как поменять адрес доставки дпд

Как поменять адрес доставки дпд

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».

Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.

Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.

Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».

После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

Источник

как поменять адрес доставки дпд. ajax loader. как поменять адрес доставки дпд фото. как поменять адрес доставки дпд-ajax loader. картинка как поменять адрес доставки дпд. картинка ajax loader.

Как повезёт! Но DPD исправляет ошибки.

Здравствуйте!

В преддверии Нового года искала в подарок определённую туалетную воду. Один интернет-магазин на букву Л. подвёл, поэтому я обратилась к интернет-магазину Рив Гош. Там бесплатная доставка от 1000 рублей. При оформлении заказа увидела, что доставка будет осуществляться транспортной компанией DPD. Ранее я ни разу не пользовалась её услугами. Оформила и принялась ждать как поменять адрес доставки дпд. lol. как поменять адрес доставки дпд фото. как поменять адрес доставки дпд-lol. картинка как поменять адрес доставки дпд. картинка lol.

Как можно понять по количеству позиций, я умею вовремя остановиться в Чёрную пятницу как поменять адрес доставки дпд. lol. как поменять адрес доставки дпд фото. как поменять адрес доставки дпд-lol. картинка как поменять адрес доставки дпд. картинка lol.

1. Кликаем на Расширенное

3. В появившемся окошечке вводим все данные и получаем информацию.

Здесь вы можете отследить заказ с момента оформления до момента получения. У меня на всё ушло чуть больше недели.

Также можете скачать накладную и посмотреть состав заказа:

Как изменить дату доставки DPD и адрес

Тут-то я и увидела, кликнув на Изменение даты и интервала доставки, что привезти заказ из Рив Гош мне должны с 18 до 22. Подобная опция меня очень даже порадовала: я должна была идти по делам и не могла ждать курьера. Поэтому сразу изменила дату на утро, на следующий день. Интервал выбрала с 9 до 14.

Мне сразу же пришла смс с подтверждением изменения даты доставки.

Утром меня разбудила ещё одна смс-ка как поменять адрес доставки дпд. smile. как поменять адрес доставки дпд фото. как поменять адрес доставки дпд-smile. картинка как поменять адрес доставки дпд. картинка smile.

Примерно через полчаса после неё позвонил курьер, уточнил адрес и сказал, что приедет в течение часа, но предварительно ещё раз позвонит.

• Оплата заказа из Рив Гош доставкой DPD •
Я оплачивала наличными при получении. Курьер, позвонив, предупредил, что нужно приготовить деньги без сдачи.

• Мой заказ •

Вот мой небольшой заказ из интернет-магазина Рив Гош (нет, комплименты мне пожадничали):

ВТОРОЙ ЗАКАЗ. Февраль 2020 года

Заказ из интернет-магазина должен был быть доставлен 16 февраля 2020 года. Затем я зашла в кабинет по номеру отправки и увидела, что дата изменена на 18 февраля. Хорошо, жду. Сейчас дата резко поменялась на завтра, 19 февраля. Спасибо доставке, хоть уведомили по смс. Но уже ПОСЛЕ того, как я сама увидела изменения на сайте.

19-го посылка не пришла, перенесли на 20-е.

Сейчас 20 февраля 2020 года. Доставка должна была осуществиться до 14:00, о чём пришло смс утром. Как можете понять, перевалило за 14:00, никакой курьер мне не звонит.

В итоге я написала на страничке ВК о задержке. Совпадение или нет, через час приехал курьер.

Посылка была в отличном состоянии. Претензий нет.

ТРЕТИЙ ЗАКАЗ. Март 2020 года.

Посылка сначала будто бы потерялась. Но после того, как я написала отправителю плюс на сайт DPD, её местонахождение сразу же установили. И на следующий день она приехала ко мне. Было смс со временем доставки, курьер приехал даже раньше, позвонил заранее.

Не советую отправлять этой компанией документы или дорогостоящие посылки.

А если что-то покупаете и доставка DPD, то выбирайте оплату только при получении!

В целом радует, что DPD отзывчива к клиентам и готова исправляться. Просто не бойтесь им писать, если что-то идёт не так.

Источник

Как добиться доставки от DPD

Всем доброго времени суток.

Давно ничего не постил, но нужны советы. Коммент для минусов присутствует.

Дождался я распродажи в TMALL и решил наконец взять себе AirPods, попутно начитавшись отзывов о скорой доставке и отсутствии проблем. Заказываю в субботу вечером (10.11). Доставка со склада в Москве, магазин говорит, что доставит в течение двух рабочих дней (позже появилось «с 12.11 по 14.11»). Начинаю ожидание в предвкушении.

Понедельник, утро. На вайбер приходит сообщение от DPD: «9-18 доставка TMALL. *номер заказа в магазине* позвоним за 30 минут. И ссылка на изменение даты или адреса доставки.

Захожу на сайт, вижу, что доставка запланирована на сегодня (12.11), на адрес *моя улица* дом 9 квартира 1.

Звоню на горячую линию, где мне обрисовывают ситуацию примерно так: «Я всего-лишь оператор, с меня взятки гладки. Знаю только, что по правилам компании изменение адреса доставки переносит доставку на следующий день. Курьер из-за этого уже развернулся и везет ваш заказ обратно на сортировочный центр. Как только привезет, мы назначим нового курьера, но уже на завтра». Ладно, ждем.

Через полчаса мне перезванивает мой курьер и говорит, что ехал он на данный момент только на сортировочный центр забирать заказ и увидел, что его отменили. Я обрисовываю ему ситуацию (изменил то я в адресе по сути номер квартиры, что мне теперь еще сутки ждать?). Курьер понимает и предлагает попробовать ему все-таки забрать и доставить мне мой заказ, потому что он уже рядом. Соглашаюсь. Курьер пытается, отзванивается мне и сообщает, что у него не получилось, так как мой заказ уже направлен в отмену и все тут. Завтра назначат нового курьера и он все привезет. Благодарю курьера, жду следующего дня, попутно сожалея, что стал менять адрес доставки на сайте, а не сказал курьеру при звонке.

Наступает сегодняшний день (13.11). Второй день я не выхожу на работу ради того, чтобы дождаться-таки свою посылку. Отслеживаю заказ по номеру на сайте DPD и в 14:00 замечаю, что дата доставки с сегодняшнего дня (13.11) переехала на завтра, 14.11.

В этот момент начинается поток отговорок:

— На сегодня курьера не назначили, поэтому доставка перенесена на завтра.

— Но мне вчера обещали доставить сегодня, *описываю все вчерашние разговоры*

— Вы вчера изменяли адрес доставки?

— Да, из-за этого по вашим правилам перенеслась доставка на сегодня, не так ли?

— Да, но новый адрес доставки относится к другому сортировочному центру. Вчера курьер вернул ваш заказ на сортировочный центр, сегодня оказалось что сортировочный центр нужен другой, из-за этого нужно перевезти посылку, поменять документы и заново отправить, сможем сделать только завтра.

— Такого не может быть, потому что в адресе я поменял корпус дома и номер квартиры. Если вы сейчас проверите новый адрес, окажется, что он и близко не сдвигается в сторону какого-либо другого сортировочного центра.

— Да? Странно, значит просто курьер на сегодня не назначен и сегодня вам привезти, увы, никак не сможем.

— Я из-за вашего вечного переноса завтра вынужден буду третий день пропустить работу. И я до сих пор не уверен, что доставка завтра мне все-таки придет.

— Я могу направить письмо моим коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.

— Хорошо. А самостоятельно я сейчас могу мой заказ где-нибудь забрать? Мне проще приехать куда угодно сейчас, чем пропускать еще один рабочий день.

— Сейчас уточню… Самовывоз возможен… К сожалению, невозможен.

— Сортировочные центры сегодня закрыты для самовывоза.

— Так я могу быть уверен, что завтра мне заказ привезут?

— Я могу направить письмо коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.

как поменять адрес доставки дпд. 1542117649168171480. как поменять адрес доставки дпд фото. как поменять адрес доставки дпд-1542117649168171480. картинка как поменять адрес доставки дпд. картинка 1542117649168171480.

как поменять адрес доставки дпд. 154211766519746864. как поменять адрес доставки дпд фото. как поменять адрес доставки дпд-154211766519746864. картинка как поменять адрес доставки дпд. картинка 154211766519746864.

как поменять адрес доставки дпд. 1542117673130172098. как поменять адрес доставки дпд фото. как поменять адрес доставки дпд-1542117673130172098. картинка как поменять адрес доставки дпд. картинка 1542117673130172098.

На этом на сегодня история заканчивается. Буду обновлять по мере поступления новостей.

Соответственно, мне нужны советы касаемо стратегии действий завтра.

Какими заклинаниями сбивать отговорки, если они снова появятся?

Как действовать в случае очередного «переносим на завтра»?

Могу ли я как-то настоять на доставке курьером или хотя бы самовывозе именно завтра, чтобы не брать отгул еще и на послезавтра?

Если же завтра все-таки привезут, курьера стоит привязать веревкой и вскрывать посылку при нём? Судя по отзывам, приходит иногда явно не то, что в заказе. Если вместо наушников будет кусок дерева, как действовать?

Источник

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».

Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.

Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.

Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».

После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

Источник

как поменять адрес доставки дпд. ajax loader. как поменять адрес доставки дпд фото. как поменять адрес доставки дпд-ajax loader. картинка как поменять адрес доставки дпд. картинка ajax loader.

«Мое неудачное знакомство с этой службой. Если вы живете не в крупном городе, то лучше не связывайтесь с этой компанией. Как изменить адрес доставки, а также сравнение DPD, СДЭК и Почта России!»

Здравствуйте, дорогие читатели. Так расстроена я не была еще никогда. И хоть прошло уже некоторое время после моего общения с этой службой, чувства мои еще свежи и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

Начну с того, что познакомилась я с этой службой из-за магазина savonryshop, увы, но другой службы доставки у этого магазина нет и сначала для меня это было не проблема. Прочитав отзывы девочек об этом магазине, я думала что посылочку я получу очень быстро, но как говорится «индюк тоже думал, да в суп попал».

