как поменять адрес доставки пенсии на дом

Как поменять способ доставки пенсии

В рамках принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период нерабочих дней установленных по 30 апреля людям старшего поколения рекомендовано находится дома. И у пенсионеров становится одним из важнейших вопросов, где и как получить пенсию? Пенсионный Фонд России и различные доставочные организации принимают разносторонние меры, чтобы облегчить эту задачу.

Каждый пенсионер уже выбрал способ получения пенсии: через почтовое отделение на дому или в кассе, или путем зачисления пенсии на свой счет в кредитной организации. Кроме того, за пенсионера получать назначенную ему пенсию может выбранное им доверенное лицо. В такой ситуации пенсионеру необходимо раз в год, либо лично получить пенсию, либо подойти в клиентскую службу территориального Управления ПФР для подтверждения факта регистрации (фактического проживания) по месту получения пенсии. До июля факт получения пенсии будет подразумеваться по умолчанию и средства пенсионеру продолжат поступать.

В сложившейся непростой ситуации, если пенсионера не устраивает в настоящее время способ доставки пенсии, он всегда может его поменять.

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что если вы хотите выбрать способ доставки пенсии или изменить его, вам необходимо уведомить об этом территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного (пенсионного) дела, любым удобным для вас способом:

В заявлении необходимо указать способ доставки пенсии, наименование доставочной организации, а также номер счета (если доставка пенсии будет осуществляться через банк).

Если Вы не считаете, что данная информация Вас не касается, сообщите эту новость пенсионерам Вашим родственникам, знакомым, соседям. Сейчас как никогда важно держать их в курсе происходящих событий.

Источник

При смене места жительства ПФР ждет заявление о способе доставки пенсии

При смене места жительства в пределах Российской Федерации получателю пенсии необходимо сообщить в Пенсионный фонд об этом. Специального заявления о переводе пенсионного дела теперь подавать не нужно – подается заявление о способе доставки пенсии, в котором пенсионер должен указать новые данные. Удобнее всего такое заявление подать в электронном виде, воспользовавшись электронными сервисами ПФР.

Об этом необходимо сообщить в Пенсионный фонд. Удобнее всего это сделать, воспользовавшись электронными сервисами ПФР через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. Теперь не нужно подавать специальное заявление о переводе пенсионного дела Пенсионеру необходимо подать заявление о доставке пенсии (в соответствующем разделе), указав в нем все необходимые данные и реквизиты, в том числе новый адрес места жительства. Процесс прохождения заявления будет отражаться в Личном кабинете, где его можно будет посмотреть.

При необходимости можно сменить этим же способом как доставщика (например, выбрав другую кредитную организацию), так и способ доставки в целом. Напомним, что пенсионер сам выбирает наиболее удобный для себя способ доставки пенсии – через почтовое отделение (в кассе или на дому) или кредитную организацию – банк.

Заявление можно также подать, обратившись в территориальное управление ПФР либо в МФЦ. При себе иметь документы, подтверждающие регистрацию по новому месту жительства. Если же пенсионер еще не будет зарегистрирован по новому адресу, то в заявлении ему нужно указать адрес своего фактического проживания.

Обращаем внимание, что при переезде за пределы РФ или переезде на территорию РФ из зарубежных стран правила установления и выплаты пенсии, а также её «перевода» иные.

Источник

Как перевести свое пенсионное дело при переезде в другой регион

При смене места жительства в пределах Российской Федерации получателю пенсии необходимо сообщить в Пенсионный фонд об этом.

Специальное заявление о переводе пенсионного дела не нужно – подается заявление «о доставке пенсии», в котором пенсионер должен указать новые данные.

Удобнее всего такое заявление подать в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФ (https://es.pfrf.ru/services/). Для этого необходимо:

— войти в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда, используя логин и пароль портала госуслуг;

— выбрать в разделе «Пенсии» вкладку — подать заявление «о доставке пенсии»;

— указать новый территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);

— в разделе «Подтверждение данных» внимательно ознакомиться с необходимой информацией;

— нажать кнопку «Сформировать заявление».

Процесс прохождения заявления будет отражаться в Личном кабинете, где его можно будет посмотреть.

Пенсионер вправе по своему усмотрению выбрать организацию, осуществляющую доставку, и уведомить об этом Пенсионный фонд, подав в любую клиентскую службу ПФР заявление о доставке пенсии.

Заявление можно также подать, обратившись в клиентскую службу ПФР либо в МФЦ. При себе иметь документы, подтверждающие регистрацию по новому месту жительства. Если же пенсионер еще не будет зарегистрирован по новому адресу, то в заявлении ему нужно указать адрес своего фактического проживания.

Обращаем внимание, что при переезде за пределы РФ или переезде на территорию РФ из зарубежных стран правила установления и выплаты пенсии, а также её «перевода» иные.

Источник

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

Инструкция, как поменять реквизиты для доставки пенсии

как поменять адрес доставки пенсии на дом. Dostavka pensii kvadrat. как поменять адрес доставки пенсии на дом фото. как поменять адрес доставки пенсии на дом-Dostavka pensii kvadrat. картинка как поменять адрес доставки пенсии на дом. картинка Dostavka pensii kvadrat.

Если получатель пенсии хочет изменить адрес доставки, способ доставки (с почты – на карту и наоборот) или указать реквизиты новой банковской карты, то необходимо подать заявление «О доставке пенсии». Сделать это можно, не выходя из дома, через Личный кабинет на сайте ПФР или на портале Госуслуг. Для этого у пенсионера должна быть подтвержденная учетная запись (регистрация на портале Госуслуг).

В электронном заявлении все данные получателя пенсии заполняются автоматически, поэтому в личном профиле пользователя необходимо актуализировать информацию.

Данную услугу на сайте ПФР можно оформить по следующему алгоритму:

Зайти в Личный кабинет, используя логин и пароль портала госуслуг → Выбрать раздел «Пенсии» → Выбрать заявление «О доставке пенсии» → Заполнить предложенные поля → В разделе 3 «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбрать способ доставки: «Организация почтовой связи» или «Кредитная организация» → сформировать и отправить заявление.

В случае выбора Почты России необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства (индекс) и выбрать способ вручения – на дому или в кассе отделения почтовой связи.

Заявление и документы также можно предоставить в клиентскую службу ПФР, Многофункциональный центр или направить почтой в территориальный орган ПФР по месту жительства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *