как поменять адрес доставки в деливери клаб
Как отменить заказ в Деливери Клаб
Деливери-клаб работает как посредник, или другими словами – система-агрегатор. Здесь представлены самые разные заведения общественного питания, доставляющие блюда прямо к вам домой. Согласитесь, это удобно в первую очередь для вас, ведь стоит зайти в приложение и перед вами все кафе и рестораны города, откуда Деливери-Клаб сможет доставить вам ваш заказ. Вот только иногда появляется необходимость отменить его, что делать в такой ситуации? Давайте разбираться.
Как заказывать в Деливери клаб
Если сегодня вам не хочется готовить ужин, или у вас намечается встреча с друзьями, можно заказать доставку еды из кафе и ресторанов прямо домой. Все заботы возьмет на себя Деливери-клаб, а вам нужно лишь выбрать то, что вы хотите.
Что нужно предпринять, чтобы сделать заказ?
Теперь ожидайте заказ от деливери клаб по выбранному адресу.
Как отменить свой заказ через сайт и приложение
Когда ваш заказ уже оформлен, он сразу же передается в магазин/кафе/ресторан, откуда его должен забрать сотрудник деливери-клаб. Но если по каким-то причинамвы изменили свое решение, и доставлять заказ вам не нужно, тогда необходимо сделать его отмену вовремя. И если раньше клиенту всегда перезванивал оператор, чтобы подтвердить действия, то сейчас такого нет и всё заказы уже через несколько минут поступают в заведение.
Как действовать? Помните, что сделать отмену можно только до момента, пока заказ не начали готовить и собирать, поэтому действовать нужно быстро.
Также, можно выбрать другой способ связи из раздела «Контакты» и сообщить сотруднику, что вы желаете отменить доставку.
В приложении вы можете найти вкладку под названием «Личное» и написать в службу поддержки, сообщив о своем решении.
Отмена своего заказа через оператора
Иногда гораздо проще позвонить оператору по телефону горячей линии, чем искать где написать, и ждать ответа. Первый вариант займет у некоторых больше времени, но ведь действовать нужно быстро.
Служба поддержки деливери клаб работает 24 на 7. Соответственно вы можете позвонить туда в любое время и сообщить об отмене. Номера для связи с оператором:
Дополнительный способ – связаться через электронную почту. Нужно написать на адрес help@delivery-club.ru, но помните, что все заявки обрабатываются в порядке очереди, которая может быть достаточно велика, ведь на электронную почту задают множество вопросов, и далеко не все они связаны с отменой доставки. Соответственно, ожидание ответа может занять длительное время, а ваш заказ не успеют отменить.
Сделать отмену можно лишь до момента, пока в статусе не высвечивается строка о том, что заказ принят в обработку рестораном. Если вы сразу же оплатили его онлайн, то после отмены деньги поступят назад на ваш счёт в этот же день в течение от трёх до пяти часов.
Заключение
Заказать еду на дом – очень удобно, особенно, если нет возможности сходить в магазин или кафе. Деливери клаб – это популярная система-агрегатор, работающая уже долгое время, которая завоевала доверие клиентов.
Способы отмены заказа в Delivery Club
Delivery Club — сервис по доставке готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса из магазинов. Он создан в 2009 году, а с 2019 года является частью online-to-offline-платформы от Сбербанка и Mail.ru. Ежемесячно сервис обрабатывает более 5 млн заказов. Собственная логистическая служба компании работает более чем в 170 городах.
Как работает Деливери Клаб
Delivery Club предлагает клиенту выбрать блюда от более чем 35 000 ресторанов. Для быстрого подбора можно пользоваться системой поиска. Она позволяет искать блюда или заведения. Дополнительно клиентам доступна система фильтров, рейтинги ресторанов и отзывы о них.
После выбора заведения для оформления заказа достаточно выполнить 3 действия:
Добавить еду в корзину. В меню можно ознакомиться с описанием каждого блюда.
Перейти к оформлению заказа. Достаточно ознакомиться с содержимым корзины и кликнуть по кнопке «Заказать».
Указать адрес доставки и способ оплаты. Доступные варианты внесения платежей зависят от выбранного заведения и других параметров.
Доставка блюд осуществляется курьерами ресторана или компании Delivery Club. По аналогичной схеме можно заказать продукты и другие товары из обычных магазинов. Но последняя возможность доступна не во всех городах, где уже работает Деливери Клаб.
В каких случаях можно отменить заказ в Деливери Клаб
Если блюда только добавлены в корзину и заказ еще не отправлен, но отпала необходимость в нем, можно просто не оформлять его. Никаких последствий в этом случае для клиента не наступает.
Можно ли отменить заказ в Деливери Клаб после отправки, зависит от его статуса. Если он еще не подтвержден и ресторан не начал приготовление блюд, его можно аннулировать без каких-либо последствий. Готовые заказы аннулировать нельзя. Конечно, можно отказаться от них, но деньги в этом случае все равно придется заплатить, ведь заведение уже изготовило блюда.
Как отменить заказ в Деливери Клаб: все доступные способы
Отменить заказ самостоятельно можно до момента подтверждения. В остальных случаях клиенту придется обращаться за помощью к сотрудникам поддержки. В личном кабинете Деливери Клаб отменить заказ после оплаты невозможно. Он сразу будет считаться подтвержденным.
Для отказа от еды рекомендуется максимально оперативно написать в чат. Бот переключит клиента на оператора, который проверит статус заказа и, если возможно, отменит. Фактически чат — это единственный вариант, как отменить заказ Деливери Клаб в приложении. Но он доступен и на официальном сайте.