Итак, заказ в магазине оформлен, благо стоимость доставки фиксированная. Третьего февраля заказ был оформлен, а четвертого февраля мне уже на электронную почту пришло письмом с номером для отслеживания. Я конечно же не долго думая, решила посмотреть как там поживает моя посылочка и была мягко говоря расстроена, примерная дата доставки значилась 04.03.2015, месяц, целый месяц.

Тут конечно следует уточнить, что проживаю на дальнем востоке, и если до недавнего времени такой срок для меня был нормой, то, после некоторых знакомств с другими службами, месяц для меня стал просто огромным сроком. Но что поделаешь, пришлось ждать. К сожалению, не сделала сразу скрины, но ниже приложу скрин полного пути моей посылочки.

Как поменять адрес доставки:

Месяц это довольно таки большой срок и все может произойти, впрочем как и случилось у меня. Где-то по прошествии половины месяца, мне пришлось срочно съехать с квартиры и переехать в другой населенный пункт. Передо мной конечно же встал вопрос, «как же мне быть с посылкой?», просто в назначенный день я бы не смогла приехать забрать посылочку, так как путь не близкий. И я пошла за помощью на сайт.

И конечно же я нашла, что можно изменить адрес доставки.

Тут опять небольшое отступление для ясности. Я оформила заказ на доставку в город А, но прежде чем его привезти моя посылочка должна была попасть в сам пункт, на Сахалине он находится только в одном городе и к сожалению не в моем, то есть пункт выдачи находится в городе В. Населенный пункт который я уехала ( это поселок, не город) обозначим буквой С.

Но мне же нужно было как то выходить из этой ситуации и я написала свою просьбу в службу поддержки ( тут я уже писала непосредственно в пункт выдачи в своем городе). Опять таки к моему огромному сожалению, доставку в пункт С осуществить эта служба не смогла. Как в три раза меньше расстояние, но туда они не доставляю? Понимаю, что возможно пришлось бы везти одну мою посылку, но я уже сталкивалась с этим мне привозили в этот населенный пункт посылку(точно не помню, вроде бы емс доставка была). Мне до сих пор интересно, если бы я изначально указала такой адрес, мне бы привезли посылку или нет.

Хорошо, тогда я попросила поставить самовывоз, то есть оставить посылку в городе В, в принципе от туда мне ее было бы удобно забрать(если бы не одно но), посылку доставленную службой СДЭК я именно так и забирала.

Итак, доставку мне поменяли, но сказали на сроки это никак не повлияет. Ладно уж, доставьте хоть.

Посылка прибыла в пункт

Тут увиделся просвет в наших отношениях. 26 февраля мне приходит сообщение, что посылочка прибыла в пункт и ждет меня. Я конечно же уже в долгом ожидании на следующий день поехала ее забирать. Тут будут слезы, но не для крупных городов, а у нас к сожалению так.

Невнимательные сотрудники

Опять таки говорю за свой город, но возможно кому то моя ситуация поможет. Да и смотря по отзывам вижу что не во всех городах все гладко.

Итак, добралась я до этого склада, работают там два человека девушка и парень. парень пошел искать посылку. О боже почта России и то быстрее ориентируется. Хорошо, посылку нашли, парень заполняет там некоторые документы и выдает мне: «с вас 1000р». В тот момент, я была готова разрыдаться и сжечь всю эту шарашкину контору.

Объясняю, я заказывала с интернет-магазина, заплатила им деньги, то есть ни чего платить я уже не должна. На что мне говорят, ну вот смотрите сами ваше имя фамилия, и сумма. Я в шоке, у меня ни интернета, ни каких либо данных магазина савонри, то есть я не могу с ними связаться и узнать в чем причина, откладывать посылку тоже не вижу смысла, так как понимаю, что во второй раз, я просто не выдержу бродить по всем закоулкам.

И отказываюсь от посылки, тут парень спрашивает у девушки, как оформлять отказ, она еще раз спрашивает в чем причина. И сама что то проверяет по компьютеру, и выдает да посылка оплачена, просто так вот еще не поменялся статус(что-то подобное). Я в шоке, то есть если бы девушка внимательно не посмотрела, моя посылка просто бы вернулась обратно. Я быстрей заполняю свои паспортные данные, ставлю росписи и убегаю от них подальше.

Ох и много же я написала, хотела поставить 2 звезды, но в итоге одна звезда не больше. Конечно я понимаю, что мне просто не повезло и многие остаются довольными работой этой компании. Но все таки если, вы живете в небольшом городе, то лучше быть готовым ко всему. Мне очень жаль что у интернет-магазина савонри, нет другой службы доставки.

И еще как и говорила, что в последнее время я познакомилась с двумя службами СДЭК и DPD и немного переосмыслила отношение к почте России. Поэтому компания DPD стоит у меня на самом последнем месте и вот почему:

DPD — срок доставки 23 дня

И при всем этом ни со службой СДЭК, ни с почтой России, я никогда так не мучилась

Исходя из всего вышесказанного, я просто не могу советовать вам эту доставку, особенно если вы живете в маленьких городах. Если же общение с этой компанией неизбежно, то будьте внимательны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *