как поменять адрес в самокате
Техническая поддержка сервиса доставки Самокат
Клиенты Самоката и партнеры, заинтересованные компании в сотрудничестве могут связаться с онлайн-магазином для оперативного решения вопроса. Вы можете позвонить на горячую линию Самоката и написать обращение на электронные адреса.
Как связаться с доставкой Самокат
Онлайн-магазин принимает обратную связь не только по номеру телефона и на E-mail, но и во всех популярных социальных сетях. Представители Самоката оперативно дают ответы на вопросы клиентов и компенсируют их объективные претензии.
Единая горячая линия технической поддержки Самокат
По номеру горячей линии могут обратиться клиенты сервиса доставки. Звонки принимаются ежедневно во время работы онлайн-магазина – с 9:00 до 23:00. Следует обратиться на горячую линию в следующих случаях:
E-mail технической поддержки
Напишите свое обращение (жалобу, предложение, вопрос) на электронный адрес и получите ответ в течение 24 часов. Если продолжительное время ответа нет, следует позвонить на горячую линию. В том случае, когда у вас претензия к доставленному товару (есть дефекты, закончился срок годности), прикрепите его фотографию.
E-mail для партнеров
Компания Самокат активно сотрудничает с бизнесом в целях продвижения онлайн-магазина, расширения ассортимента и количества дарксторов.
Самокат в мессенджерах и социальных сетях
Подпишитесь на сообщества Самоката в социальных сетях и не пропускайте информацию об акциях, специальных предложениях. Также вы можете написать в личные сообщения сообщества – вам поступит ответ от технической поддержки.
Специалисты отвечают в рабочее время онлайн-магазина. Возможны задержки ответа из-за большой нагрузки на техподдержку.
Обратите внимание, что участились случаи мошенничества в социальных сетях, когда неизвестные лица выдают себя за представителей Самоката. Связывайтесь с онлайн-магазином только по указанным контактам. Ни при каких обстоятельствах техническая поддержка не требует промокодов от клиентов и конфиденциальную информацию.
Ваша обратная связь позволяет развивать сервис доставки и устранять ошибки в его работе.
15 комментариев “ Техническая поддержка сервиса доставки Самокат ”
Верните деньги.
Вы два раза списали с меня за один заказ.
О чем свидетельствует, банковская выписка. Которую я вам предоставил, через месенджер телеграмма.
Здравствуйте, возврат денежных средств может занимать несколько дней.
Где мои деньги
Два раза списали, по телефону отправляют в телеграмм.
Там бот
Две недели уже
Верните деньги
Вы игнорируете
Хватит игнорировать, верните деньги
Николай, просим вас обратиться на горячую линию 8 (800) 505-00-15, если вопрос требует оперативного ответа.
Курьер отменил заказ,сижу без еды
Научите курьеров читать описание где адрес
Здравствуйте, можете подробнее описать ситуацию?
Здравствуйте. Во дворе д.5 по улице Союза Печатников установлена сплит-система от вашего склада. Она очень громко работает. Днем еще ничего, но ночью невозможно спать из за шума. Пожалуйста, примите меры. Можно ее выключать на ночь или есть еще какое-то решение этой проблемы? Надеюсь на понимание.
Сегодня сделали закзаза №376356 в пр Ветеранов 76 пришел доставщик и ни здрасти ни досвидания! С порога начал орать, что у нас не укзан номер подьезда и что он искл бедняга. И начал орать, что сделает так что нам больше не будут доставлять продукты. Я закрыла дверь, а он стал вслед кричать угрозы. Просьба не отправлять больше этого курьера к нам
Хотя номер подьезда у нас указан ( комментарий к предыдущему отзыву)
Сегодня сделали заказ в доставке Самокат. Ветеранов 76. Номер заказа 376356. Курьер с порога начал орать, что не указан номер парадной и что он не обязан искать. Также стал угрожать,что сделает так, что мы больше не сможем сделать заказ. Хотя номер подъезда у нас указан. Мы давно пользуемся этой доставкой. Я сказала, что напишу жалобу на такое хамство!В ответ он начал угрожать, что знает номер нашей квартиры. Я закрыла дверь, но он продолжал угрозы с след. Прошу больше не присылать нам этого доставщика. И давать штрафы таким горе – работникам, за моральный ущерб клиента
Светлана, здравствуйте! Ужасная ситуация, не могли бы вы позвонить на горячую линию 8 (800) 505-00-15 и сообщить о данном инциденте?
Спасибо за оперативность! На жалобу быстро отреагировали!
Как сделать заказ в Самокате?
«Самокат» — это сервис, который доставит продукты к вам домой всего за 25 минут. Для удобства клиентов разработчики онлайн-магазина предусмотрели возможность делать заказ не только в официальном мобильном приложении, но и через партнеров.
На официальном сайте
Сейчас сайт «Самоката» является только информационным порталом, на котором можно узнать о зоне работы курьерской службы в каждом городе, получить промокод на первую покупку.
Однако посмотреть каталог и оформить заказ еще нельзя. Владельцы сервиса уже занимаются добавлением десктопной версии онлайн-магазина.
В мобильном приложении «Самокат»
Чтобы заказать доставку, установите программу в Google Play (для телефонов с операционной системой Android) или App Store (для iPhone). Она распространяется бесплатно. Затем авторизуйтесь в ней или создайте новый аккаунт с помощью:
Активировав профиль, вы получите доступ к каталогу. Останется сделать еще 5 шагов, чтобы получить продукты:
Через «Деливери Клаб»
В «Деливери Клабе» процедура почти не отличается:
На «АлиЭкспресс»
Сейчас вы можете сделать заказ через «АлиЭкспресс» только в мобильном приложении маркетплейса. Инструкция:
Есть ли различия в ценах и ассортименте?
Независимо от приложения, в котором вы делаете заказ, цены и набор продуктов остаются такими же. Это обусловлено тем, что посредники только обрабатывают заявку, а выполняют ее товароведы и курьеры «Самоката», а не «Деливери Клаба».
Единственным различием является минимальная стоимость заказа: в «Деливери Клабе» клиенту необходимо взять продуктов на 200 рублей, чтобы заказ обработался, хотя в официальном мобильном приложении «Самокат» нужно только 100 рублей.
Промокоды
Главной причиной, почему вам стоит пользоваться разными сервисами, являются промокоды. У каждого приложения они разные, поэтому вы можете использовать их при каждой покупке. Промокоды сервиса «Самокат»:
Купоны для «Деливери Клаба»:
Акции в приложении «АлиЭкспресс»:
Помощь
Служба доставки Самокат — это ваша возможность купить всю необходимую корзину продуктов не выходя из дома. Давайте мы расскажем, как работает доставка от Самоката в Нижнем Новгороде и других городах.
Доставка продуктов Самокат в Нижнем Новгороде
Сервис начал работу 15 сентября 2020 года. Количество заказов в НН стремительно растет. Все больше жителей города убеждаются, что гораздо проще купить большую корзину продуктов с помощью смартфона и приложения Самокат, нежели отправляться в супермаркеты.
Как организована служба доставки Самокат?
Большая команда курьеров доставляют заказы на велосипедах, что позволяет им выстроить кратчайший маршрут и избежать пробок. Радиус доставки одного курьера — 1,5 км. Это ключевая причина, почему вы получаете продукты на дом за 15 минут.
Курьер забирает заказ со специального склада, которые организованы в разных городских районах. Склад во многом походит на супермаркет. Есть специальные полки для хранения товаров, холодильники, морозильники. В складе поддерживается необходимая продуктам температура. Здесь работает сборщик. Его задача — собрать один заказ за 2-5 минут и сразу же передать его курьеру. Он же в течение 5-20 минут привезет вам продукты.
По каким районам Нижнего Новгорода работает Самокат?
Служба доставки Самокат стабильно расширяет территорию доставки. Отследить актуальную зону доставки вы можете на сайте samokat.ru. Кликните по «в трёх городах», выберите Нижний Новгород и ознакомьтесь с картой. Выделенная цветом зона — территория доставки.
Время работы Самокат — когда можно оформить заказ?
Курьеры и сборщики начинают свою работу в 8:00 без задержек в любой день недели и даже в праздники. Сервис прекращает прием заказов в 23:00.
Обратите внимание, если вы делаете заказ даже в 22:55, курьер его доставит.
Сколько стоит доставка Самокат
Служба доставки продуктов не берет денег за доставку. Заказываете только молоко и хлеб? Не проблема — все равно доставка бесплатная!
Точно ли привезут свежие продукты?
Самокат берет на себя ответственность за проверку продуктов на срок годности и свежесть:
Где найти отзывы о службе доставки Самокат?
Регулярно отзывы оставляют в App Store и Google Play, где вы можете ознакомиться и с общим рейтингом сервиса. Также подпишитесь на официальную страницу службы доставки в Instagram. В комментариях пользователи делятся своим мнением о Самокате.
Почему где-то доставляют за 15 минут, а иногда за 30?
Все просто! Если ваш дом находится в радиусе 1,5 км от склада, Самокат гарантирует доставку за 15 минут. Если адрес доставки находится дальше, гарантированное время доставки увеличивается до 30 минут. Таким образом, Самокату удается расширять территорию доставки. Новые склады запускаются регулярно — Нижний Новгород не исключение. Если по вашему адресу доставка 30 минут, нельзя исключать, что вскоре она будет составлять всего лишь 10-15 минут. А то и меньше!
Как отразились пандемия, карантин на работе Самоката?
Конечно же, служба доставки подстраивается под текущую ситуацию, заботясь о безопасности своих покупателей. Были предприняты следующие меры:
Если же курьер нарушил правила, вы вправе написать в техническую поддержку. Сотруднику будет сделано соответственное замечание.
Минимальная сумма заказа осталась прежней — всего лишь 100 рублей.
Связаться с технической поддержкой Самокат
Остались вопросы касаемо службы доставки? Вы недовольны пришедшим заказом или работой курьера? Свяжитесь с Самокатом удобным для вас способом:
Актуальный номер телефона для связи вы найдете в приложении Самокат в разделе «Помощь». Нажмите по кнопке «Связаться с нами», далее «Позвонить».
Обратите внимание, если у вас вопрос, связанный с пришедшим заказом, потребуется его номер. Чтобы найти его, откройте в приложении Самокат «Профиль» (нижнее меню, последняя иконка), далее «Мои заказы».
24 комментария “ Помощь ”
Добрый вечер. Вчера мною был сделан заказ в сервисе Самокат 21:08 в городе Нижний Новгород. Номер заказа 785228. Заказ приехал в 23: 56! Все это время в службе поддержки никто не брал трубку (звонила раз 5-7) Дозвонится удалось только сегодня вечером и то не с первого раза и на мои возмущения был ответ «Ну извините!» ; «У нас очень большая загрузка!» Курьер на мой вопрос почему так долго ответил «Вообще то мы вдвоём всего работаем!»… Мне конечно как клиенту это все очень интересно… но на будущее: 1)было бы неплохо предупреждать если Вы задерживайтесь, тем более так надолго;
2)очень хорошо будет научить вежливому общению с клиентами Вашу техподдержку (особенно если вы виноваты). И извиняться без «Ну»! Да и вообще брать трубки!
3) Очень рекомендую следить за своей репутацией так как подобных сервисов сейчас много и очень заметно, что начинали хорошо, а скатились в какую то помойку. Раньше курьеры за 5 минутное опоздание извинялись, а тут спасибо, что на х…. не послали! Отбили все желание пользоваться сервисом😡
Анкудиновский парк, 9000 тысяч потенциальных клиентов, но увы мы к вам не привезём, ну и х… н на вас, забыл ну успев воспользоваться
Если мне понадобятся услуги вашей доставки, я сама к вам обращусь! Прекратите названивать с рекламой, тем более поздно вечером!! От такой навязчивости нет ни малейшего желания пользоваться вашими услугами!!
К моему удивлению, сделав заказ и оплатив его, я даже кофе не успела допить, а заказ был уже доставлен (мин.15 не больше). Продукты все свежие, цены порадовали, доставка бесплатная, да еще и замечательную игрушку получила за 1 руб. Большое спасибо за оперативность. Обязательно буду пользоваться вашими услугами.
Хочу пожаловаться на магазин ул. Даргомыжского, д. 23. Корп. 1. При разгрузке товара из машин происходит полное перекрытие проезжей части. Выехать и щаехать к дому 21и 23 не представляется возможным. Фото и видео есть. В настоящий момент готовится коллективная жалоба в гибдд и прокуратуру. Просим принять меры. В данном магазине есть специальная зона для выгрузки товара, а выгрузка производится через запасной выход
Как же вы достали звонить …….от вас уже тошнит ……..
Просим добавить входящие номера от доставки Самокат в черный список.
Подскажите, почему уже около месяца для сайта delivery передается неполный ваш каталог? У меня нет возможности установить ваше приложение, могу пользоваться только веб версией через браузер, а это возможно только через сайт delivery-club. Т.е. теперь у меня нет возможности заказывать у вас продукты, правильно? т.к. тот ограниченный ассортимент который вы теперь передаете для формирования каталога в деливери меня не устрвивает
Вы ответите. какие “сладкие подарки”? как заказать через сайт мясо, кисломолочку и фирменную продукцию?
Сколка лёт забирот рабату
Здравствуйте. Уже дважды мне звонили из «Самоката» и присылали промокод в смс-сообщениях. В этот же день пытаюсь оформить заказ в приложении и воспользоваться промокодом, приложение пишет «Этот промокод не работает». Расчёт на то, что я трачу не меньше часа, чтобы найти все мне необходимые продукты и всё равно оплачу заказ, с промокодом или без.
Здравствуйте! Уверяем Вас, что расчет не на это. Возможно, банально, вы неправильно ввели промокод?
Спасибо, что стали доставлять продукты в Анкудиновский парк. Это очень выручает.
Спасибо за позитивный комментарий:)
Отвратительная контора, задолбали спамить на телефон, я вам разрешения на звонки мне не давала, услугами вашими не пользовалась и уже точно не буду. Запись ваших звонков есть, обязательно напишу заявление в ФАС, а вы потом доказывайте, что у вас есть моё разрешение с подписью на звонки рекламного характера.
Обошел все страницы сайта, но не нашел телефон, чтобы связаться с Вами.
Ниже фрагмент с Вашего сайта:
Актуальный номер телефона для связи вы найдете в приложении Самокат в разделе «Помощь». Нажмите по кнопке «Связаться с нами», далее «Позвонить».
Супер сервис лень было идти в магазин заказал доставили минут за 5) очень порадовало. Так держать молодцы!
Спасибо за Ваш отзыв!
Откройте, пожалуйста, Самокат в г. Балахна, у нас тут открыли только Перекрёсток, а там дорого и доставка только по субботам, а заказать надо в среду, за это время части продуктов уже нет в наличии!
Спасибо большое Самокату! Очень удобно и быстро! Хороший сервис, вежливые курьеры!!
Спасибо за Ваш комментарий!
Спасибо большое сервису и курьерам!! В условиях ужасной погоды (снег, плохие дорожные условия) курьер доставил заказ на Бурнаковский проезд очень быстро!
Золотое правило. Не давай обещаний, если не можешь выполнить. Сами себе яму вырыли! Уберите доставка за 15 минут. Люди все равно будут пользоваться. Они все больше и больше ленивей становятся )))) Ничего личного)))
Почему то мне не перезванивает менеджер, хотелось бы поработать у вас летом, живу в городе Самара офис прямо в моём доме, оставил вторую заявку надеюсь перезвонят, или я могу обратиться в офис и начать работать без ожидания перезвона менеджера?
Сервис доставки «Самокат», которому наплевать на свою репутацию! Отзыв о крайне неудачном заказе(
Раньше у меня уже был опыт заказа в сервисах доставки продуктов, например IGoods. В целом, меня все устраивало, продукты всегда были свежими. правда в последний раз предложили заменить примерно половину пунктов из моей корзины, по причине отсутствия этих позиций в гипермаркете.
На листовку «Самоката» мы наткнулись в почтовом ящике, порадовала скидка на первый заказ в размере 300 рублей.
Сайта у этой компании как такового нет, сразу предлагает скачать приложение.
Для связи только такие контакты (мобильный телефон):
Есть продукты из следующих категорий:
После нашего случая, пропала «Курица» в разделе «Мясо».
Курьер действительно приехал очень быстро, я время не засекала, но точно прошло менее получаса. С большим картонным коробом. Изначально принимал курьера муж, и я услышала обрывки фраз про «запах в холодильнике». Меня это ОЧЕНЬ насторожило, когда я вышла в коридор, я была просто в шоке!! Конкретный запах тухлого мяса стоял на все помещение.
Естественно, курьер начал мне петь эту песню про «запах в холодильнике» и что со сроками все в порядке. Но, простите, даже если бы это было правдой, как вы можете продавать продукты которые провоняли тухляком, и что там за холодильник должен быть?
Но после такого, мне хотелось только чтобы он побыстрее ушел и забрал все это барахло, которое хранилось в непонятно каких условиях.
Я стала смотреть на молоко, и заметила творожистый сгусток внутри бутылки. Кстати сказать, молоко я такое не брала раньше, но перед заказом залезла на сайт производителя, сильно не углублялась, но производитель показался надёжным.
Курьер, кстати говорил, что со сроками все хорошо, но я не проверяла даже, я была слишком ошарашена, что такое может быть.
Остальные продукты я не проверяла, попросила уйти курьера и забрать все продукты. Он извинялся, говорил, что такое впервые..но что-то мне подсказывает, что это не так.
Естественно, никому не рекомедую этот сервис! Мясо, молочку и другие скоропортящиеся продуктыт точно у них заказывать не стоит! Кстати, никакой обратной связи, после всего этого от них не было, а это уже говорит об уровне этой компании.
Самокат доставка Москва — Техническая поддержка онлайн
Любому клиенту службы доставки Самокат может понадобиться помощь специалиста. В таком случае стоит обращаться в техническую поддержки по контактам, рассматриваемым в этой статье.
О компании
История сервиса доставки Самокат началась в 2018 году. Сначала основатели реализовали службу на территории Санкт-Петербурга, где и расположился головной офис организации.
С юридической точки зрения рассматриваемый бренд принадлежит двум ООО «Умный ритейл» и «Умное пространство». Обе фирмы принадлежат иностранной организации Roboretail. А учредителями Самоката являются Вячеслав Бочаров и Родион Шишков.
По оценкам некоторых престижных изданий в 2020 году выручка компании составила порядка 9 миллиардов рублей при обслуживании 18 миллионов заказов. К этому времени работает порядка 400 складов и их количество постоянно увеличивается.
Сегодня их услуги доступны на территории Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Также в зону доставки входят некоторые районы областей.
Принцип работы Самоката
В основе сервиса Самоката используются так называемые «дарксторы». Это закрытые склады, доступ к которым есть только у товароведов и курьеров, работающих в компании.
Склады размещаются таким образом, чтобы в каждом районе у курьеров был быстрый доступ к любому клиенту. Таким образом, в большинстве случаев заказы доставляются в кратчайшие сроки (15-30 минут).
Сама доставка является бесплатной. Однако необходимо перейти порог минимального заказа, являющегося динамичным. Он зависит от загруженности работников и других факторов.
Зачем обращаться в службу поддержки Самокат
Главной целью Самоката является организация автоматизированной системы взаимодействия между клиентами, складами и курьерами. Однако иногда возникают ситуации, когда невозможно разобраться без помощи оператора.
Рекомендуется обращаться в службу поддержки клиентов, если:
Контакты технической поддержки Самокат Москва
Теперь рассмотрим все актуальные контактные данные, по которым можно связаться с сотрудниками центра по обслуживанию клиентов Самоката. Для удобства они поделены по категориям, подходящим в различных ситуациях.
Горячая линия
Можно позвонить на горячую линию. Она бесплатна, но работает не круглосуточно. График работы — с 08:00 до 23:00.
Такой вариант подойдет для любых ситуаций, описанных выше. Звонки принимаются со всей России.
Электронная почта
Если объяснить ситуацию по телефону будет неудобно, то можно подробно описать ее в прямом обращении на электронную почту. Рекомендуется упомянуть все детали, а также прикрепить к письму файлы и документы при необходимости.
Актуальный адрес для прямых обращений по любым вопросам: support@samokat.ru.
Также поддерживаются электронные почты по конкретным направлениям:
Социальные сети
На популярных площадках работают официальные страницы Самоката. Там можно увидеть последние новости, получить промокод для скидки и многое другое.
Здесь работают квалифицированные представители компании, модерирующие страницы. Можно связаться с ними через систему личных сообщений, чтобы получить помощь:
Также в некоторых приложениях есть чаты, где работают те же специалисты. Список доступных вариантов: