя к нему и наведя прицел, либо просто щёлкнуть на нём в консоли. К сожалению с кириллицей не работает, даже если вводятся нормальные буквы, то потом они превратятся в крякозябры.
Ещё более продвинутая функция: Хранилище и именованные хранилища (с маленькой буквы). Как это работает. Как указано выше, вы можете переименовывать разные предметы. Если вы переименуете контейнер, то он станет именованным хранилищем, в подобный контейнер теперь можно складывать даже квестовые предметы. Если задать одинаковое имя для разных контейнеров одного типа, то они оба будут связаны с одним и тем же хранилищем. Зачем? Ну, например, на кухне удобно иметь доступ к алхимическим ингредиентам, тут и пригодится доступ к одному хранилищу из разных мест (вы, наверное, видели подобное в некоторых домах для игрока из модов). Работает только с контейнерами одного типа, т.е. нельзя связать с одним хранилищем обычный сундук и укрепленный, или сундук и бочку. Как уже указано выше, к сожалению, переименование с кириллицей нормально не работает.
Возможные проблемы с совместимостью
Storage Helpers затрагивает эффект от камня Коня, так что условно несовместим с меняющими его модами. Условно, потому что ничего страшного не произойдёт, но носимые контейнеры могут иметь бесконечную ёмкость, т.е. не будет правильно рассчитываться вес их содержимого.
Отдельно о Jaxonz Positioner
Чем лучше Jaxonz Positioner: он позволяет подобрать любой предмет или даже персонажа из игры и потом поставить, где хочется; можно копировать предметы; есть более продвинутая отмена действий.
Чем лучше Storage Helpers: очень полезные кнопки для упрощения работы с инвентарём; носимые контейнеры, в т.ч. преобразование в носимые контейнеры рюкзаков из других модов; возможность бросить рюкзак-контейнер на землю, а потом подобрать; создание контейнеров и мебели; полки, на которых можно размещать разные вещи; именованные и связанные контейнеры; возможность складывать квестовые предметы в контейнеры.
В любом случае можно поставить оба мода одновременно и пользоваться тем или другим по желанию.
Если вам понравился этот мод и вы зарегистрированы на «Нексусе», не поленитесь зайти на страницу мода и поставить благодарность, по-моему этот отличный мод незаслужено малоизвестен.
Вынужден с прискорбием сообщить, что в реальности все совсем не так, как на самом делое, и как хочет витоша. Во-первых, эта система работает не со всеми предметами, а только с редкостями типа артефактов даедра, масок жрецов, древних свитков… полный список — на нексусе. А во-вторых — и это самое главное — эта система работает только в домах, которые ее поддерживают. Таких домов на сегодняшний день ровно два. Было пять, но три из них с нексуса удалили и дальнейшая их судьба никому не известна.
S_Sergey
Нифигасе два нашел…. я за 3 года, которые играю в Скайрим, только один такой дом видел
andreusIV :
S_Sergey
Ты просто не понял смысл этого мода…. вернее не мода, а ресурса для модеров. Практически в каждом доме есть такие витрины, как «для драконьих когтей», «черных книг», «трех древних свитков» и т. д. Но все это в единственном экземпляре, т. е. заполнить витрины ты можешь только в каком-то одном доме. Можно, конечно, через консоль добавлять. Но это муторно и, если не ошибаюсь, копии иногда не ставятся в витрины, что-то там с их ID не так. Так вот. Этот мод….. ресурс…. работает только с редкими и уникальными предметами. Поставил ты, например, золотой коготь в одном доме и он появится во всех домах, где есть витрина предназначенная для этого когтя. Но для этого модеры должны внедрять этот ресурс в свои дома, а они, к сожалению, этого не делают…..
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Продолжаем изучать геймплейные механики бессмертного хита от Bethesda, который с каждым годом становится лишь актуальнее. Но в данном случае речь пойдёт о «ванильной» версии без модификаций. Рассмотрим, где в Skyrim хранить вещи, чтобы они внезапно не пропали.
Перегрузка у персонажа – важный элемент реализма, отключаемый через моды и консольные команды, но лучше оставить для максимального погружения. Если дом куплен вами (о недвижимости читайте здесь), там разрешено безопасно сохранять набранное барахло – никуда не денется.
В домах NPC не исключено пропадание, поэтому класть в чужие сундуки вещички не рекомендуется. Если вы добрались до магазина, то можете складировать инвентарь просто на пол. При последующей загрузке локации всё добро останется лежать на выбранном месте. Например, таким образом удобно сохранять драконьи кости и чешую.
Иногда встречаются помещения с пометкой «Безопасно для хранения», смело пользуетесь. На просторах Сети встречал мнение, что и в этом месте могут возникать разнообразные баги, приводящие к пропаже. Не сталкивался.
Где хранить вещи в Skyrim? Интересный пример
Около городка Морфал, расположенного в болотах Хьялмарка и вдали от густонаселённой местности, встречается волшебник. Поболтать с ним нельзя, персонаж сразу нападает. Просто выносим его, приватизируем освободившийся домик и используем в качестве хранилища.
В частности, там есть удобная тумбочка, из которой гарантированно ничего не пропадёт. Роскошный двухэтажный особняк превратится в уютное местечко для отдыха на природе. Знаете аналогичные места для рейдерского захвата? Укажите их в комментариях ниже.
Патч исправляет известный баг с витринами в поместьях Hearthfire. Витрины исправлены во всех трех поместьях. Данный патч по очевидным причинам требует Hearthfire, он прекрасно сочетается с Неофициальным патчем для Hearthfire.
Требования: Skyrim, Hearthfire
Основные файлы
Hearthfire Display Case Fix.7z
Последние новости
Новый профиль пользователя на TESALL
Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз
Комментарии
Вот что значит сила слова. Только пожаловался в комментариях к неофициальному патчу так перевели сразу и этот патч, оперативно. Спасибо! =)
Большое спасибо автору данного мода, ибо я давно искал подобный патч.
т.е. теперь например слитки и драгоценные камни, расложенные в витрину при перезагрузке сейва не окажутся на полу?)
——-
нуууууууууууу не то. драгоценности по прежнему после перезагрузки оказываются на полу, а посохи на вертикальные стойки не ставятся (ложаться в воздухе)
т.е. теперь например слитки и драгоценные камни, расложенные в витрину при перезагрузке сейва не окажутся на полу?)
(опробовать долго не смогу, я новую раздачу скайримки качаю)
Нет, теперь витрины из этих поместий можно использовать как в оригинале тоесть нажимаешь Е и меч/лук/молот сразу перемещаются в витрину.
Нет, теперь витрины из этих поместий можно использовать как в оригинале тоесть нажимаешь Е и меч/лук/молот сразу перемещаются в витрину.
а наподобие что-нибудь есть?
Подскажите пожалуйста,можно ли начинать новую игру с данным фиксом?Или перед установкой дома уже должны быть построены?
Не работает. И опять из за Неофициального патча скайрима.
Мод не работает если установлена модификация (Бесплатная постройка 1.0)
возможно глупый вопрос. на се подобное имеется?
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, фиксили ли этот баг в USLEEP или этот фикс придётся поверх него кидать?
Автор: Shadowmann
Язык: русский
Версия: 3.5
Распространение: Ни при каких условиях
Добавлено: 20 Октября 2012 в 16:34 | Отредактировано:
Просмотров: 143240 | Загрузок: 34852 | Комментарии: 412
Понравилось: 726 пользователям
Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:
Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя «вести» после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь. У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).
Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!
Skyrim — Общие Витрины
Всем привет и я рад вам представить новый мод под названием Общие Витрины.
Этот мод добавит в игру такую вот фишку.
Положили вы у себя дома в Вайтране на витрину что то,и это что то будет у вас везде во всех ваших Домах по всему Скайриму.
Требования:
Установка:
СТАНДАРТНАЯ,Скопировать папку дата из архива в директорию игры.
Читаем
GeneralDisplays.esm: Сам мод для Скайрим
GeneralDisplays — DG.esm: Опционально для Dawnguard вещей
GeneralDisplays — DB.esm: Опционально для Dragonborn вещей
Вынужден с прискорбием сообщить, что в реальности все совсем не так, как на самом делое, и как хочет витоша. Во-первых, эта система работает не со всеми предметами, а только с редкостями типа артефактов даедра, масок жрецов, древних свитков… полный список — на нексусе. А во-вторых — и это самое главное — эта система работает только в домах, которые ее поддерживают. Таких домов на сегодняшний день ровно два. Было пять, но три из них с нексуса удалили и дальнейшая их судьба никому не известна.
Нифигасе два нашел…. я за 3 года, которые играю в Скайрим, только один такой дом видел
Ты просто не понял смысл этого мода…. вернее не мода, а ресурса для модеров. Практически в каждом доме есть такие витрины, как «для драконьих когтей», «черных книг», «трех древних свитков» и т. д. Но все это в единственном экземпляре, т. е. заполнить витрины ты можешь только в каком-то одном доме. Можно, конечно, через консоль добавлять. Но это муторно и, если не ошибаюсь, копии иногда не ставятся в витрины, что-то там с их ID не так. Так вот. Этот мод….. ресурс…. работает только с редкими и уникальными предметами. Поставил ты, например, золотой коготь в одном доме и он появится во всех домах, где есть витрина предназначенная для этого когтя. Но для этого модеры должны внедрять этот ресурс в свои дома, а они, к сожалению, этого не делают…..
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.