как поменять адрес работы в яндекс картах
Закладки
Вы можете создать список закладок ─ избранных мест на карте (магазинов, кинотеатров, домашнего и рабочего адресов и т. п.).
Закладки будут отображаться на Яндекс.Картах на всех устройствах, где вы пользуетесь ими: их списки автоматически синхронизируются (для этого надо авторизоваться в Яндексе).
Вы сможете просмотреть список и перейти к нужному объекту.
Добавить место в список
Найдите нужное место на карте: его можно либо найти поиском, либо выделить на карте (для этого нажмите на него правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню выберите команду Что здесь? )
В карточке объекта под его названием нажмите значок ( Сохранить ).
Выберите список Избранное или создайте новый список.
Объект будет отмечаться на карте значком выбранного списка.
Открыть список
Нажмите на нужный список.
Перенести закладки в другой аккаунт нельзя.
Добавить в список домашний и рабочий адреса
Введите нужный адрес в поле Добавить адрес в строке Дом ( Работа ) или нажмите на нужную точку на карте.
Закладки Дом и Работа всегда будут отображаться на карте.
Изменить домашний и рабочий адреса
Создать дополнительный список мест
Переименовать список закладок
Перенести закладку в другой список
Закладка будет перенесена в выбранный список.
Удалить место из списка
Удалить место из списка можно двумя способами:
(по наведению указателя она меняет название на Удалить ).
(по наведению указателя она меняет название на Удалить ).
Закладки
Вы можете создать список закладок ─ избранных мест на карте (магазинов, кинотеатров, домашнего и рабочего адресов и т. п.).
Закладки будут отображаться на Яндекс.Картах на всех устройствах, где вы пользуетесь ими: их списки автоматически синхронизируются (для этого надо авторизоваться в Яндексе).
Вы сможете просмотреть список и перейти к нужному объекту.
Добавить место в список
Найдите нужное место на карте: его можно либо найти поиском, либо выделить на карте (для этого нажмите на него правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню выберите команду Что здесь? )
В карточке объекта под его названием нажмите значок ( Сохранить ).
Выберите список Избранное или создайте новый список.
В карточке значок Сохранить превратится в значок Сохранено : .
Объект будет отмечаться на карте значком выбранного списка.
Открыть список
Нажмите на свой портрет (если вы авторизованы), и в меню, которое откроется на панели в левой части экрана, под строкой поиска, выберите Закладки .
Нажмите на нужный список.
Перенести закладки в другой аккаунт нельзя.
Добавление организации
Информация об организации добавляется в Яндекс.Бизнес бесплатно.
Авторизуйтесь. Добавить информацию в Бизнес может только авторизованный пользователь.
Если вы уже зарегистрированы на Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссылку Войти в правой верхней части страницы. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин для работы с Яндекс.Бизнесом, зарегистрируйтесь.
Вы можете зайти в Бизнес через профиль стороннего сайта (например, социальных сетей) или аккаунт Почты для домена.
Ознакомьтесь с Правилами заполнения полей в Бизнесе и на странице Новая организация укажите данные своей компании.
Организация имеет фактический адрес
В открывающихся окнах последовательно укажите:
В Яндекс.Бизнесе к публикации на картах не принимаются:
Интернет-магазин без фактического адреса можно добавить в Бизнес как онлайн-организацию.
Организации без фактического адреса размещаются только в Поиске Яндекса. На Яндекс.Картах онлайн-организации не публикуются.
В открывающихся окнах последовательно укажите:
Укажите контактные данные и подтвердите регистрацию.
Если в базе Яндекс.Бизнеса уже есть такая организация, вы можете подтвердить права на нее. Выберите номер телефона, по которому вы сможете подтвердить данные через звонок оператора или SMS.
Код также можно ввести на странице Мои заявки на вкладке Заявки на подтверждение.
После прохождения модерации актуализируйте информацию в разделе Об организации : выберите еще 2 вида деятельности, укажите график работы, добавьте адреса в социальных сетях. Для онлайн-организаций уточните территорию оказания услуг по радиусу вокруг определенной точки.
Для каждой организации будет сформирована карточка — страница организации в Яндексе. На вкладках размещается вся информация: адрес, отзывы, фото, цены, публикации с новостями. Чем больше информации вы добавите в Яндекс.Бизнес, тем полнее будет карточка организации.
Для организации без фактического адреса карточка будет показываться только в результатах поиска по рубричным запросам, связанным с ее деятельностью.
Если у вашей организации несколько адресов (филиалов), заполните формы и подтвердите данные для каждого из них. При необходимости вы можете объединить их в сеть.
Создал организацию на Яндекс.Картах без номера телефона. Как подтвердить права?
Подтвердить права на организацию можно только по телефону, указанному в карточке организации. Чтобы добавить или изменить телефон, найдите организацию на Яндекс.Картах, нажмите Исправить неточность и в открывшемся окне укажите номер телефона. Через некоторое время информация в Бизнесе обновится, и вы сможете получить код верификации.
Создал организацию, но не вижу ее среди своих компаний
У онлайн-организации появился фактический адрес. Как изменить ее тип?
Добавить адрес для онлайн-организации и изменить ее тип невозможно. Чтобы организация публиковалась на Яндекс.Картах, заново добавьте информацию о ней в Бизнес по инструкции.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Построение маршрута
Яндекс.Карты умеют строить оптимальные маршруты перемещения между заданными точками. Вы можете:
выбрать вариант маршрута (например, самый быстрый или самый простой);
сообщить в службу поддержки сервиса о неточности в построенном маршруте.
выбрать тип маршрута (автомобильный, на общественном транспорте, пешеходный, велосипедный, на такси);
отправить уведомление (информацию о маршруте) на мобильное устройство.
Построить маршрут
Чтобы построить маршрут:
Нужные точки можно установить нажатием на карте вручную или вводом адреса.
Задать точку можно, либо нажав на нее на карте, либо введя с клавиатуры ее адрес или географические координаты (подробнее о формате ввода). Координаты при вводе автоматически преобразуются в адрес.
После того как начальная и конечная точки маршрута заданы, Яндекс.Карты построят несколько вариантов маршрута. Первый вариант (оптимальный с точки зрения Яндекс.Карт) отображается на карте цветным, остальные — серым:
Если вы строите автомобильный маршрут или маршрут поездки на общественном транспорте, вы можете задать дополнительные параметры маршрута. Нажмите Параметры и отметьте нужные опции:
Для автомобильных маршрутов:
Параметры грузовика — для построения маршрута, учитывающего ограничения движения для автомобилей, определяемые наличием дорожных знаков или физической невозможностью проезда, укажите:
Для маршрутов поездки на общественном транспорте можно указать свои Предпочтения по транспорту : выберите виды транспорта, на которых вам хотелось бы совершить поездку. Если существуют адекватные маршруты с использованием этих видов транспорта, они будут добавлены в выдачу.
Кроме того, для автомобильных маршрутов и маршрутов поездки на общественном транспорте можно назначить день и время поездки, отличающиеся от текущих. Маршрут будет построен в соответствии с заданным временем отправления.
В этом случае в карточке маршрута отображается вычисленное время прибытия.
Чтобы сбросить заданные параметры, нажмите Сейчас :
Маршруты отображаются на карте (и в карточках маршрутов, в которых указано расчетное время для каждого варианта):
Маршруты с избранными точками
Выбранная точка будет задана как точка отправления (или назначения) маршрута.
Выбрать вариант маршрута
Чтобы выбрать вариант маршрута, нажмите на строчку с нужным маршрутом на панели Маршруты или на линии маршрута на карте.
Выбранный маршрут будет выделен на карте цветом, а на панели Маршруты — синей полосой слева.
Выбрать тип маршрута
При построении маршрута можно выбрать его тип: автомобильный, пешеходный или велосипедный маршрут, маршрут общественного транспорта (он может включать пешеходные участки) или маршрут поездки на такси.
Некоторые типы маршрутов доступны не везде.
Для выбора нажмите требуемую кнопку на панели Маршруты (слева направо: сравнение маршрутов, автомобильный маршрут, маршрут общественного транспорта, пешеходный маршрут, велосипедный маршрут, маршрут поездки на такси):
Нажатая кнопка (выбранная позиция переключателя) выделяется синим кругом.
При изменении типа маршрута построенные ранее маршруты перестраиваются в соответствии с выбранным типом.
Пешеходная маршрутизация работает в России, Украине, Беларуси и Казахстане.
Увидеть снимки дорог по маршруту
Если вы построили автомобильный маршрут (длиной не более 100 км), в левом нижнем углу карты отобразится плеер, который покажет слайдшоу серии снимков дорог вдоль этого маршрута (подробно о снимках см. Зеркала (снимки дорог):
В полноэкранном режиме вы можете:
Посмотреть маршрутный лист
Чтобы посмотреть маршрутный лист, нажмите Посмотреть подробнее в карточке маршрута.
Маршрутный лист автомобильного маршрута — это список участков движения в одном направлении, отделенных от соседних отрезков маневрами. Возле каждого отрезка указана его протяженность, название улицы, по которой он проходит, и направление маневра (прямо, направо, налево, круговое движение, разворот).
Для маршрута общественного транспорта отрезок — это поездка на одном из маршрутов общественного транспорта или переход между поездками на разных видах транспорта; возле каждого отрезка указан вид транспорта, номер маршрута и название остановки.
Изменить направление движения по маршруту
Когда маршрут построен по двум точкам (из А в B), вы можете изменить направление построенного маршрута на обратное (из B в А).
Для этого нажмите значок со стрелками ( ) между названиями точек.
При изменении направления движения маршруты перестраиваются.
Продлить маршрут
Построенный маршрут можно продлить, добавив одну или несколько (не более восьми) дополнительных точек в конец маршрута.
На панели появится поле ввода дополнительной точки маршрута ( «C» ).
Чтобы удалить добавленную точку, наведите указатель на нужную строку. Справа появится значок ( Удалить ). Нажмите на него, и маршрут перестроится в соответствии с заданными условиями.
Добавить точку в середине маршрута
Построенный автомобильный маршрут можно уточнить: добавить к нему дополнительные точки (в число маршрутных точек на панели Маршруты эти точки не включаются):
Чтобы удалить дополнительную точку, дважды нажмите на нее.
Переместить точку
Чтобы переместить точку маршрута, перетащите ее мышкой в нужное место.
Поменять местами точки маршрута
Чтобы поменять местами точки маршрута, если точек больше двух, нажмите кнопку в нужной строке списка точек и перетащите мышкой нужную строку в новую позицию. Маршрут будет перестроен автоматически.
Оптимизировать маршрут
Вы можете автоматически оптимизировать маршрут для автомобиля, пешехода или общественного транспорта, если вы строите его по четырем и более точкам.
Точки на маршруте останутся прежними, но порядок их посещения может измениться.
Изменить адрес точки
Чтобы изменить адрес точки маршрута, нажмите на поле задания с адресом точки и исправьте адрес.
Отправить уведомление на мобильное устройство
Если вы построили маршрут или нашли нужный объект на Яндекс.Картах, вы можете отправить уведомление (информацию о них) на свое мобильное устройство.
Для этого нажмите Отправить на телефон в карточке маршрута.
Уведомление будет отправлено на номер телефона, указанный в вашем аккаунте Яндекс ID. Если номер не указан, добавьте его в аккаунт и после этого отправьте уведомление.
Для некоторых сложных маршрутов эта функция недоступна (например, для маршрутов поездки на общественном транспорте, проходящих через три и более точек).
Служба поддержки
Чтобы сообщить службе поддержки сервиса Яндекс.Карты об ошибке на маршруте:
Откроется панель обратной связи; ее вид зависит от типа маршрута.
Неправильный манёвр ─ нажмите на узел маршрута, в котором обнаружили неточность, и в открывшемся меню выберите нужное описание;
Я знаю маршрут лучше ─ нарисуйте на карте предпочтительный маршрут.
Построение маршрута
Яндекс.Карты умеют строить оптимальные маршруты перемещения между заданными точками. Вы можете:
выбрать вариант маршрута (например, самый быстрый или самый простой);
сообщить в службу поддержки сервиса о неточности в построенном маршруте.
выбрать тип маршрута (автомобильный, на общественном транспорте, пешеходный, велосипедный, на такси);
отправить уведомление (информацию о маршруте) на мобильное устройство.
Построить маршрут
Чтобы построить маршрут:
Нужные точки можно установить нажатием на карте вручную или вводом адреса.
Задать точку можно, либо нажав на нее на карте, либо введя с клавиатуры ее адрес или географические координаты (подробнее о формате ввода). Координаты при вводе автоматически преобразуются в адрес.
После того как начальная и конечная точки маршрута заданы, Яндекс.Карты построят несколько вариантов маршрута. Первый вариант (оптимальный с точки зрения Яндекс.Карт) отображается на карте цветным, остальные — серым:
Если вы строите автомобильный маршрут или маршрут поездки на общественном транспорте, вы можете задать дополнительные параметры маршрута. Нажмите Параметры и отметьте нужные опции:
Для автомобильных маршрутов:
Параметры грузовика — для построения маршрута, учитывающего ограничения движения для автомобилей, определяемые наличием дорожных знаков или физической невозможностью проезда, укажите:
Для маршрутов поездки на общественном транспорте можно указать свои Предпочтения по транспорту : выберите виды транспорта, на которых вам хотелось бы совершить поездку. Если существуют адекватные маршруты с использованием этих видов транспорта, они будут добавлены в выдачу.
Кроме того, для автомобильных маршрутов и маршрутов поездки на общественном транспорте можно назначить день и время поездки, отличающиеся от текущих. Маршрут будет построен в соответствии с заданным временем отправления.
В этом случае в карточке маршрута отображается вычисленное время прибытия.
Чтобы сбросить заданные параметры, нажмите Сейчас :
Маршруты отображаются на карте (и в карточках маршрутов, в которых указано расчетное время для каждого варианта):
Платные участки дорог на карте выделены значками местных валют: , и т. д.
Маршруты с избранными точками
Выбранная точка будет задана как точка отправления (или назначения) маршрута.
Выбрать вариант маршрута
Чтобы выбрать вариант маршрута, нажмите на строчку с нужным маршрутом на панели Маршруты или на линии маршрута на карте.
Выбранный маршрут будет выделен на карте цветом, а на панели Маршруты — синей полосой слева.
Выбрать тип маршрута
При построении маршрута можно выбрать его тип: автомобильный, пешеходный или велосипедный маршрут, маршрут общественного транспорта (он может включать пешеходные участки) или маршрут поездки на такси.
Некоторые типы маршрутов доступны не везде.
Для выбора нажмите требуемую кнопку на панели Маршруты (слева направо: сравнение маршрутов, автомобильный маршрут, маршрут общественного транспорта, пешеходный маршрут, велосипедный маршрут, маршрут поездки на такси):
Нажатая кнопка (выбранная позиция переключателя) выделяется синим кругом.
При изменении типа маршрута построенные ранее маршруты перестраиваются в соответствии с выбранным типом.
Пешеходная маршрутизация работает в России, Украине, Беларуси и Казахстане.
Увидеть снимки дорог по маршруту
Если вы построили автомобильный маршрут (длиной не более 100 км), в левом нижнем углу карты отобразится плеер, который покажет слайдшоу серии снимков дорог вдоль этого маршрута (подробно о снимках см. Зеркала (снимки дорог):
В полноэкранном режиме вы можете:
Посмотреть маршрутный лист
Чтобы посмотреть маршрутный лист, нажмите Посмотреть подробнее в карточке маршрута.
Маршрутный лист автомобильного маршрута — это список участков движения в одном направлении, отделенных от соседних отрезков маневрами. Возле каждого отрезка указана его протяженность, название улицы, по которой он проходит, и направление маневра (прямо, направо, налево, круговое движение, разворот).
Для маршрута общественного транспорта отрезок — это поездка на одном из маршрутов общественного транспорта или переход между поездками на разных видах транспорта; возле каждого отрезка указан вид транспорта, номер маршрута и название остановки.
Изменить направление движения по маршруту
Когда маршрут построен по двум точкам (из А в B), вы можете изменить направление построенного маршрута на обратное (из B в А).
Для этого нажмите значок со стрелками () между названиями точек.
При изменении направления движения маршруты перестраиваются.
Продлить маршрут
Построенный маршрут можно продлить, добавив одну или несколько (не более восьми) дополнительных точек в конец маршрута.
На панели появится поле ввода дополнительной точки маршрута ( «C» ).
Чтобы удалить добавленную точку, наведите указатель на нужную строку. Справа появится значок ( Удалить ). Нажмите на него, и маршрут перестроится в соответствии с заданными условиями.
Добавить точку в середине маршрута
Построенный автомобильный маршрут можно уточнить: добавить к нему дополнительные точки (в число маршрутных точек на панели Маршруты эти точки не включаются):
Чтобы удалить дополнительную точку, дважды нажмите на нее.
Переместить точку
Чтобы переместить точку маршрута, перетащите ее мышкой в нужное место.
Поменять местами точки маршрута
Чтобы поменять местами точки маршрута, если точек больше двух, нажмите кнопку в нужной строке списка точек и перетащите мышкой нужную строку в новую позицию. Маршрут будет перестроен автоматически.
Оптимизировать маршрут
Вы можете автоматически оптимизировать маршрут для автомобиля, пешехода или общественного транспорта, если вы строите его по четырем и более точкам.
Точки на маршруте останутся прежними, но порядок их посещения может измениться.
Изменить адрес точки
Чтобы изменить адрес точки маршрута, нажмите на поле задания с адресом точки и исправьте адрес.
Отправить уведомление на мобильное устройство
Если вы построили маршрут или нашли нужный объект на Яндекс.Картах, вы можете отправить уведомление (информацию о них) на свое мобильное устройство.
Для этого нажмите Отправить на телефон в карточке маршрута.
Уведомление будет отправлено на номер телефона, указанный в вашем аккаунте Яндекс ID. Если номер не указан, добавьте его в аккаунт и после этого отправьте уведомление.
Для некоторых сложных маршрутов эта функция недоступна (например, для маршрутов поездки на общественном транспорте, проходящих через три и более точек).
Служба поддержки
Чтобы сообщить службе поддержки сервиса Яндекс.Карты об ошибке на маршруте:
Откроется панель обратной связи; ее вид зависит от типа маршрута.
Неправильный манёвр ─ нажмите на узел маршрута, в котором обнаружили неточность, и в открывшемся меню выберите нужное описание;
Я знаю маршрут лучше ─ нарисуйте на карте предпочтительный маршрут.