Написать в поддержку можно и по электронной почте. Но на письма реагируют обычно медленнее и есть большая вероятность, что к моменту обработки запроса время для отмены будет упущено.
Есть и другой вариант, как отменить заказ в Деливери Клаб через поддержку, — позвонить по телефону. Операторы работают круглосуточно. Для аннулирования потребуется назвать номер заказа и другую запрошенную информацию.
После отмены заказа деньги возвращаются клиенту на ту же карту, с которой они были списаны. Чаще всего средства зачисляются за 10–15 минут. Но из-за технических особенностей систем некоторых банков иногда они могут идти 5–7 дней, а в отдельных случаях — до 1 месяца.
Можно ли изменить заказ после оплаты
После оплаты заказы сразу передаются в обработку ресторанам. Внести в них изменения невозможно, и сделать это не получится даже через обращение в поддержку. Но проблему в большинстве случаев можно решить.
Если в ранее созданный заказ не попали какие-то нужные позиции, клиент всегда сможет оформить новую покупку на сайте. С большой вероятностью все блюда приедут одновременно.
При необходимости удалить позиции или заменить их другими можно попробовать отменить первоначальный заказ и оформить новый. В этом случае нужно действовать оперативно. После того как ресторан начнет готовить еду, провести отмену уже не сможет даже сотрудник службы поддержки.
Контакты службы поддержки Деливери Клаб
Служба поддержки клиентов в Delivery Club работает круглосуточно. Ее операторы отвечают на вопросы по оформлению заказов в сервисе, скорости доставки, качеству обслуживания и т. д. Связаться с ними проще всего через онлайн-чат. Он доступен всем посетителям сайта и пользователям приложений.
Если писать нет желания или возможности, всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону.
Телефоны для жителей Москвы:
В Санкт-Петербурге в клиентский отдел компании можно позвонить по телефонам:
Ваш заказ отменен! Или как курьеры обманывают вас и работодателя
Надеюсь, что мой отзыв прочтет кто-то из представителей руководства компании, а вас он убережет от одурачивания и поможет не оказаться в глупой ситуации.
Мой заказ был оплачен картой, и сумма сразу же вернулась на счет. Я, конечно, в полном непонимании, что делать, ведь пакеты с едой перед носом, а заказа нет в системе.
Дальше интереснее. Парень-курьер не растерялся. Говорит: «Вы можете мне перевести деньги/отдать наличными, ну, а если нет, то заказ подлежит утилизации».
«Да иди поешь уже, успокойся!», скажете вы. Но, давление поднято, мысли крутятся в голове. Итак, что же странно в этой истории?
Вы уже догадываетесь, что за схема? Еще нет? Читаем дальше.
Мысль о том, что я отменила заказ, не давала мне покоя. И я решила спросить в чате службы поддержки, каким образом был отменен мой заказ. Оказывается я им звонила.
Чего, конечно не было. И заказ в таком случае утилизируется, как ранее сказал курьер.
Теперь пазл сложился. Итак, как это работает?
Курьер, подходя к дому, звонит сам или просит кого-то позвонить и отменить заказ. По системе проходит, что клиент его отменил. То есть, по сути, моя еда должна отправиться в мусорное ведро. Но, поскольку, курьер уже был возле дома, наверняка, ему оплатят доставку, но даже если нет, то…Он получает от меня перевод за мой заказ на личную карту. То есть на моей доставке он зарабатывает не 149 рублей, а 1149 рублей! Разница ощутима? Кто теряет 1000 рублей ресторан или Деливери- я не знаю. Я уверена, что эта схема на потоке у подобных курьеров.
Возможно, многие из вас скажут, что какая разница кому платить Деливери или курьеру, мол, люди зарабатывают, как могут.
Разница есть, потому что я ЗА ПРАВДУ!
И есть некоторые моменты, когда эта махинация может вам доставить неудобства:
Я не стала обращаться в компанию напрямую, поскольку вычислить кто пожаловался, этому курьеру будет легко, а он знает, где я живу и наверняка мы с ним не раз еще увидимся в зоне его доставки.
Хочу верить, что мой опыт/отзыв будет полезен потребителям.
А руководство компании наведет порядок в своей системе.
Как отменить заказ в Деливери клаб
За последние годы схема работы сервиса Delivery Club сильно изменилась. Мы расскажем, каким образом быстро отменить свой заказ в доставке Деливери Клаб. Прочитайте эту статью, если вы случайно добавили в корзину не то блюдо или просто передумали покупать еду.
Каким образом работают заказы на ресурсе Деливери клаб
Наверняка каждый читатель этой статьи видел доставщиков еды Delivery Club в зеленой униформе на улицах своего города. Сервис DC представляет собой агрегатор, объединивший конкурирующие заведения общепита. Данный ресурс выступает в роли посредника между заказчиком и исполнителем услуги.
Благодаря Деливери Клаб ассортимент и цены многочисленных ресторанов и кафе представлены на одной площадке. Это упрощает клиентам поиск наилучшего предложения. Также сервис DC осуществляет оперативную доставку еды на дом и устраивает выгодные для заказчиков акции.
Чтобы не пропустить интересные предложения, стоит подписаться на аккаунты Delivery Club в соцсетях.
Вас могут заинтересовать следующие источники:
В статусах и постах публикуется информация об интересных играх, с помощью которых можно получить промокоды. Вводите секретные комбинации символов на сайте или в приложении при оформлении заказа. В результате вы получите скидку или приятные бонусы.
Можно ли отменить свою доставку еды
В приложении и на сайте DC не предусмотрено кнопки для отказа от покупки. Однако отменить доставку можно. Для этого необходимо максимально быстро обратиться звонить в службу поддержки.
Иногда сервис Деливери Клаб отменяет заказ со своей стороны. Обычно такая необходимость возникает по техническим причинам. Например, ресторану не удается принять заказ со своей стороны.
Чаще всего это происходит по следующим причинам:
Чтобы точно понять причину неполадок, пишите в службы технической поддержки. Специалисты постараются вас проконсультировать.
Сотрудники техподдержки объяснят, имеет ли смысл создавать новый заказ в конкретном ресторане. Они также расскажут, появится ли в скором времени возможность купить там еду.
Способ отказаться от заказа в Деливери Клаб
Заведения общественного питания приступают к приготовлению пищи уже через пару минут после оформления заявки. Отменить свой заказ в сервисе Деливери Клаб представляется возможным только до тех пор, пока не начнется его выполнение. Чтобы вы предельно быстро получили свою еду, ее сразу же начинают готовить.
Раньше каждому клиенту перезванивал оператор с просьбой подтвердить действие. Если вы случайно ошибались, это можно было легко исправить. Однако в последние годы такого не происходит.
Клавиша для перехода на новую страницу расположена в «подвале» сайта. Там же вы найдете ссылки, ведущие на социальные сети агрегатора. Напишите туда, если проблема не была решена с помощью каналов связи из списка «Контакты».
Кто поможет изменить статус заказа в DC
Служба поддержки в DC работает без выходных. Звонки принимаются круглосуточно.
Связаться с поддержкой Деливери клаб и отменить заказ можно посредством следующих телефонных номеров:
Города: | Номера для связи: |
---|---|
Москва | +7-495-252-26-03 или +7-495-663-77-22 |
Санкт-Петербург | +7-812-502-17-13 или +7-812-677-91-22 |
Остальные города России | 8-800-222-70-97 и 8-800-333-61-50 |
Звонить в сервис нужно сразу после того, как обнаружите ошибку. Если вы немного промедлите, заказ уйдет в работу. После этого отменить его не удастся.
Оперативность DC очень удобна для покупателей. Сервис годами совершенствовался, стремясь предоставить клиентам быстрое и качественное обслуживание. Поэтому любой ресторан принимается за исполнение вашего заказа в течение первых же минут после его оформления.
Видео-инструкция
В видео будет подробно рассмотрено, каким образом можно отменить свой заказ в доставке Деливери клаб.
Пользовательское соглашение
Под сервисом Delivery Club понимается совокупность программного обеспечения интернет-сайта, размещенного в сети Интернет по адресу: www.delivery-club.ru, мобильного приложения Delivery Club (программы для ЭВМ, предназначенной для мобильных устройств), базы данных, а также любого из перечисленных компонентов сервиса, интегрированных с партнерскими сервисами/сайтами/приложениями, включая мини-приложения в социальных сетях (например, Еда ВКонтакте).
1. Процедура присоединения Пользователя к Пользовательскому соглашению
1. Перед использованием сервиса Delivery Club Пользователь обязан ознакомиться с настоящим Пользовательским Соглашением и в случае согласия с положениями Пользовательского соглашения присоединиться к нему путем совершения одного из следующих конклюдентных действий:
2. Присоединяясь к настоящему Пользовательскому Соглашению, Пользователь выражает полное и безоговорочное согласие со всеми его условиями, в том числе, в части предоставления согласия Delivery Club на обработку персональных данных Пользователя на условиях, указанных в разделе 8 настоящего Пользовательского соглашения, и на получение рассылок информационного и рекламного содержания.
3. Присоединяясь к настоящему Пользовательскому Соглашению, Пользователь подтверждает, что он:
— согласен с условиями указанных выше оферт и принимает (акцептует) такие оферты в момент присоединения к настоящему Пользовательскому Соглашению.
4. Настоящее Соглашение может быть изменено Delivery Club в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на странице сайта www.delivery-club.ru/agreement/, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
4. Пользователь вправе отказаться от принятия изменений Соглашения, осуществленных Delivery Club, что означает полный отказ Пользователя от использования сервиса Delivery Club.
2. Регистрация Пользователя
2. После заполнения обязательных полей и ознакомления с настоящим Соглашением Пользователь присоединяется (принимает) к настоящему Соглашению путем ввода номера телефона, что по смыслу ст. 428 и ст. 438 Гражданского кодекса РФ является принятием (акцептом) оферты, а равно заключением договора, порождающего у Пользователя обязанности соблюдать условия Соглашения, в том числе применимых документов.
3. Принятие настоящего Соглашения допускается только в полном объеме, принятие Соглашения с изъятиями и/или в части допускается только в случаях, прямо это предусматривающих.
4. Пользователь при заполнении формы регистрации указывает достоверный номер мобильного телефона, имя, и при желании, электронную почту (указанные данные можно изменить в разделе учетной записи «Личные данные» на Сайте и «Мои данные» в приложении). Изменение номера телефона требует подтверждения путем ввода кода, полученного на указанный номер телефона. При этом Пользователь понимает и подтверждает понимание того факта, что выполнение обязанности Пользователя по предоставлению достоверного номера телефона необходимо для исполнения заказа(ов), в том числе, для верификации Пользователя, осуществления надлежащей доставки, коммуникации с Пользователем по любым вопросам, связанным с выполнением заказа. В случае предоставления недостоверного номера телефона (в том числе, чужого либо виртуального), Delivery Club имеет право приостановить либо отменить регистрацию Пользователя и отказать ему в использовании сервиса.
5. Регистрация и/или авторизация в Сервисе возможна с использованием VK Connect, который является инструментом Экосистемы VK. Экосистема VK представляет собой общее пространство взаимодействия пользователей, сервисов, входящих в Экосистему, и специализированных инструментов, призванных повысить удобство использования привычных для Пользователей сервисов.
Инструмент VK Сonnect, предоставляемый ООО «В Контакте» (ОГРН 1079847035179, адрес места нахождения: 191024, Санкт-Петербург, Херсонская ул., д. 12-14, лит. А, пом. 1-Н), позволяет осуществлять передачу Учетных и Иных данных Пользователя третьим лицам (участникам Экосистемы, которые используют VK Сonnect и предоставляют в рамках Экосистеме VK свои сервисы и/или инструменты), а также получение Компанией от указанных третьих лиц Учетных и Иных данных Пользователя в процессе использования таким лицом входящих в Экосистему VK сервисов и/или инструментов в объеме, указанном в личном кабинете Пользователя Экосистемы VK, в целях исполнения соглашений с Пользователем участников Экосистемы.
Регистрация и/или авторизация в Сервисе посредством VK Connect, означает согласие с Правилами Экосистемы VK, которые размещены в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://vk.com/vk_ecosystem_terms, а также Пользовательским соглашением VK Connect, которое размещено в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://connect.vk.com/terms и Правилами защиты информации о пользователях VK Connect, которые размещены в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://connect.vk.com/privacy.
6. Пользователь несет ответственность за безопасность и ограничение доступа к своему мобильному устройству и учетной записи в Delivery Club. Все действия, совершенные в рамках использования сервиса с использованием учетной записи Пользователя, считаются совершенными Пользователем.
7. Пользователь соглашается с тем, что он обязан немедленно уведомить Delivery Club о любом случае неавторизованного (неразрешенного) доступа под своей учетной записью и/или о любом нарушении безопасности.
8. Пользователь вправе иметь только один профиль в системе сервиса Delivery Club («запрет создания множества профилей»). Создание нескольких профилей для получения выгоды путем введения в заблуждение является нарушением настоящих Правил и может привести к немедленной блокировке всех профилей Пользователя, а также к невозможности применения всех указанных/использованных номеров телефонов/электронных адресов/банковских карт такого Пользователя в системе сервиса Delivery Club в дальнейшем.
9. Объем доступа Пользователя к сервису Delivery Club зависит от региона и адреса доставки, зоны доставки Партнера (лица, осуществляющего доставку), наличия конкретных товаров, нагрузки и режима работы Партнера (лица, осуществляющего доставку) и других обстоятельств, которые могут повлиять на функциональность Сайта для конкретного Пользователя.
3. Предмет Пользовательского Соглашения
1. Сервис Delivery Club представляет собой информационную площадку, на которой размещаются предложения о реализации готовой еды, продуктов питания, мелких бытовых и иных товаров Партнерами Delivery Club, а также о доставке сформированных заказов силами логистов и самозанятых в соответствии с Договорами на доставку заказов, при этом Delivery Club обеспечивает возможность принятия денежных средств от Пользователей в счет оплаты товаров и их доставки. Кроме этого, Delivery Club выступает информационным связующим звеном между Партнерами Delivery Club, лицами, осуществляющими доставку и Пользователями.
3. Права использования предоставляются Пользователю исключительно для личного некоммерческого использования и включают:
— право воспроизведения отдельных элементов сервиса Delivery Club (в т.ч. мобильное приложение) на персональных устройствах Пользователя,
— право использования данных и команд, доступных в рамках пользовательского интерфейса сервиса Delivery Club,
— право на извлечение отдельных материалов из базы данных в пределах, необходимых для осуществления заказа посредством сервиса Delivery Club.
4. Правоотношения по купле-продаже товаров (а также их доставки) возникают непосредственно между Партнером Delivery Club (лицом, осуществляющим доставку) и Пользователем (за исключением случаев, указанных ниже). Delivery Club не является стороной сделки по реализации товаров Партнера Пользователю.
5. Отдельно Сторонами оговаривается, что Пользователь, оформивший заказ на сервисе Delivery Club, у Партнера Delivery Club под брендом «Сбермаркет» (ООО «Инстамарт Сервис»), соглашается с условиями Правил работы ООО «Инстамарт Сервис», размещенных по ссылке: https://sbermarket.ru/rules-sbermarket, путем нажатия кнопки «Оформить заказ» на сервисе Delivery Club. Вопросы по поводу оформления заказов, их сборки, доставки и качеству товаров и сервиса необходимо направлять Партнеру (контактные данные указаны по ссылке: https://sbermarket.ru/contacts).
6. В отношении сделок, заключенных Пользователем и Партнерами Delivery Club – торговыми сетями «Магнит», «Дикси», «Виктория», «Мираторг», Delivery Club является агентом Пользователя и действует за его счет и по его поручению, в том числе, осуществляя расчет с такими Партнерами за товары. Возврат денежных средств в случае отмены заказа осуществляется Delivery Club. Пользователь обязуется при приемке заказов осуществить проверку заказа на предмет соответствия товаров и их количества оформленному заказу.
4. Оформление заказа
1. Заказ может быть оформлен Пользователем с помощью функционала сервиса Delivery Club. Оформление заказа и его доставки осуществляется Пользователем на условиях, указанных на Сайте, и является подтверждением согласия Пользователя с существенными условиями продажи товаров. В отношении отдельных категорий заказов стоимость доставки Заказов может быть не установлена, Пользователь информируется об этом при оформлении заказа (снижение/отсутствие стоимости доставки в зависимости от суммы заказа).
2. Для оформления заказа на сервисе Пользователь осуществляет действия:
а) по выбору страницы Партнера (на странице Партнера может быть указана минимальная сумма заказа, при соблюдении которой заказ может быть принят Партнером),
б) выбору товаров на указанной странице из представленного каталога товаров,
в) заполнению информации об адресе доставки (включая корректное название населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, пр.), номер дома (включая корпус, строение, владение, прочее), подъезда, квартиры, этаж, код домофона) либо по выбору актуального адреса доставки из доступной выборки, при этом Пользователь обязан проверить корректность указанных ранее данных. Если Пользователь предоставляет неверную/некорректную информацию или у Delivery Club есть серьезные основания полагать, что предоставленная им информация неверна, неполна или неточна, Delivery Club имеет право приостановить либо отменить регистрацию пользователя и отказать ему в использовании сервиса, кроме того, Delivery Club вправе удержать денежные средства, полученные от Пользователя за заказ, доставку и Сервисный сбор как компенсацию затрат и расходов Партнера Delivery Club, лица, доставившего заказ и платеж Delivery Club за предоставление права использование сервиса соответственно.
г) применению Промокода/баллов (если применимо),
д) оплате заказа (если выбрана онлайн-оплата).
2. Информация о количестве, наличии конкретных товаров, их составе (если применимо), ассортименте и стоимости товаров, а также доставке (в случае, если она осуществляется Партнером Delivery Club) предоставляется Партнером Delivery Club. Delivery Club размещает такие данные на основании предоставленных Партнерами исходных данных и не может нести ответственность за соответствие этих параметров товаров Партнера.
3. Пользователь соглашается с тем, что при оформлении Заказа товаров из Партнеров-магазинов фактическая стоимость заказа может отличаться от стоимости заказа, ретранслированной магазинами на сервис Delivery Club в связи с корректировками весовых товаров, а также возможным фактическим отсутствием товаров в магазине, при этом при оформлении заказа на банковской карте Пользователя может быть заблокирована сумма, превышающая стоимость заказа не более 10% от стоимости заказа. В случае, если фактическая стоимость заказа ниже заблокированной суммы, излишние денежные средства подлежат возврату. Окончательный расчет по Заказу происходит в момент доставки заказа.
4. Фотографии товаров, размещенные на сервисе, носят справочный характер, реальные товары могут не соответствовать таким фотографиям.
5. Поле «Комментарии» может содержать только комментарии, уточняющие, но не изменяющие, адрес и порядок доставки. Самостоятельное указание времени доставки/приема заказа, изменение рецептуры блюд, альтернативный номер телефона и иные пожелания в таком поле не допускается и может являться основанием для отмены возврата денежных средств за заказ, включая стоимость доставки и Сервисный сбор.
6. Сформированный заказ подлежит подтверждению либо отмене со стороны Партнера Delivery Club в зависимости от его нагрузки в момент оформления заказа.
7. Delivery Club вправе отменить заказ в случае отсутствия в зоне доставке заказа лица, осуществляющего доставку.
8. Уведомления о сроках доставки, предоставляемые Пользователю, носят информационный характер и могут не учитывать обстоятельства, не зависящие от воли Delivery Club, Партнера, лица, осуществляющего доставку, в том числе: задержки в связи с неблагоприятными метеоусловиями, дорожными заторами и пр. Также Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что в период повышенного спроса (сезонного или вызванного распространением массовых промокодов) сроки подтверждения заказа и его доставки могут быть увеличены.
9. Пользователь несет ответственность за полноту, достаточность и корректность данных, введенных при оформлении заказа. Пользователь несет риски последствий некорректного указания сведений, необходимых для выполнения заказа, в том числе, приводящих к невозможности надлежащего выполнения Заказа.
10. Delivery Club оставляет за собой право отказать Пользователю в применении сервиса Delivery Club без уведомления Пользователя и/или без объяснения причин.
5. Доставка заказа
1. Пользователь обязуется обеспечить беспрепятственный проход для лиц, осуществляющих доставку, до места доставки, а также обеспечить свое присутствие либо присутствие третьего лица, способного принять заказ по поручению Пользователя, по месту указанного адреса доставки.
2. В момент приемки заказа Пользователь обязуется проверить содержимое заказа на предмет соответствия оформленному заказу. В случае выявления проблем с доставленным заказом Пользователь вправе не принимать такой заказ.
3. Обязательства по доставке считаются выполненными в момент вручения заказа Пользователю.
4. Важно! Если в случае своевременной доставки Заказа Пользователь не обеспечил свое присутствие для приема Заказа по указанному адресу доставки, не ответил на звонок либо отказался от принятия Заказа (по причинам, не связанным с качеством/комплектностью Заказа), Delivery Club вправе удержать денежные средства, полученные от Пользователя за Заказ, в связи с необходимостью возмещения расходов Партнеров Delivery Club на товары (в отношении услуг доставки, осуществляемых третьими лицами, в указанном случае Delivery Club также вправе удержать сумму в размере стоимости доставки по поручению таких лиц).
5. Пользователь обязан в течение 24 часов с момента наступления предполагаемого времени доставки/получения Заказа сообщить Delivery Club о факте неполучения Заказа (при этом настоящий пункт не распространяется на случаи, предусмотренные п. 2.4). Возврат денежных средств производится Delivery Club в течение 2 (двух) дней с момента оплаты Заказа либо в срок, установленный правилами банка-эмитента Пользователя.
По истечении 2 (двух) дней с момента оплаты Заказа при неполучении Delivery Club уведомления от Пользователя об отказе от Заказа и возврате денежных средств, Заказ считается выполненным, денежные средства за него возврату не подлежат.
6. Delivery Club вправе отказать Пользователю в оформлении Заказа с формой оплаты «наличными или картой курьеру», если ранее оформленные Заказы Пользователя не были доставлены по его вине (например, если Пользователь не открыл дверь или не ответил по телефону курьеру при доставке Заказа, или Пользователь указал несуществующий адрес доставки и т.п.).
7. В случае возникновения спорных ситуаций для Delivery Club/Партнера/лица, осуществляющего доставку, основным средством связи с Пользователем является указанный Пользователем при регистрации номер телефона.
6. Оплата заказа
1. Пользователь оплачивает заказ одним из следующих доступных способов:
1.1 непосредственно при получении заказа наличными денежными средствами, банковской картой или иными способами, предоставленными Партнером Delivery Club (если применимо).
1.2 онлайн-оплата (безналичная оплата) на Сайте Delivery Club банковской картой VISA/MasterCard через платежную систему РНКО «Деньги.Мэйл.Ру». Все дополнительные расходы по перечислению денежных средств за заказ несёт Пользователь.
1.3 онлайн-оплата (безналичная оплата) на Сайте Delivery Club банковской картой VISA/MasterCard через платежную систему ПАО «Сбербанк». Все дополнительные расходы по перечислению денежных средств за заказ несёт Пользователь. Данные платежных карт хранятся на стороне эквайера с соблюдением требований стандартов PCI DCC.
2. Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего Заказа Пользователя будет списываться автоматически с прикрепленной к Личному кабинету банковской карты без указания реквизитов, при подтверждении платежа с его стороны путем нажатия кнопки «Оплатить» в корзине Личного кабинета и ввода одноразового пароля, в случае, если банк-эмитент банковской карты клиента предусматривает использование данной защиты.
3. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами являются уголовным преступлением.
4. Во избежание случаев мошенничества при оплате банковскими картами платежи, оплаченные банковской картой, могут проверяться Delivery Club в рамках имеющихся возможностей. Пользователь, оформивший такой платеж, обязан по запросу, поступившему от Delivery Club, предоставить копию необходимых документов для подтверждения правомерного использования банковской карты.
5. Возврат денежных средств, оплаченных Пользователем через платежную систему на Сайте банковской картой, осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата, в соответствии с правилами международных платежных систем и действующим законодательством РФ о национальной платежной системе. Сроки возврата денежных средств регулируются банками-эмитентами и не зависят от сервиса Delivery Club.
6. При использовании Пользователем безналичного способа оплаты кассовый чек направляется Пользователю на подтвержденный номер мобильного телефона, указанный Пользователем при регистрации в Приложении, с помощью push-уведомления приложения Delivery Club, и доступен Пользователю при открытии такого уведомления, при условии, что Пользователь не отключил возможность получения push-уведомлений для приложения Delivery Club. Кассовый чек также доступен Пользователю после совершения заказа в разделе «Мои заказы» на Сайте и в приложении. В случае, если Пользователь имеет трудности с ознакомлением с кассовым чеком, Пользователь вправе обратиться в контакт-центр.
7. Самостоятельный забор заказа навынос (самовывоз)
1. Заказы, оформленные Пользователем с помощью сервиса Delivery Club и оплаченные только в режиме онлайн, могут быть доступны для самостоятельного вывоза навынос (самовывоза) Пользователем в заранее выбранном ресторане.
2. Пользователь вправе определить момент времени забора заказа с учетом времени приготовления заказа и такой момент отражается в мобильном приложении Delivery Club. Если Пользователь определяет момент забора заказа «Как можно скорее», то момент самовывоза наступит через 25 минут с момента подтверждения принятия заказа рестораном либо по истечении иного срока, указанного в приложении Delivery Club.
3. Пользователь вправе отказаться от ожидания заказа в случае, если к указанному моменту самовывоза заказ не был готов. В этом случае Delivery Club возвращает денежные средства Пользователю, при этом срок возврата денежных средств зависит от банка-эмитента.
4. Важно! В случае, если Пользователь нарушил установленный срок самовывоза заказа, то ресторан вправе по своему усмотрению передать такой заказ Пользователю, но вне зависимости от факта забора заказа стоимость заказа Пользователю не возвращается и перечисляется ресторану с целью компенсации его расходов.
5. Важно! Отмена заказа Пользователем возможна только до момента получения подтверждения о принятии заказа либо при обращении в контактный центр Delivery Club в том случае, если ресторан не начал приготовление заказа. В случае предзаказа заказ нельзя отменить за 30 минут до момента его самовывоза.
6. В случае отмены заказа, когда заказ принят рестораном к выполнению, стоимость заказа Пользователю не возвращается и перечисляется ресторану с целью компенсации его расходов.
7. Ресторан несет ответственность за качество заказа, его комплектность и своевременность приготовления заказа в полном размере. В случае возникновения любых претензий со стороны Пользователя, в том числе, в части возмещения причиненных убытков, такие претензии должны направляться ресторану (информация о конкретном ресторане размещена на его странице на сервисе Delivery Club, также такую информацию можно получить путем обращения в контактный центр Delivery Club).
8. Конфиденциальность
1. Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ, Политикой конфиденциальности сервиса Delivery Club, а также следующими документами по защите персональных данных:
2. Delivery Club имеет право отправлять Пользователю от своего имени самостоятельно или с привлечением технических партнеров информационные, в том числе сервисные и рекламные сообщения, на электронную почту Пользователя, мобильный телефон (смс, телефонные звонки) или через используемые им сервисы партнеров Delivery Club (социальные сети, мессенджеры и иные). Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.
Пользователь вправе отказаться от получения рекламных сообщений после создания аккаунта Пользователя на Сайте путем редактирования аккаунта Пользователя (на сайте в разделе «Профиль» https://www.delivery-club.ru/profile/edit либо мобильном приложении в разделе «Настройки») либо путем обращения Пользователя в контакт-центр или в отдел поддержки клиентов help@delivery-club.ru.
3. Delivery Club вправе для целей оптимизации (совершенствования) функциональных возможностей сервиса, в том числе для контроля качества и совершенствования обслуживания (в том числе с привлечением третьих лиц):
9. Промокоды, баллы и акции
I. Правила применения промокодов:
1. Пользователь вправе оформить не более 3 (трех) заказов с применением любых промокодов в сутки.
2. Пользователю может быть предоставлен промокод на определенный номинал для последующего его использования при приобретении товаров, размещенных на сервисе Delivery Club. Таким промокодом можно воспользоваться только при online-оплате заказа и только один раз. Также Пользователю может быть доступен сервис Подарочных сертификатов, покупка и использование которых регулируется Публичной офертой (https://www.delivery-club.ru/media/content/Rules/oferta.pdf) и Условиями использования Подарочных сертификатов (https://www.delivery-club.ru/media/content/Rules/delivery_cert.pdf) с учетом положений настоящего пункта.
2.1 В случае, если номинал промокода больше или равен стоимости заказа, то скидка составляет 100 % стоимости заказа, уменьшенная на 1 (один) рубль, при этом разница между стоимостью заказа и номиналом промокода Пользователю не выплачивается.
2.2 В случае, если номинал промокода меньше стоимости заказа, Пользователь в момент совершения заказа должен будет оплатить разницу между общей суммой заказа, совершенного на сервисе Delivery Club, и суммой номинала промокода.
2.3 При совершении одного заказа может быть использован только 1 (один) промокод. Выплата Пользователю суммы, равной номиналу промокода, в денежном эквиваленте не допускается. Важно! При корректировке заказа после его оформления размер промокода по усмотрению Delivery Club может быть изменен пропорционально корректировке.
2.4 Промокод может иметь ограниченный срок действия и может быть использован только при online-оплате заказа в течение такого срока действия соответствующего промокода. При этом срок действия конкретного промокода/партии промокодов может быть изменен Delivery Club в одностороннем порядке. Пользователь самостоятельно должен отслеживать условия и сроки действия промокодов путем обращения в контактный центр Delivery Club либо на Сайте.
2.5 Промокод можно использовать один и более раз в зависимости от условий действия конкретного промокода, которые определяются Delivery Club самостоятельно и указываются в соответствующих рекламно-информационных материалах, включая, но не ограничиваясь, баннеры на Сайте/сайтах Партнеров, листовки, флаеры.
2.6 Промокоды могут быть предоставлены Пользователю путем размещения их в разделе «Мои промокоды» в Личном кабинете Пользователя, а также путем направления Пользователю смс-сообщения на номер мобильного телефона и/или электронного письма на адрес электронной почты, указанных Пользователем при Регистрации, и иными способами, предусмотренными настоящим Пользовательским соглашением, при наличии согласия Пользователя на получение от Delivery Club рассылок согласно условиям настоящего Пользовательского соглашения.
2.7. Количество промокодов ограничено.
2.8. В случае выявления мошеннических действий Пользователя/третьих лиц, в том числе направленных на неосновательное обогащение с помощью промокодов, Delivery Club вправе в одностороннем порядке прекратить действие таких промокодов и заблокировать доступ таким Пользователю/третьим лицам на Сайт.
2.9. Промокоды не могут быть использованы для оплаты стоимости доставки заказа (если иное прямо не указано в условиях применения таких промокодов).
II. Правила начисления и применения баллов:
1. В случае успешной оплаты заказа Пользователю начисляются баллы (итоговое количество баллов указано в учетной записи Пользователя). Целью использования таких баллов является обмен на готовое блюдо питания в соответствии с представленным на Сайте ассортиментом с выборкой по критерию «Еда за баллы» (каждое блюдо содержит в описании количество требуемых баллов для обмена) либо обмен на электронные сертификаты (специальные предложения-промокоды от партнеров Delivery Club).
2. Настоящим Пользователь соглашается с тем, что баллы не имеют денежной стоимости и не подлежат денежной оценке, не являются средством платежа, и их единственное назначение заключается в их обмене на готовые блюда питания/электронные сертификаты, доступные для Пользователя в момент обмена, с учетом положений настоящего Пользовательского соглашения. При этом баллы нельзя обменять на наличные денежные средства или иные ценности, кроме выше перечисленных.
3. Пользователь обязан выполнять условия оформления заказа при обмене готового блюда питания на баллы, указанные на Сайте Delivery Club (например, «Действует при заказе более 550 рублей. Одно блюдо за баллы на один заказ»). Электронные сертификаты Пользователь вправе активировать без оформления заказа при условии наличия соответствующего количества баллов.
4. Зачисление баллов производится в течение 24 (двадцать четыре) часа с момента успешной оплаты заказа (при условии, что заказ в дальнейшем не был отменен), в случае, если по истечении указанного периода баллы не были начислены, то Пользователь вправе обратиться в контактный центр Delivery Club. Количество начисленных баллов отражается в Личном кабинете Пользователя.
6. Delivery Club вправе в любое время в одностороннем порядке (и без предварительного уведомления Пользователя) изменить список доступных блюд питания/электронных сертификатов и их условия предоставления.
7. В случае отмены заказа, в состав которого было включено блюдо в обмен на баллы, по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, Delivery Club осуществляет возврат соответствующего количества баллов Пользователю.
1. Delivery Club вправе проводить рекламные акции, в соответствии с которыми Пользователю могут быть начислены дополнительные баллы и/или Бонусы (их количество, порядок зачисления, иные условия определяются Delivery Club) при условии обязательного выполнения Пользователем действий, необходимых для участия в таких акциях.
2. Начисление Бонусов и порядок их использования регулируется Программой лояльности, размещенной по адресу в сети Интернет https://www.delivery-club.ru/agreement/loyalty, и являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
10. Условия использования материалов
1. Сервис содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь: тексты, фотографии, графические изображения.
2. При этом все содержание Сайта охраняется авторским правом как произведение, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
3. Delivery Club принадлежит право на использование содержания сервиса (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на сайте Delivery Club, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в содержании опубликованных на сайте материалов.
4. Пользователь не имеет права вносить изменения, публиковать, передавать третьим лицам, участвовать в продаже или уступке, создавать производные продукты или иным образом использовать, частично или полностью, содержание Сайта.
5. Пользователь Сети обязуется использовать Сайт только в законных целях.
6. Пользователь Сети обязуется не размещать на Сайте и не направлять куда-либо через/посредством Сайта любые материалы следующего характера:
7. Пользователь обязуется не размещать на сервисе и не направлять через/посредством сервис материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного явно выраженного согласия Delivery Club.
8. Пользователь обязуется не использовать Сайт для рекламы или иного стимулирования сбыта любых товаров и услуг в любой форме, включая, но не ограничиваясь, стимулирование пользователей к подписке на другую систему интерактивного обслуживания, являющуюся конкурентом Delivery Club.
9. Пользователь обязуется не загружать, размещать или иным образом использовать на Сайте какие-либо материалы, охраняемые законодательством об интеллектуальной собственности (в том числе, авторским правом, законодательством о товарных знаках), и иные охраняемые законодательством материалы без получения выраженного разрешения обладателя прав на охраняемый материал. При этом бремя доказывания того, что размещение на Сайте пользователем материалов не нарушает авторские, смежные и иные права третьих лиц на размещаемые материалы, а также ответственность незаконное размещение лежит на Пользователе.
10. Delivery Club не несет ответственность за отзывы, опубликованные Пользователем.
11. Delivery Club оставляет за собой право размещать комментарии к отзыву Пользователя.
12.Delivery Club оставляет за собой право не размещать и удалять отзывы Пользователя, нарушающие российское законодательство и наносящие ущерб законным интересам третьих лиц (в том числе, носящие оскорбительный характер либо порочащие честь, достоинство и репутацию таких лиц).
11. Ответственность
1. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. Delivery Club вправе принимать вопросы от Пользователей относительно доставки Заказа в течение 24 (двадцать четыре) часов с момента доставки/ожидаемой доставки, при этом во избежание мошенничества Пользователь обязуется предоставить материалы с фото-/видеофиксацией повреждений заказа либо иных нарушений качества/комплектности с соблюдением требований контакт-центра (в том числе, но не ограничиваясь, указать на упаковке заказа комбинации цифр и букв по требованию оператора контакт-центра, предоставление фото утилизированного заказа/товаров). Пользователь обязуется не уничтожать поврежденные заказ/товары до решения ситуации оператором контакт-центра.
3. Delivery Club вправе верифицировать Пользователя с помощью номера телефона, указанного при регистрации, в случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, претензии и жалобы от Пользователей, не прошедших верификацию (например, осуществившие регистрацию с помощью виртуального номера с мошенническими целями), к рассмотрению не принимаются.
4. Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых товаров, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Партнерами Delivery Club или третьими лицами), за сбои в работе платежных систем, а также за невыполнение/ненадлежащее выполнение Партнерами Delivery Club пожеланий Пользователей, указанных в поле «Комментарий».
5. Delivery Club оставляет за собой право отменить заказ Пользователя, заблокировать учетную запись Пользователя в случаях использования Пользователем нецензурной лексики в общении с контакт-центром, лицом, осуществляющим доставку, Партнером Delivery Club, грубого, невежливого, некорректного поведения Пользователя, нарушения требований настоящего Соглашения, а также в случае, когда поведение Пользователя создает угрозу жизни, физическому или психологическому здоровью или имуществу указанных выше лиц и их представителей.
11. Общие положения
1. Настоящее Соглашение регулируется нормами действующего законодательства РФ.
2. Все возможные споры по поводу Соглашения разрешаются согласно нормам действующего законодательства РФ.
3. Ничто в настоящем Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Delivery Club агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных настоящим Соглашением.
5. По вопросам, связанным с исполнением Соглашения, необходимо обращаться по адресу местонахождения Delivery Club: Российская Федерация, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 80, этаж 7, пом. 1-6, 8, 9, ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ», ОГРН 1097746360568. Претензии и жалобы должны направляться в письменном виде по указанному адресу местонахождения с обязательным приложением чека либо с указанием номера, даты и времени Заказа, а также с указанием мобильного телефона для целей идентификации Пользователя и Заказа.
Часы работы – 10.00 ч.- 19.00 ч. по московскому времени.
Часы работы контакт-центра – круглосуточно.