как поменять адрес доставки в яндекс маркете

Как поменять адрес доставки в яндекс маркете

У нас две важных новости о доставке заказов, которые покупатели оформляют на Маркете.

У нас две важных новости о доставке заказов, которые покупатели оформляют на Маркете. Во-первых, теперь вы можете менять условия доставки в личном кабинете. Во-вторых, скоро статус «Доставлен» станет обязательным.

Теперь на странице заказа в личном кабинете вы можете поменять:

Есть ограничение: не получится изменить эти условия доставки заказа, который везёт партнёр Маркета — Почта России или Boxberry, но можно изменить дату отгрузки. При редактировании даты отгрузки автоматически обновится дата доставки. Обязательно согласуйте изменения с покупателем.

С новой возможностью магазины уменьшат количество отменённых заказов и повысят показатель исполняемости. Например, если при подтверждении заказа покупатель говорит, что ему удобнее получить посылку дома вечером, а не днём в пункте выдачи, заказ не нужно отменять. Достаточно изменить условия доставки в личном кабинете.

Покупатель увидит обновлённые условия в разделе «Мои заказы». Если они его не устроят, то он сможет написать вам или сообщить о проблеме Маркету. За изменение условий без предварительного согласования с покупателем магазин может получить ошибку качества.

Статус «Доставлен»
Мы хотим, чтобы выполнялось как можно больше заказов, оформленных на Маркете. Для этого магазинам нужно будет не терять заказы, переданные в доставку. Статус «Доставлен» станет обязательным, и если магазин не переведёт заказ в этот статус в течение 48 часов со дня доставки, мы будем фиксировать ошибку качества.

Как подготовиться к изменениям
Точная дата, когда статус станет обязательным, ещё не определена. Как только она будет известна — мы вам напишем. Пока рекомендуем готовиться к изменениям. Для этого начните контролировать состояние заказов, находящихся у служб доставки.

Чтобы вам было проще это делать, уже в октябре мы добавим на страницу с заказами в личном кабинете новый фильтр. С помощью фильтра можно будет посмотреть, какие заказы должны быть доставлены сегодня, какие — через два дня, а также проверить количество заказов, у которых доставка просрочена.

Как к изменениям готовится Маркет
Чтобы понять проблемы, которые могут возникать у магазинов и покупателей с доставкой на Маркете, мы начинаем собирать обратную связь пользователей. Теперь в «Моих заказах» они будут подтверждать получение посылки. Люди, которые не дождались заказа, смогут написать об этом Маркету. Эти сообщения будет рассматривать Служба контроля качества.

Источник

Мой заказ

После оформления заказа вам придет SMS с его номером и письмо на электронную почту. Также вам могут позвонить и попросить подтвердить заказ.

Как посмотреть данные заказа

Для заказов, которые вы оформили на Маркете, а также в разделе Маркет Express приложения Яндекс Go, вы можете посмотреть номер, статус, информацию, которые указывали при оформлении, и данные о продавцах, а также чеки товаров, которые купили на Маркете:

Как изменить заказ

Вы можете изменить в заказе дату или место доставки курьером, а также номер телефона.

Нужно изменить дату или место доставки

    Войдите на сервис. Если вы оформили заказ без авторизации, привяжите его к логину.

    Найдите ваш заказ на странице Мои заказы.

    В блоке Способ получения нажмите кнопку Изменить адрес доставки или Изменить дату доставки и введите новые данные.

    Нужно изменить номер телефона

    Чтобы изменить номер телефона, позвоните в поддержку.

    Как отменить заказ

    Вопросы и ответы

    Обычно заказы подтверждаются автоматически, чтобы вас лишний раз не беспокоить. Иногда вам может позвонить оператор, чтобы сверить все детали заказа.

    Заказ делится на несколько посылок, если товары лежат на разных складах. При этом посылки будут доставлены в разные дни.

    Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).

    Вопросы по заказу можно задать круглосуточно по телефону 8 (495) 414‑30‑00.

    Источник

    Доставка

    На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.

    Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.

    Условия и стоимость доставки

    Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.

    При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).

    Как получить бесплатную доставку

    Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.

    «>>\»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.

    Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.

    Как изменить данные доставки

    Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.

    Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:

    Найдите ваш заказ на странице.

    В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.

    Как выбрать подходящий пункт самовывоза

    Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.

    Как воспользоваться фильтрами

      Вопросы и ответы

      Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.

      Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.

      Источник

      Заказ

      Нужно ли мне подтверждать заказ?

      Обычно заказы подтверждаются автоматически, чтобы вас лишний раз не беспокоить. Иногда вам может позвонить оператор, чтобы сверить все детали заказа.

      Зачем указывать номер телефона?

      Некоторые заказы подтверждаются по телефону. На него же вам позвонит курьер в день доставки. Кроме того, оформлять заказы на недействительные номера нельзя по условиям использования сервиса. Поэтому мы очень просим вас указывать правильный номер, а если уже указали неправильный — поменять его.

      Не беспокойтесь: звонить и писать без необходимости мы не будем.

      Я указал неправильный номер телефона. Как мне его поменять?

      Как изменить данные доставки

      Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.

      Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:

      Найдите ваш заказ на странице.

      В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.

      Мой заказ разделен на несколько посылок. Что это значит?

      Заказ делится на несколько посылок, если товары лежат на разных складах. При этом посылки будут доставлены в разные дни.

      Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).

      Как оформить онлайн-подписку или карту оплаты

      Найдите эту подписку в разделе Цифровые товары и подарочные сертификаты и оформите как обычный заказ. Оплатить подписку пока что можно только с помощью карты (не получится воспользоваться купонами, промокодами и баллами Плюса, а также купить в кредит). Письмо с кодом активации подписки или сертификатом вы получите по электронной почте в течение 30 минут после оплаты.

      Отменить заказ и вернуть подписку нельзя.

      Почему у меня в корзине в приложении оказался товар, который я не добавлял?

      Как отменить заказ?

      Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.

      Заказ

      Нужно ли мне подтверждать заказ?

      Обычно заказы подтверждаются автоматически, чтобы вас лишний раз не беспокоить. Иногда вам может позвонить оператор, чтобы сверить все детали заказа.

      Зачем указывать номер телефона?

      Некоторые заказы подтверждаются по телефону. На него же вам позвонит курьер в день доставки. Кроме того, оформлять заказы на недействительные номера нельзя по условиям использования сервиса. Поэтому мы очень просим вас указывать правильный номер, а если уже указали неправильный — поменять его.

      Не беспокойтесь: звонить и писать без необходимости мы не будем.

      Я указал неправильный номер телефона. Как мне его поменять?

      Как изменить данные доставки

      Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.

      Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:

      Найдите ваш заказ на странице.

      В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.

      как поменять адрес доставки в яндекс маркете. AJ9to5a Gjlo CHzjAdHC5JRHw. как поменять адрес доставки в яндекс маркете фото. как поменять адрес доставки в яндекс маркете-AJ9to5a Gjlo CHzjAdHC5JRHw. картинка как поменять адрес доставки в яндекс маркете. картинка AJ9to5a Gjlo CHzjAdHC5JRHw.

      Мой заказ разделен на несколько посылок. Что это значит?

      Заказ делится на несколько посылок, если товары лежат на разных складах. При этом посылки будут доставлены в разные дни.

      Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).

      Как оформить онлайн-подписку или карту оплаты

      Найдите эту подписку в разделе Цифровые товары и подарочные сертификаты и оформите как обычный заказ. Оплатить подписку пока что можно только с помощью карты (не получится воспользоваться купонами, промокодами и баллами Плюса, а также купить в кредит). Письмо с кодом активации подписки или сертификатом вы получите по электронной почте в течение 30 минут после оплаты.

      Отменить заказ и вернуть подписку нельзя.

      Почему у меня в корзине в приложении оказался товар, который я не добавлял?

      Посмотрите на товар рядом: около него есть значок как поменять адрес доставки в яндекс маркете. . как поменять адрес доставки в яндекс маркете фото. как поменять адрес доставки в яндекс маркете-. картинка как поменять адрес доставки в яндекс маркете. картинка .? Если да, то товар, который вы не добавляли, идет как подарок по акции. От него можно отказаться: просто удалите его из корзины.

      Как отменить заказ?

      Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.

      Источник

      Доставка

      На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.

      Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.

      Условия и стоимость доставки

      Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.

      При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).

      Как получить бесплатную доставку

      Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.

      «>>\»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.

      Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.

      Как изменить данные доставки

      Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.

      Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:

      Найдите ваш заказ на странице.

      В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.

      Как выбрать подходящий пункт самовывоза

      Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.

      Как воспользоваться фильтрами

        Вопросы и ответы

        Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.

        Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.

        Источник

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *