как поменять адрес в интерсвязь домофон приложении
Поиск по новостям и статьям
Виджет «Домофоны», или Как открыть подъезд в одно касание
С каждым днем наши города становятся все умнее, а в повседневную жизнь внедряются новые и новые технологии.
Одной из таких стала опция «Теледомофон», уже успевшая набрать огромную популярность среди пользователей мобильных устройств. Опция позволяет открывать подъезд со смартфона через мобильное приложение «Интерсвязь».
Ее преимущества заключаются в удаленном управлении домофоном — не обязательно подходить к двери или домофонной трубке, чтобы открыть подъезд. Это очень удобно, когда ждете гостей — не нужно отрываться от домашних дел, достаточно нажать кнопку на экране смартфона.
По статистическим данным компании «Интерсвязь» ежедневно опцию «Теледомофон» применяют десятки тысяч пользователей мобильных устройств. Однако, согласно аналитике, не все абоненты знают, как открыть домофон еще проще. Специалистами компании был разработан виджет «Домофоны» — отдельное окошко на экране смартфона, которое позволяет открывать подъезд, не заходя в мобильное приложение. На некоторых мобильных устройствах нажать на кнопку открытия двери можно и на заблокированном экране. Это означает, что опция «Теледомофон» открывает двери буквально в одно касание.
Чтобы настроить виджет «Домофоны», для каждой операционной системы есть простая и подробная инструкция.
Для мобильных устройств Apple необходимо:
1. Перейти на экран виджетов, т. е. смахнуть главный экран смартфона вправо.
2. На экране виджетов нажать на кнопку «Изменить». Она находится в самом низу.
3. В появившемся списке найти виджет «Домофоны» и добавить его с помощью кнопки +.
Для смартфонов под управлением Android OS нужно:
1. Перейти в список виджетов, удерживая палец на пустой области главного экрана смартфона, после чего появится кнопка «Виджеты».
2. На экране виджетов найти «Домофоны» и задержать палец на этом окне.
3. Не отпуская палец, поместить виджет на любой из экранов смартфона и отпустить.
Виджет настроен! Открывайте подъезд из любой точки мира, не тратьте время на поиски ключей в сумке, удивляйте друзей и рассказывайте об опции своим близким!
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.
Инструкция системы «Безопасный двор»
Чувствуйте себя в безопасности на улице и дома!
Безопасный двор — это комплекс инновационных продуктов для обеспечения комфортной жизни в вашем микрорайоне.
Умный домофон
Умные парковки
Видеонаблюдение
Умный домофон
Домофон
Теледомофон
Видеоглазок
Видеонаблюдение
Видеовызов
на смартфон
Консьерж-сервис
Экстренный вызов
112
Оповещение
жителей
Ситуационная
видеоаналитика
Домофон
Как и прежде, открывайте дверь с помощью электронного ключа и домофонной трубки.
Теледомофон
Открывайте подъезд в одно касание в приложении «Интерсвязь. Умный город».
Видеоглазок
Смотрите, кто пришел к вам в гости и что происходит у подъезда.
Видеонаблюдение
Просматривайте видео с домофонных камер со всего дома в режиме онлайн и будьте спокойны за сохранность имущества.
Видеовызов на смартфон
Принимайте видеозвонки с домофонной панели на смартфон и открывайте дверь удаленно.
Консьерж-сервис
Обращайтесь за помощью к диспетчеру вашей управляющей компании.
Экстренный вызов 112
Обращайтесь за экстренной помощью в единую диспетчерскую службы спасения.
Оповещение жителей
Получайте важную информацию от МЧС или управляющей организации в форме звукового или текстового сообщения на домофонной панели.
Ситуационная видеоаналитика
Будьте спокойны: система автоматически распознает правонарушение и сохранит фрагмент видео.
Вы можете заменить старые ключи в вашей управляющей компании или в офисе Интерсвязи.
Загрузите мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на смартфон и запустите его.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд».
Откройте дверь нажатием кнопки на экране.
Для владельцев устройств под управлением iOS доступна функция открывания голосом с помощью Siri
Нажмите кнопку «Добавить команду для Siri», придумайте фразу и нажмите кнопку записи
Теперь вызовите Siri и назовите фразу — ваш подъезд откроется
Откройте приложение «Интерсвязь. Умный город» на своем смартфоне.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд» на главном экране приложения или в боковом меню.
Нажмите на свой адрес.
На появившемся экране отображена картинка с камеры «Умного домофона».
Установите на свой смартфон мобильное приложение «Интерсвязь. Умный домофон» и запустите его.
Наберите номер своей квартиры на домофонной панели. Вам придет звонок на смартфон.
Нажмите кнопку с изображением консьержа на домофонной панели и дождитесь ответа оператора.
Зажмите кнопку «SOS» на домофонной панели на несколько секунд, а затем отпустите. Дождитесь ответа диспетчера.
Если вам необходимо просмотреть фрагмент видеозаписи, обратитесь в управляющую компанию, органы правопорядка или в Интерсвязь.
«Интерсвязь» — вход в личный кабинет
В нашей статье мы расскажем об удобстве использования системы самообслуживания «Интерсвязи» (is74): как зарегистрироваться на официальном сайте, осуществить вход в личный кабинет, ознакомиться с предоставленными функциями.
На территории Южного Урала телекоммуникационные коммуникационные услуги предоставляет федеральный провайдер «Интерсвязь». Компания начала свою деятельность в 2009 году, обогнав конкурентов, и к настоящему времени предоставляет услуги в 20 городах Уральского Федерального Округа.
В личном кабинете компании «Интерсвязь» каждому пользователю доступны услуги связи, высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения, а также контроль расходов, тарифные планы, сроки оплаты.Заключив договор абонентского обслуживания, клиенты получают учетную запись на официальном сайте фирмы.
Регистрация в личном кабинете «Интерсвязь»
Фактически регистрация нового клиента происходит в момент подписания договора пользования абонентскими услугами: сотрудник компании выдает данные для входа в личный кабинет.
Обращаем ваше внимание на то, что компания «Интерсвязь» предоставляет услуги связи и телевидения в разных регионах Урала, поэтому для начала необходимо выбрать нужный населенный пункт на главной странице:
В зависимости от выбранного города меняется URL-адрес страницы. Например, адрес провайдера проживающих в Челябинске —https://www.is74.ru/, в Златоусте https://zlatoust.is74.ru/. Причем различные URL для разных городов упрощают работу абонентам. Функции и предложения телекоммуникационной компании везде одинаковые.
Личный кабинет «Интерсвязь» — вход
Для дальнейшего пользования системой необходимо войти в личный кабинет (ЛК) на официальном сайте «Интерсвязи»:
Важный момент! Если у Вас пропал доступ в личный кабинет или пароль утерян, то с паспортом следует обратиться за помощью в сервисный центр. Операторы сделают повторную регенерацию пароля и восстановят учетную запись.
Ваши данные моментально обрабатываются электронной системой. Если активные поля заполнены без ошибок, то открывается весь функционал провайдера «Интерсвязь».
Личный кабинет «Интерсвязь» — услуги
Персональный кабинет позволяет абонентам узнавать следующие данные:
Личный кабинет дает возможность дистанционно выполнять операции, не посещая центр обслуживания. Пользователи могут самостоятельно получить интересующую информацию и подключить оптимальные услуги.
После регистрации учетной записи Вы можете ознакомиться с линейкой тарифных планов провайдера по Интернету или телевидению:
Также можно сэкономить и приобрести комплект «Все включено» — Интернет + ТВ:
Баланс лицевого счета
Информацию об актуальном состоянии текущего счета абоненты могут получить в ЛК. Баланс постоянно обновляется, поэтому при пополнении или списании оплаты за услуги пользователь сразу же увидит оставшиеся денежные средства. Эта круглосуточная услуга упрощает жизнь: не требуется звонить в банк или искать терминал для того, чтобы узнать остаток.
К тому же, в разделе «Баланс» можно ознакомиться с детализацией за весь месяц использования Интернета или телевидения.
Еще одно достоинство: изменение тарифного плана без одобрения бухгалтеров. Достаточно иметь необходимую сумму для оплаты выбранного варианта.
Оплата услуг
В разделе «Оплата услуг» https://www.is74.ru/support/faq/ клиенты могут внести деньги на лицевой счет любым удобным способом: с помощью пластиковой карты MasterCard или VISA, электронных кошельков, онлайн-банкинга, со счета мобильного телефона (любой оператор). Остается только указать сумму пополнения и заполнить форму с платежными данными. Необходимые денежные средства будут зачислены в считанные секунды, в исключительных случаях — через 3 дня. Комиссия 0% во всех указанных случаях.
Деньги можно внести в стороннем терминале, где возможна дополнительная комиссия владельца. Информация о ней будет отображена на экране. И наконец, в офисном центре «Интерсвязь» предоставляется услуга оплаты операций.
Компания предоставляет своим абонентам использовать услугу «Обещанный платеж». Это означает, что внесение денежных средств на лицевой счет можно отложить на 3 дня и моментально получить доступ к глобальной сети и телевизионному вещанию после одобрения заявки.Важно, что пополнить счет нужно не позднее указанного срока, иначе сумма сгорит.
При возврате задолженности клиент может рассчитывать на повторное предоставление. В случае не погашения обещанного платежа, провайдер имеет право отказать в обслуживании.
Активация обещанного платежа возможна тремя способами:
Мобильное приложение
Провайдер проявляет заботу о своих клиентах, поэтому войти в ЛК можно с помощью телефона или планшетного компьютера в мобильном приложении «Интерсвязь». Причем версия в мобильном персональном кабинете ничем не отличается от функционала, представленного на официальном сайте.
Использование мобильного приложения обеспечивает Вам широкий спектр преимуществ:
Скачать мобильное приложение можно как на Android устройство, так и на IOS:
Более наглядно опишем главную страницу при включении мобильного приложения «Интерсвязь».
Вверху можно увидеть Ваше имя и фамилию, адрес проживания, номер лицевого счета, баланс и текущий статус сети.
Открывая детализацию баланса, Вы легко и быстро ознакомитесь с расходами за все подключенные услуги.
В нижней части находятся активные баннеры, при нажатии на которые можно получить следующую информацию:
Точки бесплатного доступа в Интернет расположены во всех населенных пунктах. Wi-fi безлимитный по времени и расходованию трафика — интернет доступен круглосуточно. Сперва необходимо подключиться к выбранной сети и зайти в мобильное приложение, найти пункт «Бесплатный Wi-fi». После активации подключение к Интернету будет автоматическим.
Наслаждайтесь просмотром любимых фильмов и сериалов в онлайн-режиме.
Этот виджет откроет дверь в одно касание. Стоит только лишь поднести заблокированный экран смартфона к домофону.
Для установки опции «Умный домофон» существует простая пошаговая инструкция.
Владельцам телефонов, поддерживающих IOS, необходимо:
Для тех, у кого смартфон на платформе Android нужно:
Связаться оператором и сообщить о возникшей проблеме стало гораздо проще. Поддержка работает в круглосуточном режиме.
Если Вы не хотите, чтобы ваш ребенок постоянно сидел в Интернете, вы можете с легкостью отключить глобальную сеть, сидя на работе.
Южноуральцы могут передать показания приборов учёта потребления электроэнергии, воды, тепла и газа. Для их передачи необходимо нажать на «Город», выбрать ЖКУ и вписать данные с суммой платежа. Остаётся лишь нажать кнопку «Добавить в корзину» и оплатить банковской картой.
К тому же, оплату «сложных платежей» (капитальный ремонт, общедомовая электроэнергия) в управляющую компанию можно произвести в этом баннере.
Перечислить денежные средства можно за услуги, которые требуют единоразовой регистрации пользователя: взносы на школьные нужды, питание ребёнка в детском саду и т.д. При этом, главное условие — их поставщик должен быть внесен в базу системы «Город».
Города обслуживания
Как поменять адрес в интерсвязь домофон приложении
Инновационная домофонная панель от Интерсвязи
Обзор «Умного домофона»
Открывайте двери подъезда смартфоном с помощью бесплатного приложения «Интерсвязь. Умный город».
Можно больше не бояться потерять ключ от домофона — он будет всегда в вашем смартфоне.
Приложение «Интерсвязь. Умный город»
Все функции «Умного домофона» доступны в приложении «Интерсвязь. Умный город»
Двери подъезда открываются легко и удобно нажатием одной кнопки.
Принимайте видеозвонки от гостей на свой смартфон и открывайте им двери с помощью приложения «Интерсвязь. Умный город», не отвлекаясь от дел.
Вы всегда сможете видеть, кто пришел к вам в гости, и открыть дверь. Даже если сами находитесь на другом конце города.
«Умного домофона» от Интерсвязи
• Обращайтесь в управляющую компанию с домофонной панели
• Оставляйте заявки на ремонт и платные услуги
• Оперативно связывайтесь с экстренными службами прямо с домофонной панели
Используйте все функции с подпиской
Принимайте видеовызовы на свой смартфон
Открывайте двери подъезда с телефона
Проверяйте журнал посещений
Просматривайте трансляцию и архив со всех «Умных домофонов» в доме
Создавайте разовый код доступа для своих гостей
Станьте абонентом Интерсвязи и получите скидку на подписку
Вопросы и ответы
«Интерсвязь-Сервис»
Что такое «Интерсвязь-Сервис»?
«Интерсвязь-Сервис» решает самые сложные и нестандартные вопросы абонентов. Специалисты выполняют работы, связанные с настройкой и ремонтом компьютеров, занимаются монтажом и прокладкой кабеля по квартире и многими другими видами работ.
Инженеры помогут в организации домашней беспроводной сети, подключат все устройства и подробно расскажут, что и как будет работать.
Все интересующие вас вопросы можно задать по бесплатному номеру 8 800 2000 747.
Какая стоимость услуг?
Если какая-либо неисправность мешает в полной мере получать качественные услуги от нашей компании, то ее устранение будет для абонента абсолютно бесплатным.
Если неисправность в работе оборудования абонента (или необходимы работы, не связанные с работоспособностью сети), то такие услуги будут платными.
Наши цены одни из самых низких. Ознакомиться с прайсом вы можете по этой ссылке.
Что умеет? Какие услуги предоставляет?
Сфера деятельности «Интерсвязь-Сервис» распространяется на следующие направления:
1. Компьютерная помощь. Все виды работ, связанные с настройкой и установкой программного обеспечения. Чистка корпуса от пыли и операционной системы от вирусов.
2. Телевизионный сервис. Монтаж и подключение дополнительных ТВ, настройка Интернета на телевизоре, выполнение работ по прокладке кабеля.
3. Ремонт мобильных устройств. Замена дисплеев и аккумуляторов на всех популярных моделях смартфонов.
Все работы выполняем у вас дома. Никуда ехать не потребуется.
Как быстро можно получить помощь?
Инженеры «Интерсвязь-Сервис» приезжают в день обращения, в удобное для вас время. При необходимости выезд можно запланировать на любой день.
В отдельных случаях, специалисты могут прибыть на адрес в течение нескольких часов после назначения заявки.
А это надежно?
На все выполненные работы мы даем гарантию, поэтому в надежности можете не сомневаться.
Интернет
Как сделать разводку кабеля по квартире?
Планирование расположения проводов в квартире — важный и ответственный процесс. Большинство современных устройств уже имеют поддержку беспроводного стандарта Wi-Fi. По этой причине организовать Сеть можно с помощью всего лишь одного кабеля и роутера.
Разумеется, его нужно правильно расположить в квартире. Для того, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала по всей квартире, роутер должен находиться примерно в центре квартиры.
И к нему достаточно одного кабеля, который заведен в квартиру. Не стоит «прятать» роутер в шкафы или ящики. А уж тем более, убирать его в стену. Уровень сигнала значительно падает при любом препятствии.
Как ограничить доступ детям?
Через мобильное приложение «Интерсвязь» вы можете активировать функцию «Включить / Выключить интернет». Пока она включена — доступ к Интернету по адресу подключения будет ограничен.
Как получать уведомления и знать заранее о проведении профилактических работ?
Внезапно перестал работать Интернет. Что проверить?
Первое, что необходимо проверить — физическое состояние кабеля. Плотно ли он подключен в разъем? Нет ли на нем физических повреждений?
Если у вас есть Wi-Fi роутер, то стоит перезагрузить его. Для этого необходимо выключить его из розетки на 15-20 секунд и подключить обратно. Подождать пару минут, пока устройство загрузится и вновь проверить работоспособность Интернета.
Стоит попытаться подключить кабель напрямую в компьютер или ноутбук. Это поможет определить, нет ли неисправностей в работе самого роутера.
Если после всех описанных действий Интернет так и не появился, проведите тестирование линии в нашем мобильном приложении «Интерсвязь» и зайдите в чат мобильного приложения. Внимательно ознакомьтесь с информацией, которую сообщит вам чат-бот Ева. Скорее всего, она в самом начале сообщит ответ на ваш вопрос.
Периодически падает скорость, что проверить?
Медленно открываются сайты? Вот, что необходимо сделать:
1. Попробовать открыть эту же страницу в другом браузере. Если подключаетесь по Wi-Fi, стоит также открыть страницу на другом устройстве (телефоне или планшете). На этом этапе необходимо выяснить, в чем неисправность — в работе Сети или программного обеспечения.
2. При низкой скорости работы Интернета часто помогает простая перезагрузка роутера: нужно выключить его из розетки, подождать 15-20 секунд и включить вновь. После загрузки (это около одной-двух минут) еще раз проверьте работу Интернета.
Зачастую это ведет к смене канала на роутере на менее загруженный (если в настройках стоит «Авто»). По этой причине простая перезагрузка может решить проблемы со скоростью.
3. Если дома есть компьютер или ноутбук, не лишним будет подключить кабель напрямую к компьютеру и, опять же, проверить скорость загрузки. При выполнении подобной проверки роутер необходимо отключить от Сети. На этом этапе мы исключим влияние промежуточного оборудования на работу Сети.
Если все эти действия ни к чему не привели, то перед обращением в службу технической поддержки стоит сделать еще одно простое действие. Установите наше мобильное приложение и проведите «Тестирование линии». Данные автоматически будут отправлены нам. После чего смело пишите в чат — специалисты обязательно вам помогут.
Хочу Wi-Fi дома, что сделать?
Организация беспроводной сети дома требует только одного устройства — роутера. Вы можете приобрести его у нас. Наши специалисты привезут его к вам домой, установят, произведут необходимую настройку и расскажут, как им пользоваться. Оставить заявку можно здесь.
Хочу тариф со скоростью выше. Что сделать?
Вы в любой момент можете изменить услугу безлимитного доступа на услугу с большей скоростью. Для этого необходимо зайти в мобильное приложение «Интерсвязь» или в личный кабинет на сайте. Выбрать пункт «Тарифы» и выбрать тот, который подходит вам. Одно нажатие — и скорость увеличена.
К тому же, у компании «Интерсвязь» есть гигабитные тарифы, со скоростью соединения до 330 Мбит/с. Подробнее здесь.
Кабельное телевидение
Как улучшить сигнал КТВ? Что влияет на качество изображения?
На качество сигнала очень большое влияние оказывает качество сделанной по квартире разводки. Любое воздействие на кабель может привести к помехам. Именно по этой причине не стоит прятать ТВ кабель, например, под ковер. Если по нему постоянно ходить, то рано или поздно на экране начнут появляться помехи.
Также стоит отметить, что при делении сигнала на три и более телевизора необходимо устанавливать специальное устройство — усилитель сигнала. Устанавливать его необходимо до делителя.
Все это вам помогут сделать специалисты «Интерсвязь-Сервис». Здесь вы можете оставить заявку.
Что означает заставка «Профилактические работы на спутнике»?
Пользователи кабельного телевидения хотя бы один раз видели на своем телевизоре фразу «Профилактика на спутнике». Что это значит?
На самом деле именно на спутнике работы проводятся очень редко. А если и проводят, то изменяют различные настройки приема и передачи сигнала. Чаще всего за этой «космической» фразой скрываются вполне земные работы на станции: от простой проверки оборудования до полномасштабной замены каких-либо элементов оборудования. Поэтому, когда в следующий раз вы увидите сообщение «Профилактика на спутнике», можете знать точно, что никаких специально обученных инженеров в космос для протирки спутника тряпочкой не отправляют. Все гораздо более прозаичнее и приземленнее.
Пропал сигнал КТВ. Что делать?
При пропадании сигнала кабельного телевидения необходимо сделать следующее:
1. Проверьте, плотно ли вставлен кабель в телевизор. Аккуратно достаньте его из разъема и подключите вновь.
2. Если телевизоров дома несколько — проверьте сигнал на всех. Если отсутствует только на одном из нескольких — ищите неисправность на территории квартиры.
3. Проверьте, нет ли плановых работ у вещателей каналов здесь: https://www.is74.ru/home/tv/profilakt/
Сделал разводку и понадобилось уложить кабель?
Будет ли дополнительная плата за второй (и последующие) телевизоры?
Нет, абонентская плата не зависит от количества подключенных телевизоров.
Купил второй телевизор, как его подключить к кабельному телевидению?
Мы никак не ограничиваем абонентов — подключить можно любое количество телевизоров. На абонентской плате это никак не скажется.
Для разделения сигнала на несколько устройств необходимо дополнительное оборудование — делитель.
При подключении трех и более телевизоров будет необходимо приобрести специальный прибор — усилитель сигнала.
Вы можете сделать это самостоятельно, но мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам по одной простой причине — от того, как сделана разводка кабелей, напрямую зависит качество картинки на экране телевизора.
Специалисты «Интерсвязь-Сервис» выполнят все необходимые работы качественно и с гарантией. Оставить заявку вы можете здесь.
У меня старый телевизор (нет цифрового тюнера), какое оборудование приобрести?
Если часть каналов «пропала», то первое, что стоит сделать — провести автоматический поиск каналов. Зачастую такое действие помогает найти пропажу и возвращает каналы на свои места.
Если же после подключения телевидения и выполнения автоматической настройки у вас по-прежнему малое количество каналов (обычно около 50), необходимо будет проверить, поддерживает ли телевизор стандарт DVB-C. Именно в этом формате происходит вещание цифровых каналов. Если поддержки нет, не стоит отчаиваться. Вы можете приобрести специальное устройство — ресивер, который позволит просматривать все доступные каналы.
Приобрести его можно у нас, оставив заявку. Специалисты доставят его вам домой, подключат, настроят и расскажут, как пользоваться. Оставить заявку можете здесь.
Сколько каналов возможно просматривать?
Для просмотра нашим абонентам доступно более двухсот каналов, из которых больше 150 — цифровые. К тому же, вам доступно большое количество HD каналов (высокого разрешения). Все это — открытые каналы, доступные всем пользователям, которые подключены к кабельному телевидению.
Помимо этого, существуют специальные «закрытые» пакеты каналов, подключение которых осуществляется по подписке.
Цифровой пакет «Наш футбол+HD»
Цифровой пакет «Взрослый+HD»
Цифровой пакет «Эгоист»
Цифровой пакет «Amedia Premium HD»
Мобильное приложение
Чем полезно мобильное приложение «Интерсвязь»?
Где можно скачать мобильное приложение «Интерсвязь»?
Скачать мобильное приложение «Интерсвязь» вы можете в магазине приложений или по следующим ссылкам:
Обзор главной страницы мобильного приложения «Интерсвязь».
В верхней части главной страницы вы можете увидеть свои данные, номер и баланс лицевого счета, статус сети. При нажатии на кнопку «Ваш баланс» откроется окно с детализацией — сколько и за какие услуги было начислено.
Помимо этого, с главного экрана можно получить доступ к самым популярным функциям: «Включить / Выключить интернет», тестированию линии и системе «Город».
Здесь же находится кнопка «Чат с оператором». Оператор в режиме реального времени ответит на ваши вопросы. Поддержка оказывается круглосуточно.
Платежи и начисления в мобильном приложении «Интерсвязь».
С помощью мобильного приложения очень удобно следить за балансом лицевого счета. При нажатии на сумму открывается окно с подробной детализацией начислений, что позволяет следить за расходами.
С помощью кнопки «Оплатить» вы можете внести средства на ваш лицевой счет. В начале месяца у вас будет возможность активировать «Обещанный платеж», чтобы постоянно оставаться онлайн и оплатить услуги при возможности.
Чат с оператором.
Помимо обычного звонка в службу технической поддержки, вы можете написать нам в чате. Наши операторы круглосуточно готовы прийти на помощь и решить все возникшие вопросы. Кроме этого, в чате вас будет ждать наш умный бот Ева, которая может решить ваш вопрос даже без привлечения человека.
Бесплатный Wi-Fi. Что дает?
Бесплатный Wi-Fi это целая сеть открытых точек беспроводного доступа в Интернет, расположенная по всему городу. Никаких ограничений по трафику или времени работы нет — интернет доступен круглосуточно.
После подключения к одной из сетей необходимо зайти в мобильное приложение «Интерсвязь» и выбрать пункт «Бесплатный Wi-Fi». После нажатия кнопки «Активировать» доступ будет открыт и повторная авторизация понадобится не скоро.
«Включить / Выключить интернет». Как это работает?
При включении функции «Включить / Выключить интернет» доступ в Интернет по адресу подключения будет ограничен. Эта функция поможет родителям контролировать время, которое их дети проводят в Интернете.
Включить опцию можно из любой точки земного шара. Необходим лишь доступ в Интернет.
Функция «Теледомофоны». Для чего нужна?
Услуга «Теледомофоны» позволяет вам открывать дверь в подъезд с помощью мобильного приложения «Интерсвязь». Для этого необходимо, чтобы по вашему адресу было установлено наше оборудование. Проверить доступность услуги вы можете с помощью чат-бота в мобильном приложении. Там же можно оставить заявку на подключение.
Система «Город». Она реально та самая?
Да, это та самая система «Город», с помощью которой вы можете оплатить все коммунальные платежи. С помощью мобильного приложения «Интерсвязь» это можно сделать не вставая с дивана!
Оплата услуг
Как узнать сколько оплачивать?
Узнать точную сумму оплаты вы можете в личном кабинете. Помимо этого, на главном экране мобильного приложения «Интерсвязь» содержится актуальная информация о балансе лицевого счета.
Есть ли комиссия при платежах?
Наша компания не взимает никакой комиссии при оплате через мобильное приложение «Интерсвязь», личный кабинет и интернет-банки. При оплате через сторонние терминалы, возможна внутренняя комиссия владельца. В таком случае вся информация будет отображаться на экране.
Как оплатить отдельно за кабельное телевидение или Интернет?
Согласно договору, оплата за все услуги списывается с общего лицевого счета.
Как платить меньше?
У наших абонентов есть отличная возможность платить меньше. Речь идет об акции «Приведи друга». Если при подключении новый абонент укажет ваши контактные данные, то в ы получите скидку в размере 50% на оплату услуг в текущем месяце.
Как узнать номер лицевого счета?
Узнать свой номер лицевого счета вы можете в мобильном приложении «Интерсвязь» или в личном кабинете.
До какого числа оплачивать?
У нас принята авансовая система платежей. Первого числа каждого месяца происходит списание средств за текущий календарный месяц. По этой причине мы рекомендуем вам пополнять баланс до первого числа месяца.
Где можно оплатить наличными?
Оплатить наличными вы можете через систему «Город» или через отделения банков. В мобильном приложении «Интерсвязь» есть пункт меню «Места оплаты». На интерактивной карте можно увидеть ближайшие к вам места оплаты.
Что такое автоплатеж и как его включить?
Как оплатить не выходя из дома?
Отныне вы можете оплачивать услуги не выходя из дома. Сделать это можно с помощью мобильного приложения «Интерсвязь» (пункт «Оплатить») или в личном кабинете.
Как взять обещанный платеж?
Обещанный платеж вы можете активировать на главном экране мобильного приложения «Интерсвязь» или через личный кабинет.
Как узнать детализацию начислений?
Детализацию всех начислений вы можете увидеть на главном экране мобильного приложения или в личном кабинете.
Приставка ISBOX
Что такое приставка ISbox и как ее приобрести?
ISbox — интерактивная телевизионная приставка, под управлением операционной системы Android. Получите доступ к эфирным каналам высокого разрешения, огромной базе кино и сериалов, и управляйте всем с помощью голоса. Подробнее об устройстве смотрите здесь.
Какими техническими характеристиками обладает?
Как приобрести приставку?
Приобрести приставку вы можете несколькими способами:
Единоразовая оплата в размере 4999 рублей. Приставка полностью перейдет в ваше распоряжение.
Доставка и настройка
Наши специалисты могут доставить, подключить и настроить приставку, а также научат пользоваться всеми функциями. Все подробности по номеру 8 800 2000 747.
Что входит в комплект поставки?
В наличии должны быть: приставка, кабель питания, HDMI кабель, пульт управления, батарейки к нему.
Основные вопросы
Приставка будет работать при любом подключении, но предпочтительнее использовать соединение по кабелю, для более стабильной работы.
Как лучше закрепить приставку?
Приставку желательно поставить на горизонтальную поверхность, и не допускать того, чтобы она висела в воздухе на проводах. Isbox, как и любое современное устройство, очень не любит падений с высоты.
Изображение периодически подвисает. Как решить?
Для начала, стоит попробовать подключить приставку по кабелю, а не по Wi-Fi сети. Если и это не помогло — попробуйте сменить каталог.
Для этого вернитесь в меню «Настройки» следом «Каталог». Все это необходимо делать в приложении «Кино и сериалы».
Появляется сообщение «недостаточно памяти на устройстве»
В таком случае необходимо зайти в пункт меню «Настройки», выбрать «Приложения» и удалить те, которые в данный момент не нужны.
У некоторых приложений можно удалить кэш. Это скопившиеся во время работы файлы. Чтобы их удалить, необходимо выбрать пункт меню «Очистить кэш».
Как выбрать и обновить источник каналов?
Запускаем меню точно также, как и запускали «Телегид», далее жмем стрелку вниз и попадаем в раздел «Настройка ТВ». Там выбираем раздел «Настройки».
Далее выбираем пункт «Источник каналов» и заходим в него. Будут указаны все доступные источники откуда приставка будет загружать каналы. Выбираем «Интерсвязь IPTV» и начнется загрузка каналов.
Что такое «каталог» и как его выбрать?
В приложении «Кино и сериалы» выбрать «Настройки» потом нажать «Каталог».
Работа с приложениями.
Для обновления всех приложений и установки новых требуется авторизация в Google аккаунте. Сделать это можно через настройки (Личные данные – Добавить аккаунт) или зайдя в приложение Play Market.
Как пользоваться Youtube?
Запустить приложение Youtube. Если у вас есть google-аккаунт, то подписки и рекомендации автоматически сформируется в соответствии с вашими предпочтениями и историей просмотра. Подробнее смотрите здесь.
Какие приложения поддерживает приставка?
Если хотя бы раз пользовались смартфоном под управлением операционной системы Android, то вы сразу поймете, какие приложения вы можете установить.
В список входят: большое количество игр, приложений для воспроизведения медиафайлов, и множество других полезных программ.
Как установить другие приложения?
Для установки других приложений необходимо запустить Play Market и выбрать необходимое. Подробнее смотрите здесь.
Стандартный пульт не подходит для игр, мы рекомендуем вам приобрести специальный игровой джойстик, который будет совместим с TV приставкой под управлением системы Android.
Как удалить приложения при необходимости?
Для удаления приложения необходимо — зайти в «Настройки», там выбрать пункт «Приложения», выбрать необходимое — и нажать «Удалить».
Как оплатить приложение и на сколько действует подписка?
Любые платные подписки внутри приложений не являются обязательными, и зависят только от разработчиков самого приложения.
Компания «Интерсвязь» не имеет отношения к этому.
Если вам необходимо приобрести подписку на какое-либо приложение, то необходимо авторизоваться в аккаунте Google, и привязать свою платежную карту. Подробнее вы можете узнать в самом приложении.
Как пользоваться основными функциями приставки?
Выбрать пункт меню «Эфир ТВ» на главном экране.
Как смотреть фильмы/сериалы
Выбрать пункт меню «Кино/сериалы» на главном экране.
Как смотреть архив передач?
Как пользоваться телегидом?
Нажать центральную кнопку на пульте, затем выбрать «Телегид».
Как пользоваться голосовым поиском?
Зажать кнопку голосового поиска, не отпуская, произнести запрос, отпустить кнопку. Подробнее смотрите здесь.
Подключение и первоначальная настройка.
Приставка подключается по HDMI или AV кабелю. Никаких дополнительных требований к телевизору нет. Подробнее смотрите здесь.
Как лучше подключить приставку к сети?
Приставка работает посредством интернет-соединения. Именно поэтому, мы рекомендуем подключать ее по кабелю. Это гарантирует более стабильный сигнал, позволит избежать помех и разрывов, которые неизбежны при работе через Wi-Fi.
Как самостоятельно подключить и настроить приставку?
После подключения, запустите приставку, и переключите источник сигнала на телевизоре на HDMI.
После чего подождите пока ISbox выполнит первоначальную настройку. После чего выполните подключение к сети, и вам будут доступно большинство приложений.
Подробнее по шагам: