как поменять адрес доставки пенсии через госуслуги

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

Как изменить способ и место доставки пенсии при помощи электронного заявления

как поменять адрес доставки пенсии через госуслуги. kompyuter dlya pozhilyih lyudey pensionerov 2017.. как поменять адрес доставки пенсии через госуслуги фото. как поменять адрес доставки пенсии через госуслуги-kompyuter dlya pozhilyih lyudey pensionerov 2017.. картинка как поменять адрес доставки пенсии через госуслуги. картинка kompyuter dlya pozhilyih lyudey pensionerov 2017..

Подать заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки ростовчане могут с помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре шага.

Первый шаг: Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о доставке пенсии». Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись возможно в том числе во всех клиентских службах ПФР Ростовской области или МФЦ.

Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный территориальный орган. Электронное заявление в Пенсионный фонд можно подать не только лично, но и через законного или уполномоченного представителя (законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица, или доверенного лица). В этом случае необходимо выбрать способ подачи заявления как «через представителя».

Третий шаг: Заполняем вкладку «Данные заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта помогут связаться сотрудникам ПФР с заявителем в случае необходимости. В случае если заявление подается через законного или уполномоченного представителя, аналогичным образом заполняется вкладка «данные представителя».

Четвертый шаг: Во вкладке «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбираем место доставки и способ получения пенсии. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление».

Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. Изменение доставочной организации может быть осуществлено в любое время по желанию самого пенсионера (представителя). После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает жителям региона о некоторых особенностях изменения сроков доставки пенсии:

Источник

Пошагово: О заполнении заявления о доставке пенсии

Для выбора способа доставки пенсии или ее изменения нужно уведомить об этом Пенсионный фонд РФ в электронном виде, подав заявление через Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на сайте ПФР.

1. Зайдите на сайт ПФР (pfrf.ru) .

На главной странице выберите «Личный кабинет гражданина».

Введите логин и пароль от Вашей учетной записи на портале госуслуг.

В личном кабинете на главной странице в разделе «Пенсия» подать заявление выберите «Доставка пенсии».

Ваш регион и территориальный орган ПФР.

Способ подачи заявления: «Лично».

2. Данные заявителя заполняются автоматически.

Введите адрес места жительства.

3. Далее заполните сведения о доставке пенсии: место доставки, способ доставки.

1) Если Вы хотите получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать:

— номер Вашего почтового отделения,

— способ вручения: «на дому» или «в кассе отделения почтовой связи».

Важно! Предварительно уточните дату доставки пенсии в отделении почтовой связи, если хотите, чтобы пенсию доставляли на дом.

2) Если Вы хотите получать пенсию через кредитную организацию, введите БИК банка и номер счета получателя. Внимательно проверьте реквизиты счета.

Важно! Дату доставки пенсии через выбранную Вами кредитную организацию необходимо уточнить заранее в ПФР.

4. Ознакомьтесь с обязательством об информировании ПФР в случае изменения обстоятельств, которые могут повлечь за собой изменение размера пенсии.

Далее нажмите «Сформировать заявление».

5. Внимательно проверьте заявление : персональные данные, адрес места жительства, реквизиты счета.

Если все верно, нажмите «Отправить заявление». В ответ придет квитанция о подаче заявления.

Статус заявления Вы можете отслеживать в «Истории обращений» в Личном кабинете гражданина.

Пользоваться услугами Пенсионного фонда России дистанционно – доступно и легко!

Источник

Как перевести свое пенсионное дело при переезде в другой регион

При смене места жительства в пределах Российской Федерации получателю пенсии необходимо сообщить в Пенсионный фонд об этом.

Специальное заявление о переводе пенсионного дела не нужно – подается заявление «о доставке пенсии», в котором пенсионер должен указать новые данные.

Удобнее всего такое заявление подать в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФ (https://es.pfrf.ru/services/). Для этого необходимо:

— войти в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда, используя логин и пароль портала госуслуг;

— выбрать в разделе «Пенсии» вкладку — подать заявление «о доставке пенсии»;

— указать новый территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);

— в разделе «Подтверждение данных» внимательно ознакомиться с необходимой информацией;

— нажать кнопку «Сформировать заявление».

Процесс прохождения заявления будет отражаться в Личном кабинете, где его можно будет посмотреть.

Пенсионер вправе по своему усмотрению выбрать организацию, осуществляющую доставку, и уведомить об этом Пенсионный фонд, подав в любую клиентскую службу ПФР заявление о доставке пенсии.

Заявление можно также подать, обратившись в клиентскую службу ПФР либо в МФЦ. При себе иметь документы, подтверждающие регистрацию по новому месту жительства. Если же пенсионер еще не будет зарегистрирован по новому адресу, то в заявлении ему нужно указать адрес своего фактического проживания.

Обращаем внимание, что при переезде за пределы РФ или переезде на территорию РФ из зарубежных стран правила установления и выплаты пенсии, а также её «перевода» иные.

Источник

Как изменить способ и место доставки пенсии при помощи электронного заявления

Подать заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки можно с помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре шага.

Первый шаг: Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о доставке пенсии«. Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись возможно в том числе в клиентской службе Управления Пенсионного фонда или Многофункциональный центр.

Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный территориальный орган. Электронное заявление в Пенсионный фонд можно подать не только лично, но и через законного или уполномоченного представителя (законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица, или доверенного лица). В этом случае необходимо вы-брать способ подачи заявления как «Через представителя».

Третий шаг: Заполняем вкладку «Данные заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта помогут сотрудникам ПФР связаться с заявителем в случае необходимости. Если заявление подается через законного или уполномоченного представителя, аналогичным образом заполняется вкладка «Данные представителя».

Четвертый шаг: Во вкладке «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбираем место доставки и способ получения пенсии. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление».

Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.

Управление Пенсионного фонда напоминает жителям города и района о некоторых особенностях изменения сроков доставки пенсии:

— если пенсионер, получающий пенсию в кредитной организации пенсию принял решение изменить номер счета в банке или перевести свою пенсию в другой банк, срок доставки не изменится, пенсия будет зачисляться по прежнему графику.

Приемная главы города:
+7 (3463) 23-77-11
Городская общественная приемная:
+7 (3463) 22-96-72
Единая дежурно-диспетчерская служба:
+7 (3463) 31-01-18

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *